Лада Приора С Роботом Отзывы Владельцев.

Отзывы владельцев о «роботе» (АМТ) на автомобилях Лада, общая оценка

Роботизированную коробку «робот» или АМТ сначала устанавливали на Лада Гранта и Приора, затем оснастили этой трансмиссией Лада Веста, а сейчас комплектуют и Лада Калина и будут ставить на Lada XRAY. «Робот» базируется на серийной механической коробке ВАЗ-2180, начинку которой почти не трогали, но доработали совместно с фирмой ZF. Мы решили выяснить, какие есть отзывы владельцев автомобилей Лада с АМТ.

АМТ совместили с самым мощным двигателем ВАЗ 21127 мощностью 106 л.с. Чтобы запустить двигатель необходимо переключить ручку в положение «нейтрали» и нажать на педаль тормоза. Начинаем движение.. Автоматизированная 5-ступенчатая коробка позволяет двигаться полностью в автоматическом режиме, а также в ручном. Задержки при переключении передач в автоматическом режиме есть, но они небольшие (около 120 мс), а в ручном управлении коробка переключается чуть быстрее (в течение 70 мс). Есть «защита от дурака», которая предотвращает поломку «робота» даже в случае хаотичного переключения режимов работы. Более подробно об особенностях эксплуатации АМТ.

С одной передачи на другую коробка переходит плавно. Команды понимает хорошо, например, при резком нажатии на газ быстро включает пониженную передачу, давая двигателю раскручиваться до оборотов максимальной мощности. Журнал ЗаРулем сравнил поведение коробки на «Citroen DS3» (именно его коробку взяли за образец, настраивая робот «Приоры») и робот Лада Приора, разницы в поведении не почувствовали.

Сравнивая «робот» и АКПП можно сказать, что роботизированной механике с одним сцеплением тяжеловато тягаться с классическим автоматом в комфорте езды. «Автомат» переключает передачи почти без потери тягового момента, «робот» так не может. Именно этот момент не нравится автолюбителям. Однако, расход топлива на Лада с АМТ меньше, чем у АКПП. Компоненты робота рассчитаны на весь срок службы коробки, включая трансмиссионное масло и диск сцепления, как это окажется на практике, пока неизвестно.

Напомним, в этой статье определяем наличие воя на АМТ.

Лайфхак: Приора на роботе — распространенные неисправности, цена

Лада Приора на роботе, полюбилась многим автолюбителям, ведь она доступная в покупке и обслуживании, неприхотливая, проходимая и резвая. В 2013 году, когда началась продажа рестайлинговых Приор, трансмиссия АМТ, она же робот на Приоре стала настоящей новинкой для российского автопрома. Хотя Приора с КПП робот дороже, цена на нее от 26 000 рублей. Но на Вазе до этого, еще не было таких машин, поэтому люди по накатанной брали механику. Коробка робот это хорошо продуманная модернизированная немецкая коробка, с хорошей защитой от дурака!

Опираясь на отзывы владельцев Приоры с АМТ, делали выбор и другие покупатели – отзывы действительно были очень хвалебными. Для автомобиля, который не воспринимался всерьез теми кто любит комфорт, это был очень большой шаг. Приора с АМТ(робот), делает вождение более комфортным и расслабленным. Читайте статью до конца и Вы будете знать что за зверь приора на роботе!

Заводская коробка АМТ на Приоре: цена и артикул

Новая КПП в ВАЗе была разработана на основе старого замороженного проекта. В 2009 году была закрыта разработка механической КПП для авто гольф-класса, но хорошие показатели навели инженеров на мысль, что коробка передач ВАЗ-2116, новое поколение МКПП, может стать прототипом для «автомата».

Роботизированная АКПП с электроактуаторами от ZF используется теперь в переднеприводных Ладах. Автомат имеет код 2181 для Калины и Гранты, а в Приору ставится АКПП с кодом 2182. Автомобиль Лада Приора с АМТ у дилера и на вторичном рынке стоит порядка на 20 тысяч рублей больше, чем Приора на «механике». Работает в четырех положениях: R, N, A и ручное переключение передач («+» отвечает за повышение передачи, «-» отвечает за ее понижение).

Управляемость и динамика

Конечно же, гоночные способности Приоры на механике в условиях города известны. До 100 км/ч Приора с двигателем 98 л.с. или 106 л.с. разгоняется за 11,5 секунд по заявлению производителя. А вот при установке АМТ время разгона до 100 км/ч увеличилось аж на 1,1 секунду. Поступают смешанные отзывы владельцев Приоры с АМТ: кто-то говорит, что передачи «мозг» переключает вовремя, кто-то наоборот ругает робот и говорит, что передачи переключаются далеко не сразу.

Даже в комплектации с АМТ пока нет курсовой устойчивости! Тем не менее, можно вернуться к истокам: достаточно переключиться на ручной режим управления, и тогда можно самостоятельно понижать или повышать передачу. В обычном режиме автомат сам работает с трансмиссией, а вот на скорости после 100 км/ч как будто останавливается и не дает «разгон». Так и не ясно, что это – забота конструкторов автоВАЗа или недостаток КПП.

При полном торможении и резком стиле езды робот притормаживает – включает первую передачу, обороты повышаются, начинается торможение двигателем. Автомат «зависает» и только после нехитрых манипуляций переключается на вторую передачу, и автомобиль идет на разгон.

Коробка АМТ: плюсы и минусы

Автоматическая механическая трансмиссия (АМТ) сама занимается переключением передач, оставляя водителю главную задачу – следить за дорогой. Банальное экстренное торможение с использованием рабочей тормозной системы проще сделать на автомате – переставить ногу с педали газа на педаль тормоза и надавить. На механике же нужно после нажатия педали тормоза успеть подвести левую ногу к педали сцепления, чтобы автомобиль не заглох.

Плюс машины с «роботом» в том, что при движении на большой скорости на ней легче ехать – не нужно отвлекаться на управление рычагом КПП. Если нужно выполнить разгон, предварительно понизив передачу, рычаг КПП легко переводится в положение ручного режима за мгновение, а затем переводится обратно, в автоматический режим.

Важный момент – из-за того, что коробка стала симбиозом хорошего проекта АвтоВАЗа и компании ZF, расход топлива на Приоре с АМТ снизился по сравнению с Приорой с механической трансмиссией.

Расход топлива на 100 км на Приоре, 106 л.с., роботизированная АКПП:

  • По городу: 8,5 л;
  • По трассе: 5,5 л;
  • В смешанном цикле: 6,6 л.

Сам факт, что на машине с роботизированной АКПП расход ниже, уже поражает зрение и слух! Обычно «автоматы» способствуют тому, что топливо в баке быстрее заканчивается, потому что плохо и не вовремя переключает передачи, «непонятно» стартует и совершает такие ошибки, какие порой даже не совершает новичок на автомобиле с МКПП.

Неисправности коробки АМТ на Ладе Приоре

Владельцы Приор на АМТ жалуются на то, что при проезде лежачих полицейских и на трассе робот самовольно включает передачи. На трассе он рано повышает передачу, из-за чего трудно набрать скорость. А вот при проезде лежачих полицейских, когда водитель «оттормаживается», чтобы проехать препятствие более плавно, коробка включает первую передачу и ни в какую не хочет переключаться на дальше.

Если говорить о потребностях и нуждах роботизированной КПП, то ей больше всего вредит привычка водителей, которые пересели с МКППи еще не успели освоиться. При полном торможении на «механике» очень часто рычаг заранее сбрасывают в положение «Нейтраль», хотя это не рекомендуется делать, потому что тормоза еще сильнее изнашиваются. Тем не менее, МКПП это переключение переносит вполне спокойно.

АКПП не выдержит постоянных включений нейтральной передачи на скорости. На перекрестке со светофором тоже «Нейтраль» включать не нужно. Робот спокойно себя чувствует в положении А и ничуть не пострадает от такого обращения.

Очень часто разгадка причины неисправности коробки переключения передач находится по звуку. Скрип, или завывание – это далеко, не нормальный режим работы сцепления. Продиагностировать АМТ можно самостоятельно, но сделать это лучше пошагово:

  • Включите зажигание (Не запускайте двигатель!). Зажмите педаль тормоза и поочередно включайте разные режимы работы КПП. Стоит прислушаться к тому, насколько плавно включаются передачи. На приборной панели должны отражаться соответствующие буквенные обозначения.
  • Запустите двигатель. Если снизу слышен воющий звук (в районе картера сцепления), то изношен, либо выжимной подшипник сцепления, либо один из подшипников коробки передач;
  • Еще раз поочередно включите передачи и вновь прислушайтесь к звукам. Если слышен треск или хруст, это происходит из-за того, что сцепление выключается не полностью. Первое и самое очевидное – это потеря упругости диафрагменной пружины сцепления. Если хруст не пропадает, стоит проверить электропривод выключения сцепления. Проверить его сложно – с помощью кодов неисправности в блоке управления трансмиссией.
  • Если на передаче, при нажатом тормозе слышен скрип, причина в актуаторе сцепления.
  • Продолжите тестирование. Включите нейтральную передачу и отпустите тормоз. Автомобиль должен покатиться; не ждите, когда он остановится сам. Включите передачу заднего хода и попробуйте начать движение без нажатия педали акселератора и с нажатием. Если движение проходит плавно, то с этой передачей все хорошо.
  • Двигаясь на третьей или четвертой передаче. В случае, когда обороты резко повышаются, но автомобиль не набирает разгон, пробуксовывает сцепление.
Читать еще:  Bridgestone Ecopia Ep200 Тесты За Рулем.

Во время движения в автоматическом и ручном режимах передачи должны переключаться своевременно. В противном случае произошел сбой в электронном блоке управления трансмиссией. Разбираться с этой проблемой будет мастер в сервисном центре.
«Лада» с АМТ когда-то была мечтой всех автолюбителей стран бывшего СССР, и в 2013 году настала новая эпоха, когда на одну из самых любимых моделей Волжского автозавода начали ставить роботизированную коробку передач. Это только начало, и в будущем можно ждать конкурентоспособную автоматизированную трансмиссию на новых автомобилях отечественной разработки.

ПРИОРА НА АВТОМАТЕ

Форумы Lada Priora Клуба / Лада Приора Клуб (http://www.lada-priora.ru/forum/index.php)

Новости АВТОВАЗа и а/м Lada Priora (http://www.lada-priora.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)

— — На Lada Priora И Kalina Начали Ставить Акпп (http://www.lada-priora.ru/forum/showthread.php?t=3041)

Сразу стоит отметить определенные недостатки установки АКПП на наши Lada. Дело в том, что сервисная сеть «АвтоВАЗа» на данный момент не в состоянии заниматься обслуживанием этих коробок. И если с АКПП что-то произойдет, то ее гарантийный ремонт можно будет произвести только в Самарской области.

При установке АКПП на новый автомобиль стоимость услуги составляет 65 тыс. рублей, а на подержанный — 85 тыс. рублей.

Заводская гарантия на машину после установки автоматической коробки передач не теряется, а гарантия на сам узел — 2 года без ограничения пробега.

И опять цены запредельные просто! НО радует что уже не б/у, а новый ZF!

Новость с бородой. Калину в компл. люкс за с АКП за 370 тыр.

Отзыв ВАЗ Priora 1.6 (2015 г.)

можно было купить еще в июне в ТЦ «Жигули» от «Автоцентра -Тольятти — ВАЗ-Восточное кольцо». Долго она там стояла……

Совсем не дешево! Несоразмерно цене за обычную комплектность..

Интересно было бы послушать отзывы владельцев машин с автоматом — как они себя ведут…

за такое бабло я лучше сам попереключаю скорости. на машины до 6 месяцев — 65000р, те которым уже больше полугода 85000 — в чем фишка?

имеется ввиду подение цены на новую машину?

нет имеется ввижу цена за установку АКПП на новую и подержаную(6 мес) приорку

за эти деньги можно и другие варианты покупки авто посмотреть

именно такhttp://www.lada-priora.ru/forum/publ…IR#>/smile.gif движок слабый..

да и сам автомат… ЦФ это производитель а коробка то какая?

мое имхо автомат есть смысл ставить на движки от 150 л.с…

ну знаю еще у японцев неплохие автоматы, даже на 1л нормально… а вот у пежо — Г полное…

сейчас вроде самые прогрессивные dsg у фольксвагена ну из распространенных…

Лично я думаю, что АКПП хорошо поставить людям которые ездят на дачу или по магазинам (хороший вариант для жён :-))))

Не так будет заметен расход бензина

А так смысла я не вижу ставить автомат, хотя движок тягавитый

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 — 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Приора с «роботом»

На производстве всем известных популярных моделей Lada Priora и Lada Kalina начали устанавливать автоматическую трансмиссию. Правда, производится автомат по немецкой технологии фирмы ZF, и устанавливают его на отечественные машины не на самом конвейере в Тольятти, а на сервисном предприятии “Автоцентр-Тольятти-ВАЗ”. На введении технического новшества в модельный ряд как всегда не обошлось без эксцессов и парадоксов.

По сообщению газеты “Семь Верст”, АКПП в Priora и Kalina обойдется клиентам дополнительно в 65 тысяч рублей. А что касается подержанных моделей, то установка автомата на них по неизвестным причинам стоит дороже на целых 20 тысяч.

Однако, помимо этого имеются куда более серьезные недочеты во введении автоматической трансмиссии в новые Lada. Основная проблема в том, что модели, начиненные автоматом, уже начали выпускать, а сервисные центры АвтоВАЗа еще не имеют технической возможности заниматься обслуживанием этих трансмиссий. Получается, что если вы купили машину с автоматической коробкой передач, доплатив немалую сумму, и в этой коробке спустя какое-то время обнаружится какая-либо неисправность, то гарантийный ремонт АКПП вам смогут осуществить только в Самарской области.

Замена Priora и Kalina

Кроме того, как сообщает агентство “Автостат”, все те же Lada Kalina и Lada Priora будут заменены другими моделями. С таким заявлением выступил на днях Ян Венсан вице-президент АвтоВАЗа.

Игра в две педали — Lada Priora с «роботом» :тест-драйв

Он объявил о скорой перемене в модельном ряду компании в своем интервью Automotive News Europe и отметил также, что существует необходимость в обновлении сегмента бюджетных автомобилей, который сейчас представляют “классические” модели ВАЗ, а также Lada Samara.

Следует отметить, что не так давно отечественный производитель получил лицензию на производство автомобиля, построенного на платформе Logan, а также бензиновых моторов Renault. Не исключено, что изменения в модельном ряду будут пересекаться именно с этим событием.

Развитие бюджетного модельного ряда компании АвтоВАЗ знаменует собой кардинальные нововведения, по словам Венсана. Прежде всего, планируется постройка нового завода, объемы производства которого достигали бы 450 000 двигателей в год. Эти двигатели компания намерена устанавливать на 5- и 7-местные универсалы, построенные на базе Renault Logan MCV. Эта же платформа будет использована для выпуска других моделей и кузовов (включая седан) для “верхне-среднего” сегмента, который, по словам вице-президента АвтоВАЗ, является самым перспективным в России.

Статистика

За октябрь 2008 года АвтоВАЗ реализовал 56,7 тысяч автомобилей – это на 16% больше, чем в предыдущем месяце. Аналитики утверждают, что финансовый кризис позволит Lada увеличить долю на внутреннем рынке, ведь многие другие (в основном зарубежные) автомобильные бренды по итогам октября демонстрируют отрицательную динамику продаж. Но все же по сравнению с октябрем предыдущего года, когда продажи составляли 70,3 тысяч автомобилей, АвтоВАЗ тоже не блещет, показатели падают и весьма серьезно – почти 20%.

Удивительно, но при том при всем, что ситуация на рынке критическая, за октябрь месяц сего года модели Lada Priora и Lada Kalina продемонстрировали небывалый рост продаж, более того, октябрь считается рекордным по объему продаж с момента выхода модели на рынок.

В октябре 2008 года было продано:

  • Lada Priora – 14 000 автомобилей (рост 2,3% по сравнению с сентябрем 2008)
  • Lada Kalina – 10 300 автомобилей (рост 44% по сравнению с сентябрем 2008)

За десять месяцев текущего года, по данным аналитического агентства “Автостат” было продано 110,2 автомобилей модели Priora, что почти на 70 тысяч автомобилей (167%) больше, чем за аналогичный период прошлого года. По итогам десяти месяцев текущего года объем продаж Kalina составил 79,4 тысячи автомобилей, что на 17 000 (27%) автомобилей больше, чем за аналогичный период 2007 года.

Аргументы против штрафов гаи и гибдд

если на приору хачбек поставить коробку автомат как это будет выглядить ? практично ли это ? ваше мнение по этому поводу…. — против гаи и гибдд

> если на приору хачбек поставить коробку автомат как это будет выглядить ? практично ли это ? ваше мнение по этому поводу….

хосу купить белую приору хачбек и устаносить там коробку автомат…поездить на ней пол годика- чтоб не жалко было побить ее если что…. а механика мне не нравится….

Александр
А не проще взять машину с автоматом.И надежнее и дешевле выйдет.Можно поставить и двигун от БЭХИ.

вот какую вы посоветуете для начала не оч дорогую…..

протсо мне оч нравится белая посаженная приора…..

Мне за 50 000 на мою приору хеч предложили автомат а ты по чем нашла.

30 тыс. в махачкале еще сказали скинут маленько )))))

МОЗГИ НЕ КОМПОСИРУЙТЕ, ЕСЛИ ЕЗДИТЬ НЕ МОЖИТЕ КУПИТЕ МАШИНУ СРАЗУ С АВТОМАТОМ! (F)

ДЕШЕВЛЕ БУДЕТ, ДАЖЕ СРАНУЮ ИНОМАРКУ! (F)

Александр
Возьми GETZ с автоматом и гоняй.Трехлеток рубликов за 300.

Есть уже АКПП на Приору в районе 45 рублей у нас на рынке стоит со всеми причиндалам , и в фирмах под заказ уже ставят давно 🙂

Практичнее купить автомат, а не ерундой заниматься. Не умеешь ездить пешком ходи. (md)

Читать еще:  Сколько Сдавать На Права В Году.

Виктор
а не кажется вам, что это бред? купить за большие деньги хэчик, втопить в него еще кучу бабла и получить тот же хэчик? блин, купи тыщ за 450-500 офигенный лачетти с автоматом и спортобвесом и катайся в кайф. че мозх парить? наш автопром как был фигней, так ей и останется. хоть я сам и катаюсь на жигулях, но как только будет возможность-пересяду на иномарку.

Я вообщето тоже все это извращением считаю ! 🙂

А у меня знакомый двенаху с автоматом с завода заказал. Нормальная вышла тачила. (Y)

Чтобы у жегулей чтото работало нужно года 2.

Отзывы владельцев о «роботе» (АМТ) на автомобилях Лада, общая оценка

Так что лутьше начинай с механники а то после механники хоть на чём, а после автомата ……

пробывал прокотился на приоре с автомаматом, чувак с ваза на станцию приезжал, ничё так нормально, но туповатая стала.

Алиночка, если вам для учения, то учиться лучше на механике! После механики вы абсолютно на любой машине поедите, а вот после автомата… вы просто напросто не сможете на механике ездить вообще!
По поводу коробки-автомат на Приору… Ни знаю даже… Лучше уж на эти деньги иномарочку приобрести и очень даже не плохую… Судя по тому сколько будет стоить сама машина + установка коробки… Слишком уж дороговато обойдётся машинка! В любом случае деньги ваши, и решать вам… Мы можем лишь дать совет.

Вас ждет полный курс советов против штрафов гаи

Вас ждет полный курс против беззакония гибдд

Никогда не стоит забывать о том, что ваше портмоне – э то отличный способ для инспектора ГИБДД поднажиться. А открыть его очень легко – при помощи вашей неосведомленности в отношении своих прав и обязанностей инспектора. Если вы знаете аргументы против ГИБДД, знаете, как правильно ответить инспектору, ваш кошелек останется нетронутым.

Чаще всего бывает так, что водителя останавливает инспектор, просит предъявить документы, сообщает о нарушении, руководствуясь статьей такой-то. Далее вам озвучивается сумма штрафа, после чего инспектор незамедлительно спрашивает: что будем делать? Конечно, вы растерялись и решили не накалять ситуацию и оплатить штраф. Вы отдали деньги, инспектор что-то черканул в своем блокноте и сообщил, что вы можете ехать. Вы уезжаете. Поздравляем, вы просто положили свои деньги инспектору в карман. Если даже вы решили заплатить штраф, вы должны получить после его уплаты постановление-квитанцию установленного образца согласно статье 32.3 КоАП.

Тест Lada Priora с «роботом»: робототехника

О таком ВАЗе было известно уже около года назад. Тогда даже выпал случай одним глазком взглянуть на эту машину. Ведущие специалисты пообещали, что позвонят, когда выйдет первая конвейерная машина и мы проведем тест-драйв, так и получилось.
В ВАЗе уже давно задумывались о том, что бы автоматизировать коробку передач. Роботизировать предлагалось автомобили ВАЗ-2108 и ВАЗ-2181. Изначально планировалось модифицировать старую коробку под автоматизированную, но, как оказалось, на российских дорогах такой вариант получился не работоспособным и быстро выходил из строя.
Сначала планировали взять за образец трансмиссию Фиат-500, но она оказалась очень большой для ЛАДы, поэтому предпочтение было отдано разработкам компании ZF из Германии. Такая трансмиссия состоит из 2-х устройств, одно из которых выжимает сцепление, а второе переключает передачи.

Такая трансмиссия была разработана для трех модификаций: Приора/Гранта, Калина и Веста.

Что же это за робот такой

В основном коробка не так уж и изменилась, валы, картер и дифференциальная группа остались теми же, но в задней крышке появился датчик, который показывает обороты первичного вала. Так же сделаны специальные отверстия, через которые были внедрены специальные механизмы, которые отвечают за переключения передач. Так же была значительно переработана вилка, которая регулирует силу выжима сцепления.
У многих возникает вполне предсказуемый вопрос, можно ли поставить робот на старую машину?

Отзывы автовладельцев ВАЗ (Lada) Priora

Теоретически можно, но это будет настолько затратно, что смысла делать такие манипуляции нет. Придется поменять патрубки, приборный щиток, кучу проводов, а так же контроллер двигателя. И это еще не полный список. Получилось, что компания ZF отвечает за создание всего железа, исполнительных механизмов и контроллером коробки передач. Так же компания ZF должна была объединить все эти механизмы в единое целое и настроить всю систему. АвтоВАЗ отвечал же за то, что бы двигатель начал правильно работать с роботизированной трансмиссией.
В результате даже с базовыми настройками, машина очень прилично проехала определенную дистанцию. Хотя для многих режимов требовались дополнительные настройки, так как в пробках автомат вел себя сомнительно, часто дергался и плохо разгонял автомобиль. Уже в Тольятти специалисты продолжили настройку трансмиссии и двигателя, стараясь довести ее до максимально возможного идеала. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Статьи по теме:

Лада Приора седан чернаяПродал я свою «двенашку» и стал вопрос о приобретении нового авто. Условия…

BMW 7-Series e38 (1998-2001) – третье поколениеТак как второе поколение было снято с производства, было…

Автомобиль ЗИС-5 (1933-1941 г.г.), ЗИС-5В (1941-1947 г.г.), ЗИС-50 (1948), УралЗИС-5 (1947-1955г.г.), УралЗИС-355 (1956-1957г.г.), УралЗИС-355В (1957-1958г.г.).…

Автокатастрофа Ольги АлександринойГоликов Альберт Александрович Статьи | Общество Версия для печати «ДТП…

Лада Приора С Роботом Отзывы Владельцев.

мим
знаешь как вашу коробку сломать можно?

Берёшь полный газ даёшь, и в зависимости от мощности мотора выбираешь передачу,
короче, срываешь колёса в пробуксовку и там у вас блокировки нету, одно колесо вращаться будет, короче, дифференциал рассыпется и разорвёт корпус.
В итоге под ведром масляная лужа, гарь. Мотор тарахтит а тачка не едет.

Короче, один человек бы знал и в серию бы не пустил, получается.

_________________
Продаю хорошие детали с моей 21099!

мим
знаешь как вашу коробку сломать можно?

Берёшь полный газ даёшь, и в зависимости от мощности мотора выбираешь передачу,
короче, срываешь колёса в пробуксовку и там у вас блокировки нету, одно колесо вращаться будет, короче, дифференциал рассыпется и разорвёт корпус.
В итоге под ведром масляная лужа, гарь. Мотор тарахтит а тачка не едет.

Короче, один человек бы знал и в серию бы не пустил, получается.

не прокатит, робот не даст в перекрут и не даст наоборот провалится. колеса буксанут он тут же выше прыгнет.
_________________
«Я это упражнение не сделаю, а Легков сделает, я сегодня не пробегу, а Легков пробежит, я уже устал, а Легков терпит.» С один известный норг.

Vlad B
Забанен

Там прошивка такая, что выше второй с места не переключится, так что обдергайтесь, защита от дуракенов есть.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Вот на изитрониках, там на оба передних колеса датчики стоят типа как для АБС, и если какое то условие не выполняется, то максимум вторая передача и индикация неисправности на табло.
_________________
Донецкая республика

я на роботной опель-астра Н 1.6 почти 50 тыщ откатал, вполне нормально. Даже грузов кучу перевозил с прицепом на ней (ремонт делал и цех оборудовал). Вез как то с металлобазы под Самарой до Тольятти около 800 кг железа (не считая прицепа, прицеп+200 кг, правда ровная дорога была). Адаптацию каждые 10 тыщ делал (нужная штука, автоматика не знает, насколько изношен диск, если юзаешь по полной, буксы там и прочее да прицепы — по любому изнашивается). На приоре думаю не хуже агрегат (мехатроника наверное та же самая). В плане ремонта это не дсж, проще и дешевле в случае фатала, но тоже штука непростая. На первых двух передачах подерганей автомата, на более высоких — пофигу. Как автомат. Но такие машины, что робот, что автомат, не любят этих всех нагрузок, прицепов и тд. Поэтому и продал. Блоки глючить могут. Но автомат проще запороть на буксе. А так, при простой езде, сцепа дольше прослужит на роботе, нежели на механике. Ибо все равно нежнее переключает. Да, бензу действительно чуть меньше кушает, чем однообъемная механика.

В общем, штка годная. У приоры другие минусы — подвеска эта дубовая, кузов древний гремящий хлипкий. Посадка неуодобная. Но робот только в плюс ей.

LADA Priora с «роботом»: первый тест-драйв

Технического брифинга, по факту, не было: выступления топов сводились к одному: это надежная КП, мы долго и тщательно над ней работали. Мол, это уже 5-е поколение трансмиссии и считаем, что сделали все, как нужно. Остальное, по сути, касалось лишь принципов работы однодисковых коробок, которые давно ни для кого секретом не являются. Более или менее важное заявление сделал лишь Бу Инге Андерссон, который, как бы невзначай обмолвился, что эту же трансмиссию уже в ноябре начнут ставить на Kalina и Granta. То, что она появится на Vesta — дело давно решенное. Это не значит, что АВТОВАЗ тут же откажется от японских «автоматов», но в будущем такое развитие событий вполне возможно. Что можно сказать абсолютно точно — этот «полуавтомат» никогда не заменит традиционную МКП. Сие, разумеется, понятно и ребенку, но если у вас вдруг возникнет подобный вопрос…

Читать еще:  Infiniti Qx30 Старт Продаж В России.

Итак, в чем плюсы «робота»? Во-первых, он дешевый: 20 тысяч рублей — именно столько доплатит клиент, решившийся повысить уровень комфорта за счет отказа от педали сцепления. Что явно меньше, чем приходится переплачивать за древнюю гидромеханическую коробку Jatco. Во-вторых, после переезда в Тольятти Андерссон остался верен себе, поэтому всю электронику для трансмиссии делали в ZF, которая, вероятно, является лучше в своей отрасли. В-третьих, несмотря на то, что ближайший «родственник» АМТ (именно так АВТОВАЗ решил обозначать новую для себя трансмиссию) — крайне нервная коробка, устанавливающаяся на Citroen C3, работает она достаточно плавно. И это, забегая немного, оказалось довольно неожиданным открытием.

Углубляться в особенности строения не станем: в основе «робота» лежит «вазовская» КП 2180, которую дополнили электро-механическими актуаторами. «Защита от дурака» встроена изначально, то есть первую передачу на 80 км/ч вы не включите даже в ручном режиме. Температурный диапазон — от минус 40 до плюс 50 градусов. Притом, КП является необслуживаемой и неремонтируемой, как, собственно, и все ее аналоги.

Иными словами, масло менять в ней не надо. Если что, вдруг, сломалось, трансмиссия меняется в сборе, причем, Андерссон заявил, что замена по гарантии будет происходить в течение двух-трех дней максимум. Учитывая, как он в свое время вымуштровал дилеров ГАЗа, этому, пожалуй, можно верить.

Да, и еще одно — замена сцепления. Это делать все же придется. Так вот, в АМТ установлен тот же диск Valeo, что на обычной «механике». Таким образом, стоимость детали не изменится, в отличие от стоимости работ. Но тут — как договоритесь: АМТ, повторюсь, де-юре — необслуживаемая, формально ресурс всех ее составляющих рассчитан на весь срок службы автомобиля. Тольяттинцы утверждают, что при нормальном режиме эксплуатации диски сегодня по 150 тысяч выхаживают. В новой коробке ресурс легко увеличивается до 200 тысяч, поскольку она почти не буксует, быстрее переключается и имеет защиту «от дурака» и перегрева.

Впрочем, это не более чем слова, прогнозы и обещания. Все, что вы прочитали выше — выводы, сделанные на основе технической презентации и разговоров с инженерами, работавшими над новой трансмиссией. Так это или нет — покажет практика. В любом случае, бремя по обслуживанию КП ляжет на плечи самого владельца. Очевидно, что процент отказов в течение гарантийного срока (3 года или 100 000 километров) будет крайне небольшим. Как бы мы не ругали российский автопром, в этом плане он едва ли хуже Dacia или Datsun.

К тому же, Андерссон не похож на самоубийцу, так что он прекрасно понимает, с кем именно и в каких нишах придется конкурировать LADA уже в самом ближайшем будущем. Как понимает и то, в насколько темном и дурно пахнущем месте окажется АВТОВАЗ, если при нынешних ценах тольяттинские авто не начнут хотя бы номинально соответствовать определенным стандартам и требованиям. Именно по этой причине он оптимизирует производственные процессы, сокращая количество управленцев, меняет матерых и заслуженных на молодых и голодных, форсирует выпуск новых машин, работает с качеством и дилерами… В общем, избранная стратегия выглядит довольно правильной. Я бы, наверное, на его месте делал бы примерно то же. И все таки, шансов все испортить у него по-прежнему великое множество.

Взять хотя бы эту Priora. «Робот» для нее — отличное приобретение. Скажу больше: «робот» — отличное приобретение для всего АВТОВАЗа. Для начала, это первая полностью доделанная коробка за последнюю четверть века. Мы проехали на машине больше 400 километров — коробка не воет. Возможно, это касается конкретного экземпляра, но лично мне хочется верить в лучшее. Если Андерссон не справится, этот завод уже никто и ничто не спасет.

Во-вторых, ее поведение ближе к «автоматическому», чем у большинства аналогов. Естественно, переключается она с разрывом потока мощности, то есть каждый переход вверх или вниз сопровождается характерным толчком. Этого следовало ожидать, поскольку такие КП только так и работают. Неожиданным оказалось другое: в ZF добились того, что разгон получился достаточно ровным. То есть, утапливая акселератор, разбить лоб о «баранку», как в том же Peugeot 3008, водитель не рискует.

Третье: при разгоне коробка держит передачу до тех пор, пока стрелка не переползет за отметку в 5000 оборотов. Что позволяет машине оставаться довольно динамичной.

Единственное, что мне не понравилось — ручной режим — он слишком вялый и какой-то нечеткий. Но какого-либо значения это, в общем-то, уже не имеет. Тем, кому нужно беспрекословное подчинение, выберут «механику», остальные — АМТ, которую лично я считаю неожиданно хорошей и, наверное, даже лучшей коробкой среди подобных. Проблема в том, что я в принципе не могу считать таковой саму LADA Priora.

Я не ездил на втором поколении «десятки» с момента ее запуска. С тех пор машину несколько раз переделывали: ставили новые сиденья, другую панель, меняли потолок, доводили трансмиссии, узлы, тормоза, подвески. Это должно было сделать машину лучше и современнее. Теоретически… Но ничего такого с ней так и не случилось.

Полтора часа! Всего через полтора часа после того, как я оказался за рулем, у меня свело икроножную мышцу правой ноги. А перед этим затекли руки, поскольку после 80 км/ч Priora начинает откровенно «разматывать» по полосе…

Тормоза по-прежнему ужасны и неинформативны, даже несмотря на наличие ABS и BAS. Система вентиляции — ни к черту. На оригинальной «десятке» она была эффективнее. Тут же кондиционер можно вообще не включать — все равно задние седоки будут требовать открыть окна — к ним прохладный воздух не доходит!

Мультимедийный комплекс? Да, кому-то, возможно, приятно осознавать, что он управляет музыкой в «Жигулях», тыкая пальцем в монитор, но я был лишен такой возможности, ибо система тупо не «увидела» ни смартфон, ни iPod, притом, первый мы подключали и через Bluetooth, и через USB, AUX же в Priora нет в принципе.

А теперь представьте, что эта машина стоит минимум 430 тысяч рублей! Более молодые, и поэтому более удобные Granta и Kalina при прочих равных уже сегодня обходятся дешевле. Они тише, они лучше едут, а к концу года обзаведутся таким же «роботом»… «Десятка» (а это она и есть) же давно не стоит своих денег. Она ужасна почти во всем (кроме мотора и новых коробок).

И улучшать ее некуда: за 25 лет от технического потенциала даже воспоминаний не осталось, так что старушку проще под пресс отправить. Или продать по лицензии, перенеся производство, например, в Казахстан, где на нее до сих пор приходится примерно треть продаж АВТОВАЗа. В противном случае, я понятия не имею, зачем мы раз за разом всем миром спасали крупнейший российский автозавод от неминуемого краха. Ради того, чтобы он продолжал продавать нам машину 25-летней давности, используя ее как полигон для испытания новых моторов и КП?

И не надо заводить старую пластинку про бедность, кризис и стагнацию. За спиной предприятия теперь стоит вполне серьезная контора, способная делиться и деньгами, и технологиями. Мало того, десятое семейство окупилось не меньше трех раз. Давно приносит прибыль и Priora, о чем Андерссон говорил во время презентации, ничуть не стесняясь. Иными словами, новую КП можно было бы поставить при сохранении текущего ценника, а базу сделать на 20% дешевле. Правда, я не припомню, чтобы АВТОВАЗ хоть раз делал что-либо подобное…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector