Новая Мазда Сх 3 Старт Продаж.

Mazda CX-3 2019 – ожидаемая новинка японского производителя

Намерения Mazda в части закрепления в сегменте кроссоверов весьма серьезные. Это выражается в увеличении количества данных моделей в различных вариациях исполнения. Новинкой концерна станет Mazda CX-3 2019. Она представляет собой компактный удобный автомобиль с улучшенными характеристиками, которые касаются его проходимости, яркой внешностью и комфортным салоном. На новую модель Мазда СХ-3 2019 года (на фото) цены в Москве начинаются от 1 350 000 руб. в базовой комплектации.

Самый ожидаемый кроссовер

Комплектации и цены

Mazda CX-3 2019 представлена тремя комплектациями, которые различаются между собой оформлением экстерьера и наполнением интерьера в части функций. Технические параметры будут различаться в том случае, если покупатель выберет тот или иной вариант силовой установки. По умолчанию будет предусмотрен бензиновый агрегат объемом 2.0 литра и производительностью в размере 121 или 150 лошадиных сил. Второй мотор — дизельный с объемом 1.8 литра и мощностью 115 лошадиных сил. Привод может быть как передний, так и полный для нескольких бензиновых и одного дизельного моторов. Коробка передач предусматривается и механическая, и автоматическая.

Новый Рено Каптюр 2020 вышел в продажу: как изменилось свежее поколение бюджетного кроссовера?

Гордость российских инженеров: уникальный вездеход «Лесоруб» выставлен на продажу

Миллионный пробег — не приговор: 4 автомобиля-долгожителя с самыми надежными моторами

Минимальная комплектация включает в себя ожидаемые опции:

  • круиз-контроль,
  • антиблокировочную систему,
  • электростеклоподъемники на всех окнах,
  • систему навигации,
  • разнообразные датчики,
  • запуск двигателя с кнопки,
  • климат-контроль,
  • обогрев переднего ряда кресел,
  • диски размером 16 дюймов.

Ее стоимость начинается с отметки в 1 350 000 рублей.

В максимальной комплектации предусматриваются приятные дополнения:

  • система помощи при парковке,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • проекция приборной панели на лобовое стекло,
  • панорамная крыша и многое другое.

Ее стоимость начинается с 1 700 000 рублей. Отзывы владельцев из Европы пока недоступны, для отечественного рынка это новая модель, о плюсах и минусах судить рано, что лучше в этом авто – покажет только практика.

Технические характеристики

Mazda CX-3 2019 представлена двумя видами силовых установок:

  1. Бензиновый агрегат объемом 2.0 литра и мощностью в размере 121 или 150 лошадиных сил. Здесь может быть предусмотрена механика, имеющая шесть ступеней, или шестидиапазонный автомат. Средний расход топлива в комбинированном цикле варьируется от 6.1 до 7 литров на сто километров хода в зависимости от мощности мотора. Максимальная скорость, которую автомобиль может развить, составляет 181 км/ч. До первых ста километров в час Mazda CX-3 разгоняется за 8.8 секунды. Привод может быть и передним, и полным.
  2. Дизельный двигатель объемом 1.8 литра и производительностью в размере 115 лошадиных сил. Он оснащается турбиной. Привод также может быть как и передним, так и полным. Коробки передач здесь те же, что и на бензиновых моделях. Разгоняется до первой сотни такой автомобиль за 11.0 секунды. Предельная скорость ограничена отметкой в 200 км/ч. Средний расход в смешанном цикле не превышает 4.9 литра на сто километров хода.

Мазда СХ-3 2019 в новом кузове будет наверняка интересен российским покупателям, а комплектации и цены, фото, отзывы лишь подогревают их любопытство. Производитель анонсировал возможность выхода гибридной версии своего нового кроссовера. Однако на сегодняшний день неизвестны его технические характеристики и возможная стоимость комплектации с такой силовой установкой.

Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимая. Спереди тормозные диски комплектуются системой вентиляции.

Кузов Мазда СХ-3 2019 изготавливается из высокопрочной стали, что положительно отражается на безопасности автомобиля. За данный компонент отвечают также обязательные элементы:

  • подушки,
  • шторки,
  • круиз-контроль,
  • система камер кругового обзора,
  • парктроники,
  • датчики,
  • антиблокировочная система,
  • контроль рядности движения,
  • крепления для детских сидений и многое другое.

Габариты и иные параметры следующие:

  • Длина — 4.3 метра,
  • Высота — 1.6 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Дорожный просвет — 16.0 сантиметров,
  • Величина колесной базы — 2.6 метра,
  • Объем багажного отделения — от 351 до 1 260 литров,
  • Вид топлива — бензин АИ 95 или дизель,
  • Объем топливного бака на переднеприводной модели — 45 литров, на полноприводной — 48 литров.

Мазда СХ-3 2019 характеризуется весьма компактными габаритами. При этом конструкторам удалось сохранить основные черты, в которых угадывается принадлежность автомобиля к японскому концерну.

Крышка капота, которая получила небольшой наклон по отношению к поверхности дорожного покрытия и не перегружена рельефом. Лобовое стекло большое, открывает хороший обзор. В максимальной комплектации оно может оснащаться обогревом для зимнего периода.

Ниже встроена решетка радиатора, которая имеет сужение к нижней части данной детали. Она может быть просто черной или украшаться хромом. При этом по периметру она окантовывается хромированной полосой вне зависимости от выбранной комплектации. По центру предусмотрена эмблема автопроизводителя. В решетку встраиваются датчики и камера.

Головная оптика может наполняться галогеновыми или светодиодными лампами. В нижней части переднего бампера встроена еще одна воздухозаборная система. Она обеспечивает подачу воздуха ко всем необходимым элементам как под капотом, так и в области передних тормозных дисков.

На обвесе предусматриваются противотуманные фары. Бампер защищается пластиковой юбкой. Профильная часть не менее интересна. Зеркала заднего вида устанавливаются на дверях. Они оснащаются повторителями повторных сигналов, обогревом. Нижняя часть дверей украшается молдингами.

Стекла имеют необычную форму и предоставляют водителю хороший обзор. Задняя часть имеет определенное сходство с другими автомобилями японского концерна. Крышка багажника небольшая и имеет ступеньку в нижней части для облегчения погрузки вещей. Здесь присутствуют крупные светодиодные фонари.

Задний бампер получился большим и занимает около трети поверхности. Он защищается специальной накладкой. Здесь же имеются противотуманные фонари. Покупатель сможет выбрать один из 8 доступных цветов для окраски кузова.

Экспертами ожидалось, что модель будет напоминать другие кроссоверы Mazda. Однако конструкторы удивили всех и сделали салон максимально просторным и свободным.

Центральную консоль украшает большой сенсорный экран мультимедийной системы. Здесь же имеются дефлекторы, блок управления климат-контролем, разъемы для подключения внешних устройств, кнопка запуска мотора.

За акустику отвечают 7 динамиков, что позволяет насладиться качественной музыкой как с мультимедийной системы, так и со своего мобильного телефона. Предусмотрена система беспроводной связи.

Центральный тоннель представлен рукояткой стояночного тормоза, селектором переключения передач, подстаканниками, отсеками. Подлокотник с дополнительным боксом можно установить только за дополнительную плату.

Рулевое колесо может быть настроено в двух плоскостях. Оно многофункциональное, под ним имеются специальные лепестки, с помощью которых можно управлять отдельными функциями автомобиля.

Читать еще:  Как Бороться Со Сном За Рулем.

Панель приборов представлена большим тахометром, спидометром и экраном бортового компьютера. Единого монитора здесь не предусматривается даже в рамках топовой модификации.

Кресла Мазда СХ-3 2019 удобные как на первом, так и на втором ряду. Все кресла имеют мягкое наполнение. Это значит, что пассажирам будет комфортно находиться внутри во время коротких и длительных поездок.

Передний ряд кресел представлен хорошей боковой поддержкой, имеет обогрев и возможность регулировки в различных плоскостях как в механическом, так и в электронном режиме (зависит от выбранной комплектации автомобиля). Второй ряд представлен трехместным диваном. Здесь легко размещаются все три пассажира. Имеется возможность трансформации средней части спинки в подлокотник с подстаканниками. Здесь же предусмотрены крепления для детских кресел.

Салон может быть представлен в одном из 4 цветов. Багажный отсек может вместить до 1 260 литров груза (максимальный показатель достигается в случае складывания второго ряда кресел).

Автомобиль уже давно продается на мировом рынке. В российских автосалонах он до сих пор не появился. Производитель анонсировал старт продаж еще в первом квартале 2018 года, однако эти планы не получили практической реализации. Отечественные дилерские сети уже ждут новая Мазда СХ-3 2019 на фото, но пока доступны только комплектации и цены.

Мазда СХ-3 2019 имеет достаточно хорошее оснащение и весьма невысокую стоимость, потому он может бороться за своего покупателя с основными конкурентами. В их числе стоит отметить Toyota C-HR, KIA Sportage, Hyundai Creta, Renault Kaptur, Nissan Juke.

Mazda CX-3 2019 – рестайлинг улучшил Мазда СХ-3

Субкомпактный японский кроссовер Mazda CX-3 пережил плановый рестайлинг и в обновленном виде добрался до Европы. В нашем обзоре Mazda CX-3 2019-2020 года – фото и видео, новые цены и комплектации, технические характеристики паркетника новой модели кузова Мазда СХ-3 с чуть подправленной внешностью, модернизированным салоном, усовершенствованными системами безопасности и, пожалуй, самое главное, – новым турбо дизелем Skyactiv-D 1.8 и модернизированным бензиновым мотором Skyactiv-G 2.0 (двигатели укладываются в новые европейские нормы по уровню выбросов Euro 6d-TEMP). Начало продаж Мазда СХ3 2019-2020 на европейском рынке запланирован сразу после публичной премьеры новинки на Парижском авто шоу в октябре 2017 года по цене от 18000 евро. К сожалению, в России компактный кроссовер Мазда СХ-3 по всей вероятности не появится.

Хотим отметить, что кроссовер Mazda CX-3 сначала обновили для рынка Северной Америки (дебютный показ в марте 2018 года в Нью-Йорке), затем в мае представили версию паркетника для Японии, и вот, только осенью, подготовили европейские версии автомобиля.


Так уж сложилось, что мы решили рассказать именно о европейской версии обновленной Мазда СХ-3 с оглядкой на несколько причин:

  • во-первых, все же надеемся на то, что компактный кроссовер Мазды доберется до российского рынка в европейском исполнении (турбо дизель и бензиновый мотор);
  • во-вторых, европейский рынок приоритетный для Mazda CX-3 (за 2017 год в Европе продано 53871 экземпляров, а в Америке всего 16355 машин);
  • в-третьих, автомобиль действительно стоит того, чтобы на него обратили внимание.

Рестайлинг, к слову, минимально изменил внешность и салон Мазда СХ-3 2019 модельного года (обновление 2016 года можно не брать в расчет, когда модель получила лишь систему система G-Vectoring Control (GVC)). Новый кузов компактного кроссовера щеголяет новаторской фальшрадиаторной решеткой с 4 сдвоенными перекладинами, хромированными накладками по внешним краям переднего бампера (только в богатых комплектациях) и модернизированными фонарями с иным светодиодным рисунком.

В салоне обновленного кроссовера место классической ручки стояночного тормоза заняла кнопка электрического ручного тормоза. Такое решение позволило сильно изменить конструкцию центрального тоннеля, сдвинув подстаканники вперед, и оснастить автомобиль подлокотником между передними сиденьями. Передние кресла стали шире, а в наполнении используется такой же полиуретан, как и в креслах большого кроссовера Mazda CX-8. В наличии также цветная окантовка дефлекторов вентиляции (Soul Red Crystal) и не видимые глазу, более толстые дверные панели и задние стекла с увеличенной толщиной, обеспечивающие лучшую шумоизоляцию салона.

Помимо вышеперечисленных деталей обновленный японский компактный кроссовер Mazda CX-3 порадует потенциальных владельцев улучшенным круиз-контролем с функцией Stop & Go (совмещен с фронтальной камерой и работает на скорости от 0 кмч), модернизированной системой автоматического торможения, лучше видящей пешеходов и салонным зеркалом с автозатемнением.
Основные обновления и новации нашедшие применение в обновленном кроссовере, на наш взгляд, скрываются под капотом и в подвеске модели.

Технические характеристики Mazda CX-3 2019-2020 года.
Рестайлинговый паркетник Мазда СХ-3 отныне оснащается обновленным бензиновым мотором Skyactiv-G 2.0. Четырех цилиндровый 2,0-литровый двигатель не только получил иные настройки, позволяющие вложиться в новые экологические нормы Euro 6d-TEMP (стандарт измерений RDE), но и комплектуется новыми поршнями и форсунками. Мотористы подняли давление впрыска до 30 МПа (у дореформенного мотора 20 МПа) и обеспечили более быстрый прогрев холодного мотора.
В итоге двигатель Skyactiv-G 2.0 в зависимости от форсировки предлагается в двух вариантах мощности.

  • Начальный мотор Skyactiv-G 2.0 (121 лс 206 Нм) предлагается для кроссовера с передним приводом.
  • Более мощный Skyactiv-G 2.0 (150 лс 206 Нм) для авто с полноприводной трансмиссией.

Под капотом обновленного кроссовера также появился новый четырех цилиндровый турбо дизель Skyactiv-D 1.8 (115 лс, 270 Нм), пришедший на смену дизельному мотору Skyactiv-D 1.5 (105 лс 270 Нм). Дизельный кроссовер Мазда СХ-3 может быть как с передним приводом, так и с полным.
На выбор для всех двигателей пара коробок передач 6 МКПП либо 6 АКПП.

В качестве бонуса к модернизированному бензиновому мотору и новому турбо дизелю японский компактный кроссовер радует обновленной подвеской. В наличии новые амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также иные настройки рулевого управления и системы G-Vectoring Control.

Mazda CX-3 в России – скоро, Mazda CX-4 – никогда!

Об этом редакции Kolesa.ru в эксклюзивной беседе сообщил высокопоставленный сотрудник российского представительства Mazda.

В своё время российское представительство Mazda получало Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на субкомпактный кроссовер СХ-3 – документ позволял вывести машины на российский рынок и действовал до 25 ноября 2017 года. Напомним, что на мировых рынках Mazda СХ-3 появилась в начале 2015 года и с тех пор везде, в том числе в США и Китае прилично добавила к продажам бренда. Сборка машины налажена в Японии, причём на двух заводах – в Хиросиме (с декабря 2014 года) и Хофу (декабрь 2016 года) и в Таиланде (с октября 2015 года). Не исключена постановка модели на завод компании в мексиканской Саламанке.

Читать еще:  Стоимость Дизельного Топлива В Европе Сегодня.

Mazda CX-3 ‘2018–н.в.

Запустить российские продажи в своё время не удалось из-за слабого курса рубля, однако вовсе не из-за того, что цена импортированной машины показалась дилерам высокой – наоборот! Дилеры машину посмотрели, оценили и попросили разместить заказы как можно скорее. Однако, штаб-квартира Mazda оказалась против. Дело в том, что в начале 2016 года производство CX-3 было ещё очень ограниченным, поэтому кроссовер отгружали на те рынки, где маржа, переведённая в твёрдую валюту, была выше. И хотя с тех пор рубль не укрепился, но объёмы продаж возросли – именно поэтому появились реальные перспективы вывода машины на рынок.

Теперь – о сроках. Наш источник в российском представительства сообщает, что на российском рынке СХ-3, вероятнее всего появится не в нынешнем календарном году, а через один финансовый год. Расшифруем. Финансовый год многих автомобильных компаний, в том числе и у Mazda начинается со второго «календарного» квартала и длится 12 месяцев. Стало быть, именно в промежуток с апреля 2020 года по апрель 2021 года СX-3 и начнут завозить в Россию. Нам же представляется целесообразным, что будет скорее 2021 год или может быть даже позже: к тому времени будет выпущено уже второе поколение CX-3, и заходить на рынок целесообразнее именно с ним, а не с уходящей машиной.

Mazda CX-3 ‘2018–н.в.

Кроме того, вспомним, что у Mazda есть ещё кроссовер CX-4, представленный публике в 2014 году на автосалоне в Шанхае и получивший признание китайской публики. Эта модель полностью спроектирована с учётом требований китайского покупателя, собирается в Китае и фактически представляет собой СХ-5, только более тесную. Российское представительство в своё время считало «экономику» модели и выходило, что у нас она стоила бы столько же, сколько и CX-5. Как сказал нам источник, «ощущения простора в CX-4 нет, высокой посадки – нет, багажник маленький, и мы не сможем уговорить российских покупателей брать машину по цене CX-5». Грубо говоря, этот автомобиль в Россию не приедет совершенно точно.

Мазда СХ-3 2019 – ощутимое улучшение кроссовера

Компактный японский паркетник прошел процедуру планового обновления, и уже скоро он будет доступен на европейском рынке. Автомобиль получил посвежевший внешний вид, новые варианты оснащения и технические улучшения. Изменению подверглась и линейка силовых агрегатов, которую дополнили принципиально новым турбированным дизельным мотором и улучшенной версией старого бензинового двигателя.

Необходимость в улучшениях связана с выходом новых требований к количеству выбросов из выхлопной системы.

Официально представят машину в ходе Парижского автосалона, а стоимость кроссовера в Европе составляет от 18000 евро (около 1 400 000 рублей в пересчете). Однако, в России модель CX-3 официально не продается, линейка ограничена двумя её «старшими братьями».

Напомним, что изначально модель была обновлена для США и показана во время выставки в Нью-Йорке, прошедшей весной 2018 года. Затем представили модификацию для азиатского рынка, и лишь сейчас презентация пройдет в Старом Свете.

При этом, основным рынком продаж паркетника является именно Европа. За предыдущий год компания реализовала почти 54 000 экземпляров автомобиля в регионе, когда на территории Северной Америки удалось реализовать лишь 16 500 машин. Связана такая ситуация с высоким спросом среди европейских потребителей на компакт-кроссоверы, когда американцы любят более крупные модели.

Внешний вид

В ходе рестайлинга дизайн кузова автомобиля претерпел незначительные изменения, в целом сохранив решения текущего поколения. В передней части появилась другая решетка радиатора, состоящая из четырех поперечных ламелей и массы хромированных накладок.

Передний бампер получил небольшие изменения конструкции в максимальных версиях оснащения, а светодиодная головная оптика получила улучшенный рисунок.

Габариты автомобиля после обновления не изменились и составляют (мм):

  • Длина – 4275:
  • Ширина – 1765:
  • Высота – 1535:
  • База колес – 2570.

Дорожный просвет равен 155 мм, что довольно мало даже для паркетника.

Сбоку машина получила иной дизайн колесных дисков. В базовом варианте они имеют размер R16, а опционально доступны 18-дюймовые диски. По всему периметру кузова компакт-кроссовер имеет отделку из неокрашенного черного пластика. Ниже заднего бампера расположились два патрубка выхлопной системы круглой формы.

Внутри автомобиль изменился значительнее, чем снаружи. Классический ручной тормоз был заменен на цифровую кнопку. Такое решение позволило ощутимо обновить дизайн внутреннего убранства, подстаканники стали ближе к селектору коробки передач, а подлокотник стал больше и удобнее.

Передний ряд сидений стал шире, а конструкция кресел претерпела изменения. Теперь в качестве набивки для посадочных мест используется полиуретан, как и во флагманских моделях линейки. Яркие нюансы в салоне расставлены накладками на воздуховоды климатической системы. Дверные карты стали толще, как и заднее стекло с целью улучшения шумоизоляции внутри.

Интерьер выглядит гармонично и современно. В дорогих комплектациях дверные карты обшиты серой алькантарой. Приборная панель по-прежнему аналоговая, но имеет интересный дизайн и цветной экран бортового компьютера. Компактный сенсорный дисплей мультимедийной системы находится обособленно от блока управления климатической установкой.

На заднем ряду, несмотря на небольшие размеры CX-3, вместе вполне достаточно даже для взрослых пассажиров. Зато серьезно страдает объем багажника, составляющий лишь 350 литров в стандартном положении.

При сложенных спинках второго ряда этот показатель увеличивается до 1260 литров. Объем бензобака составляет 44 литра.

Помимо этого, Mazda CX-3 2019—2020 модельных годов получил ряд продвинутых функций, среди которых:

  • Интеллектуальный круиз-контроль с функцией автопилота в пробках;
  • Улучшенная система предотвращения фронтальных столкновений;
  • Обнаружение пешеходов в темное время суток;
  • Автозатемнение зеркала в салоне

В остальном конфигурация салона осталась прежней.

Технические данные

Обновленная версия Мазды СХ-3 получила обновленную моторную гамму. В ней вошел модернизированный бензиновый двигатель линейки «Скайэктив» объемом 2,9 литра. Улучшение силового агрегата коснулось настроек, дающих возможность автомобилю соответствовать строгим европейским нормам относительно выбросов.

Конструктивно мотор получил другие поршни и форсунки. Давление в системе впрыска теперь больше, благодаря чему двигатель должен быстрее прогреваться зимой.

В результате двухлитровый бензиновый мотор предлагается в двух версиях. Начальный вариант имеет мощность в 121 лошадиную силу и 206 Нм крутящего момента и доступен только для полноприводных версий. В комплектациях с 4WD японцы предлагают аналогичный силовой агрегат, форсированный до 150 «лошадей».

Также в линейке представлен дизельный двигатель «Скайэктив» с турбиной. Он имеет объем в 1,8 литра и мощность 115 лошадиных сил при 270 Нм крутящего момента. Новый силовой агрегат заменил старую 105-сильную версию. Один и тот же мотор доступен в версиях с любым типом привода.

Читать еще:  Тойота Прадо Технические Характеристики Расход Топлива.

Покупатель имеет возможность выбирать между шестиступенчатой «механикой» и классическим гидротрансформаторным «автоматом» на аналогичное количество диапазонов. Может показаться что мощность дизельного мотора недостаточна с учетом его объема и наличия турбины, но секрет кроется в расходе. Утверждается, что в смешанном цикле дизельный кроссовер потребляет лишь 4 литра топлива на 100 километров пути.

Рестайлинговая модификация также отличается улучшенной системой подвески. Здесь появились новые амортизаторы, другие пружины и стабилизаторы. Специалисты поработали над рулевым управлением, сделав его более острым.

Начало продаж Мазда CX-3: Где, когда и сколько?

Корпорация Мазда начала свое развитие в 1920 году под именем Toyo Cork Kogyo Co Ltd и в последствие разрослась до своих теперешних размеров. Производственные базы расположены на территории Китая, США, Южной Африки, Юго-Восточной Азии и Южной Америки. Однако более 70% выпускаемых автомобилей производятся именно в Японии.

Начиная с малого

Родоначальников компании был Джуджиро Мацуда. Свой путь он начнет с предприятия по переработке древесины пробкового дерева. Однако бизнес был неудачным и вскоре Мацуда занялся мотоциклами, станочным оборудованием и выпуском грузовых мотороллеров и автомобилей. Новое рождение компания получила в 1934 году, когда запустили производство трехколесных грузовиком под маркой Мазда.

На сегодняшний день под брендом Mazda впускают следующие модели:

Однако основной акцент производитель делает на производстве автомобилей малого и среднего класса, среди которых особого внимания требует компактный кроссовер для городских условий Mazda CX 3.

Первое появление

Появившаяся машина на авто-шоу в Лос-Анджелесе в ноябре 2015 года произвела фурор. производитель не раскрывал всех секретов и этим подогревал интерес к новинке. Более двух лет компания не опровергала слухи о появлении нового кроссовера, однако точную дату, когда компания начнёт продажи, не знал никто.

Мазда CX 3 2017 – это пятая модель, которая имеет комплектацию и дизайн Kodo. Стоит отметить и маздовскую начинку Skyactiv – выигрышное сочетание динамики и экономии топлива.

Дизайн автомобиля

Мазда CX 3 2017 года выполнена в динамичном и спортивном дизайне. В нем нет и следа зажатости и сдержанности. Передний бампер отличается изяществом линий и четкими очертаниями с привлекательными изгибами дуг, радиаторная решетка привлекает внимание, но в общем впечатлении все смотрится органично.

Стоит сказать и о привлекательности профиля – дутость боковин, массивность дверей, большеразмерные колесные арки в сочетании с подоконной линией с легкой волной, а также зеркала, установленные на опоры-ножки, только акцентируют внимание на спортивном стиле дизайна. Задняя часть не менее декоративна, хотя о функциональности говорить не приходится – багажная дверь имеет небольшое остекление, а также же украшена тяжелый спойлером.

Нижняя часть кузова Mazda CX 3 имеет окантовку неокрашенным пластиком, что только усиливает ощущения кроссовера. Габариты CX 3 стандартны для аналогичных представителей данного модельного ряда:

  • длина – 427,7 см
  • ширина – 176,5 см
  • высота – 15,5 см
  • колесная база – 27,5 см
  • дорожные просвет 160 мм
  • масса – 1,1 тысяч кг

На автомобиль есть возможность устанавливать диски 16 или 18 дюймов и стоит отметить что большие колеса придают Мазде презентабельность.

Салон Mazda CX 3 выполнен в тех же традициях, что и предшественники. Стеклоподъемники и рулевое колесо взято из CX 5. От Мазда 3 автомобилю достался приборный щиток и экран мультимедийного комплекса. От Мазда 2 – блок управления климатом и выходы дефлекторов системы вентиляции. Однако такое сочетание смотрится вполне органично, поскольку все выдержано в одном стиле. Место водителя комфортно и функционально. Рулевое колесо универсально, а вынесенное на приборную панель оборудование позволяет ему легко контролировать все процессы, происходящие в автомобиле. Сложно назвать автомобиль пятиместным, поскольку на заднем сидение трое умещаются не совсем комфортно.

Техническое исполнение

На сегодняшний день производитель предлагает три варианта двигателей — 2 версии бензинового агрегата и 1 дизельный. Бензиновые двухлитровые двигатели Skyactiv-G имеют четыре цилиндра и оборудованы системой экономного расхода топлива. Исходя из форсировки мощность вариантов составляет 118 или 148 л.с., а дизельный агрегат в 1,5 л имеет мощность 105 л.с.

Стоит отметить, что для этой модели была доработана 6-ступеньчатая коробка переключения передач, как в автоматике, так и в механике. Многодисковая муфта управляется электроникой, что позволяет кроссоверу использовать как задний, так и передний привод. Подвески у Мазды независимые. В случае переднеприводной модели подвеска оснащена торсионной полунезависимой балки. Полноприводные модели оборудованы многорычажным устройством.

Все модели оснащены электроусилителем руля и укомплектованы дисковыми тормозами. Расход топлива на 100 км составляет 8,1 л в городе и 6,72 на трассе. Полноприводный автомобиль имеет расход 8,7 л и 7,32 л соответственно. Такие параметры говорят о том, что продажа автомобиля данной модели безусловно удачное мероприятие. За тормоза в автомобиле отвечает система ABS и система контроля устойчивости.

Когда можно будет приобрести

В Японии старт продаж начался в феврале 2016 года, в США машина стала доступна покупателям уже с марта того же года. На рынке Европы и Австралии кроссовер Mazda CX 3 был представлен в середине лета. Россияне смогут насладиться новинкой уже к концу 2017 года – точная дата выхода не называется. Средняя цена на CX 3 в России приближается к 1 млн рублей. Не смотря на внушительную стоимость, спрос на машины непременно будет, поскольку идеальное сочетание технического наполнения и внешнего дизайна не оставит равнодушным ни одного покупателя. Наиболее значительными преимуществами модели является презентабельный дизайн и интерьер салона, которыми могут похвастаться авто более высокого класса. Потребителю предлагается выбор из десяти расцветок кузова, что гарантирует удовлетворение любых требований будущих автовладельцев.

Среди недостатков Мазды CX 3 называют слабоватый дизельный двигатель и небольшой багажник в 365 литров. Но в сложенном варианте задних сидений багажный отсек увеличивается до 700 литров, что способно удовлетворить многие потребности автовладельца.

В любом случае автомобиль получился действительно стильным, а значит стоит ждать Мазда CX 3 начало продаж в России и быть одним из первых, кто сможет оценить его по достоинству, как только он появится в продаже.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Mazda Premacy появилась на мировом автомобильном рынке в 1999 году. За двадцатилетний период выпуска, автомобиль…

Mazda Premacy – автомобиль японского производства, относящийся к классу минивэнов. Серийный выпуск Мазда Премаси осуществляется…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector