Промывка Двигателя При Замене Масла Отзывы.

Промывка двигателя при замене масла: на пользу или во вред?

Рецепт предпродажной подготовки от классика

Потом залили в мотор масло, самое густое, какое только нашлось. Цилиндры были не из лучших и слегка стучали. Это возмещалось густотою смазки, мотор работал удивительно тихо.

Эрих Мария Ремарк

Ожесточенные споры сторонников и противников промывания двигателя при замене масла в последнее время обострились из-за того, что новых автомобилей в стране сейчас продается намного меньше, чем подержанных. То есть граждане продают автомобили друг другу, а обновление парка, на которое все так надеялись, значительно замедлилось. Между тем подержанный автомобиль, как известно, – кот в мешке. Каков возраст и качество субстанции, что плескалась в двигателе на момент продажи, – одному Богу известно.

Отсюда сразу следуют тезисы о необходимости промывки.

Когда промывка не требуется?

  • Вы – первый и единственный владелец своего автомобиля;
  • Вы всегда меняли моторное масло в срок (а лучше — чаще);
  • Вы уверены в сервисе, в котором проводились работы (сервисмены не схалтурили, не заменив масло вообще или заменив его на свое, более дешевое);
  • В дальней дороге вам никогда не приходилось доливать что попало.

Когда лучше мыть?

О промывке следует задуматься, приобретая автомобиль с рук, да еще и с непрозрачной сервисной историей. Встречаются экземпляры двигателей, у которых отложения из верхней части двигателя можно выгребать буквально лопатой. Для этого желательно заглянуть с фонариком в маслозаливную горловину, причем в бок: ушлые продавцы вполне могут протереть тряпочкой видимые участки деталей головки блока цилиндров.

Другой случай — смена типа масляной основы, например при переходе с минералки на синтетику.

Варианты промывки

Промывать двигатель можно несколькими способами.

Пятиминутная промывка. Ее заливают в двигатель перед заменой масла, смешивая таким образом с уже отработанным маслом. Далее дают двигателю поработать на холостом ходу пять (или десять) минут, сливают отработку, заливают свежее масло и ставят новый фильтр.

Промывки, с которыми можно проехать некоторое расстояние. За 100 км пробега до предполагаемой замены масла заливают препарат, и в течение этого пробега стараются особо не лихачить. Далее – стандартная замена масла и фильтра.

Промывочное масло. При этом способе сливают отработанное масло и вместо него заливают специальное промывочное. Дают двигателю поработать на холостом ходу и сливают промывку. Ставят новый фильтр и заливают новое масло.

Лишняя порция масла. Способ, особенно рекомендуемый при смене типа масляной основы, например, при переходе с минерального на синтетическое. Его также можно рекомендовать для изрядно грязных двигателей, промытых одним из трех вышеприведенных способов. Слив старый продукт, заливают то масло, на котором предполагается дальнейшая эксплуатация двигателя.

Количество масла при этом может быть минимальным (литра два), только чтобы погасла лампа давления масла. В этом случае также рекомендуется погонять мотор на холостом ходу. Затем этот объем заменяется новым маслом с установкой нового фильтра. Для особо заботливых хозяев есть модификация этого способа: заменить масло и фильтр новыми, поездить непродолжительное время, а затем провести еще одну замену. При этом на промежуточной стадии масла потребуется заливать не меньше чем по нижнюю метку.

Общие советы при промывке

Следите за давлением масла при работе двигателя на всех вышеописанных коктейлях, разве что кроме случая заливки лишней порции масла. Будьте особенно осторожны при промывке дизельных и наддувных двигателей – у них удельные нагрузки обычно несколько выше и масляное голодание совершенно недопустимо.

Дешево – сердито

В интернете на многочисленных форумах предлагается промывка двигателей дизельным топливом, причем как чистым, так и разбавленным пополам с моторным маслом. Я придерживаюсь мнения, что топливо – это топливо, а промывать двигатель лучше одним из вышеперечисленных способов. Солярочная баня может быть очень неполезна сальникам и прочим резиновым уплотнениям двигателя. Жидкость сия весьма агрессивна.

Несколько полезных советов при замене масла в сервисе

  • Старайтесь не выпускать из виду свой автомобиль во время этой процедуры. Так вы будете уверены, что вам залили новое масло и установили новый масляный фильтр.
  • Если не удалось выполнить предыдущий совет, то при приемке автомобиля посмотрите уровень масла на щупе. Масло должно достигать верхней метки и быть достаточно светлым. Хотя в бензиновых двигателях даже после непродолжительной работы оно может несколько потемнеть, а в дизелях даже почернеть. И все же оно будет куда светлее, чем до замены.
  • Постарайтесь определить, заменили ли фильтр. На одних автомобилях он виден сверху, на других доступен только со снятием брызговика или защиты двигателя. В этом случае убедитесь, есть ли на этих элементах следы демонтажа.

Из личного опыта

Приобрел я как-то у хорошего знакомого Рено Логан. Пробег – около 100 тыс. км. Историю машины я знал очень хорошо, так как часто помогал с ремонтом. Были неисправности подвески (подшипники и амортизаторы), задние тормозные цилиндры «засахарились», было просижено сиденье водителя. Но вот, став владельцем, решил я в двигатель заглянуть, клапаны отрегулировать. Зазоры пришлось трогать только на нескольких клапанах и то по чуть-чуть. И главное: меня потрясло полное отсутствие отложений под клапанной крышкой. Детали лишь немного были покрыты легким золотистым налетом. А я-то еще подкалывал прежнего владельца, что он масло меняет чаще, чем бензобак заправляет.

Лучше всего менять масло не реже чем в 7,5 тыс. км, то есть в два раза чаще, чем рекомендует большинство автопроизводителей. В этом случае независимо от условий эксплуатации (город или село) вы гарантированно избежите ускоренного износа деталей мотора. Только у кого автомобиль «с новья», то следует сразу соблюдать это правило, а владельцам second hand сначала провести промывочные операции, как указано выше, а потом соблюдать те же рекомендации.

Больше информации о моторном масле и присадках — в подборке публикаций «За рулем» «Моторное масло: какое и зачем лить?».

Уважаемые читатели! В комментариях расскажите о своем отношении к промывке двигателя. Нужна ли она, по вашему мнению? Проводите ли?

Промывка Двигателя При Замене Масла Отзывы.

Сообщение ilyich84 » 14 янв 2006, 13:39

А вот говорят, если была синтетика, то промывать не надо.

From sodium:
Если приспичило промыть двигатель, используйте самый щадящий из известных способов:
Купите кроме того масла, что решили заливать, такое же (тот же бренд), но подешевле — минералку, например. Плюс ещё один фильтр. Проездите на нём 1000-1500 км и заливайте то, что выбрали. Для маньяков чистоты советую повторить процедуру с минералкой пропорциональное степени маниакальности количество раз.

Доводы:
1. Современные хорошие масла содержат достаточное количество моющих/диспергирующих присадок.
2. Остаётся лишь надеяться, что промывочное масло содержит хоть какие-то присадки, кроме моющих, ведь двигатель работает на этом масле какое-то время.
3. Как ни старайся, в двигателе после слива всё равно остаётся часть промывочного масла, до 0,5 литра. Потом эти остатки в чёрт знает какими присадками и чёрт знает с какой вязкостью смешаются с вашим хорошим маслом.

Сообщение Alex » 14 янв 2006, 14:57

Сообщение torcon » 14 янв 2006, 15:30

Alex , только вчера своему брату тоже самое обьяснял Он покупает промывку новоуфимского завода за 125 рублей. Промывает между сменой, с синтетики на синтетику И гордится что у него движек чистый.

Читать еще:  Сравнительный Тест Летних Шин Для Кроссоверов.

Я ему обьясняю ты знаешь что там за масло промывочное за 125 рублей? Оно минеральное иначе бы не стоило так дешево. Притом самое дерьмовое минеральное. И ты промываешь этим фуфлом несовместимым с синтетикой движек, а потом заливаешь Castrol 5w40

Сообщение ilyich84 » 14 янв 2006, 19:47

Сообщение torcon » 14 янв 2006, 21:05

ilyich84 , полусинтетика это самое универсальное промывочное масло, многие производители масел рекомендуют при переходе с минералки на синтетику, промывать полусинтетикой той же марки, поэтому промывка лукойлом была лишней и бесполезной. Если вобще не вредной

У тебя в движке осталось почти с литр Лукойловской промывки, ты разбавил ее хорошим маслом в итоге получился непонятный суп и думаешь что все правильно сделал.

Сообщение driver25rus » 14 янв 2006, 23:01

Сообщение ilyich84 » 15 янв 2006, 00:40

Сообщение torcon » 15 янв 2006, 09:59

Кстати BP и Eneos это единственные производители которые вообще производят промывочное масло.

А делают его в основном Hi-gear, Лукойл, Люксойл, Новоуфимский нефтеперабатывающий завод — чувствуете как звучит?

ilyich84 , это частично отвечает на твой вопрос. Делают потому что ты покупаешь Что пользуется спросом то и делают.

Сообщение torcon » 15 янв 2006, 10:38

Вот что пишут производители масел. Если мне не верите, так хоть поверьте тем кто производит масло которому вы доверяете свой автомобиль.

Вот что пишет компания Castrol по этому поводу:

Вопрос: Нужно ли промывать масляную систему двигателя при переходе на масла Castrol и если нужно то чем?

Компания Castrol не выпускает промывочных жидкостей для системы смазки двигателя. Все моторные масла Castrol обладают превосходными моющими свойствами, поэтому дополнительная промывка двигателя при переходе на масла Castrol не требуется. Более того, данная операция не предписана подавляющим большинством фирм-производителей.

Вот что Mobil на сайте http://www.mobil.com пишут
ilyich84 , обрати внимание твое масло Esso производит та же корпорация ExxronMobil1 Corporation.

Q If I want to start using Mobil 1 now, will it mix with my old engine oil?

A Mobil 1 mixes with any engine oil — even non-synthetic mineral oils. However, to get the maximum benefits from Mobil 1 you should completely drain your engine and replace with Mobil.

Из FAQ на сайте Teboil

Большинство автомобилистов считает, что при замене масла промывка двигателя просто необходима, а специалисты некоторых автосервисов всегда смогут убедить вас в том, что эта процедура жизненно важна для «сердца» вашего автомобиля. Однако приверженцам периодической «промывки мозгов» своему автомобилю следует иметь в виду, что невозможно полностью слить остатки промывочной жидкости из системы после промывки. По окончании этой процедуры во всевозможных полостях, каналах, на внутренних поверхностях двигателя и т.п. остается грязная смесь масла и высококонцентрированной моющей жидкости в объеме от 5 до 20% от общего объема заливаемого масла! Чем же это плохо?

Любой опытный автолюбитель знает, что моторное масло состоит из базового масла и сбалансированного пакета присадок к нему. Вот в этой самой сбалансированности-то все и дело. В современном качественном моторном масле используется множество различных видов присадок. Тут тебе и вязкостные, и противопенные, и моющие, и антиоксиданты, и ингибиторы коррозии, и т.д. и т.п. И процентное соотношение этих присадок, так называемый «пакет», подбирается в процессе долгих и кропотливых исследований. Результатом такого точно подобранного баланса всех присадок является удивительная стабильность гарантированных производителем свойств масла на протяжении всего срока эксплуатации до следующей замены масла.

Теперь представьте себе, что вы перед заливкой свежего масла промыли систему каким-либо средством для промывки двигателя. В системе после того, как вы слили отработанную промывку, осталось около 15% от общего объема заливки. Для ВАЗовских двигателей это составляет 0.5 литра. А для мерседесовского V12 — более одного литра моющего концентрата смешанного с грязным старым маслом. На некоторых двигателях ситуация даже сложнее: у них в системе имеются радиаторы охлаждения масла емкостью от литра и более, из которых вообще невозможно слить отработку.

В вашем двигателе после промывки находится масло с пакетом присадок, который уже не назовешь сбалансированным. Есть вероятность того, что в любой момент времени масло может повести себя непредсказуемо. Возможны такие неприятные сюрпризы, как: вспенивание масла, образование эмульсии в системе вентиляции картера, образование отложений и преждевременное «старение» масла, не говоря уже об общем снижении уровня защитных свойств масла.

Следующая проблема — вязкость масла в вашем двигателе сейчас значительно ниже, чем было написано на этикетке вашей канистры. Это произошло потому, что вязкость моющей жидкости очень низкая. Естественно, что тем больше процентное содержание моющего средства в масле, тем ниже в итоге кинематическая вязкость масла. Т.е. вполне реальна ситуация, когда вы заливаете себе масло, имеющее вязкость по SAE, например, 5W-40, а в итоге получите в двигателе 5W-30 или того меньше. Как этого избежать?

Лучше всего решить проблему с промывкой сможет обычное качественное моторное масло, на котором, в отличие от промывочных жидкостей, можно не только «дать поработать двигателю на холостом ходе 5-15 минут», а проехать не одну сотню километров. Оптимальна следующая схема: вы заливаете качественную минералку или полусинтетику в двигатель и проезжаете на нем половину от рекомендованного срока замены масла. Если одного раза будет недостаточно, то процедуру надо повторить до исчезновения отложений.

Преимущества этого способа — в «мягкой» и постепенной промывке двигателя, позволяющей избежать возможных неприятностей, таких как: закупоривание тонких маслоканалов и нарушение смазки частицами шлама и отложений, скапливание грязи в картере в районе маслозаборника и его засорение, отстой вымытого шлама в «карманах» внутренних полостей двигателя и т.д. При таком методе промывки очистка двигателя будет происходить постепенно, без риска засорить остатками отложений узкие масляные каналы в блоке цилиндров, коленвале и тому подобных деталях, что не исключено при применении агрессивных промывочных жидкостей. После такой процедуры можно перейти на заливку масла, которое вы планировали использовать в двигателе и на рекомендованный производителем автомобиля интервал замены.

Если же раньше в мотор заливались качественные масла известных фирм, и история по соблюдению интервалов замены известна, то замена масла производится без промывки двигателя, просто способом слилзалил. Это действительно и при смене масел одного производителя на масла другого.

Тоже самое пишут BP, Shell и другие именитые производители, мне просто лень искать и переводить с английского.

Промывка двигателя при замене масла, отзывы, мнения

Рассмотрим такой интересующий многих вопрос, как промывка двигателя при замене масла. Отзывы, наблюдения и советы дадим чуть ниже, а пока немного теории.

Копий вокруг этой проблемы сломано уже немало, споры не утихают. Нужна ли промывка двигателя при замене масла в принципе – вопрос для большинства автовладельцев остается открытым.

С одной стороны вроде бы нужна. Поршни в цилиндрах бегают, валы крутятся, т.е. металл постепенно изнашивается. Кроме того, в движке постоянно присутствует нагар и продукты окисления топлива и масла. От всей этой гадости надо как-то избавляться.

Читать еще:  Смарт Расход Топлива На 100 Км.

Есть и рассуждения иного рода. Мол, как ни мой, часть старого масла все равно остается в двигателе, потом смешивается с порцией нового, в итоге получается мартышкин труд.

Постепенно явно обозначились два направления. Одно из них предполагает применение перед заменой специального промывочного масла, которое затем удаляется. Второе принципиально иное. Оно предусматривает наличие специальных присадок. Т.е. в смазочном материале изначально должны находиться химические вещества, которые на деле и осуществляют промывку двигателя при замене масла без конкретного выхода на эту операцию. В процессе работы двигателя автомобиля они размягчают и растворяют смолы, разжижают масло для полного контакта с мельчайшими каналами, предохраняют сальники и т.д. Отзывы на продукты такого рода выложены ниже.

  1. Вы купили автомобиль с рук. Безусловно, движок промывается, ибо неизвестно, чем пользовался предыдущий хозяин машины.
  2. Вы меняете одну марку масла на другую.
  3. Происходит демонтаж движка. Грех не воспользоваться удобным случаем и не промыться вручную. В ход идет промывка двигателя соляркой, керосином, бензином.

С другой стороны, не стоит «дергаться» если:

  • автомобиль приобретается «с иголочки» в салоне;
  • ТО проводилось согласно графику квалифицированным персоналом;
  • в процессе эксплуатации масло менялось вовремя согласно инструкции производителя авто (т.е. использовались присадки, которые удалят всю грязь во время слива моторной жидкости).

Таким образом, мы осветили почти все вопросы, относящиеся к промывке двигателя при замене масла. Осталось разобрать отзывы людей, уже что-то применивших, чтобы на их основании сделать практические выводы.

  • Мнения по поводу применения на СТО вакуумного насоса, в общем, единодушны: пустая трата денег. Стопроцентного удаления старого продукта не происходит, его часть остается в труднодоступных полостях.
  • Использование «Пятиминутки». Отзывы те же. За 5 или даже 10 минут полного растворения нежелательных отложений не происходит. Велик риск того, что после замены масла каналы могут оказаться забитыми.
  • Промывка специальным маслом. Мнения отрицательные. Метод способен понизить концентрацию вредных примесей и окислов, но не более того.

Есть положительные отзывы по поводу применения оригинального средства для промывки двигателя Liqui Moly Pro-Line Motorspulung. 500 гр. его достаточно для 5 литров моторного масла. Применение простейшее: залить перед заменой в подогретую смазочную жидкость, запустить движок на 10 минут (не более!) на холостом ходу. Затем слить, поменять масляный фильтр, залить новое масло. Коротенькое видео о нем:

Быстро, эффективно.

Категории и разделы

Технические вопросы различных серий

Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60

Классические мостовые рессорные Landcruiser серии 4x, 55 и 6x

Тех. вопросы Landcruiser «лёгких» 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))

Легкие 70ки и все о них

Тех. вопросы Landcruiser «тяжелых» 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)

Классика экспедиционников (75-79 Пикап)

Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)

Вопросы полноразмерных и мостовых SUV

Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra

Современные разработки Тойота на ниве больших внедорожников и пикапов

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения

Внедорожники и пикапы серий 6х и 130

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x

Машины серии 185 и Прадо серии 9х

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser

Машины платформ 215 и 285

Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота

Обсуждение всех полноприводных Тойот

Общие технические вопросы

Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются

Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона

«Не силовой» обвес, отделка и реставрация салона, автозвук, шумоизоляция, противоугонки и прочее для всех моделей внедорожников Toyota.

Прочие околоТойотные вопросы.

Жизнь Toyota 4х4 — проблемы и решения общие для всех платформ.

Технические не-тойотные вопросы

Любые машины от Acur’ы до УАЗ’а, если есть руль, колёса и это не тойота

Общие темы

Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru

Выезды, встречи, мероприятия, соревнования организуемые сайтом Land-Cruiser.ru

Мероприятия других клубов

Объявления о мероприятиях других клубов

Поздравлялки, смешилки и прочий оффтоп

Автотуризм

Путешествия. Карты. Треки отчеты.

Продаём, покупаем, меняем.

Продажа Авто

Просьба объявления о продаже автомобилей размещать сюда

Магазин Market.land-cruiser.ru

Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

Комитет по трофи-рейдам РАФ

Новости, обьявления и общение с представителями Комитета по трофи-рейдам РАФ

Технические и организационные вопросы

Всё, что касается конкретно соревнований:где проводятся, кто едет, какую каску купить, как трип подключить и т.д.

Барахолка (автоспорт)

Купля-продажа авто-спорт инвентаря

Партнерская программа Land-cruiser.ru

Партнеры Land-cruiser.ru

Компании предоставляющие скидки по картам Land-Cruiser.ru

F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы) & Статьи

Статьи, заметки из печатных изданий

F.A.Q. «Landcruiser серий 70, 80, 100, 200»

Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

F.A.Q. «4Runner/Surf/Prado 90, 120/FJ Cruiser/Tacoma/Hilux»

Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

О работе Форума

Обьявления Администрации + замечания, предложения, жалобы и непонятки по Форуму.

Промывка двигателя при смене масла

Интересуют мнения уважаемых форумчан на этот счет (на специализированных форумах однозначных оценок нет) Хочу сменить масло Лукойл-полусинт 10w-40 на elf-competition 10w-40. Даже купил промывочное, Лукойл (минеральное) Машина Ваз 2112 (какая есть)

Лишнее это. Пусть лучше в двигателе останется несливаемый остаток полусинтетики, чем коктейль из него и промывочной минералки. Лучше уж тогда в следующий раз чуть раньше регламента эльф поненять. Вообще — промывка если не зло, то точно не очень полезная вещь для двигателя. Необходима только пожалуй в одном случае — когда покупается б/у авто с неизвестной на 100% техисторией и есть явные признаки загаженности двигателя. В иных случаях только если в качестве профилактики разово на больших пробегах — 100-150 ткм. Все ИМХО

Gastello написал :
Интересуют мнения уважаемых форумчан на этот счет

Не нужное это!Масло и должно мыть двигатель, слейте просто нормально и всё!

Gastello написал :
Вообще — промывка если не зло, то точно не очень полезная вещь для двигателя

Gastello написал :
Пусть лучше в двигателе останется несливаемый остаток

Это про какой двигатель Вы говорите?

Михалыч ДВС а/м ВАЗ 21120 1,5i 16 кл. 90 л.с.

Ага. Нету толку в промывке. Совершенно.
При сливе старого масла в двигателе остается скопившаяся за время эксплуатации всякая дрянь. И промывочное масло вовсе не нужно, чтобы вымыть эти остатки, а, за одно, благодаря своим присадкам, хотя бы частично ликвидировать нагар и отложения в двигателе.
Можно и родное масло не менять, а так и кататься годами и сотнями тысяч километров без замены.
А потом вопить, что машины наши полное гуано и качество у них никакущее.

Я постоянно лью КАСТРОЛ синтетику и радуюсь.

Zilius написал :
При сливе старого масла в двигателе остается скопившаяся за время эксплуатации всякая дрянь.

Если в ДВИГАТЕЛЕ скапливается всякая дрянь,то нужно слить гамно ,которое залито в движок и залить нормальное масло, или пора капиталить двигло.

Zilius написал :
И промывочное масло вовсе не нужно, чтобы вымыть эти остатки, а, за одно, благодаря своим присадкам, хотя бы частично ликвидировать нагар и отложения в двигателе.

Читать еще:  Сколько Сдавать На Права В Году.

Нет ,не нужно.Нужно заливать нормальное масло и делать вовремя регламентные работы.(про трактор которому пора на свалку речь не веду)Все.

ИМХО. Не нужно каждый раз применять РАЗНЫЕ масла, меняя марки и виды (синт/полусинт/минерал). Но если приходится переходить, то можно слить старое, сменить фильтр. Залить новое. Проездить 500-2000 км = эта замена будет как проходное промывочное= и провести снова смену масла. С заменой фильтра.
Только не забудьте одноразавым шприцем с куском прозрачной трубочки отсосать остатки масла в поддоне — машина стоит под уклоном назад. На своей машине сливал до 200 мл гуана.

Я за всех не скажу. Рассказываю только про себя.
Ну во первых- начитавших журналов о вреде промывки (см. выше- точь в точь там такое же было), решил менять масло без промывки. Итог- новое масло чернеет за 100-500км.
Во-вторых- наслушавших подобных советчиков (см.выше), как-то купил «пятиминутку». Мол очищает, разжижает и т.п. чудеса происходят. Вобщем новое масло черное становится аналогично.
В третьих- Вы когда пишете, что там масло остаётся- хоть раз-то поддон снимали? Где оно там помещается-то? Ваши 10%. Очень мне хотелось бы хоть раз увидеть.

Промывать или нет- каждый решает сам. Но после промывки, масло остаётся светлым ещё тысяч 3-5 как минимум. И если не полениться и слить как предписано инструкцией, то масло сливается полностью.

Vlad54 написал :
Хочу сменить масло Лукойл-полусинт . Даже купил промывочное, Лукойл (минеральное)

После полусини мыть минеральным — нонсенс.. Не отмоет она ничего такого, что уже отмыла полусинтетика. Обычно при переходе от одного типа масла к другому рекомендуют первую заливку откатать на половину ресурса масла, следующие заливки можно использовать по полной (даже где-то на форуме обсуждалось, пару лет назад).
Естесственно, при каждой замене масла меняется фильтр.
Ни в коем разе нельзя применять промывки-пятиминутки, особенно если мотор старый, тысяч за 100 — после такой пытки движок придется капиталить, (как минимум, замена всех уплотнений). Приятель так на «Волге» 3110 промыл — ссало из подо всех уплотнений, а потом еще и вкладыши провернуло

Михалыч написал :
Итог- новое масло чернеет за 100-500км.

Масло должно темнеть, моющие присадки делают свое дело.( на газе не темнеет)

Михалыч написал :
И если не полениться и слить как предписано инструкцией, то масло сливается полностью.

Полностью,понятие в данном случае растяжимое,немало останется в каналах,головке.

Михалыч написал :
Вы когда пишете, что там масло остаётся- хоть раз-то поддон снимали? Где оно там помещается-то? Ваши 10%. Очень мне хотелось бы хоть раз увидеть.

На поверхности деталей, которые это масло смазывает. Может не 10, но процента два точно остается.

gabik написал :
Масло должно темнеть, моющие присадки делают свое дело

Михалыч написал :
В третьих- Вы когда пишете, что там масло остаётся- хоть раз-то поддон снимали? Где оно там помещается-то? Ваши 10%. Очень мне хотелось бы хоть раз увидеть.

Я снимал поддон.И не раз.Тряпкой протираешь,и оччень много в неё впитывается,а вроде тонкий слой был.А вообще,у любого двигателя есть «заменяемый объем масла»-это когда из поддона сливают и фильтр меняют,и «полный объём»-заправка маслом сухого мотора,после капремонта,напр.Разница между ними существенна в случае,если в моторе есть маслорадиатор или теплообменник «вода-масло»-штука малозаметная в легковых авто,и о его существовании можно и не узнать вообще.Ну например Тойотовские:
7А-FE:замена масла-3,7л, полный объем с маслорадиатором-4,7 л,без-4,3 л.
2E,4E-FE,5E-FE:замена масла-3,2 л.,полный объем-3,4л.
Дизель 2С: замена-5,1 л.,полный объем-5,4 л.
Так что 5-15% получается для моторов «без выкрутас».
А любителям промывки помнить надо,что ко времени замены масла фильтр и так забит,а если промывка хорошая оказалась,и ей есть что смывать,куда эта грязь денется?Так что вместе с промывкой надо и фильтр только для промывки новый ставить.Тогда уж проще действительно залить нормального масла и заменить его,как только потемнеет.Всяко дешевле и безопаснее будет.А 5-минутки штука вредная. Лучше уж промывочное масло. Кстати,ка-то был в «ЗР» тест промывочных масел,треть действительно отмывают,а остальные не лучше,чем дешевое моторное класса SF оказались.Не говоря уж про современные SL,SM.

Я не мою.Уже наигрался в эти «маркетинговые штучки».Не надо мешать «механизму работать», тем более что последствия непредсказуемы.
Я предпочитаю потратить деньги на масла и фильтры хорошего качества, а в зимний период менять их каждые 7 тысяч.

Gastello написал :
когда покупается б/у авто с неизвестной на 100% техисторией и есть явные признаки загаженности двигателя.

Даже в этом случае вместо промывочного масла используется то, на котором ездить будете. Залили, 100-200 км. проехали, заменили.

Чистый двигатель промывать не нужно, а сильно грязный вообще категорически не рекомендую. А то грязь отвалится и закупорит какой нибудь канал наглухо, и узел останется вообще без смазки.

skorp777 написал :
Так что вместе с промывкой надо и фильтр только для промывки новый ставить

Правильно. Я и не говорил, что промывать со старым фильтром.

Михалыч написал :
Вы когда пишете, что там масло остаётся- хоть раз-то поддон снимали? Где оно там помещается-то? Ваши 10%. Очень мне хотелось бы хоть раз увидеть.

ИМХО. За рулем 30 лет. Авто сам ремонтирую. С детства. Движки капитально перебирал не один раз. Приходилось за горе-мастерами переделывать и заново собирать. Свои движки никогда не капиталил. Своевременная замена и применение высококачественных масел = залог нормальной жизни и работы двигуна. При использовании минералки = всегда промывал минеральной промывкой.
На своет теперешней машине использую только синтетику. Пробовал пятиминутку — застучали гидрики. Мешать с минеральной прмывочной — рука не поднимется. Сливая масло согласно инструкции, отсасываю шприцем из поддона до 200 грамм остатков. Сливное сзади, наклон авто назад = заезд на 20 см спереди выше.
На пятнашке — меняя масло проверяли клапана — так под крышкой в дырочках и извилинах оставалось немного тоже масла -. Остается в каналах и на стенках, поэтому цвет масла меняется.
Кроме остатков масла, надо не забывать про моющие свойства нового масла. Если масло не чернеет за полресурса = масло -гуано, однозначно. За 500-2000 км должно быть уже темным. Это работают моющие присадки. лучше почаще менять с заменгой фильтра, тем более у нас почти круглосуточно ТЯЖЕЛЫЕ условия эксплуатации — мороз ниже -30С = зимой, летом до +40С. Частые заводки и пробеги на малие расстояния = при этих условиях рекомендована смена масла в два раза чаще. Читем внимательно мануалы.
Всё написанное ИМХО. К сведению = при эксплуатации в ОДНИХ руках авто живет раза в два дольше без ремонта. Мой племяш просто убил шаху своими наворотами — то шумит, то гудит, то хрусты — возит к мастерам = результат простой = движок отличноработавший на 76-ом (80) бензине с хорошими тяговыми характеристиками, перевел на 93-95 бензин, выжал всё что мог и теперь копец клапанам, и поршнецилиндровой группе. Масла жрет немеряно. Он чуть не плачет — почему не слушал меня и зятька насчет эксплуатации. Поздно пить боржоми, когда почки отказали. Движок требует капиталки . Тоже он эксперементировал с разными маслами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector