В Какой Стране Самые Дорогие Автомобили.

Десять стран, где самая большая стоимость автомобилей

В каких странах мира самые дорогие автомобили.

Некоторые из вас думают, что в России самые дорогие автомобили по сравнению с Западными странами. Наверняка многие автолюбители, сравнивая цены в Америке или в Европе, еще совсем недавно завидовали своим зарубежным коллегам, в связи с дешевизной автомобилей по сравнению с авторынком России. После девальвации российской валюты стоимость автомобилей в России фактически выровнялась с Европейским авторынком.

Но, несмотря на это многие модели автомобилей в России все-таки еще намного дороже, чем например, в США или других странах. Однако это не говорит о том, что на нашем рынке новых автомобилей ценники завышены. Поверьте, в мире есть немало стран, где автомобили стоят целое состояние. Так, по сравнению со многими странами, в нашей стране стоимость автомобилей относительно небольшая. Вот список стран, где приобрести автомобиль могут только состоятельные люди.

Как вы думаете, сколько стоит Тойота Королла 2017 года на Кубе? Вы считаете, что это не премиальный автомобиль? В большинстве стран да. Но на Кубе эта машина стоит 41 650 долларов США (примерно 2,5 миллиона рублей). И это с учетом того, что средняя зарплата в этой стране составляет 20 долларов в месяц.

То есть, по сути, даже недорогие по мировым меркам автомобили на Кубе недоступны большинству населения страны.

На Кубе очень огромное количество Российских автомобилей, выпущенных еще во времена СССР, в 70-е года и 80-года. Например, наши Лады (ВАЗ-2101) на б/у рынке этой страны стоят в среднем 12 000 долларов.

Вот примерные цены на автомобили на Кубе:

(Цены в долларах США)

— Hyundai Accent T / A 2011 — 45,000 $

— Hyundai Accent T / A 2009-2010 — 37,500 $

9) Северная Корея

Чтобы получить право купить автомобиль в Северной Кореи нужно, наверное, либо совершить подвиг, о котором узнает генсек Ким Чен Ын или занимать немаленькую должность в партийной иерархии страны. Тогда вы, возможно, получите право купить что-то вроде этого:

Вы думаете, что перед вами старый Мерседес. Нет. На самом деле это Pyongyang 4.10 (клон Мерседеса), который производится на автозаводе, который выпускает копии старых Советских автомобилей ГАЗ-51.

Кстати клон Мерседеса (Pyongyang 4.10) оснащается тем же двигателем, которым оснащаются копии грузовиков ГАЗ-51.

По некоторой информации двигатель легкового автомобиля адаптирован для работы, как на грязном топливе, так и на газовом топливе, который получают от сжигания древесины во время движения машины.

Напомним, что в Северной Корее, несмотря на фактическое отсутствие автомобилей на дороге, наблюдается дефицит топлива. Поэтому многие транспортные средства имеют адаптацию для работы на газу, получаемого при сжигании древесины или угля.

Качество сборки Pyongyang 4.10 ужасно. Но это лучше чем купить старую подержанную Российскую «Волгу», которую не получится починить в связи с отсутствием в стране запчастей. Дело в том, что уже более 20 лет в страну полностью перекрыт импорт автозапчастей. Так что навряд ли на рынке Северной Кореи, возможно, отыскать запчасти на Российские старые автомобили.

Кстати на самом деле в Северной Корее большинство людей не могут себе купить автомобиль не только в связи с низкими доходами, но и в связи с ограничительными квотами на выпуск новых транспортных средств.

Автомобильный рынок Северной Кореи подвержен капризам правительства.

Например, однажды Ким Чен Ир был настолько раздражен, когда долгое время стоял на светофоре за Японским автомобилем, что в итоге на следующий день он издал указ о конфискации всех Японских автомобилей в стране.

В целом стоимость новых транспортных средств в Северной Корее по мировым меркам небольшая (в среднем от 10,000 до 30,000 долларов). Но в связи с трудностью получить квоту на право приобретения автомобиля, в Северной Корее стоимость подержанных транспортных средств может даже значительно превышать стоимость новых. Так, например, наша Лада ВАЗ-2107 (1988 года) стоит в Северной Корее около 20,000 долларов.

8) Сент-Китс и Невис

Федерация Сент-Китс и Невис находится на Карибских островах. Эти острова выглядят как рай для отдыха и путешествия. В целом по стране стоимость продуктов и товаров народного потребления вполне приемлема, чего не скажешь о ценах на автомобили.

Например, из-за драконовских таможенных пошлин и сборов на импорт стоимость всех импортированных транспортных средств превышает стоимость в нашей стране дорогих эксклюзивных новых автомобилей. К примеру, Тойота Приус 2012 года выпуска в этих государствах стоит 165,000 долларов.

В связи с тем, что новые автомобили в Сент-Китс и Невис очень дороги, в моде на острове старые транспортные средства. Например, в этой Федерации, 1990 Toyota Sprinter Cielo (Corolla Sport) считается модным люксовым автомобилем. Его стоимость составляет около 20,000 долларов.

7) Великобритания

Удивлены увидеть в нашем списке Великобританию? Ведь даже по нашим Российским меркам автомобили в Англии стоят не дорого. Особенно подержанные, где даже премиальные модели могут стоить всего несколько тысяч долларов.

Почему стоят дешево именно б/у автомобили? Дело в том, что из-за расположения рулевого колеса в автомобилях Великобритании огромная масса подержанных транспортных средств остается на внутреннем рынке, тогда как в Европе автомобили с левосторонним расположением руля уходят во многие страны мира.

То есть, б/у автомобили в Англии больше никому в мире не нужны. Поэтому из-за превышения предложения на рынке стоимость даже почти новых автомобилей очень маленькая. Так почему же мы решили внести эту страну в наш рейтинг стран с самыми дорогими автомобилями в мире?

Все дело в том, что в Англии самая большая стоимость страховки на любой вид транспорта.

Например, страховка на 1 год для 28-летнего мужчины, который как минимум прожил в Великобритании 2 года, на Alfa-Romeo 156 ( с двигателем 2,0 литра стоит как минимум от £ 4500 (5680 долларов США). Причем это ограниченный страховой полис. В среднем же страховой полис даже на автомобиль стоимостью £ 1000 будет стоить £ 9000 (11350 долларов США).

Так что, покупая любой автомобиль в Великобритании, придётся раскошелиться на одну из самых дорогих страховок в мире. В итоге, несмотря на небольшие цены на авторынке, любой автомобиль при приобретении обойдется очень и очень дорого.

6) Бразилия

Как вы думаете, сколько стоит Тойота Приус в Бразилии? Согласно официальному прайс-листу Японской компании стоимость этого гибрида начинается от 38,000 долларов США.

В целом же многие автомобили на Бразильском авторынке по мировым меркам стоят ненамного больше остальных стран. Но есть одно но. В Бразилии очень высокие налоги на автомобили, большая таможенная пошлина, которая в некоторых случаях может составлять до 100 процентов стоимости нового автомобиля.

Китай уже давно стал одним из главных автомобильных рынков мира. Для большинства автопроизводителей авторынок Китая является приоритетной задачей. Именно поэтому многие автомобильные компании в последние годы стали выпускать новые модели, специально разработанные для Китая.

Да, действительно из-за роста экономики Китая и огромного миллиардного населения страны, на Китайском авторынке наблюдается огромный спрос, как на новые, так и на подержанные автомобили. Но есть одно но. Китайские власти для развития рынка автомобилей ввели заградительные таможенные пошлины на ввоз автомобилей из других стран. В итоге, многие модели автомобилей, которые не выпускаются на территории Китая стоят на рынке очень и очень дорого.

Также в Китае очень высокие налоги и сборы при покупке автомобилей, выпущенные не Китайскими производителями.

Например стоимость BMW 740i Li (Лонг версия созданная для Китайского рынка) составляет 1,160,000 юаней, что составляет 169,000 долларов США (больше 10 млн. рублей). Также при покупке премиального роскошного автомобиля клиент заплатит в виде налогов и сборов около 480,000 юаней (69,000 долларов).

Вот еще пример Audi A4L на Китайском рынке стоит от 44490 до 94282 долларов США. На нашем рынке этот седан стоит от 29,000 до 42,000 долларов.

В том числе, в крупных городах Китая помимо покупки автомобиля и оплаты налогов и сборов может понадобиться заплатить за государственные номерные знаки, стоимость которых может составлять более 10,000 долларов (в зависимости от модели, провинции, города и т.п.).

4) Никарагуа

Никарагуа (или любое другое место в Латинской Америке) это одно из худших место на земле для покупки автомобиля. Все дело в ценах на авторынке. Вы готовы заплатить 5000 долларов за 30 летний ржавый автомобиль?

Однако стоимость новых автомобилей в этой стране хоть и больше чем в России или в США, но все-таки по мировым меркам ценник не заоблачный. Да, в этой стране введена большая таможенная пошлина, которая может составлять до 30 процентов от стоимости нового автомобиля. Но, тем не менее, средняя стоимость новых автомобилей на рынке Никарагуа составляет примерно 30,000 долларов. Так почему же старые автомобили стоят так дорого?

Читать еще:  Сколько Сейчас Учиться На Права В.

Все дело в том, что большинство населения страны не может себе позволить купить даже дешевый новый автомобиль. Именно поэтому спрос на старые автомобили превышает предложения в сотни раз. В итоге стоимость старых транспортных средств очень завышена.

3) Индонезия

Хотите купить Тойота Приус в Индонезии? Нет проблем. Готовьте как минимум 60,000 долларов США. Хотите купить БМВ М3? Не вопрос. $ 175К и машина ваша.

А как насчет Феррари 458? Также без проблем. Нужно заплатить всего 700,000 долларов США.

Почему такие цены? Как и во многих странах мира (и в нашей стране в том числе) автомобили, которые производятся за пределами государства, облагаются большой таможенной пошлиной. В итоге стоимость многих транспортных средств в Индонезии огромна по сравнению с рынком Европы и США.

2) Малайзия

Судя по всему, многие Азиатские страны не нашли ничего лучшего, как развивать свой внутренний рынок автомобилей за счет заградительных таможенных пошлин и высоких налогов. Так в Малайзии также введены невероятно высокие таможенные пошлины. В итоге многие Европейские и Американские автомобили, которые в Европе и в США стоят менее 50,000 долларов в Малайзии стоят более 100 тыс. долларов.

Например, Mercedes SLS AMG в Малайзии стоит более 600 тыс. долларов.

Из-за огромной стоимости многих новых автомобилей в Малайзии такие модели, как Тойота Камри и Хонда Аккорд, являются здесь люксовыми (премиальными) транспортными средствами. Например даже в базовой комплектации эти автомобили стоят больше 2 млн. рублей (32 тыс. долларов США).

1) Сингапур

Сингапур пытается избавиться от пробок на дороге оригинальным методом. К примеру, стоимость внедорожника Hyundai Sante Fe в Сингапуре (157,000 долларов США) примерно одинакова со стоимостью Aston Martin в Великобритании (£ 87968).

Вот еще один пример: стоимость новой Тойоты Короллы в Сингапуре составляет около 80,000 долларов США (примерно 5 млн. рублей).

Причина огромной стоимости в больших налогах на покупку машины и высоких таможенных пошлинах при ввозе автомобилей в страну. Также в этой стране очень нелегко получить водительские права. Дело в том, что количество водительских прав в стране ограничено. Ежемесячно власти открывают небольшую квоту на право получения водительской лицензии.

Но для того чтобы получить права, нужно поучаствовать в аукционе против других водителей, которые также хотят получить водительское удостоверение. В итоге права могут обойтись в огромную сумму. Права, кстати, можно получить только после приобретения автомобиля за огромные деньги. Срок действия водительского удостоверения в Сингапуре 10 лет с момента приобретения транспортного средства.

Но самое странное, что, несмотря на применяемые меры властями Сингапура против заторов на дороге, судя по фотографии выше, это не помогает.

10 самых дорогих новых автомобилей на планете

Ferrari Sergio Pininfarina

Цена: 3 млн долларов (195 млн рублей).

Возможно, один из самых красивых автомобилей в этом списке появился на свет в 2014 году как дань памяти Серджио Пининфарине, причем Ferrari и Pininfarina построили только шесть серийных экземпляров. Итальянцы разрешили их купить только специально отобранным клиентам, причем в открытую цену не называли: цифра основывается на предположениях. Базируется он на платформе Ferrari 458, а оснащен 4,5-литровым V8 мощностью 570 л.с.

Aston Martin Valkyrie

Цена: 3,2 млн долларов (207,3 млн рублей)

Гиперкар от Aston Martin официально еще не вышел в продажу, но, скорее всего, уже и не выйдет – весь планируемый тираж раскуплен «на корню». Британцы также не объявляли его официальную цену, но, по некоторым оценкам, она колеблется между 2,6 и 3,9 млн долларов: соответственно, 3,» млн – это средняя цифра. 6,5-литровый V12 от Cosworth развивает почти 1 200 л.с. а планируемая максимальная скорость «Валькирии» должна превысить 320 км/ч. Будет построено всего 150 экземпляров гиперкара, включая 25 экземпляров, предназначенных для трека.

Toyota Corolla за 5 миллионов: в каких странах самые дорогие машины в мире

Жалуетесь на высокие таможенные пошлины на автомобили? Расстраиваетесь из-за повышения утилизационного сбора? Недовольны, что где-то за рубежом можно за сущие копейки купить роскошный автомобиль? Мы иногда тоже. Но взглянув на ситуацию со стороны, понимаешь, что у нас автомобиль все же гораздо ближе к понятию «средство передвижения», чем кое-где еще.

Е сли вы думаете, что схема с расчетом таможенной пошлины исходя из возраста автомобиля и объема его двигателя неидеальна, то власти Сингапура с вами согласны. Их система налогов и пошлин лишь немного касается мощности и объема – в остальном все довольно просто. Надо только не забыть число всех пошлин. Хотя если вы задумаете купить автомобиль, вам точно придется запомнить все. Приготовьтесь, вам понравится.

Стоимость автомобиля в городе-государстве Сингапуре складывается из нескольких сумм. Первая – это собственно исходная стоимость автомобиля, называемая OMV (open market value – рыночная цена). К ней нужно сразу прибавить дополнительную прогрессивную регистрационную пошлину (ARF – Additional Registration Fee): на первые 20 тысяч сингапурских долларов стоимости машины она составляет 100%, на часть цены от 20 до 50 тысяч – 140%, а часть цены, превышающая 50 тысяч долларов, облагается по тарифу 180%. Следующий этап – акцизный сбор, составляющий всего 20% от OMV. Добавляем сюда еще процентов 20-25 от OMV в виде маржи дилера, который уже понимает, куда он попал – и можно считать, что машину вы купили.

Вот только право ей владеть, водить и регистрировать ее нужно докупить отдельно. Оно называется COE, certificate of entitlement – это лицензия, позволяющая регистрировать, владеть и использовать транспортное средство в Сингапуре в течение 10 лет. На сертификаты существует квота, а их цена устанавливается в аукционной форме – например, в 2018 году стоимость COE на аукционах засветилась на уровне около 37 000 сингапурских долларов. И это вовсе не гарантирует, что в случае всплеска спроса она не вырастет еще на десяток тысяч.

Теперь машину можно считать купленной. Расслабились? Зря. Владея автомобилем, придется уплатить еще «экологический» налог и дорожный налог, но это уже сущие пустяки – тысчонка-другая в год. Правда, если вы владеете «старьем» возрастом за 10 лет, то дорожный налог будет выше: для машин старше 10 лет – плюс 10%, старше 11 лет – плюс 20%, и так далее до +50% для машин старше 14 лет. Теперь, оглянувшись на все что мы перечислили, вы сочтете, что заправка, мойка, обслуживание и ремонт купленного автомобиля – это просто карманные расходы, не так ли?

Для наглядности посчитаем стоимость покупки простенькой машины за 20 тысяч сингапурских долларов. Итак, сама машина стоит 20 тысяч. Значит, ARF на нее составит ровно те же 20 тысяч. Акцизный сбор – еще 4 тысячи. Ну и 37 тысяч за COE, мы же ездить на ней собираемся. Накинув на полученную 81 тысячу долларов еще 20% маржи дилера, мы получим 97 тысяч сингапурских долларов, или 4,7 миллиона рублей. Примерно за эти деньги, согласно официальному сайту, можно купить, например… базовую Toyota Corolla. Если вы хотите более солидный Passat, то он стоит уже 147 с небольшим тысяч (7 с хвостиком миллионов рублей). Ну а состоятельные господа могут зайти в салон Mercedes и прикупить S 560 L за 600 тысяч долларов, или 29 миллионов рублей.

Индонезия – страна с динамично развивающейся экономикой, но уровень пошлин на ввозимые автомобили здесь весьма высок. Еще один нюанс – дифференциация налогообложения продаваемых автомобилей по типу кузова: к примеру, седаны, считающиеся «товарами из категории роскоши», прибавляли в цене 30-40%, а вот «утилитарные» кроссоверы – всего 10-20%. В прошлом году индонезийское правительство даже задумалось о возможности уравнять их позиции, чтобы стимулировать производство седанов и увеличить объем экспорта. Но… для нас все это – просто фоновый шум, мы ведь хотим понять, насколько дорого стоят автомобили? Так вот, они стоят дорого.

Простая Corolla, которую мы уже упоминали сегодня, стоит 434 миллиона индонезийских рупий. Даже при копеечной стоимости самой рупии эта сумма превращается в два с лишним миллиона рублей по текущему курсу. И это только начало: к примеру, цена на Land Cruiser – почти два миллиарда рупий, то есть, почти 9 миллионов рублей. Еще чуть дороже «крузака» обойдется самый дешевый S-Class. А вот Hyundai подтверждает, что седаны – это роскошь: к примеру, Tucson на официальном сайте имеет ценник от 385 миллионов рупий – то есть всего от 1,7 миллиона рублей. О, нормальная рыночная цена, скажете вы – просто не надо покупать седаны. Но… нет: крошечный Chevrolet Spark стоит почти 200 миллионов рупий, или 925 тысяч рублей, а еще более примитивный Hyundai i10 – 800 тысяч.

Читать еще:  Ситроен С4 Гранд Пикассо Технические Характеристики.

11 самых дорогих автомобилей в мире

В последнее время буквально каждый автопроизводитель (и не только!) выступает с громким заявлением, что собирается строить супербыстрый и супердорогой автомобиль. И некоторые из них действительно воплощаются в «живые» модели. Но все-таки, какой самый дорогой из когда-либо проданных? Вот 11 лидеров по цене.

Ferrari Sergio Pininfarina — $ 3 000 000

В 2013 году Ferrari Sergio представлял собой концепт, основанный на модели 458, с красивым кузовом от Pininfarina. Но через два года в Маранелло решили построить дорожные версии для шести счастливчиков, прошедших тщательный отбор на право владения эксклюзивным автомобилем. Благодаря значительному снижению веса и аэродинамически эффективной конструкции кузова Sergio может разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,4 секунды.

Чтобы стать обладателем одного из шести Ferrari Sergio, покупателю надо было не только соответствовать ожиданию боссов Ferrari, но и отдать за машину 3 миллиона долларов.

Aston Martin Valkyrie — $ 3 200 000

Aston Martin Valkyrie — это самый настоящий гоночный прототип, имеющий допуск на дороги общего пользования. Среднемоторный гиперкар создан под руководством технического директора Red Bull Racing Formula One Team Эдриана Ньюи и шеф-дизайнера Aston Martin Марека Райхмана. Ранее проект носил имя AM-RB 001 и Nebula.

Он оснащен двигателем Cosworth V12, соединенным с электрической трансмиссией, что обеспечивает суммарную мощность автомобиля 1160 л. с. При весе 1030 кг Valkyrie превосходит соотношение мощности к весу 1:1. По предварительным данным, на максимальной скорости за счет развитой аэродинамики прижимная сила составляет до 1816 кг.

В мире существует всего 150 таких машин, каждая из которых стоит 3,2 миллиона долларов. Естественно, с приставкой «от»! К слову, начиная с сезона 2020/21 в Чемпионате мира по автогонкам на выносливость (WEC) появится категория Hypercar. Aston Martin уже заявил об участии Valkyrie в следующем марафоне «24 часа Ле-Мана».

Bugatti Chiron Sport — $ 3 300 000

Bugatti Chiron Sport — эволюция оригинального Chiron, представленного на Женевском автосалоне в 2018 году. Наряду с повышением цены почти на 400 000 долларов, по сравнению со стандартным Chiron Sport обзавелся рядом нововведений. Среди них более жесткая подвеска, меньший вес и дополнительные элементы во внешности.

Правда, отдача силовой установки не изменилась. Как и у обычного Chiron, его двигатель W16 развивает 1500 л. с. и 1600 Нм крутящего момента. Оценили «Спортивную» версию минимум в 3,3 миллиона долларов.

Bugatti Veyron Vivere by Mansory — $ 3 400 000

И снова Bugatti! Спойлер — не последняя в списке. Это Veyron Vivere от немецкого ателье Mansory. Специалисты ателье воссоздали каждую панель кузова из карбона со своим фирменным плетением, добавили дневные ходовые огни, установили удлиненные боковые юбки и кованые колеса, доработали интерьер и экстерьер. Всего было построено два экземпляра Veyron Vivere. Каждый был продан напрямую за 3,4 миллиона долларов.

W Motors Lykan Hypersport — $ 3 400 000

W Motors Lykan Hypersport, вероятно, наиболее известен своим полетом из небоскреба в Дубае во время седьмой части франшизы «Форсаж». Хотя есть у автомобиля повод для гордости и посерьезнее — это первый гиперкар, разработанный и произведенный на Ближнем Востоке. А именно — в Ливане.

Без сарказма и преувеличения можно сказать, что Lykan Hypersport создавался с целью обращать на себя внимание. Кузов с множеством острых углов и граней от итальянской фирмы Studio Torino. Полностью светодиодную переднюю оптику украшают 420 ограненных алмазов. Двери, открываются против движения. Отделка салона золотом или серебром, золотые нитки, дорогие сорта кожи. Оппозитная турбированная «шестерка» от компании RUF развивает 780 л. с. и 960 Нм крутящего момента. И цена — минимум 3,4 миллиона долларов.

Lamborghini Veneno — $ 4 500 000

В 2013 году Lamborghini отпраздновали свое 50‑летие, явив на автосалоне в Женеве гиперкар Veneno. Двухдверка, построенная на основе Aventador, была выпущена тиражом 14 экземпляров в двух типах кузовов — купе и родстер. Сердце Veneno 6,5‑литровый V12 от Aventador, форсированный до 740 л. с. и 690 Нм. Стиль, тем не менее, является наиболее впечатляющей частью автомобиля. Массивное крыло и диффузор сзади обеспечивают до 1,41G прижимной силы при прохождении поворотов. Каждый из 14 автомобилей был продан минимум за 4,5 миллиона долларов.

Koenigsegg CCXR Trevita — $ 4 800 000

Koenigsegg CCXR Trevita — особая версия гиперкара CCXR, выпущенная в 2010 году шведской компанией Koenigsegg. Изначально шведы планировали выпустить три экземпляра CCXR Trevita, но из-за сложностей строительства ограничились двумя. Одна из особенностей Trevita — особое плетение нити в карбоновых панелях, меняющее цвет кузова в зависимости от освещения на три разных оттенка. 1000‑сильный гиперкар разгоняется до «сотни» за 2,9 секунды, до 200 — за 8,7 секунд.

В Koenigsegg решили, что 4,8 миллиона долларов за каждую машину — это хорошая сумма, чтобы отбить расходы. Кстати, мы знаем, что одну из двух Trevita за указанную сумму приобрел боксер Флойд Мэйвезер. Проехав на гиперкаре порядка 3000 км, он выставил его на продажу. Условия сделки, как и новый владелец, остались неизвестны.

Mercedes-Maybach Exelero — $ 8 000 000

Maybach всегда был известен своими роскошными автомобилями, основанными на моделях Mercedes-Benz. Но модель Exelero, созданная в 2005 году, немного выбивается из семьи. Построенная на базе Maybach Mercedes 57 двухдверка была создана не для роскошных выставок и закрытых гаражей коллекционеров, а для реальной работы. Автомобиль заказал немецкий производитель шин Fulda («дочка» Goodyear) для испытания своих новых покрышек Carat Exelero (отсюда и название автомобиля) на скоростях свыше 350 км/ч. К слову, Fulda и Maybach сотрудничали в области испытаний шин еще в 30‑годы прошлого века.

Чтобы Exelero мог развить необходимую скорость, ему спроектировали вытянутый обтекаемый кузов и оснастили мотором V12 отдачей 690 сил и 1020 Нм. 1 мая 2005 года немецкий гонщик Клаус Людвиг разогнал Maybach Exelero на полигоне Nardo в Италии до 351,45 км/ч. Автомобиль был построен в единственном экземпляре и обошелся компании Fulda в 8 миллионов долларов. По слухам, в 2011 году за эту же сумму его выкупил британский рэпер Birdman (Брайан Уильямс).

Rolls-Royce Sweptail — $ 12 800 000

Всего год назад этот Rolls-Royce Sweptail считался самым дорогим новым когда либо проданным автомобилем в мире. Британцы создали его в единственном экземпляре по заказу клиента, который пожелал остаться инкогнито. Известно только, что таинственная персона является ценителем яхт и самолетов, а в качестве пожелания к автомобилю было одно важное пожелание — дизайн, вдохновленный автомобилями Rolls-Royce 30‑х годов прошлого века.

Британцы создавали автомобиль три года. За основу был взят Rolls-Royce Phantom Coupe c 6,75‑литровым мотором V12. А вдохновителями выступили Phantom I Round Door (1925 год), Gurney Nutting Phantom II Two Door Light Saloon (1934 год), Phantom II Streamline Saloon (1934 год), и Park Ward 20/25 Limousine Coupe (1934 год). Sweptail обошелся покупателю в 12,8 миллионов долларов.

Bugatti La Voiture Noire — $ 19 000 000

В 2019 года на Женевском автосалоне был представлен Bugatti La Voiture Noire, что означает «черный автомобиль». Именно он обошел по стоимости Rolls-Royce Sweptail. Очередной загадочный покупатель приобрел автомобиль за 19 миллионов долларов. Только получить он его сможет лишь в 2021 году. В Bugatti сказали, что им необходимо 2,5 года для доводки технической части и омологации гиперкара для дорог общего пользования.

La Voiture Noire построен на базе модели Chiron c восьмилитровым 1500‑сильным W16 и семиступенчатым «роботом». От исходника уникальный гиперкар отличается исполнением кузова и интерьера. По словам представителей компании, La Voiture Noire вдохновлен утерянным в далеком прошлом Type 57 SC Atlantic, на котором ездил сам Этторе Бугатти.

Ferrari 250 GTO 1963 года — $ 70 000 000

Bugatti La Voiture Noire носит титул самого дорогого нового автомобиля в мире — то есть по первой сделке купли-продажи. Но, простите за грубость, подержанный (классический) Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска разносит новичка в пух и прах. Летом 2018 года американский миллиардер Дэвид Макнил приобрел 250 GTO с номером шасси 4153GT за астрономические 70 миллионов долларов.

Читать еще:  Импорт Из Белоруссии В Россию Документы.

История у этого экземпляра 250 GTO насыщенная! В 1963 году он занял 4‑е место в «24 часах Ле-Мана» и первое в 10‑дневном «Тур де Франс». В конце 60‑х очередной владелец машины принимал на ней участие в гонках на территории Испании. В 2000 году автомобиль за 6,5 миллионов долларов уехал к новому владельцу в Германию. Затем, в 2003‑м году к Кристиану Глэселю, который, в свою очередь, и выручил через 15 лет за нее 70 миллионов. Неплохое вложение!

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Обзор самых дорогих машин в мире

Автомобиль — это не просто средство передвижения, он демонстрирует статус человека, его финансовое состояние. Совсем недавно заголовки газет пестрили новостью о том, что Любовь Успенская получила в подарок от своего мужа автомобиль Роллс-ройс стоимостью 30 млн руб. Мы попытались разобраться в том, предел ли это, и проанализировали самые дорогие авто в разных категориях.

Самый дорогой автомобиль в мире

Автомобиль Maybach Exelero был разработан в 2005 г. в Берлине. Салон суперкара весом 2,66 т представлен двухместным купе, интерьер которого отделан кожей, неопреном, алюминием и углеволокном. Модель заднеприводная, объем турбомотора составляет 5,9 л, а его мощность — 700 л. с. С таким двигателем Maybach Exelero разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды, а наибольшая скорость — 351 км/ч.

Двухместный Exelero был куплен Брайаном Вильямсом за 8 млн долларов (515 млн 200 тыс. руб.).

Раритетные авто

Ретро-автомобили, представленные на картинке, стоят еще дороже. Суперкар Феррариi 250 GTO 1962 г., проданный в 2018 г. на аукционе в США за $48 400 000 (3 210 415 560 руб.), по сей день остается самым дорогим раритетным автомобилем в мире.

Чуть дешевле стоит тачка Бугатти Type 57SC Atlantic, произведенная в 1937 г. Уцелевшие до наших дней экземпляры на протяжении полувека принадлежали богатейшим людям планеты. Стоимость этих красивых машин сегодня составляет $40 000 000 (2 575 300 000 руб.).

Гоночная машина спорткар Mercedes Benz W196, представленная на фото ниже, также попадает в число самых дорогих ретро-автомобилей. В мире их насчитывается всего 10 экземпляров. Один из них был продан за $30 000 000 (1 931 625 000 руб.).

ТОП-10 самых дорогих современных легковых и суперкаров

Мы проанализировали информацию и представили в виде таблицы самые дорогие современные машины в мире.

Серийные авто

Внимание к себе привлекают не только эксклюзивные модели, но и серийные автомобили. Например, Ламборджини Veneno Roadster стоит $4,5 млн (290 млн руб.) и считается самым дорогим серийным авто, поскольку выпущен всего в 3 экземплярах.

Но есть и более «земные» модели, выпускаемые большими тиражами. Тойота Land Cruiser 200 стоит примерно 6 млн руб. Тираж исчисляется тысячами. Это рамный 5-местный внедорожник с твин-турбодизельным V8-двигателем объемом 4,5 л, с отдачей 249 л.с. До 100 км/ч на этом авто можно разогнаться за 8,6 секунды, а наибольшая скорость составляет 210 км/ч.

У не менее популярной серийной марки автомобилей Форд тоже есть дорогие модели. Ford Explorer в максимальной комплектации стоит примерно 3 млн руб. Это внедорожник с Cyclone V6-двигателем объемом 3,5 л. До 100 км/ч может разогнаться за 8,7 секунды, имеет предельную скорость 183 км/ч.

Из серийных автомобилей марки Хендай самым дорогим является Santa Fe. Купить машину можно за 2,9 млн руб. в максимальной комплектации. Технические характеристики Santa Fe: турбо-двигатель объемом 2,2 л и мощностью 200 л.с.; до 100 км/с может разогнаться за 9,6 секунды.

Внедорожники

Внедорожники бьют все рекорды по популярности на рынке. Мы рассмотрели, как обстоят дела с ценами на них.

Самым дорогим на 2019 г. является Cullinan за 20 899 125 руб. Гигантский, но мощный с 6,7-литровым двигатель V12 обеспечивает запас мощности в 563 л. с. Этого достаточно для разгона до 100 км/ч за 4,8 секунды.

Следующим в ценовом сегменте идет Бентли Bentayga/Bentayga Speed за 16 076 250 руб. С двигателем W12, вырабатывающим 626 л. с., этот британский автомобиль развивает скорость 100 км/ч всего за 3,8 секунды.

Замыкает тройку лидеров Land Rover Range Rover SVAutobiography Lond Wheelbase за 13 471 576 руб. Длинная колесная база оснащена двигателем V8 с наддувом, обеспечивающим мощность до 557 л. с.

Одним из дорогих внедорожников является Гелендваген, цена в Москве на него в зависимости от характеристик составляет от 6 до 22 млн руб.

За $65 000 (4 179 825 руб.) можно приобрести гибридный Mercedes-Benz GLC с полным приводом. Очень динамичное авто, способное развить скорость до 200 км/ч благодаря бензиновому и электрическому двигателям, которые обеспечивают мощность 320 л. с.

Следующим идёт Nissan Murano, который также вписывается в ценовую категорию $50000 (3 215 250 руб.). Авто имеет мощный двигатель 230 л. с. и экономичный расход топлива (около 3 л в смешанном цикле).

Кроссовер Volvo XC90 с полным приводом и двигателем мощностью 407 л. с. является самым мощным гибридным автомобилем. А потребление топлива составляет при этом всего 2 л/100 км. Цена Volvo XC90 начинается от $50 000 (3 215 250 руб).

Автомобили российского производства

Оказывается, и в России создаются автомобили с многомиллионной стоимостью. Выделим несколько из них. Самой дорогой машиной является Impression с дизайном в стиле 30-40-х гг. Имеет 12-цилиндровый мотор от Мерседеса с двойным турбокомпрессором, мощностью 555 л. с., 6-ступенчатой АКПП и пневмоподвеской. Выпущен Impression был в 2006 г. и стоит сегодня 117 млн руб.

Следующий по цене автомобиль отечественного производства — Волга V12 Coupe стоимостью 26 млн руб. Это симбиоз 21 Волги и БМВ 850 CSi, созданный в единственном экземпляре.

Еще один автомобиль отечественного производства, являющийся настоящим произведением искусства — Amulet за 15 млн руб. В отделке экстерьера использовалась кожа канадского бизона разных цветов (коричневый и слоновая кость). Для внутренней отделки применялись меха скандинавской и сибирской коричневой норки, баргузинского соболя, а некоторые детали изготовлены из кости мамонта.

Выше было все про эксклюзивные авто. Логично рассмотреть автомобили отечественного производства, пользующиеся наибольшей популярностью сегодня. Цены и на «Жигули» неуклонно растут.

Самой дорогой машиной ВАЗ является Лада Веста Спорт. Стоимость ее составляет около 1 млн руб. Этот переднеприводный седан имеет двигатель объемом 1,7 л и разгоняется за 9,6 секунды. Мощность равна 145 л.с., а наибольшая скорость — 193 км/ч. Неплохие показатели за доступную цену.

Единственный из списка русский внедорожник Нива Bronto можно купить за 786 000 руб. в максимальной комплектации. За эту цену полноприводный автомобиль имеет 8-клапанный двигатель объемом 1,7 л и мощностью 83 л.с. Время разгона до «сотни» составляет от 17 до 20 секунд, а максимальная скорость доходит до 140 км/ч. По сравнению с зарубежными джипами, русская Нива, конечно, проигрывает по показателям. Но и цена у нее в десятки раз ниже.

Машины китайского производства

Одно из роскошных созданий китайского автопрома – лимузин Hongqi. Под капотом установлен 476-сильный V12, и стоит это всё порядка 77 180 040 руб.

Другой автомобиль Hongqui H7 менее помпезный, но все же относится к категории «правительственных лимузинов». Стоимость Hongqui H7 варьируется в районе от $45000 до 70 000 (2 894 251 — 4 502 169 руб.)

Наиболее дешевый из дорогих автомобилей китайского производства — Geely GE. Это китайская копия Rolls Royce Phantom, которую можно купить за 2 829 934 руб. Сходство экстерьеров подчёркнуто даже такими мелкими деталями, как крылатая фигурка на капоте.

Самые дорогие грузовики

По версии Грузового.ру, самым дорогим грузовиком является Mercedes-Benz Zetros, с крано-манипуляторной установкой и лебедкой, оснащен силовым агрегатом Евро-5 (326 л.с.). В кабине стандартный набор: вспомогательный обогреватель, климат-контроль. Стоимость Mercedes-Benz Zetros равняется $297 279 (19 120 000 руб.)

Следующим в рейтинге является грузовик отечественного производства — КАМАЗ-43118. Данный грузовой транспорт производитель оснастил двигателем, мощность которого составляет 300 л.с. Стоимость — 12 500 000 руб.

Закрывает тройку самых дорогих грузовиков чешская Tatra Phoenix с самосвальной платформой VS-MONT. Стоимость этой модели составляет $172 894 (11 120 000 руб.)

Про дорогие авто рассказывают в этом видео:

Самыми дорогими из всех групп машин, не считая автобус и трактор, являются раритетные авто. Здесь лидирующую позицию занимает суперкар Ferrari 250 GTO за $48 400 000.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector