Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose Отзывы.

Yamaha Venture Multi Purpose – ТЕСТ

2013 г., 499 см 3 , 80 л., 305 кг, 439 000 руб.

текст: Владимир Здоров

фото: Алексей Иванов, Юрий Банчуков

на фото: Владимир Здоров

>>В то время как «горники» и прочие «спортсмены» из мира снегоходов все больше удаляются в композитные высоты недостижимых технологий и, соответственно, космических цен, уже давно превзойдя большинство современных «литровых» спортбайков по соотношению мощность/масса, в не столь отдаленном от действительности мире по-прежнему крайне актуальны и востребованы «реальные» машины с надежными 4-тактными двигателям по разумной цене. Один из таких снегоходов – многоцелевой YamahaVentureMultiPurpose

В тихом озере утилитарных покорителей снежных пространств многоцелевой Venture от Yamaha живет в своей обособленной заводи, где нет истерик перекрученных 2-тактных двигателей, но в то же время нет и 50-сильных «чахоток», способных лишь на банальное перемещение в пространстве. Конечно, сказать что 80 л.с. YamahaVentureMultiPurpose – это свирепый табун, способный разорвать на части пространство и время, не сможет даже самый одиозный и беспринципный менеджер «трех камертонов». Тем не менее, изначально рассчитанный на тяжелую работу с прицепом и транспортировку «обязательного» пассажира, VentureMultiPurpose весьма бодро откликается на курок «газа» в диапазоне 0-60 км/ч. Правда, такая неожиданная для 500-кубового 4-тактного двигателя прыть плохо сочетается со снаряженной массой за 300 кг и ходовой частью, изначально настроенной на комфорт. Как следствие – несмотря на относительно большую колею, Venture вряд ли можно записать в стан особо устойчивых аппаратов. Особенно когда речь идет об укатанном снеге или просто покрытии с небольшим количеством снега – в таких условиях положить «отдохнуть» на бок Ventureочень несложно. Что уж говорить о неофитах, одним из первых снегоходов которых часто становится именно YamahaVentureMultiPurpose!

Хотя, если сделать акцент на преимущественную сферу использования этого снегохода – то есть многоцелевую, которая, собственно, отражена и в его название, такие претензии вряд ли будут уместны. Скорее, нужно сделать «ударение» на большом удобном сидение, куда при необходимости можно «вбить» и троих homosapiensв полной снегоходной экипировке. Разумеется, делать этого не следует, но, как говорится – если нельзя, но очень хочется – то можно. Любопытно, что пассажирская часть сидения съемная, что дает возможность увеличить и без того весьма серьёзную грузовую площадку до размеров багажника автомобиля гольф-класса. На фоне такого фундаментального подхода и весьма большого и эффективного ветрового стекла, почти полностью «съевшего» без малого два метра моего самомнения, несколько странной выглядит экономия на защите рук водителя, которая в некоторой степени нивелируется мощнейшим подогревом рукояток руля и курка «газа» (кстати, сидение тоже подогревается).

Разумеется, все это важные, но далеко не главные составляющие YamahaVentureMultiPurpose. Основная идея модели, которую дизайнеры смогли привнести в серийное производство – это дизайн, где в отличие от кургузых и утюгообразных «коллег-утилей» вы не найдет практически ничего. Для человека «не в теме» со стороны VMP может и вовсе показаться спортивным аппаратом, в качестве дополнительной опции оборудованным пассажирским местом.

Впрочем, с технической точки зрения Venture давно и далеко ушел не только от моторизированных саней оленеводов, но и от большинства свирепых «утилитарников», порой способных «порадовать» своих владельцев лишь ручным стартером и огромным перечнем деталей с горящим неоном вывеской «мы сэкономили на вас везде, где только могли!» Для начала, несмотря на название и ориентирование модели на все случаи жизни, стоит отметить, что посадка водителя, скорее, тяготеет даже не сколько к «горникам», сколько к внедорожным мотоциклам компании – причем, до такой степени, что на снегоходе удобнее перемещаться стоя, нежели «отлеживаться» на диване». Что, впрочем, не означает, что сидя там будет неудобно – хотя в последнем «раскладе» рослым «погонщикам» Venture конструкторы «зажали» пространство для ног.

В остальном, почти всё в рамках жанра: 406-миллиметровая гусеница CamoplastRipsaw, работающая с подвеской ProComfort, в тандеме обеспечивают вполне хорошую «обработку» неровностей, чему также способствует весьма «добрый» ход задней подвески – 313 мм. «Ощутимый» передний бампер, «прикуриватель», заводской фаркоп, задний ход «в базе» и ручки для пассажира (кстати… вернее, некстати – явно не самое удачное инженерное решение, довольно неудобное и также лишенное какой-либо защиты от ветра)…

Что еще можно пожелать? «Моих желаний разнузданной орде не хватит золота всех Калифорний» – как писал Маяковский! Неплохо бы сделать задний ход не столь «дурным» и «нервным». Ключ зажигания, равно как и запуск на автомобильный манер путем его поворота – весьма спорное решение, ведь после активной езды или просто резкого похолодания (в случае, если снегоход ночует на открытом воздухе) за ночь личинка замка может замерзнуть, и вам будут обеспечены шаманские пляски с песнями и бубнами. Причем, последнее – далеко не умозрительные предположения, а вполне суровая реальность, случившаяся на второй день тесте снегохода… Но вряд ли все эти замечания смогут хоть немного перекрыть основную идею YamahaVenture, аппарата, во много похожего «по идеологии» на швейцарский нож, который способен решить почти любую задачу, при этом он элегантен и, разумеется, совсем не бесплатен…

Yamaha Venture Multi Purpose 2009-2012

Antonos1980 12 Янв 2012

Опыт эксплуатации вот такого снежника.
У меня с начала 2009 года, пробег 2200 км, проблем пока никаких не было, думаю и не будет, т.к. слежу и обслуживаю вовремя. На сервисе сказали ремень как новый. Так как это первый снегоход в жизни моей, то и познавал эту технику впервые, отсюда и многие проблемы по применению техники и возникали. (1.снегоход оказывается не вездеход, как я думал ранее, и его очень легко засадить, а вот откопать или вытолкнуть потом целое дело 2. Управляемость напрямую зависит от своих физических возможностей, чтоб хорошо ехать, приходится потеть, т.к. повороты, кочки и т.п. парируются своим весом, и тут вроде как кто кого везет?. 3. снегоход очень легко переворачивается, особенно на косогорах, раз десять по началу кувыркал, что опять по причине малоопытности, т.к. при прохождении поворотов на косогоре телом нужно создавать противовес, и проходить на скорости, т.к. она добавляет еще и ускорение с инерцией, а я пару раз останавивался на уклоне по неопытности, после чего веса тела уже не хватает и он с легкостью валится. 4. сейчас один стараюсь не ездить, т.к. понял что это просто опасно, пару раз влетал в небольшие овражки, хорошо без повреждений себя и техники, вожу всегда лопату, думаю о лебедке, и вообще теперь думаю куда еду, пару раз так встревал что вчетвером еле вытаскивали.)
Что касается самой модели, то считаю что очень удачная модель, универсальная, в базе уже идес с фаркопом, позволяет без проблем тащить сани по целине, заднее сидение съемное и он превращается в одноместный снаряд, проходимость очень неплохая, что обусловлено длинной гусеницей, многие считают чем шире гусеница, тем лучше, в чем заблуждаются, узкая лучше управляется, а это важнее, а проходимость зависит только от вашего мастерства. Вес 305 кг, для одного конечно тяжеловат при засаде, а так впринципе вес очень хороший для четырех тактника, расход просто великолепный, бак 36 л хватает на 350-450 км, бензин лью 92й на сервисе сказали что так лучше, на 95ом свечи быстро умирают. Из недостатков или преимуществ затруднен запуск ниже -30, но это так все 4х тактники. Комфорт отличный, послушность даже на неровной дороге отличная, тяги двигателя в 80 л.с. более чем достаточно, тяга ровная с подхватом после 5000 по тахометру, крутится до 11500, разгонялся иногда до 120 км.ч. страшно, на низах позволяет точно дозировать тягу в отличии от 2х тактников, что позволяет легко выезжать с трудно проходимых мест. Из того что не очень понравилось это включение заднего хода от кнопки, иногда долго думает при включении, особенно на не прогретом моторе и при вертикальном уклоне (например когда зарылся а лыжи на поверхности, хрен включишь), думаю рычаг здесь был бы уместнее. Рукоятки и курок с подогревом регулируемым на 9 положений, очень полезная вещь, а то иногда руки вскипают. Руль высокий, стоя очень удобно управлять, не надо тянуться к рулю и горбатится как на некоторых моделях. В остальном очень доволен аппаратом.
В общем не зря во всех проспектах ямахи его называют спортивным универсалом на все случаи жизни.
Интересно сделано устройство подключения ремня вариатора, ремень подключается только после 3000 оборотов электроникой, тем самым не позволяя портить ремень на холостых.

Читать еще:  Гос Субсидирование Автокредитов В Году Список.

Все что написано выше было написано мною около двух лет назад, с тех пор много воды утекло, я попробовал различную технику у друзей и знакомых (пробовал викинг профессионал — 400кг, пробовал утилитарник викинг 3, пробовал разные скандики, ренегат, полярис, котов парочку) и выводы немного надо подкорректировать.

Итак из особенностей: первое это проходимость и тяговая вооруженность, всего это хватает с избытком, пробовал сани с человеком собакой и кабаном + задний пассажир, без проблем. НО. пока мало снега, скажем так по колено, когда становится по пояс и более вот тут и возникают проблемы, появляется избыточная валкость, легко клюет лыжой и завал почти неизбежен (возможно лечится накладками на лыжи). Заднего хода считайте нет, т.к. зарывается даже при очень аккуратном нажатии газа. Маневренности почти никакой в глубоком снегу, по крайней мере с моим весом в 83 кг справится с аппаратом под 350 кг тяжело, чему отчасти мешают широкий тоннель и высокое сиденье, спинка пассажира постоянно мешает перекдывать ногу. Высокий центр тяжести в сочетании с немалым весом очень мешает на косогорах и двигаться приходится с опаской, очень часты заваливания на бок. А вот поднять особенно в глубоком снегу его очень трудно, не любит овражки с надувами и крутые подъемы, есть все шансы оставить его там до прибытия подмоги в 2-4 человека (если закапается)
Но по всем качествам он существенно превосходит тот же самый викинг профессионал весом в 400кг,по всем параметрам, от руления до проходимости и тот же викинг3. Люди посли арктик кэт очень довольны остались его управляемостью, идет за рулем, работает гораздо тише. По субъективным оценкам едет не на свои 80л.с. а на все 130. Курсовая устойчивость на прямых отличная даже на кочках. Но вот любому скадндику проигрывает по всем показателям от маневренности до проходимости.

Короче в целом вспоминаю его хорошими словами, создан он все таки больше для более менее подготовленных трасс или для мест с небольшим снежным покровом, тогда все в нем отлично. Полноценная машина для отдыха
Но не для глубокого снега не для мало мальского леса и не для обильных территорий с овражками и косогорами.
Конек ямахи в сверх надежных двигателях с колосальным ресурсом, слышал что по 10-12 т.км люди проезжают даже не заглядывая.

Сейчас вспомнил с чем сравнить его поведение на дороге, был у меня когда то давно мерс пучиглазый Е280 а до того момента перепробовал все модели рено, так вот и ямаха ведет себя как мерс, фундаментально и надежно, основательно так, но до первого съезда на раскисший проселок (вот так примерно схоже поведение)

Еще из особенностей, ямаха ни в одном проспекте не указывает вес своих моделей, думаю потому как проигрывает по этому показателю всем. О весе можно узнать только в салоне и то по табличкам на снегоходах на тоннеле.

Сменил на тундру ЛТ550Ф в январе 2012г. После ямахи конечно сказка и для моих целей подходит как раз.

вот некоторые характеристики от производителя.

Электрический запуск и реверс нажатием кнопки
Обогрев рук
Багажная решетка и большая багажная емкость
Задняя подвеска ProComfort®
Трак Camoplast Ripsaw
Четырехтактный двигатель Genesis 80FI

Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose

Yamaha Venture Multi Purpose – высокопроизводительный снегоход от японского производителя, наделенный передовыми достижениями знаменитого бренда, известного по выпуску спортивной мотоциклетной техники, в том числе и снегоходом. Ямаха – всемирно известная компания с крупнейшими представительствами в Европе, Скандинавии, а также на российском рынке, в Финляндии. Неудивительно, что наибольшим спросом продукция Yamaha пользуется в странах с суровыми климатическими условиями. Именно поэтому модель Вентура Мульти Пурпос весьма популярна, к примеру, в северных регионах России. По сути, рассматриваемая модель является лишь частью обширного модельного ряда, в который вошли только самые мощные и универсальные продукты в истории Yamaha.

Снегоход Ямаха Вентура Мульти Пурпос занимает лидирующие позиции на мировом рынке. Чтобы поддерживает устойчивый спрос, японские инженеры постоянно проводят модернизации снегохода. Например, сейчас выпускается машина 2017 модельного года со значительными доработками, которые можно заказать и для машин более ранних лет выпуска.

Отметим комфортабельную двухместную посадку, которой наделен снегоход Ямаха Вентура Мульти Пурпос. Сиденье оснащено спинками для водителя и пассажира, при этом пассажирскую часть сиденья можно быстро демонтировать, чтобы обеспечить свободное место для размещения грузовой тары, которая кладется на специальную багажную полку (полка монтируется вместо пассажирского места). Благодаря этому модель является весьма практичной и удовлетворяет потребности охотников, рыбаков и любителей дальних дистанций. Также обратим внимание на удобное ветровое стекло, увеличенное по всем параметрам, особенно в высоту. Это необходимо для того, чтобы обеспечить защиту от встречного потока ветра и снега. Кроме того, немаловажное значение имеет эргономичный тумблер, с помощью которого можно переключать подогрев пальцев рук – для этого предусмотрены девять режимов обогрева. Благодаря этому снегоход лучше приспособлен для эксплуатации в морозных климатических зонах. Запуск снегохода осуществляется легко и не вызывает затруднений – для этого достаточно повернуть ключ в системе зажигания. Можно воспользоваться ручным или электрическим стартером, который входит в базовую комплектацию. Есть функция заднего хода – для этого достаточно нажать на соответствующую кнопку на панели управления. В целом, организация рабочего пространства с точки зрения эргономики выполнена на достойном уровне, и не уступает ближайшим именитым моделям в этой ценовой категории. Все элементы управления, рычаги и переключатели, расположены таким образом, что к ним не нужно тянуться, ведь они находятся под рукой. Еще обратим внимание на боковые подножки, расположенные с обоих сторон снегохода. Они предусмотрены для водителя и пассажира. Их особенность заключается в антискользящей поверхности, которая исключает соскальзывание ног водителя и пассажира. Это очень важно с точки зрения безопасности, например при быстрой езде.

Читать еще:  Где Собирают Хонду Срв Для России.

Что касается ходовой части, передняя подвеска снегохода Ямаха Вентура Мульти Пурпос представлена классическими А-образными продолговатыми рычагами, которые позаимствованы у спортивного семейства Phazer. Такая компоновка зарекомендовала себя как очень прочная и выносливая, которая успешно себя зарекомендовала в сложных соревновательных дисциплинах. Чтобы контролировать бесперебойную работу подвески, ее дополнили облегченными газонаполненными амортизаторами с повышенным давлением. Амортизаторы изготовлены из алюминия, что значительно повышает прочность и уменьшает общий вес снегохода, и тем самым благоприятно сказывается на маневренности и управляемости. Ход передней подвески составляет 206 мм. Что касается передних лыж, они представляют собой оригинальную настраиваемую конструкцию с раздвоенным килем.

Немалая нагрузка приходится и на заднюю подвеску. В связи с этим ее пришлось удлинить, чтобы получить возможность установить массивные гусеницы 16 на 144. Также подобран амортизатор определенной величины, позволяющий расширить ход гусеницы на 312 мм. Согласно результатам тестов, проведенных с участием заводских испытателей, а также журналистов и самих пользователей, можно сделать вывод, что снегоход Ямаха Вентура Мульти Пурпос с такой подвеской отлично себя проявил в процессе длительных и многокилометровых испытаний по накатанной дороге, а также в глубоком снегу.

Технические характеристики

  1. Двигатель – бензиновый, четырехтактный, двухцилиндровый
  2. Охлаждение – жидкостное
  3. Диаметр цилиндра – 77 мм
  4. Ход поршня – 53 мм
  5. Топливная система – Keihin
  6. Система впуска – трехклапанная система (3 клапана на цилиндр)
  7. Зажигание – Digital TCI
  8. Сцепление – YXRC
  9. Трансмиссия – вариатор, с электронным переключением, с задним ходом и реверсом
  10. Тормоза – с гидравлическим приводом, 2-поршневыми суппортами, дисковые, вентилируемые, с механическим стояночным тормозом
  11. Передняя подвеска – с двумя поперечными рычагами, независимая
  12. Амортизаторы спереди – алюминиевые, 36 мм piston
  13. Ход передней подвески – 208 мм
  14. Задняя подвеска – ProComfort 144, амортизаторы – 36 mm Piston
  15. Ход задней подвески – 313 мм
  16. Размеры снегохода, мм: Высота – 1340, Длина – 3155, Ширина – 1230
  17. Размеры гусеницы, мм: Ширина – 406 ; Длина – 3658, Высота – 32
  18. Гусеница – Camoplast Ripsaw
  19. Колея между лыжами – 1080 мм
  20. Объем топливного бака – 36 литров
  21. Электростартер/задний ход – есть
  22. Функции подогрева руля и рычага газа – есть
  23. Галогеновая фара – да, спереди и сзади (всего 2 шт.)
  24. Розетка – есть.

Машина оснащается проверенным двухцилиндровым двигателем семейства Genesis. Этот четырехтактный мотор показал себя более экономичным, нежели ненадежные двухтактные силовые установки, знакомые по более бюджетным моделям. Рабочий объем двигателя достигает 0,5 литра. Разработчики постарались сделать мотор максимально компактным и легким, насколько это возможно с применением облегченных алюминиевых материалов. Так, японские инженеры основательно доработали выпускную систему, а также систему охлаждения жидкостного типа, которая успешно предотвращает перегрев основных компонентов ДВС. Топливная система – инжекторная, являющаяся достойным аналогом устаревшей карбюраторной системе. Двухцилиндровый агрегат снабжен фирменной системой зажигания Digital TCI. Мотор с двухклапанной системой выпуска агрегатирован с вариатором, который создан по образу автомобильной коробки передач CVT. Особенность такой КПП – плавное и почти незаметное переключение передач с полным раскрытием потенциала ДВС и его крутящего момента.

Средняя стоимость снегохода Ямаха Вентура Мульти Пурпос на российском рынке составляет 850 тысяч рублей. Цена указана на новую машину 2017 модельного года.

Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose Отзывы.

Инжектор. 4Т. 500 кубов. 80 л/с
в отличном состоянии.
Пробег 5к км.
Склизы новые оригинальные установил и ТО только что сделал.

120 км/ч по 5 см снегу как здрасте едет, дальше упирается в отсечку.

Ценник 400к руб. Торг. Доставка.

Причина продажи — переход на 155 л/с 2Т горник. Попрыгать хочется.

Инжектор. 4Т. 500 кубов. 80 л/с
в отличном состоянии.
Пробег 5к км.
Склизы новые оригинальные установил и ТО только что сделал.

120 км/ч по 5 см снегу как здрасте едет, дальше упирается в отсечку.

Ценник 400к руб. Торг. Доставка.

Причина продажи — переход на 155 л/с 2Т горник. Попрыгать хочется.

Отличный снеж и ценник адекватный (у знакомого был такой)!
Если б гусянка была 50 см забрал бы как здрасте!
Ап отличному аппарату!

Отличный снеж и ценник адекватный (у знакомого был такой)!
Если б гусянка была 50 см забрал бы как здрасте!
Ап отличному аппарату!

Гуся не меньше 50 и это принципиально!

Гуся не меньше 50 и это принципиально!

Это я понял, интересно в чем заключается принцип?

По глубокому снегу лучше идет и вообще в охотхозяйстве 40 см ни о чем! ИМХО

Это не крос, длинна компенсирует ширину. Для хоз-ва не спорю лучше 50.

Что ж с ним такое сотворили? Гидроудар? Масло «потеряли»?

На форуме мото самара (да простят меня модераторы) обратиться, к тем, кто контрактные движки для мотов возит. Конкретного человека не посоветую, каждый со своими тараканами.

стоит у знакомого такой снежик без двигала, где мне интересно такой движок ща можно заказать? ТС может владеешь инфой подскажи))) Ну типа АП чтоли)))

Читать еще:  Субару Аутбек С Пробегом В Москве.

. для леса не подходит.

Вот-вот! Для леса Ски-Ду рулит. ИМХО

Вот-вот! Для леса Ски-Ду рулит. ИМХО

Для леса — Буран, желательно в паре, потому что на одном страшно 🙂

так успел 2 бака сжечь почти на 400 км
Много! У меня Ски Духа 600 кубиков 2-х тактный бак на 200-220 км кушает.

может поиграюсь и пресяду на более широкую гусянку покамест

Скорее всего! 40-я гуска это жесть, тем более на мультике она еще и намного короче Ски Душной! Есть у товарища такой, ездили!
На нем либо только стоя ездить, либо по укатанке, а корыто цепляешь так он закапывается на каждом шагу!
В общем снегоход чисто для покатушек! ИМХО

Venture Multi Purpose

от 999 000 ₽

от 22 200 ₽/мес.

Многоцелевой снегоход Venture Multi Purpose — лучший вариант универсальной машины на каждый день! Оснащенный мощным и экономичный 499-кубовым двигателем Genesis ® , а также обладающий возможностью расширения грузовой платформы за счет быстрого съема пассажирского сиденья, этот снегоход одинаково хорошо подходит как для прогулочного, так и для утилитарного использования.

Особенности

Задняя подвеска ProComfort®

Благодаря использованию в конструкции задней подвески Venture Multi Purpose двух газонаполненных амортизаторов высокого давления (HPG) диаметром 36 мм шасси обеспечивает комфортный, стабильный ход на любом покрытии — будь то рыхлый снег или хорошо укатанный трек. Регулировка преднатяга пружин позволяет быстро настроить жесткость подвески под актуальную загрузку снегохода.

Двигатель Genesis® SP

Компактный 4-тактный 2-цилиндровый двигатель Genesis ® Sport Performance развивает внушительную для своего рабочего объема максимальную мощность — 80 л.с.! Мотор оснащается системами впрыска топлива и жидкостного охлаждения, имеет 5-клапанные головки цилиндров и отличается мгновенным откликом на движение курка газа — спасибо короткоходным поршням и прецизионно настроенной системе питания. Плавность работы двигателя Venture Multi Purpose обеспечивается дополнительным балансирным валом, вращающимся в направлении, обратном вращению коленчатого вала. За передачу крутящего момента отвечает сцепление YXRC — надежное и очень выносливое.

Передняя подвеска

Передняя независимая подвеска Venture Multi Purpose с двойными поперечными рычагами, легкими алюминиевыми лыжными стойками и энергоемкими газонаполненными амортизаторами KYB ® четко отрабатывает любые неровности и предотвращает срыв снегохода с траектории. А вкупе с широкими лыжами — одинаково стабильно держит Venture Multi Purpose и на глубоком снегу, и в забитых колеях. Амортизаторы обслуживаемые, что позволяет продлить срок службы подвески самым доступным способом.

Гусеница Camoplast® Ripsaw™

Модель оснащается новой гусеницей Camoplast ® Ripsaw™ универсальной размерности 406 × 3658 мм, с грунтозацепами высотой 32 мм. Гусеница разрабатывалась компаниями Yamaha и Camoplast ® , так что ее свойства спроектированы специально для Venture Multi Purpose. Соответствуя универсальной природе снегохода, Camoplast ® Ripsaw™ одинаково хорошо показывает себя как на жестких подготовленных трассах, так и на снежной целине.

Высокое ветровое стекло

В длительных поездках на снегоходе комфорт особенно важен. Высокое ветровое стекло Venture Multi Purpose обеспечивает превосходную ветрозащиту — как водителю, так и пассажиру. За счет специально спроектированного аэродинамического выступа снежная пыль облетает снегоход по крутой траектории, даже если ехать против ветра. Вдобавок к этому особый дизайн стекла минимизирует образование солнечных бликов на восходе и закате.

Бортовой компьютер

Большой жидкокристаллический экран приборной панели Venture Multi Purpose отображает всю информацию, которая только может понадобиться в поездке. Данные скомпонованы для наиболее простого их восприятия, плюс есть возможность выбора отображаемой на панели информации.

Функциональный багажник

Уже в базовой комплектации Venture Multi Purpose оснащается просторным багажником, на котором можно легко и безопасно перевозить даже крупный груз. Съемное пассажирское сиденье позволяет взять в одиночное путешествие еще больше поклажи.

Лыжи для глубокого снега

Широкие лыжи Tuner II с двойным коньком были разработаны японскими инженерами эксклюзивно для Venture Multi Purpose. Они отлично удерживают снегоход на траектории при движении в глубоком снегу и эффективно работают даже на жестких укатанных трассах

Спортивная посадка

Venture Multi Purpose характеризуется спортивной посадкой водителя, во многом позаимствованной у внедорожных мотоциклов, где райдер сидит с небольшим наклоном вперед. Такое положение позволяет в случае необходимости быстро поменять позицию — например, при преодолении сложного рельефа перейти из положения сидя в атакующую стойку. При этом высокий эргономичный руль помогает снять нагрузку с плеч в длительных поездках.

  • Электростартер
  • Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах
  • Быстрое кнопочное переключение заднего хода
  • Съемное пассажирское сиденье для расширения багажника
  • Надежный передний бампер
  • Большое ветровое стекло
  • Светодиодные габаритные огни
  • 12-вольтовая розетка

  • Многофункциональная панель приборов
  • Электрообогрев рукояток руля и рычажка акселератора
  • Легкая выпускная система
  • Задняя подвеска ProComfort®
  • Интегрированный картер цепной передачи с крышкой из магниевого сплава
  • 4-тактный двигатель Genesis® Sport Performance
  • Передовая система впрыска топлива – мощность и экономичность

Акция: кредит 0% на снегоходы и ATV

Только до 31 декабря 2019 года специальная финансовая программа на снегоходы и мотовездеходы Yamaha!

Как купить

Отзывы о Venture Multi Purpose показывают, что широкие лыжи и оригинальная подвеска позволяют одинаково легко двигаться по рыхлому снегу или накатанной трассе. 4-тактный 2-цилиндровый двигатель серии Genesis объемом 499 куб.см. с цифровой системой зажигания и управляемым бортовым компьютером инжектором развивает мощность до 80 л.с., что обеспечивает отличный ход и тягу при любой загрузке машины.

Большое ветровое стекло обеспечивает комфортную езду при любой погоде на скоростях до 90 км/ч. Управляемость Venture Multi Purpose еще никогда не была такой легкой, как с новой подвеской Pro-Comfort 144.

Конструкция обтекателей обеспечивает легкий доступ ко всем агрегатам снегохода, так что для самостоятельного обслуживания, даже если этим придется заниматься по пути, есть все условия — был бы под рукой оригинальный мануал!

Рекомендованная производителем цена на Venture Multi Purpose остается доступной для широкого круга покупателей. Это недорогой вариант для тех, кто привык много времени проводить на природе и не боится зимних путешествий по любым трассам, при этом рассчитывает тратить как можно меньше времени на обслуживание, хорошо помня, что это — японский продукт, а значит, надежный!

Купить снегоход Yamaha Venture Multi Purpose можно в любом дилерском центре компании на территории России. Менеджеры подскажут условия продажи и технические характеристики модели, помогут оформить покупку в кредит. На официальном сайте можно оставить заявку на проведение тест-драйва в городе Москва и ближайшем городе РФ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector