Грейт Вол Ховер М4 Тест Драйв.

Тест драйв Great Wall Hover M4. Недостойный китаец. Пародия на машину. + Видео

С грустью изучая тест драйв Great Wall Hover M4, в очередной раз приходишь к выводу, что китайцы, раз за разом, целеустремленно наступают на одни и те же грабли. Вот вроде бы уже неоднократно, на примерах разных моделей (и разных производителей, между прочим!) указывались типичные, присущие исключительно китайским машинам недостатки – и все равно в новом предложении они как будто скопированы со старых.

Тест драйв Great Wall Hover M4 только в очередной раз подтвердил такую точку зрения. Являясь крупнейшим производителем внедорожников среди китайских компаний, Great Wall могла бы уже наизусть выучить основные претензии к своим машинам. Но, создавая свой вариант так называемого «субкомпактного кроссовера», концерн упорно повторяет прошлые ошибки.

Целевой аудиторией, которой предназначен этот субкомпакт – молодежь. Так что внешний облик ему придали яркий, броский и очень модный. Мягко-кубический кузов, несколько агрессивный перед и четко очерченная корма выделяют «Ховер» в потоке довольно однотипных машин. Именно к наружности мини-кроссовера у большинства наблюдателей претензий не нашлось.

Компоновку панели управления можно назвать классической, без экзотических смещений в центр, как на Florid. Но и без оригинальности конструкторы не обошлись: объединили аналоговый тахометр с цифровым спидометром.

Мультимедийный центр довольно современный и качественный, однако совершенно не «возражает» против идеи развлекать пассажиров во время движения. Поневоле к таким развлечениям присоединяется и водитель – а это уже чревато повышением вероятности ДТП.

Бардачку в помощь приданы две ниши на торпеде и полочка над ним, все это небольшого размера, но по сравнению с дверными карманами их можно считать гигантским – в карманы разве что рекламка влезет. Еще хуже пассажирам сзади – для них даже кармашки на передних креслах не предусмотрены.

Больше всего в салоне разочаровала организация водительского места. Хоть это-то можно было до ума довести! В конце концов, от комфорта шофера зависит жизнь всего «населения» машины.

Переходим к самой важной и самой печальной части оценки Great Wall Hover M4. Знатокам достаточно увидеть цифру 1,5 в качестве объема движка, как сразу станет понятна причина грусти. Ни один уважающий себя кроссовер, пусть даже и субкомпактный, не может удовлетворить чаяния хозяина с 97 «лошадьми».

Пусть «Ховер» весит относительно немного – чуть больше тонны, но он же почти в два раза тяжелее жигулевской «пятерки» с мотором того же объема. Даже обруганный всеми Chery Amulet имел объем 1,6 при меньшем весе, чем у Hover. Так что тянет откровенно плохо; при попытке «пришпорить», на высоких оборотах, помимо зря спаленного топлива, еще и добавляется «песня» движка, хорошо слышимая в салоне.

Коробка передач предельно проста и жестковата в эксплуатации. Для тех, кто в последнее время катался на чем-то покруче, будет достаточно неудобно. Пересевшим же с детищ отечественного автопрома – самое то.

Максимальная заявленная скорость 170 км/ч. Однако мощность движка изначально ставит под сомнение вероятность такого разбега. А поведение самой машины делает ее еще ниже: после 130 км/ч связь руля с колесами становится подозрительно слабой, авто начинает рыскать – лучше ограничиваться таким самоустановленным максимумом.

Что можно сказать в итоге? На самом деле, «Ховер» не настолько уж плох – большинство ляпов исправимы или непринципиальны, размеры обусловлены форматом «мини», и глобальных дефектов тест драйв Great Wall Hover M4 не выявил. Вполне возможно, отзывы испытателей были бы куда доброжелательней, не будь они разочарованы слабосильным движком. Но это те самые вилы, по которым так любят бегать китайцы. Наверное, когда они на какую-нибудь модель поставят по-настоящему мощный движок, случится апокалипсис.

Тест драйв Great Wall Hover M4 –
«Книга перемен»

О Great Wall Hover M4

Грейт Вол Ховер М4

Этот автомобиль вы не найдете на популярных сайтах продажи бывшей в употреблении техники. Да и на столичных улицах вы его тоже не встретите. Но не подумайте, что это какой-нибудь экзотический суперкар, это – новый кроссовер из поднебесной Great Wall Hover M4

Друзья, только заслышав, что я тестирую M4, тут же рисовали в уме образ нового спортивного купе от небезызвестного немецкого производителя и просились прокатить их. Видели бы вы их лица, когда на стоянке вместо стремительного спорткара обнаруживался кубовидный китайский кроссовер…

Скажу честно, я не люблю китайские автомобили. Ездил на многих, а порекомендовать могу от силы один-единственный, да и тот до сих пор на российском рынке официально не представлен…

Хотя, конечно, знакомства с маленьким «Ховером» ждал с большим интересом.

«Бип-бип!» — громко поприветствовал меня кроссовер. От неожиданности я даже вздрогнул. Ну кто додумался «связать» сигнализацию и клаксон?! Приоткрыв дверь, вижу бледные буквы на блестящих порогах. Ба! Да это же Haval «родной», китайской сборки. В Поднебесной Hover называется немного иначе, о чем и свидетельствует надпись. И все-таки зачем нужно было делать так, чтобы автомобиль «отзывался» громким гудком при нажатии кнопки центрального замка? На парковке какого-нибудь гипермаркета в Китае может получиться, что несколько одинаковых M4 будут припаркованы поблизости, и владелец без помощи клаксона не сможет найти именно свой. А в России это чревато тем, что рано или поздно кто-нибудь из соседей спустит шины вашей назойливо бибикающей машине.

Поговаривают, Great Wall планирует открыть собственный завод под Липецком, так что есть надежда, что в российской спецификации так гудеть кроссовер не будет.

Все течет, все изменяется, вот и китайские автомобили теперь «уже не те». Точнее, они «наконец-то» не те, что раньше. Не все, конечно, но к качеству сборки и материалам, из которых изготовлен M4, практически невозможно придраться. Конечно, если сделать скидку на класс и стоимость автомобиля – в нашей комплектации Luxe всего 569 000 рублей. Да, единственные детали интерьера, которые прожимаются пальцами – сиденья с комбинированной отделкой из ткани и кожзама и небольшой, лишенный бессмысленных приливов руль. Но если не брать в расчет тактильные ощущения, экстерьер и интерьер автомобиля смотрятся если не на пятерку, то уж точно на четыре с плюсом. Дизайн интерьера выдержан в классическом стиле, а темные и серебристые пластики сочетаются по цветовой гамме. Да и аляповатых вставок кислотных цветов, которыми любят баловаться другие китайские производители, в М4 совсем нет.

Экстерьер, конечно, в лучших традициях дизайнерской школы Поднебесной заимствован у конкурентов. В симпатичном передке с «рублеными» фарами и огромной «пастью» воздухозаборника в бампере угадываются черты Volkswagen Cross Polo. А еще силуэтом и, в особенности, задней частью автомобильчик напоминает компактные кроссоверы Fiat Panda 4×4 и Suzuki SX4. Кстати, в качестве явного конкурента специалисты Great Wall рассматривают именно SX4 (который стоит минимум 629 000 рублей), хотя, на мой взгляд, логичнее на его месте представляется популярный Renault Duster с двигателем 1,6 и таким же, как и у Hover M4, незамысловатым передним приводом. «Дастер» и идеологически, и по цене – 580 000 рублей – ближе к «китайцу».

Встречают по одежке. А она у М4 оказалась модной и ладно сшитой – из досадных промахов сразу обнаружились только отклеившаяся «липучка» в нише для телефона на центральной консоли и зазор в передней левой пластиковой окантовке колесной арки – ее хлипкие пистоны не выдержали и 1000 км пробега.

А провожают по…

Современные автомобили, как и людей, провожают по уму. Точнее, по оснащению и количеству интеллектуальных систем, позволяющих рядовому автомобилисту жить как можно более беззаботно. Конечно, глупо ожидать высоких технологий от рядового кроссовера ценой в полмиллиона рублей. Но у нашего М4 в предтоповой комплектации есть почти все, что нужно, чтобы преодолеть планку «необходимо» и вплотную приблизиться к понятию «достаточно». Зеркала – с электроприводом, мощный кондиционер защищает салон от летней жары, аудиосистема с USB-портом транслирует вполне качественный по меркам класса звук, а на сенсорный дисплей, красующийся посреди центральной консоли, выводятся данные с камеры заднего вида, на подстраховке у которой недремлющий парктроник. Да, оснащение для компактных кроссоверов нетипично богатое. Прибавьте к перечисленной электронике комбинированную отделку салона, которую конкуренты вообще не предлагают, шестнадцатидюймовые литые диски, электростеклоподъемники для всех дверей, передние противотуманки и рейлинги на крыше, и ценник в 569 000 рублей с большой вероятностью заставит потенциального покупателя сделать выбор в пользу М4.

«Активной деятельности отдается предпочтение перед простым, пассивным бытием» — гласят трактования классической китайской «Книги перемен». Как и предсказывали специалисты всего мира, китайские инженеры не стоят на месте и колоссальными темпами улучшают качество и характеристики своей продукции. «Бренд Great Wall в нашей стране всегда пользовался популярностью из-за хорошего соотношения цена-качество», — возразят осведомленные автомобилисты. Да, но нарекания к продукции «Чанчэн» (так по-китайски звучат слова «Великая стена») чаще всего были такими же, как и к подавляющему большинству другой техники из Поднебесной. «Тут скрипит, там гремит, зазоры кривые», — жаловались люди на внедорожники, сравнивая возникающие проблемы с типичными болячками отечественного автопрома.

Читать еще:  Тест Драйв 2 Карта Разбитых Машин.

«Все течет, все меняется». Крылатую фразу, приписываемую Гераклиту, нельзя распространить на продукцию всех китайских компаний, ведущих бизнес на нашем рынке. Но в Great Wall, то ли из стремления действительно делать продукцию лучшего качества, чем у соотечественников, то ли просто из уважения к уже сформировавшемуся обществу российских поклонников марки действительно улучшили собственные автомобили по многим параметрам.

Зазоры небольшие, ровные, а панели интерьера «молчат» даже на гравийном проселке. Но, увы, без досадных оплошностей все же не обошлось. Так, например, подогрев сидений – дополнительная опция. Но, возможно, когда М4 начнут собирать в России, это досадное недоразумение уйдет в прошлое. Еще один казус – в правом нижнем углу панели мультимедийной системы есть кнопка с отчетливой надписью Navi. Нажимать на нее можно до глубокой старости, а карта на дисплее все равно не загрузится. Как не загрузится она и в том случае, если пытаться запустить навигацию через меню системы. И это тоже обещали в скором времени устранить…

Но ведь одними обещаниями сыт не будешь, у конкурентов такие системы хоть и поставляются лишь в самых дорогих версиях или в качестве дополнительного оборудования, но зато и работают исправно.

Ладно, если под рукой есть современный смартфон – наличие навигации уже совсем не критично. Гораздо важнее, насколько удобно и комфортно передвигаться в китайском кроссовере. Ведь, случись что, плохую эргономику или дубовые сиденья не исправит ни одно новое приложение из всяких «сторов» и «маркетов».

Но тут к М4 уже почти невозможно придраться. Спереди сидеть удобно. Правда, кресла с рельефом недоразвитым и на скорости в поворотах держат слабо, но в неспешной поездке средней дальности спина и шея не устают – подголовник получился удачной формы. Коленями ни во что упираться не приходится, рукам ничего не мешает, с органами управления переходишь «на ты» после нескольких минут «общения». Но ради сохранения приемлемого свободного пространства для задних пассажиров при компактных габаритах – 3961х1728х1617 мм – пришлось пожертвовать объемом багажника. В скромные 337 литров едва вмещаются 2-3 спортивные сумки с экипировкой, перекрывая при этом отличную обзорность через салонное зеркало.

Неужели китайцы наконец-то научились не только копировать внешность конкурентов, но и проектировать удачные с эргономической и дизайнерской точки зрения интерьеры? «Начало всякого действия состоит в преодолении предшествующего состояния». Китайцы, похоже, вовсю действуют. Если и на ходу их кроссовер окажется таким же удачным, как его экстерьер и интерьер, придется снять перед ними гоночный шлем (ибо шляпы у меня нет).

Вы читаете колонку нашего главного редактора? В последней статье «Шашечки или. » он затронул интересную тему о том, что современному автомобилисту безразлично, как едет его автомобиль, насколько жесткая у него подвеска, приемистый ли двигатель, удачно ли подобраны передаточные числа в коробке. Быть может, это бесконечные пробки так извращают людское восприятие? Не все ли равно, какие характеристики у машины, если 80% времени приходится двигаться со скоростью 5-10 км/ч?

Вот и в Поднебесной, похоже, ходовые качества транспорта относят на последнее место. Хотя, может быть, китайские инженеры просто еще не научились правильно настраивать подвески и моторы? Ведь это в сотни раз сложнее, чем нарисовать под копирку красивый дизайн или придумать правильную форму сидений.

Факт остается фактом – едет Hover M4, как и его собратья, посредственно и заурядно. Руль пустоват и недостаточно информативен. Тормоза, наоборот, мягкие и информативные, с АБС и распределением тормозных усилий, хотя 100% уверенности в своих возможностях все равно не обеспечивают. На кочках и крупных неровностях кроссовер скачет, словно детский каучуковый мячик. А полуторалитровый 99-сильный моторчик еле разгоняет совсем не тяжелый автомобиль (1181 кг) до 130 км/ч. По паспорту, конечно, максималка гораздо больше – аж 170 км/ч. Но чтобы разогнаться до такой скорости на «Ховере» придется ехать «газ в пол» минут 5… с горки… при попутном ветре. В городе недостаток тяги и мощности не так чувствуются, хотя на попытки поспеть за трафиком приходится задействовать 90, а то и 100% скоростного потенциала автомобиля. Знаю, все водители разные, но лично меня почти полное отсутствие запаса тяги напрягает. Ведь это активная безопасность, возможность вовремя увильнуть, уехать от внезапно возникшей угрозы.

На трассе и на областных дорогах недостаток мощности чувствуется гораздо сильнее. Обгоны приходится просчитывать чуть ли не с математической точностью, учитывая, что для набора скорости от 60 до 100 км/ч кроссоверу нужно 10 секунд, а от 80 до 120 км/ч он «доползает» за 16… При этом после «ста двадцати» ехать совсем некомфортно: появляются сильные аэродинамические шумы и свисты, под капотом постоянно что-то булькает, поскрипывает, позвякивает, в приборке громко пощелкивает реле…кажется, словно достиг «третьей космической».

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

LIFAN X50
(универсал)

Changan CS35
(универсал 5-дв.)

JAC S5
(универсал 5-дв.)

Похоже, после того, как маркетологи четко определили аудиторию М4 – женщины и начинающие водители – инженеры решили «забить» на доводку агрегатной базы, мол, все равно такие покупатели никакой разницы не почувствуют.

Ох, как же они заблуждаются. Удивительно, но самый большой интерес к кроссоверу проявляют… мужчины. Причем солидного возраста «за 40». Но их M4 быстро отталкивает не только своими повадками, но еще и маленьким багажником и отсутствием полного привода. «На рыбалку-то на нем как ездить?»

А женщин отталкивает от М4 отсутствие автоматической коробки передач, ведь сейчас для него доступна только пятиступенчатая механика. Впрочем, ситуацию с коробками и полным приводом производитель опять-таки обещает исправить, причем в самое ближайшее время.

В «ручном режиме» на Hover M4 передвигаться не сложно. Сцепление вполне информативно, а в программу управления двигателем китайские инженеры внесли специфические настройки, которые не позволят заглохнуть даже неопытному водителю. Если трогаться с места, особенно в горку, добавляя лишь чуть-чуть газа и плавно приотпуская сцепление, «мозг» кроссовера самостоятельно подгазовывает и поднимает обороты двигателя с 1000 до 1500-1800 об/мин.

Окружающие автомобилисты из-за звука постоянных перегазовок очень скоро начинают подозревать вас в неумении обращаться с правой педалью и предпочитают держаться на почтительном расстоянии. Может показаться, что такие настройки блока управления еще и расход топлива повышают существенно. Но потребляет компактный Hover, как оказалось, совсем немного – в среднем всего 7,5 литров 92-го на 100 км пути. Более того, это на 0,1 литра меньше, чем указано в паспортных данных! Мы впервые сталкиваемся с такой честностью автомобильного производителя.

Впрочем, передачи переключаются четко, а шикарная обзорность гарантирует, что вы легко сможете контролировать ситуацию в транспортном потоке. Да и на парковке, особенно с учетом наличия камеры заднего вида (правда, обзорность через нее хорошая только в светлое время суток), маневрировать на кроссовере легко. Руль, конечно, крутить приходится изрядно – он делает 3,1 оборота – но если надоело, всегда можно «срезать», залезая на бордюры. При клиренсе в 21 см не объезд, а преодоление напрямую небольших препятствий становится обычной практикой.

С «Ховером» мы провели вместе почти 1000 км и, в отличие от «Книги перемен», его я за это время полностью понял. Совсем не типичный для Поднебесной кроссовер M4 намного лучше большинства представителей китайского автопрома, но и он не лишен разнообразных удручающих особенностей, большую часть которых запросто можно было исправить еще на стадии производства.

Но представители Great Wall, видимо, хотели как можно быстрее вывести модель на наш рынок. При этом, похоже, сами китайцы и их партнеры не читали знаменитое древнее произведение «И Цзин», прежде чем браться за свое предприятие. А ведь там про них есть интересная притча: «Не надо быть таким, как один человек из удела Сун, который был удручен тем, что его всходы не растут, и стал их вытягивать. Много так потрудившись, он вернулся домой и сказал домашним: «Как я сегодня устал! Я помогал всходам расти». Его сын побежал смотреть на всходы, а они уже засохли».

Спешка, в отличие от перемен, редко приводит к чему-то хорошему.
Бип!

Great Wall M4 2016—2017: фото цена и комплектация, видео тест-драйв

Компания Great Wall является уже далеко не новым именем на международной арене. Более того, ее автомобили пользуются большим спросом в бюджетном сегменте и не только.

Фото Грейт Вол М4 2016—2017 года

Так или иначе, но производитель из Поднебесной на достигнутых результатах останавливаться не собирается. Поскольку Россия является одним из главных рынков сбыта их моделей, компанией было принято решение расширить свое присутствие. И сделать это Грейт Волл хочет за счет обновления своих автомобилей, а также создания новых.

Так, одной из первых на российских просторах следует ждать обновленную модель Great Wall M4, которая пережила заметно удачный рестайлинг.

Отметим сразу, что у этого кроссовера обновилась не только внешность, но также был доработан салон, а в подкапотном пространстве потенциально могут появиться куда более интересные агрегаты, нежели это было ранее.

Читать еще:  Mercedes Benz Silver Lightning Технические Характеристики.

Поскольку информации об автомобиле уже более чем достаточно, предлагаем вашему вниманию полноценный обзор кроссовера, пришедшего к нам из Поднебесной. Такая машина заслуживает внимания, поскольку выглядит интересно, имеет неплохие перспективы, а также добротно оснащается при небольшой стоимости.

Экстерьер Грейт Вол Ховер М4 2016—2017

Если вы уже знакомы с дорестайлинговой версией, то по фото и видео материалам обновленного кроссовера Грейт Волл М4 без особых усилий можно заметить изменения.

Фото Грейт Вол М4 2016—2017 спереди

Так, передняя часть теперь оснащается новым бампером, который явно намекает на некую спортивность. Массивную решетку радиатора закрывают специальные вставки. Стильная оптика отлично сочетается с противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями. Что интересно, противотуманки и дневные ходовики исполнили в одном блоке, который выглядит действительно оригинально. Так что дизайнерам хочется сказать отдельное спасибо за подобное решение.

Фото Грейт Вол М4 2016—2017 сбоку

Вид сбоку открывает взор на практически ровную линию крыши, украшенную рейлингами. Боковые двери достаточно большие и обеспечивают комфортную посадку и высадку водителя и пассажиров. Аккуратные наружные зеркала заднего вида получили в качестве дополнения светодиодные повторители поворотных сигналов. Использование защитного пластика по периметру дает понять, что перед нами кроссовер, предназначенный не только для езды по городу. Внушительные колесные арки сочетаются с достаточно скромными по размерам колесными дисками. По идее, можно обуть Грей Волл и во что-то более внушительное.

Фото Грейт Вол М4 2016—2017 сзади

Задняя часть получила достаточно небольшую дверь багажника, над которой установили козырек и дополнили стоп-сигналом. Также отметим новый диффузор и интересные вставки, делающие вид сзади достаточно оригинальным. Хорошая оптика, компактное стекло багажной двери завершают привлекательный образ кроссовера.

В плане габаритов произошли определенные изменения, но они коснулись только длины. Обновленная версия китайского паркетника стала длиннее на 34 миллиметре. В итоге габариты выглядят следующим образом:

  • длина — 3995 миллиметров
  • ширина — 1728 миллиметров
  • высота — 1617 миллиметров
  • колесная база — 2383 миллиметра.

Интерьер Great Wall M4 2016—2017

Разумеется, ждать чего-то нового в плане интерьера при рестайлинге мы зачастую от китайских компаний не собираемся. Тем не менее, Грейт Волл внесла коррективы и тут.

Фото салона Great Wall M4 2016—2017

Передние кресла Great Wall M4 2016—2017

Передние кресла Great Wall M4

В первую очередь, заметно преобразилась центральная консоль, получившая увеличенные дефлекторы, новый блок климатического оборудования, а также очень привлекательный восьмидюймовый сенсорный дисплей для мультимедийного комлекса.

Салон Wall M4 2016—2017

Задние кресла Great Wall M4

У водителя в распоряжении будет новое рулевое колесо, а сиденья можно теперь заключить в один из нескольких вариантов обивки.

Багажник

Разложенный багажник

Если говорить про багажник, то есть китайцы трогать не стали. Следовательно, его стандартный объем составляет прежние 337 литров. А если опустить спинки второго ряда, тогда создается пространство, равное 1251 литру.

Комплектация Вол Ховер М4 2016—2017

Пока точно не сообщается, что войдет в базовую версию. Однако стало известно, какие опции станут доступны для Great Wall M4. Потому базу трогать пока не будем, а изучим опционное оборудование, которое действительно вызывает интерес:

  • круиз контроль
  • климат контроль
  • люк, оснащенный электроприводом
  • спортивный дизайн пакет
  • алюминиевые педали
  • системы безопасности TCS и ESP
  • легкосплавные колесные диски
  • полный электропакет и пр.

Цена нового Грейт Вол М4 2016—2017

Как и в случае с комплектацией, цены производитель из Поднебесной называть не торопится. Пока сообщается, что автомобиль станет доступен покупателям из России в следующем году. То есть не ясно, будет это весна, лето, или придется ждать аж до осени.

Единственное, что радует, так это сообщения от официальных представителей компании. Они обещают сделать обновленную версию лишь слегка дороже предшественника. Более того, базовая комплектация после рестайлинга может стоить дешевле, чем у версии кроссовера до плановых обновлений.

Напомним, что актуальная на сегодняшний день версия кроссовера, доступная в сетях официальных дилеров Great Wall в России, доступна в трех комплектациях. Базовая обходится покупателю в 550 тысяч рублей. За среднюю необходимо отдать на восемь тысяч рублей больше. Ну а топовое исполнение тоит около 597 тысяч рублей.

Технические характеристики Грейт Вол М4 2016—2017

Ходят слухи, что китайский автопроизводитель собирается в скором времени представить новый вариант двигателя. К сожалению, пока данные на уровне догадок и никакой официальной почвы под собой не имеют.

Потому на данный момент можно говорить только о двигателе, который достанется рестайлинговой версии кроссовера от предшественника. И это несколько огорчает, поскольку Great Wall M4 укомплектуют 1,5 литровым бензиновым мотором с мощностью 99 лошадиных сил с крутящим моментом 138 Нм.

Но если в подкапотном пространстве изменений не произошло (по крайней мере, на данный момент), то в плане коробок передач стоит ждать изменений. Так, помимо известной механической пятиступенчатой коробки, для кроссовера будет доступна и автоматическая коробка передач. Разумеется, только в качестве опции.

Никаких данных о том, что же именно это будет за АКПП, не сообщается.

Зато в базовой версии уже будет доступен полный привод. Предыдущая версия в России продается только с передним приводом.

Неизвестно, повлияет ли наличие полного привода на динамические характеристики и расход. Тем не менее, актуальными данными являются 172 километра в час как максимальная скорость. При этом разгон с места до ста километров в час у кроссовера занимает 12,9 секунд. Что же касается расхода, то по заявлению производителя в смешанном цикле их творение потребляет около 7-8 литров на каждые сто километров пройденного пути. На деле расход несколько больше, но значительно от заявленного не отличается.

Видео тест драйв Грейт Вол М4 2016—2017

Рестайлинг действительно пошел на пользу для Great Wall M4 2016 года. Кроссовер стал симпатичнее, интереснее внутри, получил ряд привлекательных опций. Плюс ценники обещают сохранить на прежнем уровне.

Единственное, что огорчает, так это силовой агрегат. Все же для кроссовера 99 лошадиных сил — это откровнно мало. Будем надеяться, что Грейт Волл одумается и осознает, что для подобных автомобилей следует устанавливать более внушительные моторы

Great Wall Hover M4 тест-драйв

Китайский Great Wall Hover M4 кое в чем даст фору самым лучшим «проходимцам» среди кроссоверного племени, при этом он умудряется обходиться одним лишь передним приводом.

Как говорится, один раз начав, остановиться сложно — мы вновь взяли на тест «китайца», и снова без полного привода. В оправдание могу сказать, что модификация 4×4 у Great Wall Hover М4 имеется, но пока только у себя на родине, к нам ее не везут, а жаль! Полноприводный М4 мог бы спокойно конкурировать со знаменитым Renault Duster и даже с эпохальной Chevrolet Niva, однако об этом чуть позже, мы ведь не только по оврагам катаемся — доля асфальта в общем пробеге любого кроссовера стремится к 100%, и как раз здесь М4 с неба звезд не хватает.

Прежде всего он подвержен всекитайской болезни «моторус дохликус» — полуторалитровый четырехцилиндровый бензиновый движок, что стоит под капотом М4, таит в себе 99 «лошадок», но где именно он скрывает большую часть этого табуна — непонятно. Разгон вялый, крейсерская скорость в 90 км/ч — предел комфорта по динамике, при этой скорости дальнейшее нажатие на педаль акселератора вызывает хоть какое-то ускорение. Главное достоинство мотора — он кушает 92-й бензин.

Механическая коробка — пятиступенчатая, и М4 — единственный автомобиль, в котором я не жаловался на отсутствие шестой передачи. Правда, выходить на обгон на трассе нужно с дальним прицелом, просчитывая каждый маневр на десять ходов вперед. Конечно, на пустой трассе машину можно разогнать до 130-140 км/ч, но «бежать» из последних сил незачем, да и боязно. Руль пустой, обратной связи почти не чувствуется, а курсовая устойчивость далека от идеала — подруливать приходится даже в мелкой асфальтовой колее. Хорошо чувствуются крены в поворотах, но на неровностях вроде лежачих полицейских возникает диссонанс между слухом и осязанием — удары от ухабов слышишь, но ни рулем, ни позвоночником не чувствуешь, на корпус они практически не передаются. Скорость — не стихия М4, уже с 80 км/ч дорожные шумы начинают досаждать, а свист ветра в районе водительской двери спорит по громкости с радио.

Зато юркая малолитражка при должной сноровке уверенно чувствует себя в городском потоке — «дырка» в трафике для малыша всегда найдется, как и местечко на парковке. Задом сдавать легко — китайцы не поскупились на видеокамеру, картинка с нее передается на большой зкран медиасистемы, да и габариты чувствуются отлично, нет проблем и с обзорностью. Тормоза дисковые, суппорты выкрашены ярким красным колером — верность этой моде десятилетней давности хранят разве что наши провинциальные тюнингисты да компания Brembo, а китайские «стритрейсеры» только проснулись. Системы динамической стабилизации нет, но ABS и EBD имеются, правда, в жизни машины почти не участвуют — на скользком снегу тормоза удается продавить до блокировки колес прежде, чем почувствуешь характерное подергивание педали. К тому же педаль не слишком информативна, однако в нехватке тормозов М4 не обвинишь никак — останавливается как вкопанный. В целом асфальтовые впечатления можно свести к одной фразе: в городе нормально, на трассе — страдание.

Читать еще:  Сколько Стоит Каско На Хендай Солярис.

На грунтовке картина меняется полностью. Как это ни странно — громкость ударов с увеличением глубины ям не усиливается, а пробить длинноходную и оказавшуюся весьма упругой подвеску не так-то просто. Пластик на симпатичной мордашке задран высоко, заднего свеса практически нет, а база такая короткая, что М4 временами «козлит» как короткая классическая «Нива». Кузов у машинки несущий, передняя подвеска на стойках «макферсон», задняя — пружинная, «полунезависимая», как написано в технических характеристиках. Воистину так — балка задней оси из П-образного швеллера при диагональном вывешивании заметно скручивается, обнаруживая ход подвески, не посрамивший бы и приличный джип. Да и дорожный просвет в 230 мм обычно бывает у внедорожников, а не у таких вот паркетников. Правда, речь идет о расстоянии от земли до кромки переднего бампера. Я лазил под машину с рулеткой: под картером зазор немногим меньше, а замер расстояния между грунтом и самой нижней точкой рычага передней подвески вызвал приятное удивление — около 170 мм. Нет тяги, нет полного привода — не беда! С такой подвеской и клиренсом, да еще с ровным днищем, главное — смелость и уверенность в собственных силах. Разгоняешься получше и по инерции выскакиваешь на вершину, которую не с первого раза возьмет стандартный внедорожник. Грязь, снежный перемет — неважно, осмотрел «засаду», взял разбег побольше, гашетку в пол и со скоростью низко летящего бульдозера пролетаешь над препятствием. Главное — предварительно внимательно все проверить на предмет торчащих бревен, арматуры, а также установить защиту картера покрепче, да резину позацепистее. Неясно только, как долго амортизаторы и пружины выдержат эти издевательства.

Китайцы уже почти поняли, в чем секрет настоящего стиля: возьми от всех понемножку и перемешай, только не «пересоли». Great Wall Hower М4 напоминает сразу все компактные кроссоверы: решетка радиатора почти «джетфайтер» Mitsubishi ASX, но все же немного Shevrolet Captiva, смотришь в профиль — то ли Suzuki Svift, то ли что-то немецкое, но в целом — очень симпатично. Немного нарушают гармонию характерные китайские детальки — блестящие фальшивым хромом накладочки на капоте, символизирующие вентиляционные решетки, шильдик «М4», цветом и фактурой отсылающий прямо к «заряженным» AUDI, ну и крашенные суппорты в ту же копилку ненужных декораций. Салон хорош, разве что красная строчка по дешевой коже режет глаз, зато торпедо выглядит отлично — твердый пластик в мелкую «соту», как в первом поколении Mitsubishi Outlander XL, не портит даже серебристая окантовка центральной консоли. Вместо климат-контроля кондиционер, а медиацентр поражает обилием разъемов (AUX, USB, SD, microSD) под флешку с картографией для встроенной навигации. До русификации дело не дошло, но английский язык наверняка есть, вот бы еще найти его на ощупь, тыкая наугад во все виртуальные кнопки сенсорного дисплея, подписанные иероглифами. Хорошо, что для основных функций вроде радио и настройки звука есть картинки, — понятно без слов.

Руль настраивается только по высоте, а вот регулировка кресел удобна, так что занять комфортную позицию за рулем не представляет труда, но где же подогрев сидений? Его нет, вместо кнопок на центральном тоннеле заглушки, да и подлокотник отсутствует. Приборка понятна и информативна, надо лишь привыкнуть к тому, что полукружия указателей — не шкала спидометра, а индикация уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Сам спидометр цифровой, находится в центре, а единственная стрелка справа — тахометр.

Все стекла дверей с электроприводом, а вот карманы в дверных панелях есть только впереди и очень узкие, ничего кроме карты в них не положишь. Задний диван плоский, сидишь на нем почти вертикально, зато коленки, хоть и впритык к спинкам передних сидений, но почти в них не упираются. Трансформация простейшая — спинка дивана скпадывается вперед в пропорции 2:1, правда, много багажа не влезет даже в «грузовом» варианте, а в пассажирском багажник немногим больше, чем у старого Suzuki SX4. В подполье на место докатки влезет не только полноразмерная запаска, но и комплект инструментов и прочие необходимые вещи вроде огнетушителя.

Покупая бюджетный автомобиль, люди обычно стремятся приобрести как можно больше машины за как можно меньшие деньги. Значит, сравнимый по габаритам и энерговооруженности с Renault Sandero «китаец» должен стоить примерно 400 000 рублей, ну, максимум 500 000 рублей, если брать ему в конкуренты Stepway — «внедорожную» версию этого хэтчбека. Но М4 стоит от 519 000 рублей в «пустом» виде до 589 000 в верхней комплектации. Выбора моторов и коробок передач нет. За 554 000 рублей уже можно купить Renault Sandero Stepway с четырехступенчатым «автоматом» и 1,6-литровым мотором мощностью 103 л.с., а он, как известно, неплохо тянет и намного более вместительный Renault Duster. Кстати, сколько стоит это всекитайское пугало? Минимальная цена с передним приводом на пятиступенчатой «механике» с 1,6-литровым бензиновым движком — 488 000 рублей. Вот китайцы и попались! Ну ладно, покончим с переднеприводной лирикой и обратимся к более серьезным конкурентам. Chevrolet Niva стоит от 459 000 рублей до 557 000 рублей. Ну и какой смысл покупать за такие же деньги маленький переднеприводный кроссовер, который, как ни восторгайся его фантастическим клиренсом, тягаться с «Шеви» не сможет ни по проходимости, ни по обьему перевозимой картошки?

Видео обзор Great Wall Hover M4

ВСЯ ПРАВДА. Great Wall Haval M4 test drive

Описание видео Грейт Вол Ховер М4

Вся правда про Great Wall Haval M4 , самый полной обзор автомобиля и тест драйв.

https://www.youtube.com/watch?v=6ubYjhaSFj0 Кашкай тут
https://www.youtube.com/watch?v=vJB45H0HWRI Сандеро тут

Еще похожие обзоры для Great Wall Hover M4

МИНУСЫ и ПЛЮСЫ GREAT WALL HAVAL M4 ( HOVER)

Great Wall Hover M4

Great Wall Haval M4. Тест-драйв av.by

Great Wall Hover M4

Great Wall Hover H3 Turbo — Тест-драйв от ATDrive.ru

Great Wall Hover H3 I (2014-2016)

Тест-драйв Great Wall H3 New

Great Wall Hover H3 I (2014-2016)

2011 Грейт Вол Ховер H5. Обзор (интерьер, экстерьер).

Great Wall Hover H5

2014 Great Wall Wingle. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Great Wall Wingle Typ 8S (2014-2016)

Большой тест-драйв (видеоверсия): Great Wall Hover

Great Wall Hover H5

Честный тест драйв GW Hover H3 (подведем итог)

Great Wall Hover H3 I (2010-2015)

Еще обзоры в кузове Кроссовер

Volvo XC60 2017 — тест-драйв InfoCar.ua

Volvo XC60 II (2017-2018)

Audi Q7.Кватродизель.Anton Avtoman.

Ford Kuga 2017 — тест-драйв InfoCar.ua (Форд Куга)

Infiniti QX60 — тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити)

2016 Infiniti QX60 (L50). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Toyota RAV4 2016. Пробное видео в 360 градусов.

Toyota Rav 4 CA40 (2015-2016)

Jaguar F-PACE — Большой тест-драйв

Jaguar F-Pace I (2015-2016)

Renault Kaptur.Жесткий тест-драйв.

Renault Captur I (2014-2016)

Об автомобиле Great Wall Hover M4 (Грейт Вол Ховер М4)

Китайский автомобиль GreatWall M4 впервые был презентован в мае 2012 года на международном автомобильном салоне в Пекине. Вниманию российских автолюбителей эта модель крупнейшего китайского автомобильного холдинга GreatWall была представлена в начале 2013 года. М4 быстро завоевал множество поклонников среди российских автолюбителей благодаря своему привлекательному внешнему виду, отличной технической оснащенности и доступной ценовой планке.

Новый Грейт Вол M4 – это компактный кроссовер, который создан с учетом всех особенностей и пожеланий европейских автолюбителей. Внешне автомобиль имеет классический «европейский» стиль, сдержанные формы, что делает его дизайн особенно гармоничным.

Автомобиль GreatWall M4 уже в базовой комплектации получил достойную технически оснащенную начинку. М4 оборудован бензиновым двигателем объемом в 1,5 литра, мощностью 94 лошадиных сил. Это вполне достаточно для компактного кроссовера и позволяет ему разогнаться до 100 км за 12,9 секунд. Максимально заявленная скорость по спидометру 170 км/ч.

Great Wall M4 — компактный кроссовер, дорожный просвет которого позволяет преодолевать препятствия как в городе, так и на даче. Экономичный двигатель Great Wall M4 позволяет динамично передвигаться в городских условиях, и, вместе с пятиступенчатой механической КПП, обеспечивает маневренность и комфортное вождение в любую погоду.

Дизайнеры соединили в Great Wall M4 классические формы внедорожников Great Wall и современные тенденции в дизайне кроссоверов. Внешний вид автомобиля привлекательный и стильный наверняка понравится многим. Салон автомобиля удобен и выполнен с использованием качественных материалов.

Great Wall M4 — логическое продолжение модельного ряда Great Wall. Теперь к рамным внедорожникам добавится компактный кроссовер, который оценят покупатели, которые менее озабочены внедорожными свойствами автомобилей, но, тем не менее, хотят передвигаться в городе без проблем зимой и летом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector