Канатная Дорога В Нижнем Новгороде Отзывы.

Нижегородская канатная дорога-пассажирская канатка!

Нижегородская канатная дорога уже давно действует и многие уже ею пользуются.

Кабинки на 8 человек, но обычно едут в них человек по шесть.

Канатная дорога работает ежедневно, за исключением нескольких часов плановой профилактики и ремонтных работ. Иногда её останавливают в сильный ветер, так-как кабинки начинают раскачиваться и не всем приятно ехать в качающейся во все стороны кабинке, да и не безопасно.

Протяжённость пути 3.661 метр, самая высокая точка канатной дороги 62 метра над землёй, поэтому пока переправляешься с берега на берег, можно наслаждаться видами или просторами реки Волги и окрестностями, особенно красивые виды в летнее время.

С понедельника по четверг канатная дорога работает с 6.45 до 21.00, в пятницу и субботу на час дольше до 22.00, а вот в воскресенье и праздничные дни с 9 утра и 22.00, потому что в выходной пассажиропоток гораздо меньше чем в будни и не всем нужно ехать учится или на работу. В понедельник и четверг есть технический перерыв с 10.45 до 13.00, поэтому это нужно учитывать при посещении канатки.

Вся переправа занимает примерно 15 минут, а скорость движения кабинок 14-22 км/ч.

Если вы ещё не были на Нижегородской канатной дороге, то при возможности советую её посетить и прокатится, думаю что многим понравится и у вас останутся позитивные впечатления!

Нижегородская канатная дорога (Kanatnaya doroga Nizhnij Novgorod)

  • Фото
  • Фото: главная
  • Самые популярные фото
  • Новые фото
  • Фото недели
  • Лидеры недели
  • Фотоподборки
  • Фотографы
  • Фото от топ-фотографов
  • Рейтинг фотографов
  • Информация
  • Описание места
  • Фото
  • Проживание и ночлег
  • Экскурсии и гиды
  • Полезное
  • Отзывы и Оценки
  • Вопросы и советы
  • Заметки и статьи
  • Посетили место

Обязательно побывав в Нижнем Новгороде стоит посетить канатную дорогу! Открываются красивые виды с высоты!
Если боитесь — лучше конечно не ехать, т.к. зайдя в кабинку — обратно пути нет)) Хотя по-моему она гораздо безопаснее, чем, например, канатная дорога в Харькове). С нами в кабинке ехали дети, которые нормально и с интересом перенесли «поездку»)
Билет (апрель 2016) стоит 90 рублей/человек в одну сторону, переместиться можно в небольшой городок Бор, прогуляться по нему и отправиться обратно (+ещё 90 руб).
(Может кому-то будет полезно: Так как мы были с собакой, изучала вопрос по поводу перевозки собак, так и не рискнули, оставили ее в машине. В интернете пишут, что перевозка собак на поводке и в наморднике. хотя я не представляю себе куда в такую небольшую кабинку тащить средних размеров собаку))

Найти канатку не просто, т.к. в этом месте плотная застройка, а указатели почти отсутствуют. Ориентиром является площадь Сенная и мечеть

Нижегородская канатная дорога

Канатная дорога в Нижнем Новгороде единственная в России, которая является не только туристическим развлечением, но и полноценным общественным транспортом. Город Бор находится по другую сторону Волги от Нижнего Новгорода и всегда был труднодоступен: долгое время здесь собирались строить мост, но всё время откладывали и откладывали, в итоге этот проект так и остался замороженным. Ехать в объезд — около 25 километров, тогда как по прямой — меньше 4. И тут власти Нижнего решились на смелое решение — построить канатную дорогу. И получилось круто!

02. Вот такой крюк нужно было раньше совершать людям, чтобы попасть из центра Нижнего в Бор. Без пробок — в лучшем случае полчаса, обычно — сильно больше.

Читать еще:  Тесты Летней Резины R16 За Рулем.

03. Строить канатную дорогу начали в январе 2010 и построили за 2 года.

Поначалу она часто выходила из строя: при сильном ветре срабатывала автоматика и отключала движение, но в последнее время всё работает стабильно.

04. Часто говорят, что эта канатная дорога — самая длинная в Европе. Не верьте! Ее длина — 3661 метр, это совсем не мало, но канатная дорога «Крылья Татева» в Армении куда длиннее — её длина 5752 метра.
А вот самый большой в Европе безопорный пролёт над водной поверхностью — 861 метр находится именно здесь, это чистая правда.

05. Станция Нижегородская находится в небольшом отдалении от центра Нижнего Новгорода, идти сюда пешком от Кремля минут 20.

06. Рядом со станцией стоит мечеть и строятся весьма убогие жилые комплексы. Выглядит это всё как провинциальная вокзальная площадь. Еще и никакой навигации нет, идёшь по каким-то засранным дворам, ориентируясь по карте. Нижний Новгород, ну ты чего?

07. Стоимость проезда в одну сторону — 100 рублей. Есть проездные, но влияют они на цену не сильно — если возьмете на 30 поездок, то цена одной поездки составит 75 рублей. Безлимитных месячных или недельных проездных нет. Есть скидки для студентов, им проездной обходится в среднем около 40 рублей за поездку.

08. На кассе висит объявление о том, что можно заплатить прямо на турникете картой. Это отлично!

09. Запрыгивем в кабинку и стартуем. Ехать до Бора — чуть больше 10 минут.

10. Очень круто! Летишь над Волгой действительно высоко.

11. Скорость канатной дороги — в среднем 15-20 километров в час. Достаточно быстро, но в то же время всё можно успеть разглядеть.

12. Соседний берег Волги — песок, пляжи, кто-то даже купается.

Максимальная высота канатной дороги — 62 метра. Это что-то около 16-этажного дома.

13. Паром Бор-Нижний Новгород. Особого смысла в нём нет, но кто-то пользуется. Паром сильно дешевле: стоимость билета составляет 20 рублей, велосипед можно провезти за 40, а машину за 260-310 рублей. Ходит он в среднем раз в 40 минут.

14. Город Бор. Делать тут особо нечего, гулять по нему не стал. Бор — индустриальный город, тут много производств, самое крупное — Борский стекольный завод из группы AGC. Практически все автомобили, которые собраны в России, комплектуются местными стеклами. Так что знайте — ваша лобовуха скорее всего родом из Бора.

15. В Бору любят почитать про Бор.

16. Пассажиропоток даже летом в середине буднего дня приличный. Интересно, большие очереди в час пик?

17. Платим очередную соточку и отправляемся обратно в Нижний. За эти деньги — шикарная возможность катнуться на канатной дороге, будете в Нижнем — не упустите!


________________________________________ ________________________________________ _______________________

Было интересно? Подписывайтесь на этот блог — и тогда я обязательно сделаю вам интересно снова 😉

Подписаться на этот блог

Мой Instagram

Нижний Новгород: канатная дорога через Волгу

Поскольку рядом нижегородская Соборная мечеть — в очереди пасутся цыганские дети, нагло дёргающие вас за штаны и юбки, и выпрашивающие подаяние. Гости города из-за рубежа, наверное, в восторге (а впереди нас стояла группа американцев) — им это Азию должно явно напоминать. Как к этому относятся нижегородские власти, и полиция, я, даже, не спрашиваю — явно никак. Колорит-с!

Читать еще:  Поездка В Финляндию На Машине Отзывы.

Через полчаса стояния поворачиваем за угол:

Тут ещё стояние минут на сорок. Потом — снова, уже за другой угол:

Зато уже саму канатку видно, уходящую за Волгу:

Опять же, к услугам утомившихся в стоянии в очереди тут рядом пара кафешек, где можно просто посидеть на стульчиках.

Но вот, наконец, добираемся до станции:

Вон кабинка с того берега подъезжает:

Кабинки восьмиместные, но, если вы в составе группы, можете очередь и пропустить, если не помещаетесь:

Расписание работы канатной дороги. А проезд стоит 100 рублей, и билет можно взять только в одну сторону:

На кабинках, до сих пор, эмблема прошлогоднего Чемпионата по футболу:

Ну, а дальше — наша очередь, посадка на ходу, и видео на три минуты:

Ну, я, как всегда, не мог чего-нибудь своими ручками не напортачить — поэтому случайно выставил на камере ограничение съёмки в три минуты, отчего очень удивлялся, почему это камера у меня всё время отключается 🙁 Но, как бы то ни было — старт с нижегородского берега виден, видны и лыжные трамплины, и площадка с военной техникой, и Гребной канал, и остров Печёрские Пески. То, что я снял над самой Волгой, сюда не буду выкладывать — кто желает, можете посмотреть на моём канале на Ю-Тубе. Как бы то ни было — мы добрались до Бора. Тут я был второй раз в жизни, а первый раз был тридцать девять лет назад, в 1980-м, когда мы с отцом скатались в Бор на речном трамвайчике от тогда ещё горьковского речного вокзала. Пристань в Бору, как я помню, была в полной глуши, до самого Бора от неё ходил автобус, зато около неё была пивнушка-разливуха. В которой было только пиво, а воды обычной не было вообще. А я тогда пиво, в силу восьмилетнего возраста, ещё не употреблял 🙂 В общем, мы до города так и не добрались, а на том же теплоходике вернулись обратно — и история, спустя почти сорок лет, повторилась: у меня была идея погулять немного по Бору — но только мы вышли в город — как ливанул сильнейший ливень. Поэтому было признано правильным забить на прогулку, и поехать обратно — благо, на борской стороне очередь на канатку была куда меньше, да и стояла под навесом:

Нет, по Бору я героически пробежался, но об этом отдельно напишу. Пока мы стояли в очереди, со стороны Нижнего приехали четыре кабинки, двери в которых не открылись, никто из них не вышел, и они так же, с народом, в них сидевшем, уехали назад. Видимо, какая-то экскурсия была — они-то в очереди не стояли, проходили на канатку в обход неё. Кабинки, висящие на тросе, понятное дело, больше ничем с Большой Землёй не связаны — а вот механизм открывания дверей у них свой на каждой станции: тут я его стрелкой обозначил:

И этим механизмом диспетчер канатной дороги может управлять дистанционно — может открыть двери, а может и не открыть. Вот в этом случае они у четырёх кабинок подряд не открылись (а аналогичный механизм закрывания виден на противоположной стороне посадочной площадки. Кабинка, при въезде на неё, не останавливается — но притормаживает. позволяя приехавшим высадится, а уезжающим — сесть). Обратный маршрут я уже снимал на телефон. качество похуже, и видео аж на 14 минут — но видно и момент высадки-посадки, и весь полёт над Волгой, и прибытие на конечную, и огромную очередь на нижегородской стороне:

Читать еще:  Стоимость Обучения На Права Категории Б.

В общем, интересно, конечно. Но лично я бы полноценной транспортной системой канатную дорогу не считал. Между Нижним и Бором нужен мост. А это. аттракцион. К тому же, в сложных метеоусловиях — при сильном ветре — не работающий.

Канатная дорога стала экстремальным развлечением для нижегородцев

27 февраля 2012 17:17

Долгожданную канатную дорогу нижегородцы используют не только по прямому назначению — добраться из пункта Н в пункт Б — из Нижнего в Бор. Особой популярностью пользуется канатка у пап и мам. В выходные родители частенько катаются вместе с детьми — показывают впечатлительным малышам красоты Нижнего с высоты птичьего полета.

Для нижегородки Ольги М. и ее пятилетнего сына такая экскурсионная поездка в минувшую субботу превратилась в экстремальные «покатушки» с последующим ужином с валерьянкой.

— В субботу днем поехала с сыном на канатке в Бор и сразу обратно — это была наша первая поездка, хотела сыну город показать… Страху натерпелась на полгода вперед. Представляете, кабинка останавливалась девять раз! — эмоционально поведала Ольга. — Только поедем — хоп! Дернемся и встаем. В конце пути сын просто в истерику впал, тут уже не до пейзажей было. Кое-как успокоила ребенка. Я так и не поняла, из-за чего останавливалась кабинка.

Причина «дерганой» поездки оказалась банальной — сильный ветер. Правда, если верить нижегородским синоптикам, ветер в тот день был всего около семи метров в секунду.

— Пункты метеонаблюдений Нижнего Новгорода находятся в городской черте. Скорость ветра здесь гораздо ниже, чем на открытом пространстве над рекой на высоте девять метров. У нас стоят рядом с канатной дорогой свои анемометры, и 25 февраля порывы ветра достигали 15 — 20 метров в секунду, — объяснил «Комсомолке» главный инженер ОАО «Нижегородские канатные дороги» Дмитрий Терентьев .

В тот ветреный день, когда канатка провела свой «прерывающийся» рейс, кабинку с пассажирами отправили обратно в Нижний Новгород и остановили дорогу до вечера, пока ветер не утих.

— По техническим характеристикам нашу канатную дорогу можно эксплуатировать и при более сильном ветре, чем 15 метров, но правила устанавливают такой норматив. На дороге действует автоматика, которая и тормозила кабинку, когда порывы ветра превышали 15 м/с. Несмотря на это, поездка была совершенно безопасной, пассажирам ничего не угрожало, — заверил Дмитрий.

Особо нервные посетители канатки в любой момент могут вызвать службу спасения. И к ним приедут.

— Мы обязаны реагировать на любой вызов и, конечно, отправим на место отряд спасателей. На этот случай у нас отработана схема спасения людей на канатной дороге (подробнее). Правда, подобных звонков от пассажиров канатки пока не поступало, — рассказали в пресс-службе ГУ МЧС по Нижегородской области. Если же вы чувствуете — ветер крепчает, узнать, работает ли канатная дорога в данный момент или нет, можно по телефону ОАО «Нижегородские канатные дороги» 424-90-09.

В ТЕМУ

Канатная дорога Н. Новгород — Бор работает: понедельник — пятница — с 7.00 до 20.00, суббота — воскресенье — с 9.00 до 21.00.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector