Infiniti Qx30 Старт Продаж В России.

Infiniti QX30 2019 2020 года

Кроссовер инфинити qx30 2019 года, который можно купить в Москве стал на порядок лучше предыдущей модели. Концерн Infiniti постарался вместить в Инфинити Ку Икс 30 2020 все технологии.

Старт продаж компактного внедорожника был объявлен 2019-м году – на данный момент это самая новая модель в ряду Infiniti. Однако стоит сказать, что этот небольшой внедорожник на самом деле нельзя полноценно считать абсолютно самостоятельной моделью.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Москва, Ленинский пр. д.107

Нижний Новгород, Афонино ул. Зеленая д.70

+7 (831) 2-999-888 (Инфинити), +7 (831) 2-999-777 (Лексус).

Сургут, пр. Ленина д.76

+7(3462) 95-70-70 (Датсун), +7(3462) 22-80-80 (Нисан), +7 3462 935-935 (Инфинити).

Исходником для компактного городского джипа стала модель инфинити ку 30, начало продаж которой стартовало чуть раньше. Это небольшой пятидверный хетчбек с передним приводом и тройкой бензиновых моторов. Но в эпоху высокого спроса именно на кроссоверы, маркетологи решили сделать ход конем, предоставив машине немного видоизмененное шасси с увеличенным дорожным просветом и аккуратный внедорожный обвес. Все это позволило снизить стоимость разработки и, как следствие, цену на модель, которая стала назваться инфинити qx30.

Изначально японская марка Infiniti (подразделение компании Nissan, занимающееся выпуском автомобилей премиум-класса) была направлена исключительно на богатый североамериканский рынок. Производились автомобили также на американских же мощностях. Однако успех моделей так велик, а машины настолько успешны и так полюбились покупателям, что вскоре начали поставляться на рынок Европы, а затем и России. А в наши времена даже сборка переместилась в Великобританию.

Инфинити Ку Икс 30 не получила новый кузов, однако стала выглядеть более внушительно и солидно. Особенно в фирменном для марки гранатовом цвете кузова. В чертах узнаются штрихи корпоративного стиля, присущего ныне всем моделям марки. Раскосые изящные фары, приятные глазу обводы кузова, динамичные черты.

Претензия на спортивность здесь явно есть, к тому же она достаточно сильно выражена в этом компактном кроссовере. В профиль инфинити qx30 2019 2020 года выглядит особенно стильно благодаря изящному изгибу задних стоек и опциональным легкосплавным дискам, напоминающим снежинки (см. фото).

Также посмотрите на Infiniti QX50 и Q50.

Эффектная линия бокового остекления придает динамики автомобилю, а корма машины обзавелась специальными защитными накладками на бампер. Благодаря легким штрихам, удачно дополняющим общую картину, дизайнерам удалось создать гармоничный автомобиль, выигрышно смотрящийся с любого ракурса.

Эпоха глобального сотрудничества

Салон оставляет исключительно приятные впечатления. Качество исполнения, равно как и материалов, определенно оправдывают цену infiniti qx30 2019 2020. Здесь нельзя найти жесткий дешевый пластик – только его мягкие аналоги, только вставки под дерево на дверных картах или кокпите. Передняя панель Инфинити Ку Икс 30 частично затянута в кожу, сиденья оптимально помогут расположиться пилоту любой комплекции, а эргономика внутри авто приятна и понятна.

Но надо заметить, что есть у инфинити qx30 и свои «особенности». Недоброжелатели могут отметить, что интерьер по сути скопирован с мерседеса гла, и будут правы. Дело в том, что инженеры японской компании разрабатывали модель именно на основе авто из Штутгарта. И это прослеживается невооруженным глазом (см. фото салона).

Так, электропривод кресла на дверях, селектор автомата и прочие мелкие детали недвусмысленно намекают на это родство. Впрочем, связь infiniti qx30 с мерседесом гла, цена на который в России начинается с 2-х млн рублей, вряд ли можно считать недостатком.

Но если говорить конкретно о недостатках, то они действительно имеются. Передние стойки Infiniti qx30 2019 года мешают обзору, а картинка с камер кругового обзора нечеткая и контролировать по ней габариты авто не так просто. Кресла хоть и достаточно комфортны, боковой поддержки им явно не хватает – в поворотах приходится сползать с кресла под воздействием центробежной силы. На задних сиденьях откровенно тесно, крыша давит на голову, а центральный тоннель мешает расположиться троим пассажирам.

Мультимедийная система Infiniti QX30 смущает перегруженным меню, а сами отклики системы могли бы быть и побыстрее. Объем багажника тоже не поражает, тем более, что под полом нет ни полноразмерной запаски, ни докатки (см. фото).

Infiniti QX30 2015, suv, 1 поколение — технические характеристики и комплектации

В список стандартного оборудования Infiniti QX30 вошли кожаная отделка салона, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные светодиодные фары с омывателями, парковочные датчики и камера заднего вида, круиз-контроль, сигнализация с закодированной микросхемой в ключе и многое другое. Три варианта исполнения, GT, GT Premium и Cafe Teak имеют свои отличия. Версия GT получила диски со специальным дизайном, люк для перевозки лыж, электрорегулировку сидений водителя и переднего пассажира, рейлинги на крыше (матовый хром) и внедорожный обвес с высокой противокоррозийной защитой. Комплектация GT Premium оснащается панорамной крышей вместе со светодиодной подсветкой салона и отделкой интерьера вставками из натурального дерева, а также хромированной накладкой в багажнике. У исполнения Cafe Teak те же элементы, что и у GT Premium, но с более широким набором декоративных опций. Обитые коричневой кожей Nappa сиденья с черной прострочкой, подлокотники и декоративные панели со вставками Alcantаra коричневого цвета. Корпуса боковых зеркал выполнены в серебристом цвете, черные расширители арок колес и боковые молдинги изготовлены из пластика, устойчивого к царапинам. У данной версии машины легкосплавные колесные диски со специальным покрытием.

Читать еще:  Радар Детектор Whistler Wh 138st Ru Отзывы.

В оригинальной линейке Infiniti QX30 доступен с различными вариантами двигателей. Среди бензиновых агрегатов (все — с турбонаддувом) базовым стал 1,6-литровый мотор (в вариантах мощности 122 и 156 л.с.), а самым мощным — двухлитровый (211 л.с.). Выбор турбодизелей включает два агрегата: объемом 1,5 л (109 л.с.) и 2,2 л (170 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот». Основной тип привода — передний, версии с четырьмя ведущими колесами предлагаются за доплату. А вот российская версия кроссовера, как уже сказано, оснащается только одним двигателем — двухлитровым турбо с отдачей в 211 «сил» в сочетании с семиступенчатым «роботом» и с четырьмя ведущими колесами. В этой модификации максимальная скорость QX30 ограничена 230 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,3 секунды. Расход бензина составляет: 8,9 л на 100 км в городском цикле и 5,7 л в загородном (в смешанном цикле — 6,9 л на 100 км). Объем бака — 56 литров.

Новая модульная платформа, общая для Infiniti Q30 и QX30, а также моделей Мерседес (хэтчбек A-Class и кроссовер GLA-Class), подразумевает наличие полностью независимой подвески (McPherson спереди и многорычажная сзади). Кроссовер QX30 имеет следующие габаритные размеры: длина кузова — 4425 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1515 мм. Колесная база 2700 мм обеспечивает необходимый запас пространства в салоне. Багажное отделение имеет объем 430 литров. Минимальный радиус разворота — 5,6 м. Дорожный просвет составляет 202 мм (против 172 мм у Q30). Стандартный размер шин — 235/50 R18. Запасное колесо для модели не предусмотрено. Тормоза всех колес дисковые вентилируемые, стояночный тормоз электрический, управляется с кнопки на передней панели, что экономит пространство в салоне.

В перечень систем безопасности входят 4-канальная АБС, распределение тормозных усилий (EBD), помощь при экстренном торможении, динамическая стабилизация (VDC), противобуксовочная система, контроль давления в шинах и помощник при старте на подъеме. Также в стандартные функции входят адаптивные светодиодные фары с омывателем, парковочные датчики и камера заднего вида. Комплектация Premium отличается системой кругового обзора AVM и комплексом помощи при парковке.

В качестве конкурентов Infiniti QX30 эксперты называют Audi Q3, Lexus NX 200t, BMW X1 и даже Volvo V40 Cross Country, правда цена последнего ощутимо ниже. Да и родственный Mercedes GLA с тем же 2-литровым двигателем, что и у QX30, примерно сопоставим по цене, в то же время «Особая серия» GLA предлагает и более доступные варианты с 1,6-литровыми моторами. С другой стороны, QX30 хоть и не предусматривает простых начальных комплектаций или альтернативы по двигателю и трансмиссии, но зато покупатель сразу может рассчитывать на внушительный список базового оборудования.

Марка Infiniti назвала сроки начала продаж Q30 и QX30 в России

Компактные новинки японского премиум-бренда стартуют на нашем рынке осенью.

Российское отделение Infiniti анонсировало на своей странице в Facebook сроки появления у дилеров кросса QX30. «Infiniti QX30. С сентября – в салонах официальных дилеров марки», — говорится в сообщении компании. Тогда же в России, скорее всего, стартуют и продажи компактного хэтча Q30. Не исключено, что прием предварительных заказов начнется раньше. Цены и комплектации моделей пока не раскрываются.

Как стало известно порталу «Колёса.ру», некоторые московские дилеры уже получили Q30 и QX30 для проведения тест-драйвов. Клиентские тесты новинок проводятся с июня по август текущего года.

Мировая премьера хэтчбека Infiniti Q30 состоялась в сентябре 2014 года. «Пятидверка» разработана в сотрудничестве с Mercedes-Benz – она построена на платформе MFA, лежащей в основе моделей A-Class, CLA и GLA. Кросс-версия «японца», получившая имя Infiniti QX30, дебютировала в 2015-ом. Вседорожная модификация отличается от стандартного хэтча дизайном экстерьера и увеличенным на 30 мм клиренсом.

В Европе обе новинки доступны с «мерседесовскими» бензиновыми моторами объемом 1,6 литра и 2,0 литра. Отдача первого двигателя составляет 120 или 154 л.с., второй развивает 211 л.с. Кроме того, для «старосветских» Q30 и QX30 предусмотрены дизели 1,5 и 2,2 литра мощностью 107 и 168 л.с. Трансмиссии – шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Модели доступны как с передним, так и с полным приводом.

По предварительным данным, в России хэтчбек и его вседорожная модификация будут представлены с 211-сильным движком.

Читать еще:  Промывка Двигателя При Замене Масла Отзывы.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Infiniti QX30 2019 отзывы владельцев

Все минусы Infiniti QX30

➖ Маленький багажник
➖ Необходимо прогревать в мороз
➖ Цена

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки новой модели Инфинити QX30 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Infiniti QX30 2.0 с роботом и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Искала комфортный динамичный кроссовер. Считаю, что для нашего климата и дорог полный привод обязательно нужен, да и дорожный просвет не менее 200 мм должен быть. Этим параметрам соответствуют только Mercedes-Benz GLA и Infiniti QX30. В общем, выбрала QX30, хотя цена на него завышена тысяч на 500, даже более крупный QX50 дешевле стоит.

По ходовым качествам автомобиль меня полностью устраивает, да и внешне очень красивый. До 100 км/ч почти за 7 секунд разгоняется. Семиступенчатая роботизированная коробка передач удачно настроена.

Тормоза эффективные. Отменная управляемость. расход топлива не очень большой, в городе 11-12 л, по трассе 8-9 л. Подвеска хорошо справляется с неровностями, автомобиль буквально плывет над дорогой. Хорошая шумоизоляция.

Кресла очень удобные, интерьер красивый. Плохо только, что мультимедийная система устаревшая, у экрана низкое разрешение и графика не очень хорошая. Багажник средний по размеру. Обзорность так себе, стекло на двери багажного отсека очень узкое и через него почти ничего не видно, но с другой стороны, боковые зеркала большие, есть камера заднего вида и парктроники спереди и сзади.

Для зимней эксплуатации автомобиль хорошо приспособлен, полный привод, большой дорожный просвет, есть подогревы зоны стеклоочистителей и форсунок омывателя.

Оснащение в целом неплохое, но считаю, что автомобиль стоимостью под 3 млн рублей должен быть лучше укомплектован. Например, не хватает обогрева задних сидений, да и электропривода двери багажника тоже нет.

Ирина, отзыв о Инфинити QX30 2.0 (211 л.с.) с роботом 2018 г.в.

Видео отзыв

На данный момент пробег 2 500 км, обкатку прошел, проблем пока нет.

Экстерьер: очень и очень красивая машинка получилась, ИМХО как говорится, тем не менее! Вы всегда «в центре внимания», даже как-то непривычно. Особенно женского пола внимание удивляет, мужикам тоже очень нравиться, но сдержанней реагируют. Дорогу стали уступать чаще.

Дизайн экстерьера не просто привлекательный, он так же и очень продуманный! Например, никогда не мараются боковые стекла и не мараются внешние световые приборы, даже в очень грязную погоду. Конечно, не весть есть что, но плюсик за это поставлю. Интерьер тоже очень понравился, хотя я из тех людей, что и в Ниве себя чувствует нормально: тихо, красиво, удобно, тепло.

Нравится, как после 120 км/ч разгоняется, хотя нет… скажу иначе — от 0 и до 180 км/ч прет как Боинг! Полный привод интересен своей заднеприводностью, если можно так выразиться, т.е. если сорвало в занос, то выравнивается просто сбросом газа, а не понятно чем. Опять же, ни разу нигде зимой не застрял, по ощущениям все таки мощность на колеса передается очень грамотно (до 80% на любую из осей).

Коробка, робот 7 ступеней и два сцепления, работает четко и очень умно, это ИМХО. Это в движении в плюсовую погоду. В минус 20 по началу со старта дергается, пока не прогреется масло. Коробка не любит резких переключений (паркинг, драйв, реверс в любой последовательности) и последующих резких же нажатий на газ!

Подвеска очень плотная, сбитая, более-менее едет мягко на неровностях, дорогу держит тоже на пять, но короткоходная и даже местами жесткая (просто бывают ямки или неровности на которых пробивает).

В общем, очень и очень достойный аппарат, но дорого! Мало места для большой семьи и для людей перевозящих много всего. Да, эта машина создана для людей-эгоистов, ну или на крайний случай для тех, у кого редки случаи полной загрузки салона людьми и добром.

Отзыв о Infiniti QX30 2.0 на роботе 2018 года

Каков он? Он сбит, гармоничен, атлетически сложен, в меру универсален, без меры привлекателен и чертовски хорош свои внутренним миром!

«Доктор Кукс» готов вылечить любую мою хандру, предлагая целый арсенал: напористость 2,0-литрового мотора, поразительно четкий и приятный руль, грамотную подвеску, отлично гармонирующие со всем этим буйством стоковые тормоза.

Очень красивые линии кузова, 5 дверей, умеренная внедорожность! Плюс у него нарядный салон. Такой яркий, бежевый, кожаный, приятный во всех смыслах от «посмотреть» до потрогать, посидеть, порулить, понюхать — экстаз одним словом!

А еще он исполнитель желаний — теперь у меня наконец над головой панорамная крыша и потолок в черной алькантаре, а мои нервы наконец-то берегут камеры обзора (теперь они везде!).

Отзыв про Инфинити Ку Икс 30 2.0 робот 2017 г.в.

Дизайн и экстерьер 10/10

Читать еще:  Каким Грузовикам Запрещен Въезд На Мкад.

Над внешним дизайном разработчики постарались на славу — очень приятные глазу формы!

Интерьер и эргономика 10/10

Внутри просторно, уютно и достаточно современно, приборка расположена удобно. Шумоизоляция на пять с плюсом. Жаль, что в моей комплектации нет люка.

Управляемость и динамика 10/10

Разгон и маневренность в машине чудесные. На трассе идет мягко и плавно, как по маслу.

Адаптация для России 8/10

Большой минус — ее нужно пару минут прогревать, но это не критично совсем. По ухабистой дороге стараюсь сильно не ездить.

Надёжность автомобиля 8/10

Пока еще чинить мне ее не доводилось. Но вообще, расходники по стоимости, как на мерс.

Стоимость владения 9/10

Средний расход по городу 12 литров, а по трассе можно добиться 8 литров (с круиз контролем).

Отзыв о Infiniti QX30 2.0 с роботом 2019 г.в.

Infiniti QX30 2015, suv, 1 поколение — технические характеристики и комплектации

В список стандартного оборудования Infiniti QX30 вошли кожаная отделка салона, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные светодиодные фары с омывателями, парковочные датчики и камера заднего вида, круиз-контроль, сигнализация с закодированной микросхемой в ключе и многое другое. Три варианта исполнения, GT, GT Premium и Cafe Teak имеют свои отличия. Версия GT получила диски со специальным дизайном, люк для перевозки лыж, электрорегулировку сидений водителя и переднего пассажира, рейлинги на крыше (матовый хром) и внедорожный обвес с высокой противокоррозийной защитой. Комплектация GT Premium оснащается панорамной крышей вместе со светодиодной подсветкой салона и отделкой интерьера вставками из натурального дерева, а также хромированной накладкой в багажнике. У исполнения Cafe Teak те же элементы, что и у GT Premium, но с более широким набором декоративных опций. Обитые коричневой кожей Nappa сиденья с черной прострочкой, подлокотники и декоративные панели со вставками Alcantаra коричневого цвета. Корпуса боковых зеркал выполнены в серебристом цвете, черные расширители арок колес и боковые молдинги изготовлены из пластика, устойчивого к царапинам. У данной версии машины легкосплавные колесные диски со специальным покрытием.

В оригинальной линейке Infiniti QX30 доступен с различными вариантами двигателей. Среди бензиновых агрегатов (все — с турбонаддувом) базовым стал 1,6-литровый мотор (в вариантах мощности 122 и 156 л.с.), а самым мощным — двухлитровый (211 л.с.). Выбор турбодизелей включает два агрегата: объемом 1,5 л (109 л.с.) и 2,2 л (170 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот». Основной тип привода — передний, версии с четырьмя ведущими колесами предлагаются за доплату. А вот российская версия кроссовера, как уже сказано, оснащается только одним двигателем — двухлитровым турбо с отдачей в 211 «сил» в сочетании с семиступенчатым «роботом» и с четырьмя ведущими колесами. В этой модификации максимальная скорость QX30 ограничена 230 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,3 секунды. Расход бензина составляет: 8,9 л на 100 км в городском цикле и 5,7 л в загородном (в смешанном цикле — 6,9 л на 100 км). Объем бака — 56 литров.

Новая модульная платформа, общая для Infiniti Q30 и QX30, а также моделей Мерседес (хэтчбек A-Class и кроссовер GLA-Class), подразумевает наличие полностью независимой подвески (McPherson спереди и многорычажная сзади). Кроссовер QX30 имеет следующие габаритные размеры: длина кузова — 4425 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1515 мм. Колесная база 2700 мм обеспечивает необходимый запас пространства в салоне. Багажное отделение имеет объем 430 литров. Минимальный радиус разворота — 5,6 м. Дорожный просвет составляет 202 мм (против 172 мм у Q30). Стандартный размер шин — 235/50 R18. Запасное колесо для модели не предусмотрено. Тормоза всех колес дисковые вентилируемые, стояночный тормоз электрический, управляется с кнопки на передней панели, что экономит пространство в салоне.

В перечень систем безопасности входят 4-канальная АБС, распределение тормозных усилий (EBD), помощь при экстренном торможении, динамическая стабилизация (VDC), противобуксовочная система, контроль давления в шинах и помощник при старте на подъеме. Также в стандартные функции входят адаптивные светодиодные фары с омывателем, парковочные датчики и камера заднего вида. Комплектация Premium отличается системой кругового обзора AVM и комплексом помощи при парковке.

В качестве конкурентов Infiniti QX30 эксперты называют Audi Q3, Lexus NX 200t, BMW X1 и даже Volvo V40 Cross Country, правда цена последнего ощутимо ниже. Да и родственный Mercedes GLA с тем же 2-литровым двигателем, что и у QX30, примерно сопоставим по цене, в то же время «Особая серия» GLA предлагает и более доступные варианты с 1,6-литровыми моторами. С другой стороны, QX30 хоть и не предусматривает простых начальных комплектаций или альтернативы по двигателю и трансмиссии, но зато покупатель сразу может рассчитывать на внушительный список базового оборудования.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector