Отзывы О Китайских Внедорожниках И Кроссоверах.

6 кроссоверов из Китая, которые можно смело покупать

Китайские автомобили обычно приобретают те, кто хочет сэкономить. Большинство же считает, что если есть средства, то лучше взять себе авто из Кореи. Они не берут в расчет тот факт, что китайский автопром уже не тот, что был лет 10 назад. Он существенно шагнул вперед за последнее время. Сейчас машины из Поднебесной красивее, надежнее, качественнее и безопаснее.

В салоне уже нет неприятного запаха, а кузов не пестрит кривыми зазорами. Двигатели и коробки передач тоже стали намного лучше и отвечают всем современным стандартам. К тому же, на китайских авто часто стоит приличное оснащение. При этом, цены на них все еще более привлекательные, чем у более именитых конкурентов. Конечно, если обратить внимание на множество мелочей, то «китайцам» далеко до авто из Европы или Японии. Но многое из этого можно простить за довольно скромную цену. Поэтому не стоит сразу воротить нос и отказываться от машины только из-за того, что на ней стоит эмблема китайского бренда. Тем более, в последнее время на рынке появилось много добротных авто. Давайте посмотрим, какие кроссоверы однозначно стоят того, чтобы задуматься об их приобретении.

За деньги, которые вы потратили бы на небольшой переднеприводный Hyundai Creta, можно позволить себе Geely Atlas с автоматической коробкой передач. Этот автомобиль больше и просторнее. К тому же, его внешний вид точно более привлекательный, чем у корейца или того же Duster. В плане дизайна он даже превосходит некоторые европейские авто.

Стоимость этого автомобиля начинается на отметке в 1 050 000 рублей, а ее верхняя граница — 1 460 000 рублей. Приобретая топовую комплектацию, вы получите функцию бесключевого доступа, разделенный на две зоны климат-контроль, панель в «цифре», навигацию, подушки безопасности, а также такие блага технического прогресса, как Bluetooth с Mirror Link и камеру заднего вида. На авто установлена система стабилизации ESP. Авто будет полноприводное с атмосферным двигателем на 2,4 литра, он работает в паре с шестиступенчатым автоматом и выдает мощность в 149 лошадей.

По размерам же автомобиль представляет собой нечто среднее между популярными Nissan Qahqai и X-trail. При этом гарантия на авто будет такая же, как и у «корейцев». Она составляет 5 лет или пробег до 150 тысяч километров.

Примерно за такую цену, как и уже упомянутый Geely, вы сможете стать владельцем Haval H6. По размерам его можно сравнить с Kia Sportage. Под капотом у него стоит турбомотор на 1,5 литра. Стоит отметить, что полноприводная версия предлагается только с механикой, а вот «автомат» — на авто с передним приводом. Стоит сказать, что при более узком диапазоне цент, оснащение Haval богаче, чем у Geely.

Нельзя не отметить, что качество отделки салона и сборки просто отменное. В этом году компания планирует открыть завод на территории России в Туле, а также увеличить количество официальных дилерских центров. А это значит, что цена может снизиться. Гарантия на такой автомобиль составляет 3 года или же 100 километров.

Lifan MyWay можно назвать уникальным предложением на рынке. Стоит даже меньше, чем Hyundai Creta. При этом автомобиль семиместный, пятиступенчатым автоматом и клиренсом в 192 сантиметра. Правда, полного привода у модели нет.

Конечно, хоть он и является прекрасной альтернативой Creta, но немного не дотягивает до того же Geely Atlas. Зато даже в топовой комплектации автомобиль будет стоить меньше миллиона. К тому же, если вести речь об автомобиле на семь мест, то дешевле выйдет лишь Lada Largus. Но, ясное дело, она проигрывает и по оснащению, и по дизайну, и по качеству. Поэтому если вам не так важна динамика машины и наличие полного привода, то однозначно стоит подумать над приобретением Lifan MyWay.

Сходство Zotye Coupa с Volkswagen Touareg нельзя не заметить. Пожалуй, это самая большая машина, которую можно приобрести в России за такие деньги. Его колесная база даже больше, чем у Hyundai Santa Fe. Составляет она 2807 сантиметров. К тому же, авто довольно широкое. Единственным недостатком можно считать отсутствие полного привода.

Оснащается Coupa 1,5-литровым турбированным двигателем, который работает в паре с 6-ступенчатым автоматом. Оснащение тоже на высоте. Здесь и шесть подушек безопасности, и камера заднего вида, парктроники, отличная система и много чего еще. За все это нужно будет отдать всего 1 250 000 рублей, а гарантия действует на протяжении 4 лет или 100 000 км.

Если по размерам и цене Chery Tiggo 5 мало отличается от Hyundai Creta, то в плане комплектаций «китаец» сильно выигрывает. Правда, полный привод отсутствует, да и вместо обычного автомата стоит вариатор. Не зависимо от комплектации, на всех моделях стоит двигатель на 2 литра, который выдает мощность в 136 лошадиных сил.

Автомобиль отлично подойдет для эксплуатации в условиях мегаполиса. На него стоит обратить внимание, еще и потому, что компания не боится предоставлять гарантию в пять лет или пробег в 150 тысяч километров.

Haval H9 представляет собой самый дорогостоящий автомобиль из Поднебесной, который представлен на российском рынке. Единственная комплектация, которая доступна — максимальная. Стоимость ее составляет 2 532 000 рублей. За эти деньги вы получите автомобиль, который по размеру будет превосходить внушительный Toyota Land Cruiser Prado. К тому же, в нем полно дополнительных опций практически премиального уровня.

Авто представляет себе полноприводный рамный внедорожник. Бензиновый двигатель выдает 245 лошадиных сила, а дизельный — 190 лошадиных сил. Работают оба в паре с 8-ступенчатым автоматом. На этот автомобиль компания дает гарантию 3 года или 100 тысяч пройденных километров.

Отзыв китайских внедорожниках и кроссоверах. Great Wall и Chery

Отзыв китайских внедорожниках и кроссоверов хочу начать с того момента как приобрел китайский бренд Great Wall в «лице» Great Wall M4 New. Внешне машина выглядит очень спортивно и подтянуто, мускулистости придает передняя решетка радиатора с хромированными элементами. Передняя оптика слилась с противотуманками, в предыдущем поколении такого не было. База стала на 35 см. длиннее, что увеличило место для заднего ряда сидений, а также третьего ряда, в зависимости от комплектации.

Что касается интерьера, то мне понравились дефлекторы и их качество подгонки, 8-дюймовый дисплей встроен очень удобно в нижней части центральной консоли, без труда можно управлять как со стороны пассажира, так и водителя. Четкость изображения не меняется под разными углами. Стыки швов и пластика практически идеальны, можно даже сказать, что это салон авто премиум класса. Багажное отделение вообще супер, 340 в сложенном, и 1300 в разложенном состоянии, так что места более чем достаточно.

Силовой агрегат объемом в 1,5 литра с 16 клапанами выдает 100 лошадок, что совсем не плохо, и работает в тандеме с механической пятиступкой, был вариант автомата, но мне привычно так. По умолчанию передний привод, при необходимости можно задействовать и задний во время прохождения трудных участков.

Многорычажная подвеска глотает многие неровности, межосевой дифференциал способен творить чудеса на грязи или песке. Конечно, стоимость немного кусалась, но впрочем, это уже совсем не важно. Одним словом ребята рекомендую, он того стоит. Для всесезонной езды в мегаполисе, а также с семьей по выходным в лесопосадку в самый раз, лучшего и не найти.

Читать еще:  На Какие Скутера Не Нужны Права.

Great Wall H5

Два месяца назад как купил данный полноценный внедорожник, по сути это рестайлинговая версия от предыдущей серии. Первое, что бросается в глаза по экстерьеру, так это огромная атлетическая радиаторная решетка с хромированными вставками, новая форма литых дисков. Клиренс может порадовать высотой в 24 см. – очень хорошо и позволяет мне с легкостью преодолевать некоторые преграды на пути.

Интерьер радует 5-местным салоном, с хорошей отделкой и качеством обшивки. Пластик далеко не бюджетного уровня, отличается мягкостью эластичностью, не бойтесь, не скрипит. Шумоизоляция достойна отдельной похвалы, благо потрудились на славу китайские инженеры.

Аудио звучание на твердую пятерочку. Силовой блок представлен в виде бензинового 127 лошадного мотора с объемом в 2,4 литра, который работает в спарке с пятиступкой механикой. Хотя был вариант приобретения 2,0 дизеля с 145 лошадками, но я не захотел. Приобрел по выгодной цене в 700 000 рублей, сейчас она поднялась на 80 тыс.

Chery Tiggo 5

Новую модельку паркетника присматривал давно и наконец-то купил, не жалею ни капли. Вот теперь хочу с вами поделиться впечатлениями. Машинка пришла на смену устаревшей Tiggo FL и первое, что меня затронуло, так это привлекательность. Передние и задние бампера очень тонко дополняют линии кузова, штампы на крыльях придают мускулистости. Несмотря на небольшой дорожный просвет в 16,5 см. ему этого хватает сполна, я ведь не собираюсь по лесопосадкам мотать.

Общая масса 1,5 тонны, салон пятиместный, оформленный в сдержанных тонах, что также радует. Как сзади, так и спереди места предостаточно.

Центральная консоль предоставляет все необходимые кнопки и навигацию для управления авто не вставая с кресла. Багажный отсек в 380 литров – очень хорошо. В моем варианте 4-х цилиндровый дизель с 140 лошадками и объемом 2,0 литра, хватает предостаточно. Коробка пятиступенчатая. Средний расход у меня 8,8 л/100 км., первую сотню покоряю за 14.0 сек., что нормально. Одним словом, как по мне, машинка достойная, проходимость как для мегаполиса выше чем необходимо. Для меня и моей семьи в самый раз.

Стоит ли покупать китайские автомобили

Содержание

Покупка нового китайского автомобиля — лотерея, если не сказать русская рулетка. Подержанные китайские машины, как это ни странно, более понятны: с ними на 100% что-то не так. Или кузов гниет, или датчики не работают, или общее состояние автомобиля пришло в упадок. Иногда все болячки встречаются одновременно. Но русский человек любит риск, поэтому покупает эти машины. А еще потому, что модели китайской автомобильной промышленности стоят дешево.

Русские водители поделились на два враждующих лагеря. Одни верят в трудолюбивых соседей и прощают автомобилям недостатки за невысокую цену. Представители второго лагеря считают первых сумасшедшими.

Почему можно покупать китайские автомобили

Китайцы мастерски копируют дизайн. Если хотелось Evoque, BMW или другой хороший автомобиль, но денег хватает только на «Ладу», китайцы встают перед нашим взором и гордо демонстрируют обширную линейку своих авто. Возможно, китайское авто внешне даже будет напоминать нормальную машину родом из Европы или Японии.

Конкурентная цена. Chery и Lifan бьют все рекорды популярности как на рынке новых авто, так и на «вторичке» не из-за своего дизайна, привлекательности или драйверских способностей. Они дешевые. Китайцы предлагают нам то, что так любит российский водитель: больше машины за меньшие деньги. Так, «Чери Тигго I» отдается в среднем за 646 тысяч, а «Лифан Х60» — за 677 тысяч рублей.

Автомобили из Поднебесной продают гениальные маркетологи. Они предлагают нам за скромные деньги «полный фарш». За цену базовой версии европейского авто можно купить китайскую машину в топовой комплектации. Например, вместо Volkswagen Passat B8 за 1 млн рублей можно взять бизнес-седан Geely Emgrand GT того же года. Но в «китайце» будут и современные датчики, и раздельный климат-контроль, и кожаная обивка сидений и руля.

Большая дилерская сеть. Все популярные в России китайские автопроизводители имеют по много дилерских центров в каждом городе-миллионнике в нашей стране. Поэтому не так уж и страшно покупать б/у китайские авто. Где-то рядом обязательно окажется дилер с гарантийным и/или постгарантийным обслуживанием.

Запчасти. В народе говорят, что для китайского автомобиля все запчасти оригинальные. Расходники найти будет нетрудно. Они продаются на любом рынке и даже на «Алиэкспрессе».

Почему нельзя покупать китайские автомобили

Как бы автожурналисты и блогеры ни пели проплаченные дифирамбы китайскому автопрому, ни рассказывали о том, что он встает с колен, в Поднебесной все еще не научились делать автомобили качественно. Их клепают массово, быстро, дешево, и о качестве речь не идет.

Почти ни один китайский автопроизводитель пока еще не научился создавать прочный кузов и класть хороший слой ЛКП. Возможно, исключением из правил станет бренд Haval, который на старте продаж обещал толстый слой краски. Но пока еще прошло недостаточно времени с момента прихода бренда на наш рынок, чтобы сделать вывод о качестве. Покупать подержанный автомобиль, чтобы вести соревнование на скорость с коррозией, — то еще удовольствие.

Отсутствие какой бы то ни было эргономики — визитная карточка авто из Китая. Все регулировки находятся черт знает где, но точно не под рукой и не на том месте, где ожидаешь их найти.

Отсутствие нормальной шумоизоляции — еще одна типичная проблема. Но надо сделать поправку: этим страдают не только машины из Поднебесной, но и все бюджетные модели, в том числе корейские и русские.

Двигатель и коробка редко согласованно работают друг с другом. Производители не задумываются об удачных тандемах, а просто «спаривают» любые моторы и КПП. А для покупателя на вторичке это чревато крупной копеечкой. Ремонтировать быстро изнашивающиеся детали придется за свой счет, потому что предыдущий владелец весь ресурс уже израсходовал.

Электроника у «китайцев» еще хуже, чем у Land Rover в самые неудачные годы. Водители, которые нахваливают свои авто из Китая, просто стыдятся признаться в том, что электрика начала сыпаться сразу после выезда из салона.

Безопасность — это тоже не про машины из Китая. Железо тонкое, на подушках безопасности экономят, датчики экстренного торможения в любой момент могут подвести.

Покупать или нет

Не так страшен черт, как его малюют. Если автомобиль вы покупаете не для эстетики, удовольствия от вождения и личного кайфа от нахождения за рулем, то ничего страшного в покупке подержанного представителя китайпрома нет. Lifan, Geely, Changan, Chery, Faw, Brilliance, Zotye, Dongfeng и др. — это автомобили для того, чтобы передвигаться из точки A в пункт B. Низкий ценник и богатые комплектации перевешивают многие минусы. Китайские заводы платят мало своим рабочим. Это дает возможность продавать машины дешевле. К тому же при создании авто используются самые дешевые виды пластика, обивки, железа и т. п. Для скромного бюджета это вполне приемлемо.

Для перевозки детей небезопасные машины мы не рекомендуем, но покупать б/у машины из Китая смело могут новички за рулем, перевозчики и те, кто выбирает коммерческий транспорт или автомобиль для дела.

Читать еще:  Движение В Москве 9 Мая Карта.

Не советуем приобретать совсем уж раритетные модели, остановите свой выбор на машинах не старше 3-5 лет. В таком случае они будут еще современны и не так сильно потерты временем.

Не бойтесь, если вам нужен максимально простой и дешевый автомобиль без изысков. Проверка avtocod.ru поможет выбрать максимально надежный вариант. Например, этот «Чери Бонус» 2011 года, отдающийся всего за 130 тысяч рублей, станет неудачной покупкой:

Проверка показывает, что у авто есть ограничения ГИБДД:

Новый собственник не сможет переоформить машину на себя, пока ограничения не будут сняты.

Автор: Екатерина Липатова

А как вы относитесь к китайским авто? Был ли у вас опыт владения китайской машиной? Расскажите нам о нем в комментариях под статьей.

Китайский джип. Стоит ли покупать китайский кроссовер?

Так уж вышло, что китайские автомобили, как, впрочем, и российские, стоят особняком от остального автопрома. Но если с российским вроде бы все понятно, то китайские производители как-то уж очень медленно завоевывают сердца нашего потребителя. Когда речь идет о цене, у китайцев можно найти довольно интересные предложение. В том числе и в классе полноприводных компактных и среднеразмерных кроссоверов. Давайте же попробуем разобраться – какой он этот китайский джип и стоит ли покупать китайский кроссовер?

Китайские кроссоверы продаваемые в России

Забегая вперед, скажу, что, садясь за анализ рынка китайских кроссоверов, я ожидал немного большего. Тут и там заголовки автомобильных изданий пестрят о выходе на российский рынок очередного китайского производителя с очередным «супермега классный и дешевым» кроссовером для массового потребителя. Да, предложений китайских кроссоверов в 2016 году в России более чем достаточно, но большая часть моделей, увы и ах, без полного привода. Другими словами, это не более чем универсал с увеличенным дорожным просветом. Марки Changan CS35, Brilliance V5, Geely Emgrand X7 и даже популярный Lifan X50 – все эти китайские кроссоверы были исключены из поля нашего зрения, так как предлагают только переднеприводные варианты своих кроссоверов. Не будем спорить – для кого-то переднего привода боле чем достаточно, но, как мы уже писали в статье «Выбор кроссовера на каждый день», нас интересует только полноприводный, желательно дизельный и обязательно недорогой кроссовер. Одним словом – эдакий китайский джип для обычного россиянина для поездок на работу в будни и на рыбалку по выходным.

И так, отбросив передприводные модели и дорогие полноразмерные внедорожники (например, Haval H8 и Haval H9 стоимостью свыше 2 млн. руб.) мы получили скромный список из 6 моделей. При этом 5 из них производятся компанией Great Wall и только 1 компанией Chery, а конкретно Chery Tiggo. Вот вам и ответ – китайский джип это Great Wall. Эта известная китайская компания специализируется практически только на производстве кроссоверов, внедорожников и пикапов.

Изучая ассортимент и предложения кроссоверов Great Wall, выяснилось, что с брендами творится полная неразбериха. Наверняка все вы знаете очень популярные китайские джипы Great Wall Hover H5 и Great Wall Hover H6. Оказывается, что «Hover» это измененное для России оригинальное название бренда «Haval» (Хавейл или «Халва», как его уже окрестили в народе). При этом в каких-то странах автомобиль назывался просто Great Wall H5 и Great Wall H6. В 2014-м году боссы Great Wall решили все привести к одному названию — Haval. К тому времени успешно работал завод в Липецке по выпуску Hover и пока от него никто не отказывается, поэтому бренд Хувер остается. При этом открывается завод в Тульской области по выпуску следующих поколений Хуверов, но уже под новым брендом Хавейл.

Chery Tiggo FL Chery Tiggo FL Chery Tiggo FL

Характеристики китайских кроссоверов

Комплектации и тип топлива

Понятно, что дизель он и в Китае дизель, поэтому для нас интересны по возможности комплектации с дизельным двигателем, как более экономичные кроссоверы. Если в списке комплектаций есть несколько вариантов с дизелем, то выбирается более мощная. Если несколько одинаковых по мощности, то более дешевая версия. Мы же китайский джип покупаем, а не американский – цена имеет значение!

Динамика разгона

Тут все грустно. Некоторые модели настолько вялые, что производитель тщательно скрывает данные по времени набора заветных 100 км/ч. И приходится довольствоваться замерами автолюбителей или различных автомобильных изданий. Однако, все производители указывают снаряженную массу автомобиля и мощность двигателя. Разделив массу на мощность, можно получить понимание, сколько килограмм будет тащить каждая китайская лошадка. Конечно, на динамику разгона серьезно будет влиять трансмиссия, аэродинамические свойства и все такое, но, как говорится, чем богаты, тем и рады.

Hover H6 Hover H6 Hover H6 Hover H6

Дорожный просвет

Важный для нас параметр, так как места рыбалки порой находятся далеко от асфальтированных дорог. Да и в городе бывает необходимость на бордюр запрыгнуть или проехать по новым районам, где еще не поменяли покрытие после окончания строительства. Наше мнение, что нормальный кроссовер для выезда на загородный пикник к речке должен иметь не менее 180 мм. К счастью, все китайские джипы в обзоре имеют клиренс 180 мм и выше.

Объем багажника

Багажник 300 литров и менее — это совсем мало. Туда не влезут рыболовные снасти и все что необходимо для шашлыка на природе всей семьей. Даже обычный седан класса «В» имеет на борту 400-500 литров для поклажи. Значит наш китайский джип должен иметь хотя бы сопоставимые, а желательно и большие цифры.

Китайские кроссоверы цены

Компания Great Wall при формировании ценовой политики удивительно однообразна – все модели стоят в районе 1 млн. руб. Это очень достойная цена для нового китайского кроссовера. А вот компания Chery пошла еще дальше – новенький полноприводный кроссовер Chery Tiggo в комплектации «Comfort 4WD 2.0 MT» стоит всего 793 тыс. руб. Это почти на 300 тыс. дешевле хваленого Renault Duster! И пусть у Тигго расход бензина больше почти в 2 раза, на сэкономленные 300 тыс. можно проехать свыше 85 тыс. км. на 95-м. А это, по меньшей мере, 4-5 лет ежедневной эксплуатации.

Haval H2 Haval H2 Haval H2 Haval H2

Сравнительная таблица китайских кроссоверов

Порядок присвоения баллов рейтинга

Спешу пояснить появление в таблице сравнения моделей Nissan и Hyundai. Не волнуйтесь – Nissan все еще японская марка, хоть и с французским акцентом, а Tucson по-прежнему корейский кроссовер. Мы добавили их в таблицу как точку отсчета, как ориентир для понимания того, как китайские кроссоверы соотносятся с популярными у нас моделями.

Если по какой-то характеристике модель занимает лидирующие позиции или характеристика превосходит потребности, то модель получает 3 балла. Средние значения получают 2 балла, а минимально-приемлемые – 1 балл. Неприемлемые значения получали штрафной минус один бал (красным шрифтом).

Haval H6 Haval H6 Haval H6 Haval H6

Анализ результатов сравнения

  1. Во-первых, в качестве общего наблюдения надо сказать, что современный китайский джип очень неспешная машина. Пусть не у всех моделей есть данные по динамике, но по количеству килограмм снаряженного веса на одну лошадиную силу все модели прилично отстают от динамичного и современного Тусана.
  2. Во-вторых, с экономичностью тоже все не очень хорошо. Китайский джип не самый экономичный кроссовер. Не самые совершенные силовые агрегаты не только медленные, но еще и прожорливые. Но что поделать! Новейшие технологии стоят приличных денег, а мы решили экономить, да и уличные гонки по городу или вокруг озера на рыбалке не наш конек. Пусть лучше багажник будет побольше.
  3. В-третьих, учитывая, что у нас фактически сравнивается Хувер с Чери, трудно обозначить явного лидера. Да, 5-й и 6-й Хуверы набрали больше всех баллов за огромный багажник, 6-й Хавейл занял третье места из-за более высокой цены, но надо понимать, что Haval H6, это просто следующее поколение Hover H6. Hover H5 – просто более младшая модель, а Hover H3 и Haval H2 более компактные модели того же Хувера-Хавейла, поэтому у них багажник меньше и дизеля нет в комплектациях. На фоне всего этого стоит еще раз отметить Чери Тиго. Приличный дорожный просвет, достойный багажник, а главное цена весьма приятная!
Читать еще:  Гос Субсидирование Автокредитов В Году Список.

В заключении хочу сказать, что, выбирая между подержанным, к примеру, Хендай Тусан (ix35) и новым Hover H6 на основании общих технических характеристик отдать явное предпочтение какой-то одной из моделей весьма непросто. И в том и в другом случае вы получаете полноприводный дизельный компактный недорогой кроссовер. Один немного динамичнее и экономичнее, другой новый и на гарантии. Безусловно, нужно сравнивать стоимость владения года на три, надежность, остаточную стоимость через три года эксплуатации. А это значит, что в скором времени ждите статью на эту тему и почаще заходите на наш сайт!

Всем удачи на дорогах!

Hover H5 Hover H5

Отзывы О Китайских Внедорожниках И Кроссоверах.

  1. Главная
  2. Отзывы о китайских автомобилях
  3. Отзывы о Great Wall
  4. Отзывы о Great Wall Hover Н3 new
  5. Отзыв о моем первом китайском джипе Hover H3 new

Привет, Расскажу немного о своем первом джипе Ховере Н3 нью. Я понимаю что сейчас он довольно распространен и нового рассказать об этом автомобиле уже становится сложно.

К выбору подошел сознательно, имея за плечами неплохой опыт обращения с китайскими машинами, а точнее Lifan Solano, Chery Fora. Сказать что эти машины произвели на меня впечатление и навсегда отложились в памяти не могу. Были недочеты у этих машин и самый главный косяк это покраска и обработка металла! Цвели они за милую душу после пару лет езды зимой. Не выдерживает китайская краска наших суровых реагентов. А вот по технической части внимания к себе не привлекали и требовали только своевременной замены расходников.

Давно хотел большой автомобиль для семьи и чтобы не бояться ям на дорогах в городах) Поймал себя на мысли, что в наших городах человек не знающий маршрут может очень легко недоехать до своего места назначения. Обычно двигаясь по самому популярному маршруту ДОМ — РАБОТА я уже знал где находятся ямы и заблаговременно маневрировал между ними, но когда однажды поехал по незнакомому району и налетев на «ямку» 30см глубиной по середине полосы( погнул диск и расколол бампер( Дело было вечером и банально не заметил.

Как пришел в Н3 говорить смысла нет. Или брать Дастер или Патриот. Ни тот ни тот честно не нравятся. Одно время было уже решился на УАЗ с дизелем, но звезды не сошлись.

Сейчас буду говорить и хороших сторонах и косяках. Я столкнулся с ними при покупке и их было НЕ МАЛО ГОСПОДА! Сразу сказу Н3 меня полностью устраивает, но это не убирает ответственности с завода, который не может проверить качество сборки и дилера, который должен подчищать за заводом косячки. А то получается одни сбагрили в салон свою машину с грубо говоря недокрученными болтами типа «на ТО исправят», а владельцу мучайся.

Говоря о плюсах скажу одно — Машина в целом устраивает, надежность не вызывает нареканий за 37 000 км.

О косяках, которые были мной замечены ниже:

Смотря на промо картинки и даже просто присев с автомобиль нареканий нет. Выглядит очень хорошо, запаха не было. Но когда проехал около 3000 км. по разным дорогам + перепады температур начались сверчки. Пластик твердый и видимо зазоры в некоторых местах небольшие, как следствие при изменении температур детали играют относительно друг друга и при нагреве остаются в неправильных местах. Отсюда сверчки в районе облицовок дверей и бордачка. Думаю так, потому что заметил перемещения скрипов во времени. Дверь багажника в низкие температуры издает непонятные стуки.

2. Мотор — Коробка

Слабый мотор надо поставит на первое место, но о его слабости говорится с самых первых Ховеров и откровением сей факт не стал. Мотор надо крутить иначе в пробках перед тобой будут постоянно нырять в твой ряд. Расход топлива зимой стабильный — 14-15 литров. 10-11 литров может получиться если ехать по городу неспеша субботним ранним утром. По трассе 8.5-9 при равномерном движении со скоростью 90 км/ч. И думаю каждый поймет каково ехать на 2х тонной машине с мотором 2.0 литра на трассе) Самостоятельные обгоны уверенно совершаешь если скорость обгоняемой машины 80-90 км/ч или когда длинная свободная полоса на встречке. А так ждешь когда добрый человек съедет вправо и пропустит. Для небольшого города с плохими дорогами хватит, но в Москве на будет тяжело.

Вой коробки передач при прогреве и движении. Масло залито фирменное, в мороз −15 дубеет как деготь и при заводке из КПП доносится вой как на ВАЗах.

Косяков в сборке немеряно. Про сверчки в салоне я уже упомянул, а есть еще нелепые уплотнители дверей, они пропускают воду в сильный дождь. Зимой замерзает центральный замок и в машину непопасть! Лечил обработкой всего силиконовой смазкой, помогло. Водительское сиденье спустя пару тысяч км. начало скрепеть. Однажды при закрывании багажника отлетело предохранительное стекло подсветки номера)

По электрике в принципе проблем не было т*3 кроме полного отключения магнитолы. Было такое пару раз и больше не встречалось, в чем проблема была непонятно.

Вроде и заводской антикор есть, но сама краска легко царапается и без дополнительной обработки зацветет 99%. Проверять не стал и обработал летом все что можно.

Машина бюджетная и этим объясняется количество косяков. Полагаю их количество зависит не от косячности конструкции, а от конкретного экземпляра. Просто читал много отзывов в интернете и много людей довольны и проблем у них нет. Сейчас даже новую машину надо покупать как БУ, скоро будем за свой счет в сервис на диагностику возить. Ну это и понятно сейчас такое время когда все хотят снизить издержки и от этого всегда будет страдать качество, особенно на машинах для «среднего класса» (если он еще у нас остался). Само интересное что и на одноклассниках корейских проблемы могут быть один в один.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector