Как Установить Лебедку На Уаз 469.

Какую лебедку выбрать для Уаза — обзор популярных моделей

Электрическая лебедка на автомобиле является дополнительным оборудованием. Это специальное устройство для перемещения и поднятия грузов, оно служит для вытягивания застрявшего в грязи автомобиля.

Вообще, лебедки бывают трех видов: механические, ручные, электрические. Из всего этого ряда понятно, что выбирать рекомендуется лебедку с электрическим приводом. Потому как при случае работы будет меньше.

На сегодняшний день на рынке огромный количество подобных устройств, неискушенный покупатель может прийти в замешательство, какой марке лебедки отдать предпочтение.

Оговориться стоит сразу, на УАЗ-469 устанавливается лебедка тяговым усилием 5 и выше тонн. Это оптимальный тоннаж для вытаскивания автомобиля из «засады», лебедка меньшим усилием попросту не сможет помочь своему владельцу в сложной ситуации.

В комплектацию дополнительного оборудования электрической лебедки входит:

• сама тушка устройства,
• трос, намотанный на барабан,
• крюк,
• джойстик
• пульт дистанционного управления
• рычаг переключения хода
• блок соленоидов
• тросоукладочные ролики (их называют губки)
• болты крепления
• инструкция по использованию

дополнительных аксессуаров в стандартный комплект не входит, поэтому, если вы решите, что без коррозащитной стропы или блока полиспаст вам не обойтись, приобретайте их отдельно.

При покупке стоит обратить внимание на ролики, по которым укладывается трос. Расстояние между вертикальными и горизонтальными губами не должно быть больше толщины троса, иначе при намотке его закусит.

Разумеется, никаких вмятин и прочих визуальных дефектов быть не должно.

Марки электрических лебедок

К популярным маркам можно отнести лебедки американского производителя – WARN и RAMSEY. Эти лебедки надежны, проверены временем и силой. Как правило, их устанавливают на автомобили, которые постоянно участвуют в соревнованиях.

«Американцы» отлично зарекомендовали себя в тяжелых условиях эксплуатации, они крутят трос без какого-либо перегрева корпуса и редуктора, что особенно важно в жестких временных условиях.

Американские лебедки являются самыми дорогими на рынке, в среднем, цена такого агрегата для УАЗ-469 варьируется в пределах 40-90 тысяч рублей. Несмотря на столь высокую ценовую планку, WARN и RAMSEY работают более семи лет, что напрямую подтверждает их качество и надежность.

Электрические модели марки этой марки производят в Тайване, это разумная замена WARN и RAMSEY по привлекательной цене. Такие лебедки работают в тяжелых условиях без поломок в течение пяти лет, помогая своему владельцу в трудных ситуациях.

Средняя стоимость COME UP на российском рынке составляет 30-35 000 рублей, что наряду с качеством играет немаловажную роль при выборе покупателя. Минусов в эксплуатации этой лебедке владельцами не выявлено, отзывы о ней только положительные. Однако 30-40к рублей для многих является суммой, превышающей лимит на покупку «лебедя» и тогда — следующий вариант.

Еще одна популярная и самая дешевая в своем сегменте. Пожалуй, самая покупаемая в данный момент в России, ведь ее средняя цена составляет всего 15 000 рублей. Лебедка надежная, она идеально подойдет для экспедиционника, тому человеку, который предпочитает охоту и рыбалку соревнованиям.

Единственный минус, который отметили владельцы – недостаточное количество смазки в редукторе. Рекомендация специалистов – разобрать самостоятельно редуктор лебедки и добавить солидола.

Рекомендации по установке и эксплуатации

Как правило, установку дополнительного оборудования следует проводить в специальных мастерских. Если подобной возможности нет, установить лебедку на автомобиль можно и самостоятельно, без помощи специалиста. Вот некоторые советы по монтажу дополнительного оборудования:

  • Определить местоположение лебедки. То есть решить, где она будет установлена спереди или сзади автомобиля.
  • Подготовка площадки под лебедки начинается с выбора куска швеллера. Этот кусок должен идеально встать в раму авто.
  • Установку лебедки проводим на болты, которые входят в комплектацию. Чтобы не повредить лебедку при затягивании болтов, располагайте последние на уголках.
  • Устанавливайте лебедку прямо, она не должна быть под углом, иначе есть риск сломать агрегат пополам при вытягивании автомобиля.
  • Бывалые рекомендуют убирать штатный генератор и заменять его генератором от автобуса «Бычок». 90 амперный генератор Бычка позволит провести вытаскивание автомобиля без риска посадить аккумулятор.
  • При намотке троса на барабан следите за тем, чтобы трос ложился ровно, таким образом, вы продлите его срок службы.
  • Блок соленоидов рекомендуется убрать под капот, а лучше сразу в салон. Как вариант – ваш автомобиль поедет по лужам и заводям, а при намокании блок замкнет.
  • При работе лебедки на середину металлического троса всегда кидайте куртку или плотную ветошь. Трос при нагрузке может порваться, и хорошо, если обойдется без травм.

На этом, пожалуй, все. Конечно, каждый владелец УАЗ-469 сам решит для себя, какую лебедку приобретать, надеемся, что данная статья поможет вам лучше сориентироваться в мире дополнительного оборудования «уазовода».

Установка лебедки на УАЗ

Лебедки относятся к категории дополнительного автомобильного оборудования. Они служат для перемещения больших грузов и вытягивания других транспортных средств, если те застряли в грязи, снеге, песке или рыхлом грунте. Так как автомобиль УАЗ 469 очень часто применяется в условиях бездорожья, потребность в установке лебедки у владельцев этой марки авто возникает достаточно часто. На данный момент существует три типа лебедок, используемых для установки на авто: электрические, ручные или механические.

Неоспоримым лидером как по техническим параметрам, так и по удобности эксплуатации являются электрические модели.

При желании автолюбитель может отыскать на рынке огромное количество различных видов лебедок, однако владельцам автомобиля УАЗ 469 сразу стоит ограничить свой выбор моделями с тяговым усилием от пяти тонн и выше. Такая лебедка станет оптимальным помощникам при буксировке других авто и не подведет в самых сложных ситуациях.

Из каких компонентов состоит лебедка

Как правило, в комплект стандартной электрической лебедки для автомобиля УАЗ 469 входят следующие детали:

  • Само тело устройства.
  • Трос (в намотанном на барабан состоянии).
  • Металлический крюк, которым и будут цепляться грузы и другие автомобили.
  • Джойстик для облегчения контроля за устройством.
  • Пульт дистанционного контроля за лебедкой.
  • Рычаг для переключения хода.
  • Комплект соленоидов.
  • Ролики для укладывания троса (их также называют губки).

Как правило, производитель не включает дополнительные компоненты в набор. Так что если вам в обязательном порядке требуется коррозийная стропа или же набор полиспаст, вам придется приобретать их отдельно.

При покупке лебедки очень важно обратить внимание на положение роликов, в которые будет укладываться металлический трос. Если расстояние между ними больше чем толщина троса, то во время наматывания его может «закусить». Само собой, не стоит приобретать лебедку с какими-либо визуальными дефектами.

Карабины для лебедки авто (полиспасты)

Как установить лебедку

Большинству автомобилистов установка лебедки в ремонтной мастерской кажется более надежной и качественной, однако достаточно уделить немного времени изучению данного вопроса – и у вас получится надежно и качественно поставить лебедку на свой УАЗ 469 своими руками. Однако к процедуре монтажа следует тщательно подготовиться и обязательно прочитать инструкцию к купленной лебедке. Установка своими руками производится по следующему алгоритму:

  • Обозначить место, где прибор будет установлен. Это может быть как передняя часть автомобиля, так и задняя. Конструкция большинства лебедок универсальна, так что в случае необходимости, установленную наперед лебедку можно будет переставить.
  • Чтобы правильно подготовить площадку для установки лебедки, нужно для начала выбрать подходящий кусок швеллера. Он должен идеально размещаться на раме автомобиля.
Читать еще:  Тест Летних Шин R15 За Рулем.

Выбираем место для установки и подготавливаем швеллер для работы

  • Теперь нужно установить лебедку на площадку и прикрепить болтами. Если вы производите монтаж своими руками, то безопаснее всего использовать болты, которые шли в одном наборе с устанавливаемым агрегатом (в противном случае он может быть закреплен недостаточно прочно), есть риск повредить устройство при затягивании болтов. Чтобы предотвратить деформацию, последние следует разместить на уголках. Также необходимо следить за тем, чтобы лебедка была установлена ровно. Оборудование, выставленное под углом, может сломаться во время эксплуатации.
  • Эксперты также рекомендуют производить демонтаж штатного генератора, и заменять его на аналог из автобуса «Бычок». Оснащенный таким устройством УАЗ 469 сможет вытянуть другое транспортное средство, не рискуя посадить собственный аккумулятор.
  • После того, как лебедка была установлена, необходимо произвести тестирование троса. При использовании лучше следить, чтобы трос ложился ровно – это может ощутимо продлить длительность его эксплуатации.
  • Комплект соленоидов стоит разместить под капотом, а еще лучше – в салоне транспортного средства. Ведь никто не может гарантировать то, что при проезде по заводи блок не намокнет и не замкнет.
  • Во время эксплуатации лебедки желательно пользоваться таким простым советом – бросить на середину троса какую-то тряпки или же плотную ветошь. Соблюдения этого правило может существенно снизить риск получения травм при обрыве троса (такое может случиться при больших нагрузках).

    Если вы неукоснительно выполните все вышеуказанные правила, то установка лебедки на УАЗ, выполненная вами своими руками, не будет качественно отличаться от той же работы, выполненной в автомастерской.

    Выбираю Лебедку на УАЗ-469

    Автор: Витяныч , 20 января, 2014 в 4Х4

    Рекомендованные сообщения

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Сейчас на странице 0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    • Вся активность
    • Главная
    • Поисковая техника
    • 4Х4
    • Выбираю Лебедку на УАЗ-469

    Чёрные копатели — ставшее традиционным собирательное название для самодеятельных поисковиков различных направлений, одиночек или организованных в группы, занимающихся нелегальным выкапыванием различных предметов старины.

    Мы в Соц.Сетях

    IpsZona.ru Неофициальный Форум Чёрных копателей

    Активность

    Layout Mode

    Which layout option you want to use?

    Color Schemes

    Which theme color you want to use? Select from here.

    Background Patterns

    Which background pattern you want to use?

    Background Images

    Which background image you want to use?

    • Reset Background

    Как установить лебедку на УАЗ 469 в салон

    Постановка на учет переделанного уаз 469 | Автор темы: Вероника

    Кто сталкивался помогите, хочу переделать уаз 469 Анатолий .

    Евгения Если справочку с какой-нибудь СТО имеющей лицензию на кузовные работы добыть сумеешь, то проблем не возникнет. А если нет, то на учет не поставишь.

    Владимир когда коту делать нечего он яйца лижет

    Электрическая Лебедка Runva EWB 9500Q. Перенос лебедки в салон УАЗ. Испытания.

    Установка лебедки на УАЗ 469 своими руками

    Как установить лебедку на УАЗ 469. Инструкция по установке лебедки. стоит разместить под капотом, а еще лучше – в салоне транспортного . установка лебедки на уаз буханка чертеж площадки под лебедку на уаз 469 сколько стоит установить лебедку на уаз лебедка на уаз 469 лебедка на уаз своими руками площадка для лебедки уаз 469 своими руками

    Технические вопросы | Автор темы: Ansleigh

    Кирилл (Stacia) Товарищи! Всем здрасти! Недавно стал счастливым обладателем 469 ого))) потихоньку привожу его в порядок. возникло несколько вопросов.. 1. Глохнет после того как начинаешь притормаживать со скорости после продолжительного движения.. поменял насос топлевный, продолжается. карбюратор 129в, немогу найти ремкомплект на него. без него не хотел залезать в карбюратор. взял ремкомплект на 151в, подойдет ли он. Кстати в чем разница между ними в буквенном значении. Вопрос номер 2. Как лифтануть с минимальными затратами как финансово так и физически? Проставки на мост. Вопрос этот возник всвязи с установкой колес побольше, 31 или 33. и вопрос 3. Арки все равно придется подрезать.

    Антон (Abinadi) Как называется коробка на Хантера у которой задняя включается как вторая

    Иван (Abhirupa) Всем привет. Купил недавно 469. На машине установлен лифт кузова относительно рамы 10 см плюс серьги с газели на рессоры стоят. В общем лифт составляет около 13 см. Возникли некоторые вопросы. Родного двс по мощности не хватает. Если установить колеса большего диаметра машина вообще ехать не будет. Какой Двс лучше ставить. Змз 406 или 409.10 хотя задумываясь над дизелем. Думаю импортный дизелек. В общем нужны советы знающих и бывалых в этом людей.

    Татьяна (Yasu) Скажите пожалуйста, сейчас поднялся вопрос о штрафах за изменение в конференции тс если нет документов. Мы купили УАЗ Хантер уже заделаный с силовыми бамперами, лебедкой, багажником и лесницы по бакам. Все это уже было, поставили на учёт, сами прошли техосмотр на 2 года, даже сами удивились ведь машина 2010 года. Что может быть при остановки сотрудниками ГИБДД?

    Татьяна (Yasu) Будет штраф или нет? Машина ставилась на учёт уже заделаная и прошла техосмотр заделаная, и при постановке на учёт только спросили сами мы оставили или нет, мы честно ответили как есть купили такую машину.но документов нет на все это. Нам без проблем поставили на учёт тс.

    Владислав (Orrin) Татьяна, меня тоже интересует этот вопрос, а на учёт ставят с изменениями тс??

    Татьяна (Yasu) Наш поставили, но мы ставили когда еще этого кипеша не было.

    Золто (Jaques) Иван, td 27

    Иван (Abhirupa) Подскажите пожалуйста, на 421 двигатель подойдет коробка «даймос» с патриота или нет?

    Артем (Flavia) Люди подскажите. На умз417 какую вискомуфту можно поставить от какой иномарки? ! Не нашу русскую дорогую.

    Антон (Abinadi) Нужен совет. Уаз Хантер змз 406 инжектор залил не качественного бензина затроил слил залил нормального тоже самое на малых работает нормально чуть газуешь подтраивает разгазуешь нормально что делать?

    Владимир (Adva) Мужики подскажите, когда двигатель холодный не запускается с первого раза. Когда запустился, секунду или две троит потом все нормализуется. В чем может быть причина? Уаз Хантер 2019 года, двигатель 40905, объем 2.3(128 л.с.).

    Читать еще:  Lexand Sg 615 Pro Hd Отзывы.

    Василий (Anfisa) Владимир, может из за плохого масла! Гидро компенсаторы при этом гремят.

    Владимир (Adva) Нет, гидрокомпенсаторов не слышно. Масло еще заводское. Пробег всего 1051 км.

    Антон (Abinadi) Мужики помогите какие свечи нужно ставить на змз 406 замучился покупать то троит на холодную то троит на горячую последние купил данса 11 16 кл на них совсем не работает

    Антон (Abinadi) Нужна помощь. Уаз Хантер змз 406 троит на холодную секунд 30 потом нормально мигает чек диагностика не чего не показывает свечи новые датчик ож новый датчик распредвала новый воздуха тоже

    Александр (Joris) Подскажите пожалуйста как правильно поставить эти пластинки

    Семён (Mohandas) Доброго времени суток. Нужна помощь. Уаз патриот дизель ивеко. Печка на холостых и малых не греет даже на горячий мотор. Нужно задрать обороты до 2-2.5 чтоб пошло тепло.

    Митя (Tzeruiah) доброго времени суток подскажите пожалуйсто кто в курсе как по качеству краска раптор и сколько надо на уаз таблетка

    Вам также может понравиться

    Предпусковой подогреватель двигателя Лада Гранта какой лучше

    Роторный двигатель принцип работы видео

    Подогрев руля Рено Дастер своими руками

    Как установить лебедку на УАЗ 469 в салон : комментарии

    Извините за то, что вмешиваюсь… Я разбираюсь в этом вопросе. Приглашаю к обсуждению.

    Подтверждаю. Я присоединяюсь ко всему выше сказанному. Давайте обсудим этот вопрос. Здесь или в PM.

    Установка лебедки на УАЗ 469 своими руками

    Рекомендации по установке и эксплуатации

    Предназначена для установки лебедок 5000-12000. Крепится на переднюю часть рамы автомобиля, для чего используются уже имеющиеся штатные отверстия.

    Площадку можно установить как при наличии штатного бампера (исключая Hunter с пластиковым бампером), так и при использовании силовых изделий Автовентури-РИФ, если они не оснащены площадкой под лебедку изначально (в частности RIF012071).

    Качественная сталь и полимерная порошковая окраска гарантируют высокую коррозионную устойчивость при любых условиях эксплуатации (гарантия на красочное покрытие 2 года при отсутствии механических повреждений).

    Как правило, установку дополнительного оборудования следует проводить в специальных мастерских. Если подобной возможности нет, установить лебедку на автомобиль можно и самостоятельно, без помощи специалиста. Вот некоторые советы по монтажу дополнительного оборудования:

    • Определить местоположение лебедки. То есть решить, где она будет установлена спереди или сзади автомобиля.
    • Подготовка площадки под лебедки начинается с выбора куска швеллера. Этот кусок должен идеально встать в раму авто.
    • Установку лебедки проводим на болты, которые входят в комплектацию. Чтобы не повредить лебедку при затягивании болтов, располагайте последние на уголках.
    • Устанавливайте лебедку прямо, она не должна быть под углом, иначе есть риск сломать агрегат пополам при вытягивании автомобиля.
    • Бывалые рекомендуют убирать штатный генератор и заменять его генератором от автобуса «Бычок». 90 амперный генератор Бычка позволит провести вытаскивание автомобиля без риска посадить аккумулятор.
    • При намотке троса на барабан следите за тем, чтобы трос ложился ровно, таким образом, вы продлите его срок службы.
    • Блок соленоидов рекомендуется убрать под капот, а лучше сразу в салон. Как вариант – ваш автомобиль поедет по лужам и заводям, а при намокании блок замкнет.
    • При работе лебедки на середину металлического троса всегда кидайте куртку или плотную ветошь. Трос при нагрузке может порваться, и хорошо, если обойдется без травм.

    На этом, пожалуй, все. Конечно, каждый владелец УАЗ-469 сам решит для себя, какую лебедку приобретать, надеемся, что данная статья поможет вам лучше сориентироваться в мире дополнительного оборудования «уазовода».

    Комплектации «лебедя»

    • сама тушка устройства,• трос, намотанный на барабан,• крюк,• джойстик• пульт дистанционного управления• рычаг переключения хода• блок соленоидов• тросоукладочные ролики (их называют губки)• болты крепления• инструкция по использованию

    дополнительных аксессуаров в стандартный комплект не входит, поэтому, если вы решите, что без коррозащитной стропы или блока полиспаст вам не обойтись, приобретайте их отдельно.

    При покупке стоит обратить внимание на ролики, по которым укладывается трос. Расстояние между вертикальными и горизонтальными губами не должно быть больше толщины троса, иначе при намотке его закусит.

    Разумеется, никаких вмятин и прочих визуальных дефектов быть не должно.

    Какую лебедку выбрать для Уаза #8212 обзор популярных моделей

    Электрическая лебедка на автомобиле является дополнительным оборудованием. Это специальное устройство для перемещения и поднятия грузов, оно служит для вытягивания застрявшего в грязи автомобиля.

    Вообще, лебедки бывают трех видов: механические, ручные, электрические. Из всего этого ряда понятно, что выбирать рекомендуется лебедку с электрическим приводом. Потому как при случае работы будет меньше.

    На сегодняшний день на рынке огромный количество подобных устройств, неискушенный покупатель может прийти в замешательство, какой марке лебедки отдать предпочтение.

    Оговориться стоит сразу, на УАЗ-469 устанавливается лебедка тяговым усилием 5 и выше тонн. Это оптимальный тоннаж для вытаскивания автомобиля из «засады», лебедка меньшим усилием попросту не сможет помочь своему владельцу в сложной ситуации.

    Комплектации #171 лебедя#187

    • сама тушка устройства,

    • трос, намотанный на барабан,

    • пульт дистанционного управления

    • рычаг переключения хода

    • тросоукладочные ролики (их называют губки)

    • инструкция по использованию

    Марки электрических лебедок

    К популярным маркам можно отнести лебедки американского производителя – WARN и RAMSEY. Эти лебедки надежны, проверены временем и силой. Как правило, их устанавливают на автомобили, которые постоянно участвуют в соревнованиях.

    #171 Американцы#187 отлично зарекомендовали себя в тяжелых условиях эксплуатации, они крутят трос без какого-либо перегрева корпуса и редуктора, что особенно важно в жестких временных условиях.

    Американские лебедки являются самыми дорогими на рынке, в среднем, цена такого агрегата для УАЗ-469 варьируется в пределах 40-90 тысяч рублей. Несмотря на столь высокую ценовую планку, WARN и RAMSEY работают более семи лет, что напрямую подтверждает их качество и надежность.

    Электрические модели марки этой марки производят в Тайване, это разумная замена WARN и RAMSEY по привлекательной цене. Такие лебедки работают в тяжелых условиях без поломок в течение пяти лет, помогая своему владельцу в трудных ситуациях.

    Средняя стоимость COME UP на российском рынке составляет 30-35 000 рублей, что наряду с качеством играет немаловажную роль при выборе покупателя. Минусов в эксплуатации этой лебедке владельцами не выявлено, отзывы о ней только положительные. Однако 30-40к рублей для многих является суммой, превышающей лимит на покупку #171 лебедя#187 и тогда #8212 следующий вариант.

    Еще одна популярная и самая дешевая в своем сегменте. Пожалуй, самая покупаемая в данный момент в России, ведь ее средняя цена составляет всего 15 000 рублей. Лебедка надежная, она идеально подойдет для экспедиционника, тому человеку, который предпочитает охоту и рыбалку соревнованиям.

    Единственный минус, который отметили владельцы – недостаточное количество смазки в редукторе. Рекомендация специалистов – разобрать самостоятельно редуктор лебедки и добавить солидола.

    Читать еще:  Рейтинг Угоняемых Машин В Москве Гибдд.

    УАЗ — универсальный внедорожник. Именно поэтому для него подойдет абсолютно любой тип лебедок: автоматический, ручной или полуавтоматический (комбинированный). Однако, главные особенности механизма все же имеют весомое значение и стоит рассмотреть каждый из них.

    Сперва определим условия, в которых будет использоваться устройство и его потенциальную грузоподъемность. Подумайте, в каких условиях будет эксплуатироваться лебедка на УАЗ. Это могут быть экстремальные поездки по бездорожью, туризм, охота или рыбалка. Также это могут быть личные нужды, вроде транспортирования тяжелых грузов или буксировки автомобилей. Некоторые автолюбители устанавливают на УАЗ лебедку только для того, чтобы придать автомобилю более агрессивный вид.

    Все современные лебедки для автомобилей имеют такой параметр, как индекс грузоподъемности . Он обозначает предельный вес, который способна выдержать лебедка. Большинство лебедок имеют схожие параметры в этом плане, так как оснащены примерно одинаковыми двигателями. Они способны буксировать груз, вес которого находится в пределах 3500 — 5500 кг, а индекс их грузоподъемности равен примерно 10 тысячам единиц.

    Часто для УАЗ ставят небольшие лебедки, грузоподъемность которых сравнительно невелика (с индексом 6-7 тысяч). Однако, такие механизмы иногда не способны даже вытащить джип, который застрял в небольшой яме. Никто не может знать наверняка, в каких условиях окажется автомобиль, поэтому лишние несколько тонн грузоподъемности лебедки никогда не помешают. Советуем проводя тюнинг УАЗ 469 остановить свой выбор на механизмах, индекс грузоподъемности которых превышает 7000.

    Если вы хотите принимать участие в спортивных соревнованиях, то лучше взять лебедку мощнее. Здесь время играет ключевую роль, поэтому лучше рассматривать устройства с грузоподъемность от 9 тыс. единиц. Для личных нужд в хозяйстве вполне хватит лебедки с индексом от 5 тыс.

    Также очень важную роль играет совместимость УАЗика и лебедки. Речь идет о соотношении веса автомобиля и грузоподъемных характеристик лебедки. УАЗ принадлежит к автомобилям средней весовой категории, поэтому не стоит устанавливать на него механизм, который предназначен для более легких автомобилей. Более того, лебедки для более тяжелых автомобилей подойдут гораздо лучше. Запас мощности никогда не станет лишним, а вот недостачу компенсировать вряд ли удастся.

    При выборе лебедки лучше не переусердствовать, так как более мощные устройства имеют большие вес и размеры. Лишний вес создает дополнительное давление на ось автомобиля, что может негативно сказаться на его техническом состоянии и эксплуатационных характеристиках.

    Здесь нельзя сказать ничего конкретного. Диапазон цен начинается от 2 тыс рублей и заканчивается десятками тысяч. Стоит понимать, что не обязательно самая дорогая лебедка для УАЗ будет самой лучшей. Делайте выбор, основываясь на тех особенностях механизма, которые важны именно для вас. Лебедки отечественных производителей ничем не хуже импортных и зачастую стоят гораздо дешевле. Лучше всего остановить свой выбор на идеальном соотношении цена#92 качество.

    Поездив какое-то время с ручной лебедкой ЛР-1.6-9. осознал для себя следующие ее недостатки: трудно развертывать и свертывать, пружинистый трос может запутаться при отпускании барабана без блока лебедкой очень трудно пользоваться, а с блоком остается всего 4.5 м троса, что очень мало перекос барабана, обусловленный сыростью конструкции, приводит к закусыванию троса механизм лебедки и ее промасленный трос неминуемо загрязняются в работе, что отнюдь не лучшим образом сказывается на ее ресурсе манипуляции с лебедкой отнимают много сил.

    лебедка нужна нечасто, зачастую заранее известно, что она не будет нужна случаев, когда приходилось вытаскивать машину вперед и назад, было примерно поровну.

    Поэтому, было решено перейти на использование электрической лебедки в варианте на съемной площадке. Поскольку задний бампер у меня уже был, то решение крепления площадки было найдено быстро. Суть решения заключалась в том, что площадка должна была одеваться на бампер так, как швеллер большего размера одевается на швеллер меньшего размера. Фиксировать площадку к бамперу предполагалось двумя стальными пальцами, проходящими через полки обоих швеллеров.

    Задний бампер. После не очень удачного вывешивания домкратом на штатном отбойнике возникла необходимость сделать что-то посолиднее. Решение придумалось такое: два отрезка швеллера 8 (с параллельными гранями полок), развернутых полками назад, устанавливаются каждый на две точки: встык к торцу лонжерона и V-образный кронштейн, закрепленный в штатных отверстиях задней поперечины.

    Такое решение позволяет: обеспечить некоторый отступ назад по сравнению с решением в виде надетого на торцы лонжеронов швеллера 10 не мешает борту полноценно откидываться (не мнет госномер)

    Повернутый полками назад швеллер позволяет обеспечить более высокую прочность конструкции при ударе в край.

    Монтаж швеллера к торцу лонжерона рамы изначально осуществлялся посредством переходного уголка 50х50х5, крепящегося через штатные отверстия в лонжероне и через отверстия в стенке швеллера. V-образный кронштейн был изготовлен из полосы 80х8 путем ее сгибания и сверления необходимых отверстий. Конструкция кронштейна треугольником позволила получить необходимую жесткость. Задний противотуманный фонарь пришлось перевесить ниже через S-образный кронштейн.

    В связи с установкой лебедки, левым бампер пришлось немного доработать. Поскольку не было уверенности в том, что V-образный кронштейн не начнет тянуться под нагрузкой, отверстия под пальцы в бампере сверлись из такого расчета, чтобы основная нагрузка легла на крепление бампера к лонжерону. Крепление самого левого бампера было усилено.

    Так снаружи лонжерона рамы появился уголок, закрепленный на лонжероне теми же двумя болтами, что и уголок изнутри, а изнутри уголок 50х50х5 был заменен уголком, сделанным из швеллера 12 (из-за толстой полки и длинной стенки). Кроме того, теперь внутренний уголок крепился к лонжерону не через два, а через три отверстия (третье отверстие имеется в нем штатно, но голову болта под него пришлось подпилить).

    Марки электрических лебедок

    «Американцы» отлично зарекомендовали себя в тяжелых условиях эксплуатации, они крутят трос без какого-либо перегрева корпуса и редуктора, что особенно важно в жестких временных условиях.

    Средняя стоимость COME UP на российском рынке составляет 30-35 000 рублей, что наряду с качеством играет немаловажную роль при выборе покупателя. Минусов в эксплуатации этой лебедке владельцами не выявлено, отзывы о ней только положительные. Однако 30-40к рублей для многих является суммой, превышающей лимит на покупку «лебедя» и тогда — следующий вариант.

    Все о тюнинге

    Как установить лебедку на УАЗ 469

    Главной задачей лебедки является буксировка автомобиля или другого тяжелого груза с помощью наматывания троса. Она является неотъемлемой частью каждого автомобиля, водители которых часто ездят по бездорожью, оказываются в экстремальных условиях или живут в местах, где часто дороги размываются дождями.

    Так как большая часть водителей УАЗ — это именно те люди, которые предпочитают экстремальную езду, то установка лебедки для них является первостепенной задачей. Чтобы избежать проблем, которые часто возникают с данным механизмом, при покупке следует обратить внимание на некоторые параметры лебедки.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector