Очередная регулировка клапанов на Х-Trail с газобаллонным оборудованием

Очередная регулировка клапанов на Х-Trail с газобаллонным оборудованием. На этот раз Т31 с двигателем 2.5 л. На новом поколении регулировка клапанов гораздо сложнее, чем на Т30. Осложняется это новой компоновкой, нависанием правой опоры двигателя над клапанной крышкой. Необходимо демонтировать эту опору и вывешивать двигатель для снятия боковой крышки.

Предварительно, до разбора, замеряем все зазоры всех 16 клапанов. Первым делом снимаем клапанную и боковую крышку, выставляем метки цепи, снимаем цепь, распредвалы и достаем толкатели. На данном автомобиле ушли зазоры на всех клапанах, а на трёх из них кое-как пролез щуп размером 0,05. В общем, до прогара оставалось совсем чуть-чуть.

Далее вынимаем толкатели, предварительно промаркировав каждый под своим номером. Аккуратно складываем на магнитный специальный поднос (аккуратность при работе с мотором – самая главная задача), сводим результаты измерений и фактические размеры толкателей в таблицу, и согласно мануала, на тепловые зазоры вычисляем на какой размер сошлифовывать внутреннюю часть толкателя до нужного размера.

Хорошо, что есть чудо-инструмент DREMMEL, он просто выручает в таких тяжелых ситуациях. Честно говоря, шлифовать около 5-6 часов даже у опытных мастеров с трудом хватило бы терпения.

Каждый проход шлифмашинкой приходилось проверять микрометром, чтобы не просадить размер, ведь там сотые доли миллиметров нужно ловить.

После шлифовки всё собирается в обратном порядке. После сборки, машина заработала ровно, длительность впрыска пришла в норму, угол опережения зажигания также пришел в норму (прыгал от -3 до 10). Все эти прелести доставляет ГБО (газобалонное оборудование), при установке которого необходимо раз в 60000 км. обязательно регулировать клапана, здесь видимо этого не сделали. Сомнительная экономия получается, и вообще это для мотора не очень хорошо.

Читайте так же:

Огромное спасибо Олегу за регулировку клапанов, проделана огромная скорпулезная работа. Отчет по регулировке на предыдущей странице. Машина ожила. Лечил дерганье на холостых. До регулировки перепробовали все, промыли ДЗ,поменял воздушный фильтр, поменял свечи, на всех сервисах гнали к газовщикам, газовщики говорят мы не причем.Хорошо, что не прогорели клапана.

Отзыв на форуме Клуба любителей Nissan X-Trail

Почитать обсуждение ремонта, и задать любые вопросы вы всегда сможете на форуме клуба любителей Nissan X-trail

Всегда рады Вышей конструктивной критике!

© Copyright 2016. Авторские права защищены. Автоуниверсал
Яндекс.Метрика