Рено Логан В Новом Кузове Отзывы.

Отзывы владельцев Рено Логан

Решили купить новый Рено Логан или бу с пробегом но не знаете стоит ли его покупать, прочитайте отзывы владельцев Рено Логан, которые помогут вам определиться какую комплектацию вам выбрать, какой двигатель, какую коробку передач АКПП или МКПП. Если у вас есть машина, расскажите о своем опыте, оставите свой отзыв.

Без раздумья взял Логана

Когда у меня возник вопрос какую брать для себя и семьи и поездок на дачу я без раздумья взял логана. И слава богу удачно тфю тфу работает как часики. Читать отзыв

Неудобные кресла

Съездил в командировку 1000 км. Шея и спина отваливается, спинка и подушка сидения короткая, теперь головняк как заменить сидения. Читать отзыв

Качество Логана падает

К сожалению качество Рено Логана падает. Логан румынской сборки был отличный, сборка в Москве стало хуже, ну а в Тольятти пипец. Читать отзыв

Минусы Рено Логан 2

Машину брал 2014 осенью в комплектации Luxe Privilege 1.6 MT (102 л.с.). До этого был тоже Логан тоже люкс так что есть сравнить между ними. Что ж машина стала привлекательной в салоне много сделали удобней. Читать отзыв

Машина обалденная

Рено Логан 2 в новом кузове приобрел в 2015 году машина обалденная, взял комплектацию престиж. Ни каких не достатков все работает в норме. Ни чего не троит и не глохнет все четко. Читать отзыв

Рено разочаровал

Ребята не связывайтесь с Рено. Купил Рено Логан 2 новый авто при выезде из салона почуствовал постороние шумы в подвеске. На следующий день скрежет и стук усилились. Читать отзыв

Геморная машина

После покупки Рено Логан в новом кузове на 3 день перестали работать стеклоподъемники! Сервис делал-делал, вот уже год как делает. через 30 000 км, отвалилась педаль сцепления. Читать отзыв

Не покупайте это гов.

Приобрел Рено Логан в новом кузове 82 л.с. Это чудо уже на 2000 км принесло сюрприз, потек сальник левой полуоси, плавают обороты, дергается, гудит рычаг переключения передач, расход 10-11 л Читать отзыв

Новый Рено Логан на деле Корыто!

Ребята не знаю что сказать, на ум приходит только не нормативная лексика. Авто приобреталось как надежный неприхотливый рабочий конь. А на деле Логан — Корыто! Читать отзыв

РЕНО ЛОГАН 2 — это ещё не машина!

Хотя,говорят,что надёжная! Жигули наши отечественные тоже надёжные! Ещё бегают я видел первые выпуски. не в этом дело.Сделана данная машина российскими умельцами! Читать отзыв

Новый Рено Логан II машина загадка

Привет владельцам Рено Логан в новом кузове! Пересел на новый логан весной прошлого года, пробег 11000 и нет вроде особых тревог что вот вот что то отвалится, однако особого восторга от машины уже нет. Читать отзыв

Жуткая машина от “Кулибиных” Автоваза

Новый логан — это Жуткая машина от “Кулибиных” Автоваза. Ключ зажигания частенько закусывает, обороты движка (16-клапанник – 102 л) плавают и на холодном и на горячем двигателе. Читать отзыв

Новый Рено Логан 2 — Загорелся ЧЕК на двигатели

Приобрел новый Логан 2, пробег 5000, двигатель 1.6 102 л.с. Проблема: загорелся ЧЕК и в дальнейшем дергалась. На холодный запуск плавают обороты двигателя, после прогрева все перестает. Читать отзыв

Рено Логан 2 — пробег почти 5 000 км

Езжу на новом Рено Логан 2 месяца пробег почти 5000. Пока один косяк. При запуске движка заклинивает ключ зажигания. Приходится крутить ключ повторно. Читать отзыв

Рено Логан 1,4 2014 года

Купил Логан 1.4 в 2014 году пробег сейчас 55000 км за все время заменил 1 лампочку в поворотнике и всё. кроме домкрата нет ничего даже отвертки.каждый год езжу на юг в оду сторону 2500 км.Читать отзыв

Покупка нового Логана

Захотел купить новый Рено Логан. Деньгами не богат и не привередлив, поэтому искал минимальную комплектацию. Посмотрел на сайте у официального дилера в Петрозаводске СТК есть в наличии 382 000 рублей. Читать отзыв

Косяки нового логана — что будет дальше.

Добрый день! Хочу написать несколько моментов о косяках нового логана. У меня привиледж в новом кузове. Пробег 700 км. и уже лопнула. обшивка солнцезащитного козырька водителя. просто жесть. Читать отзыв

Как купить абсолютно новый Логан

«Зубило» всегда обслуживал сам, думаю и с новым Логан все ТО буду делать сам. Тысяч до 10 покатаюсь, посмотрю может что выскочит из детских болячек, а если нет то платить официалам за ТО не собираюсь. Платформа старая, хорошо изученная за 200 тысяч то. Теперь счастье есть Читать отзыв

ТО и эксплуатация Логана

Среди отзывов владельцев о Рено Логан я так и не нашел, на мой взгляд, объективного критического обзора, скажем после эксплуатации авто в течение 100.000 километров пробега. Поэтому решил написать свой отзыв о Рено Логан. Читать отзыв

Минусы Рено Логан

Вот читаю отзывы владельцев о Рено Логан 2014, и думаю, может мне официалы какую-то другую машину подсунули?! В общем, полагаясь на отзывы владельцев нового Рено Логан на Украине, приехал в салон, прошел с менеджером пробную поездку, все понравилось, заказал комплектацию динамик, вместе с допами отдал почти 600 тысяч, ждал полтора месяца, привоза, и мне ее привезли… Читать отзыв

Рено Логан 1.4 8 клапанов

Проехал пятнадцать тысяч километров после покупки своей машины, и решил написать отзыв о Рено Логан 1.4 с 8 клапанным мотором, так как перед покупкой в период душевных страданий и мук выбора не смог найти в достаточном количестве отзывы о Рено Логан 1.4. Пересел я на него с пятнашки, на которой благополучно отъездил стовосемьдесят тысяч.Читать отзыв

Рено Логан Дизель

В 2011 году друг пригнал из Румынии дизельный Рено Логан, отзыв о котором я решил написать для всех, кто сомневается. До попадания в россию, машина Рено Логан уже прошла более 80 тысяч, это по одометру, а там, сколько на самом деле — неизвестно.Читать отзыв

Рено Логан 1.6

Под давлением обстоятельств не зависимым от меня, был вынужден временно пересесть со своего пассата на отцовский Рено Логан 1.6, отзыв о котором решил написать. Ездил на нем три месяца, машинка 2009 года выпуска, пробег 70.000 километров.Читать отзыв

Логан хорошая машина

Ну вот, наконец-то погасил полную стоимость машины, и могу с хорошим настроением и легкой душой написать свой отзыв о Рено Логан. Сегодня на одометре у меня почти тридцать тысяч, за это время только один раз ездил к официалам – обслуживание встало почти в 6 тысяч, что на мой взгляд дороговато для бюджетного семейного седана.Читать отзыв

Читать еще:  Пора Ли Менять Резину На Летнюю.

Рено Логан 2014

Спустя много бессонных ночей, ожидания предзаказа, укорительных размышлений о покупке авто без пробной поездки и сравнения с конкурентами, я получил новый Рено Логан 2014. Отзыв о котором решил написать как только доехал домой из салона! ))) Проехал я на сегодняшний вечер всего 140 километров, но зато каких! Читать отзыв

Рено Логан 2008 бу

Купил машину у тестя в том году за 200 тысяч рублей, до меня Рено уже прошел 86 тысяч километров. Но здесь надо оговориться, что я точно знал как и в каком темпе ездил тесть, а ездил он весьма спокойно, и соответственно все поломки и расходники мы меняли с ним в его гараже вместе. Читать отзыв

Renault Logan 2018-2019 отзывы владельцев

Недостатки Рено Логан 2018-2019

➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова

➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Просторный салон
➕ Багажник

Плюсы и минусы Рено Логан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Logan 1.6 (82, 102 и 113 л.с.) с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.

Моей машине уже 1,2 года, поэтому можно уже сделать предварительные выводы. Для меня главным критерием, при выборе был — надежность, и мой автомобиль пока полностью оправдывает мои ожидания.

В целом, нареканий по машине нет. Не прожорлива по топливу. Да, есть скачки на холостых оборотах, но это не критично. Пробег на данный момент перевалил за 15 000 км, прошел ТО, которое обошлось в 5 300 рублей.

Машина довольно резвая. Короткие передачи по началу напрягали, но потом привык. С 1 на 2 переключаться надо тут же и сразу на 3, третья довольна эластичная, на ней можно крутить двигатель в широком диапазоне, проходить перекрестки, и на ней же преодолевать небольшие неровности в виде лежачих полицейских, но по трассе 5 передачи не хватает. По трассе идет шустро, 140 для нее не предел (больше не разгонял).

Отзыв о Рено Логан 1.6 на механике 2016 года

Видео отзыв

Отменная подвеска. Работая в такси 6 дней в неделю по 10-11 часов, не нарадуюсь на выносливость машины. Отличная эргономика, очень удобная посадка пассажиров, двери открываются достаточно. Все пассажиры чувствуют себя комфортно, у задних — ноги не упираются в передние кресла. Огромный багажник. За 2 года такой эксплуатации я поменял 2 шаровые опоры и 4 рулевых наконечника — больше в ней ничего не ломалось. Многоцелевой автомобиль. Соответствует цена-качество!

Евгений Рудин, отзыв про Renault Logan 1.6 (82 л.с.) МКПП 2014 года

Пару раз были глюки с электроникой. Один раз серьезный. Машина просто не ехала, загорелась лампочка ABS. Остановился, заглушил, снова завел. Машина поехала, лампочка горела дальше. Еще раз остановился. Лампочка гореть перестала. ABS проверил — работает. Чудо какое-то. Что было, так и не понял.

В общем начну с недостатков, степень критичности определяйте сами.

1) Российская сборка. Руки у сборщиков Тольятти «растут из задницы» — это факт. П
2) Короткая первая передача (многие жалуются на первые 4 короткие передачи). Буквально только тронуться с места. Машина спокойно стартует со второй.
3) Аудиосистема штатная не переваривает басы. Вообще никак.
4) Подлокотник поначалу действительно мешает работать с ручником. Потом привыкаешь.
5) В грязную погоду багажник весь заляпан грязью, открыть, не испачкав рук, практически невозможно.
6) Очень плохо втыкается задняя передача. Приходится заново выжимать сцепление и включать ее. Это постоянная проблема.
7) Пока не привыкнете к коробке, есть риск при переключении с 5-й на 4-ую нечаянно врубить заднюю.
8) Хоть во всех брошюрках и сладостных устах дилера говорилось об улучшенной шумоизоляции, но это верно только для летних условий при скоростях до 100 км/ч. Свыше уже хорошо слышно двигатель. А зимой шум от покрышек с шипами в салоне при езде по асфальту слышен даже при малых скоростях.
9) Частенько долго приходится крутить стартер, чтобы завести машину. Причина мне неизвестна.
10) Несмотря на внушительный объем багажника, очень мешают багажные дуги. Также при раскладке задних сидений образуется громадная ступень, которая здорово снижает полезный объем. При складывании задних сидений максимальная длина перевозимых грузов составляет всего 1,80 — 1,90 м. Ожидал большего.
11) В сильные морозы машина начинает жрать бензин, даже по трассе. К тому начинает скрипеть пластик, причем по всему салону.
12) Не очень понятна ситуация с обогревом лобовухи. Он включается только с максимальным обдувом лобового стекла. А если на улице за минус 30? Поэтому всегда вначале машину прогреваю пару минут, а потом только включаю обогрев лобовухи.
13) Режимы обдува («на лобовуху», «на себя», «на ноги») плохо работают вместе. Режим «на себя» забирает львиную долю потока, практически не давая поток воздуха на лобовое или под ноги. Приходится ездить с режимом «на лобовуху» + «под ноги». Так еще более менее.
14) При сильных морозах не очень хорошо прогревается салон на трассе. К тому же салон очень быстро остывает, если отключать печку (причем даже при слабых морозах).
15) Очень шумная печка. Терпимо до 3-го, максимум до 4-го деления. Дальше — просто кошмар. Звук реактивного самолета. А так как обогрев лобовухи доступен только с максимальным обдувом, то это создает дополнительные проблемы, когда, например, лобовуху нужно прогреть по ходу движения.
16) Вибрация рычага коробки передач почти как на моей бывшей 2114. Если честно, неприятно меня этот факт удивил.
17) Пространство под задним стеклом, скрытое крышкой багажника, — это мусоросборник летом и место для образования льда зимой.
18) Узкие передние брызговики не защищают кузов от летящей из-под передних колес грязи. На передних дверях остаются очень четкие следы в грязную погоду.
19) Бортовик показывает только одно показание! Хотя дисплей позволяет вместить гораздо больше. И нет температуры двигателя. Только индикация о превышении.
20) Парусность у автомобиля выше средней. При высоких скоростях и сильном ветре приходится постоянно подруливать.
21) Плохо закрывается водительская дверь (эта проблема не только у меня).

Теперь, естественно, о достоинствах Логана 2.

1) Подвеска. Неубиваема, довольно комфортна.
2) Климат. Очень неплох, хоть и однозонный.
3) Круиз. По трассе только с ним.
4) Обогрев лобовухи и зеркал. Несмотря на недостаток с обогревом лобовухи, это все равно очень большой плюс для любого автомобиля.
5) Меня лично, очень устраивают боковые зеркала, настроил так, что слепой зоны практически нет.
6) Неплохая оптика. И ближний и дальний свет хорошо выполняют свои функции.
7) Дневные ходовые огни. Очень удобно.
8) Очень высокая для седана посадка. Автомобиль реально выглядит значительно выше своих бюджетных и не только собратьев.

Читать еще:  Список Самых Угоняемых Машин В России.

Отзыв о Рено Логан 82 л.с. с механикой 2016 г.в.

Отзывы о Renault Logan седан

Общий рейтинг

Общие плюсы и минусы

Размер багажника, Маневренность, Вместительность салона, Надежность, Стоимость ТО, Комфорт, Цена, Подвеска, Ремонтопригодность

Стоимость страховки, Дизайн салона, Регулировка сидений, Качество сборки

Неплохая машина по приемлемой цене

Вариант, если ограничен бюджет

Внезапных отказов на дороге не было

После отечественного автопрома Логан просто сказка

Когда-нибудь куплю и покруче

Дизайн салона скромный, но в нём всё продумано

Всю жизнь покупал Рено

Поделитесь своим впечатлением о Renault Logan&nbsp

Смотрите актуальные предложения Renault Logan по цене от 564 980 Р.

Поделитесь своим впечатлением о Renault Logan&nbsp

Практичный седан Renault Logan

Водители Renault Logan называют его удобным, функциональным и при этом неприхотливым. Двигатель тут не очень мощный (не более 102 л. с.). Мягкая подвеска обеспечивает легкое преодоление неровностей дороги. Кузов авто прошел полную антикоррозийную обработку, что повышает его долговечность. Внешний дизайн спокойный, салон скромный и без излишеств. Оснащен автомобиль большим багажником на 510 л.

Какие особенности модели открывают отзывы о Renault Logan?

Среди дополнительных плюсов и минусов автомобиля его владельцы отмечают такие:

  • машина имеет функцию автозапуска, которая позволяет прогреть салон, не садясь за руль;
  • панель управления удобная, имеет белую, приятную для глаз подсветку;
  • главным минусом считают недостаточно высокое качество сборки.

Чтобы получить максимум информации, воспользуйтесь реальными отзывами о Рено Логан на нашем сайте.

Сиквел бестселлера: обзор Renault Logan II

Содержание

В кинокритике есть устойчивое мнение, что сиквел всегда хуже оригинала, и на каждое исключение вроде «Терминатора-2» приходится дюжина «Челюстей» и «Чужих против хищника: реквием». В автомобильном мире это правило работает реже, но в случае с «Логаном», наверное, впору говорить именно так.

Из истории вопроса

Первый Logan создавался как максимально простая и функциональная модель для непритязательных рынков типа Бразилии и России. То есть тех стран, которые остро нуждались в четырех колёсах без претензий на высокий вкус. И Renault с румынской Dacia это удалось более чем. Получившаяся машина напоминала питекантропа, зато была дёшева и неприхотлива.

За время её существования рынок и покупатель сильно изменились. VW и Hyundai показали, что бюджетная машина необязательно должна состоять из прямых углов, она может быть симпатичной. А ещё она необязательно должна быть «пустой», чтобы оставаться дешёвой. Там могут быть даже боковые подушки безопасности и автомат!

Перед Renault встали непростые задачи:

  • сохранить черты, за которые любили первый Logan — простоту и надёжность;
  • но при этом догнать конкурентов по качеству исполнения и богатству оснащения;
  • попутно подправить дизайн, конечно.

И вот тут не всё пошло, как надо бы.

Плюсы и минусы «Логана» второго поколения

С задачей стать краше второй «Логан» худо-бедно справился. Облик получился чуть менее примитивным. Акценты из хромированных деталей и подштамповок на кузове сделали его образ интереснее, а расширенная цветовая палитра — ярче. При этом технически Logan II от Logan I уехал недалеко, что накладывает определённые ограничения. Например, инженеры не смогли сделать салон заметно просторнее. Зато избавились от уродливых эргономических решений вроде обрубков дверных ручек и кнопок стеклоподъёмников по центру торпедо.

Отделка сильно богаче не стала, как и оснащение — всё ради сохранения максимально низкой стоимости. В итоге там, где у конкурентов добротная медиасистема и шестидиапазонный автомат, у «Логана» — плохонькая медиасистема и четырёхступка.

Хорошо хоть в этом поколении интерьер стал повеселее. Встречаются варианты с комбинированной двухцветной отделкой вида «чёрный верх – бежевый низ» да ромбовидное тиснение на креслах.

Эргономика салона

Красота красотой, а эргономические проблемы и куча нюансов предшественника никуда не делись. Например, острая, колючая прострочка на рычаге МКПП. Учитывая, как часто и интенсивно им приходится ворочать, мозоль на большом пальце обеспечена. Или вот взять хотя бы клавиши включения круиз-контроля. Они в самом низу консоли, где-то в слепой зоне за коленом водителя. Кто сказал разработчикам, что это удобно? Никто не говорил (это неудобно), сами выдумали.

Фирменный реношный джойстик управления музыкой перекочевал на Logan II со старших моделей вроде Fluence/Megane, но лучше бы он этого не делал. Тут, конечно, владельцы Renault начнут спорить и приведут дюжину доводов «за» такую компоновку, но выглядеть эти оправдания будут жалко. Потому что клавишу громкости не надо нащупывать за рулём в невидимой зоне. Она должна быть в районе спицы под большими пальцами. До этого додумались все производители, кроме Renault.

Одним словом, с задачей «Стать краше и современнее» Logan II справился едва ли на троечку. Polo, Rapid, Rio, Solaris выглядят куда современнее, технологичнее, при этом не проигрывая по долговечности, например.

И вот по части долговечности «Рено Логан» II сильно сдал. О снижении качества по сравнению с 1 поколением свидетельствуют негативные отзывы сервисников и автоподборщиков-диагностов. Хуже стали, главным образом, детали подвески и электронные компоненты. Возможно, это связано с более глубокой локализацией. Большинство (62%) деталей нового «Логана» производится в России, а сборка переехала с московского завода Renault на «АвтоВАЗ»…

Двигатели и трансмиссии

Гамму силовых агрегатов Logan II в целом унаследовал от предшественника за вычетом 1,4-литрового. Остались только 1,6-литровые — 8- и 16-клапанные на 82 и 102 силы. А вот по части трансмиссий разнообразие на фоне 1 поколения необычайное Тот, напомним, получил автомат лишь под занавес жизненного цикла. Logan II дождался автоматизированных трансмиссий куда быстрее. И их было несколько! Робот для самых слабых моторов, автомат — для 102-сильного, а после рестайлинга «Логан» получил даже вариатор в паре с мощным 113-сильным мотором.

Робот Easy R бразильской разработки, правда, не прижился. Представленный летом 2015, он продержался на рынке меньше двух лет. Причина проста: покупатели не брали. И это справедливо. Даже с учётом новейших доработок, это всё-таки робот с одним сцеплением — дёрганый, грубый, медленный. Езда с такой коробкой — сущее мучение, вот покупатели и решили не мучиться.

Читать еще:  Уаз Патриот Модельного Года С Акпп.

«Логанам» со 102-сильным мотором полагалась «классическая» АКПП DP2. Это как памятный своей ломучестью DP0, только доработанный и неперегревающийся. Движение с этой трансмиссией более плавное и приятное, но медленное и бензинозатратное. И без того чахлая динамика 1,6-литрового атмосферника растворяется в гидротрансформаторе коробки, что приводит к весьма унылому разгону.

Модификация с вариатором, появившимся после рестайлинга 2018, по динамике ничем не уступает и не выигрывает автомату. Но по экономичности эффект есть — в литр-два, если смотреть загородные дистанции. Но смысла в переплате примерно никакого.

Расхода топлива у «Логана» 1 поколения — от 6,8 до 8,4 л в зависимости от объема мотора, у второго — от 6,6 до 8,4.

Ходовые качества и комплектации

Расхваленную всеядность подвески «Логан» унаследовал в полной мере: это по-прежнему эталонный вариант автомобиля для русской глубинки с нестабильным качеством асфальта, который если и встречается, то тоже нестабильно. Неровности он жуёт, глотает и ведь не подавится ни разу! Обратная сторона этого всего при выборе на вторичке — подвеска, скорее всего, будет уставшей. Хозяева берут эту машину с оглядкой на непробиваемость и всячески потом ею пользуются. Поэтому при диагностике «Логана» на вторичке на ходовую часть стоит обращать внимание в первую очередь.

Разнообразия выбора Logan не предполагает — в этом смысле он верен себе прежнему. В то время, когда VW/Skoda сыплют спецверсиями типа Hockey edition, Connect и прочими Monte-Carlo, «Логан» предлагает выбор между машиной с радиолой и машиной с мультимедиасистемой. Всё на этом.

Кое-какая вариативность появилась только с рестайлингом 2018 года: Logan получил пакет Stepway. Это внедорожный декор, который раньше предлагался только для хетча Sandero. В него входит увеличенный клиренс и обвес из некрашеного пластика. Всё, пожалуй.

Цены и проблемы «Логанов» с пробегом

Средний ценник дорестайлингового «Логана II» — 455 тыс. рублей. За 440 мы нашли модель 16-го года с пробегом 86 тыс. км:

За «Логаны» после рестайлинга просят в среднем 650 тыс. рублей. В эту сумму укладывается автомобиль 2018 г. в. с пробегом более 17 600 км:

Если соберетесь покупать, не забудьте проверить историю эксплуатации, даже если берете в салоне. К примеру, этот экземпляр отдается за 332 тыс. рублей:

Проверяем автомобиль через сервис avtocod.ru и видим среди проблем одно ДТП и ограничения ГИБДД:

Блок «История объявлений» показывает, что автомобиль пытаются сбыть во второй раз. По сниженному ценнику:

Возможно, покупатели бдительны, и не хотят брать проблемную машину. И таких проблемных экземпляров предостаточно.

Проанализировав 20 случайно отобранных отчетов из базы «Автокод», мы выяснили, что только 5 автомобилей отдавались «чистыми». Большая часть — 11 из 20 — побывали в ДТП, 10 из 20 имели расчет ремонтных работ, 5 из 20 использовались в такси. В общем, так себе вариант. Смотрите сами:

Брать или отказаться

Второй «Логан» почти ничего не приобрел в плане комфорта и современности от первого, но потерял легендарную надёжность. Он ушёл из списка лидеров рынка, плотно засев во второй десятке по продажам. Отстал не только от доступной «Приоры» и пары Solaris/Rio, но и от более дорогого Polo. Это провал, конечно.

Так что брать этот автомобиль или нет, решать вам. Возможно, при всех минусах «Логана» есть смысл присмотреться к более качественным альтернативным вариантам.

Автор: Владимир Андрианов

А пользовались ли вы Renault Logan II поколения? Если да, поделитесь своим опытом. Возможно, вы поможете кому-то определиться с выбором б/у автомобиля.

Отзывы о Renault Logan 2 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Renault Logan 2 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Купил Логан II 1.6, 16кл. в 2015г (новый, комплектация “privelege” + зимний пакет + люкс пакет). Пробег 68 000 км на данный момент. Машиной вполне доволен.

Езда в основном по Москве по пробкам и зимой по реагентам. Ни какой дополнительной обработки кузова не делал. Обычная рабочая лошадка.

После покупки первые 2 000 км бензин жрала где-то 10л. по трассе, по пробкам 15л. Не знаю с чем это связано, но потом расход пришел в норму. Сейчас по трассе 6.5л, по городу 9л. После покупки сразу установил multitronik с голосовым озвучиваний ошибок и парковочным радаром. По нему расход бензина и замерял. Заводской показывает всегда средний расход 6.8л в смешанном. Обманывает на 2л. это точно. Мгновенный расход тоже ерунда, ест больше. Совет: заправляться только 95, если 92 то расход значительно возрастает.

Мотор тяговитый , коробка (механика) короткие передачи, на трассе не хватает 6 передачи. Оптимальная скорость не более 120 км/ч, потом начинает усиленно есть бензин.

Сверчков в салоне за три года не появилось, нареканий по кузову тоже нет. В местах сколов краски не ржавеет (пока).

На 50 000 поменял левую шаровую, застучала и пыльник был рваный. Всё остальное только расходники.

Также недостатки: большие зазоры, криво прикручен багажник, плохо положен ковролин в салоне (где педаль газа ботинок задевал ковролин), просто стянул проволкой и ковер поджал на 2см. В общем сборка поганая АвтоВАЗовская.

Зимой в морозы заводится только через перегазовку, если заводить просто – заводится и сразу глохнет, заливает свечи и потом или свечи сушить, или с толкача заводить.

Из достоинств это подвеска, ничего не где не торчит, для зимы и бездорожья самое лучшее.

Надеюсь не зря писал и кому-нибудь это будет полезно.

Спасибо за дельный отзыв. Не зря писал.

Всем привет. У меня уже второй Логан. Первый брал в 2011 году, отъездил шесть лет – продал.

В 2017 году купил второй Логан в новом кузове. Двигатель 1.6 8 кл. 84 л.с.

Первые 1.5 года я его берег, сильно не гонял. В этом году поехал на юга, пришлось объезжать пробку в ЛОСЕВО. Вот тут я ему и дал под “зад”, меньше 130-150 км/ч не шёл. После югов почувствовал, что машина побежала и побежала хорошо.

На данный момент пробег 25 000 км.

Мораль… Двигатель нужно раскручивать, он с завода зажат. Если двигатель раскрутить – то вы его не узнаете.

Расход топлива упал. На трассе 6,3-6,7л/100км, в городе 7,5-8,0л/100км. Сейчас зимой 9,0-9,5л/100км.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector