Смарт Расход Топлива На 100 Км.

Mercedes Smart 0.9, 1.0, 1.1, 1.3, 1.5 расход топлива на 100 км.

Smart – немецкий сити-кар, разработанный одноименной компанией, которая выпускает маленькие легковые машины А-класса. Марка Smart принадлежит концерну Daimler, который владеет и компанией Mercedes-Benz. Марка Mercedes-Benz, в свою очередь, создала проект по созданию маленького автомобиля премиум-класса, который получился удачным. Так, на сегодняшний день уже продается второе поколение семейства автомобилей Smart. Сама модель выпускается с 2004 года. Есть три модификации – Roadster, а также ForTwo и ForFour (двухдверный и пятидверный хэтчбеки соответственно).

Mercedes Smart двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2004-2006 г.)

  • 1,1, 64 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,5 л на 100 км
  • 1,1, 75 л. с., механика, передний, расход – 7/4,6 л на 100 км
  • 1,1, 75 л. с., робот, передний, расход – 6,8/4,4 л на 100 км
  • 1,3, 95 л. с., механика, передний, расход – 7,4/4,8 л на 100 км
  • 1,3, 95 л. с., робот, передний, расход – 7,3/4,8 л на 100 км
  • 1,5, 177 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,6 л на 100 км
  • 1,5, 109 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5,1 л на 100 км
  • 1,5, 109 л. с., робот, передний, расход – 7,6/4,9 л на 100 км.
  • 1,5, 68 л. с., механика, передний, расход – 5,9/3,9 л на 100 км
  • 1,5, 68 л. с., робот, передний, расход – 5,8/3,9 л на 100 км.

Поколение 2 (с 2014 г.)

  • 1,0, 71 л. с., механика, задний, расход – 4,8/3,8 л на 100 км
  • 0,9, 90 л. с., робот, задний, расход – 5,2/3,6 л на 100 км
  • 0,9, 109 л. с., робот, задний, расход – 5,4/4,2 л на 100 км.

Smart Fortwo: реальный расход топлива

С роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением новое поколение Smart стало намного приятнее в движении, особенно в городе с частыми остановками и заторами. Но насколько Fortwo экономичен в реальных условиях?

Вышедшее в 2014 году третье поколение Smart Fortwo под заводским индексом 453 сохранило ту же длину кузова, что и предшественник – 2,69 м. При этом новый сити-кар оказался шире и удобнее: подвеска стала «мягче», а роботизированная коробка передач с двойным сцеплением по сравнению с прежним «дёрганым» роботом совершила настоящий прорыв и идеально подошла для поездок по городу.

Читайте также о Smart Fortwo:

Мы убедились в этом, взяв Fortwo для проверки его экономичности на преимущественно пригородном маршруте Рим-Форли. В ходе поездки протяжённостью 360 км был зафиксирован средний расход топлива 5,2 л/100 км, что бесспорно является хорошим результатом. Но не так впечатляет, как преимущества, которые даёт своему владельцу в мегаполисе этот 2-местный автомобильчик.

Бережливость и стиль езды

С расходом бензина, эквивалентным 19,23 км/л, и затратами на топливо для теста менее, чем в 28 евро, Smart Fortwo 70 twinamic в общем зачёте бережливости оказался между компактными хэтчбеками Fiat 500C 0,9 ​​TwinAir и Lancia Ypsilon с такой же «турбодвойкой» мощностью 85 сил. Эффективность 71-сильного 3-цилиндрового атмосферника 1.0 в Smart с роботом оказалась средней и при этом сильно зависящей от стиля вождения и маршрута следования.

Тем не мерее, этот ситикар с его запасом хода в 500 км позволит при необходимости выехать далеко за пределы мегаполиса, в котором он считается одним из самых удобных автомобилей. Впрочем, не во всех режимах маленький Smart был таким же бережливым. В смешанном цикле при ежедневном использовании расход топлива Fortwo составлял 5,9 л/100 км, на шоссе – 6,2 л/100 км, а по городским пробкам и заторам он выпивал порядка 8,5 л/100 км несмотря на активированную систему старт/стоп, помогающую экономить несколько капель бензина во время остановок. Самый низкий показатель расхода топлива, который автомобиль продемонстрировал на тесте — 3,5 л/100 км.

Повелитель каменных джунглей

Тем, кто быть может не придал значения фразе «при необходимости», хотелось бы пояснить, что Smart Fortwo – горожанин до мозга костей. Это практически идеальный автомобиль для мегаполиса с быстрой и плавной трансмиссией, а также манёвренностью скутера. При этом он не лучшим образом подходит для дальних и долгих поездок по шоссе. Именно поэтому их мы рассматриваем лишь как дополнительную «возможность» к другим способностям этого сити-кара. Речь тут не столько о просторе и удобстве салона, а также вместимости багажника, которые на самом деле совсем не плохи, а скорее о недостатке комфорта и чрезмерной шумности автомобиля на высоких скоростях.

Притом, что в эргономичных сиденьях можно находиться довольно долго, не ощущая усталости, гул от задних шин размерностью 205/45 R16 и аэродинамические шумы спустя три часа езды начинают «давить на уши» и утомлять. Довольно странным показался алгоритм работы круиз-контроля. Когда автомобиль ехал в горку, электроника слишком часто щёлкала передачи вверх/вниз. Однако, вернувшись в город, мы вновь ощутили гармонию силового агрегата, словно предугадывающего мысли водителя. Добавьте сюда отсутствие каких-либо сложностей с парковкой и прекрасный обзор на городскую архитектуру через прозрачную панорамную крышу.

Читать еще:  Автомобили С Клиренсом От 180 Мм.

Протестированный нами Smart Fortwo в комплектации Proxy отличается ярким и красочным интерьером с насыченно-синими тканевыми вставками в сочетании с белой эко-кожей. Это, кстати, самая дорогая версия модели, не считая исполнения Brabus. В Италии подобный Fortwo Proxy оценивается минимум в 16 510 евро, а наш тестовый экземпляр к тому же дополнен пакетом Cool & Media Package с навигацией и 7-дюймовым сенсорным экраном. Его стоимость с такими наворотами уже составляет 17 197 евро.

Автомобиль: Smart Fortwo 70 twinamic Proxy
Базовая цена (версия Proxy): 16 510 евро в Италии (1 057 765,60 рублей в России)
Дата теста: апрель 2015
Погода: ясно, +20°
Цена топлива: 1,492 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 1189 км
Пробег перед началом теста: 542 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 75 км/ч
Шины: Continental ContiEcoContact 5 — 185/50 R16 81H (перед.), 205/45 R16 83H (зад.)

«Реальный» средний: 5,2 л/100 км (19,23 км/л)
По бортовому компьютеру: 5,3 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 5,1 л/100 км

«Реальные» затраты: 27,93 евро в Италии (863 руб. в Москве)
Ежемесячно (800 км в месяц): 62,07 евро в Италии (1917 руб. в Москве)
Пробег на 20 евро (1504 руб):: 258 км (628 км в Москве)
Дальность с полным баком: 538 км

Маленькая жизнь: тест-драйв Smart Fortwo

Чувствую себя как Алиса в Стране чудес. Помните, она находила там эти пузырьки и булочки с надписями «Выпей меня» или «Съешь меня»? Выпивала, съедала, уменьшалась или увеличивалась. «Сядь в меня!» – так и просит лакомый и кондитерский с виду Smart Fortwo. Вот сейчас упакуюсь за руль и будто бы весь уменьшусь! Впереди день с одним из самых маленьких автомобилей на российском рынке.

Д лина – 2 695 мм. Ширина – 1 663 мм. Высота – 1 555 мм. Колесики по углам. Самодвижущийся кубик. Удаленький! Рекордный диаметр разворота – 6,95 м, «почти на месте». Запарковаться в тесной нише, куда-нибудь удачно пролезть или втиснуться, быстро и ловко сманеврировать в пробке – все это про Smart. Усмехаетесь? Дескать, владелец при этом бедствует и лишается? Да, в прежнем поколении автомобильчик был этакой моторизованной коробчонкой и вызывал много ироничных вопросов. Но теперь многое изменилось, новый Smart ощутимо прибавил по части имиджа и оснащения. Теперь он серьезнее.

Цены – очень серьезные! Базовая комплектация – от 790 000 руб. А еще исполнения Passion (от 899 810 руб.), Prime (от 947 246 руб.) и Proxy (от 1 057 765 руб.). Автомобильчик оснащают бензиновыми трехцилиндровыми моторами. Наименее мощный 60-сильный объемом 999 см³ в Россию не поставляют, поэтому по умолчанию Smart Fortwo предлагается здесь с 71-сильным агрегатом такого же объема в паре с пятиступенчатой МКП.

А за доплату в 160 000 руб. доступен 90-сильный турбодвигатель объемом 898 см³ в сочетании с шестиступенчатой роботизированной коробкой DCT twinamic с двумя сцеплениями. И если хотите удобный робот (а городской малыш логичнее, конечно, с РКП) – отдавайте-ка минимум 950 000 руб. за базовую комплектацию. Правда, есть планы предложить коробку DCT и для 71-сильного мотора.

Тестовая версия – 71-сильная Passion, щедро напичканная опциями. Литые 16-дюймовые диски (в базе 15-дюймовые), светодиодные ходовые огни, системы удержания в полосе и предупреждения о сокращении дистанции, Start/Stop, задний парктроник (при желании можно заказать камеру заднего вида), полный набор подушек безопасности с коленной для водителя, борткомпьютер, круиз-контроль с ограничителем скорости, климат-контроль, мультимедийная система с сенсорным семидюймовым дисплеем и навигацией, электроприводы стекол и зеркал, подогрев сидений, регулировка высоты водительского кресла, датчики света и дождя, контурная подсветка салона, панорамная крыша, ц/з с ДУ.

В общем, богато! И ведь перечислено лишь основное, без приятных мелочей. Но цена конкретной машины, внимание, 1 311 646 рублей! Это дороже, чем, например, базовые Audi A1 Sportback (от 1 240 000 руб.) и MINI Cooper (от 1 189 000 рублей).

«Продукт от Mercedes, все-таки», – обезоруживающе улыбаются представители. Но, право, узнав о таком ценнике, ожидаешь увидеть ключ с каким-нибудь драгоценным камешком в корпусе. А ключ обычный. И очень знакомый – как у Renault! Открываю дверцу без оконной рамки и… Кстати, вот неочевидный минус, который проявляется в холодную погоду: дверь у карапуза – это почти вся боковина, открыл ее, и накопленный теплый воздух разом улетучивается. В салоне вижу много других примет Renault: пультик зеркал, характерные кнопки-клавишки там-сям, рычаг МКП а-ля Logan… Это нормально в «продукте от Mercedes»?

Да, Smart-Renault это теперь нормально. Если в разработке прежнего поколения Smart «мерседесовцам» помогала фирма Mitsubishi (в частности, поставляя моторы), то новая генерация создана в очень тесном сотрудничестве с французами, тут и платформа, и двигатели, и коробки передач. Производство Fortwo ведут во французском Амбахе – впрочем, как и прежде. Интересно, что новый четырехместный Smart Forfour в рамках программы кооперации и вовсе стал клоном Renault Twingo, модели выпускаются параллельно на «реношном» заводе в словенском городе Ново-Место.

Читать еще:  Где Можно Получить Права На Машину.

Главное, что Fortwo сохранил самобытный smart-стиль. Интересную картину интерьера детальки от Renault не портят, и глаз цепляется за них, только если знаешь французские первоисточники. Тут много более занятных подробностей. «Трехлучевые» дефлекторы вентиляции настаивают, что продукт «Engineered with Mercedes-Benz». Слева под лобовым стеклом «прибор-шарик» – тахометр и часы – поворачивается на ножке, чтобы не бликовал. По шкале климатической установки ходит прикольный «движок» в виде похожей на лупу рамки. Хорош сенсорный экран мультимедийной системы: удачное оформление, быстрые отклики, понятное меню. Перчаточный ящик крошечный, но из тоннеля к пассажиру выдвигается дополнительный лоток. Забавна симпатично-мультяшная графика на дисплее борткомпьютера. А какой тут классный руль! Замок зажигания расположен теперь на колонке, а не на центральном тоннеле, как раньше.

Smart Fortwo 2019 2020 года – расход топлива

В Европе всегда были в почете небольшие автомобили. Оно немудрено – в самом центре Старого Света весьма и весьма узкие, извилистые улочки. Именно там и родился знаменитый субкомпактный автомобиль Smart с двухместной формулой Fortwo. Случилось этой еще в далеком 2005-м году. Но на отечественном рынке официально появилось только второе поколение модели под индексом 451.

Официальный старт продаж первых моделей в России пришелся на 2013-й год. Нельзя сказать, что Смарт полностью покорил рынок, но свою нишу и своего покупателя он определенно нашел. Этакий городской стиляга.

Автомобиль создавался специально для города, поэтому его размеры достаточно скромны. Оно и немудрено – длина авто — 2695 мм, ширина – 1559, а высота – 1555 мм. Даже на забитой стоянке или относительно плотной пробке, Smart найдет место для себя. При этом водитель может взять с собой небольшую поклажу. Ведь объем багажника варьируется от 220-ти до 340-ка литров.

Внешний вид машины

Небольшой автомобиль обладает весьма запоминающейся внешностью. Однообъемный кузов, коротенькие свесы, улыбчивая радиаторная решетка. Smart fortwo обладает довольно запоминающейся внешностью, особенно версии в тюнинге. Машина совсем не смотрится игрушечно.

Интересен тот факт, что несмотря на небольшие размеры, места в салоне авто действительно достаточно для двоих. Усесться здесь с комфортом смогут два человек средней комплекции и роста. Благодаря узким стойкам и близко расположенному заднему стеклу, обзор у смарта на 5 с «+». К материалам отделки и качеству сборки тоже трудно придраться – есть и мягкий пластик, и эко-кожа.

Если сравнивать с предыдущим поколением, то перед пассажиром появился небольшой бардачок, а центральная консоль получила новый дизайн. Примечательно и то, что в базовой комплектации для Smart fortwo не предусмотрен тахометр – приборная панель обходиться лишь спидометром.

Гамма моторов Smart Fortwo начинается с литрового бензинового двигателя, оснащенного турбиной. Мощность агрегата составляет 71 л.с. при крутящем моменте 92 н/м. Есть и более мощные версии, включая модель от тюнингового ателье Brabus, со 102-х сильным двигателем. Все машины оснащены задним приводом и роботизированной 5-ти ступенчатой коробкой передач.

Также посмотрите на тюнинг Ауди 100 и Audi S4 2019 года.

А еще одной «фишкой» автомобиля помимо размера является весьма скромный расход топлива. Так, самая маломощная версия потребляет порядка 4,-х литров топлива в комбинированном режиме, а самая мощная – около 5,2-х л.

451-й уже не выпускается компанией, однако на рынке без проблем можно найти на вторичном рынке. Цена смарт форту начинается с цифры 6,5 тыс у.е. за модель 2012-го, а заканчиваются цифрой 25-ть тыс. за свежее авто 2015-го.

Герой нашего времени

Согласно последним новостям, Смарт действительно запустил к 2015-му новое поколение модели форту. Машина прошла тотальную переработку, изменилась как внешне, так и внутренне, получив новый кузов, новый интерьер, новые двигатели. Современная модель получила имя Smart Fortwo 453 (на фото).

Современный Смарт практически не прибавил в размерах, как это свойственно многим «сменщикам». Длина и высота остались прежними (2695/1555 мм). Но в бедрах машина чуть прибавила. Теперь ее ширина составляет 1663 мм (+104 мм). Из-за такого прироста, в отзывах можно было столкнуться с опасениями, что Smart fortwo потеряет былую маневренность, однако эти опасения оказались напрасны.

Благодаря своей короткой базе автомобиль по-прежнему лихо перестраивается и чертит повороты – грамотно настроенная подвеска, а также дорожный просвет в 130 мм тому способствуют. А вот багажник стал чуть меньше. Его стандартный объем составит 190 л, а путем манипуляций с креслами можно увеличить эту цифру до 350-ти л.

Новое поколения получило новые цвета кузова и интерьера. А в связи с тем, что выросла цена нового поколения Smart fortwo, выросла также его базовая комплектация. Машина получила системы ABS+ESP, систему контроля давления в шинах, помощь при подъеме в гору, галогенные фары с дневным светом. Салон же стал более просторным и удобным. Рулевая колонка получила регулировки по высоте, а на центральной консоли теперь может быть расположен 7-ми дюймовый дисплей с ж/к дисплеем.

Совместные разработки с французами

Стоит сказать, что современный smart fortwo, который сегодня можно купить на рынке, является совместной разработкой с концерном Renault. Именно на платформе Renault Twingo был разработан Smart fortwo. Именно французы помогли сделать салон еще более экстравагантным. Так, теперь тахометр (предлагаемый в качестве опции) спарен с аналоговыми часами и располагается возле левой стойки, а на выбор водителю предоставлено более 40-ка (!) предупредительных звуковых сигналов. Есть также несколько пакетов оформления, таких как Urban Style или Sport Style. Они предполагают разный цветовые решения и различные аксессуары.

Читать еще:  Как Восстановить Утерянные Права И Техпаспорт.

Отличился смарт форту в прогрессивном плане. Экран мультимедиа системы выполняет несколько функций. К нему можно подключить специальный плеер самсунг для ТВ, вывести на экран навигационную карту или текущие показатели расхода топлива.

Линейка моторов автомобиля также претерпела изменения. На выбор представлены два агрегата – бензиновый двигатель с турбонаддувом, а также атмосферный движок. Первый имеет в своем распоряжении три цилиндра, общим объемом 0,9 л и 6-ти диапазонный автомат. Второй – литровый мотор с механикой. Оба отличаются отличными характеристиками и скромным расходом топлива.

Ну а для тех, кто привык экономить основательно, предусмотрен вариант Smart Fortwo Electric Drive с электромотором. Его мощность составляет скромных 17 кВт/ч, а сам автомобиль способен проехать до 110-ти км на одной заправке. При этом полная зарядка аккумуляторов займет около 5-ти часов. Стоимость такого электрокара начинается с цифры в 26-ть тыс. у.е. Однако где купить эту машину – пока остается загадкой. Дело в том, что официальный дилер не поставляет ее в Россию, а начало продаж ориентировано на первый квартал 2019-го года.

Смарт Расход Топлива На 100 Км.

Владельцы «Смартов», пожалуйста, не паркуйтесь поперек дороги

Еще одна штука, к которой пришлось адаптироваться – это, как ни странно, обзорность. Вроде бы у «Смарта» и стойки не толстые, и зеркала большие. Но каждое перестроение первое время совершаешь с предельной осторожностью. А ведь из-за того, что в длину Smart едва перерос взрослую таксу, перестраиваться можно, даже если объект занимает все зеркало. Но с непривычки – страшновато.

Но в этом же кроется и главное оружие «Смарта» в городе. Вы, конечно, можете гонять по рядам как умалишенный на каком-нибудь 300-сильном хот-хэтче. Однако ему для перестроения потребуется «дырка» в два раза большего размера! А Smart в потоке может протиснуться куда угодно – обычно ему хватает места, которое водители оставляют в качестве дистанции до впереди идущей машины. При этом вы никому не помешаете, никого не подрежете. Кроме того, он ощутимо уже (1599 миллиметров) обычных машин, и этого достаточно, чтобы ехать по забитому припаркованными автомобилями правому ряду в то время, когда остальные туда даже не сунутся.

К тому же, Smart пропускают все! Не знаю, то ли это срабатывает отпечатанный в мозгах наших водителей имидж «женской» машины со всеми вытекающими последствиями, то ли чувство умиления к забавной машинке. Но факт – от перестраивающегося «Смарта» предпочитают держаться подальше.

И как только я это понял, такое началось! Абсолютно серьезно: каждый день на «Смарте» я добирался до работы минут на 10-15 быстрее, чем на личной 300-сильной Subaru Impreza WRX STI. Я гнал. Несся. Нырял из ряда в ряд (и надеюсь, никому ни разу не помешал).

Это удивительно и противоестественно – ведь у автомобиля дурацкие педали и коробка передач, которая могла бы сыграть роль главного злодея в голливудском фильме про восстание машин. Но, черт возьми, на нем хочется гнать!

Несмотря на фары с хитрым прищурум и оптикой с линзами, ближний свет у «Смарта» — галогеновый

Сочетание бодрого мотора и внешности, которую никто не воспринимает всерьез, как мне кажется, рождает у водителя «Смарта» комплексы. Они провоцируют на лихую езду: и вот ты уже радуешься, что ушел со светофора раньше вон той «Мазды», а пять минут назад переиграл в «шашки» ту BMW. Наверное, примерно то же самое чувствуют «зубилисты» на тюнингованных «Ладах», которые бездумно мечутся из ряда в ряд и задирают со светофоров каждую иномарку.

А сдаст ли Smart зачет по практичности? Однозначно! За месяц езды на машине я, человек семейный, посчитал, сколько раз в белой малявке сидел хоть кто-то кроме меня. Всего четыре раза! Конечно, вариант поехать с ребенком на дачу на этой машине отменяется, но для езды по городу двухместная машина вполне годится.

Багажник для ежедневных нужд даже избыточен. Чтобы кинуть в него рюкзак, сумку с ноутбуком – хватает. Закупить продуктов на неделю вперед – тоже. Багажник «Смарта» не так мал, как кажется, а в самых запущенных случаях можно загрузить его под потолок и даже использовать «НЗ» в ногах переднего пассажира.

А если покупка крупнее? На извечное желание иметь не багажник, а трюм – чтобы можно было перевезти и стиральную машину, и холодильник одновременно – я смотрю скептически. Для телевизоров и прочей крупной бытовой техники придуманы службы доставки, причем зачастую бесплатные. Нужно переехать? Опять же, есть специализирующиеся на этом компании: проще и дешевле пару раз в жизни заплатить им, чем привязывать шкаф к крыше кредитного седана.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector