Радар Детектор Whistler Wh 138st Ru Отзывы.

Whistler WH-138ST Ru

Информация о радар-детекторе Whistler WH-138ST Ru

Длина волны обнаруживаемого лазерного излучения :

800-1000 нанометров (нм)

Частоты обнаруживаемых радиосигналов:

  • 10.500 — 10.550 ГГц X-диапазон
  • 24.050 — 24.250 ГГц K-диапазон
  • 33.400 — 36.000 ГГц Широкополосный Ка-диапазон

    Новая модель Whistler WH-138ST ru 2013 года от известного производителя.Внешне радар понравился; компактный качественный корпус смотрится стильно.Кнопки управления в виде треугольников нажимаются чётко.Включение и регулировка громкости выполнена в виде крутилки.В комплект входит крепление на лобовое стекло.Присоски сделаны из силикона и держат радар на стекле хорошо.Шнур питания длинной 150см,что вполне достаточно для всех авто.Так же в комплекле подробное описание на русском языке и гарантийный талон.

    По работе Whistler WH-138ST понравился, немного маловат дисплей но к этому быстро привыкаешь. Индикация яркая и есть регулировка. Небольшой выездной тест радара показал достойную работу по СТРЕЛКЕ и остальным радарным комплексам. В общем модель понравилась.Будем тестировать дальше.

    Общие рекомендации по выбору радар-детекторов

    При выборе радар-детектора основным критерием является то, что он будет ловить все современные средства замера скорости ДПС и заблаговременно о них предупреждать. Все современные радары от ведущих производителей соответствуют этим требованиям.

    В чем же тогда разница радар-детекторов и почему цена колеблется от 1500 до 20000 руб.? В помехозащищенности! Чем дороже радар, тем меньше он будет реагировать на помехи. Дальность обнаружения конечно с ценой тоже возрастает, но не так заметно и критично.

    Любой анти-радар должен быть адаптирован для работы в России. Это может сделать только завод-изготовитель радара (производитель). При покупке обратите внимание на это. С радаром должно обязательно идти описание на русском языке, также должна быть гарантия от производителя как минимум 1 год.

    Кратко о ведущих мировых производителях радар-детекторов:

    Beltroncs, Escort — топовые производители радар-детекторов, делают для России несколько удачных моделей, в работе супер, соотношение дальность и помехозащищенность на высоте, но относительно дороги по цене. Стоит приобретать модели только адаптированные заводом-изготовителем для работы в России. Стрелку и Робот принимает за 100-150 метров, не стабильно.

    Cobra — один из ведущих и старейших мировых производителей радар-детекторов. Делает довольно интересные решения, в том числе для совместной работы смартфона и радар-детектора. Прием всех радаров, в том числе Стрелка и Робот уверенный, из минусов — плохая помехозащищенность.

    Whistler — самый продаваемый бренд из детекторов радаров. Рельно в работе стоит на уровне с перечисленными выше, но при этом имеет очень адекватную ценовую политику. В работе имеет идеальное отношение дальность/помехозащищенность/цена. Стоит покупать только у официальных дилеров, которые дают на продукцию годовую фирменную гарантию. Модели с индексом ST Ru уверенно детектируют Стрелку и Робот.

    Valentine — выпускает всего навсего одну модель детектора радаров, в работе супер, дальность обнаружения до 5 км, что реально, но в городе ездить не возможно — пищит на все подряд. Для трассы лучший вариант — если не смущает цена. В последнее время не актуален, так как не берет Стрелку и Робот.

    Кратко о Российских производителях радар-детекторов:

    StreetStorm — появился внезапно на Российском рынке и буквально взорвал его. Один из первых кто сделал стабильное, работающее решение для детектирования Стрелки и Робота. Все модели имеют возможность обновления ПО через USB. Лучшее соотношение цены и качества.

    Stinger, Crunch, Star — радар-детекторы среднего класса, ловят все современные радары, дальность срабатывания приемлемая, помехозащищенность чуть ниже среднего. Stinger позиционируется как продукция более высокого уровня чем Crunch и Star, на самом деле вещи примерно одного класса, отличаются только наворотами. Прием Стрелки и Робот не уверенный.

    Читать еще:  Схема Подключения Прицепа К Легковому Авто.

    Sho-Me — недорогой Китайский бренд, выделяется от остальных тем, что делает супер модели по невероятной цене, которые ловят все на немыслимом расстоянии. Огромный минус — отсутствие помехозащищенности вообще. Большое количество ложняков.

    Super Cat — под этой маркой производятся детекторы радаров предназначенные для работы в Японии. У нас в стране данные устройства бесполезны.

    Snooper, Jaron, LKT, Supra и тому подобное — зря выкинутые деньги и толку от этих устройств нет!

    Whistler 138ST Ru — отзывы владельцев

    Перед тем как покупать Whistler 138ST Ru хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре. После прочтения отзывов изучите характеристики, посмотрите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, выберите интернет-магазин и покупайте. Если же Вы владелец данного устройства, то отставляйте свой отзыв на странице форума владельцев. Средняя цена: 5780 руб.

    Недостатки: Не высокая дальность при ударе в спину. Символы против солнца плохо разглядываются.

    Комментарий: Когда сменила машину, задумалась, что неплохо было бы купить детектор. На новом авто просто ездить не хочется, иногда и пригазовать можно)) После покупки могу это сделать безопасно для кошелька. Стоимость свою быстренько и уверенно отработал, на мой взгляд. Внешне неплохо смотрится, громкость оповещания можно настроить. Ничего лишнего в нем нету, зато и цена низкая. Не пропустил ни одной стрелки и треноги, за что хочу выразить спасибо в виде 5 звезд.

    Достоинства: Простой и удобный.
    — приятный звук (в режиме С)
    — работал всегда в режиме «Город»
    — достаточная дальность

    Недостатки: Минимум ложных срабатываний. Сделали бы его более обтекаемым.

    Комментарий: Покупал в июне 2013 году когда ехал по какой-то деревне проездом и неожиданно поймал штраф пусть с превышением 2 км/ч, но все же 500 р. Радар взял в ДНС за 1790 р. Немного настроил (выключил Ка-диапазон), переключил в режим «Город 1», отрегулировал громкость, чтобы не сильно орал, но и слышно было на фоне музыки. Установил просто на панель на резиновый коврик, думал щетки будут мешать, но нет, радар работал как часы. Изредка были ложные срабатывания, которые я сразу отсеивал. Иногда детектировал рации у дальнобойщиков, что тоже не проблема. Один раз умер предохранитель на прикуривателе и через день поймал штраф, задумавшись на разгоне, а знакомого сигнала не было, иначе подсознательно уже бы притормозил. В итоге, продал с машиной и пожалел, т.к. новый такой стоит почему-то уже целых 5500 р., а его функционала мне хватало на 100%, т.к. GPS не нужен да и Стрелка только в Москве где-нибудь раз в сто лет. Рекомендую этот радар, при правильной настройке будет хорошим помощником, быстро окупится и сэкономит денег.

    Тест лазер-радар-детектора Whistler 138ST Ru: шестое чувство

    Против мобильных патрулей ГИБДД навигаторы уже бессильны, и тут нужен специальный прибор — вседиапазонный радар-детектор. Один из представителей этого класса устройств оказался у нас на тестировании. Это лазер-радар-детектор Whistler 138ST Ru, способный улавливать сигналы всех существующих в России и СНГ ручных радаров, мобильных комплексов («треног»), а также стационарных камер КС и комплекса «Стрелка СТ/М». Впрочем, с основными характеристиками можно ознакомиться, уже держа коробку в руках. Посмотрим:

    Выложив содержимое на стол, обнаруживаем следующий набор: сам детектор Whistler 138ST Ru, крепление на лобовое стекло и адаптер питания в гнездо прикуривателя. А больше ничего и не требуется — в комплекте есть все, чтобы начать пользоваться прибором сразу по выходу из магазина.

    Читать еще:  Автомобили С Клиренсом От 180 Мм.

    Размеры и компоновка корпуса у Whistler 138ST Ru — классические для радар-детекторов, однако фирменные черты детекторов марки Whistler не спутаешь ни с чем.

    Качество пластика и сборки корпуса не вызывает ни малейших нареканий, и придраться тут не к чему. Все элементы подогнаны плотно, никаких скрипов и хруста при нажатиях на углы и «скручивании» не наблюдается.

    Расположившееся на левой боковине «колесико» включения/выключения и регулировки громкости крутится плавно, без звуков трения, кнопки управления при встряхивании устройства не дребезжат. Клавиши работают четко, не западают, имеют хорошо осязаемый «информативный» ход. Благодаря своим размерам и форме отлично находятся на ощупь, поэтому управление прибором даже во время движения (например, переключение режимов «Город»/«Трасса») здесь не вызывает трудностей и практически не отвлекает от дороги.

    С креплением разработчики не стали мудрить и изобретать велосипед, поэтому Whistler 138ST Ru получил «стандартный» для радар-детекторов крепеж в виде изогнутой металлической пластины, один конец которой крепится к стеклу присосками, а другой входит в паз на переднем торце корпуса и фиксируется «защелкой».

    Исполнение крепления весьма качественное: прибор легко ставится и снимается с кронштейна, при езде не трясется и не дребезжит. Фиксация как кронштейна в корпусе, так и присосок на лобовом стекле очень надежная.

    Мы проводили тестирование лазер-радар-детектора Whistler 138ST Ru достаточно длительное время, проехав с прибором более 500 км по дорогам Санкт-Петербурга и Ленинградской области, что позволяет составить полное впечатление от устройства. Которое, кстати, в процессе теста изменилось, по сравнению с первоначальным, когда мы только доставали «138-й» из коробки.

    Так, символьный дисплей, которым оснащен детектор, поначалу показался нам слишком простеньким, однако очень скоро стало ясно, что для его возможностей хватает «за глаза». В «строке» всегда высвечивается режим «Город» или «Трасса», а при детекции появляется обозначение диапазона и последовательно загораются индикаторы («перископы») оповещения о приближении.

    Индикация отлично координирована с «бипом» — нарастающим тональным сигналом, благодаря чему вся система оповещения прибора оказывается очень понятной и не вызывает никакой двусмысленности.

    Ложные срабатывания, неизбежные в городской застройке, ездя со «138-м», мы научились определять и отсекать практически сразу. Зато при детекции реальных радаров прибор нас ни разу не подвел. Особенно удачным был проезд мимо патруля ДПС с ручными радарами на Приморском проспекте, на участке от Ушаковской развязки моста до парка ЦПКиО. Время было вечернее, дорога свободная, и мы ехали в левом ряду с превышением, благо, никому не могли помешать. Штраф и, что главное, время на разговоры и оформление протокола, нам были обеспечены. Но «138-й» успел вовремя «запиликать», высветил на дисплее индикатор «К» и начал «поднимать перископы». Мы успели снизить скорость и проехали мимо патруля без проблем. А вот спешащий за нами красный «Опель», похоже, «приехал».

    Другой запомнившийся момент — участок трассы Скандинавия, примерно за 20 км от выезда с Западного скоростного диаметра. Здесь повторилась та же ситуация: инспекторы ДПС меряли скорость, которую мы превышали. Но снова выручил «138-й».

    Кстати, на ЗСД прибор точно определил все стационарные камеры КС по их излучению, о которых «знали» и навигационные программы, ориентируясь по данным базы координат. Так что здесь мы обнаружили полный паритет. Но вот о стационарной камере на виадуке в конце Коломяжского проспекта навигаторы не сообщали ничего, а «138-й» ее детектировал и вовремя предупредил.

    Whistler 138ST Ru: резюме

    При средней розничной цене в 4 490 рублей, которые просят за Whistler 138ST Ru в крупных сетевых магазинах электроники, прибор не выглядит бюджетным. Но здесь стоит понимать, за что предлагается заплатить, а именно — за качество от известной американской марки, работающей в сфере производства радар-детекторов с 1971 года, и за гарантированную сервисную поддержку. Которая, по нашим впечатлениям, вряд ли понадобится — при тестировании прибор у нас ни разу не завис и нигде не «подглючивал».

    Читать еще:  Коробка Автомат Dsg На Фольксваген Отзывы.

    Не будем забывать и про функционал: за исключением GPS-информирования и голосовых оповещений, «138-й» получил все те же возможности детектирования, что и старшие модели линейки. И тем, кто постоянно пользуется навигацией с «он-лайновым» обновлением данных камер КС, Whistler 138ST Ru будет очень полезным дополнением, точно проинформируя о мобильных патрулях ДПС и выставленных «треногах».

    Радар-детектор Whistler WH-138ST Ru

    Обзор радар-детектора Whistler WH-138ST Ru – тесты и отзывы

    Whistler WH-138ST Ru – это специально адаптированный для России бюджетный антирадар от известного американского бренда. Его демократическая стоимость понравится многим автолюбителям – около 2500 рублей, но при этом он настроен на прием радаров типа СТРЕЛКА СТ/М. О приближении к этим камерам вас предупредит индивидуальный сигнал, причем с расстояния в 1 км-800 метров (напомним, СТРЕЛКА способна зафиксировать скорость или правонарушение в радиусе 500-400 метров).

    Данная модель появилась на рынке в середине 2013 года, в ней вы получаете все преимущества известного бренда:

    • детектирование используемых в России радарных диапазонов Х, К, широкополосный-КА;
    • работа с корткоимпульсными радарами Ультра, РОР;
    • оптическая линза с коэффициентом усиления входящего импульса, покрывает периметр в 360 градусов;
    • оптическая линза настраивается под прием волн определенной длины в промежутке 800-1100 нм.

    Компания Whistler снабдила данную модель своими фирменными интеллектуальными функциями:

    • изменение чувствительности за счет трех режимов ГОРОД;
    • отключение приема в диапазонах Х и Ка;
    • STAY-ALERT – функция не дающая водителю уснуть в длительных поездках – выдаются громкие сигналы, которые будут периодически повторятся, пока водитель их не отключит;
    • приоритет сигналов – если одновременно будет уловлено несколько импульсов, приоритет будет отдан тем, которые представляют наибольшую угрозу в данный момент.

    Есть также такие привычные функции, как: Автоприглушение – отключение сигнала “Гейгера”, режим “Тишина”, запоминание всех настроек пользователя, экономия заряда аккумулятора, если антирадар работает в автономном режиме.

    Тестирование в условиях города подтвердило прием СТРЕЛКИ, стоит заметить, что для наилучшего результата и увеличения дальности приема детектор следует вешать выше, если он стоит на торпедо, то гарантировать прием с большого расстояния сложно. Не понравилось, что треноги “КРИС” детектируются уж с очень небольшого расстояния – 500-400 метров. Качество присосок тоже не самое лучшее, на морозе могут отклеиваться, а на солнце сохнут.

    Радар-детектор Whistler 138ST Ru

    Радар-детектор Whistler WH-138ST Ru, обзор модели

    ✅Товар новый, оригинальный?

    Мы не занимаемся продажей б/у, восстановленных, обменных устройств и прочим подобной электроники.

    Если закажу сейчас, когда привезут?

    Сегодня, если заказ был оформлен до 12:00 дня, в остальных случаях заказ доставляем на следующий день.

    Я могу приехать и на месте купить?

    Лучше перед выездом оформить заказ по телефону, либо через сайт. Наш менеджер подтвердит и забронирует товар для Вас.

    Почему низкая цена, с чем связано?

    Секрет прост — низкая наценка, постоянная оптимизация расходов, нет арендной платы за миллионы квадратных метров, оптимальный штат сотрудников, отсутствие телевизионной и рекламы широкого охвата.

    Хочу заказать в регион. Какие гарантии доставки заказанного товара?

    Все отправления застрахованы и с возможностью осмотра при получении. О БЕСТ-магазине в интернете положительные отзывы, так как с 2012 года отправляем именно то, что заказывают.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector