Отзывы О Шкоде Рапид 1 6 Автомат.

Skoda Rapid 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Шкода Рапид 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Расход масла
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шкода Рапид 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Rapid 1.6 90 и 100 л.с. с механикой и автоматом (АКПП) можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

1. Сиденье впуклое вовнутрь, и это на новой машине, как следствие — больная спина, купил на али поясничный подпор (неудобно, но деваться некуда).

2. Расположение подстаканника и пепельницы под кнопками за рычагом КПП — зачем ?

3. Расположение прикуривателя, он же розетка, вертикально вверх торчащим — на кой? Как следствие, на каждой кочке выскакивает зарядка / антирадар и вообще что угодно, как ни втыкай, а еще он прямо под подлокотником, и чтоб туда подлезть…

4. Изофикс спрятан в прорезях в обивке, то есть не между спинками и сиденьем, а разрезали обивку и воткнули его туда.

5. Я среднего роста и телосложения (176/77), но почему педали делают так близко, а руль, даже если его отрегулировать по вылету, так далеко? Почему я должен сидеть скрючившись ?

6. Резина самая фиговая, какую только можно найти — Кама… Это и повышенный шум, и управляемость, и конечно безопасность.

7. В магнитоле нет блютуса, пластик на нем весь потерся от кабеля, который тянулся к розетке. Питание розетки не выключается, после того как вынул ключ зажигания (обратите внимание, можно и не завестись по утру). Ответная часть ремня оч далеко, я застегиваю с трудом, жена беременная, просит чтоб я застегнул.

8. Педаль сцепления срабатывает где-то в середине, словно уже диски отработали половину своего ресурса (у коллеги тоже самое).

9. Воздух из центральных жалюзи всегда дует в лицо, как не регулируй.

10. Задняя передача включается утапливанием рычага в тоннель — спорное решение, ибо не информативно. Мне больше нравится кнопка, как в солярисе.

11. И самое главное — ЦЕНА, люди сравнивайте не просто цену авто, но и его обслуживание.

Виктор Илов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (110 л.с.) MT 2016 г.

Видео отзыв

Новый Рапид был без музыки с 4 передними динамиками. За копейки нашел родную музыку и задние 4 динамика. Парктроник ? 2 700р и пол дня в гараже. Крючок фаркопа — еще пол дня.

Поломки незначительные: на пробеге 800 км сломался термостат. Заменил сам на оригинал (2 000 р). На 15 000 км застучал рычаг стабилизатора — тоже заменил. На ТО не езжу (на предыдущих машинах тоже ни разу). Масло — опелевское GM 5W-40, той же спецификации, как и родное фольксвагеновское (которое в 2,5 раза дороже) каждые 10 000 км.

За 2 года пробежал 40 000 км. Сверчков нет. Динамика управляемости посредственная. Езжу, не жалею уже 2 года.

Владелец ездит на Шкода Рапид 1.6 (90 л.с.) на механике 2014 г.в.

Строгие формы, все лаконично, без выпендрежа. Впечатляет свет! Вроде обычные галогенки, но светоотдача вообще сказка. Сделал вывод, что на прежних машинах вообще слепой ездил.

Салон в Шкоде Рапиде большой, карапузы веселятся от души, место позволяет. Лифтбэк у меня в эксплуатации впервые, раньше все седаны были. Багажник — это что-то с чем-то! С седаном ни в какое сравнение не идет.

Подвеска практически не убиваемая. За время эксплуатации два диска и покрышки в лохмотья, а подвеска живая. На последнем ТО диагностировали подвеску — все в норме. Кстати, сама подвеска настроена так, что не жесткая, но по трассе идет уверенно, без всяких там подруливаний и в поворотах не заваливается.

Из недостатков Skoda Rapid отмечу слабую шумоизоляцию. Зимой лобовое потрескивало. И вообще мне кажется, что лобовое стекло не айс. Трещинки пошли даже не от шипов, а от мелких камешков. В штатной цифровой магнитоле нет USB-порта. Сиденья лучше сразу в чехлы — быстро пачкаются.

Владимир Новиков, отзыв о Шкода Рапид 1.6 (110 л.с.) механика 2014 г.в.

Не покупайте этот хлам))) Ну или приготовьтесь менять следующие детали и терять время у дилера: ваккум тормозного насоса, газовые упоры багажника, динамики нижние, обивка сидений, пена для спинок, подогрев сидений, рулевая рейка, опорные подшипники, главный цилиндр сцепления, втулки стабилизаторов, компрессор кондиционера, осушитель, каркас спинки водительского сидения, стойка стабилизатора правая, стеклоподъемник левый, переустановка багажника (трет уплотнитель), подушка ДВС + правая опора двигателя.

Это не считая скрипов, сверчков, вибраций и прочего) Автомобиль реально отстой, жалею что купил…

На новом Рапиде ломаются такие вещи, которые в голове не укладываются, я в шоке. Если вы думаете, что возьмете механику и все норм будет, то не тут то было — каждые 20 000 км из строя выходит главный цилиндр сцепления.

Алексей Титов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (105 л.с.) АКПП 2014 г.

Автомобиль приобретен в июле 2017-го, комплектация Style, МКПП, с добавлением ряда опций (биксеноновые фары, литые диски R 16, регулировка по высоте пассажирского сидения и подогрев задних сидений). Цена со всеми скидками — 802 000 рублей. За первый месяц эксплуатации машинка пробежала 8 тысяч км, проехав из Челябинска до Подмосковья, оттуда в Крым и обратно в Челябинск.

Внешний вид для этого класса автомобилей считаю отличным. При росте 188 см я удобно в ней разместился (при максимально поднятом сидении, что удивительно), чего не могу сделать в Поло-седане (что странно).

Сидеть в машине приятно, управлять ею тоже удобно и приятно. МКПП переключаю 2-3 пальцами, очень приятная вещь. Шумоизоляция хорошая. Обивка сидений дорогая. Современные световые приборы, головное устройство, блютус, круиз-контроль и климат-контроль работают идеально.

Разгоняется, на мой взгляд, очень резво, как и все Шкоды. При 120 км/ч тахометр показывает ровно 3 000 оборотов (отличный результат), и расход топлива сильно вверх не ползет. Меня вначале смущали 90 л.с., пока я не понял, что 110 л.с. (или, например, 123 на других машинах этого класса) достигаются у красной зоны тахометра. Часто ли Вы раскручиваете движок до красной зоны? Лично я — никогда. Средний расход на 92-ом бензине на трассе от 5,7 до 7 литров на 100 км, по городу диапазон шире — от 7,5 до 10.

Слишком жесткая подвеска, очень не любит плохих дорог. Не хватает ассистента подъема в гору (удивительно, но в дорогой комплектации его нет, это отдельная опция).

Машина очень чувствительна к давлению шинах, поэтому нужно следить (возможно дело в низкопрофильных колесах). Главный недостаток — цена, снизить бы в этой комплектации на сотню (хотя бы на 50) — был бы лучший авто в своем классе.

Отзыв о Шкода Рапид 1.6 (90 л.с.) на автомате 2017 года

Обзор «Шкоды Рапид»: плюсы и минусы модели

Содержание

Горячее предложение рынка, один из популярнейших автомобилей в нашей стране — Skoda Rapid 1 поколения. Модель появилась в 2012 году, а в 2017 пережила рестайлинг. Рекламная кампания модели была направлена в первую очередь на молодую аудиторию, выбирающую Rapid в качестве первого автомобиля. Разбираемся, чем так популярна модель, нужно ли ее покупать сегодня и с какими проблемами столкнется покупатель «Шкода Рапид».

Читать еще:  Отзывы О Квадроцикле Стелс 600 Леопард.

Двигатель 1,6 считается наиболее выгодным, а заодно и самым распространенным на «вторичке». С ним доступны две коробки: 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат». МКПП, как правило, наиболее надежна. Но стоит обратить внимание на сальники, через которые вытекает масло, и быстро изнашивающиеся синхронизаторы. «Автомат» тоже не без греха. Если коробка не в порядке, она будет работать на предельных температурах. Осмотрите ее при покупке внимательно: новая стоит от полумиллиона.

Дорестайлинговые Skoda Rapid после 30 тыс. км гремели поршнями о стенки цилиндров. Лечится это заменой поршней. Стоимость одного — около 15 тыс. руб. Новые проходят еще около 90 тыс. км.

На 100 тыс. км растягивается цепь ГРМ, ее замена обойдется примерно в 5-7 тыс. рублей.

В 2017 году Rapid пережил рестайл, и в новых моделях эти проблемы уже не встречаются. Заявленный ресурс мотора — 400 тыс. км. От цепи ГРМ после рестайлинга тоже отказались. На смену пришел ремень. Он «ходит» около 120 тыс. км, а его замена обходится примерно в 3 тыс. руб.

1,6-литровый мотор имеет неприличные аппетиты и «ест» масло, как не в себя. Обратите на это внимание при выборе.

Плюсы «Шкоды Рапид»

Удивительно четкая управляемость и маневренность. Хорошая динамика. Машина способна лихо обгонять поток на трассах. Автомобиль отлично держит дорогу и на прямой, и в поворотах.

Чехи снабдили «Рапид» немецкой эргономикой. Все кнопки, регулировки, дефлекторы находятся под рукой.

Благодаря кузову лифтбека в багажник помещается намного больше вещей, чем в багажные отделения конкурентов: 3 больших чемодана, 3 рюкзака, несколько коробок из-под пиццы, и еще останется место под палатку и мангал.

Кузов оцинкован, поэтому следы коррозии на б/у экземплярах говорят о некачественном ремонте.

Подвеска радует ресурсоемкостью и способностью не беспокоить владельца до 100 тыс. км.

Минусы «Шкоды Рапид»

Базовую комплектацию автомобилей группы VAG покупать нельзя. Особенно если мы говорим о «базах» в бюджетных авто. Производители делают ее настолько скудной, что хочется поблагодарить за наличие руля и четырех колес. В «базе» Rapid нет электростеклоподъемников, кондиционера, мультимедиа, дистанционного управления центральным замком. Зато есть ABS и аж одна подушка безопасности. Пожалуй, это все оснащение стартовой комплектации. Версии «с полным фаршем» побогаче, но и стоят они уже, как «Октавия».

Очень неудобные кресла. В дальнем путешествии ноет и болит спина так, будто едешь на табуретке. Пассажиров сзади сверху еще придавливает излишне низкий потолок — «привет» от модного скошенного кузова лифтбек.

Шумоизоляция в Rapid ровно такая же, как в «Весте», «Солярисе» или других бюджетных автомобилях. Она отсутствует. В машине слышно все: двигатель, работу коробки, звук из-под колесных арок, звук ударов камешков о днище и пороги и даже то, как гудит голова водителя.

Расход неэкономичен — 12 литров на 100 км. Это непростительно много для современного небольшого автомобиля.

Главный недостаток бюджетных авто на б/у рынке заключается в том, что их использовали для такси. Это влечет за собой сотни тысяч километров пробега даже на молодых автомобилях. Чаще всего в такси работали автомобили белого цвета в базовом оснащении — с «механикой» и без дополнительных опций. Остерегайтесь таких экземпляров и будьте начеку с остальными.

Сколько стоит «Шкода Рапид»

Главное достоинство Skoda Rapid — цена. В среднем на рынке б/у авто Rapid сейчас продается за 600 тыс. рублей.

Для проверки мы выбрали рестайлинговый экземпляр 2017 года с заявленным пробегом 12 тыс. км:

Проверка показала, что автомобиль использовался в такси. И пробег у него вовсе не 12 тыс. км, а 89 тыс. км был почти год назад. За этим автомобилем числится более 30 неоплаченных штрафов. А начиная с октября 2018 года, на нем числится еще и 6 регистрационных ограничений. Последнее датировано концом января 2019 года. Это означает, что оформить этот автомобиль на другого владельца нельзя.

Покупать ли Skoda Rapid

Рынок бюджетных автомобилей перенасыщен так, что представители уже не помещаются в сегмент. «Весты» покупают фанатики и патриоты. Менеджеры и студенты мечутся между «Солярисами» и «Рио». Самые смелые храбрецы выбирают китайские автомобили. Адекватные же люди, которые ратуют за свою безопасность, останавливают свой выбор на «Рапиде» и «Поло». К сожалению, вместе с ними Rapid пачками закупают таксопарки.

Младшая модель в линейке Skoda привлекает ценой, надежностью, отличной управляемостью и комфортом, который обычно доступен на автомобилях выше классом.

Новые «Рапиды» вне всяких похвал. «Рапиды» на «вторичке» — лотерея. Если не боитесь потратить много времени на поиски честного варианта, не сомневайтесь, автомобилем останетесь довольны.

Автор: Екатерина Липатова

А что вы думаете о «Шкоде Рапид»? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.

Тест-драйв Skoda Rapid с «автоматом»: медленный, но верный

Но надо понимать: Rapid изначально не такой, как остальные представители российского рынка бюджетных малолитражек. Во-первых, несмотря на классический «седанистый» вид, это — пятидверный лифтбек. Во-вторых, Rapid изначально был разработан для Европы, в чем и заключается его сильное преимущество над конкурентами. На Западе год от года продажи недорогих машин растут. Не все еще оправились от финансового кризиса. Маркетологи из Renault это поняли давно и вовсю торгуют уже целой гаммой моделей Dacia — всё теми же производными нашего «народного» Logan. Fabia слишком компактна, да и бюджетной ее назвать трудно — это полноценный современный автомобиль, оснащенный всеми системами безопасности. Он не может стоить мало.

Rapid — довольно крупный лифтбек с классическими пропорциями. Он выглядит явно дороже, чем есть на самом деле, однако с помощью нескольких хитростей цену удалось снизить. По габаритам он очень близок к Octavia (4483х1706х1461мм у Rapid против 4659х1814х1461мм у Octavia), технически же намного проще. В салоне — жесткий дешевый пластик, кое-где не поставили шумоизоляцию, колеса у Rapid меньше и так далее в том же духе. Разумная и, главное, эффективная стратегия. В итоге у Skoda в гамме появился современный доступный автомобиль, находящийся как бы между классами.

По пути на наш рынок автомобиль был, как это водится, адаптирован. Специально для России в гамме появилась версия с бензиновым 105-сильным мотором 1.6 MPI и классическим 6-ступенчатым «автоматом». Её-то я и испытал. И вот что имею сказать: пора перестать доверять стереотипам! Наши соотечественники не доверяют модным турбомоторам, а вокруг преселективной коробки передач DSG и вовсе раздули настоящий скандал: мол, часто ломается. Может быть, первые версии были и правда капризны, но с тех пор, как VW, а с ним и все его «дочки», в том числе и Skoda, стали использовать DSG, прошло достаточно времени и современные агрегаты не уступают в надежности любым другим узлам.

Но вернемся к автомобилю. Смотрится он очень ладно. Настоящая классика. Минимум выпендрежа, максимум классических решений. Почему-то нет светодиодов в фарах — в наше время они уже должны быть, что называется, по умолчанию. Ааа, совсем забыл — экономия.

Читать еще:  Как Получить Скидку На Дорожный Штраф.

Отзывы О Шкоде Рапид 1 6 Автомат.

Выбираю себе авто на АКПП из vw или шкода.
Бюджет в пределах 20$

Изначально собирался брать Октавию, но почитав о проблемах с DSG – понял, что не мой вариант.
Остается только 1,6 MPI 110 л.с. 6-ступ. АКПП.
Движок, как многие пишут, откровенно слабоват для такой не маленькой машины как Октавия.
Поэтому задумался о покупке Рапида.

Езжу в основном один, иногда + 1 пассажир.
90% пробега по городу.
Вещи перевожу не часто.
Салон конечно немного меньше чем у Октавии — при моем росте (195 см) это чувствуется.
Хотя и не сказать, что за рулем Рапида тесно, но в Октавии комфорта конечно больше.
С другой стороны, зачем для поездок одному такое большое авто?

А Рапид с темже двигателем, за счет меньшей массы, чуть манёвреннее, едет быстрее, ест меньше, а клиренс больше.
В общем решил – Рапид!
Пошел в салон, в наличии только один Рапид с 1,6 MPI 110 л.с. 6-ступ. АКПП
Hockey Edition с климат-контроль Climatronic, радио Bolero и хром-пакетом (для боковых стекол).
Цвет необычный — «Оранжевый Copper металлик с черной крышей».
Как-то побаиваюсь такой брать.
Но, не это насторожило больше всего…
Во время теста кроме нечувствительной педали газа, обратил внимание на постоянный неприятный шум доносящийся снизу, видимо от покрышек авто.
Т.е. понятно, что машина класса D, и речь не идет о том, что должно быть тихо.
Но звук неприятный какой-то. Во время разгона его не слышно — заглушает двигатель, который звучит гораздо приятнее, но, когда просто катишься по трассе, на одной скорости, очень утомляет.

Сразу вспомнил, когда читал отзывы о Рапиде мне попадалось упоминание такого низкочастотного шума- автор сетовал что именно из-за него отказался от покупки.

После Рапида попросил менеджера прокатиться на Октавии. В салоне Октавии оказалось значительно тише, никакого низкочастотного гула не наблюдалось. К сожалению, Октавия на тесте, была не с 1,6 MPI 110 л.с., а с 1.8 DSG. Но, менеджер уверил что по шумке они одинаковые.

В связи с чем возникли вопросы:
1. Звук который я наблюдал в Рапиде следствие худшей шумки? Если да, то как вы с этим боролись?
2. Возможно, стоит взять Октавию? Если да, то не будет ли она совсем овощной с 1,6 MPI на АКПП?

Отзывы о Skoda Rapid (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Skoda Rapid (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

В начале весны будет ровно год, как я стал владельцем «Рапида». У меня комплектация с двигателем на 110 лошадиных сил и МКПП. Я не могу назвать этот автомобиль хорошим либо плохим. Обычный «бюджетник» с набором достоинств и недостатков.

Не буду скрывать – его внешность мне очень понравилась. Выглядит он строго и лаконично. Да и кузов лифтбек гораздо практичнее, чем седан. Пожалуй, это одна из основных причин покупки.

Салон, на удивление, оказался довольно просторным. Тем не менее, кресла меня огорчили. Все дело в том, что они здесь очень жесткие и неудобные. Регулировка водительского сиденья по высоте хоть и имеется, но от нее толку мало. В общем, в дальних поездках спина устает.
А вот «баранка» понравилась. Есть «приливы» под правильный хват. Приборы лаконичные и четкие. Все кнопки расположены на своих местах и отлично нажимаются.
Кроме того, меня приятно удивило полное отсутствие «сверчков» в салоне.

Багажник вместительный. Пространство в нем отлично организовано. Полноценная пятая дверь дает возможность перевозить крупногабаритные грузы.

Обзорность же оставляет желать лучшего. Радует только то, что в моей комплектации предусмотрен парктроник. Если бы его не было, то я бы уже давно помял задний бампер.

Подвеска в меру жесткая. Небольшие трещины и выбоины фильтрует хорошо. Однако шумоизоляция здесь недостаточно качественная, из-за чего в салон передаются «тычки».

Мощности мотора мне хватает за глаза. С динамикой у Шкоды Рапид все в порядке. При этом он едет стабильно и надежно даже на высоких скоростях (разгонялся до 160 км/ч). Расход топлива, конечно, отличается от заявленного, но все же он относительно небольшой. Уходит в среднем 8 литров.

О своем выборе я не жалею. Что хотел, то в итоге и получил. Недорогой и практичный автомобиль. К счастью, серьезных поломок пока не было – следовательно, он еще и надежный.

Самое неприятное это то, что дешевую бюджетную модель – Рапид, пытаются позиционировать как машину более высокого класса.
Но от этого она становится только еще более убогой.

Растеряла Шкода свои главные преимущества европейской машины – качество и доступность. Корейцы и китайцы честнее.

Ой, не надо! С корейцами Рапид не сравнить.
Всё как раз добротнее и честнее в чешско-немецком концерне.

Это что там честного то, ДСГ что ли?!

…или масложер честный?

Эти машинки были бы честными при цене максимум до 800 000 тысяч. Рапид в адекватной комплектации переваливает за миллион. Получаешь одноразовую игрушку. За эти деньги, ну чуть-чуть доплатив, можно получить Хьюндай Элантру – автомобиль признанный во всем мире (я чего то ни Фольцваген Поло Седан, ни Рапид – ни в Европе, ни в Америке не видел).

Так что зря Вы тут про честность пишите…

Skoda Rapid – это первая машина, которую я купил не с рук, а у дилера. Комплектация Ambition (плюс пакет Black Edition). Движок топовый – 1.4 TSI, 125 сил. КПП – 7-DSG. Заплатил 996 000 руб.

Оснащение неплохое. Есть климат, кожаный мульти-руль, спортивные сиденья и задний парктроник. Не хватает только камеры, но, как оказалось, поставить ее отдельно нельзя. Зато получил в подарок хорошую сигналку с автозапуском.

За 2 недели намотал 600 км. Пробег небольшой, т.к. все это время ездил, в основном, по городу (на трассе был всего два раза).

Мотор очень нравится. Если нужно резко набрать скорость – давишь на газ и машина выстреливает. Единственное – сама по себе педаль туговатая. Надеюсь, в процессе эксплуатации она разработается.

Коробка работает замечательно – грех жаловаться. Сколько езжу, ни пинков, ни тычков не замечал. Что будет дальше, увидим.

Теперь по поводу расхода. В городе, с учетом пробок, получается где-то 7,5 л на 100 км. На трассе же комп показывал 5,5 л. Лично меня эти цифры более чем устраивают.

Сиденья удобные – с очень хорошей боковой поддержкой. Так сказать, сидишь как влитой. Да и руль весьма неплохой – его можно настраивать и по высоте, и по вылету.

Боковые зеркала хоть и небольшие, но все, что нужно, в них видно. Стойки не слишком массивные и обзору особо не мешают.

Читать еще:  Моторное Масло Для Ниссан Кашкай 1 6.

Кстати, штатная музыка оказалась довольно-таки хорошей. Флешки замечает. Файлы в папках – тоже. Радио ловит отлично. Плюс, есть блютуз (в любой момент можно подключить телефон).

Дмитрий, а может было бы лучше за эти деньги купить Октавию 1.6 МКПП. Тогда хватило бы на кондиционер, обогрев сидений, SWING, цвет металлик… Кроме того у Октавии просторней салон, больше дорожный просвет, мягкие подлокотники дверей и мягкий пластик торпедо.

Хотя, Вас можно понять – так как в Вашей машине богаче комплектация, прогрессивней и мощнее двигатель.

В любом случае Шкода очень хорошая машина, к тому же надежная, с прочным кузовом. В любом случае уверен, что Ваш выбор многие одобрят.

С декабря 2017 г. катаюсь на Rapid’е – 17 г/в, Style (+допы). Сначала хотел взять с 1.4 и DSG, но в итоге выбор пал на 1.6 и АКПП, о чем, в принципе, не жалею, притом, что пробег вот-вот перевалит за 9.000 км.

Так вот, связка мотор-коробка в целом более чем устраивает – не то чтобы а/м очень резвый, но мне динамики хватает, т.к. езжу, в основном, спокойно.
Правда, есть один нюанс – двигатель жрет масло. За 9.000 км пробега “ушло в трубу” около 1 л. Если честно, сначала немного переживал, но потом узнал, что это особенность конструкции – со временем вроде бы должно пройти.

Относительно расхода. В городе при моей манере езды выходит в среднем 8 л на 100 км, на трассе – 6 л.

Подвеска на любителя. Да, а/м хорошо рулится и входит в повороты, но я, например, хотел бы, чтобы он был помягче – сами знаете, какие у нас дороги.

Багажник, конечно, отличный. Казалось бы, это тот же седан, у которого крышка поднимается вместе со стеклом, но насколько он практичнее.

А вот посадка не совсем удобная, но в этом, скорее, виноват мой рост (1,9 м), а не сиденье. Да и на 2-м ряду комфортнее сидеть вдвоем, чем втроем – посередине мешает туннель (он тут довольно-таки крупный).

Больших поломок не было, но один раз все же обращался в сервис по гарантии – выкидной ключ ни с того ни с сего перестал удаленно открывать/закрывать двери. Проблема была решена, правда, новый ключ ждал около 2-х недель – его везли из Чехии.

Давно мечтал об иномарке на автомате, но все не было возможности ее приобрести. И вот, в феврале я, наконец, пересел с Гранты на Рапид – 2017 год (т.е. уже рестайлинг), мотор 1.6, авт. коробка, к-ция Стайл (с зимними опциями). Откатал 5100 км.

Что нравится:

— Широкий салон. Когда смотрел на Рапид со стороны, не думал, что он до такой степени просторный. При моем росте под 180 см места хватает за глаза.

— Посадка за рулем. Она реально удобная. Сидишь, будто дома на диване – нет ни малейшего намека на усталость.

— Подогрев сидений. Большой плюс, что он есть и спереди, и сзади – как показала практика, это очень полезная функция, особенно с нашими морозами.

— Расход бензина. На трассе без проблем укладываюсь в 6 л, а иногда и в 5,8. В городе же выходит 7,2 л, правда, это без пробок – с ними чуть побольше.

— Автомат. Что ни говори, а это вещь – не спорю, может, он и не самый резвый (мне и сравнить-то не с чем), но после механики чувствуешь себя человеком!

Что не нравится:

— Лобовое стекло. Уж больно оно мягкое – на нем остаются царапины даже от дворников (вернее – от грязи на дворниках), причем достаточно глубокие.

— Скрипы в салоне. Не скажу, что они прям очень сильные, но все-таки хотелось бы, чтобы их не было вообще.

— Цены на з/ч и ТО. Они ощутимо выше, чем у той же Гранты. С другой стороны, жаловаться глупо – сам мечтал об иномарке. Постепенно привыкну…

Рапид посредственная машина, но компенсация посредственности – экономичность машины.

Купил с АКПП 2017 г., проехал от Волгограда до Витебска – это 1550 км, израсходовав 85 литров бензина в одну сторону (обороты двигателя 2000 – это 100 км/час на 6 передаче, поднимал только при обгонах до 3500, быстрее нельзя – ограничения по скорости и дорога отвратительная (предназначена для “вертолетов президента”) – расход масла согласно тех. характеристике двигателя.

Кресла в авто неудобные – устаешь через 4-5 часов.

За эти деньги нормальный авто.

В своем сегменте бюджетных машин, Рапид ничем особенным не выделяется. Разве только необоснованно завышенной ценой, очень дорогим ремонтом и наверное самым дорогим в сегменте обслуживанием.

Сейчас, более менее нормальная комплектация из самого необходимого, с 90 сильным двигателем стоит более 800 тыс. рублей. Ранее у меня были Октавия тур, потом Октавия А5. Рапид с ними рядом не стоял.

В октябре этого года протестировал Рапид, хотел купить. Сравнил с предыдущими Шкодами. Салон у него дубовый. Экономия на всем, даже на крутилках климата, они как на газовой плите, как на старых девятках. Двери изнутри из дубового пластика, даже намека на ткань нет. Передняя часть кузова снаружи какая то узкая, как Гранта. Хендай и Рио смотрятся приличней.

Посмотрел на все это и не стал его покупать. Не стоит он тех денег, что за него просят. Никак не стоит. Обычный, распиаренный бюджетник

Не знаю кто как ездит, но Рапид – отличная машина.

Моему Рапиду пока 3 недели, пробежал порядка 700 км. Брали за 957 (Хоккей Эдишн, плюс допы, 90 л.с. 1,6 МКП).

В целом машинка нормальная, только на разгон вяловата, даже в сравнении с моим предыдущим Фиатом, ругаемым многими именно за динамику (но у того крутящий 115 Нм против шкодовских 155 Нм), а на обгон шёл пошустрее. Впрочем, это может пока у Шкоды обкатка? Кто-то писал в отзывах, что после 3000 км пробега начинает бегать нормально. Поживём – увидим.

Уважения на дороге чуть побольше чем к “Альке” (почему так?), хотя Альбеа вполне прекрасная машинка за свои деньги, крепкая и надёжная. По крайней мере вспоминать её буду только с самыми добрыми чувствами, служила верой и правдой.

В июне Рапиду предстоит рывок на “дальняк” к южным берегам нашей необъятной Родины, где-то около 3 000 км. Посмотрим как справится. Алька справлялась отлично…

P.S.

У Фиата почти при таком же багажнике (515л) заднее сиденье складывается полностью, образуя с багажником практически ровный пол. На Рапиде, к сожалению, этого нет. Укладывается только спинка. Хотя всё равно багажник огромный, да и сзади места побольше в салоне. С моими 185см роста свободно там сажусь позади водительского кресла, подогнанного тоже под меня.

Да и просвет дорожный радует, уже приходилось выбираться из сугроба после обильного снегопада пару недель назад (не редкость в наших северных краях). Вылез без лопаты и без проблем!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector