Лада Гранта Лифтбек Стандарт Отзывы Владельцев.

Лада Гранта Лифтбек

Лада Гранта Лифтбек — фото 1

Лада Гранта Лифтбек — фото 2

Лада Гранта Лифтбек — фото 3

Лада Гранта Лифтбек — фото 4

Лада Гранта Лифтбек — фото 5

Технические характеристики Лада Гранта Лифтбек

Модификации Лада Гранта Лифтбек

Лада Гранта Лифтбек 1.6 MT

Лада Гранта Лифтбек 1.6 AT

Лада Гранта Лифтбек 1.6 MT 106 лс

Лада Гранта Лифтбек 1.6 AMT

Одноклассники Лада Гранта Лифтбек по цене

Лада Гранта Хэтчбек

Лада Гранта Хэтчбек

Лада Гранта Хэтчбек

Лада Гранта Хэтчбек

Отзывы владельцев Лада Гранта Лифтбек

Лада Гранта Лифтбек, 2013 г

Приобрел Лада Гранта Лифтбек в феврале 2014 года, до этого стоял выбор приобрести иномарку б/у за 300 тыс. рублей или новый автомобиль с гарантией. Выбор пал на ВАЗ. Приехав с женой в автосалон, нам приглянулась Лада Гранта Лифтбек, и мы ее приобрели. На сегодня пробег автомобиля составляет 18000 км, провел первое ТО и 2 ТО. За время эксплуатации автомобиля, никаких жидкостей технических кроме жидкости для омывания стекла ничего не доливал. Салон из всех предыдущих автомобилей самый просторный, на качества отделки не обращаю внимание, пластик жесткий, царапается, но ни одного сверчка за 10 месяцев не появилось. Обивка на сиденьях и сами сиденья на 3 бала из пяти. Заднее сиденье складывается целиком, и спинки заднего сиденья тоже складывается целиком ничего откручивать не надо. Ручки над дверями в моей комплектации отсутствуют. Есть ЭУР, он очень информативен, но когда скорость от 140 до 180 км в час, то он очень легкий, лучше было бы, если он был тяжелее. Многие говорят, что Лада Гранта Лифтбек имеет парусность – неправда. Если ехать одному и когда проезжает встречная фура, то машину слегка уводит в сторону, это наблюдается у всех автомобилей. На скорости от 140 км и выше при крутом повороте заранее лучше снизить скорость или в повороте машина будет стараться опрокинуться из-за высокого центра тяжести. Двигатель у меня 8 клапанный с облегченной поршневой, не хуже 16 клапанного «приоровского». Мотор раскручиваю до 5500 оборотов спокойно, и машина рвет из-под себя. Электронная педаль газа ни разу не подвела, не хуже педали на тросике. Расход у данного двигателя: лето при 140 км/час на трассе 6,9-7,1 литра на 100 км, зимой при 115 км/час 8-8,5 литра на 100 км на трассе. Проходимость у Лада Гранта Лифтбек не хуже «Нивы», но когда установил усиленную защиту то периодически что-нибудь задеваешь на бездорожье защитой двигателя. Багажник очень вместительный даже помещается подростковый велосипед.

Достоинства : двигатель. Вместимость салона и багажника. Проходимость по бездорожью. Цена.

Недостатки : отсутствует шумоизоляция. Плохая отделка и набивка сидений. Работа стоек на 3 бала из пяти.

Лада Гранта Лифтбек, 2014 г

Моя вторая машина, после «десятки». Первое, что бросается в глаза — необычный дизайн задней части кузова. Брал лифтбек осознано, мне лично такой вариант более приятен внешне, и практичности побольше будет. Отдельный разговор — багажник. Он очень вместительный, плюс удобная полка, на которую можно еще что-то положить. Сам салон Лада Гранта Лифтбек выглядит как для ВАЗа достаточно хорошо, впечатление немного портит пластик — он жесткий и легко царапается. Ну а что вы хотели от автомобиля за 314 тысяч в базе? Шумоизоляция как и на всех Ладах не очень хорошая, буду скоро проклеивать звукоизоляционными материалами. Проехал уже 17 тыс. км из косяков — это расход масла (литр на 7 тыс. км), была проблема с тормозами (перетерлась трубка), скрипит обшивка водительской двери, скрипучие дворники заменил бескаркасными, скрипучие тормозные колодки. Авто в принципе устраивает.

Достоинства : дизайн. Вместительный салон и багажник.

Недостатки : есть мелкие огрехи в конструкции. Почему-то кушает масло.

Лада Гранта Лифтбек, 2015 г

Купил Лада Гранта Лифтбек в октябре 2015 года в комплектации «Норма» без кондиционера за 380 тыс. рублей плюс «допы» 14 тыс. (антикор, задние локеры, тонировка, сетка в бампер, коврики) — итого 394 тысячи. Забрал машину в день оплаты и поехал домой. Что был необычно — это очень мягкие и резкие тормоза. Дает о себе знать усилитель экстренного торможения. По привычке резко по педали бьешь, и машина колом встает. На самом деле не ожидал от Лада Гранта Лифтбек такого комфорта. Покупая, был готов на худшее. В общем, из поломок где-то на 5-й тысяче поменяли по гарантии трапецию дворников. Из-за того что в сильный ливень заливало мотор и он останавливался. Я думаю дела в негерметичном корпусе. Поменяли без проблем. Ну и еще одна проблема была при попытке слить масло. ТО делал сам и при попытке открутить пробку сорвал «вваренную гайку» вопрос этот остается открытым, была ли она вварена или просто сидела на герметике. В общем если бы дилер делал, то возможно и не сорвали. Я купил новый поддон за 600, где эта гайка точно вварена. В общем, за 5 месяцев я уже наездил 16 тыс. км и машину не жалею. Просто езжу.

Достоинства : резвый мотор. Небольшой расход. Большой багажник. В общем, плюсов очень много.

Недостатки : гул коробки.

Лада Гранта Лифтбек, 2015 г

В данный момент пробег на Лада Гранта Лифтбек 16000. ТО 1 сделал неделю назад , обошлось 7800р,при этом звонил, узнавал сколько стоит на КИА Рио ТО 1,оказалось 7000 тыс. Теперь по факту. Эксплуатация в течение двух с половиной месяцев и пробега в 16 тыс. тысяч выявила следующее. Лакокрасочное покрытие очень тонкое, при малейшем механическом воздействии царапается. Шумоизояция отсутствует. Стандартная магнитола 2din выдает слабоватый звук, колонки могут больше, поставил усилитель. Управляемость Лада Гранта Лифтбек ниже среднего, требуется постоянно подруливание, и это летом, как будет зимой — не знаю. Если загрузить авто, рулится лучше, так как становится более устойчевее. Подвеска энергоемкая, не пробивается. Двигатель — приемистый, на дороге комфортно. Тормоза по пятибальной системе на 4. Расход топлива 6,5л на 100 км без климат-контроля, с климатом 7л на 100 км. Пока автомобиль совою задачу по перемещению из точки А в точку В выполняет, претензий к нему нет.

Достоинства : стоимость авто и страховки на неё. Динамичность. Дизайн кузова Лифтбэк. Вместительный багажник. Удобные сиденья. Наличие опций за эти деньги — подогрев сидений, зеркал, электропривод зеркал, все электроподъемники, магнитола 2 din с блютузом, климат-контроль, противотуманки. Хорошая освещаемость дороги. Расход топлива 6,5 л. Стоимость содержания достаточно низкая.

Читать еще:  Рамка Под Номерной Знак С Надписью.

Недостатки : отсутствие шумоизоляции. Устойчивость на дороге, оставляет желать лучшего. Слабоватая на выход звука магнитола. Скрипучий салон. Если не отключить звук штатного имобилайзера, будет орать каждый раз при закрытии авто как бешеный.

Лада Гранта Лифтбек, 2016 г

Первые впечатления от автомобиля неплохие. Посадка высокая, это нравится. При моем росте в 183 см я достаточно комфортно устроился в Лада Гранта Лифтбек. Эргономика, возможно, кому как, но меня все устраивает все — под рукой тянуться ни к чему не нужно. Хороший обзор, хотя родные дворники я все же заменил на зимние, т.к. родные при около нулевой температуре отказывались чистить. Очень понравилась работа климатической системы или как позиционирует её АВТОВАЗ климат контроль. Очень полезна и удобна функция обогрева зеркал. Для нашего автомобиля наличие климата и обогрева зеркал считаю большим прорывом. Очень порадовала аэродинамика Лада Гранта Лифтбек в том плане, что при поездке по трассе при работе дворников не загрязняются боковые стела и зеркала, чувствуется работа инженеров. Теперь об управляемости автомобилем, в моей комплектации стоит электроусилитель руля, плюсы, они же минусы — руль очень легкий, и нет четкого «нуля». С непривычки это очень напрягает. Сравнивая с ГУРом. Как на ГУРе вывернул руль для поворота, разворота начал движение отпустил его, и он сам встает в положение «нуля». На электро такого не происходит, руль так и остается в вывернутом положении и не стремится вернуться в исходное положение. Двигатель. На моей Лада Гранта Лифтбек он 1,6 литра, 16 клапанный по паспорту 106.1 л/с. Пробег у меня пока маленький, нахожусь в режиме обкатки. Сильно мотор не кручу. Но уже заметна его тяговитость. Нравится, что легко раскручивается и запаса по мощности достаточно. Аппетит — пока про это рано говорить, на данный момент у меня в смешанном режиме 8,3 литра на 100 км. Оговорюсь, сразу у нас уже прям зима в плане снега и льда на дорогах гололед. Хотя температура ниже -5 пока не опускается. Машину запускаю за пару минут перед выходом из дома. В целом очень доволен автомобилем, мелкие недочеты, думаю, присутствуют на любой машине, ведь всем не угодишь.

Достоинства : высокая посадка. Управляемость. Комплектация.

Недостатки : особые не замечены.

Лада Гранта Лифтбек, 2017 г

Плюсы Лада Гранта Лифтбек: очень приличный экстерьер. Большие зеркала заднего вида. Неплохой интерьер (подлокотника не хватает), аккуратный багажник. Есть все, необходимые сегодня, функции, вплоть до обогрева лобового стекла. Шустрая (98 л.с. достаточно), подвеска вполне достойная. Салон нагревается быстро. Отличный городской автомобиль. без претензий. Мне очень понравился.

Откровенных минусов у Лада Гранта Лифтбек пока не выявлено, пробег обкаточный. При низких температурах (ниже -25) появляются небольшие дребезжания наружных зеркал (вычислил с трудом). Устраняются легким покачиванием зеркального элемента. Ну а при не сильном холоде тихо. На зимней загородной трассе не очень внятное управление , приходится немного ловить(просто не привычно). Но это скорее особенности конструкции и на общее впечатление от бюджетного автомобиля не влияет.

Достоинства : внешность. Салон. Зеркала. Подвеска. Печка.

Недостатки : на холоде скрипят зеркала.

Лада Гранта Лифтбек, 2018 г

Что сразу понравилось — сцепление короткое с очень отзывчивой и адекватной работой, прям вот МКПП и сцепление в плане работы понравились. Если отпустить сцепление, машина сразу поедет. Удобно в пробках должно быть — не надо разгазовывать, можно просто «играть сцеплением». А вот тормоза Лада Гранта Лифтбек откровенно разочаровали. Невнятная и неадекватная работа. Вначале хода педали вообще ничего не происходит, схватывает где-то ближе к середине хода педали. Да ещё и колодки поскрипывают. Косяк. Минус тут однозначно, на Весте тормоза вообще огонь. Уже успел опробовать Лада Гранта Лифтбек на трассе, проехав 1000 км. Сильно не разгоняю, обкатка и всё такое. Гранта откровенно хуже держит дорогу на скоростях в районе 100 км/час. Бокового ветра также очень боится. При повороте руля в районе передних колёс какие-то вибрации. Руль пустой и неинформативный. Оно и понятно, Веста больше трассовая машина, Гранта — больше для просёлка. Но когда начался разбитый асфальт и грунтовка, я прям, влюбился в подвеску. Ребята, ей реально без разницы на ямы и стыки. Вот это понравилось. Как кто-то мне говорит, такой эффект достигается тем, что у Лада Гранта Лифтбек обычные масляные стойки, которые очень мягкие. Не знаю, правда, нет, но похоже на правду. Непривычно без скрипа втулок стабилизатора, даже не верится, что тут нет этой проблемы. Что не понравилось — после 7 км просёлка все пороги в пыли, когда открыта дверь, да и на ходу поддувает откуда-то из нижней части передних дверей в районе центральной стойки. Все эти проблемы я собираюсь изложить, когда поеду менять обкаточное масло к дилеру. Думаю, тысячах на 3-х поменяю. Шумоизоляция, кстати, так себе, средненькая. Скрипов особо по салону и кузову пока не замечено.

Достоинства : двигатель. МКПП. Сцепление. Подвеска.

Отзывы владельцев Лада Гранта лифтбек, общий рейтинг

Продажи Лада Гранта лифтбек начались летом 2014 года. За девять месяцев эксплуатации данного автомобиля у владельцев уже сложилось свое укрепившееся мнение о машине. Все преимущества и недостатки лифтбека владельцы указывали в своих отзывах, мы их проанализировали и сформировали общий рейтинг Лада Гранта лифтбек.

Самый негативный отзыв имеет общий рейтинг 2,8 звезды из 5. Владелец данного автомобиля уже с самого начала испытывал проблемы в ходе эксплуатации лифтбека. Замечен плохой запуск двигателя на горячую. На второй день эксплуатации при нагрузке появился посторонний рычащий звук из моторного отсека, источником шума была коробка передач. В задней части салона обнаружен сверчок, а при диагностике подвески выявили криво установленный правый рулевой наконечник.

Самый позитивный отзыв Лада Гранта лифтбек имеет рейтинг 4,8 звезды. Владелец автомобиля эксплуатирует машину только месяц и за это время у него сложились общие положительные впечатления за исключением некоторых моментов. Автор отметил для себя главный недостаток: шум в салоне от вибрации двигателя. В остальном Лада Гранта лифтбек только радует: автомобиль имеет привлекательный вид, большой багажник и клиренс. В салоне уютно, кресла удобные, печка греет хорошо, даже в мороз -37C. При движении ничего не скрипит, задняя полка не гремит. Головное освещение отличное, переключение передач четкое и информативное и ручка КПП не вибрирует. Подвеска энергоемкая, управляемость отличная, как и работа тормозной системы.

Читать еще:  Как Пользоваться Промывочным Маслом Для Двигателя.

Каждый владелец составляя отзыв о Лада Гранта лифтбек указывал свою общую оценку автомобилю. Средний рейтинг лифтбека среди всех отзывов владельцев составил 3,8 звезды из 5. А какую оценку данной модификации автомобиля поставите вы?

Напомним, более детально ознакомиться с лифбеком можете из его описания.

Отзывы Lada Granta Liftback


Отзывы Lada Granta Liftback

Всего найдено 10 отзывов об автомобиле Lada Granta Liftback

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Granta Liftback, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Гранта Лифтбек. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada Granta Liftback, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Поскольку часто эксплуатирую автомобиль с полной нагрузкой, то выбрал Granta универсал с самым мощным из доступных двигателей. Раньше ездил на Lada Kalina c 8-клапанным двигателем, и там силенок порой не хватало. Очень хорошо, что в новом моторе даже при обрыве ремня ГРМ клапаны не встречаются с поршнями, что позволяет обойтись без дорогостоящего ремонта двигателя. Справедливости ради, надо сказать, у меня и раньше ремень никогда не рвался, а вот с роликами и помпой проблемы были.

106-сильный мотор для такого автомобиля отлично подходит, динамика хорошая, средний расход топлива чуть больше 7 л на 100 км

Внешность у обновленной Granta однозначно лучше стала, но есть одно но, зачем-то на автомобиль поставили узбекские фары с нестандартными лампочками, хотел одну про запас купить, но у нас в магазинах таких нет, да и дорогу они освещают так себе, на “Калине” фары лучше были. ..полный текст отзыва о Lada Granta Универсал

Отзыв o Lada Granta Универсал оставил: Александр из города Санкт-Петербург

Отзывы о Lada Granta (лифтбек)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada Granta (лифтбек), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Сразу скажу – ездил на разных авто. Всё конечно относительно, но не думаю, что нет в мире автомобилей хуже Лады Гранты (Веста и выше – ещё ничего). Она лучше только “совсем убитых иномарок”, а если на иномарке ездили нормально и обслуживали по регламенту, то даже десятилетний Логан будет лучше Гранты во всём… К сожалению 🙁

Я любил ВАЗ в молодости и он научил меня разбираться в устройстве автомобиля и дарил позитивные эмоции. Но в современном мире это как сравнить большой ЖК и маленький кинескоп… но ещё и ненадежный кинескоп.

Мне доставляет удовольствие ездить на Ладах, т.к. это раритет (даже новые машины). Я вспоминаю какими были машины раньше и как легко я с ними управлялся, но теперь мне надо переучиваться, чтобы на них ездить. И обидно, что они не стали лучше и надежнее, а возможно даже стали хуже. Прибавилось пластика и опций, но это всё равно, что на телегу ставить литьё, кондиционер и спойлер. Это теперь чисто коммерческие авто, самые выгодные в производстве и не плохо продаваемые (т.к. они действительно для нашей страны подходят). Это ввиду ремонтопригодности и нашего менталитета (всё хорошо потому что не война). Мы терпим всё и Ладу любим терпеть 🙂

Но хочу отметить на ней можно ездить, если вам не нужно это делать часто и стоять в пробках. Её улучшениями можно заниматься как хобби и это плюс. Если бы их цинковали, то это были бы самые популярные в России машины. А то не успеешь всё сделать как надо, а она уже сгнила). Так или иначе, все иноводы хотят прокатиться на жигулях и испытать незабываемые эмоции и проверить уровень своего мастества.

Если более приземленно, то они не стоят даже тех денег, которые стоят. Их век прошёл. И бюджетные иномарки в ремонте уже не дороже. Лада Гранта – это последний из могикан. Жаль, что нельзя их оставить и продавать за копейки, т.к это не рентабельно. Разумные люди конечно уже не купят новую Гранту, но в нашей стране это не проблема. Всё равно их берут и берут 🙂

Лада Гранта Лифтбек: отзывы владельцев

Для получения наиболее непредвзятой и всеобъемлющей информации касательно особенностей использования Лады Гранты, преимуществ и недостатков данного авто – это почитать отзывы на гранту лифтбек.

На основе информации, предоставленной живыми пользователями с длительным сроком эксплуатации, уже будет гораздо проще сделать выбор, основываясь на сжатом массиве информации, касающейся наиболее важных составляющих эксплуатации авто, обеспечивая максимальный пользовательский комфорт.

Салон автомобиля Лада

«Касательно салона есть два мнения, противоречащих друг другу: первые полтора года вождения в поездках далее, чем на 50 км у меня на водительском сидении ныла спина. А вот жене на заднем сидении было необычайно комфортно»

Александр, Лада Гранта Лифтбек.6 (106 л.с.) с роботом АМТ 2015 года, отзыв владельца.
«Салон дает большое количество возможностей для тюнинга благодаря большому количеству свободного пространства! Важно только не перестараться, иначе это будет выглядеть неэстетично. Можно поставить стереосистему, новые коврики, удобные подлокотники и прочее. Планирую все это сделать в ближайшем будущем. А еще хочу спойлер установить»

Отзывы о Ладе от обладателя лифтбек1.6 (106 л.с.) с роботом 2015 г.в.
«Салон довольно просторный, также как и в Ладе Калине, однако по причине изменений в обустройстве передней панели, а также смене формы бардачка остается меньше пространства для комфортного размещения ног для переднего пассажира. Ударопрочность пластика находится на более низком уровне, чем у модельного ряда первого поколения Лады Калины. В противовес восприимчивости к ударам, жесткость пластиковых панелей находится примерно на том же уровне. Что касается сидений, то они намного лучше держат форму, чем в предыдущих моделях. Материал, использованный для обивки пола и сидений не вызывает претензий, однако из-за черной расцветки видно весь налипающий мусор»

Лифтбек 2018 отзыв владельца с механикой 2017 года выпуска.
«Салон достаточно опрятен и радует качественной сборкой, однако хочется отметить, что на экране часто отражаются солнечные блики. Звукоизоляция в заводской комплектации довольно слабая, но в ближайшем будущем хочу это исправить самостоятельно»

Павел, лифтбек автомат отзывы.
«Салон не располагает к тому, чтобы о нем долго говорить – сборка выглядит довольно просто и дешево. А вот печка в салоне просто отличная, жарит достаточно хорошо. Акустика также хорошая, лично мне, при условии, что я не заморачиваюсь над чистотой звучания музыки, все устраивает».

Читать еще:  Документы Для Пересечения Границы С Украиной.

Ходовая Лады Гранты Лифтбек

Владимир, лифтбек, отзывы владельцев.
«Машина все еще радует, придраться решительно не к чему. Проверял ходовую часть в преддверии зимы и все в полном порядке, ничего не сломано и не выходит из строя. Заводится также легко, не капризничает»

Никита, гранта лифтбек 2018 отзывы
«Ходовая часть – определенно та часть, над которой постарались. Все неровности рельефа и многочисленные кочки по дороге проезжаются отлично, вспоминается классический Рено Логан, подвеску которого также часто хвалили. При езде на Гранте мне сразу вспомнилась подвеска Логана, но у лифтбека она в разы устойчивей. Подобный эффект достигается за счет касторана передних колесах, стабилизатору в передней части, который впоследствии был удален из Логана, а также пружинам на задних колесах. Жаль, что в стандартной комплектации такая качественная подвеска попросту не предусмотрена»

Максим, отзывы на Лада Гранта лифтбек 2017 года
«Недоработки данной модели нивелируются за счет низкой цены автомобиля. Основные составляющие, включая двигатель, выходят из строя довольно редко, а к ходовой части придраться не к чему в плане надежности при передвижении»

Павел, новая лада гранта лифтбек отзывы
«Лада Гранта оснащена надёжным 1.6-литровым бензиновым агрегатом, механическая коробка передач работает стабильно хорошо и не ломается. Ходовая часть и передний привод также подводят достаточно редко»

Alfaman, лифтбек 2017, отзывы
«Еще в 2013 году приобрел Ладу Гранту в средней комплектации. Что касается мощности и надежности двигателя, стабильности работы коробки передач и переднего привода, а также особенностей ходовой части и показателей пользовательского комфорта, то все на довольно высоком уровне за свою цену»
Петр Ефремов, лифтбек стандарт, отзыв

Двигатель Лады Гранты

«При выборе автомобиля для меня принципиальным вопросом было, чтобы производителем был обязательно ВАЗ. Прочитав много статей по данной теме, было решено остановить свой выбор на Гранте. По сравнению с 99кой, на которой в свое время объездил чуть ли не полстраны, Гранта, определенно достойна восхищения. Исходя из всех технических характеристик, автомобиль определенно стоящий. Бензиновый двигатель емкостью 1.6 литра выполняет свои функции на 5 с плюсом, не ломается»

Леонид Мавзелей, лада лифтбек автомат отзывы.
«Меня моя машина определенно устраивает. Конечно, на первых порах коробка и двигатель немного вели себя неестественно, но все неисправности устранили по гарантии. Скорее всего, это единичный случай, и подобные проблемы с двигателем проявляют себя сразу же, так что на машине бу такого не будет. А вообще автомобиль надежный, не считая тех случаев с коробкой и двигателем, никаких проблем больше не было»

Георгий Светлов, lada granta лифтбек отзывы
«В одном из автосалонов официальной сети Лада, мне сообщили, что ресурс двигателя составит около 300 тысяч километров. Фактически, до того как эта цифра не будет наезжена, ремонтировать двигатель не придется. В любом случае, сохранность двигателя зависит во многом от эксплуатации, использования масла и прочих факторов»

Айрат Кадырмаев, лада гранта, лифтбек 2018 в новом отзывы
«Двигатель. Мотор с шестнадцатью клапанами намного тише, чем восьмиклапанный, который я на свою старую Калину устанавливал. Работает ровно, но и не шумит при этом как авианосец. Поскольку еще обкатываю, то педаль в пол не втапливаю, однако при разгоне чувствуется, что он способен на большее. По моему мнению, именно такой движок и должен стоять на автомобиле. Нисколько не жалею о приобретении»

Гранта Лифтбек, отзывы 106
«Интерьер выполнен на высоком уровне, видно, что старались над дизайном. Двигатель заводится хорошо даже в условиях мороз, при этом за несколько секунд. Багажное отделение очень вместительное, к тому же, кресла можно откинуть. Акустика также держит уровень»
Денис Давыденко, гранта лифтбек, 87 л.с., отзывы.
Подвеска Лады Гранты Лифтбек: отзывы
«Пересел на Лифтбек с Калины и особых изменений в подвеске не заметил. Единственное, что порадовало – это жесткие стабилизаторы, так что Гранту на скорости не так мотает в стороны, как было с Калиной. В любом случае, буду еще обкатывать, чтоб ощутить разницу»

Андрей
«По подвеске. Не знаю, как там в других комплектациях, но на моей Люкс разница ощутима, особенно когда едешь по бездорожью. Глотает все рытвины и ямы при поездке, при этом машину почти не трясет, как было с предыдущими версиями. Еще хочу отметить, как машина ведет себя при резких поворотах. Раньше, особенно если трасса обледенелая, ты чуть ли не вылетаешь из машины, с Лифтбеком такого еще не случалось. Задние амортизаторы работают на отлично.»

Carexpert
«Я ожидал, что базовую «калиновскую» подвеску хоть как-то доработают на Гранте, но изменения совершенно незначительные. Стабилизаторы стали лучше, но и на Калине, если не носиться по всей дороге, с положением машины также все нормально. Хотелось бы чтобы модификации были немного заметнее»

Евгений Павлов
«Пересел со старой 99 на Гранту и если сравнивать по подвеске – то это просто небо и земля. Не знаю, как эта деталь изменится при эксплуатации, но сейчас даже на самой лютой дороге выбоин просто не ощущается, поглощаются только так. Очень доволен такой надежностью!»

Freeman
«Возможно это заводской брак, но у меня подвеска слетела в первую же неделю после покупки. Было бы минусом, если бы мне не поставили обратно ее же и уже несколько месяцев нормально ездится. Подвеска была не треснутая, с ней все было нормально, наверное, просто сборка кривая»Александр Панченко

Видео — Честный отзыв владельца лада гранта лифтбек или почему не стоит покупать ГРАНТУ

Видео — Lada Granta — после года эксплуатации. Минусы и плюсы

Плюсы и минусы гранты лифтбек

Согласно отзывам, чаще всего упоминаемые недостатки лада гранта лифтбек выглядят так:

  • Салон Оформление салона выглядит небогато и непритязательно.
  • Передачи Отсутствие фиксации рычага переключения передач в одной позиции при условии интенсивного использования
  • Шумная коробка передач В ходе эксплуатации коробка передач начинает шуметь
  • Плохая устойчивость на курсе При высоком разгоне автомобиль начинает шатать из стороны в сторону
  • Коррозия кузовной части Этот недостаток исправляется, но на многих старых моделях встречается износ кузовной части

В свою очередь, плюсы гранты лифтбек выглядят так:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector