Отзывы О Квадроцикле Стелс 600 Леопард.

Stels 600 Leopard на бездорожьях России

Компания «Веломоторс» в 2014 г радует поклонников офф-роуд мототехники не только новыми скутерами, мотоциклами и мотовездеходами Side-By-Side, но и довольно интересной моделью нового квадроцикла, в основу разработки положена совершенно новая концепция проектирования. Полное наименование новой машины — Stels 600Y Leopard.

Интересна она уже тем, что на этой модели сконцентрировалась вся дизайнерская мысль компании «Веломоторс». Именно в ней были применены все новейшие разработки и учтён весьма приличный опыт производства и эксплуатации узлов и деталей, проверенных в условиях множества соревнований на таких моделях, как ATV700H и ATV500H. Разрабатывая эту машину, дизайнеры постарались исключить дешёвую китайскую комплектацию и сделали упор на отечественные изделия. И только в случае отсутствия российской комплектации она закупалась у известных итальянских японских и тайванских компаний. Кроме того новая модель прошла ресурсные испытания в целях выявления слабых мест в целом у всей конструкции машины. В результате последних ходовых испытаний в довольно жёстких условиях квадроцикл прошёл по российским дорогам более 8000 км, без каких либо поломок.

Рамы для этого квадроцикла разработаны местными дизайнерами и полностью изготавливаются на роботизированной линии. Это законченный цикл производства от заготовки труб до покраски, что даёт полную уверенность в их качестве. То же касается и других элементов конструкции как штампованных, так и кованных. Например, ступицы колёс тоже собственного производства, хотя в них и используются подшипники известнейшей японской компании Koyo. Колёсные диски отливаются на заводе из лёгкого сплава под покрышки АТ26х9-12” – передние и АТ26х10-12” – задние. Независимая, двухрычажная подвеска укомплектована амортизаторами известной тайванской компании Forsa, которые славятся высокими надёжностью, плавностью хода и энергоёмкостью. Ход передних амортизаторов – 170 мм, задних – 225 мм.

Силовой агрегат для Stels Leopard использован почти своей разработки – настолько он был переработан и улучшен российскими инженерами. Изначально этот 4-тактный 1-цилиндровый двигатель создавался для более тяжёлых машин, но уже в России был доработан его картер, изменены точки подвеса, пересчитана и оптимизирована система газораспределения. В сочетании с японским карбюратором компании Mikuni двигатель с рабочим объёмом 594 см после серии доработок специалистами «Веломоторс» развивает при 4250 об/мин крутящий момент 54 Нм и мощность 38 л. с. при 5500 об/мин.

Абсолютно все компоненты трансмиссии – редукторы, приводы и карданные валы оптимизированы под параметры уже доработанного двигателя. Элементы трансмиссии поставляются известными тайванскими компаниями, чьей комплектацией стабильно снабжаются крупнейшие мировые производители мототехники. Масляное сцепление выполнено по центробежному принципу, трансмиссия – клиноременной вариатор. Режимы работы мостов могут переключаться по схеме 2WD/4WD и 4WD с возможностью ручной блокировки переднего дифференциала, а также включения повышенной и пониженной передачи.

Двухконтурная тормозная система нового квадроцикла, разработанная в содружестве с тайваньскими производителями, весьма надёжна и эффективна. Задние и передние тормоза – дисковые с гидроприводом, с использованием высоконадёжных армированных шлангов. Приборная панель производства компании Koso на основе ЖКИ способна работать при любых температурных режимах, что особенно важно при работе зимой. Простое и понятное управление, а также наличие всех необходимых световых и звуковых приборов позволяет эксплуатировать квадроцикл как в условиях бездорожья, так и в городе либо на трассе.

Что касается трассы, то по ней Stels Leopard довольно легко развивает 100 км/ч, при этом объёма топливного бака в 17 л хватает более чем на 300 км. Заводиться квадроцикл способен и от электростартере – всё оборудование 12-вольтовое, и от кикстартера, что весьма полезно для вездеходов, эксплуатирующихся в суровых условиях российского бездорожья. Ну и, разумеется, у новой машины имеется фаркоп для буксирования и лёбёдка. Кроме того имеется довольно приличный багажник, на котором при тюнинговании удобно разместить кофр. Так что любителям бездорожного туризма можно рассчитывать и на многодневные походы.

Вес машины в снаряжённом состоянии составляет всего 319 кг. Проходимость обеспечивается, кроме вездеходного протектора покрышек, также довольно приличным клиренсом в 320 мм при колёсной базе 1365 мм. Габариты – 2250х1210х1225 мм при высоте по сиденью – 880 мм. Однако, следует признать, что для вездеходов, в случае езды вдвоём такая колёсная база маловата.

Читать еще:  Top Gear Путешествие На Восток Сша.

В продажу Stels Leopard уже поступил в марте-апреле 2014 года, причём «Веломоторс» подготовила к этой модели довольно обширный список аксессуаров и элементов тюнинга. Среди них различные по размерам и форме кофры, навесные футляры для ружья, футляры и крепления для бензопилы, дополнительные фары-искатели, а также подогреваемые ручки для руля на случай путешествий в холодное время года. Предусмотрен и ассортимент элементов защиты – алюминиевая защита днища, дополнительная защита тяг и рычагов подвески, а также тюнинговые усиленные элементы переднего и заднего бампера.

Не успели любители офф-роуд ещё увидеть эту машину в салонах продаж, а «Веломоторс» уже объявила о том, что в сентябре 2014 года собирается выпустить следующую модель квадроциклов. Она тоже «из породы кошачьих» – 800G Gepard с 2-цилиндровым двигателем рекордной для линейки Stels мощности в 67 л. с. Эту машину анонсировали как полностью российского производства. Но это уже вездеход более тяжёлого класса.

Стелс Леопард 600: мощный утилитарник

Один из самых известных отечественных производителей техники – компания «Веломоторс», разработавшая утилитарный квадроцикл Стелс Леопард 600. Отлично защищённая машина со стальной рамой и мощным двигателем отлично подходит для работы и отдыха. Универсальный аппарат с лёгкостью преодолевает заболоченные участки, взбирается на холмы и проезжает по пересечённой местности.

Прототип квадроцикла Стелс 600 появился в 2011 г, а выпуск модели начался только в 2014 г. Долгожданная новинка быстро захватила рынок. Причиной такой популярности стали взрывные характеристики и низкая стоимость аппарата.

Производитель выпустил всего две модификации машины, немного отличающихся конструкцией и комплектацией. В линейку вошёл:

  • Квадроцикл 600 YS Leopard. Аппарат, созданный на базе ATV 500H, получил мощный двигатель, надёжную тормозную систему и качественную электрику. Под капотом машины скрывается целых 39 лошадиных сил. Характерная черта модели YS – короткая рама, рассчитанная на одного пассажира. Стоимость компактного вездехода колеблется от 389 до 430 тыс. р, в зависимости от комплектации.
  • Квадроцикл Stels ATV 600 YL Leopard. Модификация была разработана на основе двух аппаратов: ATV 500H и 700H. Основное отличие аппарата от базовой версии – удлинённая рама. Такое изменение значительно повысило функциональность машины. Леопард 600 УЛ отлично подойдёт не только для работы, но и для туризма. Стоимость аппарата не сильно отличается от модели YS, новый Леопард можно взять всего за 399-430 тыс. р.

Квадроцикл Stels 600, как и вся техника производителя, получил довольно «вкусную» комплектацию. Разработчики установили на обе модификации зеркала, передний и задний багажник, защиту для рук, литые диски, лебёдку и мощное светодиодное освещение. Усовершенствованная версия YL также получила пассажирское сиденье со спинкой.

Технические характеристики квадроцикла Стелс 600 Леопард

Компания Стелс – один из самых известных отечественных производителей. Такая популярность обусловлена современной технической базой. Производитель не только закупает детали, но и сам изготавливает компоненты квадроциклов.

Stels ATV 600 Leopard оборудован:

  • Мощным четырёхцилиндровым двигателем с рабочим объёмом 594 куб.см. Несмотря на то, что мотор был изготовлен китайской компанией, он отличается надёжностью и значительным запасом прочности. Мощность двигателя составляет 39 лошадиных сил.
  • Жидкостной системой охлаждения.
  • Электрическим и ручным стартером.
  • Клиноременным вариатором, функционирующим в трёх режимах: 2W, 4WD и 4WD Lock.
  • Автоматическим сцеплением.
  • Независимой двухрычажной подвеской.
  • Дисковыми тормозами (сзади и спереди). Система была разработана отечественным производителем, в связке с тайванской фирмой. Главная особенность тормозов – армированные шланги.
  • Топливным баком, ёмкостью 14 л.

Особое внимание производитель уделил безопасности. На квадроцикл Леопард 600 установлена защита для рук, пластиковое днище и расширитель арок, оберегающий водителя и пассажира от грязи.

Расход топлива

Техника отечественной компании отличается экономностью, но Stels ATV 600Y Leopard стал неприятным исключением. В среднем, на 100 км машина тратит 12 л топлива. При езде по сложным трассам (горам или болотам) расход ощутимо возрастает. Полного бака хватит всего на 100-120 км пути. Такие показатели совсем не располагают к туризму и длительным путешествиям.

Читать еще:  Сколько Стоит Пригнать Машину Из Америки.

Сравнение с конкурентами

На российском рынке у квадроцикла с 600 кубовым двигателем нет конкурентов. Но основная борьба происходит внутри серии. Многие водители отдают предпочтение универсальным аппаратам Гепард или более современным машинам Леопард 650.

В плане конструкции и дизайна квадроциклы бренда практически не отличаются. Основные различия – мощность мотора, проходимость и габариты. Для туризма и работы лучше взять машину из линейки Гепард, а для рыбалки, охоты и перевозки грузов отлично подойдёт Леопард 600 или 650.

Серьёзную конкуренцию отечественной технике составляют и иностранные квадроциклы Polaris Sportsman 600 Twin и Kawasaki KVF 650. Американец и японец уступают Леопарду в технических характеристиках, но выигрывают в надёжности. Привлекает покупателей и цена иностранной техники. К примеру, подержанный Спортсмен стоит всего 120-420 тыс. р, в зависимости от года выпуска.

Опыт эксплуатации Стелс Леопард 600

Отзывы владельцев о квадроцикле Стелс 600 Леопард весьма неоднозначны. Недорогая и мощная техника понравилась многим покупателям, но недостатки утилитарника сразу дают о себе знать. Пользователи отметили, что аппарат тесноват для езды с пассажиром. Также негативную оценку заслужил хлипкий передний багажник, выхлопная труба и слабые фары. Особые неудобства доставляет бензобак ёмкостью 14 л. Полного бака хватает всего на 100-120 км.

В положительных отзывах о квадроцикле Стелс 600 Леопард владельцы отметили:

  • Демократичную цену лошадки. Новый аппарат стоит 389-399 тыс. р.
  • Дешёвые запчасти. Детали на отечественную технику можно найти в любом специализированном магазине.
  • Неплохую комплектацию. В набор входит всё необходимое для комфортного отдыха и работы.
  • Проходимость. Машина отлично держится даже на сложных трассах.
  • Мощность. Аппарат подходит для перевозки и буксировки грузов, езды по сложным трассам и даже гонок.

Преимущества сполна компенсируют недостатки квадроцикла Стелс АТВ 600. Большинство проблем поможет решить модернизация.

Тюнинг и ремонт

Leopard 600 – надёжная машина, поэтому серьёзные неисправности появятся только через 2-3 сезона. Запчасти для квадроцикла Стелс 600 Леопард можно найти практически в любом сервисе, специализированном интернет-магазине или у дилера.

Сразу при покупке многие владельцы начинают модернизировать машину. В первую очередь меняют выхлопную трубу, ставят мощные фары и прочный багажник. Также на квадроцикл Stels ATV 600 Leopard устанавливают новое пассажирское сиденье.

Квадроцикл Stels ATV 600 Y Leopard

Stels ATV 600 Y Leopard – квадроцикл-внедорожник модельных 2014-2017 годов. Отличается внушительным запасом прочности, прогнозируемой управляемостью, комфортом и устойчивостью, даже на резких поворотах.

Силовой агрегат представлен простым и надёжным карбюраторным двигателем мощностью в 39 л.с и объемом в 594 см 3 . Мотор оснащен жидкостной системой охлаждения. Обладает внушительным крутящим моментом, великолепной эластичностью и тягой во всем диапазоне оборотов.

Среди технических особенностей данной модели также выделяются следующие: информативная приборная панель компании Koso; прочная и надежная рама выдерживает значительные нагрузки; подвеска с гидравлическими амортизаторами обеспечивает плавность хода и поглощает удары от неровностей дороги; новая эффективная тормозная система; влагозащищенная электропроводка; корпус из специального ударопрочного пластика.

Подбор работает только для Российской Федерации.

К сожалению, мы еще не работаем с продавцами по этому производителю.

Вы можете самостоятельно обратиться к дилеру из вашего региона.
Каталог дилеров по: снегоходам, квадроциклам.
Еще у нас есть доска объявлений.

не заводится STELS ATV 600Y LEOPARD

Товарищи помогите.
не могу завести квадр. простоял морозы(-30), стартер крутит не схватывает, пробег 500 км щас на улице — 2.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Комментарии

Где то что то замерзло:( -2 не оттепель, не хватит что бы что то оттаяло. Я в таком случае одеваю чехол (прямо в гараже) под квадрик конвектор на часик, и о чудо, завелся;) когда не было чехла, ставил конвектор на правую подножку квадра, и попутно феном для волос грел бензонасос и минут на 15 фен засовывал в воздухан. Час танцев с бубнами и заводится. Но это мой личный опыт на 500GT, карб + всё доступно;)
В любом случае, если квадр был исправен, нужно отогревать. имхо.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Читать еще:  Плановое То На Форд Фокус 2.

Действительно, грей. после -30 ему нужно отогреться с помощью тебя,даже если стало -2, поверь Ленинградцу, он уже спец по танцам и прогреванию/отогреванию чего бы то нибыло

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Яя!

Stels Leopard 600 — первый квадроцикл отечественной разработки

Но пока с интернациональными комплектующими.

  • stels
  • 600
  • leopard

09 октября 2014

Есть в России и высокотехнологичные производства и даже свой автопром (будем надеяться, что когда-нибудь его тоже можно будет назвать высокотехнологичным), а также присутствуют остатки заводов, которые когда-то выпускали мотоциклы. К сожалению, именно последняя отрасль не смогла пережить развал советской империи и почти полностью, за исключением разве что Ирбитского завода, ушла в небытие.

Тем более приятно, что сейчас, когда производство отечественной мототехники переживает не лучшие дни, появляются интересные экземпляры, которые производители называют именно российскими. Причем речь идет не о мотоциклах, а о квадроциклах, которые в России стали выпускать совсем недавно, да и то только на одном предприятии. Stels Leopard 600 — увидел свет в этом году, и если верить представителям завода “Веломоторс” в подмосковном городе Жуковском, к отечественным комплектующим в нем относятся не только гайки, как это было с предыдущими моделями.

За последние десятилетия менталитет русского человека значительно изменился, поэтому располагаясь в сиденье отечественной новинки помимо патриотического подъема потенциальные покупатели испытывают еще и чувство недоверия. Сразу же задумываешься — скорее всего, то что Stels Leopard 600 модель на 100% российская, явная гипербола — не очень бы хотелось, чтобы на этом квадроцикле были бы новый отечественный мотор и трансмиссия, учитывая, что такие силовые агрегаты отечественная промышленность давно не производит, а компактные вариаторы никогда и не выпускала. Ладно. Смотрим технические характеристики — одноцилиндровый двигатель объемом 600 кубиков и мощностью 39 лошадиных сил, а вместе с ним и трансмиссия изготовлены в Китае — это уже лучше, тем более, что производство моторов в Поднебесной сегодня размещают почти все ведущие мотобренды.

После этого проверяем амортизаторы и снова радуемся — делает их не завод пневмоинструмента в Моршанске, а серьезный бренд Forsa. Если углубляться в эти исследования, то можно обнаружить, что редукторы на Stels Leopard 600 установлены тайваньские, а подшипники японские — Koyo. Что ж, наверное это к лучшему — если на первом отечественном квадроцикле из отечественных деталей пока будут только крепежные элементы, пластиковый обвес, сиденье и ручки руля, значит агрегат можно назвать относительно надежным.

Геометрия рамы позволяет Stels Leopard 600 проехать везде, куда потянет водителя. Для него не будут преградой трясина или лесоповал, песок или камни. Квадроцикл довольно легко переползает даже откровенно триальные участки. При этом подвеску нельзя назвать мягкой, что не совсем характерно для утилитарника — дорога ощущается довольно остро, а удары о коряги и кочки сразу же передаются водителю — впрочем все это позволяет чувствовать дорогу, так что в список недостатков такие особенности вносить не стоит. А вот стоя ехать на Леопарде неудобно и это явный просчет разработчиков. В некоторых ситуациях подняться на ноги жизненно необходимо, например, чтобы создать противовес при сильном крене. Но конфигурация седла и руля сделать это не позволяет — при попытке подняться на подножках ноги неизменно упираются в руль.

Вообще, весь рулевой механизм это пожалуй одно из самых слабых мест Stels Leopard 600 — управлять мотовездеходом довольно тяжело, особенно учитывая отсутствие усилителя руля. Еще больше усердия для того чтобы рулить приходится прикладывать, когда подключен передний привод — поэтому использовать вездеходные возможности лучше только на полном бездорожье. Кроме того, тормозить с вывернутыми передними колесами лучше с максимальной осторожностью — в таком положении Леопард то и дело норовит перекинуть ездока через руль, а то и перевернуться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector