4 3 Машина За 100 Top Gear.

Топ Гир 4 сезон 3 серия

Top Gear постоянно говорят, что они показывают слишком быстрые и дорогие автомобили. И руководство Top Gear придумало хитрый ход. В этом выпуске каждому из ведущих дали по 100 фунтов с заданием найти и купить автомобиль. Местом встречи назначили автосервис Торингтон на трассе М1, где ведущим дадут очередное задание. Джереми приехал первым на двухтонном Volvo 760, с двигателем на 2.8 л, 6 цилиндров, к тому же это модель GLE с откидным верхом, кожаным салоном и кондиционером. К тому же на ней нет вмятин, царапин и ржавчины.

Джеймс приехал на AUDI 1.8Е, которая выглядит поновее, чем машина Джереми. Ну а Хаммонд купил Rover, чем прилично развеселил своих оппонентов. Это Rover GTI, 16и клапанный, ржавый и заклеенный скотчем, зато за 85 фунтов.

Итак, задание. А оно гласит, что ведущие должны добраться из Лондона до Манчестера и обратно вернуться на трек Top Gear для следующего испытания.

Каждый автомобиль заправили под завязку и отправились в путь. Необычно уже то, что ведущие едут по трассе соблюдая скорость в машинах за 100 фунтов. Какое впечатление оставят ведущим выбранные ими автомобили, не подведут ли они своих хозяев в процессе выполнения заданий, сколько топлива они израсходуют в пути и как поведут себя в руках Стига смотрите в 3 серии 4 сезона Top Gear .

В прошлом сезоне Top Gear продемонстрировал обычный Porsche и он был прекрасен. Сложно представить, что производитель сможет сделать его еще более прекрасным, но им это удалось. Они взяли GT3 и как бы посадили его на диету. Похудевший Porsche 911 GT3 RS имеет капот из углеволокна и заднее стекло из пластика. Он настолько облегчен, что даже эмблема выполнена не из эмали, а в технике наклейки. Его сложно назвать удобным, но автомобиль большой, обтекаемый и приземистый, а на настоящей трассе это играет огромную роль.

Ferrari тоже сделал гоночный автомобиль. Это Ferrari 360CS. Он не дешевый и стоит 133 000 фунтов, что на 50 000 дороже Porsche 911 GT3 RS. Хотя в предстоящем эксперименте цены абсолютно не важны. Что же это за эксперимент? Смотрите 3 выпуск 4 сезона.

В этой серии известный поклонник раритетных автомобилей Ричард Хаммонд впервые окажется за рулем Dodge Charger 440 R/T, который был выпущен в 1968 году. Нужно отметить, что этот автомобиль всегда был его заветной мечтой, и вот он стоит и неимоверно волнуется, перед тем как забраться за руль этого чуда, и главный страх заключается в том, что машина может просто его разочаровать, не оправдав его ожиданий.

4 сезон 1 серия

Привет и добро пожаловать. Мы рады приветствовать вас на абсолютно новом сезоне Топ Гир. Следующие 10 серий вас ожидает много быстрых, дорогих и мощных машин, безумных состязаний и еще больше тест-драйвов разнообразной техники.
А начнем мы с важного вопроса: как быстрее добраться до юга Франции? Ричард и Джеймс уверяют, что быстрее всего можно добраться на новом поезде Eurostar, ведь на него нет такой долгой процедуры посадки как на самолет, а двигаться он способен со скоростью 320 км/час. Естественно с этим все не согласен Джереми – он, как истинный фанат автомобилей, утверждает, что быстрее машины ничего не может быть!
Но как это проверить? Естественно устроив гонку!

4 сезон 2 серия

Рады видеть вас на Топ Гир, сегодня будет много необычного, увлекательного и интересного.
А начнет Джереми Кларксон с не просто хорошего автомобиля, а с одного из самых любимых автомобилей Топ Гир – Alfa Romeo 166. Эта машина – как признак хорошего вкуса и стиля, он говорит о вас, что эстетика важнее практичности и обыденности. У нее, безусловно, есть проблемы, основная из которых – она катастрофически быстро обесценивается. Она настолько непопулярна, что многие даже поговаривали убрать ее из производства. Однако, к всеобщей радости, они этого не сделали. Наоборот – они выпустили ее новую модификацию с V6 на 3.2 литра, которая еще лучше. А салон, это просто царство дизайна и стиля.
Сегодня, впрочем как и всегда, Топ Гир и лично Ричард ответят на вопрос, который ежедневно беспокоит миллионы людей – может ли монашка управлять монстр-траком?

4 сезон 3 серия

Добро пожаловать на Топ Гир – лучшее автомобильное шоу в мире.
Поскольку многие жалуются, что в нашей передаче только мощные и безумно дорогие автомобили. Продюсеры решили пойти на хитрость и выдали каждому ведущему всего по 100 фунтов, с заданием купить легальный автомобиль на ходу и со страховкой и прибыть на место сбора, рядом с трассой М1.
Джереми купил 2-тонный Volvo 760 GLE с электролюком, кожаным салоном, кондиционером и прочим.
Джеймс приехал на более свежем Audi 80 1.8 E.

4 сезон 4 серия

Приветствуем вас на новом выпуске лучшей автопередачи – Топ Гир.
«Полный привод», «экономичный», «4-литровый V8 с двумя турбинами», «роскошный бизнес-седан» — что из этого тут лишнее? А что если все это может сочетаться в одном автомобиле? Чтобы это узнать, Джереми отправляется в путешествие на Audi A8 с дизельным V8 и двумя турбинами, он с легкостью разгоняет большую, полноприводную машину до 100 км/час за 6 секунд. Быстро эта машина точно умеет ездить, но что насчет экономии, ведь это же дизель? Точкой старта будет Лондон, нужно будет проехать до самого Эдинбурга на одном баке топлива, а потом на нем же вернуться обратно в столицу. Впереди 1300 километров и самые экономичные сутки в жизни Кларксона. Насколько это вообще реально, сколько сможет проехать машина до того как остановиться? Выбросив все лишнее с багажника, он отправится в путь. В дороге нельзя пользоваться подогревом и печкой — ведь это повышает расход, про быстрые обгоны можно и вовсе забыть. На этот раз поставлена крайне сложная задача.

4 сезон 5 серия

Приветствуем вас на пятом эпизоде четвертого сезона лучшего автошоу в мире – Топ Гир.
Сегодня начнет Ричард Хаммонд, ведь именно ему выпал злополучный жребий тестировать Vauxhall Astra. Обычно здесь, в Топ Гир терпеть не могут Astra, это скучная и унылая машина. Однако, над этой новой версией они явно хорошенько поработали. Впервые за всю свою историю она выглядит довольно интересно, ее управление пусть и не такое отточенное, как у конкурентов, но тоже может принести определенное удовольствие от вождения. Салон тоже неплох, к тому же богато оснащен многими приятными вещами, о которых прошлые модели могли только мечтать. Они подтянули ее к лидерам по всем параметрам, но лидером она так и не стала.

Читать еще:  Что Можно Сделать С Ваз 2109.

4 сезон 6 серия

Как известно ведущий Топ Гир – Джереми Кларксон очень любит рассуждать о внешнем виде автомобилей и искать в нем какое-либо несоответствие. В этот раз к нему в руки попадёт.

4 сезон 7 серия

Этот выпуск будет весьма необычным, хотя бы, потому что Ричард Хаммонд и Джеймс Мей, решат сменить свою профессию и стать обычными городскими таксистами.

4 сезон 8 серия

В этом выпуске Джеймс Мей сядет за руль одного из самых роскошных в мире седанов с мощным спортивным двигателем — Maserati Quattroporte. Это изысканный.

4 сезон 9 серия

Фантазии ведущих программы Топ Гир нет границ. В этом выпуске они предложат парашютисту прыгнуть с самолёта, а после этого приземлится в Мерседес, который движется со скоростью 80 километров в час.

4 сезон 10 серия

Джеймс Мей уверен, что Volvo V50 с универсальным кузовом — это один из самых универсальных в мире транс автомобилей среднего класса. Для того чтобы доказать что он прав.

Если вы не знаете, с какой стороны находится педаль газа, а словосочетание «коробка передач» ассоциируется у вас только с телевизором – не спешите закрывать эту статью. Ведь шоу «Топ Гир» будет интересен совсем не только ярым автолюбителям.

В первую очередь, оценку «отлично» можно поставить шоу благодаря первоклассным ведущим. Безупречные импровизации, приправленные искрометным юмором, не позволят заскучать, даже если речь при этом идет о неведомых технических подробностях устройства автомобилей. Фантазия сценаристов не иссякает из сезона в сезон: новые задания не похожи на предыдущие, что делает шоу по-настоящему разнообразным и интересным. Более того, многие из этих сюжетов хочется пересматривать снова и снова. Чего только стоит их вояж через весь Вьетнам в клоунских костюмах и на мотоциклах или приключения на кабриолете, сделанном из минивэна! А над некоторыми шутками ведущих можно смеяться до слез.

Если вы еще не видели шоу – два слова о том, что же такое «Топ Гир»: как вы уже поняли, это программа про автомобили, однако в ней нет ровным счетом ничего от передач подобной тематики. Скучные советы про семейные бюджетные авто – не подходящая тема для обсуждения в компании этих ведущих.

Кстати, их трое: Джереми Кларксон, который ведет «Топ Гир» на протяжении 20 лет, но ни в чем не позволяет себе повторяться и постоянно удивляет зрителей чем-то неожиданным и особенным. О его невероятной харизме можно говорить долго, но лучше просто посмотреть хотя бы один выпуск, чтобы моментально попасть под его обаяние.

Ричард Хаммонд – ведущий, который не только умеет отлично пошутить, но и посмеяться. Причем не только над кем-то, но и над собой. И, наконец, Джеймс Мэй или «Мистер Улитка», который постоянно подвергается остроумным нападкам остальных двоих, но по таланту и харизме ничуть им не уступает. Кроме троих ведущих в шоу присутствует таинственный персонаж по имени Стиг, уже ставший символом «Топ Гир» — молчаливый гонщик-испытатель, лицо которого скрыто за шлемом.

Секрет успеха авто-шоу таится именно в бурлящих эмоциях и настоящей любви к автомобилям, которые ведущие умеют передать в таких красках и оттенках, завораживая и увлекая любого зрителя. И даже того, кто очень далек от темы авто.

«Топ Гир» стоит посмотреть еще и потому, что мало какому шоу, находясь столько лет в эфире, удается не только оставаться успешным и актуальным, но и продолжать завоевывать любовь и внимание новых зрителей. Можно сказать, что «Топ Гир» — это непрерывная комедия, выходящая за рамки простого автомобильного шоу.

От Индии до Луны: 5 машин в Top Gear, которые вы точно не забудете

Top Gear любят за то, что в нем понятно, зрелищно и порой очень красноречиво объясняют и показывают разницу между машинами разных марок, годов и серий. Даже непосвященный с первых же серий поймет, чем отличается какой-нибудь BMW X3 от BMW серии M, какой из них хуже и почему. Но особое удовольствие дарят серии, посвященные автомобилям необычным, редким, или даже не совсем автомобилям.

1. Почти худший автомобиль за всю историю — Mahindra CJ 540

Нелюбимое, но гордое чадо индийского автопрома, Mahindra CJ 540 выглядит так, будто норовит развалиться прямо под вами. И это вполне может произойти — автомобиль собирали из вторсырья, кое-как приспособив его дизайн под дизельный мотор Peugeot , который ещё Вторую Мировую застал. Двигатель имеет жалкие 62 лошадиных силы, и потому всадник этой железной клячи на скорость может не рассчитывать. Нет, на трассе машина все же сможет кого-нибудь, да обогнать — например, вашего племянника на трехколесном велосипеде. Водитель в этом средстве передвижения не чувствует себя в безопасности ни с какой стороны, впрочем, ему все равно не развить приличной скорости, так что, возможно, волноваться не о чем. Mahindra CJ 540 настолько плоха, что даже в гонке за звание худшего автомобиля в истории, пришла в хвосте.

2. Монстр Франкенштейна — Hammerhead eagle i-thrust

Вторая и более удачная (представьте себе) попытка ведущих Top Gear создать свой собственный бюджетный электрокар с гибридной «начинкой» и дизайном от самого Джереми Кларка. Первую попытку звали Джефф, и он, обессилев посреди дороги в глухой сельской местности, трагично разбился где-то в кустах. Для перезапуска «легендарного» авто Джеймс Мэй добавил еще несколько генераторов к двум уже существующим, взятым в свое время из фургона молочника, и дизельный реактор, чтобы питать эти генераторы. Дизайн машины Джереми Кларк, гордый своим детищем, особо менять не стал: все та же металлическая обшивка, ослепляющая вас светом в солнечную погоду, все те же три пластиковых кресла из дешевой забегаловки и тот же маленький аквариум для головы Ричарда Хаммонда. Hammerhead в наиболее удачные моменты удавалось развить скорость аж до 25 км/ч. Автомобиль даже прошел все необходимые тесты европейских стандартов качества, но не без помощи чудес видеомонтажа, актерского мастерства и чистого везения. Выйти на рынок машине Ричарда Хаммонда, Джеймса Мэя и Джереми Кларка помешали злые редактора автомобильного журнала, в пух и прах раскритиковавшие электрокар Top Gear.

3. Идеальная машина для города — Paramount Marauder

Если вы когда-либо думали об идеальной машине для зомби-апокалипсиса, то Paramount Marauder — это именно она. «Мародер» даже автомобилем сложно назвать: весом в 10 тонн и длиной в 6 метров, этот монстр был изготовлен в Южной Африке в качестве военной техники. Marauder имеет 290 лошадиных сил, но даже такой мощный движок не может разогнать эту гору металла выше 112 км/ч. Нелегко быть быстрым с такими габаритами.

Читать еще:  Автомобили С Клиренсом От 180 Мм.

Тем не менее, как убедительно доказал нам Ричард Хаммонд, Paramount Marauder прекрасно подходит для комфортной езды по мегаполису, он будто создан для оживленного городского движения. Вы можете не стоять в пробке, а легко проехать по любому бездорожью, куда вам нужно, либо протаранить стену. Что этой машине какая-то стена, если она выдерживает обстрел из пулемета? Если же вас зажали на парковке у супермаркета, просто выезжаете из нее поверх всех машин. Серьёзный минус один — авто слишком велико, чтобы делать заказ в окошке макавто.

4. Молния Top Gear — Ariel Atom V8

Суперкар Ariel Atom V8 будто примчался в студию Top Gear прямиком из будущего, в котором на машинах уже не ездят, а летают. Ariel Atom V8 от земли, может, еще не отрывается, но скорость в 100 км/ч набирает за 2,5 секунды. Обладая фантастическими 500 лошадиных сил, автомобиль весит около 550 килограммов, что делает его одним из самых мощнейших суперкаров в истории программы Top Gear. Обычно у гоночных машин довольно жесткое и сложное управление, но не у Атома — бортовые компьютеры, которыми он оснащен, делают управление удивительно удобным и послушным.

Ariel Atom V8 элегантен и самодостаточен, как классический смокинг. Комплектация напрочь лишена «городских» слабостей и излишеств: нет ни дверей, ни бардачка, ни багажника, ни кондиционера, ни даже держателя для смартфона. Стильный футуристичный дизайн, состоящий в основном из золотого каркаса шасси, просто не вытерпит такого кощунства.

5. Самая дорогая машина в истории — луноход NASA Moon Buggy Mark 2

25 миллионов фунтов может стоить разве что неземная машина. И она действительно неземная — ее произвели в NASA в 1971 году для миссий на Луне. Луноходы Moon Buggy делали космонавтов более мобильными, что в свою очередь позволяло им собрать в разы больше образцов и данных с поверхности спутника. Почти 40 лет луноход хранился в музее до тест-драйва Top Gear.

Обычно ровер NASA передвигается по луне со скоростью 12 км/ч — примерно как вы бежите за автобусом. Но если астронавту захочется устроить свой «форсаж», то он сможет выжать из этого мустанга целых 17 км/ч — и держаться за машину, что есть силы, так как в противном случае улететь от нее он может очень далеко. Но главное в Moon Buggy — очень продуманная панель управления, позволяющая регулировать положение каждого из 6 колес отдельно. Такая система дает возможность вообще отказаться от поворотов в привычном нам понимании — можно просто развернуть колеса, стоя на месте, и поехать вбок. Параллельная парковка с такой функцией становится приятным приключением. Также в системе можно задать клиренс, чтобы передвигаться по сложному лунному бездорожью. В небольшой кабине лунохода имеется космическая кровать и специальный шлюз для выхода на поверхность в космическом скафандре.

Спасибо создателям Top Gear за то, что с каждым сезоном они меняют наше представление о том, что можно назвать автомобилем. Кто знает, может, в один прекрасный день и на гироскутеры кто-то посмотрит по-новому.

Лучшие эпизоды Топ Гир

За два года существования сайта toprating.in.ua произошло много перемен. Не скажу, что они были глобальны, но ускорившийся темп жизни и рутина повседневных дел постепенно привели нас с Нельсоном к творческому застою. Мы стали значительно реже писать новые статьи, вкладывая частичку себя в развитие этого сайта.

Знаю, знаю, столь нудное и отдаленное от основной темы вступление мало кого заинтересует [равно как и серии «обновленного» Топ Гир]. Поэтому… снова поговорим о переменах. В 2016 году Top Gear подвергся «рестайлингу».

С одной стороны многое осталось как прежде: юмор, дорогие автомобили, звездные гости, интересные рубрики и яркая подача материала. Но было изменение, которое словно нож ранило всех фанатов — троице старпёров указали на дверь.

В этот момент самое популярное автошоу планеты преодолело точку невозврата. Начался необратимый процесс спада популярности Топ Гир. Разумеется, его рейтинги не упадут до нуля, но былого блеска и величия проекту не вернуть, ибо Кларксон, Хаммонд и Мэй были не просто ведущими. В глазах миллионов фанатов они олицетворяли Топ Гир, они — это Топ Гир!

И чтобы увековечить лучшие серии правильного, каноничного Топ Гир, мы составили для вас соответствующий рейтинг.

Лучшие выпуски Top Gear

Сезон 15, эпизод 05

В 2003 году в Топ Гир тестировали новенький Volkswagen Touareg и автомобильный гигант, славящийся качеством и надежностью, получил оценку «Халтура Года»: Туарег разочаровал плавностью хода, коробкой передач, нелепой тягой, плохим обзором сзади.

Боссы VW сделали правильные выводы и новое поколение Touareg так сильно понравилось Хаммонду, что он выбрал этот автомобиль для экстремальной гонки в суровых погодных условиях.

Сезон 20, эпизод 04

Вы только посмотрите на этих тюленей с огромными животами. 🙂 Как это часто бывает с Топ Гир, нас ждет смешной и запоминающийся выпуск. На этот раз ведущие хотят построить судно на воздушной подушке, купив для своей цели поддержанный Ford Transit.

Сезон 19, эпизод 01

Традиционно, нам покажут несколько сюжетов, но самый интересный из них — попытка сделать микромобиль под рабочим названием Р45. Расскажу предысторию.

Существует трёхколёсный микромобиль-мотоколяска под названием Peel P50. Он до сих пор удерживает рекорд самого маленького серийного автомобиля. P50 вмещает одного взрослого человека и небольшую сумку, оснащен одной дверью слева и одной фарой. Маленький и юркий — идеален для большого города.

Джереми решил побить рекорд Peel P50, спроектировав автомобиль меньших размеров.

Сезон 17, эпизод 04

Все, кому Top Gear не по душе, заявляют, что ценность этой передачи нулевая. По факту, им не нравится пустая болтовня (как они её называют) и дедуганы, сжигающие резину на треке.

Но мы то с вами знаем, что безумные выходки лишь ширма, за которой кроется доброта и забота об окружающих. Вот пример: обычный локомотив стоит 4 000 000. Производство поездов обходится дорого, что влияет на стоимость билетов. Как результат, мало кто путешествует поездом, хоть это и удобно.

А вот мощный ветеран Jaguar XJS, модернизированный для езды по железной дороге, обойдется в 4750 фунтов. Феноменальная экономия и в перспективе смехотворная цена проездного билета. Осталось выяснить, подходит ли выбранный автомобиль для передвижения по рельсам.

Читать еще:  Саньенг Актион С Пробегом В Москве.

Сезон 22, эпизод 02

Выход 22 сезона фанаты ждали целый год. И когда мы смотрим отснятый материал, становится ясно, почему съемочной группе понадобилось так много времени.

Команда Топ Гир побывала в заснеженных горах Канады, в Патагонии, России и Австралии,— в рамках короткого сезона это настоящее кругосветное путешествие. Не удивлюсь, если именно эмоции, полученные от работы над финальным для себя сезоном, вдохновила Кларксона, Мэя и Хаммонда на концепцию Гранд Тура.

Но вернемся к описанию серии: ведущие выбирают дорогие автомобили серии GT и отправляются в австралийскую глухомань, где их ждет креативное задание в золотом конверте.

Кстати, гостем программы в этот раз стал канадский актер Кифер Сазерленд, фильмам которого посвящена отдельная статья на нашем сайте.

Сезон 14, эпизод 02

Хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. Известное утверждение, в правдивости которого убедились Хаммонд, Кларксон и Мэй, когда решили выяснить насколько сложно простому парню собрать собственный электромобиль.

Обустроив в гараже технологический центр, ведущие распределили обязанности: Ричард вызвался работать над ходовой частью будущего авто, Джеймс позаботится об электрическом оснащении, а Джереми с воодушевлением взялся за изготовление кузова.

И только название будущего электрокара — Geoff, — придумали быстро, в остальном сработаться было сложно.

Сезон 8, эпизод 03

В Топ Гир любят задаваться нелепыми и абсурдными вопросами. А нам нравится смотреть, как ведущие на них отвечают. По сути, экстравагантные эксперименты — лучшее, что показывали в Top Gear. Согласны?

В этой серии поднят вопрос: почему островная нация с богатой историей мореплавания до сих пор не создала автомобиль-амфибию, на котором можно навестить родственников в графстве Йоркшир и при этом переплыть Ла-Манш, отправившись во Францию по работе.

В указанном эпизоде вы увидите первую попытку по созданию машины-амфибии. Вторая попытка предпринята в 10 сезоне, 02 серии. Её вы тоже можете посмотреть. 🙂

Сезон 22, эпизод 06

Когда вы отправляетесь в одно из самых заснеженных мест планеты, когда вы вынуждены бороться за жизнь в суровых погодных условиях, очень важно чувствовать поддержку друзей. Но если вы — Ричард Хаммонд, а список ваших друзей ограничивается фамилиями Кларксон и Мэй, лучше бы вы сидели дома.

Итак, Ричард уже второй день борется с холодом в горах Канады, в то время как его друзья сидят в теплом офисе, споря о том, какой автомобиль лучше всего подходит для спасательной операции.

Сезон 15, эпизод 04

Что общего у Porsche 911 Turbo Cabriolet и Audi R8 V10 Spyder? Больше, чем вы думаете: обе машины из Германии, обе полноприводные, обе имеют мягкую складную крышу вместо металлической. У них даже одинаковая стоимость — 113 500 фунтов. Да, Ауди намного мощнее, но так как Порше весит гораздо легче, оба автомобиля выдают точно 306 лошадей на тонну.

Какую из представленных моделей выбрать потенциальному покупателю? Для определения лучшего кабриолета Джереми понадобится симпатичная блондинка, ибо стандартными способами в Топ Гир дилеммы не решают.

Помимо креативного тест-драйва, нам покажут самодельные дома на колесах, с которыми ведущие отправятся в интересное путешествие.

Сезон 22, эпизод 03

В этом выпуске Ричард тестирует фургон, Джереми водит старый коричневый Порше, а Джеймс звонит по телефону. Краткое и информативное описание, не находите? Но именно оно стало одной из особенностей Топ Гир.

Если же говорить более предметно о третьем эпизоде 22 сезона, то основное внимание сосредоточено на проблеме больших городов: многие неотложки добираются до критически больных пациентов не так быстро, как хотелось бы. Ведущие, кажется, знают в чем причина. Получив от продюсеров немного «карманных денег», каждый из них покупает поддержанный автомобиль, который планирует оборудовать в лучшую карету скорой помощи.

7 отечественных автомобилей, которые стали героями Top Gear, и что про них говорили

Популярная телевизионная передача Top Gear выходит на телеэкраны на британском телеканале BBC с 2002 года. За последнее десятилетие, героями этого автомобильного шоу не раз становились и российские образцы техники.

В декабре 2002 года героем шоу стала отечественная Lada Riva. В программе британцы не просто решили оценить автомобиль, но и продемонстрировали невероятно качественный его тюнинг.

При стоимости примерно в 700 долларов, представителя отечественной «классики» доработали почти на 200 тысяч долларов. За помощью ведущие обратились к ребятам из компании Lotus. Те смогли сделать из старого седана Riva конкурента BMW M5! Так, например, мощность двигателя была увеличена с 75 до 180 л.с.

Москвич-412

Покататься на «412» смог ведущий Джеймс Мэю. Ведущий еще долго сокрушался по поводу качества этого Москвича. Он даже начал спорить со своим коллегой на тему, какой автомобиль является худшим – этот или уже упомянутый выше седан Lada Riva. Поругали «412» за раскачивающуюся подвеску, очень тяжелый руль и заедающий механизм переключения передач.

Даже сегодня «Ниву» считают одним из лучших автомобилей отечественного автопрома. Похвалить были готовы ее и ведущие шоу. Они долго пробирались на кроссовере по бездорожью и даже умудрились один раз застрять. Но по какой-то злой иронии судьбы, прямо перед похвалой машина в конце шоу заглохла и больше не завелась.

Ни для кого не секрет, что «Запорожец» был одним из самых доступных автомобилей в Советском Союзе. Удивительно, но даже Кларксон похвалил многие конструкторские решения в этой машине, например, расположение двигателя в задней части машины.

Однако, больше всего восторга вызвали отверстия в полу, которые можно приспособить под зимнюю рыбалку!

ГАЗ-13 «Чайка»

Назвать «Чайку» автомобилем народным точно не получится, но, несмотря на это, данный образец важный представитель отрасли.

Как представительский автомобиль, ГАЗ-13 обладает многими неоспоримыми преимуществами, например, увеличенным салоном. На шоу же автомобиль вызвал самые противоречивые отзывы.

В 2014 году Top Gear снимали в Санкт-Петербурге. Однако, на этот раз машины в нем не участвовали. Героем шоу стало судно на воздушной подушке Нептун-11 или СНВП-820, который выпускается компанией из Питера. Аппарат, благодаря двум мощным 80-сильным двигателям, способен разгоняться на воде до 75 кмч и умеет преодолевать преграды высотой до 60 см.

Если что-то и может хорошо сделать отечественный инженер, так это нечто большое, страшное и очень-очень мощное! Так, героем 24-го сезона Top Gear стал внедорожник «Шаман», который новый ведущий Мэтт Леблан на территории Великобритании. Автомобиль был удостоен многочисленных похвал, в том числе за отличные ходовые качества, способность плавать по воде и роскошный салон.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector