Bridgestone Ecopia Ep200 Тесты За Рулем.

За рулем: Тесты летних шин размера 205/55 R16 (2015)

Супертест летних шин размерности 205/55R16 для автомобилей гольф-класса. На испытаниях шинной тест-группы ЗР побывали 11 комплектов стоимостью от 2600 до 4000 рублей за штуку. Индексы скорости – от H (210 км/ч) до W (270 км/ч).

Список протестированных шин:

Шины выбранной нами размерности пока остаются наиболее востребованными на российском рынке (хотя наметилась тенденция к переходу на 17- и даже 18-дюймовые колеса). Довольно высокий, 55-процентный профиль 16-дюймовых колес позволяет балансировать между неплохой управляемостью и сносной плавностью хода на наших далеко не лучших дорогах.

В этом типоразмере самая широкая палитра моделей и марок. Среди ярких премьер нашего теста – шина Pirelli Cinturato P7 в исполнении Blue, только-только поступившая в продажу. И мы впервые пробуем на зуб модели Bridgestone Ecopia EP200 и Toyo Proxes CF2.

Пара тестовых автомобилей – Гольфы с неотключаемой системой стабилизации. Шины испытывали в конце прошлого лета, чтобы успеть захватить все новинки наступающего сезона-2015. Погода во время тестов не допекала жарой: столбик термометра показывал 20–25 градусов тепла.

Volkswagen Golf – самый массовый тестовый автомобиль у всех шинных компаний, и неспроста. Его незамедлительные реакции и четкая, понятная управляемость облегчают экспертам оценку поведенческих особенностей шин.

У Гольфа довольно «прозрачная» подвеска, которая не скрадывает дорожный шум и вибрации, – нашим испытателям достаточно просто оценивать и плавность хода, и вклад шин в звуковой фон. Система стабилизации на этой машине не отключается, но это скорее плюс, чем минус. Мы пробовали поначалу убирать эту функцию с помощью нашего специального оборудования и обнаружили, что Golf с отключенной ESP становится чрезмерно вертлявым. Из заноса машину надо было выводить в начальной фазе, мгновенно и точными движениями. Чуть промедлил или перестарался – и Volkswagen за секунду мог развернуться на 180 градусов или отлететь далеко в сторону. Страшно!

Сейчас мы тестируем шины без отключения ESP. Электроника Гольфа настроена весьма лояльно, не торопится вступить в действие при малейшем намеке на снос или занос, как, например, у Volvo. Наши эксперты способны оценить и спрогнозировать поведение автомобиля и по начальным фазам скольжений.

Бытует мнение, что для езды по плохим дорогам предпочтительнее шины с более высоким скоростным индексом. Они, мол, прочнее медленных. Это не так. Высокие индексы скорости и грузоподъемности отнюдь не означают повышенной стойкости покрышек к ударам в ямах и бордюрным притираниям.

Конструкция быстроходных шин такова, что не дает центробежным силам развалить ее на части на высокой скорости. Зачастую это достигается применением дополнительной усиливающей ленты между брекером и каркасом. Как правило, расплата за это – повышенная жесткость, а иногда и шумность. Но боковины остаются практически такими же, как у менее скоростных шин. А именно они повреждаются при ударах.

Не нужно надеяться и на шины с повышенным индексом грузоподъемности (покрышки с индексом 90 могут нести 600 кг, с индексом 91 – 615 кг, 92 – 630, 93 – 650, 94 – 670 кг), даже когда он дополнен буквами XL или словами Extra Load. Да, у покрышек с большим индексом усилены боковины и каркас, они более прочные, но их задача – нести больший вес, равномерно распределять нагрузку в пятне контакта, а не сохранять целыми боковины при мощном ударе. Как показывает наш опыт, после попадания колеса в яму с острыми краями покрышки с разными индексами грузоподъемности разрушаются одинаково. Разница лишь в размерах поврежденных участков. У более крепкой шины рана меньше, но ее все равно придется выбросить.

Иногда, чаще весной, когда ямы особенно глубоки, мы поднимаем давление в шинах выше рекомендуемого на 0,3– 0,5 бар. Это ухудшает сцепление колес с дорогой и плавность хода, но прибавляет шинам устойчивости к пробою.

Установка для поливки асфальта водой обеспечивает водяной слой до двух миллиметров. Стопроцентная имитация дождя средней силы

Среди лидеров развернулась нешуточная борьба. Рубеж в 900 баллов, который мы считаем показателем отменных шин, преодолели сразу шесть моделей. Редкий случай. Примечательно, что пять из них могут похвастаться самой высокой экономичностью. Разница между тормозными путями измеряется дециметрами, а скорость на переставке – десятыми долями километра в час.

Набрав 944 балла, выше всех поднялась обновленная модель Pirelli Cinturato P7 Blue, которая на влажном покрытии блеснула лучшими тормозными свойствами и наивысшей скоростью на переставке. Кроме того, она обеспечивает понятную управляемость и отменную курсовую устойчивость. А еще у Cinturato оказалось наилучшее в ряду лидирующей шестерки соотношение цены и качества – 3,81. Ведь для именитой шины цена 3600 рублей – довольно скромная.

Уступив лидеру 18 баллов, на второй позиции расположилась модель Nokian Hakka Blue. Эта шина повторила скорость Pirelli на мокрой переставке и установила рекорд на сухой. Чуть спасовала в торможении на сухом асфальте. Те, кто выберут эту шину, наверняка оценят ее позитивное влияние на управляемость и курсовую устойчивость машины. Цена – 3650 рулей за штуку.

Третье призовое место заняла шина Goodyear EfficientGrip Performance (уступила Хакке лишь один балл). Эксперты отдали ей пальму первенства в номинации «Комфорт». Сцепные свойства высоки и на сухой, и на мокрой дороге. Подкачал Goodyear лишь в управляемости на сухой дороге: сложное поведение Гольфа в ходе экстремального маневрирования ограничило скорость при резкой смене полосы на переставке. Если ставить EfficientGrip Performance на автомобиль без ESP, то в подобных ситуациях надо быть предельно внимательным. Цена – 3700 рублей, соотношение цены и качества – 3,99 (среднее значение среди топовых шин).

Шина Michelin Primacy 3 набрала 926 баллов и заняла высокое четвертое место. В активе Primacy – хорошие сцепные свойства; она обеспечивает понятную управляемость и курсовую устойчивость. Но вот в чем Michelin превзошел всех, так это в цене: 4000 рублей за штуку. Известное имя всегда дорого стоит.

Пятую строчку в рейтинге занимает южнокорейский Hankook Ventus Prime 2. Именно эта модель прорвалась на первичную комплектацию Mерседеса S-класса, и вполне заслуженно – 921 балл в нашем тесте. Ventus Prime 2 демонстрирует высокие сцепные свойства и обеспечивает четкое следование заданному курсу. Дотянуться до подиума помешали не самые лучшие показатели топливной экономичности и небольшие замечания экспертов в адрес комфортности езды и управляемости в экстремальных режимах. Hankook предлагают за 3400 рублей.

На шестой позиции с 913 баллами разместилась шина Continental ContiPremiumContact пятого поколения. Лидирующие тормозные свойства на сухой дороге и высокая топливная экономичность. Остальные показатели – от хороших до отличных, но не рекордные. Продается за 4000 рублей. Немцы, как и Michelin, держат марку.

На седьмом месте – Nordman SX отечественного производства с 890 баллами. Недолет до заветной отметки «900» – лишь десятка, менее двух процентов. Почти все показатели – выше среднего, со сложностями и неожиданностями в управлении машиной на этих шинах мы не столкнулись. При таких показателях – всего 2800 рублей за штуку. Соотношение цены и качества, равное 3,15, – лучшее в тесте. Nordman достоин звания борца с кризисом.

Toyo Proxes CF2: 876 баллов и восьмое место. Показатели торможения на сухом асфальте равноценны нордмановским, на мокром асфальте эти шины уступают Нордману же около полуметра. Переставка на сухом чуть быстрее, на мокром чуть медленнее. Похвастаться может примерной экономичностью. А вот уровень комфортности езды на шинах Proxes CF2 низок. Полагаю, не всякий готов с этим мириться. Цену в 3500 рублей считаем завышенной.

На девятом месте с 857 баллами – Bridgestone Ecopia EP200. Хорошо помогает экономить топливо, но в нашем тесте семь моделей шин выдали такой же результат. Во всем остальном далеко не лидер. У EP200 слабые сцепные свойства на сухом покрытии, а на мокром Ecopia провалилась. В экстремальных режимах управляемость Гольфа, обутого в эти шины, заставила наших испытателей быть начеку. Рулить на извилистом шоссе придется с особой аккуратностью. Обычно резина марки Bridgestone очень дорогая, но ценник этой шины относительно скромный: 3550 рублей.

Читать еще:  Когда На Экраны Вышел Первый Форсаж.

Десятое место и 849 баллов – результат Cordiant Sport 3. Торможение на мокром асфальте выше среднего, на сухом – второе место с конца. Управляемость на сухом покрытии сложная, на мокром – проблемная, так что резкое перестроение будет успешным лишь на невысоких скоростях. Расход топлива оказался самым высоким в тесте. Курсовая устойчивость на этих шинах не лучшая: езда на большой скорости требует предельной концентрации, нельзя расслабиться ни на секунду. Цена вроде не самая высокая – 3100 рублей, но есть шины лучше и дешевле.

На одиннадцатой позиции Kama Euro 129. В ее копилке всего лишь 806 баллов. Для современной шины мало. Все результаты замеров, за исключением среднего расхода топлива, наихудшие. В торможении на сухом асфальте проигрывает лидеру почти шесть метров, на мокром – четыре с половиной. Резко маневрировать на этих шинах я не стал бы ни при каких условиях: машину может сорвать в скольжение, и даже ESP не поможет. О комфортности езды молчу, здесь этим и не пахнет. Самый приятный показатель – цена, наиболее низкая в тесте: 2600 рублей.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Тормозной путь (80-5 км/ч) на мокром асфальте
(Максимум 180 баллов)

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте
(Максимум 160 баллов)

«За Рулём» провёл тест летних шин 205/55 R16 (май 2015)

Популярное издание «За рулём» провело испытания 11 комплектов летних автошин одного из самых популярных типоразмеров стоимостью от 2600 до 4000 рублей за штуку для автомобилей гольф-класса с индексами скорости от H (210 км/ч) до W (270 км/ч).

В тестировании участвовали как известные шины, так и новинки наступающего сезона, поэтому время проведения испытаний было выбрано на конец прошлого лета. Кроме того, погода был очень комфортной — столбик термометра находился в среднем на уровне около 23 градусов. Премьерой теста стали Pirelli Cinturato P7 Blue, только что появившаяся в продаже, Bridgestone Ecopia EP200 и Toyo Proxes CF2.

Неслучайно для этого испытания был выбран популярный при тестах шин автомобиль Volkswagen Golf — он обеспечивает быстрые и точные реакции, имеет лёгкое управление и «скрадывает» шум и вибрации.

Итак, в этом испытании участвовали:

При оценке шин «За Рулём» использует балльную систему — лучшими становятся шины, набравшие 900 баллов. В этом тесте многие модели шин показали великолепные результаты и составили серьёзную конкуренцию друг другу. Участники соревновались с минимальной разницей в показателях: тормозной путь измерялся дециметрах, а скорость на переставке — десятыми долями километра в час. В итоге, границу в 900 баллов пересекли сразу шесть моделей! Стоит отметить, что 5 из них имеют самой высокий показатель экономичности.

1 место (944 балла) — Pirelli Cinturato P7 Blue показала лучшие тормозные свойства на влажном покрытии и высшую скорость на переставке. Кроме того, она обеспечивает лёгкую управляемость и потрясающую курсовую устойчивость. Соотношение цены и качества у Cinturato оказалось также наилучшее среди лидеров – 3,81.

2 место (928 баллов) — Nokian Hakka Blue достигла рекордных показателей на сухой переставке, и показала такой же результат на мокрой как и Pirelli. Оказалась слабовата в торможении на сухом асфальте, но незначительно. Выбрав эту модель, можно заметить улучшение показателей управляемости и курсовой устойчивости автомобиля.

3 место (927 баллов) — Goodyear EfficientGrip Performance стала победителем рейтинга в категории «Комфорт». Эта модель показала превосходное сцепление на сухой и мокрой дороге. Слабым местом Goodyear оказалась управляемость на сухой дороге – при резкой смене полосы на переставке усложнилось поведение автомобиля. При экстремальном вождении и быстром маневрировании необходимо быть предельно внимательным, особенно на автомобилях без системы стабилизации. Соотношение цены и качества – 3,99 (среднее значение среди топовых шин).

4 место (926 баллов) — Michelin Primacy 3. Отличное сцепление, понятная управляемость и хорошая курсовая устойчивость – преимущества Primacy. Но при этом цена – самая высокая в рейтинге.

5 место (921 балл) — Hankook Ventus Prime 2. Ventus Prime2 показал отличные сцепные свойства и курсовую устойчивость. Однако угнаться за лидерами не удалось из-за довольно высокого показателя экономичности и замечаний к комфорту и при быстром маневрировании.

6 место (913 баллов) — Continental ContiPremiumContact 5 поколения стал лидером по тормозным свойствам на сухой дороге при высокой топливной экономичности. Остальные показатели оказались на среднем уровне.

7 место (890 баллов) – Nokian Nordman SX SX отечественного производства, не дотянув до показателя отменных шин всего лишь на 10 баллов (что меньше 2%). Nordman SX показал стабильный уровень практически для всех характеристик – выше среднего, порадовав лучшим в тесте соотношением цены и качества — 3,15. За что эксперты назвали эту модель борцом с кризисом.

8 место (876 баллов) — Toyo Proxes CF2 показал такой же уровень тормозных показателей на сухом асфальте как и Nordman , а вот на мокром уступил около 0.5 метра. Немного обогнав при переставке на сухом асфальте Nordman, Toyo немного отстал на мокром. Явное достоинство – высокая топливная экономичность. Чего не скажешь о комфортности и цене.

9 место (857 баллов) – Bridgestone Ecopia EP200 экономит топливо, однако большинство участников этого теста показали схожий результат. Остальные показатели имеют довольно низкий уровень: слабое сцепление на сухом асфальте, а на мокром вообще его отсутствие, ложная управляемость при быстром маневрировании. Обычно шины Bridgestone продают по высокой цене, но эта модель обойдётся относительно недорого.

10 место (849 баллов) – Cordiant Sport 3 показал довольно высокий уровень показателей торможения на мокром асфальте и один из худших на сухом. Управляемость оказалась сложной как на сухом, так и мокром асфальте, а курсовая устойчивость – слабой, что говорит о необходимости предельно внимательной и осторожной езды. Расход топлива также огорчил – самый высокий среди участников. Цена не завышена, но соотношение цены-качества оставляет желать лучшего.

11 место (806 баллов) — Kama Euro 129. Единственное достоинство этой шины – самая низкая цена. Остальные показали (кроме топливной экономичности) находятся на самом низком уровне. Тормозной путь на сухом асфальте на этих шинах проигрывает лидеру почти 6 м, а на мокром – 4.5 м!

На заметку

Многие автолюбители считают, что выбрав шины с высоким индексом скорости, они выбрали прочные шины для езды по разбитым дорогам, однако это не так. Индексы скорости и грузоподъемности не показывают уровень стойкости к ударам и бордюрным притираниям — конструкция скоростных шин лишь не дает шине развалиться на части на высоких скоростях. Дополнительная лента усиливает прочность между каркасом и брекером, но негативно влияет на жесткость и шумность. При этом боковины практически не отличаются от боковин менее скоростных шин, т.е. повреждаются. Хотя у шин с повышенным индексом грузоподъемности усилены боковины и каркас, они выполняют другую задачу — равномерно распределяют нагрузку в пятне контакта. При попадании в «рваную» яму шины разрушение шин не зависит с от индекса грузоподъёмности.

Тег: Ecopia EP200

Bridgestone отметила 5-летие продаж «зеленых» шин Ecopia в Европе

Компания Bridgestone отметила 5-летие начала продаж «экономичных» шин Bridgestone Ecopia в России и Европе, сообщает пресс-служба представительства Бриджстоун в России и СНГ. Однако этот бренд нельзя назвать новым – Ecopia производится уже 25 лет. Правда, сначала эти шины продавались только в Японии и предназначались, в первую очередь, для электромобилей. Сейчас же линейка Bridgestone Ecopia включает в себя даже шины для внедорожников.

За счет чего автомобиль, обутый в шины Bridgestone Ecopia, потребляет меньше топлива? Шины этой линейки объединили в себе передовые достижения японских инженеров в области экономии топлива, эффективных тормозных показателей на мокрой дороге и износоустойчивости. Протектор этих шин изготовлен по технологии NanoPro-Tech, которая позволяет на молекулярном уровне контролировать выделение тепла, влияющее на потребление энергии и снижать тем самым сопротивление качению.

Читать еще:  Как Восстановить Утерянные Права И Техпаспорт.

3D-обзор шины Bridgestone Ecopia EP200

За Рулем: тест летних шин 215/55 R16 2015

Супертест летних шин размерности 205/55R16 для автомобилей гольф-класса. На испытаниях шинной тест-группы ЗР побывали 11 комплектов стоимостью от 2600 до 4000 рублей за штуку. Индексы скорости – от H (210 км/ч) до W (270 км/ч).

Bridgestone разработала долгосрочную экологическую программу

Компания Bridgestone разработала долгосрочную экологическую программу до 2050 года. Миссия крупнейшего в мире производителя шин состоит из трех основных подходов: поддержание существующих экосистем и проведение исследований в этой области, сохранение ресурсов, и сокращение выбросов CO2 в атмосферу.


(далее…)

Участники eTourEurope 2014 «обулись» в шины Bridgestone Ecopia

Компания Bridgestone выступила официальным поставщиком резины для команд-участниц завершившегося сегодня в Мюнхене экоралли eTourEurope 2014 для электромобилей. За девять дней 12 экипажей из Германии, Чехии, Австрии, Нидерландов, Италии и Франции преодолели около 4 200 км по маршруту Берн – Париж – Амстердам – Берлин – Прага – Вена – Мюнхен.

Презентация летних шин Bridgestone сезона 2014 в рамках акции «День Ecopia»

Компания Bridgestone презентовала расширенную линейку летних шин Ecopia сезона 2014 в рамках акции «День Ecopia», которая прошла в крупнейших городах России: Краснодаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Москве. Гостям мероприятия была предоставлена уникальная возможность подробно изучить ключевые преимущества новинок, получить консультацию у технических специалистов, а также принять участие в различных конкурсах.

Компания Bridgestone официально представит летние шины Ecopia в России

27 февраля, аккурат в преддверии летнего сезона, представительство компании Bridgestone собирается официально представить в России линейку летних шин сезона 2014. В рамках мероприятия компания представит модельный ряд “зеленых”шин Ecopia. Первоначально автошины Ecopia были разработаны специально для электромобилей. Постепенно компания вывела их в отдельную линейку эко-шин и на сегодняшний день уже более трех миллионов шин этого семейства нашли своих покупателей.

Линейка летних шин Ecopia – это последние технологические разработки компании Bridgestone. Экономия топлива, экологичность, оптимальная управляемость на мокрой и сухой дороге, низкий уровень шума – ключевые характеристики моделей Ecopia EP850, Ecopia EP150 и Ecopia EP200. Новые шины Ecopia подходят для всех типов автомобилей: Ecopia EP 150 и EP 200 предназначены для легковых автомобилей среднего и премиум класса, а Ecopia EP 850 – для кроссоверов и внедорожников. В рамках пресс-конференции г-н Куроки Минору, генеральный директор компании ООО «Бриджстоун СНГ», подробно расскажет об уникальности расширенной линейки Ecopia.

Пару недель назад компания Bridgestone уже собирала журналистов и ключевых клиентов на дмитровском автополигоне, где устроила грандиозный тест зимних шин. В рамках теста прошла, также, презентация новой зимней модели шин для кроссоверов и внедорожников Blizzak DM-V второго поколения, подробная информация о которой появится осенью этого года.

Большой тест летних шин 205/55R16: жаркие дни

01 Tires 16 #4-2015_zr 04_15_новый размер

Шины выбранной нами размерности пока остаются наиболее востребованными на российском рынке (хотя наметилась тенденция к переходу на 17‑ и даже 18‑дюймовые колеса). Довольно высокий, 55‑процентный профиль 16‑дюймовых колес позволяет балансировать между неплохой управляемостью и сносной плавностью хода на наших далеко не лучших дорогах.

В этом типоразмере самая широкая палитра моделей и марок. Среди ярких премьер нашего теста – шина Pirelli Cinturato P7 в исполнении Blue, только-только поступившая в продажу. И мы впервые пробуем на зуб модели Bridgestone Ecopia EP200 и Toyo Proxes CF2.

Пара тестовых автомобилей – Гольфы с неотключаемой системой стабилизации. Шины испытывали в конце прошлого лета, чтобы успеть захватить все новинки наступающего сезона‑2015. Погода во время тестов не допекала жарой: столбик термометра показывал 20–25 градусов тепла.

20150415_021

Выше скорость – меньше ям

Бытует мнение, что для езды по плохим дорогам предпочтительнее шины с более высоким скоростным индексом. Они, мол, прочнее медленных. Это не так. Высокие индексы скорости и грузоподъемности отнюдь не означают повышенной стойкости покрышек к ударам в ямах и бордюрным притираниям.

Конструкция быстроходных шин такова, что не дает центробежным силам развалить ее на части на высокой скорости. Зачастую это достигается применением дополнительной усиливающей ленты между брекером и каркасом. Как правило, расплата за это – повышенная жесткость, а иногда и шумность. Но боковины остаются практически такими же, как у менее скоростных шин. А именно они повреждаются при ударах.

Не нужно надеяться и на шины с повышенным индексом грузоподъемности (покрышки с индексом 90 могут нести 600 кг, с индексом 91 – 615 кг, 92 – 630, 93 – 650, 94 – 670 кг), даже когда он дополнен буквами XL или словами Extra Load. Да, у покрышек с большим индексом усилены боковины и каркас, они более прочные, но их задача – нести больший вес, равномерно распределять нагрузку в пятне контакта, а не сохранять целыми боковины при мощном ударе. Как показывает наш опыт, после попадания колеса в яму с острыми краями покрышки с разными индексами грузоподъемности разрушаются одинаково. Разница лишь в размерах поврежденных участков. У более крепкой шины рана меньше, но ее все равно придется выбросить.

Иногда, чаще весной, когда ямы особенно глубоки, мы поднимаем давление в шинах выше рекомендуемого на 0,3– 0,5 бара. Это ухудшает сцепление колес с дорогой и плавность хода, но прибавляет шинам устойчивости к пробою.

ШЕСТЕРКА ЛУЧШИХ

Среди лидеров развернулась нешуточная борьба. Рубеж в 900 баллов, который мы считаем показателем отменных шин, преодолели сразу шесть моделей. Редкий случай. Примечательно, что пять из них могут похвастаться самой высокой экономичностью. Разница между тормозными путями измеряется дециметрами, а скорость на переставке – десятыми долями километра в час.

Набрав 944 балла, выше всех поднялась обновленная модель Pirelli Cinturato P7 Blue, которая на влажном покрытии блеснула лучшими тормозными свойствами и наивысшей скоростью на переставке. Кроме того, она обеспечивает понятную управляемость и отменную курсовую устойчивость.

А еще у Cinturato оказалось наилучшее в ряду лидирующей шестерки соотношение цены и качества – 3,81. Ведь для именитой шины цена 3600 рублей – довольно скромная.

20150415_table_01

Уступив лидеру 18 баллов, на второй позиции расположилась модель Nokian Hakka Blue. Эта шина повторила скорость Pirelli на мокрой переставке и установила рекорд на сухой. Чуть спасовала в торможении на сухом асфальте. Те, кто выберут эту шину, наверняка оценят ее позитивное влияние на управляемость и курсовую устойчивость машины. Цена – 3650 рублей за штуку.

Третье призовое место заняла шина Goodyear EfficientGrip Performance (уступила Хакке лишь один балл). Эксперты отдали ей пальму первенства в номинации «Комфорт». Сцепные свойства высоки и на сухой, и на мокрой дороге. Подкачал Goodyear лишь в управляемости на сухой дороге: сложное поведение Гольфа в ходе экстремального маневрирования ограничило скорость при резкой смене полосы на переставке. Если ставить EfficientGrip Performance на автомобиль без ESP, то в подобных ситуациях надо быть предельно внимательным.

Цена – 3700 рублей, соотношение цены и качества – 3,99 (среднее значение среди топовых шин).

Шина Michelin Primacy 3 набрала 926 баллов и заняла высокое четвертое место. В активе Primacy – хорошие сцепные свойства; она обеспечивает понятную управляемость и курсовую устойчивость. Но вот в чем Michelin превзошел всех, так это в цене: 4000 рублей за штуку. Известное имя всегда дорого стоит.

20150415_table_02

Пятую строчку в рейтинге занимает южнокорейский Hankook Ventus Prime 2. Именно эта модель прорвалась на первичную комплектацию Mерседеса S‑класса, и вполне заслуженно – 921 балл в нашем тесте.

Ventus Prime 2 демонстрирует высокие сцепные свойства и обеспечивает четкое следование заданному курсу. Дотянуться до подиума помешали не самые лучшие показатели топливной экономичности и небольшие замечания экспертов в адрес комфортности езды и управляемости в экстремальных режимах. Hankook предлагают за 3400 рублей.

Читать еще:  Промывка Двигателя При Замене Масла Отзывы.

На шестой позиции с 913 баллами разместилась шина Continental ContiPremiumContact пятого поколения. Лидирующие тормозные свойства на сухой дороге и высокая топливная экономичность. Остальные показатели – от хороших до отличных, но не рекордные. Продается за 4000 рублей. Немцы, как и Michelin, держат марку.

20150415_031

БУДЕМ СКРОМНЕЕ

На седьмом месте – Nordman SX отечественного производства с 890 баллами. Недолет до заветной отметки «900» – лишь десятка, менее двух процентов. Почти все показатели – выше среднего, со сложностями и неожиданностями в управлении машиной на этих шинах мы не столкнулись. При таких показателях – всего 2800 рублей за штуку. Соотношение цены и качества, равное 3,15, – лучшее в тесте. Nordman достоин звания борца с кризисом.

Toyo Proxes CF2: 876 баллов и восьмое место. Показатели торможения на сухом асфальте равноценны нордмановским, на мокром асфальте эти шины уступают Нордману же около полуметра. Переставка на сухом чуть быстрее, на мокром чуть медленнее. Похвастаться может примерной экономичностью. А вот уровень комфортности езды на шинах Proxes CF2 низок. Полагаю, не всякий готов с этим мириться. Цену в 3500 рублей считаем завышенной.

На девятом месте с 857 баллами – Bridgestone Ecopia EP200. Хорошо помогает экономить топливо, но в нашем тесте семь моделей шин выдали такой же результат. Во всем остальном далеко не лидер. У EP200 слабые сцепные свойства на сухом покрытии, а на мокром Ecopia провалилась. В экстремальных режимах управляемость Гольфа, обутого в эти шины, заставила наших испытателей быть начеку. Рулить на извилистом шоссе придется с особой аккуратностью. Обычно резина марки Bridgestone очень дорогая, но ценник этой шины относительно скромный: 3550 рублей.

Десятое место и 849 баллов – результат Cordiant Sport 3. Торможение на мокром асфальте выше среднего, на сухом – второе место с конца. Управляемость на сухом покрытии сложная, на мокром – проблемная, так что резкое перестроение будет успешным лишь на невысоких скоростях. Расход топлива оказался самым высоким в тесте.

Курсовая устойчивость на этих шинах не лучшая: езда на большой скорости требует предельной концентрации, нельзя расслабиться ни на секунду. Цена вроде не самая высокая – 3100 рублей, но есть шины лучше и дешевле.

На одиннадцатой позиции Kama Euro 129. В ее копилке всего лишь 806 баллов. Для современной шины мало. Все результаты замеров, за исключением среднего расхода топлива, наихудшие. В торможении на сухом асфальте проигрывает лидеру почти шесть метров, на мокром – четыре с половиной. Резко маневрировать на этих шинах я не стал бы ни при каких условиях: машину может сорвать в скольжение, и даже ESP не поможет. О комфортности езды молчу, здесь этим и не пахнет. Самый приятный показатель – цена, наиболее низкая в тесте: 2600 рублей.

Свой парень

Volkswagen Golf – самый массовый тестовый автомобиль у всех шинных компаний, и неспроста. Его незамедлительные реакции и четкая, понятная управляемость облегчают экспертам оценку поведенческих особенностей шин.

У Гольфа довольно «прозрачная» подвеска, которая не скрадывает дорожный шум и вибрации, – нашим испытателям достаточно просто оценивать и плавность хода, и вклад шин в звуковой фон.

Система стабилизации на этой машине не отключается, но это скорее плюс, чем минус. Мы пробовали поначалу убирать эту функцию с помощью нашего специального оборудования и обнаружили, что Golf с отключенной ESP становится чрезмерно вертлявым. Из заноса машину надо было выводить в начальной фазе, мгновенно и точными движениями. Чуть промедлил или перестарался – и Volkswagen за секунду мог развернуться на 180 градусов или отлететь далеко в сторону. Страшно!

Сейчас мы тестируем шины без отключения ESP. Электроника Гольфа настроена весьма лояльно, не торопится вступить в действие при малейшем намеке на снос или занос, как, например, у Volvo. Наши эксперты способны оценить и спрогнозировать поведение автомобиля и по начальным фазам скольжений.

Вместе с автором в испытаниях шин принимали участие Антон АНАНЬЕВ, Владимир КОЛЕСОВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ, Валерий ПАВЛОВ и Дмитрий ТЕСТОВ. Выражаем признательность шинным компаниям-производителям, предоставившим на тест свою продукцию, а также сотрудникам полигона АВТОВАЗа и тольяттинским компаниям «Волгашинторг» и «Премьера» за техническую поддержку.

Обзор летней резины Бриджстоун Экопия ЕР 200

  • бесшумная
  • мягкая
  • управляемая по лужам и сухому асфальту
  • хорошо балансирует
  • на поворотах 100км час немного сминается вбок

Подробные характеристики

Общие характеристики

Функции и особенности

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина Bridgestone Ecopia EP200 отмечена необычным рисунком протектора и феноменальной экономией горючего. Великолепная износостойкость, улучшенные тормозные способности, тихий ход и эффективная устойчивость на виражах позволяют использовать покрышку для комплектации легкового транспорта среднего и премиум сегмента.

Экономия горючего

Легковые шины этой версии демонстрируют изумительную устойчивость к стиранию и первоклассный комфорт поездки. В изделии значительно снижен коэффициент сопротивления качению, что приводит к значительной экономии бензина (12,3%) и снижению выброса углекислого газа.

Покрышки изготавливаются по технологии NanoPro-Tech, позволяющей осуществлять контроль за выделением тепла на молекулярном уровне. Что влияет на расход энергии.

Улучшение показателей на мокрой автостраде

Оригинальное расположение выступов, углублений и прорезей на поверхности колеса обеспечивает бескомпромиссное улучшение ключевых характеристик на мокрой трассе.

Шина не стирается

Изделие Бриджстоун Экопия ЕР200 отличается превосходной стойкостью к износу. Максимальный срок эксплуатации вырос.

Особенности покрышки

Летняя шина ЕР200 воплощает в себе все передовые технологии производителя Bridgestone, демонстрирует короткий тормозной путь на мокрой дороге, небольшой коэффициент сопротивления движению и первоклассную износостойкость.

Отличительные возможности изделия – минимальный шум и максимальная устойчивость на виражах и поворотах. Специфический профиль протектора обеспечивает фантастические тормозные способности на скользкой, влажной трассе, быстрый отклик на рулевое управление.

Асимметричный узор покрышки обеспечивают первоклассное сцепление с трассой в любую погоду и высокий показатель экономичности.

Листообразный профиль

Центральная часть колеса разделена на два массивных ребра, состоящих из множества блоков. Необычная, листообразная форма узора предоставляет изделию ряд важнейших преимуществ. Отвод лишней воды с площадки контактного пятна шины улучшается.

Минимальное расстояние между выступающими частями образуют Z-образные кромки. По этой причине возрастает жесткость всего ребра протектора в целом. Данные конструктивные особенности позволяют колесу четко держать курс на скоростной трассе, молниеносно реагировать на движение руля.

Жесткие бока

Следует продолжить обзор изделия, обратив внимание на оригинальную конструкцию плечевых участков. Каждая боковина характеризуется большим размером и высокой жесткостью. Такое колесо не порвется при столкновении с бордюром и будет легко катиться по инерции, без расхода бензина.

Плечевые части шин покрыты перпендикулярно расположенными ламелями. Такое направление прорезей гарантирует быстрое торможение и снижает вибрацию.

Состав резины

Компаунд содержащих кремний элементов, соединений нового поколения с длинными цепочками молекул, существенно повысил важнейшие рабочие характеристики резины. Благодаря этому выросла экономичность материала, экологичность его и уменьшился абразивный износ.

Преимущества изделия

Выступы в виде ромбов, похожие на листочки, гарантируют курсовую устойчивость, жесткость кольцевого ребра, молниеносную реакцию автомобиля на движения руля.

Z-образные ламели центральной полосы колеса сохраняют форму контактной площадки, на разной скорости и любом шоссе.

Уверенно проходит виражи шина с такими жесткими плечевыми зонами, оригинальная форма боковин уменьшает сопротивление движению.

Отзывы потребителей

  • на
  • на
  • на
  • на

Если не гонять сильно, не играть в шашки на дороге, шина отличная. Бесшумная, мягкая, управляемая по лужам и сухому асфальту. Не дубеет в межсезонье. По грунтовке и ровному шоссе едет сказочно хорошо. На поворотах при скорости выше 100 км в час немного сминается вбок. Износа за несколько месяцев не заметил. Катался по гравию и щебню, порезов не было.

На скорости до 140 км в час держит дорогу классно, по прямой не надо подруливать даже. Хорошо балансируется и управляется. В момент движения тихо шелестит. В сильный дождь пробовал, управляется четко.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector