Форд Эдже Начало Продаж В России.

Кроссовер Ford Edge 2-поколения

Форд Эйдж (2019-2020) технические характеристики и обзор с фото. Комплектации Ford Edge II и цены в России.

Летом 2014 года американский автоконцерн «Ford» представил второе поколение, популярного в Северной Америке, кроссовера Edge. Новинка превратилась в глобальную модель, больше всего ориентированную на европейского покупателя. Отметим, что на российском рынке, примерно в это же время, начались продажи первого поколения модели, выпускаемого аж с 2006 года, так что европейская ориентированность второго поколения должна добавить кроссоверу популярности и в нашей стране, вот только появления «второго Эйджа» в России придется подождать пару лет.

Во втором поколении Ford Edge обрел более динамичную, европейскую внешность с зауженными фарами, более выраженными штампами на боковинах и «ребрами» на капоте. Есть в новом облике и традиционные американские нотки: большая решетка радиатора, почти прямоугольная «морда» и крупные колесные арки. Корму украсила новая оригинальная компоновка фонарей, слившихся с задним стеклом, и рельефный бампер с большим внедорожным диффузором.

Переход на новое поколение сказался и на габаритах кроссовера, который стал немного крупнее предшественника: длина – 4778 мм, колесная база – 2850 мм, ширина – 1928 мм и высота – 1742 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) – 200 мм.

В интерьере пятиместного салона «европейскости» присутствует еще больше, что явно рассчитано не на американских покупателей. Отметим появление новых более удобных кресел, улучшившуюся эргономику, а также рост свободного пространства. К примеру, прибавка в ногах на первом ряду составила 48 мм, а на заднем – 25 мм. Над головами также появилось 25 мм свободы.

Подрос и багажник. Теперь в базе он вмещает 1100 литров, а при сложенном втором ряде кресел – 2077 литров груза.

Технические характеристики. В США второе поколение Edge будет комплектоваться тремя вариантами бензиновой силовой установки.

  • Роль младшего отведена новому мотору из линейки EcoBoost, который получил 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,0 литра и турбонаддув, позволяющий двигателю развивать до 245 л.с. максимальной мощности и порядка 370 Нм крутящего момента.
  • Для «спецверсии» американцы подготовили 2,7-литровый турбоагрегат с 6 цилиндрами V-образного расположения, способный выжать уже 305 л.с. мощности (по некоторым данным мощность доведут до 320 л.с.).
  • Третьим мотором в США станет уже хорошо знакомый, но существенно доработанный атмосферный силовой агрегат линейки Duratec с 6-ю цилиндрами, распределенным впрыском, системой изменения фаз газораспределения и рабочим объемом 3,5 литра. Его мощность составляет 285 л.с., а пик крутящего момента приходится на 343 Нм. По имеющимся данным, американцы заметно снизили топливный аппетит двигателя, но точная информация пока не сообщается.

В Европе к вышеназванной тройке добавятся два дизельных двигателя, оборудованных непосредственным впрыском и системой турбонаддува. Оба дизельных мотора обладают рабочим объемом 2,0 литра, но за счет разной степени форсировки развивают 180 или 210 л.с. мощности, производя попутно до 350 и 400 Нм крутящего момента соответственно.

Что касается России, то, по предварительным данным, к нам доберется лишь бензиновый 3,5-литровый «атмосферник» V6, мощность которого урежут до 249 л.с.

Отметим, что все бензиновые моторы агрегируются с 6-ступенчатым «автоматом» SelectShift, а для дизелей американцы предложат 6-ступенчатую «гидромеханику» и «робота» PowerShift с двумя сцеплениями.

Второе поколение кроссовера Форд Эйдж сконструировано на базе глобальной платформы (Ford Global Midsize Platform) «C/D», уже известной по новым Fusion и Mondeo. Передняя часть несущего кузова будет поддерживаться независимой подвеской со стойками МакФерсона и нижними L-образными рычагами, а задняя – независимой многорычажной конструкцией. На всех колесах планируется устанавливать дисковые тормозные механизмы, при этом передние тормоза будут вентилируемыми уже в базе, а задние – в топовых комплектациях. Реечный рулевой механизм дополнят электроусилителем с изменяемым усилием.
Автомобиль получит как передний, так и активный полный привод на базе межосевой муфты с электронным управлением.

Комплектация и цены. Оснащение Ford Edge заметно вырастет. Автомобиль получит переднюю камеру с обзорностью 180 градусов, автопарковщик, различные системы слежения, адаптивный круиз-контроль, новую мультимедийную систему с 8-дюймовым дисплеем и ряд других современных «фишек».
В США продажи Форд Эйдж 2015–2016 модельного года начнутся уже в начале 2015 года в четырех вариантах комплектации: «SE», «SEL», «Sport» и «Titanium». Чуть позже новинка доберется до Европы, а вот в России новинка объявится не ранее 2016 года. Цена для российского рынка, соответственно, даже ориентировочная не называется.

Обзор Форд Эйдж 2018 модельного года и старт продаж в России

Несмотря на безусловную популярность кроссоверов на российском рынке, наш потребитель практически не был знаком с хитом продаж в Штатах и Европе от компании Форд. Это паркетник среднего класса Ford Edge. Нашей публике известно только первое поколение автомобиля, которое собиралось в Елабуге, но уже успело исчезнуть из списка официально продаваемых машин с голубым овалом. А это значит, что нужно подождать совсем чуть-чуть, чтобы увидеть новый Ford Edge 2018–2019 года у официальных дилеров и оценить изменения второго рестайлингового поколения модели.

Небольшая история Ford Edge

Этот автомобиль был чисто американским.

В том смысле, что собирался только в Штатах и в Канаде, но в Старый Свет экспортировался довольно активно. Только за последние пару лет в Европе продали 26 тысяч паркетников. Мелочь, по сравнению со Штатами, где владельцами Ford Edge стали 277 000 человек . Второе поколение паркетника попало в Европу только в 2016-м, но новая рестайлинговая модель начинает продаваться в Старом и Новом Свете практически одновременно — летом 2018 года.

Дебют кроссовера для США состоялся на январском автошоу в Детройте, а европейский Ford Edge вот-вот покажут на Женевском автосалоне.

А что в России?

Нам от этого, правда, ни холодно, ни жарко, поскольку официально SUV в РФ не собирается. Но это пока!

Учитывая растущий спрос на среднеразмерные полноприводные паркетники, Ford Europe может и передумать. В этом случае нам придётся ждать рестайлинговой машины примерно до конца 2019 года.

Цены в Штатах

В Штатах уже объявили цены на новинку — за переднеприводный Ford Edge с базовым мотором и в базовой комплектации просят $29 000 , а за топовую полноприводную версию ST Line американцам придётся отдать 41 тысячу зелёных . Евро-цены пока не обнародованы, но они должны быть нарисованы к лету, а про цены для РФ остаётся только гадать.

Разбираемся в подробностях новинки

В профиль новая модель смотрится шикарно.

Машина освежилась внешне и стала более близка по стилю к новинкам 2018 года — Рейнджеру, Ф-150 и Эксплойреру.

Головокружительных изменений нет (если сравнивать с базовым вторым поколением), но дизайнеры детально проработали передний бампер, нарисовали новую, более стильную решётку радиатора, новый капот, иную архитектуру фар головного света. Теперь фары полностью работают на светодиодах даже в базовой модификации.

Внешний вид

Корма изменилась не так радикально.

Подправили бампер, изменили форму площадки для номера и на пару миллиметров увеличили дверной проём. Задние фонари теперь тоже полностью светодиодные. В итоге кроссовер стал выглядеть куда солиднее и динамичнее.

Читать еще:  Поездка В Финляндию На Машине Отзывы.

Особое внимание дизайнеры подразделения Ford Performance уделили топовой версии ST. Её можно отличить от простых комплектаций невооружённым глазом:

  • чёрная матовая решётка имеет более мелкий рисунок;
  • увеличенный воздухозаборник на переднем бампере;
  • аэродинамический обвес по кругу;
  • фирменные 21-дюймовые литые диски и низкопрофильная резина;
  • прямоугольные свистки выхлопных труб;
  • ярко-красные тормозные суппорта (передние четырехпоршневые, задние двухпоршневые);
  • мощный задний бампер.

Очень нарядно получилось, но это не главное изменение. Главное — под капотом .

Гамма европейских двигателей сильно отличается от версий для США.

Для Европы Форд приготовил целый набор дизелей, среди которых появился один совершенно новый. По крайней мере, в Европе этот мотор ещё не был представлен. Это двухлитровый «битурбодизель» EcoBlue c двумя компрессорами разной производительности и аккумуляторной системой впрыска последнего поколения. Этот двигатель уже прописался под капотом Ford Ranger Raptor и показывает там 215 сил и 500 Нм крутящего момента. Но у Ford Edge он будет ещё мощнее. Отдача двигателя будет 238 сил при 567 Нм момента .

Самые слабые характеристики будут у 2-литровой силовой установки, выдающей 245 лошадиных сил мощности.

Особенности этого двигателя таковы:

  • чугунный блок цилиндров;
  • смещённый относительно центра коленвал;
  • двойная рубашка охлаждения;
  • прецизионные крыльчатки турбин, выточенные из единого куска металла;
  • модульная шумоизоляция на головке блока;
  • впрыск топлива под давлением 2000 бар до 6 раз за такт;
  • ремень привода ГРМ в масляной ванне;
  • сервисный интервал двигателя — от 60 000 км.

Кроме того, этот двигатель имеет низкую планку максимального крутящего момента и экономичнее предыдущих дизелей на 20% в среднем.

Для Европы

Прямо под стеклом багажника находятся «стоповые» фонари, расширяющиеся по сторонам в полноценные габариты.

Для Европы предусмотрены ещё два варианта этого мотора — на 150 или 190 лошадей. Более слабый предполагает АКПП и передний привод, второй рассчитан на работу с механической коробкой и приводом на 4 колеса.

Штатовские моторы в основном бензиновые:

  • четырехцилиндровый 2,0 EcoBoost с турбиной, он отдаёт 253 силы;
  • знакомый по прежним моделям атмосферный трехлитровый Cyclone Ti-VCT мощностью 284 силы;
  • новый V-6 EcoBoost объёмом 2,7 л с отдачей 320 сил и моментом 475 Нм.

Все эти моторы работают в паре с 8-ступенчатой гидромеханической АКПП.

Ford Edge ST

А вот для Ford Edge ST припасли специальный 340-сильный V-6 с двумя турбинами. Максимальный крутящий момент этого двигателя 516 Нм. Для этой комплектации предусмотрен только полный привод и та же 8-диапазонная АКПП, но с возможностью ручного переключения передач подрулевыми лепестками. Технически новый Ford Edge подготовлен очень крепко.

Комплектации и оборудование салона

Изменения в салоне модернизированного Ford Edge 2018–2019 модельного года не так ощутимы, тем не менее, они есть.

Хотя и выражены только в новой консоли, на которой установлена модная шайба управления АКПП, доработанных местах для хранения всякой мелочевки и площадки для беспроводной зарядки мобильного телефона. Немного изменилась архитектура приборной панели, но в глаза это не бросается.

Комплектации

В зависимости от комплектации, а их может быть четыре (Trend, Sport, Titanium, Titanium Plus), количество и качество оборудования будет разным.

Какой комплектации что положено, а что нет, компания пока не озвучивает, но в целом список стандартного оборудования и опций довольно солидный, как для среднеразмерного паркетника не люксового класса:

  • новая мультимедийка Sync3 может работать с любыми внешними устройствами, способна раздавать Wi-Fi одновременно на 10 устройств;
  • 8-дюймовый сенсорный монитор с возможностью подключения камер заднего вида и кругового обзора;
  • в дорогих комплектациях установят премиальный звук B&O PlayPremium;
  • круиз-контроль и система тёплых стёкол и зеркал;
  • двухзонный климат-контроль даже в базе;
  • топовая комплектация продаётся с панорамной стеклянной крышей;
  • система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов;
  • ультразвуковая система контроля слепых зон;
  • система удержания автомобиля в полосе движения;
  • система распознавания дорожных знаков и указателей;
  • парковочный ассистент, системы помощи спуска с горы и трогания под уклон.

Интерьер версии Ford Edge ST получил кожаные спортивные кресла с логотипами и выраженной боковой и поясничной поддержкой, псевдокарбоновые вставки, алюминиевые накладки на педали и спортивный мультируль.

В итоге мы получаем стильный современный экономичный кроссовер с честным полным приводом и богатым выбором двигателей, отличным вместительным салоном и 1000-литровым багажником (со сложенной задней сидушкой) примерно за 30 тысяч зелёных.

Неплохой вариант среди полноприводных кроссоверов.

Мазда СХ-9 обошлась бы дороже и не предоставила бы такого выбора моторов, а Мицубиси Аутлендер и Тойота Хайлендер уже давненько не обновлялись. Именно поэтому у нового Ford Edge 2018–2019 года есть все шансы стать бестселлером не только в Штатах, но и в Старом Свете.

Ford Edge 2017: идеальное сочетания солидности и комфорта

Обзор Ford Edge 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Форд Эдж 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ford Edge 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Форд Эдж 2017 года
  • Видео

Первое поколение среднеразмерного кроссовера Ford Edge дебютировало на мировой арене ещё в далёком 2006 году, но в Россию автомобиль добрался лишь после рестайлинга в 2014 году. Конечно, автомобиль не смог стать бестселлером, но стабильно демонстрировал неплохой объем продаж, в чем заслуга современного и стильного дизайна, неплохого оснащения и уровня комфорта.

В 2015 году компания Форд официально представила второе поколение Ford Edge, дебютировавшее в рамках ежегодной автомобильной выставки во Франкфурте. В сравнении с предшествующим поколением новинка получила более агрессивный облик, обзавелась более экономичными и производительными двигателями, а также стала ещё безопасной и комфортабельной.

К сожалению, официально новый Ford Edge 2017 в России пока не представлен, но не исключено, что автомобиль может оказаться в дилерских центрах Форд уже в следующем году. Следовательно, необходимо более детально поговорить об улучшениях, которым подверглась модель, и оценить его шансы на успех на российском рынке.

Экстерьер Ford Edge 2017

Внешний облик новинки позаимствован у представленной в 2013 концепт-модели Ford Edge Concept и, что самое главное, серийная версия не выглядит хуже.

Практически прямоугольная «морда» автомобиля получила огромную фальшрадиаторную решётку, на европейский манер слегка зауженную головную оптику и монументальный передний бампер с шестигранным воздухозаборником и аккуратным псевдо-сплиттером.

Мускулистый профиль получил массивные колёсные арки, строгие выштамповки вдоль боковых дверей и покатую линию крыши. Дополняют образ стильные по-спортивному оформленные пороги.

Сзади Ford Edge 2017 демонстрирует новые плафоны габаритных огней, сливающимися с задним стеклом, массивную дверь багажного отсека с крупным спойлером и мускулистый задний бампер с эффектным внедорожным обвесом и парой «стволов» системы выхлопа.

Внешние габариты новинки составляют:

  • Длина – 4,778 м;
  • Ширина – 1,928 м;
  • Высота – 1,742 м.

Высота дорожного просвета достигает 200 мм, а протяжённость колёсной базы – 2,85 м. Несмотря на неплохой клиренс и наличие внедорожных аксессуаров, Edge — 100-процентный городской кроссовер, вольготно чувствующий себя на просёлочной дороге.

В целом, автомобиль обладает динамичным, солидным и стильным обликом, полностью соответствующем нынешнему фирменному стилю компании.

Интерьер нового Форд Эдж 2017

К сожалению, внутреннее оформление оказалось не столь футуристичным, как у концептуального Ford Edge Concept. Тем не менее, смотрится интерьер азартно, напористо и современно. В отличие от предшественника, салон стал более «европейским», что непременно положительно скажется на продажах новинки в Европе.

Водительское место получило новый мультифункциональный руль и стильную комбинацию приборов, дополненную цветным ЖК-дисплеем. Лаконичная, но при этом не скучная центральная торпедо представлена 8-дюймовым «телевизором» мультимедийно-информационного комплекса, а также аккуратными блоками аудио- и климатической системы.

Передние кресла получили плотную набивку, ненавязчивые, но хорошо справляющиеся со своей задачей валики боковой поддержки, а также широкий диапазон регулировок (опционально с электроприводом), позволяющих с комфортом расположиться человеку любой комплекции. К слову, в ногах передних седоков прибавилось 48 мм свободного пространства, а сзади – 25 мм.

Задний диван легко вмещает троих взрослых пассажиров, что особенно актуально для семей, любящих путешествовать на дальние расстояния. В сравнении с предшествующим поколением Форд Эдж объем багажника в походном состоянии увеличился на 198 литров и отныне составляет 1100 литров, а в случае опущенных сидений второго ряда, прирост составил 127 литров до 2077 литров, что является одним из лучших показателей в данном классе.

На выбор покупателям предложен широкий список опционального оснащения, а также возможность выбора тканевой, комбинированной или полностью кожаной отделки сидений.

Ford Edge 2017 — характеристики

На американском рынке новый Ford Edge 2017 доступен с одним из трёх бензиновиков:

  1. 4-цилиндровый EcoBoost объёмом в 2-литра и турбонаддувом, выдающим 245 л.с. и около 370 Нм максимального момента.
  2. 2,7-литровый 6-цилиндровый бензиновик, выдающий 305 «лошадей».
  3. Хорошо знакомый, но значительно модернизированный 3,5-литровый атмосферный V6, генерирующий 285 «лошадей» и 343 Нм максимальной вращательной тяги.

К сожалению, производитель не спешит раскрывать динамические характеристики бензиновых моторов в числе которых разгон от 0 до 100, максимальная скорость и средний расход топлива, ограничиваясь лишь информацией, что моторы стали более эффективными и экономичными.

На европейском рынке линейка силовых агрегатов дополнена парой дизельных моторов объёмом 2 литра и суммарной мощностью в 180 и 210 л.с. при 350 и 400 Нм вращательного момента соответственно. Отметим, что как в первом, так и во втором случае машина в среднем потребляет около 5,8 л/100 км, а также может разогнаться до максимальных 218 км/ч.

В случае выбора бензинового Ford Edge покупателю доступен безальтернативный 6-уровневый «автомат» SеlеctShift, а в случае дизеля – 6-уровневая «гидромеханика» либо современный «робот» с системой двойного сцепления.

Базируется второе поколение Форд Эдж на глобальной тележке «C/D», хорошо знакомой по последним поколениям Ford Fusion/Mondeo. Её использование предполагает наличие передней независимой подвески типа МакФерсон с нижними L-рычагами, а также задней подвески независимого типа с многорычажкой.

В зависимости от варианта исполнения, автомобиль будет агрегатироваться дисковыми тормозами с системой вентилирования не передней оси либо полностью вентилируемыми дисками всех колёс. Рулевое управление получило электроусилитель с изменяемым усилием на руле, что обеспечивает комфортное управление автомобилем как на шоссе, так и на парковке.

Как и прежде, автомобиль предлагается с моноприводной и полноприводной трансмиссией, основанной на базе электронноуправляемой межосевой муфты.

Безопасность нового Edge 2017

По заявлению производителя, автомобиль стал не только комфортабельнее, но и безопаснее, чего удалось добиться за счёт установки на 16% более прочного на кручение и на 26% более прочного на изгиб кузова, а также установки впечатляющего количества стандартных и опциональных систем безопасности:

  • Антиблокировочная, а также системы предотвращения опрокидывания и распределения тормозного усилия;
  • Противобуксовочная система TCS;
  • Система динамического контроля при прохождении поворотов;
  • Технология динамического распределения вращательного момента при замедлении;
  • Электронный помощник при экстренном торможении;
  • Электромеханический тормоз;
  • Помощник при начале движения со склона;
  • Эирбеги спереди и сбоку;
  • Шторки безопасности и эирбег для колен водителя, а также дополнительный эирбег в перчаточном ящике;
  • Центральный замок с возможностью управления с расстояния;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Иммобилайзер мотора;
  • Фирменная технология MyKey;
  • Светодиодная оптика;
  • Адаптивная система круиз-контроля с функцией уведомления о возможном столкновении;
  • Системы слежения за «мёртвыми зонами» и распознавания дорожных знаков;
  • Видеокамера с обзорностью на 180 градусов;
  • Ассистент парковки;
  • Надуваемые ремни безопасности;
  • Дисковые тормоза всех колёс (опционально вентилируемые);
  • Система помощи удержания автомобиля в заданной полосе и многое другое.

Помимо всего прочего, кузов кроссовера оснащён специально запрограммируемыми зонами деформации, задача которых — уменьшить силу удара при ДТП.

Цена и комплектации Форд Эдж 2017 года

На североамериканском рынке цена Ford Edge 2017 стартует с отметки в 29,22 тыс. долларов (около 1,1 млн. рублей) за которые покупателю доступны:

  • Галогеновая оптика с функцией автоматического включения/выключения;
  • Светодиодные ДХО;
  • Задний спойлер;
  • Обогреваемое заднее стекло;
  • Антиблокировочная, а также системы предотвращения опрокидывания и распределения тормозного усилия;
  • Противобуксовочная система TCS;
  • Система «Start & Stop»;
  • Система динамического контроля при прохождении поворотов;
  • Технология динамического распределения вращательного момента при замедлении;
  • Электромеханический тормоз;
  • Помощник при начале движения со склона;
  • Эирбеги спереди и сбоку;
  • Камера с обзорностью на 180 градусов;
  • Фирменная система MyKey;
  • Аудиосистема с кондиционером;
  • Тканевый салон;
  • Полный электропакет;
  • Мультифункциональное рулевое колесо и т.д.

В России Ford Edge 2017 купить пока нельзя, а вот в США, помимо стандартного оснащения, доступны ещё три комплектации: SЕL, Titanium и Sport. В топовом исполнении, цена которого превышает 37 тыс. долларов, автомобиль дооснащается:

  • Полностью светодиодной оптикой;
  • Системой слежения за «мёртвыми зонами» и распознавания дорожных знаков;
  • Системой помощи удержания автомобиля в заданной полосе;
  • Кожаной отделкой салона;
  • Подогревом рулевого колеса и передних кресел;
  • Парковочным ассистентом;
  • Системой вентилирования сидений первого ряда;
  • Продвинутой мультимедиа с 8-дюймовым «телевизором»;
  • Электрорегулировками руля и водительского сидения;
  • Легкосплавными «катками»;
  • Панорамной крышей;
  • Вентилируемыми дисковыми тормозами всех колёс и прочими фишками.

Более того, покупателям доступен широкий перечень опций и фирменных аксессуаров.

Заключение

Ford Edge 2017 – солидный и современный среднеразмерный кроссовер, идеально подходящий для городских жителей, желающих получить высокий уровень комфорта, широкий список оборудования и просторный салон за относительно невысокую цену.

Тест-драйв Ford Edge 2017:

Форд Эдже 2019 2020 года — технические характеристики

Американский производитель – Ford в 2018-ом готовит к выпуску очередное творение — Форд Эдже 2019 года. Новый автомобиль является продолжением уже известной марки. Автомобиль уже рассекречен и был официально представлен публике вместе с новым Фордом Кугой 2019 года. Если хотите – выскажусь по этому поводу.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Абакан, ул. Шоссейная д.2

Архангельск, пр. Московский д.39

Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6

Презентация проходила в Лос-Анджелесе в традиционных рамках для компании Форд, где есть всё: красота, овации и стиль. Новый кроссовер произвёл положительное впечатление. И я полагаю, что не только на меня. Дизайн обновлённого второго поколения вполне приличный и порадует многих поклонников американских автомобилей.

Уже известно, что новинка базируется на той же платформе, что и Форд Мондео 2019-го. Производство планируется наладить в 100 странах и естественно в России. К сожалению, к нам в страну кроссовер попадёт не ранее 2019 года. Так что ждём новинку в гости. А теперь предлагаю перейти к более детальному обзору.

Передок обновлённого кроссовера

Сперва стоит сделать поверхностную характеристику. По словам разработчиков кроссовер стал надёжнее и безопаснее. Естественно с момента первого запуска Эджа в глобальное производство, которое началось в 2006 году прошло немало времени. Теперь для таких автомобилей разрабатывают много современных технологий.

Прежде всего, это технологии современного дизайна. Я уже упомянул о том, что предварительно Форд Эдж 2019 2020-го был показан на автосалоне в Америке, где презентовали Concept версию. Нынешняя модель практически полностью соответствует внешне этому концепту.

Передок автомобиля смотрится агрессивнее и привлекательнее своего прошлого собрата. Массивная радиаторная решётка придаёт кроссоверу мощь и стать. По центру решётки разместился логотип компании. По краям верхних рёбер решётки установлены передние фары, заходящие на бока автомобиля. Такой же приём применялся при создании Транзит Коннект 2019 года.

Компания решила отказаться от дополнительного осветительного оборудования, в результате противотуманных фар спереди наблюдать не приходится. Зато красиво смотрится передний бампер, выточенный в сеточку. По краям присутствуют дополнительные отверстия для «отлова» воздуха.

Капот «юркого» коня стал массивнее и крупнее. Особой эстетики придают бугры по краям, а также линии, дополняющие дизайн новинки. Спереди присутствует и заострённая крона, которая также улучшает внешний вид кроссовера. Все эти детали в совокупности делают передний вид агрессивным, мощным и спортивным. То есть, здесь есть всё, что диктуют современные тренды. Донором для стильного образа стал Ford Explorer 2019 года.

Профиль и задняя часть

Когда смотришь в профиль сразу замечаешь все заострённости и углы этой новинки. Всё сделано аккуратно и красиво. Сбоку заметно, как сильно увеличили передок кроссовера. Здесь в глаза бросаются надутые колёсные арки, а также основание автомобиля. Не менее привлекательными выглядят колёсные диски на 19 дюймов. Новый рисунок гармонично сочетается с остальными элементами дизайна.

На уровне дверных ручек присутствует линейный разрез, уходящий в глубину, к задним фарам. Боковые зеркала максимально оптимизированы для улучшения аэродинамических свойств. Их сильно прижали к корпусу новинки и придали округлённой формы.

Задняя часть Ford Edge 2019, если посмотреть на фото или видео по элегантности не уступает передней. Заострённость задних фар делает своё дело на все 100%. К задней двери прикрепили козырёк, который также сейчас в тренде. Сама дверь соответствует всем пожеланиям покупателей и позволяет выполнять погрузку, даже самых габаритных предметов.

Задний бампер имеет выпуклые области полукруглой формы, делающие задок автомобиля мощным и плавно перетекающим сверху вниз. Ромбовидные выхлопные трубы по бокам подчёркивают характер новинки. Дизайн обновлённого кроссовера удался для американских дизайнеров, он заслуживает оценки 5 из 5.

Чем богат интерьер?

Внутреннее оформление такое же богатое и разнообразное. Редко можно встретить столь сильный подход к каждой детали. Сочетание внешнего стиля и красоты салона позволяет надеяться главному продавцу Америки, что публика с достоинством оценит работу, проведённую сотрудниками концерна.

Обычный для автомобилей марки Ford руль напичкан набором функций. Каждая из опций, доступная на управление с руля в любой момент может понадобится при вождении Форда. Удобная для считывания приборная панель обладает красивой раскраской, а каждый из датчиков выводит информацию в электронном формате. В салоне присутствует множество различных функций. Стоит выделить главные из них:

  • подогрев руля;
  • информативная приборка;
  • большой, сенсорный дисплей;
  • новая архитектура для сбора и вывода информации на экран;
  • центральная консоль;
  • климат-контроль и др.

Особенности передней панели

Оформляя переднюю панель, производитель старался уделить каждому элементу особое внимание. Чего стоит особая мультимедийная система от Sony. Это сборка, готовая служить годами.

Во главе стоит 8-ми дюймовый экран. По бокам его подбирают знакомые нам элементы обогрева. Немного ниже мультимедийной системы разместился рычаг КПП, обивка которого выполнена из качественного материала. По обычаю присутствуют места для установки ёмкостей с напитками. Водитель может раскинуть руку на подлокотник, что сделает передвижение на автомобиле более приятным.

Дизайн салона Форд Эдж 2019 года находится на приемлемом уровне. Сочетание цветов создаёт гармоничность и стильность внутреннего оформления. Высший пилотаж – это сиденья. Обивка настолько платная, что находится в кресле будет приятно, даже самым капризным покупателям. Плюс стоит выделить боковые стороны передних мест, которые задержат вас при крутых поворотах.

Новая колёсная база на 2 метра 85 см позволила значительно расширить внутреннее пространство. Теперь в салоне много места и значительнее комфортнее.

Задние места выполнены из такого же материала, как и передние. Багажник стал вмещать 1100 литров. А при разборке сидений 2077 литров. Это впечатляет, поскольку первое поколение Ford Edge 2019 года такими характеристиками похвастаться не могло. Примечательно, что внутри присутствует масса новых фишек, которые понравятся всем покупателям. Давайте я оглашу их список.

  1. Traffic Allert – обеспечивает безопасный выезд с парковки.
  2. Park Assist – наоборот, поможет правильно припарковаться.
  3. Парктроники сзади и спереди.
  4. Подогрев передних сидений.
  5. Вентиляция посадочных мест.
  6. Система lane-keeping обеспечивает помощь для нахождения в линии передвижения.
  7. Система hands-free, обеспечивающая открывание двери багажника путём проведения ногой под задним бампером.
  8. Ремни безопасности с воздухом.
  9. Люк на 1200 мм с панорамной крышей.
  10. Жалюзи для радиаторной решётки, которые можно закрыть при необходимости.

Технические характеристики и цены

У Форда Эдже 2019 2020 года цена соответствует заявленным требованиям покупателя. Таким образом, если вы хотите купить мощный кроссовер с хорошим двигателем, то вам это обойдётся в копеечку. Всего к производству представлено 4 движка. В общем у Форда Эдж 2019 года технические характеристики могут быть следующими.

  1. Двигатель EcoBoost на 2,0 литра на 245 л. с. – бензин.
  2. Мотор на 2,7 литра V6 – бензин на 300 л. с.
  3. V6 двигатель на 3,5 литра и 265 л. с.
  4. Дизельный движок на 2,0 литра и мощностью 180 л. с. и 210 л. с. в зависимости от вспомогательной технологии впрыска.

Цены на кроссовер в Америке стартуют с отметки в 28 тысяч 800 долларов. Комплектации S и SE будут стоить от 38 тысяч 400 долларов. Цена в России будет стартовать с 1 миллиона 52 тысяч рублей.

Вернуться вверх

Ждём с нетерпением появление данного автомобиля и нового Ford Mustang GT 2019 года в наших краях. А пока предлагаю посмотреть видео тест драйв Форда Эдже 2019 2020 года. На этом видео вы сможете посмотреть, как салон, так и внешность в живую, а не по фотографиям.

Nissan Murano , Toyota Venza , Renault Koleos , Mazda CX-7 , KIA Sorento , Jeep Cherokee , Hyundai Santa Fe , Honda Crosstour , Ford Edge .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector