Ремонт рулевого управления – важная и технически сложная процедура

Сигналом о необходимости отправки автомобиля Nissan в сервис на ремонт рулевого управления может послужить один из характерных признаков такой поломки, в частности: появление постукиваний в передней части машины; сложности с вращением руля; возникновения люфта при кручении руля; сильный шумовой эффект во время рулевого вращения; уход автомобиля вправо или влево при движении; задержка в ответе колес после вращения руля; понижение уровня гидравлической жидкости.

В сервисных центрах для японских автомобилей марки Nissan салона «Автоуниверсал» осуществляются все вилы работ по восстановлению и замене деталей и материалов рулевого управления японских машин. Перед началом ремонта обязательно проводится диагностика, которая помогает определить детали, нуждающиеся в замене. В это же время проводится полная чистка устройства, устанавливаются новые уплотнения и подшипники.

Прайс - лист

Ремонт Рейки рулевой Almera N16 от 13 000 руб.
Ремонт рейки Primera P12 от 13 000 руб.
Ремонт рейки Teana J31, J32 от 14 000 руб.
Ремонт рейки X-Trail T30, T31, J10 от 14 000 руб.
Ремонт рейки Murano Z50, Z51 от 15 000 руб.
Ремонт рейки Pathfinder, Navara R51 от 16 500 руб.
Замена рулевого наконечника от 500 руб.
Замена рулевого карданчика от 1 500 руб.
Замена рулевой тяги от 1 200 руб.

И помните главное

У нас вы можете заказать любую из нижеперечисленных услуг для вашего автомобиля Nissan

  • ремонт рулевого управления автомобилей Nissan и Infiniti;
  • замена рулевых реек;
  • замена рулевых наконечников;
  • замена рулевых тяг;
  • замена сальников;
  • замена и ремонт рулевых карданчиков;

По завершении ремонтных работ осуществляется вторичная диагностика, необходимая для подтверждения корректности сборки и работоспособности агрегата. На все работы предоставляются гарантии.

Часто задаваемые вопросы

  • Меняется ли верхний сальник рейки без снятия рейки на Almera N16 и Primera P12?

    Да меняется. Но бывают случаи когда после замены этого сальника рейка начинает течь из боковых сальников. Поэтому тут как повезет. Процентов 90 ремонтов – удачны.

  • Как проверить работу гидроусилителя руля (ГУР) ?

    Если ГУР умирает, то проверить его работу достаточно просто – если на холостых оборотах руль крутится туго, система без воздуха и полностью прокачена, то нужно поднять обороты до 2000-2500 и покрутить руль, если руль стал крутится легко, то скорее всего ГУР умирает и подлежит замене.

  • После замены рулевых наконечников делать ли сход-развал?

    Проверить сход-развал следует обязательно!

© Copyright 2016. Авторские права защищены. Автоуниверсал
Яндекс.Метрика