Сравнить Рено Логан И Ниссан Альмера.

Сравнение Nissan Almera и Renault Logan

Согласно общепринятым мировым тенденциям, сегодняшние покупатели автомобилей в полном восторге от внедорожников, всё чаще отвергая более скромный седан, который десятилетиями служил эталоном семейного транспорта. И сравнение цифр подтверждает это: продажи внедорожников растут, продажи седанов падают, так по всему миру.

Но бюджетные седаны еще покупают. Сегодняшние модели имеют просторные интерьеры, заметную экономию топлива, хорошее сочетание комфорта, стиля, контроля на дороге.

В формуле автомобиля среднего размера нет ничего загадочного: 4 двери, место для 5 пассажиров, вместительный багажник, достаточная мощность, экономия топлива, продвинутые технологии.

Большинство седанов стоят примерно одинаково и сочетают друг с другом свои функциональные особенности. Это делает такую машину одним из самых конкурентоспособных автомобилей, но в то же время затрудняет сравнение, оптимальный выбор. В этой статье мы разберем, что лучше Логан или Альмера.

Сравниваем внешность, салон Logan и Almera

Внешность семейного седана претерпела за свою историю серьезные изменения. Автомобиль плавно превратился из неуклюжих реликвий в более компактный и экономичный транспорт. Дизайн стал более гладким, обтекаемым снаружи и эргономичным внутри. Все это относится к автомобилям Ниссан Альмера и Рено Логан.

Особенности Almera

У Альмера с первого взгляда спереди весьма заметны необычные фары, которые нельзя назвать изысканными. Также решетка радиатора, по-европейски строгая и лаконичная.

Взгляд сбоку цепляется за большие колесные арки, как и у Логана, в которых умещаются небольшие 15-дюймовые колеса. Заметна архаичная длинная антенна, прикрепленная над лобовым стеклом.

Сзади приятное впечатление оставляют фонари на крыльях и крышке багажнике, а также хромированный козырек над номерами. Но немного нелепо смотрятся противотуманный фонарь и два катафота в одном ряду.

Пожалуй, самым серьезным недостатком внешности бюджетной Almera являются мелкие колеса.

Салон отделан сплошным темно-серым пластиком. Унылый фон изредка разбавляют белые штрихи на дверях и торпедо. Серые кресла, обтянутые тканевым материалом, регулируются механически. Серый простой руль из полиуретана. Механические стеклоподъемники. Однако, более вместительные, в сравнении с Логаном, задние сидения.

Особенности Логана

У Логана оптику вполне можно назвать сложной, в сравнении с Альмера. Яркие окрашенные бамперы, множество мелких хромированных деталей, впечатляют металлические оттенки красного, лазурного? сапфирного цвета, в сравнении с тотально серым фоном Альмера. Серый фактурный пластик – только в виде акцентов. Стеклоподъемники электрические, их кнопки – и на дверях, на консоли с лакированной окантовкой. Обивка бюджетная, но добротная, хотя сами сидения не отличаются эргономичностью.

Технические характеристики

Типичными общими характеристиками седанов являются:

  • центральная стойка (между передними, задними стеклами), поддерживающая крышу
  • два ряда сидений
  • трех объемный кузов с мотором спереди, салоном посредине и грузовым отсеком сзади.

Главные различия между автомобилями составляют внешний и внутренний дизайн, мотор (в первую очередь – его мощность, тип топлива), габариты кузова. Далее мы приведем сравнительные таблицы, по которым будут видны отличия трех Логанов и Альмеры в плане технических характеристик этих классических седанов.

Двигатели и коробки

Логан можно купить с 3 разными бензиновыми двигателями одного объема – 1.6. Первый развивает 82 лошадиные силы, второй – 102, третий – 113. Ниссан Альмера агрегировали только одним бензиновым мотором тоже объемом 1.6.

Двигатели Logan — Almera

  • мощность мотора 82 л.с., 102 л.с., 113 л.с. — 102
  • марка K7M, K4M, H4M — K4M
  • крутящ. момент, макс., Н*м (кг*м) при об./мин. 134 (14) / 2800, 145 (15) /3750, 152 (16) / 4000 — 145 (15) / 3750
  • тип рядный, 4-цилиндровый
  • степень сжатия 9.5, 9.8, 10,7 — 9,8
  • диаметр цилиндров (мм) 79.5, 79.5, 78 — 79,5
  • ход поршня (мм) 80.5, 80.5, 83,6 — 80,5
  • эколигический класс Евро-5 — Евро-4
  • выброс CO2, г/км 168, 167, 153 — 171
  • клапанов на 1 цилиндр (шт.) 2, 4, 4 — 4
  • удельная мощность (кг/л.с.) 13.49, 11.05, 9.96 — 11.55

Расход бензина Logan (в городе, на трассе, в смешанном режиме, л/100 км):

  • 1.6 K7M 82 л.с. 5МКПП — 9.8, 5.8, 7.2, с роботом — 9, 5.7, 6.9
  • 1.6 K4M 102 л.с. 5МКПП — 9.4, 5.8, 7.1, с 4АКПП — 10.9, 6.6, 8.3
  • 1.6 H4M 113 л.с. с 5МКПП — 8.5, 5.6, 6.6

Расход бензина Almera G15 (в городе, на трассе, в смешанном режиме, л/100 км):

  • 1.6 K4M 102 л.с. 5МКПП — 9.5, 5.8, 7.2, с 4АКПП — 11.9, 6.5, 8.5

Альмера продавалась с пятиступенчатой механикой и четырехдиапозонным автоматом. Самый слабый двигатель Логана оснащался МКПП на 5 ступеней или роботом, силовую установку на 102 л.с. агрегировали 5МКПП или 4АКПП, самая мощная версия предлагалась только с 5- диапазонной механической коробкой.

Габариты Renault Logan и Nissan Almera

Сравнение (Логан — Альмера):

  • размеры кузова (длина х ширина х высота мм): 4346 x 1733 x 1517 — 4656 x 1695 x 1522
  • число мест 5 — 5
  • колесная база (мсм) 263.4 — 270
  • дорожный просвет (см) 15.5 — 16
  • минимальный радиус разворота (м) 5 — 5.4
  • ширина передней колеи (см) 149.7 — 149
  • ширина задней колеи (см) 148.6 — 149
  • масса (кг) 1125 — 1178
  • допустимая полная масса (кг) 1550 — 1615
  • допустимый вес прицепа без тормозов (кг) 560 — 614
  • допустимый вес прицепа с тормозами (кг) 790 — 1100
  • объём топливного бака (л) 50 — 50
  • объём багажника (л) 510 — 500.

Подвеска, ощущение за рулем

У Альмера стандартная для бюджетных машин подвеска, с задней торсионной балкой и передней независимой (тип Макферсон). Ходовая на плохих дорогах обеспечивает сравнительно мягкую, комфортную езду. Но на хороших дорогах машину слишком качает. Задние тормоза барабанные, передние – дисковые вентилируемые.

Если сравнивать ходовую часть Логан и Альмера, то можно сказать следующее. Во-первых, у Альмеры колесная база шбольше. Но у Логана выше устойчивость, даже на высоких скоростях, на любых дорогах. Производитель уверенно называет его подвеску не убиваемой, ее ресурс огромен. Тормоза безукоризненны. Машина хорошо управляема и комфортна для пассажиров на самых сложных дорогах.

Заключение

Итак, сказать однозначно, что лучше — Логан или Альмера, нельзя. Это дело вкуса.




Nissan Almera: лучше или хуже, чем Logan?

Во время многодневного тест-драйва Nissan Almera в рамках рубрики «Путевой дневник» Павел Козловский и Иван Кришкевич задавались одним и тем же вопросом: лучше она или хуже, чем Logan? И каждый пришел к своим выводам…

Павел Козловский: удачный симбиоз!

На самом деле меня полностью устраивает Logan — за его простоту, неприхотливость, выносливость и беспроблемность можно простить не только неказистую внешность и неудобную посадку. Не «глючит», не требует замены всей подвески в случае износа стойки стабилизатора (утрирую) и не вытягивает сотни долларов на каждом ТО — что еще нужно от «бюджетника»? Лично мне — ничего. А вот тем, кому нужно, настоятельно рекомендую Almera!

Потому что конструктивно это Logan со всеми вышеперечисленными плюсами. А внешне Nissan. Пусть не самый пропорциональный, тем не менее куда более солидный и симпатичный в сравнении с «донором». В нем нет угловатости, нарочитой простоты — на стоянке возле офиса Almera не будет выглядеть так же дешево, как Logan.

Интерьер… Да, интерьер, наверное, не стоило так слепо копировать с Logan. Внешность «настраивает», что и внутри Almera будет достаточно солидной, однако здесь вас встречает нарочитая аскетичность логановского салона. И та же характерная посадка, высокая и не совсем удобная для людей высокого роста, которым очень не хватает регулировки руля по вылету. Но у компании Nissan, которой наверняка уже высказали рекомендации относительно интерьера, есть шанс исправить ситуацию во время рестайлинга.

Что тогда? Тогда Almera будет практически идеальным автомобилем! Потому что в качестве семейного авто это, по сути, лучшее предложение в классе. Ну кто еще, скажите, обеспечит ваших пассажиров таким запасом пространства? Спинок передних сидений не просто не касаешься — до них еще дотянуться нужно! Правда, одновременно с этим так же приходится поступать, если хочешь опустить заднее окно, — клавиши стеклоподъемников расположены не очень удобно, на «бороде» центральной консоли.

Про багажник даже говорить не буду: его 500 литров — весомый аргумент в споре с любым одноклассником. Поэтому расскажу лучше о подвесках, которые, кстати, тоже аргумент. Потому что, унаследовав логановскую выносливость и «непробиваемость», что позволяет носиться по любому покрытию, не сбрасывая «газ», за счет немного иной развесовки в Almera они обеспечивают еще и довольно неплохую плавность хода. Мягче проходятся стыки, нет той «трясучки», как в Logan, да и в целом на покрытии любого качества Almera ведет себя «благороднее».

Опять же, случись такая оказия, что придется и вовсе свернуть с дороги, Almera не подкачает: дорожный просвет как у кроссовера, стальная защита моторного отсека — в базовой комплектации! Причем я не поленился, залез, посмотрел — это не просто «пыльник»: серьезная защита мощным панцирем прикрывает поддон двигателя целиком, до самого моторного щита. А это тоже аргумент!

Так что в целом Almera лично для меня — это целый набор неоспоримых достоинств и буквально пара минусов в виде не самой оптимальной посадки за рулем да нарочитой скромности самого интерьера. Но зато невероятно просторный интерьер, огромный багажник, не «бюджетная» внешность и достойные ходовые качества. А еще логановская «неубиваемость» в качестве бонуса. Так что лично мне нравится. Интересно, а что скажет Иван Кришкевич, который как раз эксплуатирует Renault Logan? Не надумает ли сменить машину?

Читать еще:  Тест Пуско Зарядных Устройств За Рулем.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Путевой лист

(+) Бесспорное преимущество — сзади Almera невероятно просторна, центральный тоннель практически отсутствует.

(-) Логановский интерьер выглядит нарочито скромно, что нравится не всем покупателям. Хотя лично мне больше не нравится посадка — не хватает регулировки руля по вылету.

(+) Объем багажника — 500 литров, больше в этом классе найти уже сложно.

(-) 1,6-литровый мотор работает шумновато на высоких оборотах.

(+) Серьезная стальная защита картера двигателя — еще один аргумент!

Иван Кришкевич: у Almera была возможность встать на полступеньки выше таких конкурентов

«Ну наконец-то на нормальной машине приехал!» — в глазах приятеля, в целом далекого от автомобильной тематики, Almera — вещь! Не то что Logan, который он откровенно недолюбливает. Впрочем, его восторг угас после того, как был изучен просторный салон, — отторжение вызвал «примитивный» интерьер. Да и на ходу Almera не особо впечатлила: мотор «не тянет», сам автомобиль «шумноват».

С моего приятеля можно писать портрет среднестатистического белорусского потребителя. Не важно, насколько он разбирается в предмете и адекватно его оценивает. Он вполне может ошибаться или заблуждаться, но все равно будет прав как клиент, голосующий рублем. Наблюдая за его реакцией, я узнавал все достоинства и недостатки Almera в глазах рядового белоруса.

Безусловный плюс — кузов от Nissan Bluebird Sylphy. Именно благодаря ему Almera выглядит куда основательнее и солиднее соплатформенного Logan. И двери, кстати, закрываются с благородным звуком. Ба, да здесь и уплотнители двойные! Можно ожидать, что в салон будет попадать меньше пыли, он будет медленнее остывать зимой, да и на акустическом комфорте это должно сказаться самым благоприятным образом.

А вот логановский интерьер — явная ошибка! Это покупатели Logan готовы закрыть глаза на угловатый кузов и простенький салон. Те, кто присматривается к Almera, не в последнюю очередь «покупаются» на дизайн — тем сильнее их разочарование от спартанского интерьера и дешевых материалов. Единственное, что способно хоть отчасти компенсировать это, — королевский простор для задних пассажиров.

В Nissan я пересел со своего Renault с точно таким же 102-сильным мотором и механической коробкой передач, поэтому сразу прочувствовал все отличия в ходовых качествах. У более тяжелого кузова только один недостаток — разгонная динамика по сравнению с Logan чуть хуже (впрочем, двигатель еще не прошел обкатку, после нее он должен немного «ожить»). А в остальном сплошные плюсы. Nissan на ходу мягче и основательнее, он невозмутимо справляется со всеми дефектами дороги, слегка покачиваясь на поперечных волнах, не боится бокового ветра. И акустический комфорт пусть ненамного, но лучше. И все же…

Несмотря на внушительные габариты и массу, Almera не воспринимается как автомобиль классом выше того же Logan. Во-первых, «мешает» мотор. На самом деле мощности силовому агрегату хватает, но пик крутящего момента приходится на 3750 об/мин. Чтобы «ехать», двигатель надо «крутить» — и слушать, как он «голосит», а коробка ему «подпевает». Насиловать уши никто не хочет, соответственно машина «не едет»… А это уже во-вторых: шумоизоляции все-таки не хватает.

Сказав А, создатели Almera почему-то проигнорировали остальные буквы алфавита. Они дали автомобилю привлекательный кузов, но решили сэкономить на интерьере и наверняка отпугнули логановским салоном некоторую часть потенциальных покупателей — те, возможно, уже изучают предложения по Daewoo Gentra или Chevrolet Cobalt… А если бы внутреннее содержание Almera соответствовало кузову Bluebird? А шумоизоляция была бы лучше? Разумеется, это бы неминуемо сказалось на стоимости. С другой стороны, бюджетных седанов с просторным салоном и бронебойной подвеской на рынке и так предостаточно. У Almera была возможность встать на полступеньки выше таких конкурентов. Не вышло. Может, рестайлинг все исправит?

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и Павла СЛЕПУХИНА
ABW.BY

Путевой лист

(+) Энергоемкая подвеска обеспечивает отменный ездовой комфорт независимо от качества покрытия.

(-) Недопустимые зазоры, люфт и скрип сидений — к качеству тольяттинской сборки есть вопросы…

(+) Двойные уплотнители выгодно отличают Almera от того же Logan.

(-) Старая история: массивные петли «съедают» часть полезного объема багажника.

(+) Крышка багажника с внутренней обивкой и рукояткой — редкость для бюджетных моделей.

(-) Подлокотник здесь совершенно не к месту: он практически перекрывает доступ к ручкам регулировки кресел и клавишам задних стеклоподъемников, да и цепляешь его локтем при переключении передач.

(+) Закидывать ногу на ногу, демонстрируя расстояние между передними и задними сиденьями, уже банально. Поэтому для разнообразия я решил использовать иной способ. Как опытный любитель пиццы, смею заверить: такая коробка поместится в ногах заднего пассажира далеко не в каждом автомобиле даже классом выше!

Ценообразование

На белорусском рынке новый Nissan Almera предлагается с одним бензиновым 1,6-литровым двигателем, с механической 5-ступенчатой или с автоматической 4-диапазонной коробкой передач и в шести комплектациях.

В настоящее время производится распродажа склада автомобилей 2013 года выпуска, поэтому базовая версия Welcome предлагается по цене от 488.000 российских рублей (примерно $13.738). В список ее базового оснащения входят фронтальные айрбэги для водителя и переднего пассажира, ABS + EBD, хромированная решетка радиатора, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, регулировка руля по углу наклона, аудиоподготовка плюс антенна на крыше, тканевая обивка салона.

Любителям «автомата» придется выложить от 569.000 российских рублей (примерно $16.000), но это будет уже версия Comfort, где добавлены кондиционер, подогрев передних сидений, центральный замок с ДУ, регулировка водительского кресла по высоте, электрозеркала с подогревом и противотуманные фары.

Топ-версия Tekna с максимальным пакетом оборудования, включая систему навигации и «автомат», будет стоить 628.000 рублей (примерно $17.680).

Таблица технических данных

Ниссан Альмера или Рено Логан: сравнение «бюджетных» автомобилей

Компактные автомобили пользуются большой популярностью на российском рынке, из-за того, что они очень экономичные и манёвренные. Конечно же, лидером по поставкам являются азиатские автомобилестроительные компании, но и европейцы сильно от них не отстают. Сегодня мы сравним Ниссан Альмера и Рено Логан, которые уже можно смело называть легендарными моделями.

Дебютная версия Ниссан Альмера впервые сошла с конвейера в 1995 году. Перед автомобилем поставили очень непростую задачу – переплюнуть своего именитого предшественника Ниссан Санни и, забегая наперёд, отметим, что ему это удалось. Выпуск Альмера первой модификации был разделён на два этапа: до 1998 года, и после 1998 года. Между ними можно заметить существенные отличия, которые в основном касаются оформления экстерьера.

В 2000 году стартовало производство Альмера 2, который быстро стал одним из бестселлеров рынка у себя в сегменте и очень хорошо продавался, особенно на российском рынке. С 2006 года на отечественный рынок поставляют модификацию модели в кузове B10, которую именовалась как Альмера Классик. С лета 2012 года «японец» собирается на тольяттинском заводе компании Ниссан, что сильно повлияло на падение цены компакт-кара.

Бюджетный субкомпактник Рено Логан впервые засветился в 2004 году, и сразу же после презентации началась его сборка на румынских предприятиях компании. Через год, используя модуль В0, Логан начали собирать на Автофрамос отечественные специалисты. Из-за того, что разработчики вынуждены были вложиться в рамки себестоимости модели – 5000 евро, они вынуждены были пожертвовать чем-то, и, почему то, под «чем-то» они подразумевали систему безопасности, которая, мягко говоря, у Логан не впечатляет.

Для увеличения спроса, французский концерн значительно расширил ассортимент кузовов. Помимо седана, теперь можно было взять универсал, фургон и пикап. В 2008 году француз претерпел модернизацию, в результате которой немного повысился уровень безопасности автомобиля.

В 2012 году был представлен Логан 2, но на российский рынок «француз» начал поставляться только через два года. Примерно тогда же, сборку модели начали осуществлять на АвтоВАЗ. Логан признали автомобилем года по итогам 2013 года.

Что лучше – Nissan Almera или Renault Logan? Несмотря на то, что карьера «японца» началась намного раньше, больше успехов добился всё же Логан, поэтому мы и отдаём ему преимущество в этом пункте.

Технические характеристики

Самая свежая версия Альмера выпущена в 2012, обновленный Логан 2 производится с 2014, технические характеристики данных модификаций мы сегодня и противопоставим. Итак, оба автомобиля построены на переднеприводных тележках и оснащены четырёхступенчатыми автоматическими коробками.

Однако по габаритам уже не наблюдается такой паритет. Кузов Альмера на 310 мм длиннее Логан и выше него на 5 мм. Величина колёсной базы больше у японского автомобиля – 2700 мм/2634 мм. Аналогичная ситуация и с высотой дорожного просвета – 160 мм/155 мм. Учитывая такую разницу в габаритах, неудивительно, что Логан легче своего оппонента на 65 кг – 1156 кг/1221 кг. Как вы думаете: у кого вместительнее багажный отсек? Скорее всего, большинство даст ответ: «Конечно же у Альмера», но, как бы странно это не звучало, багажник на 10 литров вместительнее у Логан – 510 л/500 л. Оба автомобиля оснащены 15-дюймовыми колёсными элементами.

Читать еще:  4 3 Машина За 100 Top Gear.

Теперь углубимся больше в тему силовых агрегатов. На обе модели устанавливаются 1.6-литровые бензомоторы. Разница между ними заключается лишь в том, что движок «японца» не сильно придирчивый к качеству топлива, и может спокойно работать на 92-ом, чего точно не скажешь о Логан. Каждый из двигателей продуцирует 102 лошадиных силы. Однако, из-за меньших размеров Логан, и соответственно меньшего веса кузова, динамичнее своего визави. Судите сами: для разгона «француза» с нуля до сотни необходимо затратить 11.7 с, а Альмера – 12.7 с. Разница в целую секунду! К тому же, Логан более экономичный. Его расход в среднем составляет 8.3 литров, что на 0.2 литров меньше, чем у оппонента.

Внешний вид

Визуально модели очень похожие, но всё же можно заметить некоторые отличия в оформлении экстерьера. Итак, внешне, Логан выполнен в очень динамичном и при этом объёмном стиле, а его японский конкурент может предложить солидный и представительный экстерьер, с нотками традиционализма и консервативности.

Спереди Логан оснащён весьма габаритным выпуклым ветровым окном и плавным ниспадающим капотом. Схожая компоновка элементов и у японского автомобиля. На «носу» можно заметить фирменную радиаторную решётку, напоминающую по форме птицу, вместо клюва у которой логотип компании, и огромные концептуальные фары. Альмера может этому противопоставить прямоугольную фальшрадиаторную решётку и довольно интересные передние фонари, в уникальном оформлении. Нижняя часть бампера обеих моделей выглядит очень мощной, и оснащена похожими противотуманками. Основные отличия между воздухозаборниками: у Логан это широкий элемент оформленный хромом, а у Альмера он имеет трапециевидную форму.

Сбоку автомобили также сильно похожие и с этого ракурса можно убедиться в том, что кузов Альмера действительно значительно длиннее оппонента. Обе модели имеют куполовидную крышу и стильные колёсные арки. С точки зрения аэродинамичности, более оптимальная форма кузова у «француза».

Сзади автомобили скомпонованы вполне обычно для класса, который они представляют. И если бы не разная по стилю оформления оптика, их можно было бы и перепутать. Кстати, они оснащены весьма мощными и надёжными бамперами.

Что выбрать? В связи с тем, что экстерьер Логан современнее и технологичнее, именно французу мы присуждаем победу в этом аспекте.

Сравнивая салон автомобилей, сразу же можно выделить явного фаворита – конечно же это Рено Логан. Нельзя сказать, что интерьер Альмера намного хуже, просто он выглядит как то очень просто, и в некоторой мере даже безвкусно. А вот салон Логан оформлен в очень прогрессивном и инновационном стиле, и может похвастаться высокого уровня компоновкой и наличием смелых дизайнерских решений.

В оформлении приборных панелей обеих моделей можно обнаружить общие черты, но всё равно консоль «француза» выглядит более читабельной и информативной. Рулевое колесо также более технологичное у Логан.

В плане вместительности привлекательнее выглядит Ниссан Альмера. Из отзывов реальных владельцев удалось узнать, что задние пассажиры японского автомобиля чувствуют себя как «короли» и им есть где развернуться. К сожалению, этого нельзя сказать о Логан. Однако, качество отделочных материалов лучше всё же у «француза».

Средняя стоимость Рено Логан сборки 2017 года на российском рынке – 690 тысяч рублей. Ниссан Альмера обойдётся примерно на 100 тысяч рублей дешевле. Однако, по мнению многих специалистов, это именно тот случай, когда лучше всего переплатить, и получить более качественный автомобиль. К тому же у Рено Логан богаче перечень базового оснащения.

Какой автомобиль лучше — Ниссан Альмера или Рено Логан

Nissan Almera имеет общие конструктивные решения с Renault Logan. Обе модели занимают не только одну нишу транспортных средств (B — компактные), но и имеют схожие функциональные характеристики и цены. Тем не менее, автолюбители воспринимают их как два совершенно разных автомобиля, сравнивая как конкурентов. Это тоже оправдано, так как с каждым новым поколением и рестайлингом отличий между Альмера и Логан становится всё больше. Для того чтобы выяснить, какой автомобиль лучше, необходимо произвести подробное сравнение.

Nissan Almera и Renault Logan

Описание Ниссан Альмера

Японский автомобиль класса «субкомпакт», который выпускается с 1995 года. Более чем за 20 лет успешного пребывания на рынке Альмера сменил ряд поколений и получил несколько рестайлингов. С 2012 года Ниссан выпускается на российском заводе предприятия АвтоВАЗ. Это поколение является третьим для Альмера — в нём производители постарались угодить российским водителям, сделав автомобиль более оснащённым. В числе прочего это касается и езды в суровых условиях — обновлённый Ниссан готов к суровым зимам и дорогам не лучшего качества. В основе российского Альмера лежит первое поколение Рено Логан, от которого Ниссан позаимствовал салон и ещё несколько важных характеристик.

Описание Рено Логан

Как и Ниссан Альмера, этот французский автомобиль относится к классу субкомпактных транспортных средств. Второе, актуальное сейчас поколение Рено Логан выпускается на том же заводе АвтоВАЗ — в Тольятти. При этом автомобили имеют несколько общих черт, включая колёсную базу, трансмиссию, спектр двигателей и салон.

Учитывая множественные сходства Ниссан Альмера и Рено Логан, их просто невозможно не сравнивать при покупке. Они не только находятся в одной нише на рынке (субкомпактные седаны эконом-класса), но и имеют общее происхождение и ряд конструктивных сходств.

Комплектации

Ниссан Альмера имеет три варианта комплектаций, которые, в свою очередь, делятся на несколько модификаций. Наиболее дешёвая обойдётся покупателю в 540000 рублей и будет иметь следующее оснащение:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 102 лошадиных силы;
  • Пятиступенчатая механическая коробка передач на трансмиссии с передним приводом;
  • Антиблокировочная система;
  • Две подушки безопасности для переднего ряда сидений;
  • Усилитель руля;
  • Стеклоподъёмники передних дверей;
  • Возможность настраивать рулевую колонку.

Начальная комплектация Ниссан Альмера имеет очень скромный функционал, которого, скорее всего, будет не хватать большинству водителей для полноценной эксплуатации.

По мере повышения стоимости Альмера будет обретать следующее оснащение:

  • Автоматическая коробка передач на четыре ступени;
  • Кондиционер;
  • Бортовой компьютер;
  • Аудиосистема с поддержкой CD и MP-3;
  • Усилитель руля;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Зеркала с обогревом и электронной регулировкой;
  • Электроподъёмники стёкол;
  • Подогрев сидений;
  • Регулировка рулевой колонки и сидения водителя;
  • Легкосплавные диски;
  • Противотуманные фары;
  • Встроенная навигация.

При этом двигатель у Ниссан Альмера в более полных комплектациях остаётся тот же. Максимальная версия стоит 667000 рублей.

Nissan Almera 2016 года в базовой комплектации

Начальная комплектация Рено Логан обойдётся покупателю в 470000 рублей. Её оснащение:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 82 лошадиных силы;
  • Передний привод трансмиссии и пятиступенчатая механическая коробка передач%
  • Антиблокировочная система;
  • Усилитель руля;
  • Подушка безопасности водителя.

Минимальная комплектация Логан имеет ещё более скромное оснащение, чем соответствующая у Альмера. Но и сам автомобиль стоит на 70000 рублей меньше — это позволяет приобрести как можно более простую машину за наименьшие средства, например, в таксопарк — Рено Логан популярен в сфере извоза.

С увеличением бюджета покупатель получает следующий функционал:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 102 лошадиных силы (идентичный стоит на Альмера);
  • Передний привод трансмиссии с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач;
  • Система стабилизации;
  • Две подушки безопасности для переднего ряда сидений;
  • Климат-контроль;
  • Бортовой компьютер;
  • Аудиосистема с поддержкой CD и MP-3;
  • Усилитель руля;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Зеркала с обогревом и электронной регулировкой;
  • Электроподъёмники стёкол;
  • Подогрев сидений;
  • Регулировка рулевой колонки и сидения водителя;
  • Легкосплавные диски;
  • Противотуманные фары;
  • Встроенный пассивный круиз-контроль;
  • Система помощи при подъёме в гору.

Таким образом, максимальная комплектация Рено Логан, которая стоит 720000 рублей, обеспечивает больший комфорт и лучшие ходовые качества с точки зрения функционала. Заплатив всего на 50 с небольшим тысяч рублей, автолюбитель может получить ряд весьма полезных опций.

Новый Renault Logan в базовой комплектации

Технические характеристики

Габариты Ниссан Альмера:

  • Длина — 4656 мм;
  • Ширина — 1695 мм;
  • Высота — 1522 мм;
  • Клиренс — 160 мм;
  • Объём багажника — 500 литров;
  • Объём бензобака — 50 литров.

Автомобиль имеет довольно солидный кузов, который достался ему от Bluebird Sylphy — общего предшественника Альмера и Логан. Крышка багажника создана под европейский номер, передний бампер модернизирован для езды по бездорожью, а лакокрасочное покрытие стало устойчивым к коррозии, так как зимой в России дороги посыпают реагентами.

Габариты Рено Логан:

  • Длина — 4346 мм;
  • Ширина — 1733 мм;
  • Высота — 1517 мм;
  • Клиренс — 155 мм;
  • Объём багажника — 510 литров;
  • Объём бензобака — 50 литров.

Кузов Логан имеет близкие с Альмера параметры. Единственное, что бросается в глаза — Ниссан длиннее более чем на 30 сантиметров. Тем не менее, кузов Рено в прошлом поколении был ещё короче. Автомобиль получил новую звукоизоляцию.

Внешний вид

Дизайн кузова Ниссан Альмера третьего поколения во многом повторяет Bluebird Sylphy второго поколения. При этом одинаковыми являются только внешние параметры, так как Альмера имеет совершенно иные физические параметры. Пластины в Ниссан более жёсткие, а сам кузов создан по технологии, которая обеспечивает увеличенную защиту тех, кто находится в автомобиле. Внешний вид Ниссан Альмера 3 напоминает Теана, что вкупе с его длиной создаёт неплохое подобие премиумной машины.

Читать еще:  Выгоден Ли Лизинг Для Физических Лиц.

Дизайн кузова Ниссан Альмера напоминает Bluebird Sylphy (на фото)

Внешний вид второго поколения Рено Логан значительно преобразился по сравнению с предшественником. Остались только основные черты, которые по-прежнему придают кузову харизматичности. Новый дизайн отличается большей презентабельностью. Этот факт добавляет конкурентоспособности по сравнению с Ниссан Альмера, а также позволяет выделяться на фоне прочих бюджетных моделей, производители которых экономят на внешнем виде.

Новый дизайн Renault Logan выделяет его на фоне бюджетных моделей

В отличие от кузова, Ниссан Альмера не перенял интерьер от Bluebird Sylphy — в целях экономии производители значительно «урезали» его, установив салон от первого поколения Логан. Таким образом, почти полностью интерьер Альмера соответствует старому Рено и имеет довольно неудобную приборную панель и консоль, тонкий руль и неэргономичные переключатели. Кроме того, водители жалуются на сидения — у них короткая подушка, а водитель быстрее устаёт из-за жёсткой спинки.

Приборная панель Ниссан Альмера

Тем не менее, у Альмера есть и уникальные черты в интерьере и эргономике. Так, Ниссан имеет собственные зеркала, которые более удобные, нежели у Логан. Высокий салон позволяет сесть под самый потолок, настроив для этого передние сидения. При этом главным преимуществом Ниссан Альмера является наиболее вместительный салон в классе среди седанов. Низкий тоннель трансмиссии обеспечивает достаточно места для посадки высоких пассажиров, а задний ряд сидений вмещает троих взрослых. К сожалению, это пространство плохо оптимизировано — нет даже банальных подстаканников.

Салон Nissan Almera самый вместительный среди седанов

Дизайн и эргономика нового Рено Логан являются одними из лучших среди всей продукции компании, доступной в России. Весь салон имеет плавные черты, качественный пластик и вставки из хрома. В таком интерьере широкий функционал выглядит особенно дорого и выигрышно. Органы управления находятся в удобных местах, а сидения достаточно комфортабельны.

Органы управления Рено Логан расположены довольно удобно

Разумеется, остались моменты, которые также хотелось бы видеть в новом исполнении. Например — систему поворотников, «поморгать» которыми по-прежнему нельзя в автоматическом режиме. Тем не менее, Рено Логан итак предлагает очень многое для своей категории.

Просторный салон и комфортабельные сидения Рено Логан

Ходовые качества

Сравнивая динамичность, следует отметить, что лучший двигатель Ниссан Альмера и единственный у Рено Логан имеют идентичные характеристики. При этом Альмера имеет чуть большую максимальную скорость (175 км/ч, что на 4 больше, чем у конкурента), а Логан является более динамичным — его разгон до сотни в лучшей комплектации занимает 11,7 секунды, что на секунду больше, чем у Ниссан.

Ниссан Альмера получил подвеску от Bluebird Sylphy (но двигатели бюджетной версии достались соответствующие) — её устройство идентично вплоть до дисковых тормозов. И энергоёмкость трансмиссии выросла, так как Альмера рассчитан на передвижение по российским дорогам. Пружины стали жёстче, а ходы длиннее. Кроме того, новые амортизаторы обладают более комфортабельными свойствами. Новая, мягкая подвеска имеет и недостаток: при повороте кузов Альмера может начать раскачиваться. При этом мягкий ход обеспечивает спокойную езду по препятствиям от лежачих полицейских до выбоин в асфальте — это тоже заслуга высокой энергоёмкости.

Рено Логан имеет выбор из двух двигателей. В одном из них 8 клапанов, а в другом 16 — это и обеспечивает разницу в мощности (82 и 102 лошадиных силы). И более мощный имеет характерный громкий звук при передвижении. Дискомфорт при езде на Логан вызывает переключение передач. Рычаг КПП имеет слишком длинную ручку, которая заставляет промахиваться мимо нужной ступени. Также, при великолепном дизайне совершенно непонятно, почему руль и рычаг передач имеют постоянную фоновую вибрацию, которая не зависит от скорости и оборотов.

При этом подвеска Рено Логан является одной из самых надёжных и прочных в ценовой и классовой нише. На грунтовой дороге автомобиль чувствует себя даже лучше, чем на асфальтовой — по сравнению с конкурентами вне асфальта Логан ездит лучше всех.

При сравнении Ниссан Альмера и Рено Логан можно сделать следующий вывод: «японец» имеет намного меньше преимуществ перед «французом», так как его оснащение и ходовые качества чуть слабее, а в соотношении с ценой предложение выглядит не таким выгодным. Тем не менее, Альмера всё равно является выигрышным вариантом на фоне любого другого субкомпакта, если отбросить Логан.

Сравнить Рено Логан и Ниссан Альмера

Вдаваясь в сравнение двух популярных моделей бюджетной категории: Ниссан Альмера или Рено Логан, потребуется сначала сделать уточнение касаемо присутствия общих черт, которых немало. И, возможно тогда, удастся выяснить, что лучше.

Много ли общего?

Оба автомобиля Ниссан Альмера или Рено Логан выпускаются известным автомобильным брендом Renault-Nissan и построены с применением единой платформы «BO». Благодаря универсальности эта база стала применимой для разработки немалого числа моделей, начиная мелкими кроссоверами и заканчивая бюджетными легковушками.

Покупателю, который наметил в качестве кандидатов на приобретение обе рассматриваемые нами модели Ниссан Альмера или Рено Логан, следует решить нелегкий ребус, связанный с выбором наиболее подходящего варианта, определиться, что лучше. Для корректного сравнения необходимо подобрать модификации с примерно одинаковыми периодами производства, поскольку обе модели в истории пережили несколько смен поколений. Последняя генерация Almera построена на единой платформе с Logan и «Nissan Blue Bird Sylphy». Такой подход позволил «Ниссан» обзавестись более выгодным экстерьером в сравнении с Логан, что позволяет визуально отождествляться с более дорогими моделями.

Сравниваем салоны

При первом знакомстве с внутренним убранством наших конкурентов сердце наполняется унынием, поскольку элементам интерьера присущ минимализм. Данный факт не является удивительным, ведь все становится на свои места при первом упоминании о принадлежности соперников к бюджетному сегменту.

Отрадно отметить то, что разработчики не поленились наделить салоны обоих авто весомыми преобразованиями, что пошло на пользу эргономике. Так в Логан кнопки активации стеклоподъемников перекочевали на дверные карты. Если затронуть удобство посадки, то в Ниссан на заднем ряду расположиться будет несколько удобней, ведь салонное пространство на корме шире и немного просторней в длину. Этому существенно поспособствовал практически полностью отсутствующий центральный тоннель.

В плане общего комфорта заметим, что по мнению большинства специалистов салон Ниссан является неоспоримым лидером в данном дуэте. Не обойдем вниманием кресла Логан, которые, как и в Almera, не способны разочаровать владельцев, а подарят часы комфорта при длительных вояжах. Так что понять, что лучше из представленных авто Ниссан Альмера или Рено Логан не так-то просто. Продолжаем сравнение.

Аудиосистемы автомобилей

Эти устройства в обоих автомобилях Nissan Almera или Renault Logan существенно различаются. Богатые версии Логан располагают полноценными магнитолами, не отстающими от бешеного ритма современной моды в сфере электронных средств медиа. Кнопки управления аудио-комплексом удобно разместились на рулевом ободе.

Если сравнить, то магнитола в Ниссан — прямая противоположность. Она огорчает владельцев своей неспособностью воспроизводить программы в давно распространенном формате MP3. Несмотря на присутствие сенсорного управления, это устройство для магнитолы Логан не выступает конкурентом. Еще одна ложка дегтя – нет возможности коммутировать внешнее накопительное флеш-устройство. Продолжаем сравнение.

Ездовые качества сравниваемых машин

Предлагаем сравнить наших конкурентов в комфортности движения, очень тяжело наделить приоритетами какую-либо из данных моделей. Обе подвески отлично адаптированы под российские дорожные реалии и способны уверенно преодолевать как ухабистую местность, так и демонстрировать устойчивость на загородных направлениях.

Завидная величина дорожного просвета (160 мм) и усиленная штатная защита моторного отсека снизу наделяют владельца уверенностью во время езды по ухабистым и каменистым участкам.

Отзывы обладателей Nissan Almera или Renault Logan свидетельствуют, что подвеска Рено характеризуется большим ресурсом и менее прихотлива. Скромные габариты и хорошая маневренность делают Логан юрким и способным проворно «крутиться» в стесненных городских «джунглях». Особенным почетом «француз» обзавелся в среде таксистов.

Динамические возможности

Объем багажного раздела и уровень безопасности

Nissan Almera или Renault Logan не разочаруют будущих практичных владельцев вместительностью багажника, ведь полезный его объем достигает 500 литров. Однако с целью удешевления конструкции ни один из конкурентов не способен порадовать наличием складывающихся спинок заднего ряда.

На страже безопасности стоят подушки с водительской и пассажирской сторон (спереди), а также «ABS». Кроме этого, Логан способен похвастать прогрессивной системой «ESP», отвечающей за динамическую устойчивость, и опцией помощи при старте на подъемах («HSA»).

Подведем итоги

В заключении отметим, что подобрать оптимальный вариант из двух рассмотренных нами автомобилей Ниссан Альмера или Рено Логан будет весьма сложно, ведь конкуренты достаточно схожи. Для дальних вояжей предпочтительней Ниссан благодаря более просторному салонному убранству, но если сравнить, для городской суеты лучшим оказывается именно Логан, поскольку его компактные габариты позволяют с завидной прытью отыскивать свое место в потоке. Однако, что лучше, определять только вам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector