Ремонт мотора QR25DE на X-Trail Т31

Первым делом хочется отметить одну нехорошую тенденцию для моторов QR25DE на Т31. Уже за несколько лет случилось до 10 случаев проворота коренного вкладыша на четвертом цилиндре. Случается это в морозы ниже 20 градусов. Мотор заводится, и проработав некоторое время ( в пределах 1 минуты), заклинивает. Почти во всех случаях заливалось оригинальное масло 5-W-40 Nissan в 5-ти литровых пластиковых банках. В причинах данного явления еще стоит разбираться. Есть предположение, что в масляных каналах оседает конденсат и замерзает ночью. Замерзшие капли накапливаются в самой дальней от масляного насоса точке – на коренном вкладыше 4-го цилиндра. Далее, закупоривается масляный канал и вкладыш проворачивается.
Вот фотоотчет об этом явлении – провернутой постели коренного вкладыша.
В ходе непосредственно процесса ремонта было произведено напыление алюминия и расточен блок цилиндров в сборе с постелью под ремонтный размер. К пробитому коленвалу подбираются вкладыши – шатунные и коренные, а это достаточно высококвалифицированный процесс , т.к. ниссановские двигатели собираются селективно, согласно кода, пробитого на коленвале.
Далее, коленвал помещается на коренные вкладыши и проклеиваем постель герметиком. Причем оригинальный Ниссановский герметик рыжего цвета (нам это не нравится с эстетической точки зрения, но что поделать – главное качество, настоящий серый не кладут в оригинальные ремкомплекты).
После сбора мотора, осталось его инсталлировать обратно.
Мотор вставили, завели, после чего мотор проходит обкатку, После ремонта, мотор заработал тихо и ровно.

Читайте так же:

Благодарю за проделанную работу! Двигатель на обкатке, пока всё более чем устраивает. Теперь я Ваш постоянный клиент! Ещё раз большое человеческое СПАСИБО!

Почитать обсуждение ремонта, и задать любые вопросы вы всегда сможете на форуме клуба любителей Nissan X-Trail

Всегда рады Вышей конструктивной критике!

© Copyright 2016. Авторские права защищены. Автоуниверсал
Яндекс.Метрика