Поправки В Пдд С 1 Сентября.

Какие изменения предусмотрены в ПДД с 1 сентября 2019 года

Обновление законодательства дорожного движения происходит довольно часто. Но не так давно власти наложили мораторий (запрет) на изменения в ПДД. Действует ли он и в сентябре 2019 года или Правила вновь преобразовались? В статье мы рассмотрим все поправки, в том числе новые штрафы и законы, которые вступили в силу c 1 сентября и в других числах этого месяца.

Изменения в ПДД с 1 сентября 2019 года, официальный сайт ГИБДД, штрафы

Итак, по «всемирной паутине» распространяются новости о новых штрафах ГИБДД. Причём, согласно поступающим сведениям, они повышаются многократно и за самые частые нарушения Правил дорожного движения. Одни источники сообщают о возрастании санкций с 1 сентября 2019 года, другие – с 20 даты месяца. Вот все эти новые штрафы!

Есть ли изменения в ПДД в сентябре?

Нет. Как мы уже указали выше, мораторий на Правила дорожного движения был наложен почти год назад. И по состоянию на 03 Сентября 2019 года он ещё не снят.

Между тем, в обновления могут быть уже в ближайшем будущем:

  • в последний раз до этого ПДД менялись 8 декабря 2018 года,
  • следующее же изменение наступит в декабре 2019 года, и оно коснётся правил остановки водителей и проверки документов сотрудниками таможенной службы и некоторыми доработками правил для велосипедистов.

Других поправок в Правила нет, и интернет-издания, которые пишут в новостях о таковых в сентябре 2019 года, лукавят, так как всё это неправда.

Повысились ли штрафы ГИБДД?

Тоже нет. Но, в отличие от изменений в ПДД, обновления КоАП, который и содержит полный список штрафов, произошли в сентябре.

Вот только коснулись они совсем не области дорожного движения. Новое вносится в статью 28.3, которая диктует какие должностные лица могут рассматривать какие виды административных дел. В данном случае дополнительными полномочиями наделены сотрудники нотариата. И ни о каких новых штрафах в сентябре 2019 года речи не идёт.

Что реально поменялось?

Итак, в сентябре 2019 года нет ни единого изменения ни в ПДД, ни в штрафах.

Но есть несколько новых правовых актов, которые нас ждут в более отдалённом будущем:

  • в декабре 2019 года произойдут несущественные изменения в ПДД,
  • с 1 августа 2020 года появится новый штраф ГИБДД – за отсутствие техосмотра на машину; сейчас в случае отсутствия диагностической карты только невозможно оформить страховку ОСАГО,
  • с 1 января 2020 года вступает в силу новый Федеральный закон О регистрации транспортных средств,
  • в ноябре 2019 года вступает новый Приказ №267, утверждающий формы таких документов, как свидетельство о регистрации и ПТС

Кроме того, было несколько разработок, которые планировалось ввести в обсуждаемом нами месяце, однако, это было отложено на неопределённое время. Среди них:

  • проверка камерами автофиксации наличия полиса ОСАГО – нововведение тестируется уже более 3 лет, но вплоть до сентября не начало выписывать штрафы,
  • отмена при расчёте стоимости страховки коэффициента по региону проживания владельца и мощности двигателя автомобиля – инициативу ввёл Минфин, но она пока не реализована,
  • и третья поправка также касается ОСАГО – планировалось специальное приложение, значительно упрощающее порядок оформления ДТП по европротоколу, в том числе вводящее возможность оформиться через портал Госуслуг; но и здесь страховщики подвели – в сентябре 2019 года приложение не заработало.

Что же вводится в сентябре?

Фактически, ничего. Ни один правовой акт с поправками в области дорожного движения не вступает в силу ни 1, ни 20 сентября этого года.

Из недавних же, предстоящих и возможных изменений в законодательстве отметим следующие.

Депутаты предложили лишать прав за отсутствие страховки ОСАГО. Проект нового закона пока только внесён в Госдуму и не обязательно будет принять в принципе. А если будет, то водителей за повторную езду без страховки ждёт новый штраф 5 000 рублей или лишение прав на 4-6 месяцев.Камеры автофиксации начали фиксировать то же отсутствие полиса. Только штрафы водителям пока не высылаются, а вместо “писем счастья” приходят уведомления. Это из-за того, что нововведение находится в стадии эксперимента. Как только он закончится, штрафы повалят бесчисленным множеством, но о точных датах не сообщается.Не так давно Верховный суд вынес постановление, в котором разъяснил, как наказывать водителей за грязные номера, алкогольное опьянение и другие нарушения.

Произошли ли изменения в ПДД с 1 сентября 2019 года в России

Поскольку периодически происходят изменения в ПДД и, соответственно, в штрафах за нарушения, то и с 1 сентября 2019 года многие тоже их ожидали. Но, как оказалось, ничего не изменилось. Этому есть простое объяснение: на любые изменения в ПДД с 8 декабря 2018 года наложен мораторий.

Какими изменениями может порадовать граждан России ПДД и новые штрафы с 1 сентября 2019 года

Как известно, правила дорожного движения довольно часто подвергаются изменениям и дополнениям. Несмотря на то, что в 2018 году был наложен запрет на какие-либо изменения в ПДД, все равно в обществе ходят множество слухов о новых преобразованиях. Причем поступает совершенно разная информация, которая вносит волнение среди населения.

На самом деле все не так уж и плохо. На 4 сентября никаких изменений не произошло и до конца года не планируется. Поскольку запрет на изменения в ПДД был наложен 8 декабря 2018 года на период 1 год, то срок его действия еще не закончился. Соответственно, каких-либо изменений можно ждать уже к декабрю 2019 года.

Читать еще:  Закон О Транспортном Налоге В Москве.

Что касается новых изменений в штрафах, то с уверенностью можно утверждать, что они тоже остались в неизменном виде. Хотя введены новые поправки, но это касается расширения полномочий для определенных должностных лиц. К ПДД это никакого отношения не имеет.

Данную информацию можно самостоятельно проверить. Для этого нужно зайти на портал публикаций новых правовых актов и найти материал, касающийся изменений в ПДД, напечатанный в сентябре.

Будут ли в ближайшее время в 2019-2020 годах изменения или дополнения в ПДД в России

Такие изменения, безусловно, будут.

1. Уже в декабре 2019 года закончится действие запрета на изменения в ПДД, поэтому ожидаются преобразования. Хотя, по прогнозам экспертов, они будут несущественными.

2. В ноябре 2019 года будет действовать приказ №267, подтверждающий окончательную форму для свидетельства о регистрации и ПТС.

3. Уже с 1 января 2020 года будут утверждены новые правила регистрации транспортных средств в России.

4. Первый существенный штраф появится только к 1 августа 2020 года. Теперь, если автомобиль не прошел техосмотр, владелец будет платить штраф. Но окончательная сумма его пока еще на рассмотрении.

Нужно отметить, что владельцев транспортных средств ожидают существенные изменения, которые будут касаться страховки ОСАГО. И некоторые депутаты уже предложили ввести новый закон о лишении прав, если владелец транспортного средства ее не оформил.

Сначала это будет предупреждение, затем штраф в размере 5 000 рублей и, наконец, лишение прав на полгода. Если такой закон примут, то владельцев автомобилей ждут серьезные испытания и дополнительные расходы.

Изменений в ПДД в России, конечно, не избежать, но хотелось бы, чтобы эти дополнения и нововведения были продуманы и адекватны. Ведь дорога не терпит самодеятельности и правила там одни для всех.

Изменения для водителей с 1 сентября 2019 года

В сентябре 2019 года российских автомобилистов ожидали некоторые нововведения. На самом деле изменений оказалось не так много, как об этом сообщили многие СМИ, так что стоит знать, что из последних новостей правда, а что — результат невнимательной работы журналистов. Какие изменения для водителей вступили в силу с 1 сентября 2019 года, что еще ждет российских автомобилистов наступающей осенью.

Повышение тарифов ОСАГО

Долгое время ЦБ РФ разрабатывал изменения в части регулирования цен на ОСАГО и расширения тарифного коридора. В результате нововведений верхний и нижний порог расширится на 20%. Для среднестатистических водителей это означает, что с сентября 2019 года стоимость ОСАГО увеличится в среднем с 5800 до 7800 руб. Всего будет введено 50 категорий, учитывающих стаж вождения и возраст автомобилиста. При этом минимальная стоимость полиса – 1700 рублей – будет действовать для опытных водителей, которые не были ни в одной в аварии.

Самая высокая плата за полис ждет начинающих молодых автомобилистов: для них будет действовать коэффициент 1,87, который предусматривает повышение базовой стоимости на 87%. Так, при регистрации мощного автомобиля в «убыточном» регионе при оформлении ОСАГО им придется заплатить 31 000 руб. по сравнению с действующей до этого ценой 25 000 руб.

ТО по новым правилам

Станции техобслуживания автомобилей со временем перестанут выписывать для водителей формальный ТО (не требующий осмотра авто), который за счет приятной цены пользовался популярностью среди водителей. Нововведение связано с тем, что сам техосмотр необходимо будет фиксировать на видеокамеру и впоследствии загружать полученное видео в специальную базу ТО. Более трудоемкая процедура соответственно скажется на увеличении цен на диагностическую карту и дополнительные сложности с ее оформлением.

Ответственность за отсутствие ТО будет ужесточена как для водителей, так и для самих станций. Для первых отсутствие техосмотра будет грозить штрафом 2000 руб., для вторых будут введены серьезные штрафы за оформление диагностической карты при неисправном автомобиле. Кроме этого, за ведение деятельности по выдаче диагностических карт без соответствующей аккредитации, возможна даже уголовная ответственность.

Пошлины на иномарки

На территории России с сентября 2019 года вводятся в действие более низкие ставки импортной пошлины:

  • 17% (для новых машин);
  • 22% (для подержанных машин).

К слову, пошлины на легковые авто снижают не первый год: в 2019 году их уменьшили с 23% до 20%, а на 2019 г. запланировано сокращение до 15%. Такие меры запланированы в рамках обязательств перед ВТО. Частично компенсировать сокращение импортных пошлин должен утилизационный сбор на каждый автомобиль, который сначала взимали только с импортеров, а после 2014 г. в том числе с отечественных заводов и расположенных в стране производств.

Оформление ДТП

С 1 сентября 2019 года водители смогут оформлять ДТП по условиям европротокола без привлечения сотрудников дорожной полиции. Но новые правилам можно будет использовать только при условии, что в ДТП задействовано не более 2 машин, имеющих полис ОСАГО, и отсутствуют раненые или пострадавшие лица.

Теперь сами виновники обязаны будут убирать свой автомобиль с проезжей части, но перед этим обязательно запечатлеть его расположение и зафиксировать сам факт аварии, сведения о которой следует передать в общую баз данных. Сделать это можно будет через специальное приложение для мобильного телефона «ДТП. Европротокол». Для регистрации понадобится ввести государственный номер машины и полиса ОСАГО.

Наклейки для автомобилей

Приятным изменением для водителей стала отмена с 1 сентября 2019 года знака «Ш» (Шипы), который уведомляет о наличии на машине зимней шипованной резины. Наличие последней является обязательным условием для эксплуатации автомобиля в период с декабря по февраль согласно Техрегламенту ТС «О безопасности колесных транспортных средств».

Читать еще:  Тест Драйв Шкода Йети 1 4 Dsg.

В прошлом году за отсутствие наклейки «Ш» на заднем стекле водителям грозил штраф в размере 500 руб. Теперь Госавтоинспекция отказалась от этого штрафа, поэтому водители, которые уже готовятся к грядущему зимнему сезону, могут больше не заботиться о покупке наклейки.

Что еще ждет водителей осенью 2019 года

Таким образом, фактически с 1 сентября 2019 года для водителей никаких изменений не произошло. Большинство СМИ просто-напросто поспешило сообщить о нововведениях, которые планировались, но в силу не вступили.

Тем не менее, осенью этого года автомобилистов действительно могут ждать большие изменения. Вот основные из них:

  • Рост тарифов ОСАГО — об этом мы говорили выше. Теоретически роста может и не быть, особенно если водитель аккуратный и не нарушает правила.
  • Водителей, которые отказываются от медицинского освидетельствования, окончательно приравняют к пьяным. В данный момент при отказе от освидетельствования водитель может избежать уголовного наказания за езду в нетрезвом виде, если он уже лишен удостоверения по той же причине.
  • Смартфоны законодательно приравняют к камерам фиксации нарушений. Отправленные через специальное приложение фотографии и видеозаписи нарушений будут приниматься как записи с камер, постановление о штрафах после проверки информации будет выписываться автоматически, без составления протокола.
  • В административном кодексе может появиться наказание за опасное вождение — штраф в 5 тысяч рублей.
  • Вырастут многие штрафы. Например, за нарушения на железнодорожном переезде штраф может составить не тысячу рублей, как сегодня, а пять тысяч.
  • Будут ужесточены требования к проведению техосмотра, о чем говорится очень давно.

Больше новостей для водителей: видео

Последние публикации

Изменения ПДД с сентября 2019 года

Какие изменения ПДД ждут российских водителей в сентябре 2019 года — расскажем в нашем материале.

Порядок оформления ДТП по «европротоколу» с 13 сентября 2019

Правительство РФ утвердило Постановление от 28 августа 2019 г. № 1108, которое вступит в силу с 13 сентября 2019 года. Оно меняет порядок оформления ДТП по «европротоколу».

Федеральный закон об ОСАГО предусматривает ряд условий, при одновременном наличии которых документы о дорожно-транспортном происшествии, необходимые для получения страхового возмещения по ОСАГО, могут быть оформлены водителями без участия уполномоченных сотрудников полиции («европротокол»).

Одно из них – фиксация данных о ДТП с помощью предусмотренных законом технических средств контроля или программного обеспечения и передача этих данных в автоматизированную информационную систему обязательного страхования (АИС ОСАГО).

Это условие должно быть соблюдено:

  • при оформлении европротокола в целях получения страхового возмещения в пределах 100 тыс. руб. – при наличии у участников ДТП разногласий относительно обстоятельств причинения вреда, характера и перечня видимых повреждений транспортных средств;
  • при оформлении европротокола в целях получения страхового возмещения в пределах 400 тыс. руб.

Новыми Правилами предусмотрен следующий порядок передачи данных о ДТП. Если автомобиль оборудован ГЛОНАСС, водитель должен нажать соответствующую кнопку на устройстве не позднее чем через 10 минут после ДТП. В этом случае данные будут переданы в Государственную автоматизированную информационную систему «ЭРА-ГЛОНАСС», а оттуда – с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия – в АИС ОСАГО.

Если же данные о ДТП получены с использованием специального программного обеспечения, водитель должен передать их в АИС ОСАГО в течение часа после аварии. Для этого водителю необходимо авторизироваться в ЕСИА (на иностранных граждан — владельцев ТС, зарегистрированного в иностранном государстве, требование об авторизации не распространяется). Страховщикам (по их запросу) поступившие в АИС ОСАГО данные о ДТП передает оператор системы обязательного страхования.

Кроме того, постановлением предусмотрены требования к техническим средствам контроля, установлен состав информации о ДТП, формируемой с помощью технических средств контроля или программного обеспечения.

Как сообщали ранее в РСА, мобильное приложение «ДТП. Европротокол», которое РСА разработал в 2018 году и которое уже применяется для фиксации данных о ДТП, учитывает установленные Правительством РФ требования.

При этом отмечается, что на данный момент это мобильное приложение не содержит функционала оформления извещения о ДТП в виде электронного документа как альтернативы извещения на бумажном бланке. Планируется, что это будет реализовано в мобильном приложении, которое будет запущено 1 ноября 2019 года.

Изменения ПДД с 1 сентября 2019 года

Какие зменения ПДД с 1 сентября 2019 года ждут автомобилистов

Какие изменения ПДД ждут российских водителей в сентябре 2019 года — в материале.

Изменения в ОСАГО с 1 сентября 2019

Минфин планирует расширение тарифного коридора ОСАГО:

с 1 сентября 2019 г. до 30%с 1 сентября 2020 г. – до 40% вверх и вниз от базового тарифа.

При этом, будут отменены некоторые коэффициенты:

с 1 сентября 2019 г. коэффициент мощности двигателяс 1 сентября 2020 г. территориальный коэффициент.

Как следует из пояснительной записки к проекту «максимальные отклонения в 30% и 40% являются оценкой влияния отмены каждого из указанных коэффициентов страховых тарифов и призваны не допустить компенсации недооценки страхового риска у одной категории страхователей за счет страховых премий, уплаченных другой категорией страхователей», сообщает avtospravochnaya.com

Приложение «Помощник ОСАГО» с 1 сентября 2019

Запуск мобильного приложения «Помощник ОСАГО», с помощью которого можно будет оформить Европротокол за 10-15 минут, запланирован на 1 сентября 2019 года.

Читать еще:  Регламент То Форд Мондео 4 Дизель.

Об этом сообщил IT директор Российского союза автостраховщиков (РСА) Алексей Самошин на конференции по IT в страховании.

Он пояснил, что сейчас работает приложение, разработанное РСА — «ДТП.Европротокол». Оно также позволяет оформить Европротокол, однако его функционал несколько отличается от функционала приложения «Помощник ОСАГО».

После запуска приложения «Помощник ОСАГО», которое разработал Банк России и передал в РСА, в течение какого-то времени приложения будут работать параллельно. Однако впоследствии останется одно мобильное приложение для оформления Европротокола, пояснил Алексей Самошин.

Новые штрафы ГИБДД с 1 и 20 августа – правда или нет?

Информация об изменениях законодательства не становится чем-то удивительным для многих автолюбителей. На самом деле, на сегодняшний день поправки вносятся ежедневно. Какие-то из них так и остаются проектами новых законов, другие же официально вступают в силу. Одной из распространяющихся новостей являются якобы новые штрафы ГИБДД в августе 2019 года – по одним данным они вступают уже с 1 августа, по другим источникам – с 20 августа. Где в этом истина, мы и разберёмся со ссылками на законодательные акты и правительственные источники. И выясним, миф всё это или правдивая информация.

Что за новости о новых штрафах ГИБДД?

Речь идёт о некоторых изданиях, которые распространяют сведения якобы о повышении штрафов либо с 1, либо с 20 августа 2019 года. Якобы ряд санкций повышается в десятки раз. Причём, новости высылаются посредством:

сообщений в WhatApp об изменениях штрафов с 20 августа,постов в сообществах или мессенджера Вконтакте (здесь речь идёт преимущественно о 1 числе месяца),в сомнительных интернет-источниках.

Давайте подробнее приведём наиболее популярные обновления наказаний по Административному кодексу!

А теперь давайте выясним, насколько всё это соответствует истине.

Всё это правда?

И узнать это точным способом очень просто, если понимать, как происходят изменения в таком важном законодательном акте как Кодекс об административных правонарушениях. Давайте выясним это простой логической цепочкой в законодательстве РФ.

И начнём мы с самого базового – с того, что штрафы ГИБДД регулируются именно Административным кодексом – его 12 главой. В регионах есть свои «КоАПы», но они не должны противоречить федеральному.Но есть в России есть главное правило – новые штрафы в КоАП вносятся только отдельными федеральными законами – об этом говорит статья 1.1 закона о введении в действие Кодекса.Теперь идём в статью 6 ФЗ №5 О порядке вступления в силу таких законов и выясняем, что они вступают в силу через 10 дней со дня какого-то официального опубликования.Но что же такое официальное опубликование?! Чтобы выяснить это, передвигаемся в статью 4 этого же ФЗ и видим, что это размещение нового ФЗ в одном из 4 приведённых официальных сайтов.А ещё до этого новые штрафы, которые якобы вступили в силу в августе 2019 года, должны были быть предложены депутатами как проект закона о внесении изменений в КоАП, затем пройти предварительную экспертизу, потом внесены в Госдуму, пройти 3 чтения и быть одобрены в каждом из них, далее подписаны Президентом России и, наконец, только после этого опубликованы.Осталось самое простое. Переходим на один из источников – Официальный портал правовой информации и не находим здесь никаких федеральных законов, которые были размещены в августе или в конце июля (чтобы вступить в силу 1 августа).

Теперь мы знаем, как вступают в силу поправки в КоАП. И из приведённой цепочки делаем простой вывод – никаких новых штрафов ГИБДД ни с 1, ни с 20 августа 2019 года не вступало в законную силу. Таким образом, информация об изменениях санкций – это не более, чем миф.

Есть ещё один «пруф». Одно из самых регулярных и своевременных обновлений правовой информации обеспечивает система Гарант, предназначенная для юристов и содержащая большую базу законодательства. И, если вы перейдёте на страницу редакций КоАП и заглянете в каждую такую редакцию, то не увидите никаких изменений в августе 2019 года, равно как ближайших поправок 12 главы Кодекса, которая и отвечает за назначение штрафов ГИБДД.

Но что-то в августе должно быть правдой.

Увы, но ни одного изменения в области дорожного движения не вступает в силу в этом месяце 2019 года:

ни единого штрафа не меняется 1 и 20 августа,не вводятся новые законы и другие правовые акты,не ожидают изменений и ПДД.

Единственный новый Федеральный закон – о регистрации транспортных средств – должен был вступить в законную силу 4 августа. Но и эта дата была перенесена на 1 января 2020 года.

Но немногим ранее произошло важное событие для всех автомобилистов России – 3 июля приобрело статус официального Постановление Пленума Верховного суда РФ, которое, хотя и не ввело никаких новых нормативных правил, но разъяснило ряд моментов, которые были спорными до этого. В частности:

распространённый в интернете миф о лишении прав за грязные номера оказался, действительно, мифом, но если водитель специально залепил их грязью, снегом или мусором, то лишить его всё же могут, если докажут умысел,за ксеноновые и светодиодные лампы в фарах Верховный суд запретил также лишать прав,кроме того, ВС РФ разъяснил, что в случае электронного ОСАГО предъявлять сотруднику ГИБДД полис, хотя и нужно, но за неисполнение обязанности штраф выносить незаконно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector