Skoda Octavia 1 8 Tsi Dsg Отзывы.

Skoda Octavia 1.8 TSI с DSG 2017 — отзыв владельца

23.01.18 11:22:04 | Денис

Достоинства: современный дизайн, опрятный салон, шикарная связка мотора и DSG, быстрый разгон, биксенон, умеренная цена за множество фишек

Недостатки: иногда чуть жестковата подвеска + великоват расход

Отзыв:
Период владения: 7 месяцев. Расход топлива: 12 л

Взял себе новую Skoda Octavia из салона летом 2017. Хотел Skoda Superb, но понимал, что финансово не тяну. Рассматривал б/у – увы, в моем регионе в это время как раз не нашлось ни одного достойного экземпляра, все восстанавливались после средних и крупных ДТП, а мне такие корчи не нужны. В общем, я смирился с тем, что это будет не представительский класс. Как-никак, мой первый автомобиль не отечественного производства, что с лихвой искупает многие другие недостатки.

Прошло уже больше полугода, эйфория прошла, так что я могу смело утверждать: покупка удалась! Именно то, чего я хотел и ждал. Идеальный автомобиль за свои деньги (обошелся мне примерно в 1.3 млн. рублей).

Начну с дизайна. Стильно, современно, модно. Я кайфую даже просто от внешнего вида автомобиля. Когда иду к нему – испытываю приятные ощущения, что эта ласточка – моя. На дороге, конечно, на Skoda Octavia никто не засматривается, но такой задачи и не стояло.

Салон смотрится как в космическом корабле! Очень ярко, необычно. Все эти линии, изгибы, множество кнопок – кажется, что руль нужно заменить штурвалом. Отмечу, что с управлением всеми функциями легко справляешься чисто интуитивно, каждая кнопка находится там, где ей и место, так что освоиться в Skoda Octavia можно буквально за пару минут. По пространству – замечательно, сзади себя сижу комфортно, даже слегка вытягиваю ноги. Пассажиры никогда не жаловались. Багажник заслуживает более умеренных комплиментов – помещается в нем не так уж и много.

Что там дальше? Ах да – силовые агрегаты. Связка мотора 1.8 TSI и современной семиступенчатой DSG работает превосходно. Про Skoda Octavia отзывы владельцев говорят, что старое поколение комплектовалось ненадежной DSG, которая через 100-150 тысяч частенько требовала ремонта. Новое поколение, говорят, куда надежнее, ресурс составляет 200-250 тысяч минимум. Это приятная информация, учитывая то, что езжу я достаточно много, и 200 тысяч вполне могу наездить за 5 лет. Ремонтировать бы за свой счет не хотелось.

Да, еще момент. Динамика разгона – великолепная, а переключения передач – незаметные! Что обычные переключения, что кикдаун (если его можно так назвать) происходят молниеносно, ты просто ничего не ощущаешь, как будто передача – одна длиннющая. Это, без сомнений, положительно сказывается на комфорте.

Биксенон – отличнейший, впервые мне не хочется ехать к мастерам и что-то менять. Никого не слепишь, но прекрасно видишь дорогу. Вечером могу уверенно ехать по трассе без страха напороться на булыжник или иное препятствие: я действительно все вижу!

Есть и всякие побрякушки типа омывателя фар, но, честно говоря, я им пользуюсь крайне редко. Вот камера заднего вида здорово выручает. На парктроник я вообще не ориентируюсь и даже не совсем понимаю, зачем он нужен, когда есть камера, а вот на дисплей смотрю постоянно. Качество картинки высочайшее, даже ночью все отчетливо видно – конечно, не без зернистости и шума, но тем не менее.

Подвеска отлично сбалансирована: в меру жестко, в меру мягко, все тип-топ. Ямы и мелкие неровности почти не ощущаются. На лежачих полицейских иногда постукивает амортизатор (или что это?), но терпимо. Не очень приятно только на стиральной доске, раскачивает довольно сильно – серьезное испытание для вестибулярного. Зато Skoda Octavia превосходно управляется, можно даже умеренно позажигать. Иногда так и тянет войти в поворот порезче, на пределе!

Из минусов отмечу расход – не то чтобы он был слишком большой, но чуть не вписывается в общую идиллию. Зимой с прогревами у меня получается 12-13 литров. Грею минут по 5-7, изредка по 10, когда выезжаю утром. Днем перед каждой поездкой – минуты 3-4. Осенью без прогревов порядка 10 литров. По трассе – 7.5-8 в зависимости от скорости: для 100 км/ч и 120 км/ч соответственно.

В остальном, в который раз повторюсь, это очень удачный автомобиль! Я рад, что купил именно его. Всячески рекомендую! И кстати, если у вас бюджет меньше моего, есть куча способов экономии на комплектации, также не стесняйтесь торговаться с дилерами – они охотно идут на уступки. Всех благ!

Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (2011 г.)

Skoda Octavia 1.8 TSI DSG

Была куплена мной в двухлетнем возрасте и пробегом 70 т.км.

Начнем с внешности. Экстерьер/ кузов

Выглядит Октавия довольно симпатично, ничего лишнего, только с некоторых ракурсов есть ощущение,что на маленькие колесики нахлобучили огромный кузов, особенно выделяется задняя часть- это расплата за огромный багажник в который влезет что угодно)). Но это особенности компоновки, т.к. Октавия сделана на платформе Гольфа и колесная база у них одинаковая, а кузов значительно больше. Есть некоторые претензии к ЛКП — довольно легко появляются сколы,часто до металла, и не только на капоте, а по всему кузову, затем они увеличиваются в размерах, хотя к чести Шкоды они абсолютно не ржавеют даже зимой. Но есть один неприятный момент, стали обнаруживаться мелкие очаги подпленочной коррозии- понятное дело что они так и будут годы находиться под ЛКП, но осадочек остался.

Интерьер/Эргономика

Тут тоже все очень неплохо, рассказать особо нечего, без изысков- хороший добротный салон. Тканевая обивка, которая за 4 года и 100 т.км. не поменяла свой цвет и структуру ткани. Очень удобные сиденья- много раз ездил на дальняк, абсолютно не устаешь, удобное управление климатом- можно не отвлекаться от дороги, все интуитивно. Понравилась реализация управления магнитолой на руле- очень функционально, вообще не пользовался тачскрином магнитолы, управлял всегда с руля. Сзади места тоже достаточно, в дальней дороге пассажиры не жаловались.

Шумоизоляция

Вполне достойная, достаточно комфортно и на высокой скорости, звук двигателя не напрягает, колеса шумят умеренно.

Динамика, двигатель, DSG 7

Сначала бочка меда.

Был очень приятно удивлен динамикой этой машины (понятно что не сравниваю с мощными авто 200+). Очень резвая связка тубро 1.8 и ДСГ просто супер, запаса тяги хватает всегда, сложные обгоны на трассе даются очень легко, даже режимом спорт практически не пользовался. Думаю паспортные 8 сек. 0-100 не обманывают. ДСГ переключается мгновенно, может скинуть пару передач сразу. Более того, когда садился на авто,где стояла обычная АКПП, то бесила медлительность переключения. В общем здесь очень доволен.

Читать еще:  За Что Снимают Номера С Машины.

Ну а теперь половник дегтя, и очень большой.

Не беспокойтесь, и я упомяну о надежности ДСГ- она супер надежна! (ладно шучу)))

Покупая машину с ДСГ я понимал какие сюрпризы она может преподнести, но моральная готовность, рассказы о динамике и продление заводской гарантии до 5 лет или 150 т.км. сделали свое дело и перевесили истории о навернувшихся мехатрониках и заменах сцепления чуть ли не через 20 т.км. Меня коснулась только замена сцепления- это произошло на 75 т.км. машина стала слегка вибрировать при движении задним ходом и изредка подергиваться в пробках. Я заехал к дилеру и мне через пару часов приговорили сцепление, через неделю приехал на замену. Все бесплатно.

Теперь о двигателе.

Косяк №1. Всем известна проблема масложора на двигателях CDAB- особенно актуален этот вопрос был в 10-11 годах, затем внесли какие-то изменения и масложор вроде бы ушел. Но что было делать людям, которые столкнулись с этой проблемой? к счастью VAG не бросил владельце на произвол судьбы и менял поршневую по гарантии, иногда даже по куланцу на послегарантийных машинах. На моем автомобиле поршневая была заменена предыдущим хозяином по гарантии.

Косяк №2. Это цепь ГРМ,которая растягивается и её натяжитель. Когда натяжитель перестанет справляться со своими обязанностями — никому не известно, у некоторых это происходит на 30т.км., а некоторые ездят по 150 т.км. и даже не слышали о таких проблемах. Последствия встречи клапанов и поршней всем известны, поэтому нужно проверять натяжитель. На своем авто я заменил цепь, натяжитель и др. детали, которые меняются в комплексе на 107 т.км.

Подвеска.

На мой взгляд подвеска плотная и достаточно энергоемкая, плавностью хода не блещет, но и дискомфорта никакого не вызывает. Единственный неприятный момент- при переезде острых неровностей или быстром проезде лежачих полицейских- передняя подвеска слишком сильно срабатывает на отбой.

ИТОГ: Автомобиль очень достойный, ни разу не пожалел,что купил его. Отличное соотношение цены/качества даже не смотря на некоторые косяки. Если бы пришлось опять купить б/у авто одного класса и в списке была бы Октавия- взял бы не раздумываяи и именно с ДСГ.

Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 TSI 2011 г

Отличный автомобиль за свои деньги. При выборе автомобиля обратить внимание на три вещи:

1) Менялась ли поршневая, и на каком пробеге (хотя авто 12 г.в. уже избавлены от масложора, в интернете есть информация с какого номера двигателя шла модернизированная поршневая)

2) Какой тип натяжителя цепи стоит, если старый, то менялась ли цепь с натяжителем, т.к. это удовольствие по новым ценам стоит тысяч 25 руб.

3) ДСГ-в принципе тут нужно смотреть на пробег, т.к. гарантия до 150 тыс.км или 5 лет. На авто с 12 г.в. пошли традиционные автоматы Aisin.

Итого: чтобы быть избавленным от данных проблем, то нужно брать авто 12 г.в.

  • Соотношение цены- качества
  • Отличная динамика
  • Большой багажник
  • Эргономика- все под рукой
  • Жестковата подвеска
  • Слабое ЛКП
  • Сюрпризы по агрегатам (двиг и ДСГ)

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Пн, 01 июн 2009, 9:30

Пн, 01 июн 2009, 9:32

Пн, 01 июн 2009, 9:43

Пн, 01 июн 2009, 10:57

Было подобное на 1.6FSI + tiptronik
Было ощущение что затянут ручник. Нет нормального наката, сразу начинает тормозить двигателем. Двигатель неохотно крутиться на нейтрали.

Замена свечей (все в черном нагаре) + обнуление программы адаптации коробки.

Пн, 01 июн 2009, 11:02

Пн, 01 июн 2009, 11:03

А где делали? Они знают о такой проблеме или пришлось долго доказывать что-то?

Пн, 01 июн 2009, 11:05

Пн, 01 июн 2009, 11:08

Спасибо. Сначала все-таки попробую в Пеликан, ибо близко очень.. И если начнут отмазываться — сразу в Автопрагу Юг

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

да, порыскаю по ним. Странно, что по шкоде пока никто этим не озаботился. Или народ просто забивает и так ездит..

В очередной раз убеждаюсь, что «Это ж-ж-ж-ж — неспроста» насчет опасений по-поводу DSG

Пн, 01 июн 2009, 11:25

А где делали? Они знают о такой проблеме или пришлось долго доказывать что-то?

Делали на Таганке. Мастер прокатился, сказал «вялая» будем смотреть. Ошибок по двигателю и коробке не было. Поменяли свечи, старые были в толстом черном нагаре. Двигатель стал нормально крутиться на нейтралке. И поехала авто лучше чем было. Сам обнулил программу адаптации коробки (как это сделать кто-то в форуме выкладывал) и авто нормально поехало.
Но у меня tiptronik.
Так как авто гарантийная к дилеру на диагностику, пусть смотрят.

Octavia A5 1.8 tsi dsg

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Octavia A5 1.8 tsi dsg

Отъездил 3 с лишним года на Цивике Элегансе с автоматом, продал.
По Цивику, пробег к продаже был 30000км, так что проблем с машиной не было, никаких.
Для своих 589тр при покупке машина была имхо лучше из того что тогда предлагалось.

Итак к сабжу.
152 сильная Октава 11 года с 5-ым пакетом.
Цена 913300р каска 39500р с франшизой 6000р. Кстати тут такой интересный момент, Октавия именно с каской получилась чуть ли не дешевле чем новый цивик exe с той же каской т.к. на цивик она стоит нереальных денег.
Почему именно Октавия:
1. Просвет 17см. Это прикольно.
2. Внешние габариты как у Цивика, это для меня важно, длинную машину просто не хочу. У меня во дворе и на матизе хрен влезешь. Да и на дачу с семейством на длинной не удобно.
3. Металл и ЛКП, возможно я тут не много субьективен, но на ощупь и по отзывам Шкода в этом плане на много лучше.
4. Шумоизоляция, если еще арки зашумить ваще хорошо будет.
5. Расход бенза, как на цивике, честно говря возможно даже по меньше, не знаю почему.
6. Движок и коробка. 8,1 до сотни, это круто, честно. Причем именно с места Шкода как мне кажется разгоняется медленнее Сивки, но за то чуть погодя начинается мощное паровозное ускорение с незаметными передачами. При том машина стоит на дороге как влитая и в салоне относительно тихо. Сначала не много напугала 7 dsg, в пробке именно первый день мне на ней было ужас как неудобно, даже началось что тот типа паники))) Как бы так описать, отпускаешь тормоз, а машина не едет, коробка думает, я психую, жму на газ, машина прыгает вперед, жмешь сразу на тормоз, машина останавливается как вкопаная. В общем в первый день так в пробке и прыгал, потом, не знаю, либо я перенастроился нажимать педали, либо коробка подстроилась, но теперь я никакого дискомфорта не испытываю.
7. Багажник, это что то))) Для большой семьи самое то.
8. Пластик в салоне, это индивидуально, но мне нравится на много больше чем в Цивике, в Шкоде более мягко, добротно и солидно и более скучно.
9. Ну и всякие вкусности которых не было у меня на Элегансе. Противотуманки с дневным светом, с функцией подсветки поворотов (не путать с поворотным ксеноном). Штатный свет вабще круче, круиз, 8 динамиков, Раздельный климат с подогревом задних сидений, датчики дождя, света, давления в шинах, maxi dot, в общем всяких мелочей там много.
10. Стоимость запчастей и ТО приятно порадовали. Это судя по форумам, в жизни пока не пробовал.

Читать еще:  Что Такое Ремень Генератора В Автомобиле.

Чем Цивик лучше
Очень скучаю по Сивкиному спидометру, с ним как то проще контролировать скорость, к обычному пока не привык.
Маневреность и вабще реакции на руль у Цивика точно лучше. На Сивке бывает едешь, видишь впереди препятствие, прямо перед ним руль резко чуть в сторону и машина резко объезжает, получается забавно, быстро и азартно)) На Октавии, я так чуть было во дворе в кого то не въехал, тоже подъехал близко, руль дернул и почти ноль эмоций. Короче, в управлении Сивка веселее.

Отзывы владельцев ŠKODA OCTAVIA (Шкода Октавия)

После 3 лет эксплуатации Октавии А5, приобрел А7. Машина качественно выросла по всем показателям, особенно по шумоизоляции. Очень понравилась автоматическая блокировка дверей при движении, что сильно раздражало в А5 — совершенно не удобное расположение кнобки запирания дверей. ДСГ по-лучше работает, масло не ест, салон ещё больше стал, в общем машина стала серьёзней)

Достоинства

Дизайн, качество, умные решения, шумоизоляция, флешка, USB, сервис.

Машина стала подарком за сыночка) Выбирали вместе с мужем. Мне хотелось просторную, удобную, без изысков и понятную на автомате. Я натура активная, дома не сижу, поэтому даже в декрете постоянно за рулем с малышом. Октавия стала моим идеальным вариантом. Она не супер быстрая, но при этом где надо ускорится – то без проблем. Автомат облегчает вождения, работает нормально. Дизайн стильный и модный, она стильная, цвет яркий красный, после мойки вообще горит огнем! Муж иногда водит, вроде не ругался. Практичная и относительно недорогая.

Достоинства

Макияжное зеркало с подсветкой)) мне это очень удобно! Есть специальное крепление для детского кресла, индикатор не пристигнутого ремня быстро отучил меня от плохой привычки забывать о безопасности.

Мотор мощный, 180 л.с. подхватывают с низких оборотов. Машина отзывчивая, быстрая. Тормоза класс, очень чуткие, четко настроена система абс и есп, в занос ее увести почти нереально. были пару критических моментов по весне в гололед, авто сработала на 100%, не успел даж испугаться. По управляемости все ок, подвеска проходит неровности гладко, лежачий или ухаб, при средней скорости идет мягко и не пробивает. Багажник огромен! По салону все тоже радует: не дешевый пластик, приятное управление, много дополнительных полочек для мелочевки.

Достоинства

Двухзонный климат, сидения с памятью по регулировкам, мультируль, обогревы зеркал – оч насыщенная всякими плюшками машина!

Отличный вариант как для регулярных поездок, так и для перевозки крупных вещей. Перевозил холодильник, стиралку и посудомойку — сложил заднее сидение и вообще нет проблем! Сначала думал покупать рейлинги, но они этой машине не нужны: вместительность багажника хороша и так.

Достоинства

Объем багажника и экономичный расход топлива

За три года остались только положительные впечатления: кроме замены масла и фильтров никаких поводов для посещения сервиса не было. Я уверенно чувствую себя на дороге, мощности мотора хватает и для езды в спортивном режиме, и для обгонов на трассе. Управляемость на высоте, вместительность багажника и салона заслуживает самой высокой оценки. Клиренса вполне достаточно, чтобы парковаться на бордюрах и ездить по накатанной колее зимой. Расход топлива по городу около 9 литров, меня такая цифра вполне устраивает. За три года ни обшивка, ни краска не повредились, лобовое стекло также без трещин и царапин. Отличный вариант за такие деньги.

Достоинства

Расход топлива, комфорт, динамика

Новую Октавиа А7 взял вместо А5, на которой до этого проездил почти 4 года. К качеству машины у меня никаких замечаний нет: как всегда отличная отделка, комфорт, отличная динамика. Особо впечатлила шумоизоляция в салоне, двигателя практически не слышно. Машиной пользуюсь для ежедневных поездок на работу и за город на выходные, все в норме. Подвеска работает хорошо, даже не несмотря на то, что асфальт в моем районе в ужасном состоянии.

Достоинства

Вместительный салон и багажник, быстрый разгон, отличная экономия топлива

Очень достойный автомобиль, который полностью оправдывает свои деньги. За два года пробег составил более 70 тысяч км, нареканий на надежность узлов у меня нет. Интерьер салона обставлен рационально и это реально помогает при езде. Первое время расход масла был больше заявленного, но потом все пришло в норму. Серьезных поломок не было, не считать же за неисправность замену нескольких лампочек) Машина отлично ведет себя на любом покрытии.. не внедорожник, конечно, но и на плохих дорогах нет проблем с управляемостью и проходимостью

Достоинства

Умеренный расход топлива, машина очень экономичная. Привлекательный внешний вид, надежность основных узлов, высокая шумоизоляция

Купил машину 4 мес. назад, доволен. Оч. нравится салон — просторный и удобный, удобное расположение приборной панели, все необходимое всегда под рукой. Широкие пороги, высокая посадка, с моим ростом это особенно удобно. Отдельно хочется отметить багажник: объем более чем на 500 литров позволяет компактно и удобно разместить много вещей. Несколько раз ездил на отдых за город, все поместилось. Что касается ходовых характеристик, то машина проявляет себя самым лучшим образом. Очень мощный и производительный двигатель, практически мгновенный разгон. В городе для комфортной езды хватает трех передач. Отдельно хочу похвалить управляемость, машина прекрасно входит даже в самые крутые повороты, легко парковаться и маневрировать. Надежные тормоза и подвеска, умеренный расход топлива и масла.

Читать еще:  Машину Забрали На Штрафстоянку Куда Звонить.

Достоинства

Вместительный багажник, комфортность салона, надежный и экономичный двигатель.

Хороший и надежный автомобиль по доступной цене. За 3 года ни разу не подвел. Интерьер и экстерьер не уступают более дорогим аналогам, мотор работает уверенно, расход топлива приятно радует. Каждый элемент продуман — сразу видно, что производитель хорошо поработал над устранением недочетов прошлых лет.

Достоинства

Двигатель, подвеска, тормоза – все на высшем уровне!

Молниеносно разгоняется, мотор в 1,8 л в 180 л.с. рвет с места. Педаль в пол – и я уже впереди всего мира. При этом авто экономичное, коробка переключается без промедлений, четко, подвеска мягкая, на покрытии любого типа не ощущается дискомфорта при движении. Не могу описать восторг от некоторых крутых опций: автозапуск, подогрев руля, сидений, лобового стекла, бесключевой доступ, снижение громкости музыки при задней парковке, сброс громкости при посадке, чтобы вдруг не оглохнуть, когда накрутил магнитолку с вечера, напоминает о заряжающемся забытом телефоне в машине. Просто секретарь и лучший друг в одном лице!

Достоинства

Шикарная комплектация за свои деньги, впечатляющий набор опций, отличное звучание штатной акустики, информативный руль, быстро греется, тепло зимой.

Долго сомневался, в итоге взял максимальную комплектацию Стайл (2-зонный климат, электропривод зеркал, ESP, биксенон с автомат сменой режима освещения и подсветкой поворотов, обогрев лобового стекла, парктроники). Приятная мелочь — в подарок получил коврики в салон) Разгон до соточки за 7,4 сек. Машина очень динамичная. На дороге ведет себя уверенно. В салоне комфортно, все продумано, масса полезных функций, багажное отделение отдельная тема, там жить можно.

Достоинства

Отличная управляемость, информативный руль, удобный салон, мощный движок, адекватная цена

Машина понравилась внешне и по оснащению. Проехал 10 тысяч километров, было ощущение, что подвеска жестковата, но все же решил главное что по трассе идет отлично, только за городом немного ощущаются ямы и неровности. Салон удобный и просторный, кому-то может показаться немного скучным, но для меня это непринципиально. Водительское кресло оч удобное, не устаешь (мне это важно, приходится много ездить по работе). Расход топлива достаточно нормальный: выходит около 9 л на сотню по городу. Радуют навороты системы: датчики света и дождя, штуки для подключения смартфона, стильная подсветочка салона под ногами.

Достоинства

Описал все выше. В целом я доволен.

Средняя комплектация, все что нужно в машине есть. Круто ездит и по трассе, и за городом по ямам. Но вот особое удовольствие это динамика! Машина может выжать больше 200 км/ч. При такой динамике расход топлива неощутимый — где-то 6,4 литра. Да и дизайн интересный, особенно спереди, мне кажется, ее не спутаешь ни с какой другой моделью. Внутри салон удобный, все просто и понятно, под рукой. Полно мест для хранения, моя жена это вообще оценила. Кстати, есть даже куда зонтик положить) — Все круто. На мой взгляд, звук магнитолы не очень мощный. Ну я в машине и не собираюсь устраивать вечеринку))

Достоинства

Шумка на высоте. Даже на скорости могу спокойно разговаривать в салоне

Мне поначалу было просто приятно находиться в салоне. Кожаный салон, кожаный мультируль, дисплей Maxi Dot, сидения с памятью и обогревом, с подпором поясничным, охлаждаемый перчаточный ящик, где можно напитки охлаждать при желании. По динамике – рвет с первой передачи, при своем объеме выдает 150 лошадей, расход 7,5-8 л в смешанном режиме. Исходная шумка на достойном уровне, продвинутая электроника, подвеска мягкая, эффективные тормоза.

Достоинства

Стильный дизайн, современные технологии, неугоняемость, поразительная вместительность, экономичность, много «вкусностей» комплектации: приспособы для зонта, очков, пиджака, камеры заднего вида, биксенон поворотный, подогрев всего, чего можно, круиз и т.д.

Купили авто как вторую в семью исключительно для жены. В красном цвете кузова, в максимальной комплектации. За время эксплуатации пока не столкнулись с какой-то серьезной проблемой. Ездит жена каждый день, очень нравится на ходу. 1.8 л. двигателя более, чем хватает, чтобы двигаться в потоке, чтобы совершать обгоны на трассе.. Запас мощности солидный. Заправляем только 98-м shell v-power racing. Расход 8.0 л. за городом, порядка 10 л. по городу.

По салону все устраивает. Места хватает, как сзади, так и впереди. Багажник тоже большой, туда вполне умещаются детские самокаты, покупки, коляска, если в сложеном виде.

Расхода масла не наблюдается. Коробка DSG после автомата не вызывает негатива. Есть легкая заторможенности при старте с места, но это не напрягает. Нравится full led свет на Октавии. Ночью едешь как днем, яркость и охват потрясающие!

Достоинства

Яркая внешность под спорт стайл, богатая комплектация, шикарно звучит акустика

Вожу Октавию в версии с 1,8-бензиновым мотором на МКПП уже 3 месяца. За это время не обнаружил в ней никаких недостатков. В ней 180 коней, мощность и динамика разгона очень показательные. Со старта легко могу уйти даже от знатных агрегатов.

К ходовой по комфорту не придраться. Авто мягко и плавно едет, на скорости ведет себя уверенно. На прошлой неделе раскочегарил Окташу до 200 км/ч (на полигоне). Сам испугался, если честно. Особо такая скорость не нужна. Для меня комфортная до 130 км/ч, на ней она как крейсер по трассе едет.

По дизайну мне лично она очень нравится. Решетки радиатора чем-то БМВ напоминают, но тут более со вкусом что ли. Форма фар интересная. По салону – очень уютный и вместительный. Для 4ых места в самый раз. Сзади есть usb-разъем и 220V розетка. По салону куча карманов под мелочь, есть даже зонт! Сидения в меру жесткие, есть регулировки всевозможные. Приборка информативная и продуманная.

Достоинства

Скромный расход: 6 л на трассе, 7,5 л по городу, заправляю шелл 95 v-power. Масло не ест. Не шумная, двигателя в салоне не слышно. Отличное авто. Очень доволен!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector