Порше Кайен Турбо S Технические Характеристики.

Porsche Cayenne Turbo S


Porsche Cayenne Turbo S

Porsche Cayenne Turbo S

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона с места до 100 км/ч, с

Объем багажника min/max, л

Размеры Porsche Cayenne Turbo S, мм

Бензиновый с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером

Рабочий объем, куб.см

Число и расположение цилиндров

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

Мощность, л.с./ об/мин

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин

Трансмиссия Porsche Cayenne Turbo S

Постоянный полный с вязкостным межосевым дифференциалом

Подвеска Porsche Cayenne Turbo S

Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости, по заказу — пневматическая подвеска

Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости, по заказу — пневматическая подвеска

Тормоза Porsche Cayenne Turbo S

Дисковые вентилируемые (420 мм)

Дисковые вентилируемые (370 мм)

Расход топлива Porsche Cayenne Turbo S , л /100 км

Емкость топливного бака, л

Экологические характеристики Porsche Cayenne Turbo S

Технические характеристики Porsche Cayenne Turbo S приведены по данным производителя. На нашем портале Вы можете сравнить технические данные Porsche Cayenne Turbo S с характеристиками любых других автомобилей.

Подпишитесь на наши новости в соцсетях:

ВЫ СМОТРИТЕ МОБИЛЬНУЮ ВЕРСИЮ ПОРТАЛА
ПЕРЕЙТИ НА ОСНОВНОЙ САЙТ

Мощнейшие Porsche Cayenne II – Turbo

Порше Кайен Турбо (2010-2017) технические характеристики и цена. Обзор «Cayenne Turbo» и «Turbo S» (958) с фотографиями.

Второе поколение престижного внедорожника Porsche Cayenne появилось в 2010 году и, как и ранее, он предлагается в нескольких вариантах исполнения, среди которых «пьедестал» принадлежит версиям «Turbo» и «Turbo S» – т.к. они не только самые мощные, но и самые спортивные внедорожники среди автомобилей немецкого производителя (а возможно и всего сегмента).

Конечно, в объемах продаж версии «Turbo» занимают меньшую долю, нежели «простой Cayenne», но создаваемый ими образ «элитного спортивного внедорожника» для всего семейства имеет куда более важное значение, чем «цифры его продаж».

Кстати, к 2015 году «Турбо-Кайены», наряду со всем семейством, подверглись модернизации – в результате их облик стал еще более дерзок и привлекателен.

От «стандартных внедорожников Cayenne», эти модификации отличаются «горбинкой» капота (наличие которой продиктовано необходимостью поместить под него объёмный турбомотор). Кроме того, флагманские модели получили: «подрихтованные» бампера, слегка измененную решетку радиатора, активные воздушные заслонки, другую выхлопную систему, а также более стильную головную оптику (которая у версии «Turbo S» без вариантов адаптивная и полностью светодиодная).

Если же оценивать «эволюцию» дизайна экстерьера версии «Turbo» и «Turbo S» с момента появления второго поколения и по сегодняшний день – то по результатам обновления он прибавили в агрессии и обзавелись более спортивным обвесом (в частности: заметно подросли размеры решетки радиатора, улучшилась аэродинамика бамперов, а «взгляд» оптики стал острее). Кроме того, в рамках фейслифтинга, оба внедорожника обзавелись новой формой капота, «подрихтованной» задней дверью и чуть подправленными передними крыльями.

Что касается габаритов, то длина Порше Кайен Турбо 2015-го модельного года составляет 4855 мм, из которых 2895 мм приходятся на колесную базу. Ширина вседорожника равна 1939 мм или же 2165 мм с учетом боковых зеркал. Высота – 1702 мм (что на 3 мм ниже, чем у «стандартного» Porsche Cayenne). Минимальный дорожный просвет обоих версий равен 215 мм.

Снаряженная масса вседорожника, без учета опционального оборудования, составляет 2 185 кг для модификации «Turbo» и 2235 кг для исполнения «Turbo S» (т.е. в рамках обновления автомобили прибавили в среднем около 15 кг).

Интерьер Porsche Cayenne Turbo и Turbo S был хорош и до нынешнего обновления, но автомобили 2015-го модельного года стали еще комфортабельнее за счет установки новых задних сидений с опциональной функцией вентиляции.

Кроме того, в рамках рестайлинга, оба внедорожника обзавелись новым (более удобным и многофункциональным) рулевым колесом + получили ещё более качественные материалы отделки.

В плане оформления интерьера бросающихся в глаза изменений не произошло, немецкие дизайнеры лишь подкорректировали некоторые детали, немного улучшив эргономику передней панели и центральной консоли.

Добавим, что модификация «Turbo S» уже в базе получает кожаную отделку передней панели, карбоновые декоративные вставки вместо алюминиевых и иной набалдашник рукоятки КПП с блоком переключения режимов работы трансмиссии.

Что касается багажника, то новая задняя дверь немного упростила процесс погрузки, но вместительность при этом осталась на «дорестайлинговом» уровне – 670 литров «в базе» и 1780 литров поклажи со сложенным задним рядом кресел.

Читать еще:  Самый Длинный Вантовый Мост В Мире.

Впрочем, все это не главное, ведь главное у этого вседорожника скрыто под капотом. До обновления модификация «Cayenne Turbo» оснащалась 8-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем с 32-клапанным ГРМ, непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения и двойным турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Мотор имел рабочий объем 4,8 литра (4806 мм³) и развивал ровно 500 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту, а также был способен произвести до 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 2250 до 4500 об/минуту. В ходе модернизации этот двигатель доработали и на автомобилях 2015 модельного года он развивает уже 520 л.с. мощности при 6000 об/минуту, а также 750 Нм крутящего момента при 2250 – 4000 об/минуту, что позволило улучшить динамику: теперь для достижения первых 100 км/час на спидометре ему достаточно 4,5 секунды (вместо прежних 4,7 секунды). Подросла и «максималка», равная отныне 279 км/час (до обновления – 278 км/час). А вот расход топлива остался прежним – 11,5 литра на 100 км пути в смешанном цикле.

В свою очередь Porsche Cayenne Turbo S до рестайлинга оснащался еще более форсированной версией 4,8-литрового бензинового агрегата, которая способна выжать из себя 550 л.с. мощности при 6000 об/минуту и 750 Нм крутящего момента при 2250 – 4500 об/минуту. В ходе модернизации к 2015 года мотор остался «прежним», но получил иную систему турбонаддува и ряд других доработок. В результате, его мощность возросла до отметки 570 л.с., доступных при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента вырос до 800 Нм, развиваемых в диапазоне от 2500 до 4000 об/минуту. Рост производительности двигателя, естественно, привел к улучшению динамических характеристик модификации «Turbo S» – вседорожник стал способен ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 4,1 секунды, а также развивать «максималку» в 284 км/час (ранее эти показатели равнялись 4,5 секунды и 283 км/час).

Все это позволило Porsche Cayenne Turbo S стать самым быстрым внедорожником (на момент своего выхода), опередив Range Rover Sport SVR на Северной петли Нюрбургринга, где немец проехал зачетный круг за 7 минут и 59,74 секунды, опередив конкурента на приличные 14 секунд.

Примечательно, но, несмотря на рост мощности, прожорливым «Cayenne Turbo S» не стал – его средний расход топлива в смешанном цикле так же равен 11,5 литра, как и у модификации Cayenne Turbo.

Что касается КПП, то, как и до рестайлинга, обе «топовые» версии внедорожника Porsche Cayenne агрегируются 8-диапазонным «автоматом» Tiptronic S с функцией ручного переключения передач.

Внедорожники Porsche Cayenne Turbo и Turbo S имеют полностью независимую подвеску, построенную спереди на базе двойных поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости, а сзади на базе многорычажной конструкции, дополненной стабилизатором. Обе модификации уже в базе получают пневматическую адаптивную подвеску с электроннорегулируемыми амортизаторами PASM, позволяющую увеличивать клиренс с 215 до 273 мм.
Кроме того, в стандартное оснащение Cayenne Turbo и Turbo S включены система подавления кренов (PDCC), система контроля давления в шинах, система стабилизации и антипробуксовочная система.

Версия Turbo S дополнительно получает электронную блокировку заднего дифференциала, а также систему бесступенчатого перераспределения крутящего момента PTV Plus между колесами задней оси.

Привод у Porsche Cayenne, традиционно – полный, при этом в постоянном режиме тяга подается на колеса задней оси, а передняя ось подключается в автоматическом режиме посредством электромагнитной многодисковой муфты.

Все колеса спортивного вседорожника снабжаются вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, при этом в рамках рестайлинга версия «Turbo S» получила более мощные углерод-керамические диски с 10-поршневыми моноблочными суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Диаметр новых тормозных дисков составляет 420 мм спереди и 370 мм сзади.
Реечный рулевой механизм внедорожника Porsche Cayenne получает гидравлический усилитель руля с изменяемым передаточным отношением.

Комплектации и цены. Porsche Cayenne Turbo уже в базе оснащается 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, биксеноновой оптикой, 6-ю подушками безопасности, круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, кожаным салоном, полным электропакетом, передними спортивными креслами с электрорегулировкой и памятью настроек, подогревом сидений, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, акустикой BOSE и 14-ю динамиками, электроприводом стояночного тормоза, передним и задним парктроником, а также навигационной системой.
Модификация Porsche Cayenne Turbo S в плане оснащения отличается наличием 21-дюймовых колесных дисков, адаптивной светодиодной головной оптики, спортивной выпускной системы, а также улучшенной отделки салона.

Читать еще:  Сколько Учатся В Автошколе В Году.

Что касается цены, то модификация Porsche Cayenne Turbo в России в начале 2015 года предлагается по цене от 7 338 000 рублей. Продажи обновленного Porsche Cayenne Turbo S должны стартовать во второй половине 2015 года. Цена новинки в Европе начинается с отметки 166 696 евро, ориентировочная цена в России составит около 9 230 000 рублей.

Порше Кайен турбо S — самый мощный с попутным ветром

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Porsche Cayenne Oбщий рейтинг — 74% / Всего голосов — 4 378

Porsche Cayenne Turbo S Oбщий рейтинг — 83% / Всего голосов — 583

Альтернативные силовые агрегаты нашли место и в Porsche. Так, самый мощный из всех Cayenne — Порше Кайен турбо S — имеет теперь гибридную силовую установку. Суммарная мощность 500 кВт / 680 л.с. Мы попробовали премиальный сверхмощный SUV Plug-in-Hybrid на зуб.

Технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, за Порше Кайен турбо S, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Силовой пакет: новый Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid обладает суммарной мощностью 680 л.с. Между бензиновым двигателем и восьмиступенчатым «автоматом» установлен синхронный электромотор мощностью 136 л.с.. Пиковая отдача силовой установки — 680 л.с. и 900 Нм против 570 л.с. и 800 Нм у чисто бензиновой версии Turbo S прошлого поколения.

Двойной облик: Cayenne есть и в кузове купе (слева).

Первое впечатление: новый Порше Кайен турбо S E-Hybrid воплощает как снаружи, так и внутри немецкую спортивную элегантность. Porsche пренебрег всякими резкими складками, обладает чистыми формами, благородными материалами и хайтехом в моторе и шасси.

Кокпит Порше Кайен турбо S впечатляет спортивной элегантностью и дорогостоящими материалами отделки.

При спокойной езде внедорожный лимузин настолько плавный, как будто это автомобиль с наемным шофером для перевозки высших государственных особ.

Довольно места: Cayenne обеспечивает комфорт и пассажирам сзади.

Но, погодите, попробуйте нажать педаль газа в пол. И тогда электромотор мощностью 100 кВт /136 л.с. призовет на помощь медвежью 4-литровую восьмерку, чтобы добавить жару всеми ее 404 кВт / 550 л.с. Всего через 3,8 с монстр массой 2,5 тонны достигнет с места 100 км/ч. Еще через 9,4 с на спидометре уже промелькнет отметка 200. И конец разгону наступит лишь при 295 км/ч! Что есть, то есть! Ехать на такой максималке почти негде, но ощущение независимости пробуждает в пилоте ощущение власти над пространством-временем. А для автомобилей, которые способны на такие эмоции, есть клиентура во всем мире, и неважно, что там написано в местных ПДД.

Электромотор выполняет в гибриде две задачи: повышение энергоэффективности и тяги. Хотя при спурте главную роль играет классический V8, но и дополнительные 136 электрических лошадок щедро добавляют попутного ветра. Эту буст-стратегию Porsche перенял для Cayenne у суперспорткара 918 Spyder. Уже на самых низких оборотах суммарный крутящий момент достигает атлетических 900 Н∙м. Впрочем, при желании, на Cayenne Turbo S E-Hybrid можно ехать и на одном электричестве на расстояние до 40 км.

В качестве купе Cayenne еще динамичнее. Новые флагманские модификации уже можно заказать у дилеров. Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid стоит минимум 12 млн 342 тысячи рублей (почти на 2 млн дороже версии Turbo), а Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe ― не менее 12 млн 863 тысяч. За менее мощный вариант Cayenne E-Hybrid Coupe просят от 7 млн 958 тысяч рублей.

Шасси объединяет – как и привод – спортивность и комфорт. На неровном покрытии полностью оправдывает себя мягкая настройка подвески. Но в зависимости от ситуации и стиля езды она становится спортивной и жесткой. Модель имеет в серийном оснащении адаптивную трехкамерную пневмоподвеску. Благодаря этому шасси может перестраиваться в очень широких пределах. Для максимального комфорта подвеска настраивается на очень низкую жесткость. При сильных продольных или поперечных колебаниях система стабилизирует кузов, повышая жесткость настройки.

Центральная консоль с селектором коробки передач с четкими контурами.

Кроме нормального режима подвеска имеет также пять фиксированных настроек. Они включаются автоматически в зависимости от выбранного водителем режима «Нормальный», «Спорт» или «Спорт плюс». Кроме того, водитель может вручную изменять и дорожный просвет. За исключением настройки «самая низкая» («Tief»), которая активируется только автоматически на скорости свыше 210 км/ч.

Читать еще:  Когда Делать То На Новую Машину.

Для особенно высокой маневренности и стабильности есть дополнительная опция подруливания задней оси, доступная на всех моделях, включая Cayenne-Coupé. Она облегчает скоростное прохождение поворотов и парковку, уменьшая диаметр разворота с 12,1 до 11,5 м.

Что Cayenne, что Cayenne Coupé – этот Porsche SUV вновь озаботился спортивной элегантностью при деревенском налете. К внедорожной практичности новый Порше Кайен турбо S E-Hybrid присоединил ходовые качества спорткара, делающие честь имени Porsche.

От автора блога automps.ru Петра Меньших : Благодарю global-press.de за помощь в организации материала.

Если захотите посмотреть мой видео тест о том, как Порше Кайен S (440 л.с.) выступил против 650-сильного Ламборгини Урус, жмите на ссылку внизу. Интересно ваше мнение, порвет ли 680-сильный Кайен 650-сильный Урус?

Технические характеристики, напоминаю, в конце статьи.

Технические характеристики Порше Кайен 2008-2014 Кроссовер Turbo S (Porsche Cayenne)

Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014

Средняя цена Porsche Cayenne 2014 года на 110km.ru

Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 9 объявлений от 2 148 000 Р до 3 417 000 Р

РОЛЬФ Северо-Запад — это первый мегамолл автомобилей с пробегом, где на площади 27 000 кв.м. вас ждут 1 500 автомобилей с комфортными условиями покупки.

РОЛЬФ Северо-Запад — это первый мегамолл автомобилей с пробегом, где на площади 27 000 кв.м. вас ждут 1 500 автомобилей с комфортными условиями покупки.

Все автомобили, для Вашего удобства, находятся на теплом паркинге. Более 300 автомобилей с пробегом под одной крышей! АСЦ/ЧЕСТНО. Автомобили с пробегом.

Porsche Cayenne S 2010 года в отличном состоянии! Автомобиль приобретался у официального дилера в конце 2010 года за наличный расчет! — ПТС ОРИГИНАЛ, выдан.

Porsche Cayenne S 2010 года в отличном состоянии! Автомобиль приобретался у официального дилера в марте 2011 года за наличный расчет! — ПТС ОРИГИНАЛ, выдан.

ПРОДАЁТСЯ СОСТОЯНИЕ Porsche Cayenne Turbo I Рестайлинг (957) Гильзованный мотор 4,8 на 500 л.с. 3 бережливых владельца ДВА КОМПЛЕКТА КОЛЁС НА ЛИТЫХ ДИСКАХ ДВА.

Porsche Cayenne Turbo (Порше Кайен Турбо)

Премьера нового кроссовера Porsche Cayenne Turbo 2012 в кузове 958 прошла на автосалоне в Женеве весной 2010 года. По сравнению с первым поколением, экстерьер автомобиля претерпел небольшие изменения, если не считать задней части, внешний вид которой преобразила каплевидная оптика. Что касается интерьера, то новый Порше Кайен позаимствовал многие элементы внутренней отделки у других моделей производителя.

В частности, приборная панель напрямую перекочевала в Porsche Cayenne Turbo 2012 из интерьера Porsche 911 последнего поколения, а центральная консоль скопирована с Panamera. В сравнении с предшественником автомобиль прибавил почти 48 мм в длину, а колесная база увеличилась на 40 мм. Но наравне с этим новый Порше Кайен Турбо сбросил вес на 185 кг. Этого удалось добиться за счет использования для изготовления деталей подвески и кузовных панелей легких алюминиевых сплавов.

Porsche Cayenne Turbo 2012 оснащается бензиновым V8 с прямым впрыском, который развивает мощность в 500 л.с. и максимальный крутящий момент в 700 Нм. Такие характеристики позволяют автомобилю разгоняться до “сотни” всего за 4,7 с. Благодаря 8-ступенчатой АКПП Tiptronic S с широким диапазоном передаточных чисел, а также системе регулировки фаз газораспределения VarioCam Plus, новый Порше Кайен 2012 расходует примерно на 20% меньше топлива. Согласно официальным данным, расход в смешанном цикле теперь составляет 11,5 л на 100 км.

В списке стандартного оборудования Porsche Cayenne Turbo 2012 система Start/Stop, система динамической стабилизации Porsche Traction Management, а также адаптивная пневмоподвеска, способная регулировать как жесткость амортизаторов, так и дорожный просвет в зависимости от режима езды. Что касается комфорта, то новый Порше Кайен 2012 располагает адаптивным круиз-контролем, 4-зонным климат-контролем, системой доступа в салона и запуска двигателя без ключа, а также ассистентом парковки.

Помимо этого, покупатель получает аудиосистему Bose с 14 динамиками, общей мощностью 585 Вт, которая позволяет слушать музыку в формате 5.1, сиденья с 8-позиционной электрорегулировкой, а в качестве опции доступна мультимедийная развлекательная система для задних пассажиров и панорамная крыша.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector