Самые Длинные Мосты Мира Через Воду.

Топ-10 самых длинных мостов в мире над водой

Данный список включает в себя десять самых длинных мостов в мире построенных через водные пространства. Я надеюсь, что он будет для вас, информативным. Наслаждайтесь чтением.

WEST Gate – 2582,6 метров

WEST Gate Bridge представляет собой вантовый мост в Мельбурне, Австралия. Он пересекает реку Ярра и служит важным связующим звеном между центральной частью города, промышленным пригородом, и городом Джилонга. Это один из самых оживлённых дорожных коридоров в Австралии. Высота моста над водой составляет 58 метров, длинна около 2,5 километра.

THIRD MAINLAND – 11,8 км

Является самым длинным из трёх мостов, соединяющих портовый город Лагос в Нигерии с материком. Это самый длинный мост в Африке. Он был построен и открыт для транспорта в 1990 году. Его длина около 11,8 км.

Рио-Нитерой – 13,29 км

Рио-Нитерой также известен как, мост имени президента Коста-и-Силвы. Расположен на заливе Гуанабара в Рио-де-Жанейро, Бразилия. Он соединяет муниципалитеты Рио-де-Жанейро и Нитероя. Длина моста — 13 290 метров.

Пинангский мост – 13,5 км

Пинангский мост соединяет город Гелугор на острове Пинанг с материковой частью штата Пинанг — Себеранг-Перай на Малаккском полуострове. Строительство было начато в 1982 году, а 14 сентября 1985 года состоялось открытие моста. Его длина — 13,5 км.

Васко да Гама – 17,2 км

Этот вантовый мост был построен в 1998 году, над рекой Тежу к северо-востоку от Лиссабона (Португалия). Считается самым длинным мостом в Европе, его длина, составляет 17,2 км.

Инчхон – 21,38 км

Мост расположен в Южной Корее. Он был построен в октябре 2009 года. Простирается на расстояние около 21,3 км. Сооружение служит связующим звеном между Сонгдо и международным аэропортом Инчхон.

Мост короля Фахда – 25 км

Этот мост назван в честь короля Саудовской Аравии, Фахда ибн Абделя Азиз Аль Сауда. Он имеет четыре полосы для движения, протяжностью 25 километров. Был завершён в 1986 году. На его строительство ушло 15 лет и примерно $ 1,2 миллиарда. С точки зрения торговли и коммерции, сооружение имеет большое значение — связывает Бахрейн и Саудовскую Аравию.

MANCHAC SWAMP – 36,69 км

Данный мост расположен в штате Луизиана, США. Его длина составляет около 36,6 км. Строительство MANCHAC SWAMP было завершено в 1970 году. Считается самым загруженным мостом в Соединённых Штатах.

Мост-дамба через озеро Пончартрейн – 38,42 км

Мост расположен над озером Пончартрейн. Соединяет городки Метайри, и Мандевиль. Длина моста составляет около 38,4 км.

Он считается одним из старейших мостов в мире, потому что идея его постройки возникла ещё в XIX веке, но строительство началось в 1948 году, и было завершено в 1956. Интересно, что мост поддерживают более 9000 бетонных свай.

Циндаоский мост – 42,5 км

Мост расположен над северной частью залива Цзяочжоу. Соединяет город Циндао с пригородным промышленным районом Хуандао. Его длина составляет приблизительно 42,5 километра. Мост строился 4 года и в 2011 году был завершён.

Циндаоский мост в ближайшее время также перестанет быть самым длинным мостом, построенным через водные пространства, так как с декабря 2009 начались работы над почти 50-ти километровым мостом Макао-Чжухай-Гонконг через эстуарий Жемчужной реки на юге Китая.

Топ-10 самых длинных мостов в мире

Самые длинные мосты в мире – это не просто конструкции, соединяющие точку А с точкой Б, а настоящие шедевры дизайнерской мысли. Зачастую они поражают не только своими размерами, но и внешним видом, становясь визитной карточкой страны. Сегодня мы поговорим о десятке самых-самых пешеходных и автомобильных конструкций, длина которых вас удивит.

10. Эстакада Первой линии Уханьского метро, 37,788 км

Мост метро соединяет вместе огромный китайский город Ухань (10,6 млн жителей). Ухань, расположенный в густонаселенной провинции Хубэй, стал в своё время лишь пятым городом в Китае, где была построена линия метро.

Мост был построен в 2009 году (первая линия была завершена в 2004 году), и из-за расположения города вдоль рек Янцзы и Хань он охватывает огромное количество воды. Ухань является крупным транспортным узлом в Китае и был столицей страны во время японского вторжения.

9. Мост-дамба через озеро Пончартрейн, 38,422 км

Строительство было завершено в 1969 году и мост удерживал мировой рекорд по длине (через воду) до 2011 года, когда был построен мост Цзяочжао в Китае. Пончартрейн соединяет ближайший пригород Нового Орлеана с Мандевилем в Луизиане, который обычно называют Северным берегом.

За идею моста через Пончартрейн стоит поблагодарить Бернара де Мариньи, который задумал мост ещё в начале XIX века (а ещё он основал городок Мандевиль). Именно он начал паромное сообщение, существовавшее до середины 30-х годов прошлого столетия.

В 1920-х годах было предложено создать искусственные острова, а затем соединить их между собой при помощи мостов. Когда встал вопрос финансирования проекта, то средства решили получить за счет продажи домов на островах.

Современная мощёная дорожка начала обретать форму в 1948 году, когда Эрнест М. Леб-младший задумал проект моста, который воплотили в жизнь в 1956 году.

8. Пекинский виадук, 48,153 км

Этот железнодорожный виадук, соединяющий Пекин и Шанхай, также называют Пекинский Большой мост (он действительно большой, даже фото выглядят крайне внушительно).

Длина конструкции составляет чуть больше 48 км, что делает его не только одним из самых длинных мостов в мире, но и одним из наиболее необычных: все-таки китайцы знают толк в архитектуре.

7. Магистраль Банг На, 54 км

Это шестиполосное шоссе в Таиланде является платным и проходит над трассой 34 Национального шоссе (шоссе Банг-на-Трат), которое принадлежит Управлению скоростной автомагистрали Таиланда (EXAT).

При строительстве конструкции был использован метод контрактного проектирования, а колонны и надстройка были спроектированы американцем Жаном М. Мюллером. Для проектирования выравнивания и фундамента пригласили уже «своих» из Таиланда.

Проект был построен совместными усилиями предприятий Bilfinger + Berger (Германия) и Ch. Карнчан (Таиланд). Мост был завершен в январе 2000 года, а для его строительства потребовалось 1 800 000 кубометров бетона.

6. Мост Гонконг — Чжухай — Макао, 55 км

Мост между Гонконгом и Макао – это 55-километровая система, в состав которой входят три вантовых моста, подводный туннель и четыре искусственных острова.

Мост пролегает через каналы, соединяющие Гонконг, Макао и Чжухай – три больших города в дельте Жемчужной реки. Он рассчитан на 120 лет службы и при строительстве обошелся в 127 млрд юаней, а это почти 19 млрд долларов.

Финансирование получили с помощью банковских кредитов, которые поделили правительства материкового Китая, Гонконга и Макао.

5. Мост через Вэй, 79,732 км

Строительство моста через Вэй началось в 2009 году в Китае, когда вице-премьер страны Ли Кэцян провел церемонию открытия. Строительство гонконгского участка началось в 2011 году после задержки, вызванной юридической проблемой, касающейся воздействия моста на окружающую среду.

Читать еще:  Импорт Из Белоруссии В Россию Документы.

Последняя мостовая башня была закончена летом 2016 года, последний изогнутый элемент прямолинейного участка подводного туннеля был установлен тогда же, а последний соединительный тоннель установили весной 2017 года.

Строительство главного моста, состоящего из виадука и подводного туннеля, было завершено 6 июля 2017 года, а весь проект строительства был завершен 6 февраля 2018 года. Процесс строительства был омрачен смертями рабочих: за все время погибло 19 человек.

4. Чандэйский виадук, 105,81 км

Он является не только четвертым по длине мостом в мире, но и входит в тройку самых длинных на железной дороге. Он был построен в 2010 году, став важнейшей частью скоростного железнодорожного сообщения между Пекином и Шанхаем.

Учитывая сейсмическую активность тех мест, данный мост был спроектирован с учётом возможных землетрясений и способен им противостоять. В перспективе это может спасти не только технику и саму конструкцию, но и сотни (а то и тысячи) человеческих жизней.

3. Тяньцзиньский виадук, 113,7 км

Ещё один мост, растянувшийся между Пекином и Шанхаем, но на этот раз это эстакада. Такую конструкцию выбрали с одной стороны для того, чтобы не заниматься постройкой многочисленных отдельных элементов, а с другой стороны, чтобы закончить работу как можно скорее.

Ещё один плюс в том, что для железнодорожной линии в таком случае нужно меньше площади суши: для ж/д насыпи требуется 28,4 га на пройденный километр, а для моста – всего 10,9 га, то есть меньше половины от первого варианта.

2. Виадук Чжанхуа-Гаосюн, 157,3 км

Мост Чжанхуа-Гаосюн – это путепровод для части железнодорожной линии сети скоростного ж/д сообщения Тайваня.

Этот высокоскоростной железнодорожный путь является частью сети дорог Тайваня, которая проходит вверх и вниз по западному побережью острова. Вся линия (включая мост) была построена тайваньскими инженерами по японской технологии, которая также спроектирована таким образом, чтобы выдерживать подземные толчки и давать поездам возможность сделать безопасную остановку во время землетрясения.

1. Даньян-Куньшаньский виадук 164,8 км

Мост, победивший в рейтинге, можно отыскать в провинции Цзянсу: Даньян-Куньшаньский виадук пролегает между Шанхаем и Нанкином. Мост проходит почти параллельно реке Янцзы на расстоянии 8–80 км к югу. С запада на восток он пролегает через северные окраины населенных пунктов Даньян, Чанчжоу, Уси, Сучжоу и Куньшан.

Целых 9 км моста проходят над открытой водой через озеро Янчэн в Сучжоу. Строительство было завершено в 2010 году и уже в 2011 мост ввели в эксплуатацию. Процесс строительства длился 4 года и потребовал привлечения 10 тысяч рабочих. На все про все у властей и частных инвесторов ушло 8,5 млрд долларов.

Строительство Большого моста Даньян-Куньшань было непростой задачей. Будучи проектом мега-мечты, ожидалось, что он вызовет бум в коммуникационной инфраструктуре страны.

Китай дал толчок своим промышленным возможностям с начала 2000 года, планируя построить несколько длинных мостов. Чтобы реализовать это стремление, необходимо было построить самый длинный мост в Азии.

Со строительством Большого моста Даньян-Куньшань Китай легко преодолел проблемы в своей огромной системе общественного и промышленного транспорта. Этот мост играет ключевую роль в соединении известных промышленных центров страны.

Самый длинный в мире мост над водой

Топ-10 мостов через водные преграды

В мире насчитывается сотни тысяч больших и маленьких мостов. Одни из них проложены через реки, другие – через горные ущелья, а третьи даже через морские проливы.

Бывают мосты, что проходят просто над низинами, соединяя различные части автострад и железных дорог. К таким мостам относятся китайские Даньян-Кушанский виадук и Чжанхуа-Гаосюн, длиной в 165 и 157 км соответственно. Однако, их нельзя в полном смысле назвать единым мостом.

Это скорее целый комплекс мостов, соединённых в единую транспортную систему. В данной статье рассмотрим мосты, являющиеся одной конструкцией и проложенные над водой.

«West Gate»

Длина – 2 км 580 м.

Располагается мост «Западные ворота» во втором по величине городе Австралии – Мельбурне. Проходит этот мост вантовой конструкции на максимальной высоте в 58 м над рекой Ярра, и соединяет центр Мельбурна с его промышленным пригородом, городом Джилонг.

Во время строительства моста произошла самая кровопролитная техногенная катастрофа в истории Австралии. Из-за обрушения строящегося пролёта погибло свыше 30 строителей, и несколько десятков получили тяжёлые ранения. «West Gate» относится к самым загруженным мостам Австралийского континента.

За день его пересекают в обоих направлениях до 200 тысяч автомобилей и мотоциклов. Чтобы обеспечить такую интенсивность транспортного потока, конструкторы уже на стадии проектировки сделали его 10-полосным: 5 полос для движения в одном направлении, и пять в обратном.

«Third Mainland»

Длина – 11 км 800 м.

Находится в столице африканской Нигерии, г. Лагос. С момента своего открытия в 1990 и до 1996 года являлся самым длинным мостом в Африке. Соединяет материковую часть нигерийской столицы и островную.

«Third Mainland» имеет 5 полос движения, дневной трафик составляет около 180 тысяч транспортных средств, и с каждым годом нагрузка на мост всё увеличивается.

«Рио-Нитерой»

Длина – 13 км 290 м.

Мост балочной конструкции проходит над заливом Гуанабара, и соединяет между собой город Рио-де-Жанейро и один из его крупнейших городов спутников Нитерой.

На сегодня это наиболее высокий и длинный мост в Бразилии. Строился в течение пяти лет, и официально был открыт в 1974 г. Ежедневный трафик движения составляет 140 тысячей единиц транспорта, что делает мост одной из наиболее оживлённых транспортных артерий Бразилии.

Пенангский мост

Длина – 13 км 500 м.

Мост вантовой конструкции, соединяет между собой материковую часть Малайзии и остров Пенанг. Открыт для движения был в 1985 г., а на его строительство было затрачено, в современных ценах, 175 млн. евро. Данный мост является символом штата Пинанг.

«Васко да Гама»

Длина – 17 км 200 м.

Вантовый мост, проходящий над рекой Тежу в Португалии, соединяет города Лиссабон и Сетубал. До открытия в 2018 году Керченского моста считался самым длинным в Европе.

Строительство моста, названного в честь знаменитого португальского мореплавателя, длилось 4 года (1994-98), и обошлось в 1,1 млрд. $. Проезд по мосту платный: 2,7 евро для легковушек и 11 евро для грузовиков.

Инчхонский мост

Длина – 21 км 380 м.

Мост балочной конструкции, соединяющий южнокорейский город Инчхон с международным аэропортом. Проект позволил разгрузить центральные улицы этого корейского мегаполиса, и упростить сообщение с аэропортом.

Строительство было начато в 1994 году, а спустя 4 года мост был сдан в эксплуатацию. Плата за проезд составляет 2,75 $ для легковых автомобилей, и 12,2 $ для грузовых.

«Король Фахд»

Располагается четырехполосный мост над Персидским заливом и соединяет между собой Саудовскую Аравию и Бахрейн. Назван в честь почившего саудовского монарха Фахда. Финансирование строительства сооружения полностью взяло на себя правительство Саудовской Аравии.

Читать еще:  Система Кругового Обзора На 360 Градусов.

Всего же проект, завершенный в 1986 году, обошёлся саудовской казне в 1,2 млрд. $. Этот мост был построен для удобства сообщения островного государства Бахрейн с материком.

Однако в 2011 году он сыграл стратегическую роль во время подавления антиправительственных беспорядков в Бахрейне. По мосту короля Фахда для усмирения восставших жителей за день было переброшено 1,5 тысячи саудовских военных с бронетехникой.

«Manchac Swamp»

Длина – 36 км 710 м.

«Болотный мост» находится в США, в южном штате Луизиана. Позволяет соединить два загруженных шоссе прямо над поверхностью обширного болота Манчак, прилегающего к Мексиканскому заливу.

Строительство моста завершилось в 1979 году, и на тот момент он стал самым длинным в мире из всех мостовых конструкций, проложенных над водой. В ходе строительства в болотный грунт забивались сваи длиной в 76 метров, а общая стоимость проекта составила 7 млн. долларов в ценах 1970-х годов.

«Пончартрейн»

Длина – 38 км 400 м.

Находится второй по протяжённости мост данного списка также в американской Луизиане. Он перекинут через озеро Пончартрейн в середине ХХ века. Строительство было начато сразу после окончания Второй мировой войны, и завершилось в 1956 году.

В ходе строительства в дно озера было забито свыше 9 тысячей свай из железобетона. Мост позволяет напрямую соединить город Новый Орлеан с остальной территорией США.

Циндаоский мост

Длина – 42 км 500 м.

Проходит над поверхностью залива Цзяочжоу, соединяя между собой центр Циндао и его промышленный пригород Хуан-Дао. Мост покоится на 5,2 тысячей опор, а на его постройку было затрачено 450 тыс. т стали и 2,5 млн. м3 бетона.

На строительстве одновременно было задействовано до 10 тысячей рабочих, что позволило завершить такое полномасштабное строительство за четыре года (2007-11 гг.). Загруженность циндаоского моста – до 30 тыс. единиц автотранспорта в сутки.

В данном списке нет Керченского моста, протяжённость которого составляет 19 км, так как официальное открытие и полная сдача его в эксплуатацию запланирована только на декабрь 2019 г. После этого он войдёт в Топ-10 самых длинных мостов над водными пространствами.

Самые длинные мосты мира

Самые длинные мосты в мире – это не просто конструкции, соединяющие точку А с точкой Б, а настоящие шедевры дизайнерской мысли. Зачастую они поражают не только своими размерами, но и внешним видом, становясь визитной карточкой страны. Сегодня мы поговорим о десятке самых-самых пешеходных и автомобильных конструкций, длина которых вас удивит.

Эстакада Первой линии Уханьского метро, 37,788 км

Мост метро соединяет вместе огромный китайский город Ухань (10,6 млн жителей). Ухань, расположенный в густонаселенной провинции Хубэй, стал в своё время лишь пятым городом в Китае, где была построена линия метро. Мост был построен в 2009 году (первая линия была завершена в 2004 году), и из-за расположения города вдоль рек Янцзы и Хань он охватывает огромное количество воды. Ухань является крупным транспортным узлом в Китае и был столицей страны во время японского вторжения.

Мост-дамба через озеро Пончартрейн, 38,422 км

Строительство было завершено в 1969 году и мост удерживал мировой рекорд по длине (через воду) до 2011 года, когда был построен мост Цзяочжао в Китае. Пончартрейн соединяет ближайший пригород Нового Орлеана с Мандевилем в Луизиане, который обычно называют Северным берегом.

За идею моста через Пончартрейн стоит поблагодарить Бернара де Мариньи, который задумал мост ещё в начале XIX века (а ещё он основал городок Мандевиль). Именно он начал паромное сообщение, существовавшее до середины 30-х годов прошлого столетия.

В 1920-х годах было предложено создать искусственные острова, а затем соединить их между собой при помощи мостов. Когда встал вопрос финансирования проекта, то средства решили получить за счет продажи домов на островах. Современная мощёная дорожка начала обретать форму в 1948 году, когда Эрнест М. Леб-младший задумал проект моста, который воплотили в жизнь в 1956 году.

Пекинский виадук, 48,153 км

Этот железнодорожный виадук, соединяющий Пекин и Шанхай, также называют Пекинский Большой мост (он действительно большой, даже фото выглядят крайне внушительно).

Длина конструкции составляет чуть больше 48 км, что делает его не только одним из самых длинных мостов в мире, но и одним из наиболее необычных: все-таки китайцы знают толк в архитектуре.

Магистраль Банг На, 54 км

Это шестиполосное шоссе в Таиланде является платным и проходит над трассой 34 Национального шоссе (шоссе Банг-на-Трат), которое принадлежит Управлению скоростной автомагистрали Таиланда (EXAT).

При строительстве конструкции был использован метод контрактного проектирования, а колонны и надстройка были спроектированы американцем Жаном М. Мюллером. Для проектирования выравнивания и фундамента пригласили уже «своих» из Таиланда.

Проект был построен совместными усилиями предприятий Bilfinger + Berger (Германия) и Ch. Карнчан (Таиланд). Мост был завершен в январе 2000 года, а для его строительства потребовалось 1 800 000 кубометров бетона.

Мост Гонконг — Чжухай — Макао, 55 км

Мост между Гонконгом и Макао – это 55-километровая система, в состав которой входят три вантовых моста, подводный туннель и четыре искусственных острова.

Мост пролегает через каналы, соединяющие Гонконг, Макао и Чжухай – три больших города в дельте Жемчужной реки. Он рассчитан на 120 лет службы и при строительстве обошелся в 127 млрд юаней, а это почти 19 млрд долларов.

Финансирование получили с помощью банковских кредитов, которые поделили правительства материкового Китая, Гонконга и Макао.

Мост через Вэй, 79,732 км

Строительство моста через Вэй началось в 2009 году в Китае, когда вице-премьер страны Ли Кэцян провел церемонию открытия. Строительство гонконгского участка началось в 2011 году после задержки, вызванной юридической проблемой, касающейся воздействия моста на окружающую среду.

Последняя мостовая башня была закончена летом 2016 года, последний изогнутый элемент прямолинейного участка подводного туннеля был установлен тогда же, а последний соединительный тоннель установили весной 2017 года.

Строительство главного моста, состоящего из виадука и подводного туннеля, было завершено 6 июля 2017 года, а весь проект строительства был завершен 6 февраля 2018 года. Процесс строительства был омрачен смертями рабочих: за все время погибло 19 человек.

Чандэйский виадук, 105,81 км

Он является не только четвертым по длине мостом в мире, но и входит в тройку самых длинных на железной дороге. Он был построен в 2010 году, став важнейшей частью скоростного железнодорожного сообщения между Пекином и Шанхаем.

Учитывая сейсмическую активность тех мест, данный мост был спроектирован с учётом возможных землетрясений и способен им противостоять. В перспективе это может спасти не только технику и саму конструкцию, но и сотни (а то и тысячи) человеческих жизней.

Тяньцзиньский виадук, 113,7 км

Ещё один мост, растянувшийся между Пекином и Шанхаем, но на этот раз это эстакада. Такую конструкцию выбрали с одной стороны для того, чтобы не заниматься постройкой многочисленных отдельных элементов, а с другой стороны, чтобы закончить работу как можно скорее.

Читать еще:  Как Правильно Хранить Резину Без Дисков.

Ещё один плюс в том, что для железнодорожной линии в таком случае нужно меньше площади суши: для ж/д насыпи требуется 28,4 га на пройденный километр, а для моста – всего 10,9 га, то есть меньше половины от первого варианта.

Виадук Чжанхуа-Гаосюн, 157,3 км

Мост Чжанхуа-Гаосюн – это путепровод для части железнодорожной линии сети скоростного ж/д сообщения Тайваня.

Этот высокоскоростной железнодорожный путь является частью сети дорог Тайваня, которая проходит вверх и вниз по западному побережью острова. Вся линия (включая мост) была построена тайваньскими инженерами по японской технологии, которая также спроектирована таким образом, чтобы выдерживать подземные толчки и давать поездам возможность сделать безопасную остановку во время землетрясения.

Даньян-Куньшаньский виадук 164,8 км

Мост, победивший в рейтинге, можно отыскать в провинции Цзянсу: Даньян-Куньшаньский виадук пролегает между Шанхаем и Нанкином. Мост проходит почти параллельно реке Янцзы на расстоянии 8–80 км к югу. С запада на восток он пролегает через северные окраины населенных пунктов Даньян, Чанчжоу, Уси, Сучжоу и Куньшан.

Целых 9 км моста проходят над открытой водой через озеро Янчэн в Сучжоу. Строительство было завершено в 2010 году и уже в 2011 мост ввели в эксплуатацию. Процесс строительства длился 4 года и потребовал привлечения 10 тысяч рабочих. На все про все у властей и частных инвесторов ушло 8,5 млрд долларов.

Строительство Большого моста Даньян-Куньшань было непростой задачей. Будучи проектом мега-мечты, ожидалось, что он вызовет бум в коммуникационной инфраструктуре страны.

Китай дал толчок своим промышленным возможностям с начала 2000 года, планируя построить несколько длинных мостов. Чтобы реализовать это стремление, необходимо было построить самый длинный мост в Азии.

Со строительством Большого моста Даньян-Куньшань Китай легко преодолел проблемы в своей огромной системе общественного и промышленного транспорта. Этот мост играет ключевую роль в соединении известных промышленных центров страны.

Интересности Декабрь 5, 2019 140 просмотров

Китайцы снова бьют рекорды: в Поднебесной открыли самый длинный морской мост в мире

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Наконец-то дождались, Китай застыл в преддверии официального открытия самого длинного морского моста в мире. Это поистине гигантское сооружение протяженностью 55 км позволило соединить три важнейших города страны – Гонконг, Чжухай и Макао. На торжественную церемонию открытия столь масштабного проекта ожидают и главу государства Си Цзиньпина, который инициировал создание этой грандиозной и значимой транспортной артерии. Но это далеко не первое столь амбициозное творение великой страны, повергшее весь мир в шок и восхищение одновременно.

Так уже сложилось, что когда речь заходит о самых-самых масштабных и поразительных супердостижениях в любой отрасли, будь то наука, техника, искусство или высокие технологии, Поднебесная всегда стремится занять свое почетное первое место. Мостостроение не стало исключением. Ведь все самые длинные, самые высокие, самые-самые… создали китайские инженеры и строители, чтобы не только облегчить себе жизнь, но и поражать весь мир рекордами.

В этом обзоре мы собрали наиболее знаменитые их творения, которые удивляют своим величием и неординарностью.

1. Самый длинный морской мост в мире соединяет Гонконг, Чжухай и Макао

Свершилось! Наконец-то состоится церемония официального открытия самой невероятной на сегодняшний день,морской инженерной конструкции, которая соединяет три мегаполиса на берегу Южно-Китайского моря.

Этот грандиозный проект включает в себя самый длинный в мире подводный тоннель, три искусственно созданных острова и сам мост, простирающийся над морской гладью. Общая протяженность всего сооружения составляет 55 км!

Как утверждают сами конструкторы, столь масштабное сооружение способно выдерживать даже мощное землетрясение магнитудой до 8 баллов, а срок эксплуатации может составить 120 лет. Ну, конечно же, он будет выполнять главное свое предназначение – существенно сокращать время в пути между Гонконгом и Чжухаем с трех часов до 30 минут.

2. Даньян-Куньшаньский виадук – самый длинный железнодорожный мост в мире

Даньян-Куньшаньский виадук (это мостовое сооружение, который проходит над впадиной или большим ущельем) находится в Восточном Китае между городами Нанкин и Шанхай и является частью высокоскоростной Пекин-Шанхайской железной дороги.

Это масштабное сооружение занесено в книгу рекордов Гиннесса благодаря рекордной протяженности – 164,8 километров. Строители провели колоссальную работу, создавая мост как на суше, преодолевая все виды сложного рельефа, так и над водой – возвышаясь над каналами, реками и озерами.

Над грандиозным проектом работало более 10 тысяч человек, и столь масштабное творение было возведено всего лишь за четыре года (2008-2011 гг.).

3. Бэйпаньцзян – самый высокий подвесной вантовый мост в мире

Для того, чтобы соединить между собой провинции Юньнань и Гуйчжоу, был создан один из самых невероятных мостов в мире. Из-за сложных рельефных условий местности мостостроителям пришлось поднять мост на высоту 570 метров, а протяженность его составляет 1341 м.

4. Over-Water highway – первый в мире мост, который построен по руслу реки

В китайской провинции Хубэй была запущена в эксплуатацию весьма необычная автомагистраль. Ее главной особенностью стало совсем нестандартное расположение – магистраль соорудили прямо по руслу реки. А причина столь неординарного решения совсем банальна – местные жители и природоохранные организации были против строительства скоростной дороги и нарушения ландшафта их местности (нужно было сносить часть горы и делать тоннель в ней). Таким образом был найден компромисс.

Китайские инженеры спроектировали оригинальный 4-километровый виадук, который существенно облегчил жизнь автомобилистам. Теперь это место стало туристической достопримечательностью всей провинции.

5. Чжанцзяцзе – самый длинный и высокий стеклянный мост в мире

На юге Китая создали самый длинный стеклянный мост в мире под названием «Прогулка в небесах», который является самым фантастическим творением человеческого гения.

Его сверхсложная конструкция длиной в 200 метров имеет большую смотровую площадку, которая находится на высоте 360 метров над пропастью, не доходя 30 метров до края утеса.

Основу моста составляют стальные тросы, а поверхность сделана из высокопрочного трехслойного стекла, сквозь которое прекрасно видна ужасающая пропасть каньона. Несмотря на внешнюю хрупкость сооружения, мост может выдерживать нагрузку до 800 кг на квадратный метр.

Хотя недавно прошла информация, что верхний слой стекла треснул только от того, что один из туристов уронил металлическую кружку. Посетителям, находящимся в тот момент на мосту, ничего не угрожало, но переполох был грандиозным.

Не зря говорят, что Поднебесная впереди планеты всей! Имея одну из мощнейших экономик мира, именно здесь воплощаются в жизнь самые амбициозные и дорогостоящие суперпроекты, от результатов которых просто захватывает дух.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector