Рендж Ровер Спорт 3 0 Дизель Отзывы.

Range Rover Sport 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Рендж Ровер Спорт 2

➖ Дорогой сервис
➖ Ненадежность

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Рендж Ровер Спорт 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Range Rover Sport 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

О машине: динамика норм, хотя по паспорту аж 7,2 с до сотни, но с места берет хорошо, ощущение ускорения приятное. Управляемость лучше, чем у предыдущего Спорта, это точно, я ездил на предыдущем — разница есть.

Эргономика салона норм. Немного напрягает, что в отделении для хранения вещей водительской двери, когда она закрыта, руку в часах наручных не просунешь, приходится напрягаться. Советую обязательно устанавливать камеру заднего вида, машина довольно большая, помогает парковаться.

Качество отделки салона отличное — кожа Oxford. К управлению функциями с помощью медиасистемы привыкаешь быстро. Расход бензина компьютер по городу показывает 17,5 л, выходит побольше, чем обещает производитель, но это зимой, думаю летом будет 15 л. Заводится в морозы машина нормально. После двух месяцев использования Range Rover Sport II оставляет очень положительные впечатления.

Даниил Яковлев, ездит на Range Rover Sport 3.0 (340 л.с.) AT 2013 г.

Видео отзыв

Очень мягкий плавный ход, ям практически не чувствуешь, но в то же время при резких переставках или поворотах боковые крены минимальны. Разгон уверенный, отклик вначале был моментальный, но сейчас появилась некоторая задержка между нажатием на педаль газа и откликом машины.

Проходимость супер (спасибо пневмоподвеске). Эргономика при управлении на высочайшем уровне (если не пользоваться нишами в дверях). В целом даже не могу представить альтернативу. Расход в среднем 11л/100км. преимущественно езда по городу.

Прекрасная обзорность. Обратная связь на руле ясно читается. Оригинальная узнаваемая внешность. Статусность автомобиля. Отличная динамика и экономичный расход. Прием и отношение у дилеров просто королевские. Автомобиль на замену дают, но только после легкого нажима.

Но надежность все-таки прихрамывает. Успел заменить рулевую рейку и левую фару. Все по гарантии без эксцессов со стороны дилера (40 тыс. км). Перестали разблокироваться замки передних дверей (замена так же по гарантии на 30 тыс. км). Дороговатое ТО.

Петр Абрамович, отзыв про Land Rover Range Rover Sport 3.0d (248 л.с.) AT 2013 г.в.

Проехал 53 000 км на новом Рендж Ровер Спорт 2 и по прежнему мне все нравится, я даже не чувствую, что она поддержанная, салон не изношен. Вообще, на дизель не похож — едет как бензин, ни единого звука в салоне, да и снаружи не понятно, дизель это или бензин, можно понять только по ритму работы двигателя.

Машина довольно экономичная, на ремонт не ездил, пока только масло и фильтра меняю. Тормоза Brembo, сменил на 40 000 км, даже пока лампочка не загорелась! Еду в снег, в дождь, в жару — управляемость не Cayenne, но вообще не напрягает.

Понравилось: обзор, посадка, дизайн, качество отделки, качество кузова.

Не понравилось: небольшой скрип в салоне, недостаточный объем багажника, задние сиденья не складываются полностью.

Мамедов Эльчин, отзыв о Рендж Ровер Спорт 3.0D (292 л.с.) на автомате 2015 г.

Бесит тонкий руль, бесит мультимедия (убейтесь об стену, кто ее придумал), бесят нити подогрева лобового, бесит музыка. Но есть и моменты радости!

К примеру, комфорт при езде на 21-дюймовых колесах, и самое смешное — «уважение» и боязнь его на дороге. А, ну и совсем забыл расход — 10 литров солярки в городе приятно радуют!

В целом, машина не вызывает каких-либо эмоций, но на каждый день сгодится!

Отзыв о RR Sport 3.0 дизель (260 л.с.) АКПП 2016 года

По началу я опасался, что бензиновый двигатель будет слабо тянуть и жрать много горючего. Оказалось — опасения напрасны. Расход средний за 1 500 км пробега составил 10,4 л/100 км при езде в режиме 50:50 (трасса / город).

А прет он очень достойно. Движок раскручивается с удовольствием, коробка перебирает передачи с незаметными задержками, в поворотах почти не кренится — очень хорошо отрабатывает пневмоподвеска. Разгон до сотни за 7,2 сек — хватает за глаза. Некоторые устанавливают чип, чтобы получить дополнительные доли секунды, но мне это явно не надо.

Кроме того, покупая автомобиля, я не знал, что в придачу получу спортивно настроенный выхлоп. На стоянке он басовито бубнит к неудовольствию соседей. Они теперь каждый вечер знают, когда я возвращаюсь домой.

А на трассе рывок со скорости 100 км/ч до 150-180 км/ч выглядит впечатляющим. Если педальку в пол вдавить, то народ разбегается и уступает дорогу — звук раскрученного мотора и глушака делают свое дело.

Отзыв о Рендж Ровер Спорт 3.0 (340 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Range Rover Sport II против Discovery Sport I

Содержание

Спортивные версии Range Rover и Discovery — два люксовых внедорожника от знаменитой английской марки. С одной стороны, они окутаны таинственным успехом: их все хотят, они метко попадают в свою целевую аудиторию, у них получается быстро ездить по асфальту и преодолевать немыслимое бездорожье. С другой, они обросли таким количеством страшилок и мифов, что даже страшно смотреть в их сторону.

Поклонников Range Rover пугают сотнями тысяч рублей за ТО, миллионными вложениями и шутками о том, почему владельцы никогда не здороваются друг с другом на АЗС. Второе поколение модели стоит сейчас 3-4 млн рублей. За эту цену можно взять несколько новых «Вест», «Солярисов» и еще несколько «китайцев» на сдачу.

«Диско», сменивший популярный Freelander и занявший нишу между компактным Evoque и уже «взрослым» Range Rover, отдают по тому же ценнику. Какой из этих автомобилей выбрать на вторичке, разбираемся в статье.

Range Rover Sport II

Второму Range Rover Sport достались бензиновые трехлитровые моторы V6 на 340-380 л. с. и пятилитровые V8 на 510-550 сил. Дизельная моторная гамма предлагает трехлитровые V6 на 249-306 сил и 4,4-литровый двигатель с 340-сильным V8. Самый неудачный мотор в линейке — трехлитровый дизель. Вкладыши коленчатого вала у него сконструированы без замков, поэтому после 150 тыс. км их проворачивает, а это приводит к поломке самого коленвала.

Лучшим мотором в линейке считается бензиновый V6. По сравнению с другими агрегатами, его можно назвать беспроблемным. Выбора коробок передач нет: только восьмиступенчатый автомат.

Удивительно, что при всей своей премиальности и внешнем лоске, Range Rover Sport хорош на бездорожье. Уже в базовых версиях автомобили оснащены самоблокирующимся задним дифференциалом, центральным диффом с электронным управлением и раздаткой на две ступени.

Range Rover Sport получил немыслимое количество современных систем от продвинутой мультимедиа и бесключевого доступа до пневмоподвески. Но все эти прелести хороши, когда электроника работает без сбоев, а внедорожник не может этим похвастаться. Автомобиль может самостоятельно запереть двери с находящимися внутри пассажирами, отключить головное освещение, питание приборной панели и т. п.

Большинство мелких сбоев исчезает, если перезапустить двигатель. Проблемы посерьезнее устраняются после перепрошивки электронного блока. Однако совсем не этого ждешь от автомобиля за четыре миллиона! И если для первого владельца автомобиля это неприятное недоразумение, то для второго и последующего хозяев — проблема, с которой придется сталкиваться постоянно.

Land Rover Discovery Sport

Моторная гамма спортивного «Диско» содержит в себе как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Дизель представлен двухлитровым двигателем на 150 и 180 сил, бензин — двухлитровым мотором на 240-290 л. с.

Внешний облик и богатая базовая комплектация — основные преимущества кроссовера, которые в первую очередь обращают на себя внимание. Покупателям доступен биксенон, кожа, двухзонный климат, обогревы стекол, зеркал, кресел и руля.

Читать еще:  Список Самых Угоняемых Машин В России.

Disco Sport позиционируется как кроссовер, но способностей в нем намного больше, например, ему легко поддаются даже броды глубиной 600 мм. На оффроуде он почти также хорош, как и RR Sport. Высокий дорожный просвет (212 мм), короткие свесы, внушительные углы съезда и въезда, плоское дно кузова, накладки на порогах — все это позволяет смело забираться на бездорожье.

Главное преимущество «Дискавери» перед «Рейндж Ровером» — улучшенная работа электроники. Функционирование большинства приборов основано на умной системе. По умолчанию «Диско Спорт» едет как заднеприводный универсал. При нажатии на педаль на скользкой дороге система вычисляет, на какую из осей добавить или забрать мощности.

В паре с этой системой работает и интеллектуальная подвеска. Рама от «Эвока» работает в сборе с подвеской от «Ягуара». Задача водителя ограничивается лишь в выборе траектории. Все остальное делает умная система датчиков и компьютеров. Подвеска идеально ведет себя на асфальте: нет раскачки, кренов и тряски на кочках, но на оффроуде становится ощутимо жесткой.

Умные системы можно считать надежными только на новых автомобилях. Особенно если мы говорим об электронике английских автомобилей — об ахиллесовой пяте Land Rover.

Проблемы «Ленд Роверов» на вторичном рынке

Range Rover Sport — отличный автомобиль, но есть нюансы, которые стоит учитывать при покупке. Во-первых, придется тщательно выбирать подержанные экземпляры: владельцы используют машины по максимуму, жмут педали «в пол», залезают в броды, не жалеют в грязи и т. д. Во-вторых, его надо будет часто возить в сервис на проверки, разбираться с последствиями слабой электроники, переживать, не откажет ли вот-вот пневма.

Ее сложная конструкция хороша для первого владельца, а для последующих это очаг потенциальных проблем и вливания денег. Резиновые уплотнители пневмоэлементов обязательно нужно очищать при каждом ТО. В противном случае они будут пропускать воздух, что приведет к гибели компрессора.

Также не забывайте, что автомобиль может таить юридические проблемы. Мы сразу наткнулись на такое предложение, хотя объявление показалось очень привлекательным. Свежий автомобиль с «детским» пробегом и двухлитровым бензиновым мотором мощностью 300 л. с. Один владелец, оригинал ПТС, на гарантии до 2023 года: казалось бы, что может быть лучше?!

Проверяем автомобиль мечты через сервис avtocod.ru и узнаем, что он находится в залоге у банка:

Еще за ним числится пять неоплаченных штрафов за превышение скорости, одно ДТП и пара расчетов ремонтных работ. Судя по истории обращения в страховые компании, автомобиль побывал не в одной, а в двух авариях, и ремонт в общей сложности обошелся в почти 1 млн рублей.

Главное преимущество Land Rover Discovery Sport перед Range Rover Sport состоит в цене. Он дешевле и вместительнее, также хорошо едет и преодолевает препятствия на пути. При этом выглядит не так устрашающе, так как меньше по размерам, и обладает самыми передовыми технологиями от Land Rover, которые стоят того, чтобы испытать их в деле.

Посмотрим, что нам предлагает вторичка. В объявлениях нашелся двухлитровый дизельный Disco Sport всего за 2,3 млн с мощностью 150 л. с. и крошечным пробегом 8 тыс. км. Автомобиль также на гарантии до 2021 года.

Проверка ничего криминального не показала: история залогов, лизинга, ДТП, ремонтов, работы в такси чиста. За автомобилем числится только один неоплаченный штраф за превышение скорости:

Какой из автомобилей купить на вторичке

Range Rover Sport — шикарный автомобиль, если покупать его новым, внимательно и регулярно осматривать и продавать не позднее, чем он «пробежит» 150 тыс. км. Это критический пробег, после которого с машиной начнутся проблемы.

«Диско Спорт» чуть надежнее хотя бы за счет того, что он новый (первым моделям в этом году исполнится пять лет). Но имейте в виду, что из-за большего количества умных систем вам будет, с чем повозиться. Но если выбирать между Range Rover Sport и Disco Sport, выбирайте тот, что дешевле и поновее. Королем трассы и бездорожья вы себя почувствуете как за рулем Range Rover Sport, так и Disco Sport.

Автор: Екатерина Липатова

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Какой из «Ленд Роверов» выбрали бы вы и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Обзор б/у Рендж Ровер Спорт 3.0 дизель. Ищем слабые места на подъемнике!

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Звоните нам +7(495)241-29-89 или закажите обратный звонок через форму:

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Дарим Вам комплексную диагностику по 67 пунктам

При первом посещении сервиса

В честь знакомства мы делаем бесплатно диагностику полную диагностику Вашего Land Rover. Без акции эта услуга стоит 3600 рублей.

Мы проверяем подвеску, тормозную систему, двигатель и трансмиссию, а потом подключаем оригинальное диагностическое оборудование и проверяем все электрические системы автомобиля на наличие ошибок, неисправностей, а также необходимых обновлений программного обеспечения.

По окончанию диагностики Вы получите заказ-наряд с рекомендациями и пояснениями о их критичности. Никаких денег платить не надо.

Где и когда выполнять рекомендации Вы решаете сами, но мы уверены, что познакомившись с нами, Вы уже не поедете в другой сервис. Мы уверены в своём профессионализме, компетентности и адекватности цен.

Оставьте заявку и мы пришлём Вам перечень проверок, по которому будет проверен Ваш Ленд Ровер.

YouTube канал

Сервис ленд ровер в Москве



Мы создали YouTube канал специально для клиентов сервиса Ленд Ровер в Москве. Мы хотим поддерживать с клиентами дружеские отношения, нам нечего скрывать от вас. Там мы делимся с вами нашим опытом абсолютно бесплатно. Еженедельно мы снимаем не менее 5 роликов о сервисе Ленд Ровер в Москве, чтобы у вас всегда была возможность узнать что-то новое о своем автомобиле.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Москвы.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 6 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Роман Брэдеску

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Владислав Пономарев

Мастер-приемщик / ведущий канала LRFAQ

Опыт работы с Land Rover 5 лет

Андрей Свидерский

Опыт работы с Land Rover 10 лет

Валентин Галкин

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Тихонов

Опыт работы с Land Rover 9 лет

Помощь в покупке автомобилей Ленд Ровер

К нам все чаще и чаще обращались с просьбами о помощи в покупке автомобилей Ленд Ровер. И мы рады наконец предложить эту услугу в полном объёме. Обращение в LR Premium – это правильный шаг, так как мы окажем профессиональную помощь при выборе Ленд Ровер, так как мы знаем о них абсолютно всё.

Почему нужно обратиться за услугами автоподбора именно к нам?

Доступ к закрытым базам

Экономия вашего времени

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Подробности, стоимость и сроки проведения можно узнать, оставив заявку или позвонив по телефону +7(495)241-29-89.

Щетки стеклоочистителя в подарок!

При проведении ТО в полном объеме замена щеток стеклоочистителей на качественные щетки аналоговых фирм проводится для клиента абсолютно бесплатно.

Читать еще:  Сколько Нужно Учиться На Права В.

Сервис Ленд Ровер в Москве

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Сервис Ленд Ровер в Москве

Акция «Актуальный пробег!»

Уверен в реальном пробеге своего Ленд Ровер? Приезжай, проверим бесплатно, а так же выполним комплекс проверок по 47 пунктам.

Сервис Ленд Ровер в Москве

Акция «Делу время!»

Запланируй свой визит на сервис заранее, запишись до 15 числа текущего месяца на следующий, и получи дополнительный дисконт в размере 15% от стоимости работ по заказ-наряду + бонусы от суммы посещения на следующие покупки.

Сервис Ленд Ровер в Москве

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Москве, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Ремонт раздаточных коробок

Ремонт автоматических коробок передач

На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!

Используем оригинальные запасные части

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми московскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

У нас очень комфортно в зоне ожидания

Мы вложили душу в ремонт зоны приёмки и ожидания автомобиля. Наши клиенты — наши гости. Мы с удовольствием угостим вас свежесваренным кофе, чаем или холодными напитками.

Мы готовы утверждать, что у нас самые комфортные условия ожидания. Потому что делали мы их как для себя

Зона ожидания

У нас прекрасные мягкие диваны, огромный телевизор с 200-ми спутниковыми каналами, игровая приставка.

Рабочие места

Если есть необходимость поработать пока автомобиль в цеху, есть удобные рабочие места. Интернет у нас безлимитный со скоростью 30Мбит/с.

Детский уголок

Мы создали специальный детский уголок, чтобы Вашим детям не было скучно ждать вместе с Вами.

Как добраться в Лр Премиум из области

Как добраться в Лр-Премиум из центра

Как добраться в Лр Премиум с ТТК

Наш директор

Добрый день! Меня зовут Тихонов Дмитрий.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Мне 32 года и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что «совковый сервис» это нормально.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис — это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист — я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту tihonov@lr-premium.ru.

Спасибо, что выбираете нас.

Обратная связь

Остались вопросы? Задайте их нам +7(495)241-29-89 Заказать звонок перезвоним в течении 2х минут

© ООО «Ленд Ровер Москва» , 2002— 2019 .
Лучший в Москве сервис Land Rover.

Отзыв владельца Land Rover Range Rover Sport (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2010 г.

Land Rover Range Rover Sport , 2010 г.в.
HSE

Год выпуска: 2010

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 3.0 л, Дизель , АКПП , 245 л.с.

Пробег: 64,000 км

Автомобиль идеален по комфорту, мягкая подвеска плюс пневмо делают автомобиль как комфортным, так и проходимым в большинстве мест. Динамика разгона для такой машины очень и очень хороша, предусмотрен спорт режим в котором машину, как будто по динамике меняют на спортивный седан. Также предусмотрены режимы для снега и гравия/песка, оценить которые в условиях русской зимы или бездорожья можно очень быстро, даже в сложных погодных условиях едешь без напряжения, машина слушается даже легкого желания. несмотря на дизельный двигатель в салоне можно говорить шёпотом, не говоря уже о посторонних звуках, которых практически не слышно.

Салон большой, даже людям высокого роста или крупной комплекции в нём не тесно. перфорированная кожа (черная), потолок и стойки светлые, сочетание довольно эффектное. Водительское сиденье с памятью на 3 варианта, пассажирское сиденье без памяти, но с электрорегулировкой. Все сиденья с подогревом, 3-х зонный климат-контроль.

Багажник большой, дверь с доводкой, что удобно. Установлена ВЕБАСТА, зимой вещь незаменимая. Техобслуживание проходит примерно каждые 6-7 тысяч километров, что кончено не редко. Расход приятно удивляет, по городу (езжу по пробкам в основном) больше 13 л. на 100 км не даёт, когда выезжаю загород расход уменьшается до 11-12 литров. Цвет машины тёмно-коричневый, в плохую погоду кажется чёрной, зато при солнце очень красиво отливается коричневым оттенком.

комфорт, проходимость, шумоизоляция, небольшой расход дизеля

частый ТО, не самый дешевый ремонт (что не удивительно для машины такого класса)

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Конечно стоит брать Рейнж Ровер Спорт, чтобы понять, что такое комфорт!

Отзывы про Range Rover Sport

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Range Rover Sport, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

С сентября эксплуатирую Range Rover Sport. Честно говоря, покупка была спонтанной – зашел в салон посмотреть на свежий Discovery 5, а когда собирался уходить, поняв, что этот автомобиль явно не для меня, менеджер предложил взглянуть на Sport. В общем, хорошенько все обдумал и взял именно RR.

Несмотря на то, что раньше предпочитал дизели, на этот раз выбрал бензиновый двигатель – 3 литра, 340 сил.

Из опций, по сути, есть только самое необходимое – парктроники, электропривод багажника, ксенон, подогрев кресел и кое-что по мелочи. Были и подарки: сетка в бампер, тонировка и коврики в салон.

Читать еще:  Двигатель 1 6 Mpi 110 Л С Отзывы.

Признаться, когда покупал, боялся, что мотор будет недостаточно тяговитым и очень прожорливым, но, как показала практика, я зря переживал. Средний расход за 2900 км – 10,5 литров на 100 км. Это в режиме 50% трасса и 50% город с пробками. Заправляю всегда 95-м бензином.

Динамика в целом нравится. Двигатель раскручивается охотно, да и передачи переключаются почти без задержек. Крены в поворотах едва заметны – немаловажную роль в этом играет пневматическая подвеска.
Обгоны на трассе даются очень легко – машина прекрасно разгоняется со 100 до 150-160 км/ч. Когда активно давишь на педаль, народ сам разбегается по сторонам и охотно уступает дорогу. Спортивно настроенный выхлоп в этом только помогает.

Шумоизоляция, возможно, и не идеальная, но довольно-таки неплохая. По крайней мере, если ехать со скоростью 100-110 км/ч (обороты – 1500), то мотора в салоне вообще не слышно. Плюс, вовнутрь почти не проникают посторонние звуки.

В общем, пока все нравится – доволен как слон. Не думал, что можно получать такое удовольствие от ежедневных поездок на работу. Очень комфортный и приятный на ходу автомобиль!

В апреле купил SVR-версию RR Sport (взамен обычного RRS 2010 г.в.). Это не автомобиль, а настоящий зверь. Пока очень доволен!

Динамика прекрасная. Еще бы – под капотом прячутся 550 сил и 680 Нм! По паспорту разгон до сотни занимает 4,5 сек. Честно говоря, сам еще не замерял, но это очень похоже не правду.

Выхлоп – это вообще что-то. Звучит великолепно – была бы возможность, слушал бы его постоянно! Мне теперь завидуют даже те, кто ездят на AMG!

На дороге автомобиль стоит очень уверенно. А когда включаешь режим Dynamic, он превращается в трековый внедорожник с почти полным отсутствием кренов в поворотах.

Расход напрямую зависит от стиля вождения. При желании даже в городе можно укладываться в 14-15 л на 100 км. Но зачем покупать такую машину, чтобы потом ездить, как пенсионер?
У меня в городском цикле получается в среднем 25 л. Если же все время вдавливать педаль в пол, то выходит 40, а порой и 50 л на 100 км!

Внешность – замечаний нет. На мой взгляд, цвет Estoril Blue идеально подходит для такого «Спорта». Да и штатные диски мне очень понравились.

Салон выполнен в темном цвете. Отделка – перфорированная кожа Oxford. Плюс, есть карбоновые вставки. Ну а от сидений я и вовсе в восторге – держат изумительно.

Каких-то планов на будущее нет – по крайней мере, пока. Это тот самый случай, когда у автомобиля с завода есть все, что нужно. Как по мне, то тюнинг будет лишним!

6 лет назад начал ездить на РР Спорт (рестайлинг, 2010 г.в.). До этого владел разными автомобилями, включая Гелик и Крузер 100. На Ровере намотал уже 125 000 км. В целом впечатление хорошее. Пока продавать не планирую.

Очень нравится, как Спорт ведет себя на дороге. Он едет плавно и мягко, плюс, превосходно рулится. Несмотря на солидные размеры, крены в поворотах минимальные. Да и шумоизоляция отличная – в салоне тихо даже на высоких скоростях.

Двигатель – 5-литровый, на 375 л.с. Я считаю, что это идеальный вариант для РР. Работает стабильно. Мощности достаточно для того, чтобы разгонять авто массой под 2,8 т. В то же время у мотора нет ни турбин, ни компрессоров.

Расход топлива, конечно, немаленький, но для такого внедорожника это нормальное явление. Лично у меня при езде по городу выходит где-то 20 л.

Салон, в принципе, неплохой, комфортный, но кожа, мягко говоря, некачественная. Заявляли, что она натуральная, а по факту – дерматин. В 2014 году полностью ее поменял – сие удовольствие обошлось мне в 300 000 руб.

Запчасти не слишком дорогие. ТО прохожу у официалов (автомобили старше 5 лет обслуживаются со скидкой 35-40%). Например, замена масла в двигателе стоит где-то 40 000 руб., а освежить его в коробке – 30 000. К слову, за 6 лет эксплуатации ни с мотором, ни с КПП не было никаких проблем.

А вот подвеска требует постоянного внимания – всему виной сложная конструкция. Правда, все, что я менял за 125 000 км пробега, так это сайлентблоки.

В начале марта забрал из салона свой RRS. Покупал под заказ – именно в комплектации HST (3.0L, V6, 380 сил). За месяц проехал 2500 км. Пока доволен – каждый раз, когда сажусь за руль, получаю ни с чем несравнимое удовольствие!

Дизайн бесподобен – в красном цвете с черным декором автомобиль смотрится невероятно красиво. Выходя из салона, всегда оборачиваюсь и любуюсь (думаю, многие меня сейчас понимают). Сказать по правде, ни одна другая машина мне не нравилась так, как Sport HST.

К моему удивлению, даже в очень плохую погоду стекла остаются чистыми. То же самое могу сказать и о зеркалах. Не представляю, по каким дорогам нужно ездить, чтобы их испачкать (наверное, только по какому-нибудь полю).

К оптике, правда, есть вопросы. Для меня остается загадкой, почему на автомобиле премиум-класса настолько слабый свет. Признаться, думал, что он будет намного ярче.

Салон отделан дорогими и очень приятными на ощупь материалами. Лично я от качества отделки в восторге. А как приятно пахнет новая кожа. С таким запахом не нужен никакой освежитель воздуха. В общем, в этом плане британцы молодцы!

Сборка же немного подкачала. Пробег всего 2500 км, а кое-где уже потрескивает пластик (то ли у всех такая беда, то ли это только мне так «повезло»). Хочется верить, что усиливаться эти скрипы не будут. Хотя, когда ездил на BMW X5, сверчков тоже хватало.

Кресла классные. Найти удобное положение за рулем не составляет труда. Спина не болит, да и ноги не затекают. Даже после 3-часовых поездок не чувствую себя уставшим.

Управляемость выше всяческих похвал. Руль – четкий и информативный. Пневмоподвеска настроена идеально – она и не жесткая, и не мягкая. Да, машина слегка заваливается в поворотах, но я не вижу в этом большой трагедии.

Двигатель – то, что нужно. На мой взгляд, это та самая «золотая середина». RRS в моей комплектации берет первую сотню менее чем за 7 сек. Меня такой разгон устраивает. Да и динамика в целом очень даже неплохая.

На Спорте начал ездить в ноябре 2013 г. Покупал у оф. дилера. Двигатель – 3.0 TD, 249 сил. Коробка – 8-ст. автомат. Пробег на данный момент – 45 тыс. км.

Едет мягко и плавно – ямы почти не ощущаются. Боковые крены, конечно, есть, особенно когда резко перестраиваешься или входишь в повороты, но при этом они минимальные.

Скорость набирается уверенно. Правда, если сначала отклик был мгновенным, то сейчас при нажатии на педаль газа присутствует небольшая задержка.

Заправляюсь чаще всего на Роснефти (иногда – на Лукойле). Расход более чем устраивает. В среднем выходит 11 л. И это притом, что преимущественно езжу по городу.

Двигатель работает достаточно тихо. Да и с запуском нет никаких проблем – он нормально заводится даже зимой, когда на улице очень холодно.

Отделка салона шикарная – материалы качественные и удачно подобранные. Эргономика если и не идеальная, то близкая к идеальной. Ездил на разных машинах, но ни одна из них не была настолько удобной.

Вот только с надежностью не все так хорошо, как хотелось бы. За 45 тыс. км пробега были проблемы с замками в передних дверях, рулевой рейкой и фарой. Благо, все поменяли по гарантии.

Красавца представили официально:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector