Ауди К 7 В Тест Драйв.

Ауди К 7 В Тест Драйв.

Только в Ирландии пожилая женщина, неспешно доедающая свой завтрак, может одобряюще улыбнуться и кивнуть, когда ты заказываешь пинту Guinness в 11 утра. А еще тут очень простая философия, которой следуют примерно все жители: «Беспокоиться нужно только о двух вещах — здоровы вы или больны». Это немного объясняет то, что за первые восемь часов в ирландском городе Керри и его окрестностях я увидел ровно ноль автомобилей BMW и один Mercedes-Benz (пустить пыль в глаза старой премиалочкой тут все равно не получится: на номерных знаках всегда есть год выпуска).

Зато Audi вокруг было очень много. Как минимум, те десять Q7, предназначенных для журналистов, которые прилетели на первый тест обновленного внедорожника. Как связаны Ирландия и первый SUV в истории марки из Ингольштадта? Скорее всего, напрямую никак. Ведь в прошлом году здесь было реализовано 234 таких автомобиля — почти в шесть раз меньше, чем, скажем, A4 Allroad.

Другое дело — очень необычная красота (для меня теперь это самая красивая страна на свете) здешних мест, которая, возможно, позволяет подчеркнуть, насколько сильно поменялась машина. В последние годы даже фанаты Audi стали жаловаться на то, что компания из Ингольштадта не славится тем, что при рестайлинге как-то сильно меняет внешность машины. Чаще всего дело ограничивается косметическим изменением дизайна, с техникой же могут поработать серьезнее.

Это все совсем не про обновленную Q7. Кажется, так серьезно она не менялась за все 14 лет, прошедших с дебюта во Франкфурте. Ошибиться и назвать этот автомобиль новым, а не обновленным, легко, ведь он получил новые переднюю и заднюю части. Не зря и в Audi его называют именно новым.

Число моих друзей, спросивших об Ирландии и фирменном виски Конора Макгрегора, огромно, но меньше, чем тех, кто за последнее время интересовался у меня же прайсом или мнением о Q8. Так что когда я говорю, что обновленная Q7 стала очень похожа на своего собрата, то делаю ей огромный комплимент.

Здесь, например, та же восьмиугольная решетка радиатора. И готовьтесь, теперь вы будете видеть ее на всех SUV марки Audi — это своеобразный герб внедорожников и кроссоверов бренда. К слову, люди, которые обвиняли Audi в том, что все ее машины похожи одна на другую, как ирландские лепреконы на того же Макгрегора, получили мощный ответ: как минимум вся внедорожная линейка теперь будет сильно отличаться от седанов, универсалов и купе.

Гриль — это еще не все, у автомобиля новые фары. В базе они диодные, в более дорогих комплектациях — матричные, способные выключать сегмент в световом пучке, чтобы не слепить встречных водителей, ну а в топовых — лазерные. Габариты внедорожника, кстати, изменились незначительно: за счет новой формы бамперов длина выросла на 11 мм, до 5062 миллиметров.

Еще на статической презентации новинки Давид Акопян общался с дизайнером экстерьера обновленной Q7, и тот отметил новую, более разгруженную заднюю часть внедорожника и даже назвал свой любимый элемент дизайна — хромированную полоску, идущую от одного фонаря к другому. Вживую смотрится невероятно стильно.

Ирландия — страна, чье гостеприимство славится ничуть не меньше кавказского, но нас сразу предупредили: штрафы за превышения здесь злые, даже несмотря на то, что ездить за рулем можно с 0,8 промилле, то есть в состоянии легкой отключки. Кроме того, дорогу приходится делить с многочисленными велосипедистами, овцами, а иногда и коровами. Не удивляйтесь, молоко для Ирландии очень важный продукт: 43% всего производимого на территории страны сырья используется для изготовления ликера Baileys — да-да, он тоже ирландский.

Поездить удалось сразу на двух модификациях из трех возможных: на 340-сильной бензиновой, которой, кстати, в России не будет, ведь подавляющее большинство продаж приходилось на версии на «тяжелом» топливе, и 286-сильной дизельной. За кадром осталась только самая скромная версия с трехлитровым дизельным мотором мощностью 231 лошадиную силу. Двигатели у Q7 остались такие же, как на дорестайлинговом внедорожнике, но все варианты автомобиля теперь — это так называемый мягкий гибрид. В автоматическую коробку передач интегрирован электрический мотор-генератор, который работает от 48-вольтовой бортовой сети.

Подключается он во время ускорений, снижая нагрузку на ДВС и экономя топливо. Еще он отвечает за быстрый запуск двигателя, так как при езде накатом на скорости от 55 до 160 км/ч электроника может глушить мотор на время до 40 секунд. Аккумулятор всей этой системы находится в багажнике. Именно из-за него, похоже, объем багажного отделения сократился на 25 литров.

Мне показалось, пусть простят меня все фанаты баварского автопрома, что Q7 рулится лучше, чем Х5, на котором мне довелось ездить не так давно. Это так же необычно, как то, что на территории Ирландии не встретить змею (еще один плюс в копилку того, чтобы стать моей любимой страной: по легенде святой Патрик договорился с пресмыкающимися так, чтобы они здесь не появлялись), но, по мне, Audi ведет себя практически идеально для внедорожника. То есть не кренится, не вибрирует на неровной дороге, очень устойчива в поворотах и динамична. Бензиновый автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,9 сек., дизельный — за 6,3 секунды. Единственная моя претензия по езде — мягковатые и не слишком информативные тормоза.

Отсутствие кренов и вибрации — заслуга электромеханической активной системы стабилизации поперечной устойчивости, которая впервые устанавливается на полноразмерный SUV. Ее регулируемые стабилизаторы сокращают угол крена в поворотах и колебания кузова. На низких скоростях на угол до 5 градусов в направлении, противоположном направлению поворота передних колес, могут двигаться задние. Система не входит в базовое оснащение, а устанавливается в пакете с активными электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости и более коротким рулевым механизмом — 2,4 оборота от упора до упора против 2,9.

Знаете, что такое странно? Например, то, что ирландцы не дергают именинников за уши, а переворачивают их вниз головой и бьют об пол: сколько лет — столько и ударов. Но в этой поездке было кое-что еще более необычное — ездить на леворульной машине в стране с левосторонним движением.

Тест драйв Audi Q7 –
«Непохожий»

Audi Q7 предыдущего поколения задержался на конвейере почти на девять лет. Теперь вышла новая модель, которая кардинально отличается от предшественника. Мы протестировали ее раньше большинства других российских журналистов и можем сказать, что автомобиль оказался совсем не таким, как ждали

Я ошарашен и растерян, но вынужден признать: новый кроссовер Audi Q7 совсем не та машина, на встречу с которой я летел в Швейцарию на дебютный тест. Все дело в том, что изюминкой автомобилей этой марки всегда была спортивная управляемость, пусть даже платой за это оказывалась жестковатая подвеска. Но вот сейчас я еду за рулем новинки и наслаждаюсь… идеальной плавностью хода. Да-да, именно так, автомобиль едет мягко, растворяя неровности в недрах шасси. И руль у кроссовера необычайно легкий. Его повадки таковы, что мне совсем не хочется «шустрить» на виражах горного серпантина. А ведь в любом другом Audi моя кровь уже кипела бы от адреналина, потому что альпийские дорожки к этому весьма располагают.

Что ж, раз так, то следует присмотреться к новинке внимательнее. Обычно европейские автомобили обновляются раз в семь лет, но Audi Q7 стал долгожителем. Это произошло потому, что инженеры компании приготовили для новой модели огромное количество новейших технических решений. Их требовалось испытать и довести до серийного производства. Но ожидание того стоило. Потому что модель нового поколения шагнула, можно сказать, не на один, а сразу на два шага вперед. Хотя внешность у новинки, традиционно для Audi, осталась достаточно консервативной.

Собрание инноваций

По сравнению с предшественником кроссовер обрел более угловатые черты, стал на 37 мм короче и на 15 мм уже, при этом в высоту вырос на символические 4 мм. Колесная база уменьшилась на 8 мм. Несмотря на кажущуюся угловатость, коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,31, необычайно низок для такого типа кузова.

Полное перечисление всех особенностей новинки займет как минимум несколько десятков страниц текста, поэтому постараюсь обозначить хотя бы главные нововведения. Так, благодаря использованию алюминия и высокопрочных сталей вес кузова уменьшился на 71 кг, а ходовая часть стала легче на 100 кг (центр тяжести теперь ниже на 50 мм). Еще 20 кг «отвоевали» на коробке передач, а общая экономия веса составила 325 кг. За счет этого Audi Q7 стал самым легким и самым экономичным автомобилем в своем классе.

Новинка оснащается полностью переработанной подвеской. Как и раньше, в базовой комплектации она пружинная, а за доплату – пневматическая. В качестве опции кроссовер можно оборудовать и подруливающей задней осью. На небольшой скорости задние колеса поворачиваются в противофазе передним на угол до 5 градусов, что увеличивает маневренность: радиус разворота уменьшается с базовых 12,4 до 11,4 м. А на высокой скорости они, наоборот, поворачиваются в ту же сторону, что и передние колеса (на угол до 3,5 градуса), что обеспечивает устойчивость при перестроении. Полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом также модернизирован.

Читать еще:  Самый Длинный Мост Только Через Реку.

А уж по количеству различных электронных ассистентов на данный момент Audi Q7 находится впереди планеты всей – предлагается в общей сложности 31 система! Стоит отметить адаптивный круиз-контроль, умеющий не только поддерживать скорость за впереди идущим транспортным средством, но и удерживающий машину в полосе, если повороты пологие. Также имеется ассистент движения в пробке, не требующий от водителя вообще никаких действий – автомобиль трогается, останавливается и поворачивает руль сам. Ассистент прогноза расхода топлива рекомендует отпустить педаль акселератора на подъезде к поворотам и при спуске. Еще автомобиль умеет следить за линией разметки и тормозить перед внезапно выскочившими пешеходами. А если водитель или сидящий за ним пассажир вдруг захотят открыть дверь в тот момент, когда сзади приближается другая машина, сработает сигнал, предупреждающий об опасности. Кроме того, Audi Q7 откажется поворачивать влево на перекрестке при наличии встречного транспорта. Об автоматическом «парковщике» и говорить как-то неудобно. У кроссовера имеется даже помощник маневрирования задним ходом с прицепом – в этом случае водитель поворачивает колеса с помощью джойстика MMI.

Сам интерфейс MMI тоже, понятно, модернизирован. У него появился большой тачпад (значительно более крупный, чем раньше), которым можно пользоваться по алгоритму, сходному с управлением смартфоном. Есть и беспроводной доступ к Интернету, и «музыка» с 3D-эффектом в качестве опции, и многое другое.

Пока выпускаются модификации с двумя силовыми агрегатами – бензиновым и дизельным. Двигатели основательно модернизированы для лучшей отдачи и экономичности. Первая оснащается 3-литровым мотором с механическим компрессором, развивающим 333 л.с. Турбодизельная версия тоже имеет объем 3 л и развивает мощность 272 л.с. Есть еще и ее дефорсированный вариант с отдачей 218 л.с., но в России он предлагаться не будет. В начале 2016 года в Европе появится гибрид 3.0 TDI e-tron quattro, где 3-литровому турбодизелю содействует электромотор. Суммарная мощность такой силовой установки составляет 373 л.с., а запас хода на электротяге в идеальных условиях достигает 56 км.

В России предлагаются две модификации: бензиновая 333-сильная и турбодизельная 272-сильная. Прием заказов на них уже стартовал, и предлагаются они в базовой комплектации за одну цену – 3 630 000 рублей.

Роскошь и уют

Салон, без преувеличения, роскошен. Из пластиковых деталей здесь в основном кнопки да рычажки. В остальном это кожа, дерево и хромированные поверхности под металл. По стилистике дизайн интерьера напоминает Audi A8. А дефлекторы системы вентиляции на передней панели выполнены примерно так же, как у нового Volkswagen Passat – они продолжаются от центра до правого угла. Но если в Passat их рабочие части расположены, как у других машин – в центре и справа (между ними дефлекторы бутафорские), то в Audi Q7 правый пассажир может с помощью отдельной клавиши открыть обдув еще и непосредственно перед собой. Приборы полностью электронные, как в VW Passat и Audi TT. Графика и читаемость превосходны, нужно лишь привыкнуть к почти вертикальному расположению экрана – иначе он бликовал бы на солнце.

С обновленным интерфейсом MMI я, честно говоря, за отведенное для теста время разобрался не до конца, уж очень много в него «зашито» разных функций. Но точно могу сказать, он стал удобнее предыдущей версии. Основная претензия к старому интерфейсу заключалась в «слепых» клавишах, пользоваться которыми на ощупь было почти нереально, приходилось отрывать взгляд от дороги. В новой версии кнопки имеют такую форму, что включать их можно не глядя и запомнить расположение легко.

Первое впечатление от кресла – оно неожиданно мягкое для Audi. Даже в представительской модели А8 сиденья имеют очень плотную набивку и жесткие подголовники. Тут же я буквально утопаю в подушке и спинке, да и подголовник мягкий. Все та же смена спортивной ориентации на комфорт? Зато посадка высокая даже для кроссовера. Например, у конкурентов – в BMW X5 и Mercedes-Benz ML (теперь GLE) – водитель располагается гораздо ниже. А тут я сижу, как в Range Rover! Из-за этого приборы оказываются где-то внизу даже в самом нижнем положении сиденья. Если же говорить о геометрии посадки, то она, как всегда у «немцев», идеальна.

Второй ряд очень просторен. К примеру, места для ног здесь больше, чем в представительских седанах со стандартной колесной базой и лишь немногим меньше, чем в их длиннобазных версиях. Это значит, что если человек ростом 180 см отрегулирует переднее кресло под себя и пересядет назад, то сможет почти вытянуть ноги. Пространство над головой в версии без прозрачной крыши около 15 см, а при наличии оной – сантиметров семь. Форма сидений неплохая, но с роскошными передними креслами их все же не сравнить: задний диван жестче, отчего сидишь не столь вальяжно. Однако спинки регулируются по углу наклона, есть и раздельный «климат» с центральными и боковыми дефлекторами, на окнах – механические шторки.

Можно заказать и парочку «планшетников», которые крепятся к спинкам передних кресел и подключаются к автомобильному интерфейсу (по окончании поездки их легко снять). В машине по ним можно смотреть, к примеру, кино, а если приобрести еще и аудиосистему с 3D-звучанием, то акустика получится почти как в современном кинотеатре. Я проверял, звук в самом деле потрясающий!

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Porsche Cayenne S
(универсал 5-дв.)

Land Rover Defender 90
(универсал 3-дв.)

BMW X5 M
(универсал 5-дв.)

В качестве опции предлагается и третий ряд сидений. Но пробираться на него не слишком удобно, а чтобы разместиться там, нужно подвинуть второй ряд кресел вперед (он перемещается на 11 см). При этом приходится сидеть с задранными коленями, которые практически упираются в спинки сидений второго ряда. Но место для ступней имеется, и над головой пространства достаточно. На небольшие расстояния здесь могут перемещаться даже двое взрослых, ну а детям и вовсе будет раздолье. Кстати, Audi Q7 является единственным в мире автомобилем, в который можно установить аж 6(!) детских кресел (в 7-местном варианте).

На воздушной подушке

Устраиваюсь за рулем бензиновой 333-сильной модификации и начинаю движение. К автостраде ведет разбитая дорожка с заплатками и выбоинами – почти как в России. Не знал, что в Швейцарии бывает такой ужасный асфальт. Но Audi Q7 едет, лишь мягко покачиваясь, словно седан представительского класса. Легкий руль (даже в «динамичном» режиме) усиливает ощущение комфорта.

Я хорошо знаю, как едет Q7 предыдущего поколения. Кроссовер имел плотную подвеску. Его большая масса ощущалась при быстрой езде по извилистой дороге, но тугой руль и собранное шасси не оставляли сомнений – автомобиль настроен прежде всего на спортивную езду, а не на расслабленное перемещение в пространстве, как в каком-нибудь лимузине. Причем даже представительский Audi A8 сейчас является наиболее спортивным автомобилем в классе. Однако новый Q7, похоже, наоборот, стремится стать самым удобным среди больших кроссоверов.

Движение по автомагистрали усиливает комфортную составляющую в поведении
машины. На высоких скоростях в салоне царит тишина, и даже при езде в тоннеле кроссовер нереально тих. Подвеска мягкая и в «спортивном» режиме. И на втором ряду очень уютно – если и жестче, то совсем чуть-чуть. А при движении по прямой приходится немного подруливать, чего раньше за Audi я не замечал. На извилистой дороге автомобиль управляется легко, точно и предсказуемо, но никакой спортивности не ощущается и здесь. И крены даже в «динамичном» режиме хоть и не пугающие, но заметные.

Тестовый экземпляр был на базовых 18-дюймовых колесах и зимних шинах (в горах Швейцарии на нашем маршруте еще лежал снег), и это, конечно, смягчало его реакции. Потом я попробовал вариант на 20-дюймовых дисках. Рыскания на прямой практически исчезли (хотя и не совсем), а в крутых виражах поведение кроссовера стало более точным. Неровности он проходил плотнее, но все равно очень комфортно. То есть в целом ощущения от версий одинаковые. Инженеры марки говорят, что на летних шинах управляемость станет более спортивной. В этом и я не сомневаюсь, но вряд ли разница окажется существенной.

Что же касается двигателя, то его тяги для облегченного кроссовера более чем достаточно. А благодаря механическому компрессору у Q7 просто образцовые реакции на подачу топлива. И «автомат» работает прекрасно. Турбодизельная модификация в целом похожа на бензиновую, только на нажатие педали акселератора реагирует чуть медленнее. Ни вибрациями, ни звуком этот мотор не выдает, что трудится на солярке, а в некоторых режимах басит даже более солидно, чем бензиновый агрегат.

Как мне поведали «по секрету», этих силовых агрегатов вполне достаточно для клиентуры, и 8-цилиндровых версий пока не планируется. Даже будущий Audi SQ7 будет 6-цилиндровым и, видимо, турбодизельным. Собственно, ничего плохого в этом я не вижу. И вообще, автомобиль мне очень понравился. Потому что не пристало носиться сломя голову на большом кроссовере. Гораздо приятнее на нем перемещаться не спеша – в тишине и комфорте. Впрочем, надо посмотреть, как новый Audi Q7 будет вести себя на летних шинах. Возможно, мое мнение все-таки изменится.

Технические характеристики Audi Q7 3.0 TFSI

Читать еще:  Ford Focus 3 Разгон До 100.

Новый Audi Q7 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Рестайлинг премиального кроссовера Audi Q7 был показан будущим покупателям совсем недавно. Как и в большинстве случаев, компания сделала основной упор на обновление внешнего вида. Действительно, экстерьер машины поражает, но не только им он красен.

Новая модель также обзаведется прекрасным салоном с кучей опций для повышения комфорта и интересными техническими характеристиками. Все эти перемены стопроцентно позволят новому Ауди Q7 2019 года выйти на новый уровень по продажам и даже обойти по этому показателю основных конкурентов.

Плюсы и все минусы Ауди Q7

  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Багажник
  • Экономичность
  • Обзорность
  • Надежность
  • Подвеска

Отзывы владельцев Audi Q7

Проехал всего 1 000 км. Что хочу отметить — стал водить менее агрессивно, на этой машине езжу просто наслаждаясь комфортом. В сравнении с иксом динамики не хватает, но в целом для повседневной езды ее более чем достаточно, зато по комфорту ни один премиум SUV даже рядом не стоял!

Машина цепляется за дорогу, не валкая, как ПРАДО. Очень устойчивая. Кватро тянет каждым колесом, прилипая ко всему, по чем едет. Сегодня засыпало снегом, бампера в снегу, едет в натяжку, но ни скольжения по снегу или пробуксовки нет. Парит над дорогой.

Подвеска на Q7 сбитая, но не жёсткая. Ямы и лежачие полицейские не подбрасывают вверх, но притормаживать надо. Обороты и скорость набирает быстро, без проваливания. В кресло вжимает, что приятно.Свет отличный, качество высокое и не слепит. Кто ездил с матриксом, говорят не стоит тех денег, если не был поставлен на заводе заранее.

Конечно, красивый дизайн салона, его подсветка, что на приборах что под ногами и ручек в дверях, хороший обзор, на все 180, салон шикарно выглядит. Современные технологи, маленький расход топлива, комфорт, вместительный багажник, просторный салон, прекрасен как в городе, так и на трассе, подходит как для семьи и абсолютно не плох во всех качествах для деловых поездок, двигатель с очень хорошим крутящим моментом, отличный рывок с места и внушительные показатели при обгоне на трассе.

Ауди Q7 — очень удобный автомобиль на дороге за счет движка, компоновки и подвески- но и припарковаться не стоит ни каких усилий. Эта машина из разряда, когда у тебя очень хороший и надежный друг.

Отзывы автовладельцев Ауди Q7 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Ауди Q7 2019 цены и комплектации

Цена Ауди Q7 2019 в России составляет от 3 860 000 до 5 212 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Base, Advance, Sport и Business.

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, quattro — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Audi Q7

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Также этот агрегат способен работать и на дизельном топливе, правда, в этом случае он будет выдавать уже 218 или 272 лошадиные силы мощности. Все моторы работают в тандеме только с автоматической трансмиссией на восемь передач и полным приводом.

Видео тест-драйв нового Audi Q7


Внешний вид

Первое, что отмечают многие, когда глядят на фото нового Ауди Q7 – огромную радиаторную решетку. Действительно, она была серьезно обновлена. Теперь главный воздухозаборник занимает практически весь центр бампера. По периметру он украшен толстой полосой из хрома. Также окрашены и многочисленные горизонтальные полосы, находящиеся внутри. Сверху от решетки находится массивная крышка капота, дополненная несколькими полосами, которые то выпирают наружу, то слегка углубляются в кузов.

По бокам от воздухозаборника расположилась огромная прямоугольная оптика, которая заполняется только светодиодными огнями, из-за чего дорога освещается очень ярко, а энергии расходуется минимальное количество. Немного ниже главных фонарей находится еще пара воздухозаборных вырезов. Они также отделаны хромом и включают в себя небольшие кругляшки противотуманного света. По центру обвеса располагается солидный слой из металла для защиты подкапотного пространства.

Не менее интересна и боковая часть Q7. Примерно треть всей площади кузова тут выделено под стекла. Естественно, из них будет открываться отличный обзор на все происходящее вокруг. Также машина украшается огромными арками, несколькими выпирающими и углубленными полосами, массивными зеркалами с кучей возможностей и прочими деталями.

Задний бампер у всех машин Ауди всегда был чуть ли не идеальным, по мнению многих. Не стал исключением и этот кроссовер. Крыша тут заканчивается небольшим козырьком. Под ним располагается большое стекло дверцы багажника. В самом центре находится большая оптика прямоугольной формы, а низ украшен выступающим обвесом, на котором разместились несколько линий стоп-сигналов и два огромных выреза для отвода выхлопных газов.

Как и во многих Ауди, торпедо в еновом Ку 7 не включает в себя огромное количество разнообразного функционала. Самым главным элементом тут является большой монитор мультимедийной системы, который помещен на верх консоли.

В лучших традициях марки отделано рулевое колесо. У него очень тонкая баранка, удобнейшая хватка и прекрасная кожаная отделка. По центру можно найти кучу хромированных деталей, придающих рулю стильный вид, а спицы могут похвастаться множеством элементов для контроля за помощниками, установленными в машину.

Всего в машине семь посадочных мест. Все они отличаются шикарной кожаной отделкой и удобной формой, благодаря чему даже в длительных поездках все пассажиры будут испытывать только комфорт. Им в этом поможет еще и система подогрева. Также первый ряд Ауди Q7 2019 дополнен вентиляцией и многодиапазонными электрорегулировками. Хоть на остальных местах таких опций нет, это не мешает им все равно оставаться очень удобными.

Audi Q7: куда «свернул» флагманский кроссовер?

Audi A7 Allroad — весь день теста за глаза мы называли его именно так. Умом понимаю: это действительно флагман, это действительно кроссовер, но перед глазами — большой универсал. Машина стоит в 10 метрах на парковке и выглядит как универсал. В зеркале заднего вида другого автомобиля она выглядит как универсал с огромным «зевом» решетки. И даже когда Q7 стоит рядом с прямым конкурентом и понятно, что разница в длине — считаные сантиметры, все равно сложно отделаться от ощущения, что это просто Audi Avant в версии Allroad.

Хотя именно этого в Ингольдштате и добивались: новый Q7 в соответствии с техзаданием должен быть легче и за счет этого экономичнее. А еще, несмотря на то что габаритная длина превышает 5 м, дизайнерам была дана команда, чтобы выглядел он легче и компактнее. Что же, поздравляю дизайнеров: размеры они «спрятали» ну просто суперэффективно!

Собственно внешность нового Q7 — это серии «нравится — не нравится», потому что нельзя сказать что-то плохое: Audi как Audi. На мой вкус, с размером фальшрешетки радиатора дизайнеры немного переборщили, но в остальном — зер гут! Идеальные пропорции, выверенные линии, острые грани… Одно плохо: пока не подъедешь ближе и не увидишь шильдик Q7, можешь и не догадаться, что за модель.

В салоне царит дух минимализма. Никакой вычурности, никакой «кожи в складочку». Здесь даже переключателей лишних нет. Однако от этого интерьер только выиграл — вытянутый в линию и лишенный всякой ненужной «бижутерии», он смотрится так же динамично, как и граненый силуэт самого Q7. Качество отделки? Эргономика? Посадка? Я вас умоляю: в Audi 10 лет тянули с заменой поколений не для того, чтобы оказаться на вторых ролях хоть по какому-то из параметров. А кое-где еще и шагнули далеко вперед — панель приборов, когда выводишь на нее показания системы навигации, производит незабываемое впечатление… Но это опция, если что.

А вот тачпад на центральной консоли лично мне показался скорее игрушкой, чем полноценным функциональным органом управления какими-то функциями. у Audi внутренняя «навигация» сделана настолько логично и удобно, что и посредством «шайбы»-контроллера любые настройки меняешь за несколько секунд.

Отдельных слов заслуживает селектор АКП. Понятно, что это всего лишь джойстик, однако здорово, что сделали его именно таким — коротким, массивным, с «вкусными» ходами. Но к расположению клавиши «паркинга» за день теста я так и не смог привыкнуть — интуитивно ее ищешь или вверху, как у BMW, или спереди рычага.

Поскольку в размерах нынешнее поколение Q7 уменьшилось скорее визуально, нежели реально, в момент посадки на заднее сиденье испытываешь эффект «искривления реальности» — подходишь к легковому универсалу, а оказываешься в просторном кроссовере.

О багажнике и сказать-то толком нечего: большой, просторный, сиденья складываются даже ниже уровня фальшпола, под которым скрывается ремкомплект для колес и компрессор, а также ниши для мелкой поклажи. А если собираетесь везти что-то тяжелое, пневмоподвеска может слегка «присесть» для уменьшения погрузочной высоты. Правда, польза от этой функции весьма сомнительная — машина опускается буквально на 5 см.

А вообще «диапазон» опционной пневмоподвески довольно широк — дорожный просвет регулируется от 150 до 235 мм. Регулируется и жесткость работы подвески, а вместе с ней через «меню» заодно и настройки всей ходовой части, начиная от усилителя руля и заканчивая двигателем и «автоматом».

Ну что, поехали? Ключ, точнее — кнопку, на старт и… Тишина. Бензиновый мотор работает настолько тихо, что когда мы снимали интерьер, я даже не заметил этого, пока не обратил внимания на маленький тахометр в углу огромной гугловской карты, «раскинувшейся» на всю панель. Трогаемся с места — тот же эффект: ощущение, будто едешь на электромобиле, потому что едва слышная музыка и работающий «климат» полностью перебивают звук мотора. «Газ» в пол — и ничего не меняется: мотор по-прежнему слышен где-то очень-очень далеко. Класс! Теперь я вижу, что менеджеры Audi не приврали, когда рассказывали, что даже клиенты на Mercedes-Benz после тест-драйва Q7 выходят просто пораженные шумоизоляцией.

Читать еще:  Обновленный Рено Дастер В Новом Кузове.

А я поражен другим — легкостью. Насколько легким и легковым выглядит Q7, настолько же легко он и едет. Я пересаживаюсь в него из прямого конкурента, и такое ощущение, что перешагиваю через пропасть между ними. Там — глыба, масса, айсберг, непоколебимый и не намеренный сворачивать со своего пути. Здесь — как будто сбросил бронежилет и побежал по воде: на загородных развязках Audi Q7 проходит любой «лепесток» на 100 км/ч и даже не скрипит шинами. Снова класс! В сочетании с мощным, эластичным мотором, «шустрой» трансмиссией и несимметричным полным приводом с «честным» дифференциалом Quattro такое шасси делает Q7, несомненно, самым спортивным и «драйверским» в классе.

Однако вместе с необыкновенной легкостью и «чувством руля» в Q7 появилось и другое ощущение, которое может не понравиться владельцам авто предыдущего поколения. Ты больше не «в джипе» — нет массивности, вальяжности, чувства брутального превосходства над потоком. Новый Q7 во всех ощущениях, уж простите за очередное напоминание, больше похож на «подвышенный» легковой универсал — слишком легкая у него «поступь», не чувствуется массивности и дистанцированности от дороги. Это не минус, не упрек — просто констатация факта.

А может, в Audi и в самом деле решили создать новый сегмент и превратили Q7 в нечто среднее между кроссовером и легковушкой? Судя по ощущениям на асфальте, по впечатлениям от невероятной легкости в поворотах, это вполне может оказаться правдой. Однако кто сказал, что это мешает нам проверить Q7 вне дорог? И мы сворачиваем с асфальта…

С первым упражнением, диагональным вывешиванием, Q7 справляется играючи — мы даже не приподнимали пневмоподвеску и не активировали внедорожный режим. Отметив, что колеса вывешиваются довольно быстро, также отмечаем, что противобуксовочная система работает отлично, — повисшее в воздухе колесо буквально через пол-оборота было заблокировано полностью, а переданный на другие колеса крутящий момент позволил проехать через препятствие буквально на холостых оборотах, без лишних «перегазовок». А если усложнить задачу? Активируем внедорожный режим, чувствуем, как пневмоподвеска приподняла машину, и спускаемся в низину с коварным рыхлым песком…

Наш вам совет: понадобится проехать по пляжу или глубокому снегу — отключайте ESP! Потому что она здесь совершенно ни к чему и скорее мешает, подтормаживая машину в ненужных местах. Отключайте, и «газ» в пол — Torsen сам «знает», куда и когда перекинуть крутящий момент, и вот так, с пробуксовками и ходом, Q7 может заехать гораздо дальше, чем вы можете себе представить. Но есть одно но — внедорожный режим отключается, стоит машина набрать ход, все настройки переходят в режим Allroad. Хотя, если честно, это не сильно влияет на проходимость, по крайней мере на песчаных участках.

Так кто же ты, новый Audi Q7 — кроссовер или подвышенный универсал? Сложно сказать. Судя по внешности и ходовым качествам, в секретном отделе новых разработок Audi что-то напутали и подсунули покупателям какую-то из перспективных моделей нового сегмента типа A7 Allroad. В этом есть свои плюсы, потому что соразмерные AMG и «эмки» на гоночном треке и просто на хорошей извилистой трассе на фоне Q7 будут казаться борцами сумо. Но есть, на мой взгляд, и минусы — ушло ощущение массивности, брутальности. Но в остальном просто сказка, а не машина!

Интересно, а что скажут о новом Audi Q7 коллеги?

Алексей Хвощинский:

«Если вы не смотрели «Кин-дза-дза», первые абзацы лучше пропустить.

Ку! Даже на фоне абсолютно нового Audi Q7, который наконец-то избавился от образа баржи и увальня и больше походит на универсал повышенной проходимости, я выгляжу как «пацак». Осталось мне в нос вживить специальный колокольчик-«цак», и я буду готов челом бить перед этим «чатланином». Потому что он если не из другой вселенной, то как минимум из другого мира.

Ку! Из мира, где деньги зарабатывают умом и сообразительностью, где статус не измеряется маркой машины, где покупка автомобиля за 65.000 евро не кич и не попытка «козырнуть перед пацанами». Но мы живем в той части мира, где большинство рядом с Q7 чувствует себя «пацаками». Где для большинства это недостижимый «пепелац».

Но, как говорится, проблемы индейцев шерифа не волнуют, а потому машина все равно годная. Нынешний Audi Q7 подтянут, строг, пропорционален и выверен в каждом штрихе. Мотор «стреляет», «автомат» работает без запинки, если это не режим Comfort, а внутри тишина. Органы управления интуитивно понятны, графика дисплея «приборки» — о боже, трепещите, конкуренты, — на самом деле из XXI века, а настроек сидений столько, что каждый найдет своё место. И за алькантару в дверных картах отдельное спасибо!

«Чуть из карьера выехали…» — как будто с сожалением говорит Павел Козловский, когда отдает мне ключи.

«Так, а зачем на этом «пепелаце» лезть в карьер, ведь с такой «гравицаппой» на нем по трассе в кайф?» — так и хочется спросить нашего тест-редактора.

Цены и комплектации

На белорусском рынке новый Audi Q7 пока предлагается только с двумя двигателями — трехлитровым бензиновым V6 и трехлитровым же турбодизелем, также имеющим шесть цилиндров и V-образную конфигурацию.

Базовая версия что с дизелем, что с бензиновым мотором стоит одинаково — 63.333 евро. В базовое оснащение входят постоянный полный привод quattro, система Стоп/Старт, audi drive select с возможностью выбора настроек для рулевого управления, режима работы двигателя и трансмиссии, пневмоподвески и др., фронтальные и боковые айрбэги для водителя и переднего пассажира, ABS + ESP, электромеханический адаптивный усилитель руля, климат-контроль, круиз-контроль, электрозеркала с обогревом, передние и задние электростеклоподъемники, аудиосистема CD/MP3, ксеноновые фары, центральный замок, парковочный ассистент и датчики парковки, литые диски R18, электропривод крышки багажника, травмобезопасная рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету, регулировка передних кресел по высоте, складывающееся заднее сиденье, теплоизолирующее остекление, задний спойлер со стоп-сигналом, дневные ходовые огни.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото автора
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании «Автосалон AV», официальному дилеру Audi в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Тест-драйв Audi Q7

Первая модель нового универсала с повышенным дорожным просветом сошла с конвейера в 2015 году. Вместо внедорожника был представлен семейный автомобиль Audi Q7, и можно сказать, что немцы не прогадали с этой моделью — почти четвертая часть проданных моделей Audi это именно Audi Q7. В настоящее время люди хотят, чтобы был полный привод, пневмоподвеску и сложную трансмиссию для кроссовера, но, чтобы ездил не хуже спортивного седана с таким же управлением.

Audi Q7 — первый автомобиль в своем классе, что сочетает все эти характеристики. На тест драйве представлен самый мощный бензиновый агрегат в богатой комплектации.

Для сравнения самый дорогой Audi Q7 с самой полной комплектацией в 3 раза дешевле Bentley Bentayga, который сделан на той же платформе, разница только в том, что в Bentley Bentayga в 2 раза больше цилиндров. Автомобильные шины как правило одинаковые у всех моделей этого ряда.

Дизайн Audi Q7

Дизайн Audi Q7 своей уникальностью не может похвастаться, так как вся линейка моделей Audi между собой очень похожи. С виду автомобиль получился очень большим, качество интерьера соответствует сегменту Luxuri. В салоне очень светло благодаря панорамной крыши. Передние кресла имеют все возможные опции — массаж, вентиляция, электропривод и само собой регуляторы положения, прекрасно сделана боковая поддержка. Цифровая панель обеспечивает всей необходимой информацией. Благодаря высокой посадке, большим зеркалам и не слишком широким стойкам кузова все прекрасно просматривается. Новый Audi Q5 в некотором роде имеет много общего с этой моделью.

На втором ряду сидений тоже есть обогрев сидений, также Audi Q7 оснащен 4 — зонным климат — контролем, но там хорошо будет сидеть только двум пассажирам. Также есть такая опция, как третий ряд сидений, но если автомобиль на 7 пассажиров — вам придется отказаться от запаски, а если 5 человек — то у вас будет только до катка.

Технические характеристик Audi Q7

Благодаря мощному двигателю автомобиль едет замечательно. Коробка 8 — ступенчатая, тормоза как в спорт кара. В среднем на 100 км расход автомобиля 12 — 13 л. Дорожный просвет можно менять от 170 до 250мм. Очень малый радиус поворота. Так что в своей классе данный автомобиль не имеет равных ни по цене, ни по качеству, ни по характеристикам.

Так что в своей классе данный автомобиль по проходной способности не имеет себе равных, разгон и управление не хуже обычного седана, при этом благодаря большому клиренсу, постоянному полному приводу мин может составить достойную конкуренцию настоящим внедорожникам. Обивка салона из сегмента Luxury, что является очень высоким качеством.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector