Отзывы О Форд Фокус 2 Рестайлинг.

Форд Фокус, 2 поколение — отзывы

Отзывы по поколениям

II, 2004
25 отзывов

Владимир — добавлено 14 сентября 2018

Выбор и приобретение Фокуса. На дворе конец лета 2013 года, только что продан Форд Фьюжн за 300 рубликов и принято решение купить что-то посвежее годами и помощнее конями. В общем, денег на новую тратить не хотелось, но найти что-то более или менее стоящее. отзыв полностью →

Автор — добавлено 2 января 2017

Машины которыми я владел до Форду Фокуса: Хонда Партнер 1.3 1998 года, Тойота Королла в 101 кузове 2.2 дизель 1998 года, Тойота Камри 2.0 1992 года, Ниссан Блюберд 1998 года, Тойота Королла 124 кузов 4WD 1.5 2001 года, Ниссан Тино 2003 года 1.8, BMW Х6 2010 года дизель. отзыв полностью →

Tankist — добавлено 11 января 2012 (обновлено 5 сентября 2013)

Проехал на своем Фокуснике 4500 км, уже есть некоторые впечатления и хочу с Вами, уважаемые фокумчане, ими поделиться в этом отзывк. Немного о выборе авто. Бюджет планировался до 700 тысяч рублей, Форд Фокус мне нравился изначально и в серебристом цвете, по. отзыв полностью →

JackDeniels — добавлено 16 октября 2010 (обновлено 11 июня 2011)

За деньги потраченные на него очень даже хорош, до этого ездил на лачетти 1.4 Хетчбэк. сразу класс авто в корне другой хотя тоже Хетч сиденья сидишь как влитой а не съежаешь в бок на поворотах) лачетти по сравнению с ним дрова. а когда то нравилась. два литра 145. отзыв полностью →

Антон — добавлено 5 марта 2011

До Фокуса ездил на ВАЗ-2107 (1999 г.), VW Passat Variant B3 2 л МТ (1993 г.), ВАЗ 21102 1.5 2003 г. Автомобиль в комплектации Ghia 1.8 литра, МТ, дополнительно было заказано: зимний пакет, климат-контроль, круиз-контролем, литые диски, ESP, штатный ксенон и музыка. отзыв полностью →

Маша — добавлено 3 февраля 2011

В августе 2010 года приобрела себе Форда Фокуса. Брала с пробегом 43 тысячи км, к февралю 2011 накатала до 55 тысяч. Сразу скажу, что машинку которую брала видела с самого салона, все что с ней было знаю, купила у хорошего знакомого. За 12 тысяч км особых приключений с. отзыв полностью →

1ivan — добавлено 17 декабря 2010

Машина была куплена в конце 2006 года у официального дилера- тёмно-синий цвет (не металлик), 1.8 двигатель (бенз), кузов седан, комплектация комфорт без допов (коврики и защ. катера не с счёт). В то время на эти авто была большая очередь (примернр 7-8 месяцев) . отзыв полностью →

Udjus — добавлено 4 мая 2010

Очень бы хотел написать отзыв о неплохом автомобиле Форд Фокус, но меня КИНУЛ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ЗАО «ФОРД МОТОР КОМПАНИ» В назидание всем, кто уповает на статус «ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР» Осенью 2008 года покупателям, выплатившим всю сумму за выбранный автомобиль в. отзыв полностью →

floks — добавлено 5 октября 2009

Доброго всем времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениями от Фокуса, купленного в апреле 2009 года (обновленная модель). Начну с внешнего вида: косые фары и панель переднего бампера, скошенная в «неприветливой улыбке» придает машине немного агрессивный вид, но. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 6 сентября 2009

После девятки, конечно авто хорошее. Правда, динамика не фонтан, 2-литровый Дуратек чувствуется, задушен. Думаю чип-тюнинг требуется (только как быть с Евро-4?). На второй год пошли скрипы, причем неявные — не могу найти где. Мой Форд российский. Комплектация -. отзыв полностью →

Владислав — добавлено 27 сентября 2016

Много написано, объективно опубликую список неисправностей за 10 лет (127 тысяч км): 1. шланги ГУР (70 тыс км) 2. шланги кондиционера (80 тыс км) 3. передние стойки (50 тыс км) 4. задние амортизаторы (один заклинило) (90 тыс км) 5. воет мотор вентилятора. отзыв полностью →

Руслан — добавлено 10 ноября 2011

Короче проездил я практически на всех автомобилях С класса и пришел к такому выводу: Ford Focus 2 действительно лучший в своем классе. По качеству могу только похвалить, видел Фокус проездивший 240 тыс. км и там ничего не трогали, видел 100 тыс. км, видел 120 тыс. отзыв полностью →

Виталий — добавлено 7 апреля 2011

Динамика у Фокуса более чем достаточная. Шумоизоляция недостаточная, слышно дорогу, шины и т. д. Климат достойно справляется и с жарой и с холодом. Пластик багажника очень сильно царапается при контакте с твердыми предметами. Пока был на гарантии не ломался, после. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 29 января 2011

Вчера закончил эксплуатировать Ford Focus II. Прошло три года с момента покупки нового FF и вот автомобиль верой и правдой отъездивший подо мной три года сдан в салон для обмена на новый. За три года пробег 62000 км, общие впечатления от машины — положительные. отзыв полностью →

gostraler — добавлено 21 декабря 2010

Месяц назад купил себе форда, двигатель 1.8.Недостатков куча : пассажирская дверь не закрывается с первого раза, все «хлопают» второй, а мне как серпом по . да и не приятно, как будто в старых жигулях. А еще на мелких кочках, в подвеске или где то там (точно еще не. отзыв полностью →

Александр — добавлено 30 августа 2010

Доброго времени суток участникам форума. Приобрел Фокуса в апреле этого года, уже наездил 14 тыс. км. Выбирал между Элантрой и Фокусом, в итоге выбрал иномарку с русской начинкой (Фокус). Автомобиль в салоне очень понравился, до этого ездил на Ниссане Альмера. Купили. отзыв полностью →

ff186 — добавлено 8 июня 2010

Выбор был долгим и мучительным, хотелось действительно хорошую новую машину и только иномарку, да к тому же в ценовой политике, которая сложилась на рынке авто. Долго полазив в интернете и начитавшись различных отзывов (в том числе и про плавающие обороты двигателя, и. отзыв полностью →

NikNikols — добавлено 8 января 2010

Предупреждаю сразу — букв будет много, так что у кого терпения мало, жмём сразу backspace. :))) Ита-а-ак, отзыв. Имеется пепелац Форд Фокус 2 рестайл 2009, в простонародье Фёдор. Фёдор ни какой-нибудь зажигалочник, а самый что ни наесть турбо трактор или чугунный. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 3 ноября 2009

Уважаемые автовладельцы, разрешите высказать свое мнение об этом народном автомобиле. Защищать как патрика не буду, а хвалить особо не за что. Обновленый Фокус конечно красив, спору нет, но в сущности это тот же самый скучный автомобиль. Едет средне, шумоизоляция. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 3 июля 2009

Авто — гавно. Испанская сборка, кожаный салон — всё полная ерунда. Стоимость 640 тыс. рублей. За такие бабки можно было Мазду взять. На малых оборотах глохнет, глохнет при выжимании сцепления на скорости, на КАДе чуть не влетел в ограждение. Продали — сказка, чуть не. отзыв полностью →

Павел 808 — добавлено 3 февраля 2009

Здарова Фордовци: ). у меня форд фокус 2 1.8 мех. седан полная компл. сборка калининград, на сей день пробег 21700 км. авто реально классный и бесподобный, прет классно, греется быстро, обогрев лобового сказка, из поломок тока менял предохранитель прикуривателя и то. отзыв полностью →

ff — добавлено 12 января 2009

Речь идёт о Ford Focus Wagon 2.0/145 МТ тёмно-коричневый Ghia чёрный велюр. Дополнительные опции: климат, розетка 230 В (пока ни разу не пользовался), 16 легкосплав, заводская сигналка с двойной блокировкой дверей и датчиками объёма и периметра, зимн. пакет (лобовуха. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 19 августа 2008

Купил новую машину в «салоне», типа офицальный дилер. Сразу не понравилось отношение менеджеров: «Хочешь — бери то что есть, а нет — так у нас кроме тебя покупателей хватает». Словом комплектацию самому заказать нереально. В целом сама машина ничего, но есть. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 21 июня 2008

Третий год езжу на Фокусе. Ничего не ломалось. Два ТО — через 20 и 40 тыс. км пробега. На 43-й тыс. конец гарантии — 2 года. 50 тыс. км отъездил совершенно беспроблемно. Продавать не стал. Сделал досрочное ТО — поменял масло и воздушный фильтр. Обратил внимание, что. отзыв полностью →

Наиль — добавлено 15 февраля 2008

Фокус — это сказка. У меня седан, 1,8 турбодизель. Проехал 60000 км. разгоняется как самолёт! ГУР позволяет такие пируэты в городе выписывать, отечественные марки отдыхают. Комфорт, не сказать, чтобы на высоте, но и не плохой. Всё, что необходимо там есть и даже. отзыв полностью →

Хорошие отзывы владельцев о Ford Focus II рестайлинг

Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2010 г.

1.8 бензин Титаниум

Проехал с момента покупки 2000 километров, можно уже делать первые выводы.

До Фокуса владел Волгой 3110 (изредка будет проскакивать неуместное сравнение). Отзыв о ней тоже писал, если кому интересно. Фокус примерял на себя раз, наверное, 5 или 6, каждый раз он чем-то да не устраивал (в основном из-за посадки в салоне). Но в итоге, просидев в салоне автомобиля чуть ли не полчаса, крутя и вертя сидение и руль, удалось устроиться весьма удобно и даже с запасом (рост 195 см. вызывает некоторые трудности), а спустя где-то месяц эксплуатации пришел к выводу, что это вообще один из самых удобных автомобилей. Так долго крутиться возле Фокуса вынудила его цена. А к моменту покупки пошли спец.условия на покупку прошлогодних моделей.

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2009 г. Часть 2

Итак, откатал на своём Фокусе 40 килокилометров.

Скажу сразу: впечатление от авто с момента покупки не изменилось. Ожидал много меньшего от ширпотреба самого популярного авто России. Радует двигатель, маленько не радует коробка 4-хступка, не хватает 5-й передачи, расход около 14 литров в городе. По трассе, если вваливать, 10 литров легко кушаем. Да и наплевать, по большому счету. Я готов кормить! Любишь кататься? Люби и катайся:)

Касаемо оценок, поставленных мною: было только два дтп, тьфу-тьфу-тьфу, мелких. Один раз субару форестер смачно заехал мне в багажник. Пострадало авто по мелочи: бампер отскочил с креплений и крышка багажника поцарапана. Второй раз не разъехался с еще одним фокусником — вмятина на крыле. После ночи в тёплом гараже вмятина выгнулась, царапки полирнул. Всё ок.

Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2008 г.

Хочу поделиться своими впечатлениями об этом авто.

Читать еще:  Тест Драйв Шкода Йети 1 4 Dsg.

Покупка была спонтанной. Хотел Мазду 3, но случайно приметил фокус в лучах солнца, на 17 дисках, который только что выставили на продажу в салоне. Светлый салон, полная комплектация Ghia SE, полугодовалый испанец + как новый — через час уже стал его обладателем. Первые впечатления были супер! Особенно после Шкоды Фабии 1,2 2004 года. Спустя полтора года попытаюсь дать объективную оценку.

Отзыв Ford Focus 1.6 16V (Форд Фокус) 2010 г.

Всем доброго времени суток!

Решил написать свой первый отзыв об этом автомобиле.

Начну, наверное, с самого начала, т.е. с моего выбора. Выбирал из: FF2 «Titanium» 2.0 AT и Opel «Astra J» Cosmo 1.6 AT. Всё остальное отпало само собой. Астру надо было ждать…(((. Фокус давно и всем приелся, хоть и рестайл…(((. А потом пришёл финансовый криз… и, как все уже поняли, пришлось брать ФФ и уже не Titanium, a Comfort. Обзвонил несколько оф.дилеров, цены везде +/-, а вот сроки и наличие по-разному. Долго не размышляя и не думая, на следующий день поехал в ТЦ ******* и оплатил стоимость авто. И через 3 дня я уже довольный новым авто (правда не того, чего хотелось) рулил в РЭП ГИБДД. Из «допов» у меня получилось: зимний пакет (пер.сидушки с подогревом, лобовое и форсунки с.о.) и радио пакет (CD 6000, 6 динамиков, пульт ДУ на рулевой колонке)).

Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2008 г.

Сразу стоит сказать, что после ВАЗ 21093 любое авто покажется с отличной динамикой, необыкновенной «шумкой» и салоном из благородной пластмассы… Выбирал в 2008 году м/у Опелем Астрой, Фордом Фокусом и Митсубиси Лансером.

  1. Цена при тех же опциях, что и у фокуса, на 70 т.р. дороже.
  2. Как только сел в него и потрогал панель и обшивку дверей… (просто пипец, не должна она быть такая).

А всё остальное было уже не важно, решил, что это не мой вариант. Ещё в 2008 году Лансер со спойлером и порогами комплектовался только с 2-х литровым мотором, который стоил дороже уже на 100-120 т.р. относительно форда…. А вот сейча, можно купить Лансер 1,5 со всеми обвесами…))) Но это уже неинтересно.

В Опеле Астра совсем не понравился интерьер (внешний вид торпеды), да и внешний вид не такой агрессивный, как у фокуса, хотя приходилось ездить на Астре и остался этой машиной очень доволен. Хочу сразу сказать, что материалы интерьера в Опеле лучше, чем у Фокуса, на 30% (моё личное мнение).

Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2008 г.

Всем доброго времени суток!

Хочу написать свой первый и последний отзыв про Форд Фокус 2. Сравнивать скорее буду со своим прошлым авто — 21093. Произведен автомобиль 2008 году, покупал у дилера «***********» на Варшавском шоссе в начале марта 2009 года, так получилось, что активно ездил на нем только последний год. За первый год (2009) получилось только намотать 4 тыс км, по причине владения на тот момент ВАЗом 21093, про который на сайте имеется аж 2 отзыва. Авто покупалось, конечно же, со скидкой, притом приличной. Комплектация Ghia : зимний пакет (подогрев сидений, обогрев лобового стекла), ESP , ABS , 4 подушки, климат-контроль (2-ух зонный), CD магнитола, полный электропакет, электронная регулировка боковых зеркал и много других фишек, которые можно опустить. Чуть не забыл цвет, синий металлик, а если быть точнее, авто цвета «Джинс». Дополнительно была установлена стальная защита двигателя, защитная сетка от камней в бампер, сигнализация Локус, работающая от штатного брелка, и механическая блокировка КПП.

Эксплуатация.

Отзыв Ford Focus 1.6 16V (Форд Фокус) 2010 г.

Приветствую всех пользователей данного сайта! В первую очередь хочу сказать большое спасибо всем, кто оставляет тут свои отзывы! Во многом благодаря данным отзывам я купил мой нынешний авто! Т.к. живу рядом с работой, после продажи последнего автомобиля следующий покупать пока не планировал (хотел подкопить и купить кроссовер). Машину купил довольно неожиданно, по семейным обстоятельствам понадобилось срочно купить авто. Позвонили одному из официальных дилеров Форд. Приехали, посмотрели (даже тест драйв не проводили) и сразу взяли в той комплектации, которая была в наличии, оплатили предоплату, оформили кредит… и через неделю я уже забирал новый авто из салона. Форд Фокус, серебристый металлик, 2010 г.в., 1,6 л. (100л.с.), автомат, комплектация Титаниум, двух зонный климат, зимний пакет (обогрев сидений и лобового стекла), ESP , ABS , бортовой компьютер, чип ключ, с сигнализацией, литые диски и т.д., из допов поставил замок КПП, защиту картера, парктроник, коврики, итого 702 т.р. (сперва хотел взять в комплектации попроще, а потом подумал, что лучше взять комплектацию подороже, но более навороченную и потом не пожалел).

Отзывов про Форд Фокус очень много потому, что эта машина стала по-настоящему народной! Вначале не думал писать отзыв, но потом решил, может быть кому-то он поможет с выбором.

Сегодня прошел первое ТО, менеджер в салоне сказал, что ТО необходимо проходить раз в год или раз в 20т.км (сейчас сделали через каждые 15т.км). Наездил только 10т.км, но т.к. год почти прошел и я поехал на ТО. Все сделали за три часа, все хорошо, подвеска и пыльники в норме, износ колодок 20/15%, посоветовали кроме замены масла, фильтров и свечей поставить защиту радиатора, т.к. появились небольшие вмятины на радиаторе от камушков и есть опасность разбить кондиционер, я согласился. Все ТО с установкой данной защиты обошлось дешевле 12т.р.

Отзывы про Ford Focus 2

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford Focus 2, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Владел я “вторым Фокусом” (покупал новым – в салоне) в комплектации “Чиа” – дофига мелочей “забыли” поставить: разъем AUX, пепельницу, датчик омывайки, датчик непристёгнутого ремня пассажира)…

Покраска вообще г@вно (пятнами под определённым углом) – долго срался с ФМК по этому поводу… предложили покрасить по новой (и это новое авто. ) – я отказался, тогда они вместо этого дали гарантию на 5 лет…

АКБ у него сдох уже через год… стойки передние через полтора… много ещё чего неприятного было…

Владею вторым Фокусом уже год (ДВС 2 литра, 145 л.с., механика, хетчбэк, рестайлинг 2008 г.). Установлен предпусковой подогреватель ДВС (постоянно им пользуюсь).

Даже с учётом подогревателя расход зимой по городу 9.3

9.5л.
Живу на Урале (морозы “дай Бог”). Заправляюсь на ГазПромНефть 95-ым.

Машина очень тёплая, бесшумка по пятибальной школе на 5+, динамика супер, место – не сказать, что много, хватает вполне.

Радуют такие примочки, как: подогрев лобовика и форсунок омывателей, зеркал, раздельный климат, складывающиеся зеркала, подсветка поликов в салоне и подсветка за бортом на зеркалах (очень удобно при посадке или высадке из авто).

По поводу сверчков в салоне. Не знаю как у всех, а у меня в Фокусе торпедо и отделка – обшивка дверей из мягкого пластика, он даже на морозе не теряет эластичность и потому ни зимой, ни летом сверчков в салоне не слышал.

До этого ездил на Тойоте Королле 2008 г.в. – всё ничего, но её задумчивая коробка “робот”, просто убивала наповал. А за весь срок эксплуатации Фокуса (на спидометре уже 191 000 км пробегу и я третий хозяин) – авто как из салона, только только загудел выжимной.

По сервисной книге стандартная замена масел, фильтров, колодок (ремня грм у меня нет – стоит цепь).

Авто, спустя год, меня только радует.

Рекомендации будущим владельцем Фокуса – не ездите по сервисам, если у вас авто не на гарантии, это их “хлеб” – могут в полностью исправном авто найти “100 причин содрать с владельца бабло” (все мелочи старайтесь исправить сами).
Если плавают обороты – поменяй заправку, свечи и продуй камеры подсвечников обычным компрессором, делов на 30-ть минут… а если уж и поехал в сервис, то езжай в такой, где в ремзоне можно находится самому и следить за механиком. В 80% не авто “неправильное”, а:
1) владелец неправильно относится к авто (как ухаживаешь за авто, так оно тебя и возит),
2) сервис неправильный (механик исправит один узел, но умышленно сломает ещё три – с целью наживы, чтобы ты через неделю приехал с ещё одной проблемой),
3) не экономьте на запчастях, не ставьте на своё авто дешевые аналоги (Форд их перемелет за месяц), нужен только оригинал.

Автомобиль был приобретен в 2011 году новым.

Обо всем по порядку – в салоне чувствуешь себя как в обычном «Фокусе», но вот механизм складывания крыши не нравится: занимает оно 29 секунд, и все это время клавишу приходится удерживать нажатой, поэтому на ходу так не сделаешь.

Двигатель тяговитый, динамика вполне приемлемая, да и кушает немного – 12-14 литров по городу. На прямой автомобиль ведет себе уверенно, реакции при перестроениях четкие, но на извилистых дорогах слишком выражена недостаточная поворачиваемость.

В кабриолете комфортно, сиденья удобные, а багажник реально огромен с поднятой крышей! В закрытой машине тихо, но если опустить верх, то обязательно нужно сразу ставить ветрозащитный экран, но даже с ним толком не разгонишься.

ФФ 2, 2008 испанец, рестайл, двг.1.8, пробег на июнь 1014 г. 108000 км. Менял на 50 тыс. опорные подшипники, маздовские, конструкция неудачная грязь попадает, смазка вымывается. При замене сразу набил смазки, думаю, поможет прожить дольше. По разу колодки, на 60 тыс. сгорела одна лампочка ближнего света и все. На 80 т.км. поменял амортизаторы. Хорошо управляется. На трассе редко кто обгоняет, хожу 140-160, но штрафы с видеокамер плачу. Машина хорошая, внешне, знакомые неоднократно говорили – красивая.
Что плохо – покраска слабовата, шумоизоляция от крупного асфальта не помогает, нужна не шумка, а избавление от гула, как в фф 3 и мондео, там что-то сделано.
Свет поставил колхоксенон – хорошо. Ездил на братовой 10, брыыы. Сразу понимаешь разницу в классе авто. Баланс деньги-польза от авто= отлично. Не надо сравнивать с авто выше классом, но вроде одного размера. Рекомендую.

Купила форд фокус 2 в салоне. Три года (50 000 км.) без проблем. Далее ужасная ситуация: скорость 40 км. абсолютно свободная дорога, новые зимние шины, прямой, ровный участок, температура -5, небольшоой снежный покров. Держу руль прямо, вдруг машину резко тянет влево, чтобы не свалиться в кювет поворачиваю руль на право машина ведет себя непонятно и врезается в дерево…. восстановлению не подлежит. Кто подскажет что это было…мистика какая-то. Безумно обидно, стаж вождения 13 лет.

Читать еще:  Где Можно Жарить Шашлыки В Подмосковье.

Купил FocusII-ристайлнг в мае 2011 г. новый, механика, 1,6 100 л.с. Машиной доволен. Динамичный авто. Проблем до сих пор не было. Единственное, что не нравится-это клиренс маловат, и вместо объявленного расхода 6,7л- расходуется 8,5л., а зимой 10,5л.

У вас не залит антифриз. При заполнении будьте осторожны с давлением. Может лопнуть трубка и будут проблемы. Если это произойдет требуйте с заполнителя ремонт за его счет. Я уже попал на этом.

Андрей, если предохранители на месте то только одна причина – резистор печки. Если у вас есть электрик то пусть проверит вентилятор на прямую. Тут у товарища была такая же проблема, табло горела но вентилятор не включался. Если причина в резисторе то еще одна подсказка – Ставь только оригинал. Удачи.
Юрий, у меня форд 2008 года 1.8 тоже такая проблема. когда сбрасываю скорость обороты плавают. ничего с этим не поделаешь, но я заметил, что если подержать сцепление нажатым несколько секунд (пока обороты не стабилизируются) то после уже не плавает.

Купил Ford Focus II практически новым в апреле 2011 года. Пробег 30000. 2 литра 145 л.с. механика, титаниум + 2 доп пакета. Хетч. Есть всё кроме эл. люка и складывания зеркал. Автомобиль просто хорош! За свои деньги лучшее предложение ценакачествонавороты! В любой поворот на любой скорости как по рельсам! Зимой трэкшен контроль не раз спасал жизнь и авто. Прощает многие ошибки. (Мой стаж 12 лет за рулём). Тяга хорошая (снять бы ещё ограничения по евро-5 вообще бы зверь был). В общем на машинку не нарадуюсь! Тьпфу, Тьпфу, Тьпфу! Из замены – только фильтра, масло. Всё обработал металлокерамикой Форсан! Я в неё верю! Реально есть результат! Масло не жрёт практически совсем. За 10 тысяч уходит меньше уровня (максимум-минимум). Совет! У кого двигло 2 литра – всегда следите чтобы масло было на отметке максимум! Эти двигатели не любят масляное голодание! Удачи всем на дорогах!

был Форд Фокус 2 2008 года 1.6 с АКПП в комплектации ГИА Испанской сборки. Все было хорошо, по началу нарадоваться не мог. Комплектация просто шикарная… есть всё! Но как и у многих ближе к 100 тыс. пробега стуканул движок! Застучала юбка поршня! Приговор почти всех автосервисов – замена движка, так как данные движки не ремонтируются и ремкомплектов на них нет. Стоял выбор либо делать, либо продавать… Отдавать 40-60 тыс., за контрактный движок, что то никак не хотелось и я сдал свою ласточку перекупам, со слезами на глазах. Вот такая вот печальная история о надежности ФФ.

Купил Форд Фокус 2 трехлетку в 2011 г, испанец 1.8i, Ghia седан, пробег 71000 км. Сразу заметил – жрет масло 250-300 гр/1000 км. Доливал. Масло менял каждые 15 тыс км, лил оригинал. В итоге за 2 года к пробегу 125 тыс км аппетит составлял более полулитра на тысячу! Официалы ответили, что расход до полулитра/1000км – норма! Странно… Короче, все вылилось в разборку движка и замену колец (поставил от Мазды, аналогичного движка L8, т.к. Форд отдельно колец не выпускает, а только блок в сборе с поршнями и кольцами. ), колпачков, хонингование (родное стерлось напрочь) ну и по пути замена цепи с натяжителем, вкладышей коленвала, также замена выпускного распредвала (родной был с заводским браком – трещиной. ), сальников коленвала, мойка, притирка, прочие расходники… Дополнительно переборка задней подвески (убилась), новые передние шаровые, рулевые наконечники, передние ступицы (шумели по очереди). Ещё: замена сцепления в сборе (износ), нажимного подшипника с гидроцилиндром в сборе, замена масла МКПП, чистка реле кондиционера. Запчасти либо оригинал, либо качественные заменители, но не китайские. В итоге вместе с работой – около 70 килорублей. Это еще по божески – делал хороший знакомый. Зато сейчас масло не жрет, тянет как никогда, работает тихо и, о чудо – обороты х/х при движении накатом не плавают (надолго ли?). Подозреваю, что всему виной предыдущий владелец, который либо ваще масло не менял, либо залил какую то несовместимую дешевку…

подскажите, в чем проблема… когда разгонишься вроде не так слышно, а вот когда переходишь на пониженную в поселке к примеру, в промежутке 60-80км двигатель громко работает – в салоне слышно, не знаю как снаружи. даже когда стоит на холостых, стала шумней, раньше тише работала даже не слышно было. предыдущий хозяин заливал 92 и 95, хотя по паспорту ясно написано не ниже 95.

Прочитал отзывы про второй форд фокус – во многом не согласен! И про двигатель 2 литра, что он самый не надежный (самый не надежный это 1.8 125 л.с., самый надежный 1.6 -100 л.с), и про индикатор топлива тоже (однажды проехал 15 км после того как комп. показывал что на остатке топлива можно проехать 0 км!), а про электроусилитель вообще молчу… где его там нашли. Сам эксплуатировал 2 Фокуса. 1. Фокус 2 1.6 100 л.с АКПП продал при пробеге 180000 км. 2. Форд Фокус 2 2.0 л 145 л.с АКПП пробег 140000 еще в эксплуатации.

Доброго всем времени суток!
Хочу приобрести форд фокус 2 универсал с двигателем 1.8 дизель 2007-2009. Скажите владельцы данных аппаратов, он производился в россии или это привозные?

Привет автовладельцам фокусов!)) У меня такая проблема, купил на днях фокус 1.8 2007 года с рук, устраивает во всем, ну кроме просвета-очень низкий. Так вот казалось бы, что движок стоит 1.8, а разгоняется медленно, то есть топить начинает только после 3-х тысяч оборотов. Съездил на диагностику, все нормально, чистил инжектор, сделал ТО, и все равно такая же фигня, при этом ест он у меня в городе в среднем 14 литров! Подскажите пожалуйста что сделать?? Спасибо)).

здравствуйте товарищи! Дизельный Форд Фокус 2 1.8 TDCi 2010 г.
откатал 85000км. столкнулся с проблемой, стук в двигателе, при выжатом полностью сцеплении стук пропадает, а так стучит и на холодную и когда прогрел. стук то сильный то не очень на холостых тоже, заехал в сервис сказали кольца и вкладыши.
подскажите реально при таком пробеге и цена вопроса при замене.
спасибо кто откликнулся!:).

Покупал я свой форд фокус 2 1.6 АТ (комфорт) в конце августа 2009 г и сейчас продал, так как дети растут и нужен авто побольше. За 3 года владения кроме затрат на ТО потратился на четыре лампочки (4шт-200р=800р+замена своими силами) ближнего света, так как сейчас с ним всегда ездить надо. 1 То мне обошлось в 6тр.р, 2ТО делал не ОД и встало мне со всеми расходниками 9000р. Кстати пробег на время продажи составил 48.000км. Вот за 3 года мой бюджет понизил только на 16тыс.р!! Когда продавал жена чуть не заплакала так как машина нам служила верой и правдой. Вообщем могу поставить только ЖИРНЫЙ ПЛЮС +. Машина стоит своих денег. Не пожалел что купил 3 года назад.

Господа очень не доволен машиной (Форд Фокус 2 рестайлинг 2009 г. куплена в Москве в фирме “Дженсер”)! Часто моросит -АКП “думает”, неправильно показывает датчик топлива, очень жесткая по езде – чувствует даже песок на трассе, постоянный скрип от сидений, расход до 8 л/100км – вместо указанных 5.7 и т п.). Не рекомендую покупать. Да…, может потому что у нас собрана, в кругу алкашей! Вот сейчас у меня полетел бензонасос, на 16.000 км пробега!?

Форд фокус 2 универсал 2010 г.в. Купил его в ноябре 2011 г. с пробегом 15000км. Двигатель 1.8 дизель, 115 л.с., комплектация комфорт, с опциями (обогрев лобового стекла, сидений, система стабилизации, двухзонный климат, шестнадцатые колеса и т.д.). Из доп. опций, предыдущим хозяином, была установлена сигнализация с обратной связью и автозапуском и парктроник. За 5 месяцев я накатал около 13000 км. Средний расход топлива в городе около 7.5 литра, на трассе естественно поменьше, но я не измерял. Это первый дизель в моей жизни. Когда я его купил, мой сосед мне сказал, что при морозе ниже -20 гр. даже не пробуй заводить- не заведется. На ночь я загоняю машину в неотапливаемый гараж, в котором, как правило, в мороз температура на 10 гр. выше. При температуре на улице утром -33 я заводил всю зиму машину с брелка сигнализации. И никаких проблем. Пару раз оставлял ради интереса машину на улице. При -25 заводилась лучше бензиновой. В солярку добавлял антигель Ликви молли. Большой недостаток это то, что на холостых автомобиль не греется вообще! Да и при езде прогревается намного дольше бензиновой. Это раздражает. Если машина заведена, вибрация присутствует на руле и на рычаге коробки передач. Из плюсов отмечу отменную динамику, как в городе, так и на трассе. При переходе с первой на вторую скорость нет никакого провала, как на бензиновых машинах, машина просто рвет из под себя, поэтому со светофоров почти всегда ухожу первым. В принципе, данный форд фокус свои деньги оправдывает полностью. Отличный автомобиль. Но если бы я его покупал новым, то взял бы в комплектации Титаниум и шумоизоляция была бы лучше и опций полезных было бы побольше. Но все зависит от финансов.

В задней части у моего Форд Фокус 2 есть прорезь, туда вставляется фиксирующая планка, цена комплекта болта для фиксации колена и планки под нас (распредвалы) порядка 1000-1500р. пригодится когда будешь собирать обратно.

Форд Фокус, 2 поколение — отзывы

Отзывы по поколениям

II, 2004
25 отзывов

Владимир — добавлено 14 сентября 2018

Выбор и приобретение Фокуса. На дворе конец лета 2013 года, только что продан Форд Фьюжн за 300 рубликов и принято решение купить что-то посвежее годами и помощнее конями. В общем, денег на новую тратить не хотелось, но найти что-то более или менее стоящее. отзыв полностью →

Автор — добавлено 2 января 2017

Машины которыми я владел до Форду Фокуса: Хонда Партнер 1.3 1998 года, Тойота Королла в 101 кузове 2.2 дизель 1998 года, Тойота Камри 2.0 1992 года, Ниссан Блюберд 1998 года, Тойота Королла 124 кузов 4WD 1.5 2001 года, Ниссан Тино 2003 года 1.8, BMW Х6 2010 года дизель. отзыв полностью →

Tankist — добавлено 11 января 2012 (обновлено 5 сентября 2013)

Проехал на своем Фокуснике 4500 км, уже есть некоторые впечатления и хочу с Вами, уважаемые фокумчане, ими поделиться в этом отзывк. Немного о выборе авто. Бюджет планировался до 700 тысяч рублей, Форд Фокус мне нравился изначально и в серебристом цвете, по. отзыв полностью →

Читать еще:  Продажа Авто На Дром По России.

JackDeniels — добавлено 16 октября 2010 (обновлено 11 июня 2011)

За деньги потраченные на него очень даже хорош, до этого ездил на лачетти 1.4 Хетчбэк. сразу класс авто в корне другой хотя тоже Хетч сиденья сидишь как влитой а не съежаешь в бок на поворотах) лачетти по сравнению с ним дрова. а когда то нравилась. два литра 145. отзыв полностью →

Антон — добавлено 5 марта 2011

До Фокуса ездил на ВАЗ-2107 (1999 г.), VW Passat Variant B3 2 л МТ (1993 г.), ВАЗ 21102 1.5 2003 г. Автомобиль в комплектации Ghia 1.8 литра, МТ, дополнительно было заказано: зимний пакет, климат-контроль, круиз-контролем, литые диски, ESP, штатный ксенон и музыка. отзыв полностью →

Маша — добавлено 3 февраля 2011

В августе 2010 года приобрела себе Форда Фокуса. Брала с пробегом 43 тысячи км, к февралю 2011 накатала до 55 тысяч. Сразу скажу, что машинку которую брала видела с самого салона, все что с ней было знаю, купила у хорошего знакомого. За 12 тысяч км особых приключений с. отзыв полностью →

1ivan — добавлено 17 декабря 2010

Машина была куплена в конце 2006 года у официального дилера- тёмно-синий цвет (не металлик), 1.8 двигатель (бенз), кузов седан, комплектация комфорт без допов (коврики и защ. катера не с счёт). В то время на эти авто была большая очередь (примернр 7-8 месяцев) . отзыв полностью →

Udjus — добавлено 4 мая 2010

Очень бы хотел написать отзыв о неплохом автомобиле Форд Фокус, но меня КИНУЛ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ЗАО «ФОРД МОТОР КОМПАНИ» В назидание всем, кто уповает на статус «ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР» Осенью 2008 года покупателям, выплатившим всю сумму за выбранный автомобиль в. отзыв полностью →

floks — добавлено 5 октября 2009

Доброго всем времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениями от Фокуса, купленного в апреле 2009 года (обновленная модель). Начну с внешнего вида: косые фары и панель переднего бампера, скошенная в «неприветливой улыбке» придает машине немного агрессивный вид, но. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 6 сентября 2009

После девятки, конечно авто хорошее. Правда, динамика не фонтан, 2-литровый Дуратек чувствуется, задушен. Думаю чип-тюнинг требуется (только как быть с Евро-4?). На второй год пошли скрипы, причем неявные — не могу найти где. Мой Форд российский. Комплектация -. отзыв полностью →

Владислав — добавлено 27 сентября 2016

Много написано, объективно опубликую список неисправностей за 10 лет (127 тысяч км): 1. шланги ГУР (70 тыс км) 2. шланги кондиционера (80 тыс км) 3. передние стойки (50 тыс км) 4. задние амортизаторы (один заклинило) (90 тыс км) 5. воет мотор вентилятора. отзыв полностью →

Руслан — добавлено 10 ноября 2011

Короче проездил я практически на всех автомобилях С класса и пришел к такому выводу: Ford Focus 2 действительно лучший в своем классе. По качеству могу только похвалить, видел Фокус проездивший 240 тыс. км и там ничего не трогали, видел 100 тыс. км, видел 120 тыс. отзыв полностью →

Виталий — добавлено 7 апреля 2011

Динамика у Фокуса более чем достаточная. Шумоизоляция недостаточная, слышно дорогу, шины и т. д. Климат достойно справляется и с жарой и с холодом. Пластик багажника очень сильно царапается при контакте с твердыми предметами. Пока был на гарантии не ломался, после. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 29 января 2011

Вчера закончил эксплуатировать Ford Focus II. Прошло три года с момента покупки нового FF и вот автомобиль верой и правдой отъездивший подо мной три года сдан в салон для обмена на новый. За три года пробег 62000 км, общие впечатления от машины — положительные. отзыв полностью →

gostraler — добавлено 21 декабря 2010

Месяц назад купил себе форда, двигатель 1.8.Недостатков куча : пассажирская дверь не закрывается с первого раза, все «хлопают» второй, а мне как серпом по . да и не приятно, как будто в старых жигулях. А еще на мелких кочках, в подвеске или где то там (точно еще не. отзыв полностью →

Александр — добавлено 30 августа 2010

Доброго времени суток участникам форума. Приобрел Фокуса в апреле этого года, уже наездил 14 тыс. км. Выбирал между Элантрой и Фокусом, в итоге выбрал иномарку с русской начинкой (Фокус). Автомобиль в салоне очень понравился, до этого ездил на Ниссане Альмера. Купили. отзыв полностью →

ff186 — добавлено 8 июня 2010

Выбор был долгим и мучительным, хотелось действительно хорошую новую машину и только иномарку, да к тому же в ценовой политике, которая сложилась на рынке авто. Долго полазив в интернете и начитавшись различных отзывов (в том числе и про плавающие обороты двигателя, и. отзыв полностью →

NikNikols — добавлено 8 января 2010

Предупреждаю сразу — букв будет много, так что у кого терпения мало, жмём сразу backspace. :))) Ита-а-ак, отзыв. Имеется пепелац Форд Фокус 2 рестайл 2009, в простонародье Фёдор. Фёдор ни какой-нибудь зажигалочник, а самый что ни наесть турбо трактор или чугунный. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 3 ноября 2009

Уважаемые автовладельцы, разрешите высказать свое мнение об этом народном автомобиле. Защищать как патрика не буду, а хвалить особо не за что. Обновленый Фокус конечно красив, спору нет, но в сущности это тот же самый скучный автомобиль. Едет средне, шумоизоляция. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 3 июля 2009

Авто — гавно. Испанская сборка, кожаный салон — всё полная ерунда. Стоимость 640 тыс. рублей. За такие бабки можно было Мазду взять. На малых оборотах глохнет, глохнет при выжимании сцепления на скорости, на КАДе чуть не влетел в ограждение. Продали — сказка, чуть не. отзыв полностью →

Павел 808 — добавлено 3 февраля 2009

Здарова Фордовци: ). у меня форд фокус 2 1.8 мех. седан полная компл. сборка калининград, на сей день пробег 21700 км. авто реально классный и бесподобный, прет классно, греется быстро, обогрев лобового сказка, из поломок тока менял предохранитель прикуривателя и то. отзыв полностью →

ff — добавлено 12 января 2009

Речь идёт о Ford Focus Wagon 2.0/145 МТ тёмно-коричневый Ghia чёрный велюр. Дополнительные опции: климат, розетка 230 В (пока ни разу не пользовался), 16 легкосплав, заводская сигналка с двойной блокировкой дверей и датчиками объёма и периметра, зимн. пакет (лобовуха. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 19 августа 2008

Купил новую машину в «салоне», типа офицальный дилер. Сразу не понравилось отношение менеджеров: «Хочешь — бери то что есть, а нет — так у нас кроме тебя покупателей хватает». Словом комплектацию самому заказать нереально. В целом сама машина ничего, но есть. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 21 июня 2008

Третий год езжу на Фокусе. Ничего не ломалось. Два ТО — через 20 и 40 тыс. км пробега. На 43-й тыс. конец гарантии — 2 года. 50 тыс. км отъездил совершенно беспроблемно. Продавать не стал. Сделал досрочное ТО — поменял масло и воздушный фильтр. Обратил внимание, что. отзыв полностью →

Наиль — добавлено 15 февраля 2008

Фокус — это сказка. У меня седан, 1,8 турбодизель. Проехал 60000 км. разгоняется как самолёт! ГУР позволяет такие пируэты в городе выписывать, отечественные марки отдыхают. Комфорт, не сказать, чтобы на высоте, но и не плохой. Всё, что необходимо там есть и даже. отзыв полностью →

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (2009 г.)

Форд фокус2 (рестайлинг).

Всем добрый день.

Пишу этот отзыв в первую очередь для тех людей, которые планируют приобрести подобный автомобиль. Могу сказать сразу, что таких людей достаточно, недавно продал, звонили каждый день.

Про внешний вид ничего говорить не буду (на вкус и цвет), но мне нравился. Комплектация у меня была титаниум, поэтому в салоне было очень и очень неплохо. Пепельницы подстаканники только плюс. Сиденья практичные и удобные, даже ни разу в химчистку не сдавал (у меня были тканевые). В салоне так ничего и не разболталось, не сломалось и не заскрипело (сборка Питер, я был немного удивлен).

К рулю очень быстро привык, отличная управляемость (там есть настройки, режим спорт и комфорт). Эксплуатация в основном трасса, поэтому могу сказать, что динамика у 2,0л отличная, вполне достаточно с запасом. При выборе авто двигатели с 1,6 и 1,8 даже не рассматривал. 1,6 слабый и имеет ремень ГРМ, 1,8 недоработанный, а расход у них почти такой же, как и у 2,0л. На трассе боковые стекла не загрязняются. При езде по загородным дорогам тоже зарекомендовал себя с лучшей стороны, я считаю, что подвеска настроена идеальна (в меру жесткая в меру мягкая). Конечно, маловат клиренс, но это же седан! При поездках на дальние расстояния (1000-2000 км.) устаешь в меру возраста и здоровья (короче, совсем неплохо).

По обслуживанию этот авто просто праздник. За 125000км ни разу не ездил к официалам (там много некомпетентных личностей). Менял масло каждые 10000км, ну и фильтра по мере необходимости. Мое мини-ТО обходилось мне 1500р масло и 300р фильтр, ну и замена 500р. Поменял передние колодки 3 раза и 1 раз задние, тормозные диски передние (их можно было и проточить) и шаровую левую, на 100000км стала подстукивать. И ВСЕ! Так что про надежность этого авто могу судить не понаслышке.

При покупке такого автомобиля б/у советую обратить на слабые его места:

  1. Ржавеет около хромированной накладки над номером, там просто уплотнитель между крышкой багажника и накладкой съезжает. Уплотнитель лучше заменить например на двухсторонний скотч;
  2. Около 100000км начинает шуметь выжимной подшипник сначала на очень сильно прогретом авто, а потом не знаю (продал), это болезнь (цена около 10000 работа+запчасти). Кстати, мой покупатель о этих двух неприятностях был осведомлен мною.

Могу заявить смело, этот автомобиль при правильной эксплуатации еще легко проедет тысяч 300 км.

Надеюсь, мое сочинение кому-нибудь поможет при выборе, хотя уже и 3-й фокус вышел. Про 3-й могу сказать, что мне он не понравился, внутри уж больно тесно, пластик, на мой взгляд, хуже, по эксплуатации не знаю. Ну вот, как-то так.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector