Самый Длинный Мост Только Через Реку.

10 самых длинных мостов мира, каждый из которых можно назвать инженерным чудом

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Мосты – венец самых совершенных и грандиозных архитектурных сооружений, созданных человеческим гением. Это не только удобный способ передвижения и сокращения пути, но и настоящее произведение искусства, которое во все времена вызывало неподдельный интерес и восхищение. Ведь конструкции мостов выглядят действительно величественно, поражая своей масштабностью, невероятной красотой и фантастическим полетом инженерной мысли, являясь истинным примером торжества самых передовых технологий.

Каждый мост по своему уникален и неповторим, на данном этапе развития человечества их создано огромное количество. С некоторыми самыми грандиозными творениями человечества Novate.ru уже не раз знакомил своих читателей.

Естественно обо всех рассказать просто не реально, поэтому в сегодняшнем обзоре мы познакомим вас только с самыми длинными мостами мира, которые поражают своей масштабностью, грандиозным размахом, гениальностью и фантастической красотой. Конечно этот рекорд непостоянен, потому что практически каждый год в разных уголках планеты появляется новое уникальное сооружение, которое является еще совершеннее и величественнее, затмевая своих предшественников (и этот факт очень радует!)

1. Мост Ран Янг (протяженность 35 660 м, Китай)

В последнее время так сложилось, что если заходит речь о самых невероятных и грандиозных достижениях инженерной мысли, то Китай оказывается на первой ступени пьедестала, и мостостроение является самым ярким тому подтверждением. Уже не раз на Novate.ru писалось о передовых идеях и свершениях Поднебесной, поражающих своей масштабностью и гениальностью. Благодаря такому невероятному рвению и стремлению к созданию всего самого-самого в номинации «самых длинных мостов мира» Китай отмечен 7 раз из 10!

Мост Ран Янг был возведен в Китае в 2007 году и считается самым длинным мостом через реку. Он соединяет берега в самом широком месте реки Янцзы. Мост Ран Янг поражает своим техническим решением, ведь эта удивительная конструкция представляет собой комплексное сооружение, состоящее из эстакады, висячего и вантового мостов.

2. Мост Ханчжоу Бей (протяженность 35 673 м, Китай)

Мост через залив Ханчжоувань является самым длинным трансокеанским вантовым мостом в мире, соединяющий города Шанхай и Нинбо (провинция Чжэцзян). Этот фантастический мост пересекает не только залив Ханчжоу в Восточно-Китайском море, но и реку Цяньтан, расположенную в дельте реки Янцзы, и является одним из красивейших мостов мира.

Мост Ханчжоу Бей возведен над очень сложной водной акваторией, ведь здесь проходит один из самых мощных водных потоков планеты. Поэтому при создании столь значимого сооружения мостостроителями и конструкторами был произведен точный расчет, чтобы обеспечить полную безопасность и надежность конструкции.

3. Мост Янцунь (протяженность 35 812 м, Китай)

Мост Янцунь общей протяженностью 35 км 812 м был сдан в эксплуатацию в 2008 году. Он является частью железной дороги Пекин — Тяньцзинь и считается самым длинным мостом-эстакадой в Китае.

4. Мост Мэнчек Свамп (протяженность 36 710 м, США)

Этот необычный мост протяженностью чуть более 36 километров был создан еще в 70-х годах прошлого века в штате Луизиана (США). Мост Мэнчек Свамп имеет весьма внушительную длину в 36,7 км и является частью главного шоссе штата.

Поскольку он проложен над болотистой местностью, то это очень усложнило задачу разработчикам и подрядчикам. Мостостроителям пришлось забивать 76 метровые сваи в болото, чтобы обеспечить надежность всей конструкции и безопасность на многие годы эксплуатации.

5. Мост-дамба через озеро Пончартрейн (протяженность 38 420 м, США)

Хотя лидерство в этой номинации удерживает Поднебесная, но именно этот американский мост является самым длинным непрерывным сооружением над водной поверхностью.

Мост-дамба представляет собой две параллельные полосы, которые соединяют города Метайри и Мандевиль, расположенные на противоположных берегах озера Пончартрейн. Чтобы поддерживать такую грандиозную конструкцию, было забито и закреплено более чем 9000 бетонных свай.

6. Циндаоский мост (протяженность 42 500 м, Китай)

Этот грандиозный мост проходит через морской залив Цзяочжоу и по состоянию на 2011 год являлся самым длинным мостом в мире проходящим над водной поверхностью. Циндаоский мост представляет собой шестиполосное сооружение, которое соединяет город Циндао с промышленным районом Хуандао.

Поскольку он проходит над морской акваторией, то была спроектирована особая конструкция, которая способна выдержать удар тайфуна, восьмибалльное землетрясение или столкновение с судном водоизмещением до 300 000 тонн.

7. Магистраль Банг На (протяженность 54 000 м, Таиланд)

Этот самый длинный автомобильный мост протяженностью 54 000 м, проходящий вторым ярусом над улицами Бангкока, не пересекает ни одну водную преграду.

Столь грандиозный сухопутный объект был спланирован для того, чтобы разгрузить основные направления движения автотранспорта. Ширина магистрали составляет 27,2 метра, а само автомобильное движение происходит по 3 полосам в каждом направлении.

8. Мост Гонконг – Чжухай – Макао (протяженность 55 000 м, Китай)

На данный момент это самый длинный морской мост в мире, соединяющий три китайских мегаполиса на побережье Южно-Китайского моря. Этот широкомасштабный проект включает в себя: самый длинный подводный тоннель, расположенный на глубине 48 метров, протяженностью 6 700 м, три искусственно созданных острова и непосредственно сам мост, длина которого составляет 29 600 м.

Масштабный комплекс Гонконг – Чжухай – Макао рассчитан на 120-летний срок эксплуатации и способен выдержать землетрясение магнитудой до 8 баллов. Благодаря его возведению существенно сократилось время поездки между Гонконгом и Чжухаем, Макао с трех часов до 30 минут.

9. Виадук Чжанхуа-Гаосюн (протяженность 157 310 м, Китайская республика)

Это второй по длине мост в мире соединяет Багуашан и Цуоинг, расположенные по западной стороне острова, и является составной частью высокоскоростной железнодорожной дороги Тайваня.

Виадук Чжанхуа-Гаосюн – одна из самых сложных конструкций в мостостроении из-за того, что находится в активной сейсмической зоне.

10. Даньян-Куньшаньский виадук (протяженность 164 800 м, Китай)

Этот самый длинный мост в мире действительно уникален, ведь он пересекает множество различных преград на своем пути, начиная от рек, каналов, озер, рисовых полей, и закачивая глубокими ущельями и пропастями.

Даньян-Куньшаньский виадук является составной частью высокоскоростной железной дороги, которая соединяет с Шанхаем. По этому грандиозному мосту одновременно могут двигаться сразу несколько составов, а по находящимся рядом автомобильным полосам передвигаются автомобили. Строительство этого широкомасштабного мостового сооружения заняло всего лишь 4 года.

На протяжении многих веков мосты играли очень важную роль, при чем не только транспортную, но и эстетическую. Нередко известные города мира ассоциируются именно с великолепием и мощью возведенных мостов, в следующей подборке представлены 30 самых фантастических сооружений, на которых стоит побывать всем.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Непутевые заметки

Популярные публикации

Последние комментарии

Самые длинные мосты мира

Мосты – венец самых совершенных и грандиозных архитектурных сооружений, созданных человеческим гением. Это не только удобный способ передвижения и сокращения пути, но и настоящее произведение искусства, которое во все времена вызывало неподдельный интерес и восхищение. Ведь конструкции мостов выглядят действительно величественно, поражая своей масштабностью, невероятной красотой и фантастическим полетом инженерной мысли, являясь истинным примером торжества самых передовых технологий.

Уникальные мосты мира.

Каждый мост по своему уникален и неповторим, на данном этапе развития человечества их создано огромное количество. С некоторыми самыми грандиозными творениями человечества Novate.ru уже не раз знакомил своих читателей.

Естественно обо всех рассказать просто не реально, поэтому в сегодняшнем обзоре мы познакомим вас только с самыми длинными мостами мира, которые поражают своей масштабностью, грандиозным размахом, гениальностью и фантастической красотой. Конечно этот рекорд непостоянен, потому что практически каждый год в разных уголках планеты появляется новое уникальное сооружение, которое является еще совершеннее и величественнее, затмевая своих предшественников (и этот факт очень радует!)

1. Мост Ран Янг (протяженность 35 660 м, Китай)

Мост Ран Янг – самый длинный мост через реку. (Китай).

В последнее время так сложилось, что если заходит речь о самых невероятных и грандиозных достижениях инженерной мысли, то Китай оказывается на первой ступени пьедестала, и мостостроение является самым ярким тому подтверждением. Уже не раз на Novate.ru писалось о передовых идеях и свершениях Поднебесной, поражающих своей масштабностью и гениальностью. Благодаря такому невероятному рвению и стремлению к созданию всего самого-самого в номинации «самых длинных мостов мира» Китай отмечен 7 раз из 10!

Мост Ран Янг перекинут через реку Янцзы (Китай).

Мост Ран Янг был возведен в Китае в 2007 году и считается самым длинным мостом через реку. Он соединяет берега в самом широком месте реки Янцзы. Мост Ран Янг поражает своим техническим решением, ведь эта удивительная конструкция представляет собой комплексное сооружение, состоящее из эстакады, висячего и вантового мостов.

2. Мост Ханчжоу Бей (протяженность 35 673 м, Китай)

Трансокеанский мост через залив Ханчжоувань (Китай).

Мост через залив Ханчжоувань является самым длинным трансокеанским вантовым мостом в мире, соединяющий города Шанхай и Нинбо (провинция Чжэцзян). Этот фантастический мост пересекает не только залив Ханчжоу в Восточно-Китайском море, но и реку Цяньтан, расположенную в дельте реки Янцзы, и является одним из красивейших мостов мира.

Читать еще:  Как Составить Объявление О Продаже Авто.

Мост через залив Ханчжоувань (Китай).

Мост Ханчжоу Бей возведен над очень сложной водной акваторией, ведь здесь проходит один из самых мощных водных потоков планеты. Поэтому при создании столь значимого сооружения мостостроителями и конструкторами был произведен точный расчет, чтобы обеспечить полную безопасность и надежность конструкции.

3. Мост Янцунь (протяженность 35 812 м, Китай)

Янцунь (Yangcun Bridge) – самый длинный мост-эстакада Китая.

Мост Янцунь общей протяженностью 35 км 812 м был сдан в эксплуатацию в 2008 году. Он является частью железной дороги Пекин — Тяньцзинь и считается самым длинным мостом-эстакадой в Китае.

4. Мост Мэнчек Свамп (протяженность 36 710 м, США)

Мэнчек Свамп (Manchac Swamp bridge) – самый длинный мост в США.

Этот необычный мост протяженностью чуть более 36 километров был создан еще в 70-х годах прошлого века в штате Луизиана (США). Мост Мэнчек Свамп имеет весьма внушительную длину в 36,7 км и является частью главного шоссе штата.

Мост Manchac Swamp bridge, является частью Луизианского шоссе (США).

Поскольку он проложен над болотистой местностью, то это очень усложнило задачу разработчикам и подрядчикам. Мостостроителям пришлось забивать 76 метровые сваи в болото, чтобы обеспечить надежность всей конструкции и безопасность на многие годы эксплуатации.

5. Мост-дамба через озеро Пончартрейн (протяженность 38 420 м, США)

Мост-дамба через озеро Пончартрейн соединяет Метайри и Мандевиль (США).

Хотя лидерство в этой номинации удерживает Поднебесная, но именно этот американский мост является самым длинным непрерывным сооружением над водной поверхностью.

Мост Пончартрейн на снимках со спутников.

Мост-дамба представляет собой две параллельные полосы, которые соединяют города Метайри и Мандевиль, расположенные на противоположных берегах озера Пончартрейн. Чтобы поддерживать такую грандиозную конструкцию, было забито и закреплено более чем 9000 бетонных свай.

6. Циндаоский мост (протяженность 42 500 м, Китай)

Циндаоский мост через морской залив Цзяочжоу (Китай).

Этот грандиозный мост проходит через морской залив Цзяочжоу и по состоянию на 2011 год являлся самым длинным мостом в мире проходящим над водной поверхностью. Циндаоский мост представляет собой шестиполосное сооружение, которое соединяет город Циндао с промышленным районом Хуандао.

Циндаоский мост занесен в Книгу рекордов Гиннеса (Китай).

Поскольку он проходит над морской акваторией, то была спроектирована особая конструкция, которая способна выдержать удар тайфуна, восьмибалльное землетрясение или столкновение с судном водоизмещением до 300 000 тонн.

7. Магистраль Банг На (протяженность 54 000 м, Таиланд)

В Бангкоке создали самое грандиозное наземное сооружение мостового типа.

Этот самый длинный автомобильный мост протяженностью 54 000 м, проходящий вторым ярусом над улицами Бангкока, не пересекает ни одну водную преграду.

Магистраль Банг На, Таиланд.

Столь грандиозный сухопутный объект был спланирован для того, чтобы разгрузить основные направления движения автотранспорта. Ширина магистрали составляет 27,2 метра, а само автомобильное движение происходит по 3 полосам в каждом направлении.

8. Мост Гонконг – Чжухай – Макао (протяженность 55 000 м, Китай)

Самый длинный мост в мире соединил Гонконг, Чжухай и Макао (Китай).

На данный момент это самый длинный морской мост в мире, соединяющий три китайских мегаполиса на побережье Южно-Китайского моря. Этот широкомасштабный проект включает в себя: самый длинный подводный тоннель, расположенный на глубине 48 метров, протяженностью 6 700 м, три искусственно созданных острова и непосредственно сам мост, длина которого составляет 29 600 м.

Мост переходит в самый длинный в мире подводный тоннель (Мост Гонконг – Чжухай – Макао (Китай).

Масштабный комплекс Гонконг – Чжухай – Макао рассчитан на 120-летний срок эксплуатации и способен выдержать землетрясение магнитудой до 8 баллов. Благодаря его возведению существенно сократилось время поездки между Гонконгом и Чжухаем, Макао с трех часов до 30 минут.

9. Виадук Чжанхуа-Гаосюн (протяженность 157 310 м, Китайская республика)

Виадук Чжанхуа-Гаосюн, является частью тайваньской железной дороги.

Это второй по длине мост в мире соединяет Багуашан и Цуоинг, расположенные по западной стороне острова, и является составной частью высокоскоростной железнодорожной дороги Тайваня.

Виадук Чжанхуа-Гаосюн соединяет Багуашан и Цуоинг (Китайская республика).

Виадук Чжанхуа-Гаосюн – одна из самых сложных конструкций в мостостроении из-за того, что находится в активной сейсмической зоне.

10. Даньян-Куньшаньский виадук (протяженность 164 800 м, Китай)


Даньян-Куньшаньский виадук проходит над ущельями, впадинами, озерами и полями (Китай).

Этот самый длинный мост в мире действительно уникален, ведь он пересекает множество различных преград на своем пути, начиная от рек, каналов, озер, рисовых полей, и закачивая глубокими ущельями и пропастями.


Даньян-Куньшаньский виадук имеет невероятную транспортную развязку (Китай).

Даньян-Куньшаньский виадук является составной частью высокоскоростной железной дороги, которая соединяет с Шанхаем. По этому грандиозному мосту одновременно могут двигаться сразу несколько составов, а по находящимся рядом автомобильным полосам передвигаются автомобили. Строительство этого широкомасштабного мостового сооружения заняло всего лишь 4 года.

На протяжении многих веков мосты играли очень важную роль, при чем не только транспортную, но и эстетическую.

Топ мостов-рекордсменов

Существует огромное количество рейтингов самых-самых мостов мира. Мы не будем повторяться, а соберем только самые сливки.

Начав разбираться в этих рейтингах, я пришел к выводу, что не стоит ввязываться в выяснение каких-то бестолковых споров. А значит, от меня – голые факты, от вас – удивление или отсутствие его 🙂

1. Итак, поехали. Определение самый длинный мост в мире довольно размытое. Поэтому предлагаю вам познакомиться с самым длинным мостом в мире над водной гладью.

2. Он называется Qingdao Haiwan Bridge и расположен в Китае.

3. Протяженность моста 42 500 метров, а обошелся он китайскому правительству в $8,72 миллиарда.

4. Если же не «заморачиваться» на том, где расположен мост, то самым длинным мостом должна считаться магистраль Банг На в Таиланде.

5. В реалиях Банг На является надземным сооружением мостового типа.

6. Длина гиганта – 54 километра.

7. Самый длинный висячий мост (определяется по длине основного пролета) расположен в Японии.

8. Он соединяет город Кобе (остров Хонсю) и город Авадзи (одноименный остров).

9. Центральный пролет этого моста в длину составляет 1991 метр, что, собственно и является рекордом. Общая длина моста – 3911 метров. Ах да, называется он Акаси-Кайкё.

10. Самый длинный в мире мост-дамба расположен в США и проходит через озеро Понтчартрейн, штат Луизиана.

11. Мост состоит из двух самостоятельных дорог. Та, что длиннее – 38 километров и 420 метров. Общее число бетонных свай моста превышает 9 000!

12. В голландском Роттердаме расположен еще один «рекордсмен», который называется мост Эразма.

13. Он состоит из двух конструкций и является одноопорным висячим мостом.

14. Перед вами самый длинный в мире разводной мост Erasmusbrug.

15. Его длина — 802 метра.

16. Самым длинным в мире велосипедно-пешеходным мостом является мост Old Chain of Rocks Bridge, расположенный на реке Миссисипи в штате Иллинойс.

17. До 1967 года через этот мост проходило легендарное шоссе 66 (Route 66), однако впоследствии маршрут был изменен.

18. 31 год мост по сути пустовал, пока в 1999-м его не обозначили официально как велосипедно-пешеходный. Общая длина моста – 1631 метр.

19. Самый длинный деревянный мост в мире находится в Мьянме и называется У Бейн.

20. Он был построен в далеком 1849-м году, а длина его составляет 1,2 километра.

23. Самым длинным естественным мостом в мире считается мост радуги, который образовался вследствие вымывания породы потоком речной воды.

24. Мост расположен в США, штат Юта.

25. Его высота (88,4 метра) больше, чем длина (83,8 метра).

26. Забавный самый длинный мост из пластика находится в шотландском городке Аберфелди и ведет в местный гольф-клуб. Общая длина моста Wade – 113 метров.

27. Самый длинный мост-акведук (водный мост) расположен в немецком городе Магдебург.

28. Он позволяет пересекаться двум каналам – Среднегерманскому и каналу, соединяющему реки Эльба и Хафель.

29. Общая длина моста – 918 метров и кроме кораблей по нему могут ходить пешеходы.

30. Очень красив и футуристичен виадук Мийо, расположенный во Франции.

31. Мост был создан, чтобы разгрузить дорогу, проходящую через городок Мийо, который страдает каждое лето от заторов с участием туристов. Шоссе, на котором расположен виадук соединяет Париж и южный город Безье.

32. Максимальная высота опоры у моста равна 341 метр, что выше Эйфелевой башни! Общая длина – 2460 метров.

33. На момент строительства виадука, он считался самым высоким. Однако, китайцы и здесь оказались впереди. Новопостроенный мост Si Du River Bridge через реку Сидухэ поднят на высоту 472 метра, при общей длине 1222 метра.

34. Еще один из самых высоких мостов мира расположен в американском штате Колорадо, над Королевским ущельем. Раньше Royal Gorge Bridge эксплуатировался и автомобилями, но сейчас используется только пешеходами.

36. По дну ущелья змейкой вьется река Арканзас, а расстояние от моста до поверхности воды внизу составляет 321 метр.

37. Длина моста всего 384 метра, а ширина и вовсе 5 метров.

39. Источники утверждают, что если рассматривать понятие «самый высокий мост» по отношению к высоте над уровнем моря, то самым высоким мостом должен быть мост Бейли в индийских Гималаях, расположенный в долине Ладакх.

Читать еще:  Гарантия На Работы По Ремонту Автомобиля.

40. Если учесть, что сама долина в среднем находится на высоте 5602 метра – вывод прост. Вот только ни одного снимка моста нет. Поэтому верим на слово. Самый широкий большепролетный мост в мире, расположен в австралийском городе Сидней и проходит через всю городскую гавань. Ширина Sydney Harbour Bridge составляет целых 49 метров, при длине – 1149 метров. Он вмещает в себя велосипедную и пешеходную дорожки, два железнодорожных полотна и восьмиполосную магистраль для автомобилей. Общая масса конструкций моста из стали составляет 52 800 тонн.

41. Ну а если рассматривать все мосты, то окажется, что самый широкий мост расположен… в Санкт-Петербурге!

42. Он проходит через реку Мойка и носит название Синий мост. Его ширина, по сути, равна ширине Исаакиевской площади, в которую он как бы врос. Ширина моста практически в три раза больше его длины! Синий мост в ширину составляет 97,3 метра! Для тех, кто не видит, подскажу: на втором фото он начинается сразу за памятником

43. Мостом с самой высокой реальной пропускной способностью является мост Ховрах в индийском городе Калькутта через реку Хугли, впадающую в Ганг.

44. Суточная норма моста – 4 миллиона пешеходов и порядка 150 000 единиц транспорта.

45. Мост Завикон Айленд (Zavikon Island Bridge) официально считается самым коротким в мире. Его длина составляет всего десять метров.

46. Мост является международным, так как соединяет два островка, один из которых принадлежит Канаде, а второй – США. Расположен в регионе под названием «Тысяча островов».

Самые длинные мосты мира

Мосты – венец самых совершенных и грандиозных архитектурных сооружений, созданных человеческим гением. Это не только удобный способ передвижения и сокращения пути, но и настоящее произведение искусства, которое во все времена вызывало неподдельный интерес и восхищение. Ведь конструкции мостов выглядят действительно величественно, поражая своей масштабностью, невероятной красотой и фантастическим полетом инженерной мысли, являясь истинным примером торжества самых передовых технологий.

Уникальные мосты мира.

Каждый мост по своему уникален и неповторим, на данном этапе развития человечества их создано огромное количество. С некоторыми самыми грандиозными творениями человечества Novate.ru уже не раз знакомил своих читателей.

Естественно обо всех рассказать просто не реально, поэтому в сегодняшнем обзоре мы познакомим вас только с самыми длинными мостами мира, которые поражают своей масштабностью, грандиозным размахом, гениальностью и фантастической красотой. Конечно этот рекорд непостоянен, потому что практически каждый год в разных уголках планеты появляется новое уникальное сооружение, которое является еще совершеннее и величественнее, затмевая своих предшественников (и этот факт очень радует!)

1. Мост Ран Янг (протяженность 35 660 м, Китай)

Мост Ран Янг – самый длинный мост через реку. (Китай).

В последнее время так сложилось, что если заходит речь о самых невероятных и грандиозных достижениях инженерной мысли, то Китай оказывается на первой ступени пьедестала, и мостостроение является самым ярким тому подтверждением. Уже не раз на Novate.ru писалось о передовых идеях и свершениях Поднебесной, поражающих своей масштабностью и гениальностью. Благодаря такому невероятному рвению и стремлению к созданию всего самого-самого в номинации «самых длинных мостов мира» Китай отмечен 7 раз из 10!

Мост Ран Янг перекинут через реку Янцзы (Китай).

Мост Ран Янг был возведен в Китае в 2007 году и считается самым длинным мостом через реку. Он соединяет берега в самом широком месте реки Янцзы. Мост Ран Янг поражает своим техническим решением, ведь эта удивительная конструкция представляет собой комплексное сооружение, состоящее из эстакады, висячего и вантового мостов.

2. Мост Ханчжоу Бей (протяженность 35 673 м, Китай)

Трансокеанский мост через залив Ханчжоувань (Китай).

Мост через залив Ханчжоувань является самым длинным трансокеанским вантовым мостом в мире, соединяющий города Шанхай и Нинбо (провинция Чжэцзян). Этот фантастический мост пересекает не только залив Ханчжоу в Восточно-Китайском море, но и реку Цяньтан, расположенную в дельте реки Янцзы, и является одним из красивейших мостов мира.

Мост через залив Ханчжоувань (Китай).

Мост Ханчжоу Бей возведен над очень сложной водной акваторией, ведь здесь проходит один из самых мощных водных потоков планеты. Поэтому при создании столь значимого сооружения мостостроителями и конструкторами был произведен точный расчет, чтобы обеспечить полную безопасность и надежность конструкции.

3. Мост Янцунь (протяженность 35 812 м, Китай)

Янцунь (Yangcun Bridge) – самый длинный мост-эстакада Китая.

Мост Янцунь общей протяженностью 35 км 812 м был сдан в эксплуатацию в 2008 году. Он является частью железной дороги Пекин — Тяньцзинь и считается самым длинным мостом-эстакадой в Китае.

4. Мост Мэнчек Свамп (протяженность 36 710 м, США)

Мэнчек Свамп (Manchac Swamp bridge) – самый длинный мост в США.

Этот необычный мост протяженностью чуть более 36 километров был создан еще в 70-х годах прошлого века в штате Луизиана (США). Мост Мэнчек Свамп имеет весьма внушительную длину в 36,7 км и является частью главного шоссе штата.

Мост Manchac Swamp bridge, является частью Луизианского шоссе (США).

Поскольку он проложен над болотистой местностью, то это очень усложнило задачу разработчикам и подрядчикам. Мостостроителям пришлось забивать 76 метровые сваи в болото, чтобы обеспечить надежность всей конструкции и безопасность на многие годы эксплуатации.

5. Мост-дамба через озеро Пончартрейн (протяженность 38 420 м, США)

Мост-дамба через озеро Пончартрейн соединяет Метайри и Мандевиль (США).

Хотя лидерство в этой номинации удерживает Поднебесная, но именно этот американский мост является самым длинным непрерывным сооружением над водной поверхностью.

Мост Пончартрейн на снимках со спутников.

Мост-дамба представляет собой две параллельные полосы, которые соединяют города Метайри и Мандевиль, расположенные на противоположных берегах озера Пончартрейн. Чтобы поддерживать такую грандиозную конструкцию, было забито и закреплено более чем 9000 бетонных свай.

6. Циндаоский мост (протяженность 42 500 м, Китай)

Циндаоский мост через морской залив Цзяочжоу (Китай).

Этот грандиозный мост проходит через морской залив Цзяочжоу и по состоянию на 2011 год являлся самым длинным мостом в мире проходящим над водной поверхностью. Циндаоский мост представляет собой шестиполосное сооружение, которое соединяет город Циндао с промышленным районом Хуандао.

Циндаоский мост занесен в Книгу рекордов Гиннеса (Китай).

Поскольку он проходит над морской акваторией, то была спроектирована особая конструкция, которая способна выдержать удар тайфуна, восьмибалльное землетрясение или столкновение с судном водоизмещением до 300 000 тонн.

7. Магистраль Банг На (протяженность 54 000 м, Таиланд)

В Бангкоке создали самое грандиозное наземное сооружение мостового типа.

Этот самый длинный автомобильный мост протяженностью 54 000 м, проходящий вторым ярусом над улицами Бангкока, не пересекает ни одну водную преграду.

Магистраль Банг На, Таиланд.

Столь грандиозный сухопутный объект был спланирован для того, чтобы разгрузить основные направления движения автотранспорта. Ширина магистрали составляет 27,2 метра, а само автомобильное движение происходит по 3 полосам в каждом направлении.

8. Мост Гонконг – Чжухай – Макао (протяженность 55 000 м, Китай)

Самый длинный мост в мире соединил Гонконг, Чжухай и Макао (Китай).

На данный момент это самый длинный морской мост в мире, соединяющий три китайских мегаполиса на побережье Южно-Китайского моря. Этот широкомасштабный проект включает в себя: самый длинный подводный тоннель, расположенный на глубине 48 метров, протяженностью 6 700 м, три искусственно созданных острова и непосредственно сам мост, длина которого составляет 29 600 м.

Мост переходит в самый длинный в мире подводный тоннель (Мост Гонконг – Чжухай – Макао (Китай).

Масштабный комплекс Гонконг – Чжухай – Макао рассчитан на 120-летний срок эксплуатации и способен выдержать землетрясение магнитудой до 8 баллов. Благодаря его возведению существенно сократилось время поездки между Гонконгом и Чжухаем, Макао с трех часов до 30 минут.

9. Виадук Чжанхуа-Гаосюн (протяженность 157 310 м, Китайская республика)

Виадук Чжанхуа-Гаосюн, является частью тайваньской железной дороги.

Это второй по длине мост в мире соединяет Багуашан и Цуоинг, расположенные по западной стороне острова, и является составной частью высокоскоростной железнодорожной дороги Тайваня.

Виадук Чжанхуа-Гаосюн соединяет Багуашан и Цуоинг (Китайская республика).

Виадук Чжанхуа-Гаосюн – одна из самых сложных конструкций в мостостроении из-за того, что находится в активной сейсмической зоне.

10. Даньян-Куньшаньский виадук (протяженность 164 800 м, Китай)


Даньян-Куньшаньский виадук проходит над ущельями, впадинами, озерами и полями (Китай).

Этот самый длинный мост в мире действительно уникален, ведь он пересекает множество различных преград на своем пути, начиная от рек, каналов, озер, рисовых полей, и закачивая глубокими ущельями и пропастями.


Даньян-Куньшаньский виадук имеет невероятную транспортную развязку (Китай).

Даньян-Куньшаньский виадук является составной частью высокоскоростной железной дороги, которая соединяет с Шанхаем. По этому грандиозному мосту одновременно могут двигаться сразу несколько составов, а по находящимся рядом автомобильным полосам передвигаются автомобили. Строительство этого широкомасштабного мостового сооружения заняло всего лишь 4 года.

На протяжении многих веков мосты играли очень важную роль, при чем не только транспортную, но и эстетическую.

Поверженные гиганты

Крымский мост — самый длинный в России, сообщают по случаю его открытия СМИ. Забывая о том, что он на данный момент является и самым длинным в Европе. О многомиллиардных проектах-гигантах, которые потеснил новый российский мост, читайте в материале портала iz.ru.

Читать еще:  Движение В Москве 9 Мая Карта.

Общая длина моста через Керченский пролив составляет 19 км. Из них 7,5 км проходят над морем, остальные 11,5 км — по суше, в том числе по полуострову Тамань. До его открытия звание самого длинного в Европе 20 лет сохранял португальский «Васко да Гама».

«Васко да Гама», Португалия (17,2 км)

В марте 1998 года недалеко от Лиссабона открыли вантовый мост «Васко да Гама». Общая его длина составила 17,2 км, при этом надводная часть — 10 км. Принято считать, что соорудили лиссабонский мост за рекордные полтора года — это существенно больше общего времени работы над Крымским, начало работ над которым датируется февралем 2014 года (тогда было учреждено ОАО «Транспортный переход через Керченский пролив»). Но на самом деле на сооружение лиссабонского моста понадобилось ненамного меньше времени — подготовка к строительству началась в феврале 1995 года, когда было принято решение разгрузить единственный в то время автомобильный мост Лиссабона, небольшой висячий мост имени 25 апреля.

Стройкой занимались одновременно четыре независимых строительных консорциума, а на площадке работали 3,3 тыс. рабочих. Это было связано с желанием властей открыть мост непременно 29 марта 1998 года, через 500 лет после того, как великий мореплаватель Васко да Гама открыл путь из Европы в Индию. На стройке Крымского моста вначале трудились 2 тыс. специалистов. В пиковый период их количество выросло до 7 тыс. Поскольку в соседней Тамани живет всего 10 тыс. человек, специалисты на стройку приехали со всей страны, в том числе из находящегося с другой стороны страны Приморского края.

Автомобили едут по мосту «Васко да Гама» по шести полосам. При необходимости в часы пик открывают еще две разгрузочные полосы. Крымский мост немного уже — полосы для автомобилей здесь всего четыре, но рядом с ними проложены железнодорожные пути, которые откроют для движения в конце 2018 года.

Ехать по лиссабонскому мосту можно в хорошую погоду со скоростью 120 км/ч (на небольшом отрезке — 100 км/ч), а в ненастье действует ограничение в 90 км/ч. Такова максимальная разрешенная скорость движения по Крымскому мосту. Она «установлена в связке со скоростными режимами на автоподходах и согласована с Госавтоинспекцией», сообщали в начале 2018 года в инфоцентре «Крымский мост». При этом уточнили, что автодорога Крымского моста будет относиться к категории IБ (скоростная автодорога). Соответственно расчетная скорость движения по ней составляет 120 км/час. «Это [расчетная скорость] означает проектную способность дорожного конструктива обеспечить безопасность движения автомобилей при таком скоростном режиме», — уточняли в инфоцентре.

Проезд по «Васко да Гама» платный, хоть и только в одном направлении — в город. За легковой автомобиль приходится платить €2,25 (больше 165 рублей по курсу на середину мая), за грузовой транспорт — до €10,1 (около 740 рублей). Проезд по Крымскому мосту абсолютно бесплатный. «Официально такого [о платном проезде по транспортному переходу через Керченский пролив] никто не говорил. Всегда и везде мы писали, что проезд бесплатный», — отвечали в апреле этого года на запрос журналистов в инфоцентре.

Главной инженерной удачей моста «Васко да Гама» считается то, что он способен выдержать порывы ветра, достигающие в этих местах 70 м/с, и землетрясения в 4,5 раза сильнее знаменитого 8,7-балльного лиссабонского землетрясения 1755 года. Обтекатели на арках Крымского моста спроектированы так, чтобы спокойно переносить порывы до 40 м/с. Чтобы почувствовать, какое это давление, достаточно проехать на мотоцикле без шлема со скоростью 150 км/ч.

По поводу землетрясений высказывался главный инженер проектов ЗАО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург» Сергей Лютый. По его словам «сейсмичность участка» в районе строительства Крымского моста достигает 8–9 баллов. «Но даже при землетрясении с аркой не произойдет ничего плохого, потому что конструкции запроектированы с хорошими запасами», — отмечал Лютый.

Еще одна причина, почему португальцы гордятся проектировщиками когда-то самого длинного в Европе моста — архитекторы учли шарообразную форму планеты. Если бы изгиб не был внесен в расчеты, разница высоты между северным и южным краями моста составила бы 80 см.

Ну и наконец, цена. Стоимость реализации проекта моста «Васко да Гама» составила €897 млн, по сегодняшнему курсу это больше 65,9 млрд рублей.

Мост через Каму, Россия (13,97 км)

Сразу три места в списке самых длинных в Европе еще до открытия Крымского занимали российские мосты. Первый — почти 14-километровый мост через Каму. Начали его строить в 1992 году. Первую часть открыли в октябре 2002 года, а целиком — только в августе 2016-го. За это время сменились три подрядные строительные организации, а на затянувшейся стройке трудились порядка 3 тысяч рабочих. Общая стоимость сооружения оценивается в 8 млрд рублей.

Для республики, как и для России в целом, мост имеет огромное значение. Он фактически связал южные районы Татарстана с Казанью. После его открытия оказались не нужны и закрылись аэропорты городов Чистополь и Нурлат — из-за отсутствия необходимости в авиасообщении с Казанью. До этого устойчивого, быстрого и безопасного наземного пути из татарстанской столицы не было и в Самару, Тольятти и Димитровоград. Сообщение по реке в этих местах зимой осуществлялось по льду Куйбышевского водохранилища, летом — на пароме.

Татарстанский автомобильный мост, вернее, мостовой переход, имеет четыре полосы движения. И сам состоит из нескольких мостов, пересекая не только Каму, но и речки Архаровка и Курналка. Он стал частью автодороги Р239 из Казани до границы с Казахстаном и включился в евразийский транспортный коридор «Европа–Западный Китай» — самый длинный современный наземный маршрут.

Президентский мост, Россия (12,97 км)

Третий по длине российский мост и один из самых длинных в Европе — это Президентский мост в Ульяновске через Волгу. Его начали строить еще в 1986 году и планировали уложиться в девять лет и 400 млн рублей. В итоге потратили 23 года и 38,4 млрд рублей. С 1995 по 1998 годы работы вообще были заморожены из-за отсутствия финансирования из федерального бюджета.

Отличает от конкурентов по длине, да и вообще от большинства мостов в России ульяновский мост то, что кроме четырех полос для автомобилей на нем предусмотрена велодорожка в метр шириной. А зимой автомобили здесь едут со скоростью 60 км/ч — ограничение специально ввело ГИБДД.

Мост двухъярусный, и изначально нижний ярус было решено отвести под скоростной трамвай. Однако сроки его запуска неизвестны, и пока по верхнему ездит автобус. Надводная часть моста составляет 5,8 км — долгое время это был рекорд для России.

Называется Президентским мост потому, что на церемонии открытия в ноябре 2009 года присутствовали президент России Дмитрий Медведев и президент Азербайджана Ильхам Алиев. Он был приглашен, поскольку к принятию решения о строительстве моста Советом Министров РСФСР в свое время был причастен его отец Гейдар Алиев — первый заместитель председателя Совета.

Саратовский мост, Россия (12,76 км)

Еще один мост-рекордсмен через Волгу соединяет Саратов с городом-спутником Энгельсом. Общая его длина почти 13 км, при этом, как и татарстанский мост через Каму, он пересекает сразу несколько рек. Строить его начали в 1991 году, первую очередь открыли в 2000-м, вторую через девять лет — осенью 2009 года.

Саратовский мост рассчитан только на проезд автотранспорта. Его появление позволило значительно сократить дорогу из Европы в Азию. Известен он в частности тем, что в процессе строительства песок брали из карьера, после заполнения которого водой образовалось Голубое озеро — такого цвета там вода. Как и Президентский мост в Ульяновске, Саратовский строили для того, чтобы разгрузить старые городские мосты, рядом с которыми они и были построены.

«Виадук Мийо», Франция (2,46 км)

Мост на юге Франции попал в этот список не из-за длины. Она у него сравнительно скромная — меньше 2,5 км. Зато «Виадук Мийо» является самым высоким автомобильным мостом в мире. Самая высокая из его башен имеет высоту 343 метра. Для сравнения, высота Эмпайр Стейт Билдинг — 381 метр.

Инженерная особенность моста в том, что для лучшего обзора водителей во время проезда (по крайней мере так принято считать), конструкцию выполнили с искривлением радиусом в 20 км. Ехать по мосту можно по двум полосам в каждую сторону.

В России проезд по мостам бесплатный, а здесь, как и в целом в Европе, платный — обойдется он от €4 до €7 (300–500 рублей), при этом мост у автомобилистов очень популярен, так как является частью автострады A75-A71 от Парижа до Монпелье.

Обошлось его строительство в €400 млн (29,4 млрд рублей) и длилось 38 месяцев — машины по нему поехали в декабре 2004 года. Виадук до сих пор держит сразу три мировых рекорда: по высоте опоры (181 м), по высоте опоры с пилоном (343 м) и по высоте дорожного полотна автомобильного моста (270 м в самой высокой точке). По этим показателям 35-метровый в высоту Крымский мост, конечно, отстает.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector