Спортбокс Формула 1 Гран При Бахрейна.

Гран-при Бахрейна — трасса Сахир

Трасса «Сахир» располагается в 30 километрах к югу от столицы Бахрейна, города Манама.

Схема трассы была разработана немецким дизайнером Германом Тильке, Строительство автодрома планировалось осуществить за два года. Однако когда глава Формулы 1 Берни Экклстоун спросил, возможно ли уменьшить сроки строительства комплекса на шесть месяцев, руководство строительной компании заявило, что это вполне осуществимо. После в прессе было много разговоров о том, что автодром не будет закончен к сроку. Но стройка под руководством Shaikhs Mohammed bin Isa и Fawaz bin Mohammed Al Khalifa была успешно завершена к первому гран-при Бахрейна в 2004 году.

На реализацию проекта было потрачено 150 миллионов долларов и задействовано три тысячи человек. Трасса включает в себя 15 поворотов — 9 правых и 6 левых. Большинство поворотов медленные, а потому трассу сложно назвать скоростной, несмотря на наличие четырех длинных прямых. Ширина трассы варьируется от 14 до 22 метров. Архитектура трассы позволяет разделить её на несколько независимых треков (от 2 до 7), что позволяет проводить соревнования разного рода.

Инфраструктура комплекса не менее впечатляющая: 45 000 посадочных мест, 10 500 из которых располагается на главной трибуне; восьмиэтажная башня с террасой на крыше, VIPместами, рестораном и административными офисами; современные боксы на 11 мест и 18 специализированных зданий для гоночных команд. Центр управления гонкой оснащен по последнему слову техники, включая 41 камеру, фиксирующую каждый момент соревнований. Медицинский центр оборудован по жестким стандартам Медицинской комиссии FIA и международным гоночным стандартам. Медиа-центр вмещает 500 журналистов, в распоряжении которых 260 телевизоров. Центр для фотографов рассчитан на 120 человек. Комплекс имеет автостоянку на 13 000 автомобилей.

C 2014 года гонка проходит при искусственном освещении.

Гран При Бахрейна-2018: расписание, факты и статистика

Вся самая важная информация о предстоящем этапе Формулы 1 в Сахире.

Расписание уик-энда и ТВ-трансляций:

Матч! Арена, 13:55 (Live)

Матч! Арена, 22:05 (повтор)

Матч! Арена, 07:30 (7 апреля, повтор)

Матч! Арена, 17:55 (Live)

Матч! Арена, 00:55 (7 апреля, повтор)

Матч! Арена, 10:15 (7 апреля, повтор)

Матч! Арена, 14:55 (Live)

Матч! Арена, 21:25 (повтор)

Матч! Арена, 07:30 (8 апреля, повтор)

Матч! Арена, 17:55 (Live)

Матч! Арена, 22:25 (повтор)

Матч ТВ, 00:15 (8 апреля, повтор)

Матч! Арена, 11:05 (8 апреля, повтор)

Матч! Арена, 18:00 (Live)

Матч ТВ, 22:00 (повтор)

Матч! Арена, 00:55 (9 апреля, повтор)

Статистика 2017 года:

Себастьян Феттель / Ferrari (1 час 33 мин. 53,374 секунды)

Средняя скорость – 196,979 км/ч

1. Себастьян Феттель / Ferrari

2. Льюис Хэмилтон / Mercedes

3. Валттери Боттас / Mercedes

Фанатам Формулы 1. Второй этап. Гран-при Бахрейна.

Трансляция по каналу МатчТВ

Квалификация — суббота 17:45 (прямой эфир)

Гонка — воскресенье 22:30

Надеюсь Квят съедет с места

чем отличается детекция от активации?

В точке детекции земеряется время между соперниками, и если время между ними менее 1 сек, то в точке активации преследующий имеет право открыть крыло.

Например, в предыдущей гонке, на гран-при Австралии, точка детекции — одна, а точек активации — две. Если в точке детекции ты отставал от соперника менее чем на одну секунду, то в точке активации, и в первой, и во второй, ты можешь открыть крыло, даже если ты обогнал соперника до второй точки активации.

попробую объяснить. Смотри, точка активации, тот момент, когда можно открывать крыло, но делать это можно только тогда, когда расстояние между тобой и впереди идущим секунда или меньше Т.е. если с точки детекции вы проехали с разницей в сек. или меньше, то с точки активации ты(преследующий) можешь открыть крыло) Надеюсь понятно)

Гребанный МатчТВ — ну какой прикол смотреть гонку не в прямом эфире?((((

Придется смотреть на компе со sportbox’a.

Скажите, а что будет с квалификацией? По-старым или же по новым правилам?

По моей информации квалификацию решили оставить по новым правилам, но пока только на эту гонку.

Спасибо за информацию)

С таким подходом к Ф1 ее скоро уничтожат,это не квала,это ПОЕБЕНЬ!

Надеюсь Маки поедут в Бахрейне,зоибали уже в жопах быть.

Вот так совпадение.

Где-то в интернетах видел комент, что трасса Бахрейна похожа на дятла Вуди, демонстрирующего бицуху. Так теперь и представляю.

С вашего разрешения запилю пост о схожести

Ну это не я придумал. Так что может оказаться баяном. А так, пожалуйста.

Формула-1. Гран-при Бахрейна. Текстовая трансляция

Следите за текстовой трансляцией гонки F1, начало – в 18:10 по киевскому времени

  • 31.03.2019 18:00
  • 8359 просмотров
  • 0 комментариев
  1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) – победитель
  2. Валттери Боттас ( Мерседес) +2.980
  3. Шарль Леклер ( Феррари) +6.131
  4. Макс Ферстаппен ( Ред Булл) +6.408
  5. Себастьян Феттель ( Феррари) +36.068
  6. Ландо Норрис ( Макларен) +45.754
  7. Кими Райкконен ( Альфа Ромео) +47.470
  8. Пьер Гасли ( Ред Булл) +58.094
  9. Александер Албон ( Торо Россо) +1:02.697
  10. Серхио Перес ( Рэйсинг Поинт) +1:03.696
  11. Антонио Джовинацци ( Альфа Ромео) +1:04.599
  12. Даниил Квят ( Торо Россо) +1 круг
  13. Кевин Магнуссен ( Хаас) +1 круг
  14. Джордж Расселл ( Уильямс) +1 круг
  15. Лэнс Стролл ( Рэйсинг Поинт) +1 круг
  16. Роберт Кубица ( Уильямс) +2 круга
  17. Нико Хюлькенберг ( Рено) сошел (55 кругов)
  18. Даниэль Риккардо ( Рено ) сошел (55 кругов)
  19. Карлос Сайнс ( Макларен) сошел (55 кругов)
  20. Ромен Грожан ( Хаас) сошел (18 кругов)
Читать еще:  Тест Зарядное Устройство Для Автомобильного Аккумулятора.

События гонки:

19:52. На этом все! Следите за новостями Формулы-1 на Sport.ua. И читайте подробный отчет о гонке.

19:50. Итоги гонки. Первая пятерка: Хэмилтон – Боттас – Леклер Ферстаппен Феттель.

19:49. Машина безопасности покидает трассу за сто метров до финиша. Но обгонять нельзя.

19:48. Обгонять нельзя в режиме машины безопасности. Иначе бы Макс обогнал Леклера.

19:47. Покинет ли сейфити-кар трассу на последнем круге? Или будет финиш под машиной безопасности?!

19:45. Вот это да! Машина безопасности на трассе. За два круга до финиша. Не успели убрать Рено.

19:44. Машина Сайнса в боксах. И покидает болид Карлос. Тоже досрочный сход.

19:43. Чудеса! Два Рено, Хюлькенберг и Риккиардо, останавливаются одновременно! Что-то с мотором у обоих.

19:41. Боттас проходит Леклера без проблем, и финн не потеряет лидерство в чемпионате.

19:39. Россиянин Даниил Квят отстает от лидера более чем на круг.

19:38. Пять кругов осталось. 8 секунд между Леклером и Боттасом. Еще 8 секунд до Макса.

19:37. Более того, идущий 4-м Ферстаппен может лишить Леклера и подиума.

19:36. Отрыв раненой машины от Боттаса резко уменьшается. 15 сек уже. Динамика удручающая для Феррари.

19:35. Успеет ли Боттас тоже догнать Леклера – основной вопрос за 7 кругов до финиша. 20 сек надо ликвидировать.

19:32. Льюис Хэмилтон легко проходит Леклера в борьбе за лидерство.

19:31. Леклер начал терять темп. Не накапливает энергию, потерял мощность. 3 секунды от Льюиса осталось.

19:29. Десять кругов до финиша. У Леклера что-то не так с мотором! Его отрыв от Льюса тает на глазах.

19:27. Вторая пятерка: Хюлькенберг Норрис Райкконен Риккиардо Гасли.

19:24. 42 круга позади. Первая пятерка: Леклер Хэмилтон – Боттас – Ферстаппен Феттель.

19:23. Благополучно Феттель проходит Нико. Перемещается на 5-ю позицию.

19:22. Феттель, прорываясь вперед, прошел Риккиардо. На очереди Хюлькенберг.

19:21. И Риккиардо задел партнера по Рено. Хорошо, что колесо не проколол.

19:19. Хюлькенберг и Риккиардо ведут борьбу за 6-е место.

19:17. Себ в боксах. Выехал 9-м. Лучший круг гонки у Леклера.

19:16. Нужна новая резина. И теряет переднее крыло на трассе Феттель. Опасный момент!

19:16. И разворачивает Феттеля во время борьбы с Льюисом! Теряет время.

19:15. Боттас уходит на пит-стоп. 20 кругов до финиша.

19:14. Феттель впереди Хэмилтона. Тот атакует!

19:13. Лучший круг у Льюиса Хэмилтона 1.33.528.

19:11. Хэмилтон и Феттель в боксах. Позиции сохранились.

19:10. Албон прошел Квята. Это 13-я позиция.

19:07. Хэмилтон блокирует колеса в повороте. Пора уже на пит-стоп.

19:05. Забавный эпизод. Стролл обогнал Ферстаппена, будучи круговым гонщиком.

19:03. Вскоре ожидается вторая волна пит-стопов.

19:01. 30 кругов позади. Первая пятерка: Леклер – Феттель – Хэмилтон – Боттас – Ферстаппен.

18:59. Количество круговых гонщиков резко увеличилось. Лидеры в трафике.

18:57. Леклер опережает Феттеля на 8 секунд, Льюис позади еще в трех секундах.

18:56. Норрис обошел Райкконена и вышел на 7-ю позицию.

18:54. Риккиардо, наконец, завернул в боксы и выбыл из топ-десятки.

18:53. Феттель немного ошибся в повороте и едва не пропустил Хэмилтона обратно.

18:52. Для Ромена Грожана гонка завершилась досрочно.

18:51. И Феттель проходит Хэмилтона! У Льюиса шины не держат совсем.

18:49. Феттелю удалось сократить отставание от Льюиса до одной секунды.

18:47. Кими и Хюлькерберг ведут плотную борьбу за 7-е место.

18:45. 19 кругов позади. Первая пятерка: Леклер – Хэмилтон – Феттель – Боттас – Ферстаппен.

18:43. Даниил Квят отбывает штраф за превышение скорости на пит-лайн.

18:41. Феттель после пит-стопа отстает от Хэмилтона на 3 секунды.

18:40. Лидер гонки Шарль Леклер отбирает лучший круг 1.33.914.

18:39. Риккиардо за счет отложенного пит-стопа идет на 2-й позиции, но это ненадолго.

18:38. Лучший круг устанавливает Нико Хюлькенберг 1.25.215.

Читать еще:  Объезд Препятствия По Встречной Полосе Пдд.

18:37. Феттель проводит пит-стоп. Хэмилтон идет значительно быстрее по графике.

18:35. Хэмилтон уже прессингует Феттеля за 2-е место. Секунда между ними.

18:34. У Даниила Квята разворот. В борьбе с Джовинацци. Кажется, было касание.

18:33. У Гасли произошла заминка на пит-стопе. Неудачный старт сезона для него.

18:32. Началась первая волна пит-стопов. Ферстаппен переобул шины.

18:30. Хэмилтон широко зашел в поворот. Но обошлось.

18:29. Албон, Квят и Джовинацци тоже очень близко к очковой топ-10.

18:28. Норрис, Магнуссен и Гасли ведут битву за 9-ю позицию

18:27. На полторы секунды уже оторвался Леклер от Феттеля.

18:25. Кими идет на 7-й позиции.

18:23. Леклер проходит Феттеля на стартовой прямой и выходит в лидеры!

18:22. И активную борьбу за лидерство ведут Феттель и Леклер.

18:20. Карлос Сайнс получает прокол и замедляется. Искрит его машина.

18:18. Сайнс – 6-й, Риккиардо – 9-й, Гасли – 12-й.

18:17. Стролл в боксах. Вынужденный пит-стоп. Какое-то повреждение у него.

18:16. Хэмилтон проходит Боттаса. Третий теперь Льюис.

18:16. Первая пятерка: Феттель – Леклер – Боттас – Хэмилтон Ферстаппен.

18:15. Боттас тоже прошел Леклера, и сейчас на второй позиции.

18:14. Феттель вырывается в лидеры, за ним Леклер.

18:13. Гаснут огни, и гонка стартовала!

18:11. Первая десятка стартует на софте. Ожидается один или два пит-стопа в гонке.

18:10. Стартовал прогревочный круг!

18:08. С поул-позишн будет стартовать Шарль Леклер, впервые в карьере.

Субботняя квалификация:

Трасса: Bahrain International Circuit

Дистанция: 57 круга, 308.2 км (1 круг: 5.412 км)

ФОРМУЛА-1. ГРАН-ПРИ БАХРЕЙНА 2012

То, что Кими будет бороться с Себом за победу в Бахрейне, перед стартом гонки предположить было не просто трудно, а очень трудно. Почти невозможно. Феттель завоевал поул — Райкконен должен был начинать с 11-й позиции. Red Bull готова была удовлетворить любой каприз Себастьяна — как, например, в случае с возвращением к старой выхлопной системе в Китае, — но и Себастьян мог сотворить маленькое чудо, оставив в Бахрейне с носом явного фаворита в лице Льюиса Хэмилтона. Lotus F1 намеренно не допустила Кими в финал квалификации. Эрик Булье позже сам признается, что не дал финну проехать еще один быстрый круг в Q2 якобы в целях экономии свежих комплектов резины.

Шины! Да, шины стали решающим фактором в распределении ролей в этой гонке. Шины стали причиной сокрушительного поражения McLaren. Шины не дали Шумахеру — по крайней мере он сам так заявил — триумфально прорваться с 22-й стартовой позиции (из-за сломанной DRS Михаэль квалифицировался лишь 18-м, плюс потеря пяти позиций за замену коробки передач, минус потеря пяти позиций за это же самое венесуэльцем Мальдонадо) на подиум. Шины испортили гонку еще многим.

С другой стороны, шины помогли Райкконену пробиться в первую тройку и навязать борьбу Феттелю. Вот только одно непонятно: если интуиция подсказала Булье во время квалификации, что Райкконену нужно сэкономить лишний комплект резины, а Грожану — нет (француз прошел в финал и показал седьмое время), то почему же главе Lotus F1 никакое внутреннее чутье, когда Кими на 20-м круге гонки догнал Ромена, не подсказало, что момент использовать преимущество свежих покрышек наступил?!
Отчет о победе Феттеля в Бахрейне можно было бы уместить в один абзац. Себастьян без проблем выиграл старт и лидировал всю дистанцию, за исключением двух кругов, когда во время его первого и третьего пит-стопов вперед выходили соответственно Пол ди Реста и Ромен Грожан. Всего Феттель трижды останавливался в боксах: на 11-м, 25-м и 39-м кругах. На первом и третьем отрезках использовал опциональную мягкую резину (Soft), на двух остальных — более жесткую (Medium), и только последний комплект резины был новым. Единственным реальным соперником Феттеля стал Райкконен, но действующий чемпион мира сумел удержать позади экс-чемпиона… На самом деле все было куда драматичнее.

Райкконен всю дистанцию проехал на новых шинах (спасибо Эрику Булье!). И останавливался в боксах он трижды: на 11-м, 24-м и 39-м кругах — почти так же как и Себ! Вот только мягкую резину финн использовал на первом и втором отрезках — понятно почему. Начинал гонку Кими с 11-й позиции, но благодаря удачному старту первый круг заканчивал уже седьмым. Между ним и Феттелем в этот момент находились Хэмилтон (Р2), Уэббер (Р3), Грожан (Р4), Алонсо (Р5) и Баттон (Р6). Правда, на третьем круге Райкконена обогнал Масса, однако уже на пятом финн вернул позицию, а затем стал продвигаться дальше. На седьмом круге Кими обошел Баттона и вышел на шестое место.
Свой первый пит-стоп Райкконен провел одновременно с Феттелем, на 11-м круге. И хотя он вернулся на трассу шестым, виртуально у него была уже четвертая позиция, потому что ехавшие впереди Пол ди Реста (Р1) и Камуи Кобаяши (Р4) выбрали тактику двух пит-стопов.

Читать еще:  Сетка Для Перевозки Животных В Автомобиле.

На 13-м круге Райкконен эффектно обогнал Уэббера, а после того как на 14-м круге в боксы отправились ди Реста и Кобаяши, он и вовсе вышел на третье место! В этот момент финн был самым быстрым гонщиком на трассе, что и неудивительно — на мягкой-то резине! Поэтому отставание Райкконена от Феттеля (+8,7 секунды) и Грожана (+3,3) стало стремительно сокращаться с каждым новым кругом.

На 20-м круге Райкконен вплотную подобрался к своему напарнику. Дистанция между ними сократилась до одной секунды. Вот тут бы озарению и снизойти на руководство Lotus F1: Кими явно теряет время, Ромена стоит попросить пропустить его вперед! Увы, команда предпочла наблюдать за тем, как Райкконен изнашивает свою резину в тщетных попытках обойти напарника.
В начале 24-го круга финну все же удалось обогнать француза в конце главной прямой, но было уже поздно — Райкконену пришлось тут же ехать в боксы за новым комплектом шин.
На 25-м круге пит-стопы провели Феттель и Грожан. Немец вернулся на трассу в двух секундах впереди Райкконена, француз — в 6,5 секунды позади своего напарника. А если бы Ромен не сдерживал Кими в конце второго отрезка, Себ мог бы и потерять лидерство.
На новой жесткой резине Райкконен продолжал ехать быстрее всех, даже быстрее Феттеля, который на этом отрезке использовал мягкие, но уже прикатанные покрышки. И к 33-му кругу Кими догнал Себа. Между ними было уже меньше секунды! Однако все попытки финна выйти вперед не имели успеха, хотя он постоянно активировал систему DRS.
На 39-м круге Феттель и Райкконен одновременно заехали в боксы, но механики Red Bull сработали быстрее своих коллег из Lotus F1 — возвращаясь на трассу, Себастьян имел почти двухсекундное преимущество. К 43-му кругу немец сумел оторваться от финна уже почти на 3,5 секунды. Райкконену удалось отыграть немного на следующих четырех кругах, но Феттель проехал несколько быстрых кругов и восстановил статус-кво. Сложилось впечатление, что он просто контролировал ход гонки. На финишной черте Себа и Кими разделило 3,333 секунды.
Ромен Грожан все это время оставался статистом — приблизиться к паре лидеров ему не удавалось. Тем не менее француз финишировал третьим и заработал свой первый в Формуле-1 подиум. С учетом второго места Райкконена выступление Lotus F1 в Бахрейне можно назвать весьма успешным. По крайней мере после квалификации никто не ожидал от них ничего подобного. Однако отношение руководства команды к своим гонщикам настораживает: Эрик Булье декларирует их равенство, но француз явно пользуется большим расположением…
Четвертым гонку в Бахрейне — уже никуда не торопясь и в гордом одиночестве — закончил Марк Уэббер. Своему напарнику он проиграл почти 39 секунд, но в то же время на 16 секунд опередил Нико Росберга. А вот немцу пришлось попотеть, чтобы вернуть на финише свою пятую позицию, так бездарно потерянную на старте (первый круг Нико заканчивал девятым). Последним, чье сопротивление сломил пилот Mercedes, стал Пол ди Реста. Но Росберг оказался последним, кому уступил в этот день шотландец, — отчаянные атаки на него Фернандо Алонсо перед самым финишем ни к чему не привели, хотя шины Force India уже просто не держали. Следом за парой ди Реста — Алонсо финишировал Льюис Хэмилтон, которому в Бахрейне откровенно не везло: стартовав вторым, он наверняка рассчитывал побороться за подиум, но у него дважды во время пит-стопов возникали проблемы с левым задним колесом — в общей сложности из-за этого чемпион-2008 потерял более десяти секунд! Еще больше времени Льюис растратил на борьбу в трафике.
Не повезло в воскресенье и Дженсону Баттону. На заключительном отрезке он ехал впереди пары Алонсо — Хэмилтон, однако на 53-м круге у него произошел прокол, а еще через два — отказал мотор.
Последние очки в Бахрейне достались Фелипе Массе (9-е место) и Михаэлю Шумахеру (10-е). Бразилец самоотверженно боролся за каждую позицию и в итоге проиграл своему напарнику всего семь с небольшим секунд — остается надеяться, что это уменьшит поток критики в адрес Фелипе. Немцу пришлось прорываться с 22-й стартовой позиции, а это оказалось нелегко даже на Mercedes.
Сергей ГРИЩЕНКО.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector